Здравствуйте!
В настоящее время пишу дипломную работу на тему "Формы и организация совместной деятельности с семьей в работе педагога дополнительного образования" (изобразительная деятельнось).
Помогите, пожалуйста, составить список литературы.
С уважением, Светлана
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ РАО имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Александрова И.В. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества // Одарен. ребенок. – 2012. – № 4 (июль-август). – С. 54-59.
2. Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе / Г.П. Буданова, Л.В. Буйлова. – М. : Чистые пруды, 2010. – 30 с.
3. Горбунова Е.В. Проблемы и технологии взаимодействия воспитателя и родителей по изобразительной деятельности // Теоретические и практ. аспекты соврем. дошкольного образования. – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 165-168.
4. Зайцева С.В. Рабочая программа педагога дополнительного образования (ИЗО) для детей от 3-7 лет / Зайцева С.В. – СПб., 2016. – 29 с. – Из содерж.: 2.3. Работа с родителями в ДОУ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirov.spb.ru/dou/50/docs/RP_izo_obsay.PDF (18.05.17).
5. Зорин С.С. Креативный и культурологический подход формирования художественной культуры в аспекте изобразительного искусства у детей // Внешкольник. – 2012. – № 2. – С. 12-18.
6. Камаева В. Растим личность вместе: опыт работы с родителями в центре дополнительного образования детей [студия изобразительного искусства] [Электронный ресурс] // Pedsovet. su : [сайт]. – Н.Новгород, 2014. – URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-4579 (18.05.17).
7. Кочетова Н. А. Взаимодействие семьи и ДОУ: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей / Кочетова Н.А., Жёлтикова И.А., Тверетина М.А. – Волгоград : Учитель, 2017 – 218 с.
8. Кребель И. Организация взаимодействия учреждений дополнительного образования с родителями воспитанников [Электронный ресурс] // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – М., 2017. – 8 февр. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-vzaimodeistvija-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovanija-s-roditeljami-vospitanikov.html (18.05.17).
9. Латыпова Л.А. Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: вчера, сегодня, завтра : науч.-практ. Интернет конф. : [сайт]. – Оренбург, 2016. – URL: http://orenik.odtdm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=480:2014-12-01-08-19-46&catid=39:2011-02-16-13-14-15 (18.05.17).
10. Ларченко Ю.А. Педагогические условия взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с семьей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларченко Юлия Анатольевна. – Магнитогорск, 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/188062/a#?page=24 (18.05.17).
11. Рубаева Т.В. Организация работы с родителями обучающихся в объединении декоративно-прикладного творчества : метод. разработка / Рубаева Т.В. – СПб., 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchitelya.com/pedagogika/2779-metodicheskaya-razrabotka-organizaciya-raboty-s-roditelyami-obuchayuschihsya-v-obedinenii-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva.html (18.05.17).
12. Тавстуха О.Г. Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях / Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 5. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14758 (18.05.17).
13. Томашевская Л. Открыть талант // Юный художник. – 2014. – № 10. – С. 44-45.
Аннотация: Опытные педагоги работают с детьми и их родителями по программам, утвержденным Российской академией художеств.
14. Шаповалова Е.Г. Там, где речка Тальцинка в Ангару впадает … : опыт проведения регионального "мастер-класс-пленэра" для педагогов, обучающихся и их родителей // Воспитание и доп. образование. – 2007. – № 3. – С. 18-21.
Аннотация: Участие в работе мастер-класс-пленэра родителей обучающихся: они были активно, педагогически целесообразно вовлечены в совместный воспитательно-образовательный процесс.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной библиотеки.
Здравствуйте, необходима помощь в подборе литературы к курсовой работе по теме: детское любительское театральное творчество как пространство развития личности
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Ануфриева М. А. Инновационная программа занятий литературно-театральным творчеством с целью развития и формирования коммуникативных способностей подростков // Инновации в образовании. – 2005. – № 5. – С. 124–135. Шифр НББ: 3ОК678
2. Бериева О. Л. Педагогический опыт развития культуры общения личности в процессе театрального творчества // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 75–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-opyt-razvitiya-kultury-obscheniya-lichnosti-v-protsesse-teatralnogo-tvorchestva (20.04.2017).
