ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44952 44941 9 0 1

Каталог выполненных запросов


Дополнительное образование


№ 35661  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ссылки на электронно-образовательные ресурсы для реализации программы дополнительного образования для детей 7-11 лет "Основы актерского мастерства", включающей в себя разделы: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, постановочная работа, репетиция роли.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список материалов для начала работы над темой (источник поиска – ИПС Google, Yandex):
1. Академия талантов Санкт-Петербурга : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: https://old.academtalant.ru/index.php?id=437 (дата обращения: 21.09.2020).
2. Актерский тренинг для детей : [от 4 до 14 лет / авт.-сост. И. Феофанова]. – Москва : АСТ [и др.], 2011. – 347 с. : ил. – (Мастер-класс от лучших педагогов!). – Библиогр.: с. 345-346 (13 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте «Александр Чупин». URL: http://krispen.ru/knigi/feofanova_01.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
3. Актерское мастерство – онлайн курс // 4brain.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: https://4brain.ru/akterskoe-masterstvo/ (дата обращения: 21.09.2020).
4. ВНЕШКОЛЬНИК.РФ : [сайт о дополнительном (внешкольном) образовании]. – Москва, 2012-2020. – URL: https://dop-obrazovanie.com/ (дата обращения: 21.09.2020).
5. Единый национальный портал дополнительного образования : [сайт]. – Москва, [б. г.]. – URL: http://dop.edu.ru/home/88 (дата обращения: 21.09.2020).
6. Навигатор дополнительного образования Омской области : [сайт]. – Омск, [б. г.]. – URL: https://р55.навигатор.дети/ (дата обращения: 21.09.2020).
7. Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://edu-top.ru/katalog/ (дата обращения: 21.09.2020).
Рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы № 8253, 18537 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 35045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста в написании дипломной работы! Теоретические аспекты развития скоростных способностей у детей 12-13 лет в условиях дополнительного образования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary):
1.Абрамович Д.В. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическое развитие школьников 11-17 лет / Д.В. Абрамович, В. Ю. Лебединский // Современные наукоемкие технологии. — 2015. — № 12-3. — С. 457-461. — Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35292 (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
2.Артемьева С.С. Комплексное развитие скоростных способностей дзюдоистов 11-15 лет, предпочитающих различные амплуа / С. С. Артемьева, Е. Н. Ершов // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сб. науч. ст. VI Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.В. Бугаева, И. Е. Поповой. — 2017. — С. 469-476. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29301108_73268563.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
3.Булушев С.О. Показатели скоростных способностей хоккеистов 11-12 лет / С. О. Булушев, А. А. Попурей // Вопросы функциональной подготовки в спорте высших достижений. — 2015. — Т. 3, № 1. — С. 30-37. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25353338_57857491.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
4.Буранов К.У. Развитие скоростных способностей юных боксеров 13-14 лет в условиях системы дополнительного образования // Здравоохранение, образование и безопасность. — 2018. — № 3?(15). — С. 81-91. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36665913_79911172.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
5.Глава IX. Скоростные способности и методика их развития // Сираковская Я.В. Основы физической культуры : учеб. пособие для вузов / Я.В. Сираковская, О.Н. Крюкова, И.Н. Маслова. — Воронеж, 2017. — С. 110-120. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30352096_77886941.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
6.Ишухин В.Ф. Сравнительный анализ координационных и специальных скоростных способностей у детей 11-12 лет, занимающихся фехтованием на рапирах и шпагах / В. Ф. Ишухин, А. А. Потяженко // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национальной) конф. / отв. ред. М. А. Правдов. — Шуя, 2018. — С. 106-110. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36475180_17019936.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
7. Перевозник В.И. Влияние специальных средств на скоростные способности юных футболистов 12-13 лет // Слобожанський науково-спортивний вісник. — 2011. — № 4?(28). — С. 78-81. — Электрон. Копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21110972_78250863.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
8.Проскура А.В. Методика развития скоростных способностей у юных гандболисток / А. В. Проскура, В. А. Вязовская // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. — Краснодар, 2019. — Т. 48. — С. 53-54. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41466443_60400826.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
9.Тишаков О.И. Методические особенности развития скоростных способностей футболистов 13-14 лет / О. И. Тишаков, В. Е. Дыбов // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Ю. Фролова. — Тула, 2018. — С. 396-399. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36538082_28784921.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
10.Чеусов С.А. Методика дифференцированного развития скоростных способностей у юных футболистов / С. А. Чеусов, Е. В. Сухорукова // Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти В. С. Пирусского / под ред. проф. В. Г. Шилько. — Томск, 2015. — С. 45-48. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24846690_59678475.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.

