Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском статей и т.д., находящихся в свободном доступе в Интернете, для реферата на тему: "СМИ как исторический источник, положительные и отрицательные стороны". Спасибо.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти литературу и статьи в электронном виде по теме" исследования,как функция по работе со СМИ ( мониторинг,клиппинг,контент-анализ)". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ; БД e-library, ИПС Nigma):
1. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102. http://grebennikon.ru/article-d2z0.html (30.04.2015).
2. Аверьянов Л. Я. Контент-анализ / Л. Я. Аверьянов. – М. : РГИУ, 2007. – 286 с.; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/665663/ (29.04.2015).
3. Бикуллов А. С. Сервисы мониторинга социальных медиа в сети интернет и анализ частотности поисковых запросов как инструменты исследования социальных проблем / А. С. Биккулов, Л. А. Бершадская, Д. В. Жук // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/106-7976 (30.04.2015)
4. Зубанова Л.Б. Контент-аналитические методы исследований СМИ: обзор подходов // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – № 7. – С. 69–72
5. Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/0c9/0c970e2f436c848e79836712fa065380.pdf (30.04.2015)
6. Контент-анализ публикаций СМИ [Электронный ресурс] // ЭКРО маркетинговые исследования : [сайт]. – СПб., 2009-2011. – URL: http://www.ecro.ru/monitor_smi/analiz_smi/ (30.04.2015).
7. Семенова А. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / А. В. Семенова, М. В. Корсунская; под редакцией В. А. Мансурова. – М. : Институт социологии РАН, 2010. – 324 с; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/308/semenova_a.v._korsunskaya_m.v._-_kontent-analiz_smi_problemy_i_opyt_primeneniya_-_2010.pdf (29.04.2015)
8. Ткачук О. В. Технологии мониторинга массовой информации: от бумажного – к цифровому, от ручного – к автоматическому // Университетская книга. – 2012. – № 1. – С. 76–79; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/electron/640-2012-11-02-08-44-09.html (30.04.2015)
9. Фуртай Ф. Явление клиппинга в современной массовой культуре: опыт культурологического анализа // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 4–1. – С. 126–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-klippinga-v-sovremennoy-massovoy-kulture-opyt-kulturologicheskogo-analiza (30.04.2015).
10. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // ZMONITORING : Центр мониторинга СМИ. – Сергиев Посад, 2012. – URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (30.04.2015).
11. Шалак В. И. Современный контент-анализ / В. И. Шалак. – М. : Омега-А, 2004. – 272 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1328974/ (30.04.2015)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу и статьи (в электроном виде) по теме "Краткая характеристика всех видов СМИ". Спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс)
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов. — М. : Аспект Пресс, 2001. – 287 с. – Из содерж.: Система СМИ. – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-otv.ru/_ld/0/1_osnovy_zhurnali.pdf (27.04.15)
2. Лекция 4. СМИ в XXI веке. Как меняется медийное поле // Рыклина М.В. Пресс-секретарь чрезвычайного ведомства : советы начинающим : учебный курс лекций. – М. : МЧС России, 2014. – С. 61-76. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: СМИ как инструмент информирования населения; Виды СМИ: газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-СМИ; Принципы работы СМИ в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 87 с. – Из содерж.: Гл. 2. Общие и специфические свойства интернет-СМИ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1407 (27.04.15)
4. Прангишвили И.Г. Ambient Media как новый вид СМИ: к вопросу об истории // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 694-699. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/60/8614/ (27.04.15)
5. Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (27.04.15)
6. Типология средств массовой информации // Бакшин В.В. Основы журналистик: учебное пособие. – М. : Флинта Наука, 2009. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litrus.net/book/read/353/Osnovy_zhurnalistiki?p=9 (27.04.15)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи про медиа-кит(в электронном виде). Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Козлова К.А. Бэкграундер как один из современных способов PR-коммуникаций // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2010. – № 2-2. – С. 247-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/84631173.pdf (24.04.2015)
2. Лободенко Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2014. – Т. 11, № 2. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/33447244.pdf (24.04.2015)
3. Пресс-кит [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82 (24.04.2015)
Здравствуйте, уважаемые библиографы, порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания контрольной на тему "Структурный анализ СМИ". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко и требует уточнения. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Google, НЭБ eLibrary, БД East View, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Авдеева О.А. Рынок СМИ в России и зарубежных странах: сравнительный анализ : монография / О.А. Авдеева. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2010. – 179 с. – (Научные труды кафедры международных экономических отношений Омского государственного университета / М-во образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского; Вып. 3).