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 91 с. Шифр НББ: 1ОК133628*1ОК133629
4. Зайкоўская А. М. Роля тэатральнай дзейнасці ў развіцці творчых здольнасцей дзяцей // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2012. – № 4. – С. 33– 37. Шифр НББ: 3Н//2252
5. Зайнуллина Ф. К. Формирование потребности в самореализации личности юношества в процессе театрального творчества : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Зайнуллина Фарида Корочовна. – Казань, 2008. – 191 с. ; Оглавление; Введение ; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-potrebnosti-v-samorealizatsii-lichnosti-rannego-yunoshestva-v-protsesse-teatral (20.04.2017).
6. Копосова М. В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Копосова Марина Викторовна ; Рос. акад. образования, НИИ теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании. – М., 1994. – 19 с. Шифр НББ: 2АД15516
7. Коростик С. Г. Развитие ребёнка через музыкально-художественную и театрально-хореографическую деятельность на основе национальной культуры и традиций белорусского народа // Весн. адукацыі. – 2013. – № 1. – С. 18–21. Шифр НББ: 3ОК11268
8. Никитина А. Б. Ребенок на сцене: театр, где играют дети-в процессе самоопределения // Я вхожу в мир искусств. – 2003. – № 12. – С. 3–148. Шифр НББ: 3ОК7623
9. Румянцева Н. В. Развитие эстетического отношения к действительности у детей в театральном объединении : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Румянцева Наталья Валерьевна ; Ярослав. гос. пед. ун-т. – Ярославль, 2013. – 23 с. Шифр НББ: 2//168436(039)
10. Фостенко Е. Л. Роль драматизации в развитии речи детей // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 174–180 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23763823 (20.04.2017).
Рекомендуем также изучить материалы сайта «Драматешка» (открыть ссылку). Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме "Организационно-управленческие основы деятельности учреждений дополнительного образования детей". Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google):
1. Алиева Л. В. Педагогическое управление – условие реализации перспективных моделей внешкольного воспитания детей // Сиб. пед. журн. – 2015. – № 2. – С. 31–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-upravlenie-uslovie-realizatsii-perspektivnyh-modeley-vneshkolnogo-vospitaniya-detey (30.03.2017).
2. Бедулина Г. Ф. Инновационные подходы к организации работы в учреждениях дополнительного образования // Непрерывное профессиональное обучение кадров образования: опыт, поиски, проблемы : пед. чтения, Минск, 24 нояб. 2011 г. / Акад. последиплом. образования. – Минск, 2011. – С. 30–34. Шифр НББ: 1Н//319759(039)*1Н//319760(039)
3. Богомолова Р. М. Персонализация дополнительного образования в моделировании деятельности учреждения дополнительного образования детей / Р. М. Богомолова, М. Г. Скалозубов, Т. И. Кожевникова // Наука и образование: соврем. тренды. – 2014. – № 6. – С. 297–305 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/5783/discussion_platform (30.03.2017).
4. Липкина Н. Г. Содержательные и организационно-педагогические основания организации внеурочной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования детей / Н. Г. Липкина, Т. В. Баяндина // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1, Психол. и пед. науки. – 2015. – № 2. – С. 127–133 ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnye-i-organizatsionno-pedagogicheskie-osnovaniya-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-uchrezhdeniya (30.03.2017).
5. Орехова Т. Н. В направлении инновации : внедрение модели управления инновационной деятельностью как ресурса развития учреждения дополнительного образования и повышения профессионального мастерства педагогов // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2016. – № 6. – С. 14–15. Шифр НББ: 3Н//2252
6. Попова Л. Г. Механизмы формирования имиджа учреждения дополнительного образования // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Nauk. – 2016. – Т. 13, № 2. – С. 83–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Feesa-journal.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FEESJ_13_2.pdf&name=EESJ_13_2.pdf&lang=ru&c=58dceb1cda37&page=83 (30.03.2017).
