ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44952 44941 9 0 1

Каталог выполненных запросов


Дополнительное образование


№ 20657  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте необходима литература или источники для дипломной работы по теме: Реализация государственной концепции дополнительного образования в Астраханском регионе...
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК АОНБ) :
1. Андриенко А.В. Развитие трудового потенциала личности в системе дополнительного профессионального образования / А.В. Андриенко, С.Н. Постников // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 6 (147). – С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-trudovogo-potentsiala-lichnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (07.10.2014). Аннот.: Сравнительный анализ подходов к образовательной среде в отечественной и зарубежной андрагогике.
2. Дополнительное образование детей – зона развития творческой личности : сб. ст. – Астрахань, 2010. – 149 с. АОНБ: А74.04(2) Д 681; 1050888 УЧЗ
3. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : [сб. ст.]. – Астрахань, 2010. – 104 с. АОНБ: А74.04(2) Д 681; 1050892 УЧЗ
4. Здоровьесберегающие технологии в условиях дополнительного образования детей: теория и практика : сб. материалов Обл. семинара-практикума. – Астрахань, 2012. – 164 с. АОНБ: А74.200.5 З-467; 1054970 УЧЗ
5. Левитская А.А. Реализация государственной политики в сфере воспитания и дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2008. – № 2. – С. 5-7.
Аннот.: О государственной политике в сфере внешкольного образования детей.
6. Личность педагога в аспекте социальных и педагогических реалий : материалы Междунар. науч. конф. – Астрахань, 2012. – 146 с. АОНБ: А74.00 Л 666; 1057926 УЧЗ
7. Мухаметшина Е. Минобрнауки начинает реформу дополнительного образования // Проф. Образование. Столица. – 2013. – № 11. – С. 43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apo-profobr.ru/files/------------.---.----._-11-2013.pdf (07.10.2014).
8. Педагогические аспекты развития социального партнерства в рамках внеурочной деятельности : сб. материалов XIII открытой науч.-практ. конф. – Астрахань, 2013. – 186 с. АОНБ: А74.200. 58я431 П 24; 1059167 ОКЛ
9. Современная педагогика и психология: опыт и проблемы : сб. науч. тр. – Астрахань, 2010. – 231 с. АОНБ: А 74.04.(2) с 568; 1050891 ОКЛ
10. Суербаев А.Х. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России // Наука и шк. – 2009. – № 5. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-i-shkola.ru/2009-5.html (07.10.2014).
Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел краеведческой литературы Астраханской областной научной библиотеки им. Н.К. Крупской. Источники с пометкой «АОНБ» Вы можете изучить в Отделе краеведческой литературы и в Универсальном читальном зале АОНБ им. Н.К. Крупской.

№ 18739  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой по психологии, тема:"Социально -педагогические условия творческого развития детей младшего школьного возраста, в процессе изобразительной деятельности, в условиях дополнительного образования (на базе детского центра развития творчества). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Белугина Л.Л. Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей (из опыта работы) [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/314436/ (21.02.14)
2. Григорьева О.А. Социальные условия развития творческих способностей детей / О.А. Григорьева, Д.В. Зайцев // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 4. – С. 85-89.
3. Денисова О.В. Развитие художественно-творческих способностей у младших школьников в системе дополнительного образования школы [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/529933/ (21.02.14)
4. Заусалин А.Н. Формирование художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Заусалин А.Н. – Тамбов, 2006. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v- (21.02.14)
5. Зеленкова И.В. Возможности креативной педагогики в реализации творческого потенциала младших школьников в условиях изобразительной деятельности // Развитие творческого потенциала личности и общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. 17–18 янв. 2013 г – Прага, 2013. – С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/019/79019/files/sociosphera-k-01-17-13.pdf (21.02.14)
6. Мочалова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Мочалова С.А. – М., 2009. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsya-na-zanyatiyakh-izobrazitelnym-iskusstvom-v (21.02.14)
7. Нестерова Н.Н. Применение принципов и методов программы "Изобразительное искусство и художественный труд" в системе школьного дополнительного образования на примере работы студии "Волшебная кисть" [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/563283/ (21.02.14)
8. Оськина О.В. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] / О.В. Оськина, А.И. Харина // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619560/ (21.02.14)
9. Полушина Ю.Н. Развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности в игре [Электронный ресурс] // Учебно-метод. кабинет : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: http://ped-kopilka.ru/pedagogika/razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-detei-v-igre.html (21.02.14)
10. Рябченко А.В. Влияние занятий по изобразительному искусству на личностные качества и креативные способности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/vliyanie-zanyatiy-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na (21.02.14)
11. Сурнова С.Н. Развитие творческой активности учащихся в условиях учреждений дополнительного образования // Искусство и образование. – 2010. – № 4. – С. 68-74.
