ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 9549  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
для написания дипломной работы необходима литература по теме "мастер-класс как средство PR", "мастер-класс как вид специального мероприятия" или "мастер-класс как средство привлечения целевой аудитории".
Заранее благодарю!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материала по Вашей теме очень мало, поэтому предоставить полный список литературы по Вашему запросу не представляется возможным. Предлагаем для начала работы следующие материалы: (Источник выполнения: ИПС Гугл, ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ):
1. Образно говоря: даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями // PR в России. – 2010. – № 5. – С. 22-24.
2. От случая к случаю: в разных ситуациях к одному и тому же клиенту необходим разный подход // Маркетолог. – 2010. – № 3. – С. 21-22.
3. Скотт К. Эффективные связи с общественностью / К. Скотт, С. Аллен. – М. : Вильямс, 2000. – 624 с.
4. Шепель В.М. Выборы президента США – мастер-класс по «PR» и репутационным технологиям [Электронный ресурс] // Простор : [сайт]. – М., 2006-2011. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/146.html (13.05.2011)

№ 9441  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для параграфа дипломной работы под названием "PR сопровождение в банковской сфере: опыт зарубежных и российских коммерческих банков". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. – [Б. м.] : Вильямс, 2007. – 144 с.
2. Гаврилов Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 4. — С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/4/4645.html (04.05.11)
3. Иванов А. А. Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческого банка : (сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта) : дис. … канд. экон. наук / Иванов А.А. – М., 2002. – 232 с. ; Выдержки из автореферата диссертации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-marketingovoi-deyatelnosti-kommercheskogo-bankasravnitelnyi-analiz-zarube (4.05.11)
4. Крылов А. Банковские рекламные стратегии // Рекламные технологии. — 2008. — № 6. — С. 36-40.
5. Крылов А. Рекламные приемы банков. Ч. 1 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 4. — С. 34-38 ; Ч. 2 // Там же. — 2008. — № 5. — С. 75-83 ; Ч. 3 // Там же. — 2008. — № 6. — С. 46-56.
6. Кошелюк М.Е. Проблемы общения PR-службы и агентства по связям с общественностью // Вестн. АРБ. – 1998. – № 2. – С. 24-27.
7. Лукьяненко А. В. Зарубежный опыт формирования стратегий коммерческих банков : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Лукьяненко А. В. – М., 2006. – 199 с. : ил. ; Выдержки из дис. [Электронный ресурс] // Nauka-shop.com : [сайт]. – [Б. м.], 2005. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/41000/ (05.05.11)
8. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/087.htm (05.05.11)
9. Колерова В. Банковские PR-службы России и США: сходства и различия [Электронный ресурс] // Бизнес-журнал. – 11.05.2007. – URL: http://www.april.by/articles/analyst/2007/05/414.html (05.05.11)
10. Комарова Н. PR в российской банковской сфере [Электронный ресурс] // Прессклуб. – 2009. – № 6. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/works/2009/02.doc (05.05.11)
См. также ответы на запросы №№ 9184, 9169.

№ 9184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме "Критерии оценки эффективности PR - технологий в финансово - кредитном учреждении", не могли бы вы мне помочь с подборкой литературы по этой тематике? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Килина В. Управлять репутацией можно. Как – объясняли профессионалы // Советник. – 2007. – № 10. – С. 48-52.
2. Кошелюк М.Е. Эффективное PR-мышление : мастер-класс для начинающих и профессионалов / Мирослав Кошелюк. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 215 с.
3. Тупикина Е.Н. Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях [Электронный ресурс] / Е.Н. Тупикина ; ред.: С.Г. Масленникова ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : ВГУЭС, [2005]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/marketing_fin_kredit_uchre/ (13.04.11).
4. Barlow W.G. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы [Электронный ресурс] / Walter G. Barlow, Lisa Richter ; пер. Павлова Александра // Международный пресс-клуб = International Press Club : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2000. – URL: pressclub.host.ru › PR_Lib/PRefficiency.doc (13.04.11).
См. также ответ на запрос № 9169.