7. Создание системы мониторинга качества образования в условиях учреждения дополнительного образования детей / С. В. Кадяева [и др.] // Методист. – 2010. – № 10. – С. 29–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fwiki.iteach.ru%2Fimages%2F4%2F42%2FE%25D0%25BEyj6p%253Bt6am%25D1%2588%25D0%25B68%25D1%258E%25D1%258Eple.doc&name=E%D0%BEyj6p%3Bt6am%D1%88%D0%B68%D1%8E%D1%8Eple.doc&lang=ru&c=58dce8fb5dea (30.03.2017).
Шифр НББ: 3ОК9945
8. Фёдорова О. В. Управленческие аспекты сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования детей // Вестн. Тюм. обл. гос. ин-та развития регион. образования. – 2013. – № 1. – С. 247–248.
9. Хорева Н. Е. Проектирование деятельности методического объединения молодых специалистов в условиях учреждения дополнительного образования детей / Н. Е. Хорева, Д. В. Бессарабова // Методист. – 2009. – № 2. – С. 31–33. Шифр НББ: 3ОК9945
10. Шевченко К. В. Организационно-управленческие инновации в деятельности учреждения дополнительного образования / К. В. Шевченко, Л. Ю. Шемятихина // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования / Междунар. ассоц. проф. доп. образования. – 2016. – № 29. – С. 219–226.
11. Яковлев Д. Е. Организация деятельности учреждения дополнительного образования детей: реалии XXI века // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. / Акад. соц. упр. – 2015. – № 1. – С. 2254–2258.
12. Якжик В. В. Дополнительное образование: актуальное состояние и новые задачи // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2015. – № 4. – С. 6–7. Шифр НББ: 3Н//2252
Рекомендуем также изучить Архив ответов ВСС КОРУУНБ на вопр. № 4176, № 8253, № 13711, № 14107, № 15053.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о музыкальной памяти и её развитии.
Тема научной работы:"Средства и методы развития музыкальной памяти у детей младшего школьного возраста в условиях хора".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Google Scholar):
1. Красильников И. М. Хоровое пение и другие виды музыкально-исполнительской деятельности на уроке музыки // Музыка в шк. – 2013. – № 4. – С. 17–18. Шифр НББ: 3ОК1400
2. Кунгуров А. В. Музыкальная память и методы заучивания музыкальных произведений // Образование личности. – 2014. – № 2. – С. 66–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ankungurov.ru/music/muzykalnaya-pedagogika-i-psihologiya/muzykalnaya-pamyat-i-metody-zauchivaniya-muzykalnyh-proizvedenij/ (16.03.2017).
3. Мелешкина Е. А. Музыкальная память в контексте закономерных процессов общей памяти человека // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 16-2. – С. 117–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-pamyat-v-kontekste-zakonomernyh-protsessov-obschey-pamyati-cheloveka (16.03.2017).
4. Мамедова Малахат Алиага Гызы. Задачи воспитания, образования и развития школьников в работе с детским хоровым коллективом // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2015. – № 7-3. – С. 76–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/7/3/23 (16.03.2017).
5. Марченко О. Н. Развитие музыкальных способностей в начальной школе : игры-упр. в помощь учителю // Искусство. Все для учителя!. – 2016. – № 5/6. – С. 58–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_17_54_14942.pdf (16.03.2017).