12. Хрипунова Е.А. Формирование художественно- творческой направленности на занятиях изобразительным искусством // Омский науч. вестн. – 2010. – № 6-92. – С. 216-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omgtu.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=55 (21.02.14)
13. Хрипунова Е.А. Творческие задания как средство формирования интереса к изобразительной деятельности [Электронный ресурс] // Материалы Всероссийская науч.-практ. конф. «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся» (24 октября 2011 г.). – СПб., 2011. – URL: www.poisk2020.ru/izo.poisk/doc/Khripunova.doc (21.02.14)
Рекомендуем ознакомиться со следующими ресурсами:
- Дополнительное образование сегодня (открыть ссылку)
- сайт педагога дополнительного образования Александровой Ю.С. (открыть ссылку)
- Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (открыть ссылку).

№ 17071  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


я магистр
и пишу диссертацию на тему «Социально – педагогическая помощь семье на базе дополнительного образования»
и работа имеет след Содержание:
1 глава – Современная семья, как объект социальной педагогики
1.1. Социально-педагогические проблемы современной семьи
1.2. Семейная досуговая деятельность как педагогическая проблема
Выводы по 1 главе
2 глава – Условия реализации эффективной организации семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования
2.1. Характеристика процесса организации семейного досуга в учреждении дополнительного образования
2.2. Анализ и методические рекомендации по реализации организации семейного досуга в учреждении дополнительного образования

Подберите пожалуйста мне литературу
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Астраханцева С.В. Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования детей в работе с семьей // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 3. – С. 107-111. – Библиогр.: с. 111 (6 назв.).
2. Беляева М.А Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей инвалидов / М.А. Беляева, О.Ю. Буторина // Пед. образование в России. – 2010. – № 1. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped8/ped8_7.pdf (30.08.13).
3. Болотова М.И. Организация психолого-педагогического сопровождения работы с родителями дошкольников в учреждении дополнительного образования детей / М.И. Болотова, В.С. Дайлидене // Образование и семья: проблемы сопровождения : материалы междунар. науч.-практ. конф. 27-28 марта 2008 г. Ч. I / под общ. ред. И.А. Хоменко. – СПб., 2008. – С. 121-130.
4. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей : метод. пособие / М.И. Болотова. – М. : Спутник +, 2005. – 54 с.
5. Болотова М.И. Организация семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей : дис. … канд. пед. наук / Болотова М.И. – Оренбург, 2001. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-semeinoi-dosugovoi-deyatelnosti-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-det (30.08.13).
6. Болотова М.И. Основные направления социально-педагогической поддержки семьи в учреждении дополнительного образования детей / М.И. Болотова, А.Д. Насибуллина // Здоровье семьи – 21 век. – 2010. – № 4. – С. 79-82.
7. Долгушина Н.В. Взаимодействие УДО с родителями – ключ к эффективности процесса воспитания // Доп. образование и воспитание. – 2010. – № 3. – С.17-19.
8. Еманова С.В. Взаимодействие педагогов и родителей в учреждении дополнительного образования детей / С.В. Еманова, Е.А. Казанцева, В.Л. Шибаева // Внешкольник. – 2009. – № 1. – С.28-32. – (С участием семьи).
9. Ефимова Е.В. Содружество двух домов : (роль учреждения ДОД в работе с семьей) // Доп. образование и воспитание. – 2009. – № 1. – С.8-11.