№ 34713  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу ( статьи, монографии, диссертации) по теме "Начальный этап постановки голоса на уроках эстрадного вокала в системе дополнительного образования". В частности, конкретно интересует тема "Дополнительное образование в России: история и современный этап развития". Заранее, большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос содержит два тематических запроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы выполняем только один. Предлагаем список литературы по второй теме (источники поиска – ЭК РНБ, ГПНТБ СО РАН, ОГОНБ, БД МАРС, ЭБ «КиберЛенинка»):
1. Березина В.А. На пороге больших перемен: перспективы развития системы дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2016. – № 1. – С. 2-8: ил.
2. Дополнительное образование детей и молодёжи: опыт, кадры, проблемы и перспективы : материалы региональной науч.-практ. конф., 19 ноября 2015 г. / [сост. Н. В. Агафонова]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016. – 177 с.: ил. Шифр ОГОНБ 74.200.58 Д681 С2296559 МП С2296560 К С2296561 ЧЗ
3. Еманова С.В. История и педагогика дополнительного образования : учеб. пособие / С.В. Еманова, Е.А. Хомутникова, А.С. Рылеева. – Курган : Изд-во КГУ, 2018. – 146 с.
4. Игнатенко М.В. История развития дополнительного образования детей и подростков в России // Ученые записки Петрозаводского государственного университета, Серия: Общественные и гуманитарные науки. – 2013. – № 3 (132). – С. 33-37.
5. История и теория дополнительного образования детей : учеб. пособие / под ред. Б. А. Дейча. – Новосибирск : НГПУ, 2016. – 333 c.
6. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «Золотых периода» // Историко-педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 89-103. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-dva-zolotyh-perioda (дата обращения: 27.02.2020).
7. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: начало пути // Историко-педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 96-106. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-nachalo-puti (дата обращения: 27.02.2020).
8. Карпович И.Е. Практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования // Внешкольник. – 2017. – № 3. – С. 37-39.
9. Лагерёк А.С. Теория и история дополнительного образования : учеб.-метод. пособие. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2016. – 31 с.
10. Тянутова Е.А. Дополнительное образование в России: история и современность // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 161-166. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-v-rossii-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 27.02.2020).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 33663  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Спасибо за вашу работу! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Развитие/формирование культуроведческой компетенции на занятиях по развитию речи в рамках дополнительного образования с помощью кинтотекстов/художественных фильмов. Интересует, есть ли подобные темы диссертаций по специальности 13.00.02 (русский язык). Какую ещё литературу Вы могли бы порекомендовать. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению литературы, полностью соответствующей теме Вашего запроса парктически нет. Предлагаем для изучения (источники: ЭБ диссертаций dissertCat; НЭБ «КиберЛенинка», «еLIBRARY»; ИПС Google, Яндекс):
1. Белозёрова А. В. Кинотекст как средство формирования языковой картины мира // Семантика. Функционирование. Текст. К 70-летию со дня рождения С. В. Черновой : межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием. 2018. – Киров, 2018. – С. 255-260. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36622593 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Белозерова А. В. Лингвокультуроведческий дневник как средство осмысления содержания кинотекста // Лингвокультурологические исследования развития русского языка в условиях полиэтнической среды : опыт и перспективы : тр. и материалы : в 2 т. / под общ. ред. Е.А. Горобец. – Казань, 2018. – Т. 2. – С. 26-29. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1190681456/lingvocult2018_tom2.pdf#page=26 (дата обращения: 27.07.2019).
3. Белозерова А. В. Художественный фильм в контексте развития культуроведческой компетенции // Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и вузе : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Иваново, 2017. – С. 138-141. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29791222 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Ершова Л. В. Кинотекст как источник культуроведческой информации о России / Л. В. Ершова, Л. Н. Норейко // Русский язык: исторические судьбы и современность : Междунар. конгресс исследователей русского языка. Тр. и материалы. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001.