6. Пирязева Е. Н. Развитие музыкальной памяти у детей 4–7 лет // Упр. дошк. образовател. учреждением. – 2014. – № 8. – С. 85–92. Шифр НББ: 3ОК9792
7. Прокофьева Е. В. Учитель и ученик: особенности общения во время вокально-хоровой работы // Музыка в шк. – 2009. – № 6. – С. 60–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/vistuplenie-na-temu-uchitel-i-uchenik-osobennosti-obscheniya-vo-vremya-vokalnohorovoy-raboti-503205.html (16.03.2017). Шифр НББ: 3ОК1400
8. Теплов Б. М. Основные музыкальные способности // Музыка в шк. – 2004. – № 5. – С. 8–19. Шифр НББ: 3ОК1400
9. Тимохина А. С. Формирование у детей музыкального слуха // Сред. проф. образование. – 2010. – № 2. – С. 35–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-detey-muzykalnogo-sluha (16.03.2017).
10. Флейман В. Д. О музыкальной памяти // Педагогика и современность. – 2016. – № 3/4. – С. 21–23.
11. Цыганок Д. В. Проблемы развития музыкальной памяти : метод. рекомендации / Д. В. Цыганок, Г. М. Барабаш // Доп. образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 18–19. Шифр НББ: 3ОК8737
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте,уважаемые библиотекари,прошу вас помочь в подборе литературы по теме "Деятельность театральных школ и студий РБ по Пожготовке актеров ",спасибо !
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ):
1. Беренов И. Л. Ш. Гуно. «Фауст», Ж. Бизе. «Кармен»: проблемы и задачи исполнения на молодежной сцене / И. Л. Беренов. – Минск : А. Н. Вараксин, 2009. – 75 с.
Шифр НББ: 1Н//167979(039)
2. Мазура В. Я. Актуальныя праблемы сучаснай тэатральнай адукацыі на прыкладзе развіцця беларускай тэатральнай школы і некаторых краін блізкага і далёкага замежжа: (па матэрыялах друку) // Актуальныя праблемы культуры і мастацтва : навук.-інфарм. зб. / Нац. б-ка Беларусі. – 2003. – Вып. 3. – С. 25–45.
Шифр НББ: 3ОК180
3. Мальцев В. В. Становление системы белорусского театрального дела в 1918 г. // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі : зб. арт./ Нац. акад. навук Беларусі, Ін-т мастацтвазн., этнаграфіі і фальклору ; навук. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2016. – Вып. 20. – С. 208–214.
Шифр НББ: 1Н//589222(039)
4. Месца батлеечнага тэатра ў адукацыйным працэсе : зб. метад. матэрыялаў / аўт.-склад. Ж. С. Супрун. – Магілёў : Магіл. дзярж. ун-т, 2014. – 36 с.
Шифр НББ: 1Н//462455(039)
5. Пасютина З. М. Опыт и традиции белорусской и соседних театральных школ // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. : по материалам Межвуз. науч.-практ. конф. «Первый этап воспитания актера. I семестр», прошедшей в г. Москве / Белорус. гос. акад. музыки. – Минск, 2011. – Вып. 4 / науч. ред. С. П. Винокурова. – С. 325–327.
Шифр НББ: 1Н//287817(039)
6. Рабцава А. Л. Развіццё аматарскага тэатра на Гродзеншчыне у другой палове XX – пачатку XXI стст. // Гарадзенскія чытанні : зб. матэрыялаў / Гродзен. абл. навук. б-ка ; склад. Л. І. Турмасава ; навук. рэд. С. В. Марозава. – Гродна, 2011. – С. 271–280.
Шифр НББ: 1Н//298404(039)
7. Савицкая А. А. Современное пространство белорусского театра, где играют дети (1990–2010) // VI Няфёдаўскія чытанні «Беларускае мастацтва: гісторыя і сучаснасць» : матэрыялы Рэсп. навук.-творчай канф., Мінск, 2 крас. 2013 г. / Беларус. дзярж. акад. мастацтваў ; рэдкал.: С. П. Вінакурава (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2013. – С. 109–112.
Шифр НББ: 1Н//446098(039)
8. Сидоренко Н. С. Экспериментальность в любительском театре Беларуси / Н. С. Сидоренко, В. А. Галак // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтва : матэрыялы Міжнарод. навук.-практ. канф., Мінск, 28–29 лістап. 2013 г. : у 2 ч. / Нац. акад. навук Беларусі ; уклад. Н. С. Бункевіч [і інш.] ; рэдкал.: А. І. Лакотка (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2014. – Ч. 1. – С. 250–257.