10. Катаржина А.В. Культурологический подход к взаимодействию семьи и учреждений дополнительного образования // Культура взаимодействия детей и взрослых. – М. : [б. и.], 2009. – 247 с. : табл.
11. Колотова О.М. Взаимодействие педагога дополнительного образования с подростками и их родителями // Вестн. Оренбурского гос. пед. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 97-104.
12. Левченко Е.Е. ДЮЦ – семья – социум: плодотворное сотрудничество // Воспитание школьников. – 2012. – № 8. – С.57-63.
13. Ронами Т.Ю. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования // Воспитание школьников. – 2011. – № 5. – С.33-37. – Библиогр.: с. 36-37 (11 назв.).
14. Сабитова Г.В. Актуальные проблемы становления института социально-педагогической поддержки семей в современных условиях // Семья в России. – 2009. – № 1. – С.3-14 : табл. – Библиогр.: с. 14 (5 назв.).
15. Системный подход в оказании социально-психологической помощи семье : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 28–29 нояб. 2007 г. / редкол.: Ж.И. Мицкевич (отв. ред.) [и др.] ; Белорус. гос. пед. ун-т. – Минск, 2008. – 178 c.
16. Шулинина Г.В. Педагогическая система взаимодействия специалистов учреждения дополнительного образования и семей воспитанников : дис. … канд. пед наук / Шулинина Г.В. – М., 2004. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-sistema-vzaimodeistviya-spetsialistov-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazova (30.08.13).

№ 17042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания курсовой работы "Модель социального самоопределения обучающихся в процессе функционирования органов самоуправления в образовательной организации дополнительного образования".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алиева Л. В. Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества : учеб.-метод. пособие / Л. В. Алиева ; Дом дет. обществен. орг. г. Москвы, Ин-т международ. соц.-гуманитар. связей. – М., 2007. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iskra-nn.my1.ru/Metodic/Alieva_2007.pdf (17.08.2013)
2. Аракчеева О. Е. Развитие ученического самоуправления как фактор формирования социальной компетентности учащихся // Проблемы соврем. образования. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/81/80776/80776.pdf#page=106 (17.08.2013)
3. Васильченко Л. С. Роль учащихся ученического самоуправления в организации дополнительного образования // Клас. рук. – 2002. – № 6. – С. 103-105.
4. Григорьев Д. В. Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образоватльной среды школы // Проблемы соврем. образования. – 2011. – № 3. – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedu.ru/res/2011_3_10.pdf (17.08.2013)
5. Жукова Е. Н. Развитие лидерских качеств у старших подростков в рамках практико-ориентировочного проекта «Школа лидера» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Международ. студен. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. : [сайт] / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/268/1425 (17.08.2013)
6. Карпенко С. И. Ученическое самоуправление как средство формирования социальной активности школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Карпенко Светлана Ивановна. – Ставрополь, 2005. – 198 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchenicheskoe-samoupravlenie-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialnoi-aktivnosti-shkolnikov ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-uchenicheskoe-samoupravlenie-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialnoy-aktivnosti-shkolnikov (17.08.2013)
7. Луткин С. С. Воспитательное пространство становления молодого лидера // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 12. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/lutkin_s._s._61_65_12_102_2010.pdf (17.08.2013)
8. Организация ученического самоуправления : информ. сб. материалов по развитию системы учен. самоуправления в общеобразоват. учреждениях [Электронный ресурс] // МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" : [сайт]. – Иркутск, 2013. – URL: http://www.proobraz27.ru/upload/medialibrary/665/Sbornik%20informacionnih%20materialov%20po%20SU.doc (17.08.2013)
9. Осипова Т. А. Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях художественно-эстетической образовательной среды : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Осипова Татьяна Анатольевна. – Тюмень, 2006. – 188 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-lichnostnoe-samoopredelenie-uchashchikhsya-v-usloviyakh-khudozhestvenno-estetiches (17.08.2013)
