Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Реализация государственных программ в учреждениях дополнительного образования".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. Гос. аграрно-техн. ун-та, Электрон. б-ка Белорус.-Рос. ун-та):
1. Государственные программы, реализуемые в сфере образования Республики Беларусь (2002–2016 годы) / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск : [б. и.], 2007. – 990 с. Шифр НББ: 1Н//109636 К(039)*1Н//620875К(039)
2. Емельянович И. Формирование новой образовательной среды // Наука и инновации. – 2020. – № 7. – С. 66–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-novoy-obrazovatelnoy-sredy (12.05.2021).
3. Жигалова М. П. Стратегии развития дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь в условиях сотрудничества с вузами Европы // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2014. – Т. 12, № 2. – С. 124–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vzroslyh-v-respublike-belarus-v-usloviyah-sotrudnichestva-s-vuzami-evropy https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-novoy-obrazovatelnoy-sredy (12.05.2021).
4. Забродская Ю. В. Инновационные направления государственной политики Беларуси в образовательной сфере // Актуальные проблемы инновационного развития и кадрового обеспечения АПК : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6-7 июня 2019 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т, Ин-т повышения квалификации и переподготовки кадров АПК, Белорус. респ. фонд фундамент. исслед. ; редкол.: Н. Н. Романюк (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 310–314 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/8395(12.05.2021).
5. О Государственной программе «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы [Электронный ресурс] : постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 29 янв. 2021 г., № 57 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – URL: https://pravo.by/upload/docs/op/C22100057_1612386000.pdf. (12.05.2021).
6. О проблемах и путях реализации программ дополнительного образования взрослых / С. Б. Самарцев [и др.] // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы Междунар. науч.-техн. конф., Могилев, 25-26 апр. 2019 г. / Белорус.-Рос. ун-т ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев, 2019. – С. 439–440 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9054?show=full (12.05.2021).
7. Сиренко С. Н. Опережающее образование и модернизация Союзного государства / С. Н. Сиренко, Г. Г. Малинецкий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2019. – № 1. – С. 18–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/operezhayuschee-obrazovanie-i-modernizatsiya-soyuznogo-gosudarstva (12.05.2021).
8. Храмцова Ф. И. Особенности цифровизации дополнительного образования детей и молодежи в Республике Беларусь / Ф. И. Храмцова, Н. В. Васильченко // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. – 2020. – № 5. – С. 134–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-i-molodezhi-v-respublike-belarus (12.05.2021).
9. Ширяева М. Ю. Дополнительное образование взрослых как одно из динамично развивающихся направлений белорусской системы образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2012. – Т. 10, № 2. – С. 29–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-vzroslyh-kak-odno-iz-dinamichno-razvivayuschihsya-napravleniy-belorusskoy-sistemy-obrazovaniya (12.05.2021).
10. Яковчик Н. С. Оценка эффективности реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых в ИПК и ПК АПК // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6-8 июня 2018 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т, Белорус. респ. фонд фундамент. исслед., Ин-т повышения квалификации и переподготовки кадров АПК ; редкол.: Н. Н. Романюк (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 3–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/4643 (12.05.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Нужен список литературы по теме "Проблемы обучения взрослых" Интересует андрогогика в целом. Нужны монографии, учебные пособия, диссертации и авторефераты, статьи за период 2010-2020 гг. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Андрагогика как основа для обучения взрослой иностранной аудитории / О. Н. Капустина, Н. А. Ковальчук, И. В. Свищёва, Л. Ф. Штефан // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 4 (35), ч. 3. – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2015/05/4-3-35.pdf#page=12 (дата обращения: 08.12.2020).
