ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44915 44900 10 0 1

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 23345  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском статей и т.д., находящихся в свободном доступе в Интернете, для реферата на тему: "СМИ как исторический источник, положительные и отрицательные стороны". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы, строго соответствующей Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие издания более общего плана Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК СОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ «Киберленинка», НЭБ disserCat, ПС Google, ПС Nigma)
1. Афанасьева Л. П. Интернет для историка : мусорная корзина или кладезь мудрости?// Новый ист. вестн. – 2003. – № 9. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-dlya-istorika-musornaya-korzina-ili-kladez-mudrosti#ixzz3YmVtMiEd (30.04.2015)
2. Давлетшина Н. Массивы материалов СМИ как исторический источник по российской истории новейшего времени // Круг идей: историческая информатика на пороге XXI века : Ассоц. "История и компьютер" / под ред. Л. И. Бородкина [и др.]. – М.-Чебоксары, 1999. – С. 290-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aik-sng.ru/text/krug/7/15.html (30.04.2015)
3. Драпалюк А.С. Прецедентные ситуации, отражающие исторические события в современной немецкой и русской прессе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2008. – № 2 (26). – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-situatsii-otrazhayuschie-istoricheskie-sobytiya-v-sovremennoy-nemetskoy-i-russkoy-presse (30.04.2015)
То же // Источники прецедентных феноменов в современной немецкой и русской прессе // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых : в 3 ч. – Саратов, 2008. – Вып. 11, ч. I-II. – С. 258-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2015/09/09/fe._11ch.12.pdf (30.04.2015)
4. Дубяго Л.С. Газета как массовый исторический источник изучения политической культуры провинциальной общественности Вятской губернии весной 1917 года // Научно-технические и социально экономические проблемы регионального развития : материалы науч. конф. / под ред. В.В. Беляева [и др.] ; Глазов. инж.-эконом. ин-т. – Глазов : Изд-во Глазов. пед. ин-та, 2009. – С. 143-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/14315/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (30.04.2015)
5. Зверева Вера. История на ТВ : конструирование прошлого // Отечест. записки. – 2004. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/oz/2004/5/2004_5_14.html (30.04.2015)
6. Костякова Ю. Б. Теоретико-методологические аспекты изучения средств массовой информации как исторического источника //
Армия и общество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-aspekty-izucheniya-sredstv-massovoy-informatsii-kak-istoricheskogo-istochnika (30.04.2015)
7. Никаев Х. Р. Материалы периодической печати как исторический источник // Соц.-гуманит. знания. – 2013. – № 9. – С. 74-82. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/materialy-periodicheskoy-pechati-kak-istoricheskiy-istochnik (30.04.2015)
8. Рынков В. Периодическая печать: место в системе исторических источников // Отечест. архивы. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polit.ru/article/2010/08/09/periodika/ (30.04.2015)
9. Ушмаев А. Н. Internet как новая информационная среда исторической науки : автореф. дис. … канд. ист. наук / Ушмаев Андрей Николаевич. – Ставрополь, 2002. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-novaya-informatsionnaya-sreda-istoricheskoi-nauki#ixzz3YnFdiqce (30.04.2015)
Являясь жителем г. С.-Петербурга, вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 23335  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти литературу и статьи в электронном виде по теме" исследования,как функция по работе со СМИ ( мониторинг,клиппинг,контент-анализ)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ; БД e-library, ИПС Nigma):
1. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102. http://grebennikon.ru/article-d2z0.html (30.04.2015).
2. Аверьянов Л. Я. Контент-анализ / Л. Я. Аверьянов. – М. : РГИУ, 2007. – 286 с.; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/665663/ (29.04.2015).
3. Бикуллов А. С. Сервисы мониторинга социальных медиа в сети интернет и анализ частотности поисковых запросов как инструменты исследования социальных проблем / А. С. Биккулов, Л. А. Бершадская, Д. В. Жук // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/106-7976 (30.04.2015)
4. Зубанова Л.Б. Контент-аналитические методы исследований СМИ: обзор подходов // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – № 7. – С. 69–72
5. Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/0c9/0c970e2f436c848e79836712fa065380.pdf (30.04.2015)
6. Контент-анализ публикаций СМИ [Электронный ресурс] // ЭКРО маркетинговые исследования : [сайт]. – СПб., 2009-2011. – URL: http://www.ecro.ru/monitor_smi/analiz_smi/ (30.04.2015).
7. Семенова А. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / А. В. Семенова, М. В. Корсунская; под редакцией В. А. Мансурова. – М. : Институт социологии РАН, 2010. – 324 с; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/308/semenova_a.v._korsunskaya_m.v._-_kontent-analiz_smi_problemy_i_opyt_primeneniya_-_2010.pdf (29.04.2015)
8. Ткачук О. В. Технологии мониторинга массовой информации: от бумажного – к цифровому, от ручного – к автоматическому // Университетская книга. – 2012. – № 1. – С. 76–79; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/electron/640-2012-11-02-08-44-09.html (30.04.2015)
9. Фуртай Ф. Явление клиппинга в современной массовой культуре: опыт культурологического анализа // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 4–1. – С. 126–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-klippinga-v-sovremennoy-massovoy-kulture-opyt-kulturologicheskogo-analiza (30.04.2015).
10. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // ZMONITORING : Центр мониторинга СМИ. – Сергиев Посад, 2012. – URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (30.04.2015).
11. Шалак В. И. Современный контент-анализ / В. И. Шалак. – М. : Омега-А, 2004. – 272 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1328974/ (30.04.2015)