Шифр НББ: 1Н//462599(039)
9. Сохар Ю. М. Курсы, гурткі, студыі (1917–1920 гг.) / Ю. М. Сохар, М. Ю. Сохар // Сучасныя тэатральнае і экранныя мастацтвы: традыцыі і наватарства / НАН Беларусі ; В. М. Ярмалінская [і інш.] ; навук. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2014. – С. 199–236.
Шифр НББ: 1Н//490714(039)
10. Сохар М. Тэатральная школа Беларусі: ад вытокаў да сучаснасці / М. Сохар, Ю. Сохар. – Мінск : А. М. Вараксін, 2013. – 519 с.
Шифр НББ: 1Н//468748(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Помогите подобрать литературу по теме диплома " Программа дополнительного образования "спортивный туризм" как средство физического воспитания подростка".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Богданова Л.П. Методика проведения спортивно-оздоровительных игр с элементами туризма / Л.П. Богданова, Н.П. Шаповалова // Инновации дополнительного туристско-краеведческого образования: теория и практика : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24 апр. 2013 г.] / [редкол.: В.А. Ченцов, О.И. Журавлева]. – Белгород, 2013. – С. 51-55.
2. Долженко Г.П. Детско-юношеский туризм в системе дополнительного образования / Г.П. Долженко, И.В. Кедрова // Изв. Южного фед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2009. – № 1. – С. 104-110. – Библиогр.: с. 110.
3. Дополнительные образовательные программы : [прил. к журн. "Внешкольник" : для рук. образоват. учреждений, педагогов, учителей школ, воспитателей дошк. учреждений, вожатых, организаторов отдыха и образования детей]. – М., 2015 – Вып. № 1 (37). – 79 с. : табл. – Библиогр.: с. 73-74.
Выпуск посвящен экологическому и спортивному туризму.
4. Ефимов А.В. Дополнительная образовательная программа "Пешеходный туризм" / А.В. Ефимов, О.А. Медведева // Справ. классного руководителя. – 2015. – № 7. – С. 41-63 : 4 табл. – (Работаем с классом).
Представлена комплексная программа физического воспитания учащихся.
5. Игнатьев М.А. Повышение эффективности физического воспитания подростков средствами туризма в учреждениях детского отдыха и оздоровления / М.А. Игнатьев, А.М. Игнатьев // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf (20.01.17).
6. Константинов Ю.С. Педагогические возможности детско-юношеского туризма // Вестн. академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2014. – № 4. – С. 6-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://turist.edu.yar.ru/publikatsii/2014_3_vestnik_dyuturizma_indyukov/zhurnal_3-14-tekst.pdf (20.01.17).
7. Куликов С.Г. Туризм – эффективное средство здоровьесберегающих технологий в школе // Среднее образование: управление, методика, инновации. – 2015. – № 1. – С. 122-128 : ил.
Спортивный туризм как компонент урока физической культуры.
8. Макаров В.В. Инновационные методы на уроках физической культуры посредством спортивного туризма // Проблемы и перспективы подготовки спортивного резерва: образование, спорт, здоровье : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.С. Дьячковская, А.К. Корнилова, Т.Д. Пермякова. – Чебоксары, 2016. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-254.pdf (20.01.17).
9. Павлов Е.А. Сравнительная характеристика показателей развития детско-юношеского туризма в системе дополнительного образования и спортивного туризма / Е.А. Павлов, И.В. Белякова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 53-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-pokazateley-razvitiya-detsko-yunosheskogo-turizma-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-sportivnogo (20.01.17).
10. Причалов М.А. Занятия туризмом в физкультурно-оздоровительной работе в детских оздоровительных учреждениях / М.А. Причалов, А.М. Игнатьев // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 12. – С. 228-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zanyatiya-turizmom-v-fizkulturno-ozdorovitelnoy-rabote-v-detskih-ozdorovitelnyh-uchrezhdeniyah (20.01.17).