2. Ганицкая Е.С. Языковая андрагогика как новое направление в развитии лингводидактики // Наука и образование ON-LINE. – 05.11.2017. – URL: https://pedagog.eee-science.ru/wp-content/uploads/2017/11/statya-yazykovaya-andragogika.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
3. Головач Е.И. Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода: (английский язык, дополнительное образование взрослых) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Головач Елена Игоревна ; Минский гос. лингвистический ун-т. – Минск, 2019. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Высшей аттестацион. комиссии респ. Беларусь. URL: https://www.vak.gov.by/sites/default/files/2019-10/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%87%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
4. Змеёва Т.Е. Соотношение андрагогической и педагогической моделей обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2010. – № 4 (35). – C. 111-116. – Электрон. копия доступна на сайте издательства "Грамота". URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_4_39.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
5. Мильруд Р.П. Актуальные проблемы языковой андрагогики // Вопросы современной науки и практики. – 2016. – № 1(59). – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2016/01/28.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
6. Попкова Е.М. Типология барьеров в андрагогической модели обучения иностранным языкам и методы их преодоления // Иностранные языки: теория и практика. – 2010. – № 2 (11). – С. 50-59. – Электрон. копия доступна на сайте Факультета права. URL: https://pravo.hse.ru/data/2011/03/17/1223486178/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%2050-59.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
7. Филатова А.В. Дидактические условия реализации андрагогической поддержки взрослых в обучении иностранному языку // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2007. – № 1 (1). – C. 260-262. – Электрон. копия доступна на сайте издательства "Грамота". URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2007_1_119.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
8. Шагиева Н.М. Принципы андрагогики при обучении взрослых иностранному языку / Н. М. Шагиева, Т. Г. Лукова // Научные достижения: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 29 нояб. 2019 г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2019. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-исследовательского центра «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2019/12/sbornik-nauchnyh-trudov-29.11.2019-ndt-14.pdf#page=61 (дата обращения: 08.12.2020).
9. Шатилова А.А. Применение принципов андрагогики при обучении взрослых иностранному языку (на примере английского языка) // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста : материалы ХV Междунар науч.-практ. Internet-конф. Тамбов, 27 мая-02 июня 2019 г. / отв. ред. Л. Н. Макарова. – Тамбов : Державинский, 2019. – С. 101-106. – Электрон. копия доступна на сайте Тамбов. гос. ун-та им. Г. Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2019/lichnostnoe_i_professionalnoe_razvitie/2/Shatilova.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на порталах «Инфорурок» (открыть ссылку) и «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ссылки на электронно-образовательные ресурсы для реализации программы дополнительного образования для детей 7-11 лет "Основы актерского мастерства", включающей в себя разделы: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, постановочная работа, репетиция роли.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список материалов для начала работы над темой (источник поиска – ИПС Google, Yandex):
1. Академия талантов Санкт-Петербурга : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: https://old.academtalant.ru/index.php?id=437 (дата обращения: 21.09.2020).
2. Актерский тренинг для детей : [от 4 до 14 лет / авт.-сост. И. Феофанова]. – Москва : АСТ [и др.], 2011. – 347 с. : ил. – (Мастер-класс от лучших педагогов!). – Библиогр.: с. 345-346 (13 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте «Александр Чупин». URL: http://krispen.ru/knigi/feofanova_01.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
3. Актерское мастерство – онлайн курс // 4brain.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: https://4brain.ru/akterskoe-masterstvo/ (дата обращения: 21.09.2020).
4. ВНЕШКОЛЬНИК.РФ : [сайт о дополнительном (внешкольном) образовании]. – Москва, 2012-2020. – URL: https://dop-obrazovanie.com/ (дата обращения: 21.09.2020).
5. Единый национальный портал дополнительного образования : [сайт]. – Москва, [б. г.]. – URL: http://dop.edu.ru/home/88 (дата обращения: 21.09.2020).
6. Навигатор дополнительного образования Омской области : [сайт]. – Омск, [б. г.]. – URL: https://р55.навигатор.дети/ (дата обращения: 21.09.2020).
7. Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://edu-top.ru/katalog/ (дата обращения: 21.09.2020).
Рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы № 8253, 18537 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите пожалуйста в написании дипломной работы! Теоретические аспекты развития скоростных способностей у детей 12-13 лет в условиях дополнительного образования
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary):
1.Абрамович Д.В. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическое развитие школьников 11-17 лет / Д.В. Абрамович, В. Ю. Лебединский // Современные наукоемкие технологии. — 2015. — № 12-3. — С. 457-461. — Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35292 (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
2.Артемьева С.С. Комплексное развитие скоростных способностей дзюдоистов 11-15 лет, предпочитающих различные амплуа / С. С. Артемьева, Е. Н. Ершов // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сб. науч. ст. VI Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.В. Бугаева, И. Е. Поповой. — 2017. — С. 469-476. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29301108_73268563.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
3.Булушев С.О. Показатели скоростных способностей хоккеистов 11-12 лет / С. О. Булушев, А. А. Попурей // Вопросы функциональной подготовки в спорте высших достижений. — 2015. — Т. 3, № 1. — С. 30-37. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25353338_57857491.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
4.Буранов К.У. Развитие скоростных способностей юных боксеров 13-14 лет в условиях системы дополнительного образования // Здравоохранение, образование и безопасность. — 2018. — № 3?(15). — С. 81-91. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36665913_79911172.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
5.Глава IX. Скоростные способности и методика их развития // Сираковская Я.В. Основы физической культуры : учеб. пособие для вузов / Я.В. Сираковская, О.Н. Крюкова, И.Н. Маслова. — Воронеж, 2017. — С. 110-120. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30352096_77886941.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
6.Ишухин В.Ф. Сравнительный анализ координационных и специальных скоростных способностей у детей 11-12 лет, занимающихся фехтованием на рапирах и шпагах / В. Ф. Ишухин, А. А. Потяженко // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национальной) конф. / отв. ред. М. А. Правдов. — Шуя, 2018. — С. 106-110. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36475180_17019936.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
7. Перевозник В.И. Влияние специальных средств на скоростные способности юных футболистов 12-13 лет // Слобожанський науково-спортивний вісник. — 2011. — № 4?(28). — С. 78-81. — Электрон. Копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21110972_78250863.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
8.Проскура А.В. Методика развития скоростных способностей у юных гандболисток / А. В. Проскура, В. А. Вязовская // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. — Краснодар, 2019. — Т. 48. — С. 53-54. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41466443_60400826.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
9.Тишаков О.И. Методические особенности развития скоростных способностей футболистов 13-14 лет / О. И. Тишаков, В. Е. Дыбов // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Ю. Фролова. — Тула, 2018. — С. 396-399. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36538082_28784921.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
10.Чеусов С.А. Методика дифференцированного развития скоростных способностей у юных футболистов / С. А. Чеусов, Е. В. Сухорукова // Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти В. С. Пирусского / под ред. проф. В. Г. Шилько. — Томск, 2015. — С. 45-48. — Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24846690_59678475.pdf (дата обращения: 09.04.2020). — Доступ после регистрации.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу ( статьи, монографии, диссертации) по теме "Начальный этап постановки голоса на уроках эстрадного вокала в системе дополнительного образования". В частности, конкретно интересует тема "Дополнительное образование в России: история и современный этап развития". Заранее, большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваш вопрос содержит два тематических запроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы выполняем только один. Предлагаем список литературы по второй теме (источники поиска – ЭК РНБ, ГПНТБ СО РАН, ОГОНБ, БД МАРС, ЭБ «КиберЛенинка»):
1. Березина В.А. На пороге больших перемен: перспективы развития системы дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2016. – № 1. – С. 2-8: ил.
2. Дополнительное образование детей и молодёжи: опыт, кадры, проблемы и перспективы : материалы региональной науч.-практ. конф., 19 ноября 2015 г. / [сост. Н. В. Агафонова]. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016. – 177 с.: ил. Шифр ОГОНБ 74.200.58 Д681 С2296559 МП С2296560 К С2296561 ЧЗ
3. Еманова С.В. История и педагогика дополнительного образования : учеб. пособие / С.В. Еманова, Е.А. Хомутникова, А.С. Рылеева. – Курган : Изд-во КГУ, 2018. – 146 с.
4. Игнатенко М.В. История развития дополнительного образования детей и подростков в России // Ученые записки Петрозаводского государственного университета, Серия: Общественные и гуманитарные науки. – 2013. – № 3 (132). – С. 33-37.
5. История и теория дополнительного образования детей : учеб. пособие / под ред. Б. А. Дейча. – Новосибирск : НГПУ, 2016. – 333 c.
6. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «Золотых периода» // Историко-педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 89-103. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-dva-zolotyh-perioda (дата обращения: 27.02.2020).
7. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: начало пути // Историко-педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 96-106. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-nachalo-puti (дата обращения: 27.02.2020).
8. Карпович И.Е. Практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования // Внешкольник. – 2017. – № 3. – С. 37-39.
9. Лагерёк А.С. Теория и история дополнительного образования : учеб.-метод. пособие. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2016. – 31 с.