10. Прутченков А. С. Нормативно-правовые основы взаимодействия детских (молодежных) общественных организаций и органов ученического самоуправления : учеб.-метод. пособие / А. С. Прутченков ; Дом дет. обществен. орг. г. Москвы, Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей. – М., 2007. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://learning.9151394.ru/file.php/7422/Samoobrazovanie_GEHP_DOO/Prutchenkov_2007.pdf (17.08.2013)
11. Радомысльская Е. А. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Радомысльская Елена Анатольевна ; [место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2011. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoupravlenie-kak-faktor-sotsializatsii-shkolnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovani (17.08.2013)
12. Тележкина Р. А. Опыт создания модели ученического самоуправления внутришкольной детской организации «Русичи» / Р. А. Тележкина, Е. Г Романова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. : в 8 ч. Ч. 2 / Акад. пов. квал. и проф. перепод. работ. образ. ; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ. ; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М. ; Челябинск : Образование, 2009. – С. 253-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bus.znate.ru/pars_docs/refs/21/20940/20940.pdf#page=254 (17.08.2013)
13. Уторов О. Р. Самореализация подростка в условиях соуправления учреждением дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Уторов Олег Равильевич ; [место защиты: Юж.-Ур. гос. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 185 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samorealizatsiya-podrostka-v-usloviyakh-soupravleniya-uchrezhdeniem-dopolnitelnogo-obrazovan (17.08.2013)
14. Учимся самоуправлению : материалы регион. этапа Всерос. конкурса моделей учен. самоуправления в рамках обл. акции «Я – гражданин РФ» / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования. – Вологда : ИЦ ВИРО, 2012. – 128 с.: табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sheksna.edu35.ru/attachments/article/249/uchimsya_samoupravleniyu.pdf (17.08.2013)
15. Фонарёва И. Н. Особенности педагогического руководства органами ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях // Актуальные проблемы обучения и воспитания в образовательных учреждениях и социуме : материалы межвузов. студен. науч.-практ. конф., 30-31 марта 2006 г. / отв. ред. Т. В. Ганина, Л. Г. Гребенкина, Н. В. Мартишина ; Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина. – Рязань, 2006. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.rsu.edu.ru/blog/wp-content/uploads/e-library2/libds/aktproblemy.pdf#page=45 (17.08.2013)
16. Хорева Е. М. Общественные объединения и ученическое самоуправление // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 9. – С. 44-46

№ 14107  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,Я пишу дипломную работу на тему "Позиционирование учреждений дополнительного образования на рынке социально-культурных услуг средствами рекламных технологий", это и сущность и содержание понятия «позиционирование» учреждений дополнительного образования. Не могли бы вы помочь с подбором материала?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК РГБ; поисковая система: Nigma):
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. – 1997. – № 9. – С. 6-8.
2. Андрюхина Л.М. Дополнительное образование: возможности развития личности // Дополнительное образование. – 2000. – № 9. – С. 11-15.
3. Веберова И.И. Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного образования // Доклады ТУСУРа. – 2010. – № 1(21), ч. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2010-1-2/230-235.pdf (28.10.12)
4. Горский В.А. Маркетинг дополнительного образования / В.А. Горский, Т.Н. Третьякова // Дополнительное образование. – 2001. – № 6. – С. 30-39.
5. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 65-73.
6. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и операц. маркетинг / Ж.Ж. Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова]. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 796 с. : ил.
7. Литвинова Н.П. Маркетинг образовательных услуг / Н.П. Литвинова, Е.Н. Подшибякина, В.В. Шереметова. – СПб. : Дом Европы в С.-Петерб. ; Казань : Изд. центр ТИСБИ, 2002. – 108 с. : ил.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Панкрухин Александр Павлович. – М., 1995. – 412 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-obrazovatelnykh-uslug (28.10.12)
9. Преображенская И.В. Позиционирование образовательных услуг // PR в образовании. – 2004. – № 5. – С. 112.