11. Рубис Л.Г. Развитие личности средствами спортивного туризма // Вестн. Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. – № 3. – С. 114-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/pr/2013/n131223b.pdf (20.01.17).
12. Сафин А.И. Спортивно-оздоровительный туризм как средство воспитания физических качеств у подростков старшего школьного возраста / Д.И. Сафин, И.Е. Евграфов // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.Н. Голубевой. – Казань, 2016. – С. 226-229.
13. Спортивно-прикладной туризм : программа, разработки занятий, рекомендации : 8-9 кл. / сост. В.А. Шкенев. – Волгоград : Учитель, 2009. – 317 с. : ил. – (Дополнительное образование). – Библиогр.: с. 316.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Организация досуга детей в учреждениях дополнительного образования для детей и молодежи".
Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar, МАРС)
1. Вельская Е. В. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 1. – С. 63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnogo-i-tvorcheskogo-potentsiala-uchaschihsya-cherez-sistemu-dopolnitelnogo-obrazovaniya (02.11.2016).
2. Ежкова Н.С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема // Педагогика. – 2014. – № 7. – С. 52–58. Шифр НББ: 3ОК1664
3. Костюкова Е. «Семья на каникулах» / Е. Костюкова, А. Костюков // Доп. образование и воспитание. – 2008. – № 4. – С. 34–38. Шифр НББ: 3ОК8737
4. Кушнер Ю. З. К жизнеутверждающему гуманистическому пространству детства // Адукацыя і выхаванне. – 2013. – № 6. – С. 3–10. Шифр НББ: 3ОК30
5. Никотина Е. В. Роль дополнительного образования детей в современном обществе // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – №. 5. – С. 77–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-sovremennom-obschestve (02.11.2016).
6. Онуфрович Е. В. Организационно-педагогические условия эффективного функционирования учреждения дополнительного образования детей и молодежи // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2012. – № 11. – С. 31–34. Шифр НББ: 3Н//2252
7. Савостенок П. Н. Развитие социальной активности подростков в детских объединениях / П. Н. Савостёнок, Т. О. Забавская, М. Е. Минова // Кіраванне ў адукацыі. – 2012. – № 3. – С. 28–34. Шифр НББ: 3ОК7198
8. Степанец С. Г. «Школа интересных каникул»: программа дополнительного лидерского образования детей / С. Г. Степанец, Л. В. Бучкова // Доп. образование и воспитание. – 2006. – № 7. – С. 22–31. Шифр НББ: 3ОК8737
9. Храмцова Ф. И. Концепция безопасности детства как парадигма дополнительного образования детей и молодежи // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2011. – № 5. – С. 17–23. Шифр НББ: 3Н//2252
10. Хынку А. А. Культурно-досуговая деятельность в дополнительном образовании детей и молодежи Республиканского центра детей и молодежи «Artico» // Дополнительное образование детей и молодежи: опыт, перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 окт. 2011 г. / Нац. центр художеств. творчества детей и молодежи, Нац. ин-т образования, Акад. последиплом. образования ; редкол.: Н. В. Васильченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2011. – С. 93–96. Шифр НББ: 1Н//312564(039)*1Н//312565(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Деятельность языковых школ/центров, предоставляющих платные услуги"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Готлиб Р. А. Общественный статус и уровни социальной организации российского языкового образования в контексте его научно обоснованного совершенствования // Труды СГА. Юриспруденция. Образование. Психология. Социология. Политология. Экономика. Философия. – 2011. – Вып. 6. – С. 31-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/2011/2011_06.pdf#page=31 (15.О2.2016).
2.Дик Н. Ф. Современный справочник директора школы : [инновационные педагогические технологии, управление образованием, новая система оплаты труда, платные образовательные услуги]. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 311 с. Шифр РНБ: 2009-3/13704.