10. Тянутова Е.А. Дополнительное образование в России: история и современность // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 161-166. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-v-rossii-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 27.02.2020).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Добрый день! Спасибо за вашу работу! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Развитие/формирование культуроведческой компетенции на занятиях по развитию речи в рамках дополнительного образования с помощью кинтотекстов/художественных фильмов. Интересует, есть ли подобные темы диссертаций по специальности 13.00.02 (русский язык). Какую ещё литературу Вы могли бы порекомендовать. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению литературы, полностью соответствующей теме Вашего запроса парктически нет. Предлагаем для изучения (источники: ЭБ диссертаций dissertCat; НЭБ «КиберЛенинка», «еLIBRARY»; ИПС Google, Яндекс):
1. Белозёрова А. В. Кинотекст как средство формирования языковой картины мира // Семантика. Функционирование. Текст. К 70-летию со дня рождения С. В. Черновой : межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием. 2018. – Киров, 2018. – С. 255-260. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36622593 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Белозерова А. В. Лингвокультуроведческий дневник как средство осмысления содержания кинотекста // Лингвокультурологические исследования развития русского языка в условиях полиэтнической среды : опыт и перспективы : тр. и материалы : в 2 т. / под общ. ред. Е.А. Горобец. – Казань, 2018. – Т. 2. – С. 26-29. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1190681456/lingvocult2018_tom2.pdf#page=26 (дата обращения: 27.07.2019).
3. Белозерова А. В. Художественный фильм в контексте развития культуроведческой компетенции // Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и вузе : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Иваново, 2017. – С. 138-141. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29791222 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Ершова Л. В. Кинотекст как источник культуроведческой информации о России / Л. В. Ершова, Л. Н. Норейко // Русский язык: исторические судьбы и современность : Междунар. конгресс исследователей русского языка. Тр. и материалы. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001.
5. Клюева Г. Ю. Методика обучения лексике и фразеологии в культуроведческом аспекте : 5-6 класс : дис. ... канд. пед. наук / Клюева Галина Юрьевна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 244 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-leksike-i-frazeologii-v-kulturovedcheskom-aspekte (дата обращения: 27.07.2019).
6. Колбышева С. И. Образовательный и воспитательный потенциал экранной культуры // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E. Пед. науки. – Новополоцк, 2009. – № 11. – С. 66-70. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Полоцкого гос. ун-та. URL: http://elib.psu.by/handle/123456789/3237 (дата обращения: 27.07.2019).
7. Милевская Т. В. Кинотекст как особая разновидность художественного текста: к постановке проблемы / Т. В. Милевская, А. И. Брыксин // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kinotekst-kak-osobaya-raznovidnost-hudozhestvennogo-teksta-k-postanovke-problemy (дата обращения: 27.07.2019).
8. Пашкова Е. И. Формирование культуроведческой компетенции при изучении раздела «Лексика» : 5-6 классы общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Пашкова Елена Ивановна. – М., 2009. – 199 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-kulturovedcheskoi-kompetentsii-pri-izuchenii-razdela-leksika (дата обращения: 27.07.2019).
9. Слышкин Г. Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) / Г. Г. Слышкин, М. А. Ефремова. – М. : Водолей Publishers, 2004. – 153 с. – Электронная копия доступна на сайте "ЕДИНОЕ ОКНО доступа к информационным рексурсам". URL: http://window.edu.ru/resource/887/66887/files/slyshkin_efremova_kinotext.pdf (дата обращения: 27.07.2019).
10. Сычугова Л. П. Обучение речи: культуроведческий подход : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. П. Сычугова. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2008. – 291 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите со списком литературы для темы "РОЛЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ".
Ответ:
Здравствуйте. Так как в запросе чётко не оговорено для какой категории проводится обучение: для школьников или системы профессионально образования, предлагаем следующий список литературы по теме (источники поиска –ЭК РГБ, ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Абашкина О. А. Программа элективного курса «Основы международного гуманитарного права» (10-11 классы) // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2011. – № 4. – С.76–79.
2.Боровикова Н. В. Программа элективного курса «Основы конституционного права» // Там же. – 2009. – № 8. – С. 75–78.
3.Гревцева Г. Я. Использования активных форм в процессе изучения элективного курса по праву / Г. Я. Гревцева, Н. С. Сидоренко // Социально-гуманитарные науки и их роль в системе высшего и профессионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2007. – С. 77–79.
4.Игнатов С. Б. Элективные интегрированные курсы как средство активизации процесса формирования эколого-правовой компетенции студентов инженерного вуза // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2016. – № 8. – С. 65–69.