№ 23322  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу и статьи (в электроном виде) по теме "Краткая характеристика всех видов СМИ". Спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс)
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов. — М. : Аспект Пресс, 2001. – 287 с. – Из содерж.: Система СМИ. – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-otv.ru/_ld/0/1_osnovy_zhurnali.pdf (27.04.15)
2. Лекция 4. СМИ в XXI веке. Как меняется медийное поле // Рыклина М.В. Пресс-секретарь чрезвычайного ведомства : советы начинающим : учебный курс лекций. – М. : МЧС России, 2014. – С. 61-76. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: СМИ как инструмент информирования населения; Виды СМИ: газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-СМИ; Принципы работы СМИ в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 87 с. – Из содерж.: Гл. 2. Общие и специфические свойства интернет-СМИ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1407 (27.04.15)
4. Прангишвили И.Г. Ambient Media как новый вид СМИ: к вопросу об истории // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 694-699. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/60/8614/ (27.04.15)
5. Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (27.04.15)
6. Типология средств массовой информации // Бакшин В.В. Основы журналистик: учебное пособие. – М. : Флинта Наука, 2009. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litrus.net/book/read/353/Osnovy_zhurnalistiki?p=9 (27.04.15)

№ 23303  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи про медиа-кит(в электронном виде). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Козлова К.А. Бэкграундер как один из современных способов PR-коммуникаций // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2010. – № 2-2. – С. 247-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/84631173.pdf (24.04.2015)
2. Лободенко Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2014. – Т. 11, № 2. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/33447244.pdf (24.04.2015)
3. Пресс-кит [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82 (24.04.2015)

№ 23238  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу по теме:"Разработка и реализация контентной стратегии в социальных сетях"