3.Капитан Т. Р. Рабочая программа дополнительных (платных) образовательных услуг для 5 классов по курсу английского языка «Чудеса английской грамматики» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/02/09/rabochaya-programma-dopolnitelnykh (15.О2.2016).
4.Лимонов С. А. Летняя языковая школа за рубежом: попытка построения организационно-педагогической модели // Наука, техника и образование. – 2014. – № 1 (1). – С. 106-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/letnyaya-yazykovaya-shkola-za-rubezhom-popytka-postroeniya-organizatsionno-pedagogicheskoy-modeli (15.О2.2016).
5.Павлов А. В. Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями // Внешкольник. – 2013. – № 3. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dopedu.ru/attachments/article/363/Особенности%20предоставления%20платных%20образовательных%20услуг.pdf (15.О2.2016).
6.Соснина Г. В.Формы внеурочной деятельности по английскому языку в школе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/01/15/formy-vneurochnoy-deyatelnosti-po (15.О2.2016).
7.Типовой бизнес-план открытия частной школы английского языка : демонстрационная версия. – М., 2012. – 33 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/a1c/demo_wb_umtfm_vhjf_baqnl_2012.pdf (15.О2.2016).
8.Управление школой иностранных языков : учеб. программа повышения квалификации. – СПб., 2015. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://progress-edu.ru/wp-content/uploads/2015/03/Языковые-школы_.pdf (15.О2.2016).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть материалы сайтов Школы иностранных языков (открыть ссылку) и Языковая Школа (открыть ссылку).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день, можете помочь с подбором списка литературы на тему диплома "Формы и методы развития творческой активности детей младшего школьного возраста в условиях учреждения дополнительного образования"? Желательны монографии и статьи (не очень старые)
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Адольф В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, А.Е. Чайка // Воспитание школьников. – 2014. – № 7. – С. 60-63.
2. Асташина Н.И. Исследовательская деятельность в дополнительном образовании как средство формирования творческой активности школьников // География в шк. – 2010. – № 5. – С. 45-47.
3. Ганина С.А. Модель развития творческой активности младших школьников в системе дополнительного образования // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2007. – № 1. – С. 97-101.
4. Долгушева Н.А. Новые педагогические технологии для развития творческой активности школьников в дополнительном образовании детей // Модернизация современного российского образования: концепция, региональные подходы, содержательные практики и технологии : сб. науч. тр. (Чебоксары, 20 нояб. 2013 г.). – Чебоксары, 2013. – С. 51–53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=546
(22.10.2015).
5. Кизим С.Ю. Развитие творческой активности школьников в учреждениях дополнительного образования детей : дис. ... канд. пед. наук / Кизим С.Ю. – Н. Новгород, 2010. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskoi-aktivnosti-shkolnikov-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya-det (22.10.2015).
6. Князева Н.А. Развитие художественно-творческой активности детей средствами народного искусства : монография / Н. А. Князева ; Федер. агентство по образованию, Вят. гос. гуманитар. ун-т. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2007. – 103 с.
7. Козинская О.Ю. Педагогическая технология развития творческой активности младших школьников : (На материале уроков музыки и внекл. занятий) : дис. … канд. пед. наук / Козинская О.Ю. – Саратов, 2001. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-razvitiya-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-shkolnikov-na-mater (22.10.2015).
8. Коновалова С.А. Педагогическая модель развития творческой активности детей в условиях дополнительного образования // Успехи соврем. образования. – 2005. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-razvitiya-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (22.10.2015).
9. Предеина В.С. Особенности развития творческой активности учащихся в психолого-педагогическом аспекте // Молодой ученый. – 2013. – № 2. – С. 395-397. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/49/6257/ (22.10.2015).
10. Савельева Е.А. Развитие художественно-творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Савельева Е.А. – Оренбург, 2002. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoi-deyateln (22.10.2015).
11. Сурнова С.Н. Развитие творческой активности учащихся в условиях учреждений дополнительного образования // Искусство и образование. – 2010. – № 4 (66). – С. 68-74.