5.Каинов А. Н. Основные направления взаимодействия Волгоградской академии МВД России и МОУ лицей № 7 по правовому воспитанию учащихся и механизм их реализации // Вестн. Волгогр. акад. МВД России. – 2011. – № 1 (16). – С. 151–155.
6.Кололеева Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2012. – № 5. – С. 77–80.
7.Обухов Б. Г. Программа элективного курса «Современное ювенальное право» // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 5 (10). – С. 480–484.
8.Проведение семинарских занятий по элективному курсу "Трудовое право" : учеб.-метод. пособие для студ. / [сост.: Л. Н. Тронина]. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. – 56 с.
9.Теремов А. В.Элективные курсы в профильном обучении школьников : учеб. пособие. – М. : МГПУ, 2017. – 118 с.
10.Федулкин Д. Ю. Элективные курсы как средство повышения правовой грамотности в начальной школе // Наука через призму времени. – 2018. – № 6 (15). – С. 210–212.
11.Хлебова Ю. С. Активизация познавательной деятельности старшеклассников в обучении права на профильном уровне // Вестн. студенч. науч. о-ва. – Волгоград, 2013. – № 29. – С. 47–49.
12.Хлюпина Е. В. Элективные курсы по праву в предпрофильной подготовке учащихся // Право в шк. – 2011. – № 1. – С. 29–31.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Добрый вечер! Помогите с подбором литературы и источников для выпускной квалификационной работы "Организационно-педагогические условия развития системы дополнительного образования в современном вузе". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Баширова З. Г. Развитие системы дополнительного профессионального образования в условиях вуза : региональный аспект // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2015. – № 1 (16). – С. 10-14.
2. Биктуганов Ю. Г. Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вуза // Пед. бразование в России. – 2013. – № 6. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/metodologicheskie-aspekty-razvitiya-professionalnoy-mobilnosti-uchitelya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vuza (17.01.18)
3. Гурье Л. И. Направления развития подготовки преподавателей вуза в системе дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2013. – № 5 (5). – С. 46-50.
4. Дорофеева Е. В. Совершенствование системы документационного обеспечения управления дополнительным профессиональным образованием в вузе // Социокультурное развитие современного города : проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. : Паршиков Н.А. – [Б. м.], 2016. – С. 263-268.
5. Иванов А. А. Стратегическое развитие системы дополнительного профессионального образования инновационного вуза // Статистика и Экономика. – 2013. – № 2. – С. 37-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/strategicheskoe-razvitie-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-innovatsionnogo-vuza (17.01.18).
6. Игнатьевский В. А. Приоритетные направления развития системы дополнительного профессионального образования в вузе // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. И. Абакарова. – [Б. м.], 2016. – С. 22-28.
7. Меренков А. В. Потребности студентов вузов в дополнительном образовании : особенности формирования и реализации / А. В. Меренков, А. Д. Сущенко // Вопр. образования. – 2016. – № 3. – С. 204-223. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/potrebnosti-studentov-vuzov-v-dopolnitelnom-obrazovanii-osobennosti-formirovaniya-i-realizatsii (17.01.18).
8. Морозова О. П. Профессионально-личностное развитие преподавателя вуза в системе дополнительного профессионального образования // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 2-1. – С. 31-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/professionalno-lichnostnoe-razvitie-prepodavatelya-vuza-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (17.01.18).
9. Ремизова Н. У. Модель формирования педагогической компетентности преподавателей вуза в системе дополнительного профессионального образования // Перспективы дополнительного профессионального образования : традиции и инновации : межвуз. сб. науч. тр. / М-во науки и образования Рос. Федерации, Астраханский гос. ун-т, Ин-т непрерывного образования. – Астрахань, 2014. – С. 60-63.
10. Родионова М. С. Значение системы дополнительного образования в российских вузах // Новая наука : Теоретический и практ. взгляд. – 2016. – № 11-1. – С. 130-131.
11. Сесёлкин А. И. Модели построения открытой системы дополнительного профессионального образования в вузе / А. И. Сесёлкин, В. В. Багин, В. А. Кондяков // Вестн. Федер. гос. образов. учрежд. высшего проф. образования / Моск. гос. агроинженер. ун-т им. В. П. Горячкина. – 2013. – № 4. – С. 127-132. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/modeli-postroeniya-otkrytoy-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-vuze (17.01.18).