10. Преображенская И.В. Технологии позиционирования образовательных услуг в деятельности педагогических коллективов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Преображенская Инна Владимировна. – М., 2004. – 188 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologii-pozitsionirovaniya-obrazovatelnykh-uslug-v-deyatelnosti-pedagogicheskikh-kollekt (28.10.12)
11. Системе внешкольного (дополнительного) образования – 90 лет // Проблемы школьного воспитания. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=6814 (28.10.12)
12. Строилова А.Я. Управленческая культура руководителя как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Строилова Алла Яковлевна ; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2007. – 179 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlencheskaya-kultura-rukovoditelya-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-uchrezhdeniya-dopoln (28.10.12)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 13711  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, веду исследование по теме "Роль учреждений дополнительного образования в образовательной среде региона", помогите, пожалуйста, найти источники информации, касающиеся дополнительного (внешкольного) образования.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алиева Л.В. Социально-педагогическая характеристика детской общности в системе дополнительного образования как инновационного субъекта образования и общественного воспитания // Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества : сб. науч. тр. Междунар. науч.-теорет. конф., 24 окт. 2011 г. / Рос. акад. образования, Ин-т теории и истории педагогики. – М., 2011. – Ч. 1. – С. 23–31.
2. Бодрова Т.Е. Роль учреждения дополнительного образования детей в социальном и профессиональном самоопределении детей и молодежи : [дворец дет. и юнош. творчества, г. Самара] // Внешкольник. – 2005. – № 12. – C. 10–12. Шифр НББ: 3ОК8543.
3. Болдырева Л.В. Роль детских общественных объединений в создании единого воспитательного пространства // Наука и практика воспитания и доп. образования. – 2008. – № 6. – С. 121–124. Шифр НББ: 3ОК15653.
4. Володин И.Е. Роль дополнительного образования в развитии интеллектуальных способностей учащихся / И.Е. Володин, Н.А. Литке, К.Б. Старшинова // Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. – 2009. – № 8. – С. 56–63. Шифр НББ: 3ОК11602.
5. Костин А.К. Социокультурные особенности развития системы дополнительного образования детей в регионе // Пед. образование и наука. – 2007. – № 3. – С. 61–64. Шифр НББ: 3ОК9325.
6. Никотина Е.В. Роль дополнительного образования детей в современном обществе // Проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Пенза – Ереван – Прага, 5–6 сент. 2010 г. / Пенз. гос. технол. акад., Рос.-Армян. (Славян.) гос. ун-т. – Пенза [и др.], 2010. – С. 77–85.
7. Силанов А.Н. Место дополнительного образования в едином образовательном пространстве города // Наука и практика воспитания и доп. образования. – 2008. – № 6. – С. 4–14. Шифр НББ: 3ОК15653.
8. Шиликова Н.А. Роль учреждения дополнительного образования в создании культурной среды // Школ. технологии. – 2000. – № 5. – С. 144–148. Шифр НББ: 3ОК7189.
9. Шкаберина А.А. Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников // Модернизация дошкольного образования в современных социокультурных условиях : материалы междунар. науч.-практ. конф., 14 мая 2009 г. / Брян. гос. ун-т ; редкол.: М.Ю. Бурыкина, О.В. Малькина. – Брянск, 2011. – С. 79–83.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 11642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу по теме "Проблемы образования молодых супругов" (акцент именно на молодых семьях). заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по теме Вашего запроса, к сожалению, не представляется возможным, т.к. тема требует конкретизации. Общие работы по проблемам дополнительного образования Вы можете подобрать самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку). Возможно, для работы Вам будут полезны материалы, которые помогут выявить факторы и условия, обусловливающие особенности образования молодых супругов (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Белоусов О.А. Молодая семья: проблемы и направления ее изучения // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2009. – № 26 (Экономика и управление). – С. 99-102. – Библиогр.: с. 102 (14 назв.)
2. Беляева М.А. Профессиональное образование молодых матерей / М.А. Беляева, Н.В. Золотарева // Проф. образование. Столица. – 2008. – № 2. – С. 19-21.
3. Буркина Л.С. Социально-психологические проблемы молодой семьи в российском обществе : учеб.-метод. пособие / Л.С. Буркина ; М-во образования и науки РФ, Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (Новочеркас. политех. ин-т). – Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2010. – 51 с.
4. Винивидова Е.П. Структура семейных ценностей молодых // Интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 97-101. – Библиогр.: с. 101 (18 назв.).
5. Грицай Л.А. Пути социально-педагогической поддержки молодых матерей, обучающихся на дневных отделениях вузов // Психол.-пед. поиск. – 2010. – № 16. – С. 88-92.