12. Тебуева М.М. Педагогические основы развития творческой активности учащихся // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 58. – С. 459-463. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osnovy-razvitiya-tvorcheskoy-aktivnosti-uchaschihsya (22.10.2015).
13. Умбетова С.Ж. Развитие познавательно-творческой активности учащихся начальной школы // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – № 26. – С. 66-71.
14. Черных Т.А. Формирование творческой активности младших подростков во внеучебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Черных Т.А. – М., 2009. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-podrostkov-vo-vneuchebnoi-deyatelnosti (22.10.2015).
Прошу посоветовать литературу по дипломной работе. Название дипломной работы:
"Методика руководства фольклорным ансамблем в условиях общеобразовательной школы"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ПС Яндекс):
1. Абашева Э. С. Формирование умений взаимопомощи у младших школьников в фольклорном музыкальном ансамбле : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Абашева Элина Сергеевна. – Екатеринбург, 2012. – 177 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2015. –URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-umenij-vzaimopomowi-u-mladshih-shkolnikov-v-folklornom-muzykalnom.html (6.03.15)
2. Беляева С. И. Воспитание детей средствами фольклорного искусства // Учительский журн. — 2008. — № 3. — С. 69-71. — (Внеклассная воспитательная работа) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4671/Itemid,88/ (6.04.15)
3. Водолажская Н. А. Внедрение регионального компонента в формирование музыкально-хореографических навыков в процессе изучения фольклорных песенных образцов в детском фольклорном ансамбле [Электронный ресурс] / Н. А. Водолажская, Т. И. Трапезникова, В. Л. Копина // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». – 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/886/7736 (6.04.15)
4. Демидова О. О формировании репертуара в детском фольклорном ансамбле // Нар. творчество. — 2003. — № 5.
5. Дмитревский Г. А. Хороведение и управление хором : элементарный курс : учеб. пособие / Г.А. Дмитревский. – Изд. 3-е, испр. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2007. – 110 с. : ил., нот. (Шифр ОЛИ; Инв. номер 1560538)
6. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики / Л. Дмитриев. – М. : Музыка, 2004. – 366 с. : ил. (Шифр ОЛИ; Инв. номер 1510355)
7. Живов В. Л. Хоровое исполнительство : Теория. Методика. Практика : учеб. пособие для студентов вузов / В. Л. Живов. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 270 с. (Шифр ОЛИ; Инв. номер 1498843)
8. Осеннева М. С. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050708 – Педагогика и методика начального образования, направлению 050100 – Педагогическое образование (профиль "Начальное образование) / М. С. Осеннева. – М. : Академия, 2012. – 264 с. : ил., нот. (Шифр ОЛИ; Инв. номер 1573609)
9. Осеннева М. С. Хоровой класс и практическая работа с хором : [учеб. пособие по специальности 030700 "Музык. образование"] / М. С. Осеннева, В. А. Самарин. – М. : Академия, 2003. – 187 с. : ноты, нот. ил. (Шифр ОЛИ; Инв. номер 1503368)
10. Пикова В. В. Методика развития базовых музыкальных способностей ребенка в процессе занятий детского фольклорного ансамбля (на примере детского фольклорного ансамбля «Рябинушка») [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/01/21/metodika-razvitiya-bazovykh-muzykalnykh (6.04.15)
11. Стулова Г. П. Хороший класс : (теория и практика вокальной работы в детском хоре) : [по специальности : 2119 "Музыка"]. – М. : Просвещение, 1988. – 125 с. : ил., нот. ил. (Шифр КХ; Инв. номер 1325611)
12. Теория и практика работы с детским хором среднего школьного возраста в общеобразовательной школе : учеб. пособие / Владимир. гос. пед. ин-т им. П. И. Лебедева-Полянского / [В. С. Мазурова]. – Владимир : ВГПИ, 1987. – 71 с. : нот. ил. (Шифр КХ; Инв. номер 1318881)
Являясь жителем Якутска, за подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам СБО НБ РС (Я).