5. Клюева Г. Ю. Методика обучения лексике и фразеологии в культуроведческом аспекте : 5-6 класс : дис. ... канд. пед. наук / Клюева Галина Юрьевна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 244 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-leksike-i-frazeologii-v-kulturovedcheskom-aspekte (дата обращения: 27.07.2019).
6. Колбышева С. И. Образовательный и воспитательный потенциал экранной культуры // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E. Пед. науки. – Новополоцк, 2009. – № 11. – С. 66-70. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Полоцкого гос. ун-та. URL: http://elib.psu.by/handle/123456789/3237 (дата обращения: 27.07.2019).
7. Милевская Т. В. Кинотекст как особая разновидность художественного текста: к постановке проблемы / Т. В. Милевская, А. И. Брыксин // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kinotekst-kak-osobaya-raznovidnost-hudozhestvennogo-teksta-k-postanovke-problemy (дата обращения: 27.07.2019).
8. Пашкова Е. И. Формирование культуроведческой компетенции при изучении раздела «Лексика» : 5-6 классы общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Пашкова Елена Ивановна. – М., 2009. – 199 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-kulturovedcheskoi-kompetentsii-pri-izuchenii-razdela-leksika (дата обращения: 27.07.2019).
9. Слышкин Г. Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) / Г. Г. Слышкин, М. А. Ефремова. – М. : Водолей Publishers, 2004. – 153 с. – Электронная копия доступна на сайте "ЕДИНОЕ ОКНО доступа к информационным рексурсам". URL: http://window.edu.ru/resource/887/66887/files/slyshkin_efremova_kinotext.pdf (дата обращения: 27.07.2019).
10. Сычугова Л. П. Обучение речи: культуроведческий подход : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. П. Сычугова. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2008. – 291 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите со списком литературы для темы "РОЛЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ".
Ответ: Здравствуйте. Так как в запросе чётко не оговорено для какой категории проводится обучение: для школьников или системы профессионально образования, предлагаем следующий список литературы по теме (источники поиска –ЭК РГБ, ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Абашкина О. А. Программа элективного курса «Основы международного гуманитарного права» (10-11 классы) // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2011. – № 4. – С.76–79.
2.Боровикова Н. В. Программа элективного курса «Основы конституционного права» // Там же. – 2009. – № 8. – С. 75–78.
3.Гревцева Г. Я. Использования активных форм в процессе изучения элективного курса по праву / Г. Я. Гревцева, Н. С. Сидоренко // Социально-гуманитарные науки и их роль в системе высшего и профессионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2007. – С. 77–79.
4.Игнатов С. Б. Элективные интегрированные курсы как средство активизации процесса формирования эколого-правовой компетенции студентов инженерного вуза // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2016. – № 8. – С. 65–69.
5.Каинов А. Н. Основные направления взаимодействия Волгоградской академии МВД России и МОУ лицей № 7 по правовому воспитанию учащихся и механизм их реализации // Вестн. Волгогр. акад. МВД России. – 2011. – № 1 (16). – С. 151–155.
6.Кололеева Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2012. – № 5. – С. 77–80.
7.Обухов Б. Г. Программа элективного курса «Современное ювенальное право» // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 5 (10). – С. 480–484.
8.Проведение семинарских занятий по элективному курсу "Трудовое право" : учеб.-метод. пособие для студ. / [сост.: Л. Н. Тронина]. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. – 56 с.
9.Теремов А. В.Элективные курсы в профильном обучении школьников : учеб. пособие. – М. : МГПУ, 2017. – 118 с.
10.Федулкин Д. Ю. Элективные курсы как средство повышения правовой грамотности в начальной школе // Наука через призму времени. – 2018. – № 6 (15). – С. 210–212.
11.Хлебова Ю. С. Активизация познавательной деятельности старшеклассников в обучении права на профильном уровне // Вестн. студенч. науч. о-ва. – Волгоград, 2013. – № 29. – С. 47–49.
12.Хлюпина Е. В. Элективные курсы по праву в предпрофильной подготовке учащихся // Право в шк. – 2011. – № 1. – С. 29–31.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 30557  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите с подбором литературы и источников для выпускной квалификационной работы "Организационно-педагогические условия развития системы дополнительного образования в современном вузе". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Баширова З. Г. Развитие системы дополнительного профессионального образования в условиях вуза : региональный аспект // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2015. – № 1 (16). – С. 10-14.