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/14478.pdf (27.04.2015).
2. Демидов М. Деловые социальные сети: ценность или балласт? // IT Manager. – 2011. – № 2. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.it-world.ru/download/pdf/itmanager/88/14-15.pdf (27.04.2015).
3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (27.04.2015).
4. Контент для социальных сетей / А. Гурин, Д. Терехов, Л. Скопинцева // Пресс-Служба. – 2013. – № 2. – С. 5-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://site-sait.ru/upload/documents/Публикация_на%20сайт.pdf (27.04. 2015).
5. Макконнел Д. Jane McConnell: как организовать работу с контентом в Интранете / беседовала Н. Швецова // Пресс-Служба. – 2010. – № 2. – С. 54-56. Аннот.: Беседа с Джейн Макконнел (Jane McConnel), экспертом-консультантом по стратегии и развитию интранетов об организации работы с контентом.
6. Невоструев П.Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития . – 2014. – № 3. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/3/ekonomika/nevostruyev-kaptyukhin.pdf (27.04.2015).
7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2014. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/56/65/06566539.a6.pdf (27.04.2015).
8. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социальных и политических технологиях [Электронный ресурс] // Молодежь в постиндустриальном обществе : Международ. науч.-практ. дистанцион. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/pavlenko.pdf (27.04.2015).
9. Тихонов И. Бренды и социальные сети: новые площадки для контакта с потребителем
// Индустрия моды. – 2011. – № 3 (42). – С. 70-73. Аннот.: На протяжении последних нескольких лет социальные сети растут как на дрожжах, завлекая в свои интернет-объятия все большее количество людей по всему миру. То, что работать с социальными сетями необходимо, уже не вызывает никаких сомнений. Однако не все компании знают, как это делать и где именно искать собственную целевую аудиторию.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М, 2013. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (27.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 23231  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы, порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания контрольной на тему "Структурный анализ СМИ". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко и требует уточнения. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Google, НЭБ eLibrary, БД East View, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Авдеева О.А. Рынок СМИ в России и зарубежных странах: сравнительный анализ : монография / О.А. Авдеева. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2010. – 179 с. – (Научные труды кафедры международных экономических отношений Омского государственного университета / М-во образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского; Вып. 3).
2. Демина И.Н. Экономическая журналистика в массовой коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 101-110. – Библиогр.: с. 109-110.
3. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации : монография / Л.Б. Зубанова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : [б. и.]., 2007. – 244 с.
4. Куренной В. Структурный анализ русскоязычных печатных СМИ в Германии [Электронный ресурс] // Фонд «Наследие Евразии» : [сайт]. – М., 2004-2015. – URL: http://www.fundeh.org/files/projects/elements/34/strukturnyj_analiz_russkoyazychnyh_pechatnyh_smi_g.pdf (21.04.15).
5. Мазурина Т.С. Структурные изменения печатных СМИ в период общественной траснформации // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. – М. : МГУ, 2010. – С.29-30.
6. Позина А.А. Этническая журналистика. Структурные характеристики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 52-61.
Аннот.: В статье дается анализ и характеристика современной ситуации в этнической журналистике России. Особое внимание уделено структурному разбору этнической периодики. Актуальность темы обусловлена прогнозируемым увеличением количества этнически ориентированных СМИ в ближайшие годы, повышением их значимости в общественных процессах в стране.
7. Пустовалов А.В. Информационные порталы и газеты: структуризация Пермского новостного интернет-рынка // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубежная филология. – 2014. – № 1 (25). – С. 189-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2014/pustovalov.pdf (21.04.15).
8. Пушкина Е.С. Структурные особенности латиноамериканских СМИ // Латинская Америка. – 2012. – № 12. – C. 55-65.
9. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / [Засурский Я.Н. и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского ; науч. ред. М.В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. – М. : Аспект Пресс, 2003 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 259 с.
10. Средства массовой информации в системе общественных отношений : монография / Изотов В.П. [и др.] ; ГОУ ВПО «Орловский гос. ун-т». – Орел : Орловский гос. ун-т, 2010. – 189 с.
11. Федотова Л.H. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – М. : Ин-т социологии РАН, 2001. – 202 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociologos.ru/upload/File/Content_Fedotova.pdf (21.04.15).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.

№ 22816  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой на тему "Государственные и частные СМИ" с точки зрения способов их финансирования и редакционной политики. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам перечень публикаций по вопросу «Государственные и частные СМИ» (источники: Научная библиотека КиберЛенинка, ПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Демина И. Н. Отраслевая принадлежность средств массовой информации // Изв. ИГЭА. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otraslevaya-prinadlezhnost-sredstv-massovoy-informatsii (27.03.2015).
2. Демина И. Н. Трансформация медиасистемы: социальная структура // Там же. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-mediasistemy-sotsialnaya-struktura (27.03.2015).
3. Каретников Л. Д. Медиа-политическая система российских СМИ: обзор аналитических подходов / Л. Д. Каретников. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 107 с.
4. Евдокимов В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки ВПО 030600 "Журналистика" для ГОС-2 и напр. подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / В. А. Евдокимов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 223. – (Высшее образование. Магистратура) (Учебное пособие) (Veni. Vidi. Vici).
5. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обучающихся по напр. 030600 "Журналистика" и спец. 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 255 с. : табл. – (Учебное пособие).
6. Киршин Б. Н. Государственные и частные СМИ: особенности информационной политики // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-i-chastnye-smi-osobennosti-informatsionnoy-politiki (27.03.2015).
7. Лапина О. М. Реорганизация государственных СМИ как способ повышения эффективности их деятельности // Социально-экон. явления и процессы. – 2013. – № 6 (052) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reorganizatsiya-gosudarstvennyh-smi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-ih-deyatelnosti (27.03.2015).
8. Овчинников В. А. Организация системы управления качеством творческих процессов в региональной мультимедийной компании // Изв. АлтГУ. – 2011. – № 2–1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sistemy-upravleniya-kachestvom-tvorcheskih-protsessov-v-regionalnoy-multimediynoy-kompanii (27.03.2015).
9. Средства массовой информации России : учеб. пособие для вузов / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др. ; ред. Я. Н. Засурский. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 380 с.
10. Сюлина А. В. Тема частно-государственного партнерства в печатных СМИ: опыт контент-анализа / А. В.Сюлина, Е. Б. Плотникова // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tema-chastno-gosudarstvennogo-partnerstva-v-pechatnyh-smi-opyt-kontent-analiza (27.03.2015).
Также рекомендуем Вам ознакомиться с отраслевыми докладами по различным видам СМИ на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (открыть ссылку) и с материалами на сайте журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 22548  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходим материал для диссертации по теме "Ценностно- смысловое поле современного детского ТВ". (Практическая часть работы,социологические исследования, опросы, данные статистики, исследовательские работы в этой области).
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 26021.