2. Демина И.Н. Экономическая журналистика в массовой коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 101-110. – Библиогр.: с. 109-110.
3. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации : монография / Л.Б. Зубанова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : [б. и.]., 2007. – 244 с.
4. Куренной В. Структурный анализ русскоязычных печатных СМИ в Германии [Электронный ресурс] // Фонд «Наследие Евразии» : [сайт]. – М., 2004-2015. – URL: http://www.fundeh.org/files/projects/elements/34/strukturnyj_analiz_russkoyazychnyh_pechatnyh_smi_g.pdf (21.04.15).
5. Мазурина Т.С. Структурные изменения печатных СМИ в период общественной траснформации // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. – М. : МГУ, 2010. – С.29-30.
6. Позина А.А. Этническая журналистика. Структурные характеристики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 52-61.
Аннот.: В статье дается анализ и характеристика современной ситуации в этнической журналистике России. Особое внимание уделено структурному разбору этнической периодики. Актуальность темы обусловлена прогнозируемым увеличением количества этнически ориентированных СМИ в ближайшие годы, повышением их значимости в общественных процессах в стране.
7. Пустовалов А.В. Информационные порталы и газеты: структуризация Пермского новостного интернет-рынка // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубежная филология. – 2014. – № 1 (25). – С. 189-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2014/pustovalov.pdf (21.04.15).
8. Пушкина Е.С. Структурные особенности латиноамериканских СМИ // Латинская Америка. – 2012. – № 12. – C. 55-65.
9. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / [Засурский Я.Н. и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского ; науч. ред. М.В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. – М. : Аспект Пресс, 2003 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 259 с.
10. Средства массовой информации в системе общественных отношений : монография / Изотов В.П. [и др.] ; ГОУ ВПО «Орловский гос. ун-т». – Орел : Орловский гос. ун-т, 2010. – 189 с.
11. Федотова Л.H. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – М. : Ин-т социологии РАН, 2001. – 202 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociologos.ru/upload/File/Content_Fedotova.pdf (21.04.15).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой на тему "Государственные и частные СМИ" с точки зрения способов их финансирования и редакционной политики. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Высылаем Вам перечень публикаций по вопросу «Государственные и частные СМИ» (источники: Научная библиотека КиберЛенинка, ПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Демина И. Н. Отраслевая принадлежность средств массовой информации // Изв. ИГЭА. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otraslevaya-prinadlezhnost-sredstv-massovoy-informatsii (27.03.2015).
2. Демина И. Н. Трансформация медиасистемы: социальная структура // Там же. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-mediasistemy-sotsialnaya-struktura (27.03.2015).
3. Каретников Л. Д. Медиа-политическая система российских СМИ: обзор аналитических подходов / Л. Д. Каретников. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 107 с.
4. Евдокимов В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки ВПО 030600 "Журналистика" для ГОС-2 и напр. подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / В. А. Евдокимов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 223. – (Высшее образование. Магистратура) (Учебное пособие) (Veni. Vidi. Vici).
5. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обучающихся по напр. 030600 "Журналистика" и спец. 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 255 с. : табл. – (Учебное пособие).
6. Киршин Б. Н. Государственные и частные СМИ: особенности информационной политики // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-i-chastnye-smi-osobennosti-informatsionnoy-politiki (27.03.2015).
7. Лапина О. М. Реорганизация государственных СМИ как способ повышения эффективности их деятельности // Социально-экон. явления и процессы. – 2013. – № 6 (052) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reorganizatsiya-gosudarstvennyh-smi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-ih-deyatelnosti (27.03.2015).
8. Овчинников В. А. Организация системы управления качеством творческих процессов в региональной мультимедийной компании // Изв. АлтГУ. – 2011. – № 2–1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sistemy-upravleniya-kachestvom-tvorcheskih-protsessov-v-regionalnoy-multimediynoy-kompanii (27.03.2015).
9. Средства массовой информации России : учеб. пособие для вузов / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др. ; ред. Я. Н. Засурский. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 380 с.