2. Биктуганов Ю. Г. Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вуза // Пед. бразование в России. – 2013. – № 6. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/metodologicheskie-aspekty-razvitiya-professionalnoy-mobilnosti-uchitelya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vuza (17.01.18)
3. Гурье Л. И. Направления развития подготовки преподавателей вуза в системе дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2013. – № 5 (5). – С. 46-50.
4. Дорофеева Е. В. Совершенствование системы документационного обеспечения управления дополнительным профессиональным образованием в вузе // Социокультурное развитие современного города : проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. : Паршиков Н.А. – [Б. м.], 2016. – С. 263-268.
5. Иванов А. А. Стратегическое развитие системы дополнительного профессионального образования инновационного вуза // Статистика и Экономика. – 2013. – № 2. – С. 37-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/strategicheskoe-razvitie-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-innovatsionnogo-vuza (17.01.18).
6. Игнатьевский В. А. Приоритетные направления развития системы дополнительного профессионального образования в вузе // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. И. Абакарова. – [Б. м.], 2016. – С. 22-28.
7. Меренков А. В. Потребности студентов вузов в дополнительном образовании : особенности формирования и реализации / А. В. Меренков, А. Д. Сущенко // Вопр. образования. – 2016. – № 3. – С. 204-223. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/potrebnosti-studentov-vuzov-v-dopolnitelnom-obrazovanii-osobennosti-formirovaniya-i-realizatsii (17.01.18).
8. Морозова О. П. Профессионально-личностное развитие преподавателя вуза в системе дополнительного профессионального образования // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 2-1. – С. 31-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/professionalno-lichnostnoe-razvitie-prepodavatelya-vuza-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (17.01.18).
9. Ремизова Н. У. Модель формирования педагогической компетентности преподавателей вуза в системе дополнительного профессионального образования // Перспективы дополнительного профессионального образования : традиции и инновации : межвуз. сб. науч. тр. / М-во науки и образования Рос. Федерации, Астраханский гос. ун-т, Ин-т непрерывного образования. – Астрахань, 2014. – С. 60-63.
10. Родионова М. С. Значение системы дополнительного образования в российских вузах // Новая наука : Теоретический и практ. взгляд. – 2016. – № 11-1. – С. 130-131.
11. Сесёлкин А. И. Модели построения открытой системы дополнительного профессионального образования в вузе / А. И. Сесёлкин, В. В. Багин, В. А. Кондяков // Вестн. Федер. гос. образов. учрежд. высшего проф. образования / Моск. гос. агроинженер. ун-т им. В. П. Горячкина. – 2013. – № 4. – С. 127-132. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/modeli-postroeniya-otkrytoy-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-vuze (17.01.18).
12. Сженов Е. С. Социальные факторы организации системы дополнительного профессионального образования в вузе (на примере Российского университета дружбы народов) : дис. … канд. социол. наук / Сженов Е. С. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2009. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2016. – URL: http://www.dslib.net/sociologia-upravlenia/socialnye-faktory-organizacii-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo.html (17.01.18).
13. Степанян И. К. Педагогические условия повышения квалификации преподавателей вузов средствами проектных технологий в системе дополнительного профессионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Степанян И. К. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств (МГУКИ). – М., 2011. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2016. – URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-povyshenija-kvalifikacii-prepodavatelej-vuzov-sredstvami.html (17.01.18).