Аннот.: Определяются особенности и трудности раннего материнства. Акцент делается на изучении положения студенток дневных отделений вузов, воспитывающих малолетних детей. Рассматриваются основные меры поддержки таких молодых матерей, возможные в образовательно-воспитательном пространстве высших учебных заведений.
6. Ильдарханова-Балчиклы Г.И. Организационно-педагогические условия формирования и развития молодой семьи : (на примере гор. семьи) : сб. науч. тр. / Г.И. Ильдарханова-Балчиклы ; Науч.-исслед. центр семьи и демографии Акад. наук Респ. Татарстан. – Казань : Центр инновац. технологий, 2007. – Вып. 3. – 143 с. – Библиогр.: с. 128-143.
7. Коваленко Н.П. Развитие института семьи в системе образования взрослых // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч.-пед. изд. – 2009. – № 1. – C. 46-52. – Библиогр. в конце ст.
8. Коряковцева О.А. Педагогическое сопровождение молодой семьи : учеб. пособие / О.А. Коряковцева ; [под науч. ред. М.И. Рожкова] ; Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. – 287 с.
9. Косых О.С. Работа социально-психологической службы колледжа с молодой студенческой семьей // Социал. педагогика в России. – 2010. – № 3. – С. 35-38.
Аннот.: Содействие в решении проблем, возникающих в молодых студенческих семьях в колледже, оказывает социально-психологическая служба. Её работа организована по направлениям: психологическое консультирование, просвещение, профилактика, клубная деятельность.
10. Курочкин Е.В. Образование как ценность семьи // Педагогическое исследование: анализ ключевых понятий : материалы науч.-практ. конф. аспирантов, соискателей и молодых ученых, 26 марта 2002 г. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 2003. – Вып. 3. – С. 52-55.
11. Молодая семья в современных социокультурных условиях / А.И. Лазарев [и др.] ; Курс. гос. мед. ун-т Федер. агентства по здравоохранению и соц. развитию. – Курск, 2009. – 214 с. – Библиогр.: с. 210-214.

№ 11364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список литературы по теме "Развитие технического творчества детей, обучающихся в системе дополнительного образования: педагогический опыт"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК НБРБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского):
1. Абдульманова И. В. Центру детского творчества "Биктырыш" – 40 лет // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 10. – С. 55-58.
2. Булатов Н.П. Техническое творчество / Н.П. Булатов. – М. : Молодая гвардия, 1950. – 256 с.
3. Гонтарь Э.Г. Школа технического резерва // Нар. образование. – 2010. – № 10. – С. 91-93.
4. Маслова О. В. Мечтать, учиться и творить! // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 8. – С. 43-44
5. Можайский М. Вот вам и детки! // Изобретатель и рационализатор. – 2008. – № 10. – С. 18.
6. Молибога А. С. Воронежский областной центр технического творчества // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – C. 41.
7. Парфенова Е. Реализуя программу "Дети. Творчество. Родина" // Воспитание школьников. – 2009. – № 2. – С. 48-49.
8. Самойленко Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация // Нар. образование. – 2008. – № 4. – С. 213-215
9. Сокровищук С. Г. Жизнь, посвященная детям // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. – № 12. – С. 34-36.
10. Щербакова Л. А. Техническое творчество: проблемы и пути развития // Методист. – 2009. – № 6. – С. 31-32.

№ 10572  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Усиление роли самообразования в современном российском обществе". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС, ЭК НОУНБ):
1. Ахмадеева Г. Р. Образование и самообразование в условиях постиндустриального общества // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2005. – № 53. – С. 87-90.
2. Байрамова Н. П. Самообразование: история развития сущности понятия в отечественной педагогике // Пед. науки. – 2008. – № 4. – С. 16-21.
3. Бахтина Т. А. Личностно-ориентированный подход в организации процесса самообразования // Новые пед. исслед. – 2007. – № 2. – С. 27-29.
4. Вальковская И. А. Компетентность личности в самообразовании: теоретический аспект / И.А. Вальковская, Л. А. Семенова // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2009. – № 2. – С. 38-42.