10. Сюлина А. В. Тема частно-государственного партнерства в печатных СМИ: опыт контент-анализа / А. В.Сюлина, Е. Б. Плотникова // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tema-chastno-gosudarstvennogo-partnerstva-v-pechatnyh-smi-opyt-kontent-analiza (27.03.2015).
Также рекомендуем Вам ознакомиться с отраслевыми докладами по различным видам СМИ на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (открыть ссылку) и с материалами на сайте журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Необходим материал для диссертации по теме "Ценностно- смысловое поле современного детского ТВ". (Практическая часть работы,социологические исследования, опросы, данные статистики, исследовательские работы в этой области).
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 26021.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти необходимую литературу для курсовой работы по теме: "Массовая пресса"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Катенева И. Г. Особенности функционирования слухов на страницах качественных и массовых изданий // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 150-154.
2. Корконосенко С. Г. Основы журналистики : учебник для вузов / С. Г. Корносенко. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnikfree.com/uchebniki-jurnalistika/kachestvennaya-massovaya-pressa-5062.html (04.03.15)
3. Лагутина О. В. Массовая, «желтая», бульварная пресса : к вопросу разграничения понятий // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7-15.
4. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ : учеб. пособие / С. А. Михайлов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 254 с.
5. Павлушкина Н. А. Массовая пресса на печатном рынке Санкт-Петербурга : проблемы самоидентификации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 1-1. – С. 127-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-pressa-na-pechatnom-rynke-sankt-peterburga-problemy-samoidentifikatsii (04.03.15)
6. Павлушкина Н. А.Читатель и массовая газета : поиск креативных форм взаимодействия // Там же. – 2010. – № 3. – С. 274-282.
7. Свитич Л. Г. Современная периодика : поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 6. – С. 6-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/6744661/ (04.03.15)
8. Система средств массовой информации России : учеб. пособие / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект-пресс, 2003. – 258с.
9. Смеюха В. В. Массовая женская пресса : стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16853 (04.03.15)
10. Тертычный А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста список литературы для написания контррольной работы на тему: "Мультимедийные технологии в журналистике".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Медиаскоп. Электронный научный журнал : [сайт]. – [М., 2010] – URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (14.02.2015).
2.Белоусова М. Н. Создание мультимедийного контента – особый вид деятельности журналиста / М. Н. Белоусова, А. Н. Широбоков // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/260/006.pdf (14.02.2015).
3.Грабельников А. А. Особенности конвергентной журналистики // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2013. – № 3. – С. 79-83.
4.Евликова В. Готовы ли мы к "мультимедиатизации" СМИ? // Советник. – 2011. – № 8. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5790.html (14.02.2015).
5.Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс] // Silamedia : [сайт]. – [Б. м., 2010]. – URL: http://silamedia.ru/hsemediabook.pdf (7.03.14).
6.Зиновьев И. В. Возможности мультимедийной журналистики на современном этапе развития российских масс-медиа // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 82-85.
7.Зиновьев И. В. Журналистика в информационном обществе : технологические итоги и творческие перспективы // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 1 (98). – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20998 (14.02.2015).
8.Кульчицкая Д. Ю. Истоки мультимедийности в традиционных журналистских жанрах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 94-100 ; То же [Электронный ресурс] // Порталус : [сайт]. – [Б. м., 2012] – URL: http://www.portalus.ru/modules/computers/rus_readme.php?archive&id=1401444581&start_from&subaction=showfull&ucat (14.02.2015).
9.Кульчицкая Д. Ю. Мультимедиа и СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 100-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16768 (14.02.2015).
10.Кульчицкая Д. Развитие идеи мультимедийности в культуре и журналистике // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 14-19.
11.Олешко Е. В. Мультимедийная журналистика как фактор развития информационной культуры периодических изданий // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – Т. 98, № 1. – С. 73-79.
12.Перевалов В. В. Основы интернет-журналистики : учеб пособие : для студентов, обучающихся по направлению 031300.62 – Журналистика (квалификация – бакалавр) / В. В. Перевалов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2012. – 231 с.
13.Феткуллина Г. А. Мультимедиатизация СМИ в начале XXI в. // Вестн. РГГУ. – 2013. – № 12: Филол. науки. Журналистика. Лит. критика. – С. 179-185.
14.Шеремет В. В. Типология медиаконвергенции // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2012. – Вып. 1. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-mediakonvergentsii (14.02.2015).