14. Чуракова Н. И. Дополнительное профессиональное образование в системе вуза: современное состояние и перспективы развития // Образование и наука. – 2009. – № 6-2. – С. 57-65.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 30506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна информация по теме "Необходимость наличия базовых знаний по экономике у населения в современных условиях"
Информация не позднее 2011 года
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы, т. к. узки хронологические рамки. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Yandex, Гугл)
1. Баранов А. В. Значение экономического образования для развития экономики / А. В. Баранов, С. И. Чучкалова // Инновацион. наука. – 2015. – № 3. – С. 73-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/znachenie-ekonomicheskogo-obrazovaniya-dlya-razvitiya-ekonomiki (26.12.2017)
2. Бердник-Бердыченко Е. Е. Значимость экономической грамотности населения в экономической культуре развития общества / Е. Е. Бердник-Бердыченко, А. А. Иванова // Экономика и социум. – 2015. – № 2-1 (15). – С. 565-568. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_2(15)%202015%201.pdf (26.12.2017)
3.Земцов А. А. Базовые экономико-финансовые знания как основа экономико-финансовой компетентности непрофессионалов / А. А. Земцов, Т. Ю. Осипова // Проблемы учета и финансов. – 2016. – № 1. – С. 24-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/bazovye-ekonomiko-finansovye-znaniya-kak-osnova-ekonomiko-finansovoy-kompetentnosti-neprofessionalov (26.12.2017)
4. Каюков В. В. Роль экономики в жизни общества: проблемы и суждения / В. В. Каюков, Ю. Л. Мельчакова, С. А. Нор // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. С.-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 12-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3994/ (26.12.2017)
5. Куцевский В. В. Перспективы развития экономических знаний в современной России // Архитектура – строительство – транспорт : материалы 72 науч. конф. профессоров, преподавателей, науч. работников, инженеров и аспирантов ун-та. – СПб., 2016. – С. 152-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbgasu.ru/upload-files/nauchinnovaz/konferenzii/72_konfer_chast_III.pdf (26.12.2017)
6. Лапшинова К. В. Экономическая грамотность россиян и их оценка экономической ситуации в стране / К. В. Лапшинова, А. Г. Чернышова // Вопр. регионал. экономики. – 2017. – Т. 31, № 2. – С. 46-53.
7. Родионова Н. Модель «экономического человека» в системе экономических знаний // Высш. образование в России. – 2014. – №9. – С. 56-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-ekonomicheskogo-cheloveka-v-sisteme-ekonomicheskih-znaniy (26.12.2017)
8. Русаленко Д. А. Экономическая грамотность населения / Д. А. Русаленко, В. И. Марчук // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. тр. V междунар. конф., г. Курск, 25-26 ноября 2015 г. – Курск, 2015. – С. 255-258.
9. Черная Е. В. Начальная информационная грамотность и начальная экономическая грамотность сопряженные условия формирования основ экономических компетенций // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 18 : Экономика (вып. 46). – С. 173-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nachalnaya-informatsionnaya-gramotnost-i-nachalnaya-ekonomicheskaya-gramotnost-sopryazhennye-usloviya-formirovaniya-osnov (26.12.2017)
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
НЭБ Киберленинка: (открыть ссылку)
НЭБ elibrary (открыть ссылку).

№ 29553  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,в таком деле-английский учила давно,-многое забыто,но хотелось бы выучить его.Вопрос -с каких учебников начинать повторение грамматики; куда можно обратиться с таким вопросом?
С уважением,А.Сергеева
Ответ: Здравствуйте. Пособий по изучению английского языка существует огромное количество. По нашему мнению, выбрать необходимое издание лучше вам, исходя из ваших предпочтений. Для этого необходимо просмотреть издания, что вы можете сделать в книжных магазинах или районных библиотеках. Также можно посмотреть информацию в интернете, в частности отзывы на то или иное издание.

№ 29278  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
В настоящее время пишу дипломную работу на тему "Формы и организация совместной деятельности с семьей в работе педагога дополнительного образования" (изобразительная деятельнось).
Помогите, пожалуйста, составить список литературы.
С уважением, Светлана
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ РАО имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Александрова И.В. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества // Одарен. ребенок. – 2012. – № 4 (июль-август). – С. 54-59.
2. Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе / Г.П. Буданова, Л.В. Буйлова. – М. : Чистые пруды, 2010. – 30 с.
3. Горбунова Е.В. Проблемы и технологии взаимодействия воспитателя и родителей по изобразительной деятельности // Теоретические и практ. аспекты соврем. дошкольного образования. – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 165-168.
4. Зайцева С.В. Рабочая программа педагога дополнительного образования (ИЗО) для детей от 3-7 лет / Зайцева С.В. – СПб., 2016. – 29 с. – Из содерж.: 2.3. Работа с родителями в ДОУ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirov.spb.ru/dou/50/docs/RP_izo_obsay.PDF (18.05.17).
5. Зорин С.С. Креативный и культурологический подход формирования художественной культуры в аспекте изобразительного искусства у детей // Внешкольник. – 2012. – № 2. – С. 12-18.
6. Камаева В. Растим личность вместе: опыт работы с родителями в центре дополнительного образования детей [студия изобразительного искусства] [Электронный ресурс] // Pedsovet. su : [сайт]. – Н.Новгород, 2014. – URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-4579 (18.05.17).
7. Кочетова Н. А. Взаимодействие семьи и ДОУ: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей / Кочетова Н.А., Жёлтикова И.А., Тверетина М.А. – Волгоград : Учитель, 2017 – 218 с.