5. Гайфутдинова А. Р. Обучение и самообучение как средство творческого саморазвития личности // Образование и саморазвитие. – 2009. – Т. 2, № 12. – С. 15-20.
6. Гребнев Л. С. Само образование – самообразование, личное "натуральное хозяйство" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2006. – № 1. – С. 9-15.
7. Даргыноол Ч. К. О. Я – социолог по самообразованию // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 3. – С. 121-128.
8. Зборовский Г. Самообразование – парадигма XXI века / Г. Зборовский, Е. Шуклина // Высш. образование в России. – 2003. – № 5. – С. 25-32.
9. Калугин Ю. Е. Профессиональное самообразование, содействие профессиональному самообразованию : монография / Ю. Е. Калугин. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 186 с. Шифр РНБ: 2010-3/17754.
10. Конобеев Г. М. Автодидактика как основа социализации личности // Философия образования. – 2007. – № 2. – С. 325-331.
11. Медведев И. Ф. Методологические аспекты перехода от парадигм обечения к парадигме самообразования // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 133-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2010_4.pdf (21.10.2011).
12. Пронина Л. А. Технология самообразования : учеб. пособие / Л. А. Пронина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 85 с. Шифр РНБ: 2005-4/23200.
13. Рубочкин В. А. Этика самообразования // Новое в психолого-пед. исслед. – 2010. – № 3. – С. 51-69.
14. Савинова Е. В. Формирование у учащихся стремления к самообразованию // Образование и саморазвитие. – 2009. – Т. 5, № 15. – С. 15-19.
15. Фомашина Н. В. Самообразование в структуре профессиональной подготовки специалистов // Рос. науч. журн. – 2008. – № 5. – С. 166-171.
16. Шукшина Е. А. Социология самообразования: предпосылки, методология, методика / Е. А. Шукшина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 214 с. Шифр РНБ: 2002-3/5776.
17. Щедровицкий П. Пространство свободы : [Тенденции развития образования] // Нар. образование. – 1997. – № 1. – С. 46-51. – (Философия образования)
Вы также можете самостоятельно поработать с Научной электронной библиотекой Elibrary .

№ 9841  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, вопрос (экзамен): институциональные формы дополнительного последипломного профессионального образования: институты повышения квалификации, учебно-курсовые комитеты, курсы и т.п.
Ответ: Здравствуйте. Как правило, формы и методы постдипломного образования раскрываются на примере конкретной отрасли, а источников, освещающих общие вопросы значительно меньше. Предлагаем Вам примерный список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Абрамов Э. Н. Самообследование деятельности предметного учебно-методического кабинета института повышения квалификации / Э. Н. Абрамов, Н. И. Баитова // Методист. – 2010. – № 2. – С. 15-19.
2. Адамский А. И. Как сделать систему повышения квалификации эффективной? // Вопр. образования : [сайт]. – 2005. – № 4. – URL: http://vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&z=770&t_no=771&ob_no=782 (19.06.11).
3. Баловленков Е. В. Подходы к разработке концепции современного института повышения квалификации: опыт ИПК МТУСИ / Е. В. Баловленков, К. Н. Карбанов // Дополнительное профессиональное образование. – 2006. – № 6. – С. 3-5.
4. Векслер В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста // Информатика и образование. – 2008. – № 4. – С. 97-98.
5. Гренов Г. С. Рынок образовательных услуг: проблемы развития // Профессиональное образование. – 2008. – № 3. – С. 18-19.
6. Давыдов М. В. Оценка качества подготовки специалистов в учреждении дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. – 2007. – № 7. – С. 4-7.
7. Ежова Л. С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 11. – С. 50-55.
8. Кондратьев С. В. Три источника и три составные части дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. – 2005. – № 6. – С. 1-5.
9. Мотин В. В. Деятельность института повышения квалификации в условиях инноваций // Инновации в образовании. – 2007. – № 4. – С. 13-22.
10. Тарасенко Л. В. Дополнительное профессиональное образование : Становление нового социального института : дис. ... д-ра социол. наук / Тарасенко Л. В. – Ростов н/Д, 2001. – 339 с.