№ 22511  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Меня интересует литература на тему: Особенности рубрик в информационных агентствах. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Бацанина М. С. Информационный анализ лент деловых новостей // Тр. СПбГУКиК. – 2013. – Т. 197. – С. 135-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyy-analiz-lent-delovyh-novostey (12.03.2015).
2.Вирен Г. В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах : дис. … канд. филол. наук / Вирен Г. В. – М., 2011. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/printsipy-sozdaniya-novostnykh-tekstov-v-rossiiskikh-informatsionnykh-agentstvakh (12.03.2015).
3.Войтик Е. А. Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций : предметно-тематические и структурные особенности : дис. … канд. филол. наук / Войтик Е. А. – М., 2008. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/regionalnye-smi-v-sisteme-massovykh-sportivnykh-kommunikatsii-predmetno-tematicheskie... (12.03.2015).
4.Лукина М. Новые признаки модернизации газет в Интернете // Современная пресса: теория и опыт исследования. – М. : ВК, 2007. – С. 129-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://convergencelab.ru/files/M_M_Lukina_%20statja_sbornik.pdf (12.03.2015).
5.Могилевская Э. Информационные агентства в Интернете // RELGA. – 2006. – № 18 (140) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=1164 (12.03.2015).
6.Могилевская Э. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Новое в массовой коммуникации : альманах. – Воронеж, 2007. – Вып. 1/2 (64/65). – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_1-2_2007_w.pdf#page=27 (12.03.2015).
7.Редакторская подготовка изданий : учебник / под общ. ред. С. Г. Антоновой. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litred.in.ua/wp-content/uploads/Antonova-S.-Redaktorskaya-podgotovka-izdanijj.doc (12.03.2015).
8.Современные автоматизированные технологии обработки разнородных информационных потоков / Г. П. Акимова и др. // Организационное управление и искусственный интеллект : сб. тр. ИСА РАН. – 2003. – С. 290-304. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitive.ru/assets/docs/scienwork/sbornic4/doc4.doc (12.03.2015).
9.Фролова Т. И. Гуманитарные контент-модели в практике российских информационных агентств // Медиаскоп. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1490 (12.03.2015).
10.Фролова Т. И. Предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Изв. ИГЭА. – 2014. – № 2. – С. 150-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-funktsionalnye-osobennosti-sotsialnoy-zhurnalistiki (12.03.2015).

№ 22406  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти необходимую литературу для курсовой работы по теме: "Массовая пресса"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Катенева И. Г. Особенности функционирования слухов на страницах качественных и массовых изданий // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 150-154.
2. Корконосенко С. Г. Основы журналистики : учебник для вузов / С. Г. Корносенко. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnikfree.com/uchebniki-jurnalistika/kachestvennaya-massovaya-pressa-5062.html (04.03.15)
3. Лагутина О. В. Массовая, «желтая», бульварная пресса : к вопросу разграничения понятий // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7-15.
4. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ : учеб. пособие / С. А. Михайлов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 254 с.
5. Павлушкина Н. А. Массовая пресса на печатном рынке Санкт-Петербурга : проблемы самоидентификации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 1-1. – С. 127-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-pressa-na-pechatnom-rynke-sankt-peterburga-problemy-samoidentifikatsii (04.03.15)
6. Павлушкина Н. А.Читатель и массовая газета : поиск креативных форм взаимодействия // Там же. – 2010. – № 3. – С. 274-282.
7. Свитич Л. Г. Современная периодика : поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 6. – С. 6-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/6744661/ (04.03.15)
8. Система средств массовой информации России : учеб. пособие / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект-пресс, 2003. – 258с.
9. Смеюха В. В. Массовая женская пресса : стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16853 (04.03.15)
10. Тертычный А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 320 с.