8. Кребель И. Организация взаимодействия учреждений дополнительного образования с родителями воспитанников [Электронный ресурс] // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – М., 2017. – 8 февр. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-vzaimodeistvija-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovanija-s-roditeljami-vospitanikov.html (18.05.17).
9. Латыпова Л.А. Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: вчера, сегодня, завтра : науч.-практ. Интернет конф. : [сайт]. – Оренбург, 2016. – URL: http://orenik.odtdm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=480:2014-12-01-08-19-46&catid=39:2011-02-16-13-14-15 (18.05.17).
10. Ларченко Ю.А. Педагогические условия взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с семьей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларченко Юлия Анатольевна. – Магнитогорск, 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/188062/a#?page=24 (18.05.17).
11. Рубаева Т.В. Организация работы с родителями обучающихся в объединении декоративно-прикладного творчества : метод. разработка / Рубаева Т.В. – СПб., 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchitelya.com/pedagogika/2779-metodicheskaya-razrabotka-organizaciya-raboty-s-roditelyami-obuchayuschihsya-v-obedinenii-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva.html (18.05.17).
12. Тавстуха О.Г. Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях / Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 5. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14758 (18.05.17).
13. Томашевская Л. Открыть талант // Юный художник. – 2014. – № 10. – С. 44-45.
Аннотация: Опытные педагоги работают с детьми и их родителями по программам, утвержденным Российской академией художеств.
14. Шаповалова Е.Г. Там, где речка Тальцинка в Ангару впадает … : опыт проведения регионального "мастер-класс-пленэра" для педагогов, обучающихся и их родителей // Воспитание и доп. образование. – 2007. – № 3. – С. 18-21.
Аннотация: Участие в работе мастер-класс-пленэра родителей обучающихся: они были активно, педагогически целесообразно вовлечены в совместный воспитательно-образовательный процесс.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной библиотеки.

№ 29038  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима помощь в подборе литературы к курсовой работе по теме: детское любительское театральное творчество как пространство развития личности
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Ануфриева М. А. Инновационная программа занятий литературно-театральным творчеством с целью развития и формирования коммуникативных способностей подростков // Инновации в образовании. – 2005. – № 5. – С. 124–135. Шифр НББ: 3ОК678
2. Бериева О. Л. Педагогический опыт развития культуры общения личности в процессе театрального творчества // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 75–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-opyt-razvitiya-kultury-obscheniya-lichnosti-v-protsesse-teatralnogo-tvorchestva (20.04.2017).
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 91 с. Шифр НББ: 1ОК133628*1ОК133629
4. Зайкоўская А. М. Роля тэатральнай дзейнасці ў развіцці творчых здольнасцей дзяцей // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2012. – № 4. – С. 33– 37. Шифр НББ: 3Н//2252
5. Зайнуллина Ф. К. Формирование потребности в самореализации личности юношества в процессе театрального творчества : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Зайнуллина Фарида Корочовна. – Казань, 2008. – 191 с. ; Оглавление; Введение ; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-potrebnosti-v-samorealizatsii-lichnosti-rannego-yunoshestva-v-protsesse-teatral (20.04.2017).
6. Копосова М. В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Копосова Марина Викторовна ; Рос. акад. образования, НИИ теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании. – М., 1994. – 19 с. Шифр НББ: 2АД15516
7. Коростик С. Г. Развитие ребёнка через музыкально-художественную и театрально-хореографическую деятельность на основе национальной культуры и традиций белорусского народа // Весн. адукацыі. – 2013. – № 1. – С. 18–21. Шифр НББ: 3ОК11268
8. Никитина А. Б. Ребенок на сцене: театр, где играют дети-в процессе самоопределения // Я вхожу в мир искусств. – 2003. – № 12. – С. 3–148. Шифр НББ: 3ОК7623
9. Румянцева Н. В. Развитие эстетического отношения к действительности у детей в театральном объединении : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Румянцева Наталья Валерьевна ; Ярослав. гос. пед. ун-т. – Ярославль, 2013. – 23 с. Шифр НББ: 2//168436(039)
10. Фостенко Е. Л. Роль драматизации в развитии речи детей // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 174–180 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23763823 (20.04.2017).
Рекомендуем также изучить материалы сайта «Драматешка» (открыть ссылку). Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.