12. Сженов Е. С. Социальные факторы организации системы дополнительного профессионального образования в вузе (на примере Российского университета дружбы народов) : дис. … канд. социол. наук / Сженов Е. С. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2009. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2016. – URL: http://www.dslib.net/sociologia-upravlenia/socialnye-faktory-organizacii-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo.html (17.01.18).
13. Степанян И. К. Педагогические условия повышения квалификации преподавателей вузов средствами проектных технологий в системе дополнительного профессионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Степанян И. К. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств (МГУКИ). – М., 2011. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2016. – URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-povyshenija-kvalifikacii-prepodavatelej-vuzov-sredstvami.html (17.01.18).
14. Чуракова Н. И. Дополнительное профессиональное образование в системе вуза: современное состояние и перспективы развития // Образование и наука. – 2009. – № 6-2. – С. 57-65.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Нужна информация по теме "Необходимость наличия базовых знаний по экономике у населения в современных условиях"
Информация не позднее 2011 года
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы, т. к. узки хронологические рамки. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Yandex, Гугл)
1. Баранов А. В. Значение экономического образования для развития экономики / А. В. Баранов, С. И. Чучкалова // Инновацион. наука. – 2015. – № 3. – С. 73-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/znachenie-ekonomicheskogo-obrazovaniya-dlya-razvitiya-ekonomiki (26.12.2017)
2. Бердник-Бердыченко Е. Е. Значимость экономической грамотности населения в экономической культуре развития общества / Е. Е. Бердник-Бердыченко, А. А. Иванова // Экономика и социум. – 2015. – № 2-1 (15). – С. 565-568. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_2(15)%202015%201.pdf (26.12.2017)
3.Земцов А. А. Базовые экономико-финансовые знания как основа экономико-финансовой компетентности непрофессионалов / А. А. Земцов, Т. Ю. Осипова // Проблемы учета и финансов. – 2016. – № 1. – С. 24-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/bazovye-ekonomiko-finansovye-znaniya-kak-osnova-ekonomiko-finansovoy-kompetentnosti-neprofessionalov (26.12.2017)
4. Каюков В. В. Роль экономики в жизни общества: проблемы и суждения / В. В. Каюков, Ю. Л. Мельчакова, С. А. Нор // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. С.-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 12-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3994/ (26.12.2017)
5. Куцевский В. В. Перспективы развития экономических знаний в современной России // Архитектура – строительство – транспорт : материалы 72 науч. конф. профессоров, преподавателей, науч. работников, инженеров и аспирантов ун-та. – СПб., 2016. – С. 152-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbgasu.ru/upload-files/nauchinnovaz/konferenzii/72_konfer_chast_III.pdf (26.12.2017)
6. Лапшинова К. В. Экономическая грамотность россиян и их оценка экономической ситуации в стране / К. В. Лапшинова, А. Г. Чернышова // Вопр. регионал. экономики. – 2017. – Т. 31, № 2. – С. 46-53.
7. Родионова Н. Модель «экономического человека» в системе экономических знаний // Высш. образование в России. – 2014. – №9. – С. 56-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-ekonomicheskogo-cheloveka-v-sisteme-ekonomicheskih-znaniy (26.12.2017)
8. Русаленко Д. А. Экономическая грамотность населения / Д. А. Русаленко, В. И. Марчук // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. тр. V междунар. конф., г. Курск, 25-26 ноября 2015 г. – Курск, 2015. – С. 255-258.
9. Черная Е. В. Начальная информационная грамотность и начальная экономическая грамотность сопряженные условия формирования основ экономических компетенций // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 18 : Экономика (вып. 46). – С. 173-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nachalnaya-informatsionnaya-gramotnost-i-nachalnaya-ekonomicheskaya-gramotnost-sopryazhennye-usloviya-formirovaniya-osnov (26.12.2017)
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
НЭБ Киберленинка: (открыть ссылку)
НЭБ elibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,в таком деле-английский учила давно,-многое забыто,но хотелось бы выучить его.Вопрос -с каких учебников начинать повторение грамматики; куда можно обратиться с таким вопросом?
С уважением,А.Сергеева
Ответ:
Здравствуйте. Пособий по изучению английского языка существует огромное количество. По нашему мнению, выбрать необходимое издание лучше вам, исходя из ваших предпочтений. Для этого необходимо просмотреть издания, что вы можете сделать в книжных магазинах или районных библиотеках. Также можно посмотреть информацию в интернете, в частности отзывы на то или иное издание.