№ 9169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литератуту для дипломной работы на тему "Эффективность использования системы PR в деятельности финансовых организаций ( на примере ОАО "Альфа-Банк")". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Васильева Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса : практ. пособие / Д.Н. Васильева. – М. : Дашков и К°, 2010. – 116 с. : табл.
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 230 с.
3. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, орг. клиент. службы, контроль качества клиент. обслуживания, орг. и оценка эффективности банком рекламы, орг. рознич. продаж, упр. продуктовой линейкой банка, банк. PR, элементы стратегич. маркетинга. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2005. – 221 с. : ил.
4. Гафин А.Д. PR-деятельность Альфа-Банка [Электронный ресурс] // PR-профессионал. Международный клуб PR-управляющих : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr-professional.ru/publ/gafin.php (13.04.11).
5. Горгидзе Н. Банковский PR. Формирование авторитета [Электронный ресурс] / Н. Горгидзе, А. Загрядский, А. Чумиков // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2001. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article114.htm (13.04.11).
6. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках 2002 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб = International Press Club : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2000. – URL: http://pr-club.com/techn_14.htm (13.04.11).
7. Игнат Л. "Альфа" успешной карьеры : [беседа с директором по информ. политике и связям с общественностью Альфа-Банка] / Леонид Игнат ; беседовала Анастасия Дашкевич // Советник. – 2006. – № 10. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alfabank.kz/press/monitoring/2007/February/353 (13.04.11).
8. Мехоношин С. Банкиру бегать негоже // Там же. – 2010. – № 1. – С. 18-19.
9. На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция PR-директора Леонида Игната «Концепция NEXT финансового стиля XXI века» [Электронный ресурс] // Альфа-Банк : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.alfabank.ru/chelyabinsk/press/news/2008/6/26/1.html (13.04.11).
10. Попыхова Е. Стратегические аспекты управления внешними коммуникациями: банковский взгляд // Пресс-служба. – 2010. – № 5. – С. 63-70.
Предлагаем также ознакомиться с материалами альманаха «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» (открыть ссылку) и сайта Альфа-Банка (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8953  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к дипломной работе на тему:
"Спонсорство и благотворительность как инструмент pr- деятельности в продвижении торговой марки <> "
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 14444). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8879  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! пишу диплом по теме "Разработка программы продвижения продукта на основе элементов Cause Related Marketing". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной тематике (книги, статьи из журналов,газет; интернет-ресурсы). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, Google, Nigma):
1. Ахмедов Н.А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/crm_steps.htm (12.03.2011)
2. Зварич Э.Маркетинг и благотворительность: особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория)
3. Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114. – (Мир бизнеса: консультации и комментарии). – Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
4. Князев С. В. CRM (CAUSE RELATED MARKETING) – маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 23-27. – Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
5. Масальцев М. Экономика добрых дел. Cause-related marketing – выгодно всем // Деньги и благотворительность. – 2008. – № 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cafrussia.ru/files/blocks/66.pdf (12.03.2011)
6. Полищук Л. И. Cause-related marketing: an economic analysis / Leonid Polishchuk, Evgeny Firsov. – М. : ЦЭМИ РАН, 2006. – 22 с. – (Working paper / Российская экономическая шк., New Economic School; #2006/067).
Издание 2007 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://lia.hse.ru/publications/5378469.html (12.03.2011)
7. Туркин С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам // Упр. компанией. – 2004. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-12/17.shtml (12.03.2011).
См. также фрагменты документов из Google Books (открыть ссылку), материалы сайта «IEG» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8801  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Связи с общественностью как средство формирования потребительских предпочтений". Не могли бы Вы мне помочь с источниками? (подойдут также статьи в журналах и интернет-ресурсы) Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 244 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/cats/main/book/45048/240 (03.08.11).
2. Захарова М. Культ культуры // Советник. – 2007. – № 7. – С. 20-22.
3. Каверина Е.А. Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12 (дек.). – С. 18-21. – Библиогр.: с. 21 (9 назв.).
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/index.html (03.08.11).
5. Аксеновский Д.И. Рынок приватный и рынок публичный: две стратегии конкуренции // Консультант директора. – 2007. – № 14. – С. 25-28.
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28 : фот.
7. Мигов А. Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в PR-материалах // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 47-50.
8. Наумова А.В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Наумова ; Федер. агентство по образованию, Сибирская акад. гос. службы. – Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2010. – 201 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце гл.
9. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социал. политика и социология. – 2010. – № 3. – С. 167-181. – Библиогр.: с. 181 (12 назв.).
10. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций // Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб. : Речь, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-engineering.narod.ru/2_5_1.html (03.08.11).
11. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплексе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84 : схемы.
12. Успенский И.В. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете // Интернет-маркетинг : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (03.08.11).
13. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 462 с. – Библиогр.: с. 433-460.
14. Шарков Ф.И. Коммуникология : коммуникационный консалтинг : учеб. пособие : для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и Кш : Изд-во Шаркова, 2010. – 406 с. – Библиогр.: с. 375-379.
15. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. – Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2007 (Екатеринбург : Уральский рабочий). – 299 с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 296-298.
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ №№ 117, 196, 1196, 1715, 1995, 2586, 4134, 5024, 6505, 7669.

№ 8567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте, помогите найти литературу по теме моего диплома "формирование внутреннего и внешнего имиджа организации средствами PR". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. — 2010. — № 2 (февр.). — С. 23-30.
2. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Горбаткин Д.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/196823 (09.02.11).
3. Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : [материалы Третьего Междунар. симп. по имиджеологии / отв. ред.: Е.А. Петрова]. – М. : РИЦ АИМ, 2005. – 357 с.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (09.02.11).
5. Кузнецов В.Ф. Репутационный капитал : теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. – 80 с.
6. Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа / Л.С. Леонтьева. – Ярославль : Изд-во Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (ин-т), 2003. – 112 с.
7. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 207-218.
8. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://menegerbook.net/menegment/1164-morgan_g_imidzhi_organizacii_vosem_modeleiy_organi.html (09.02.11).
9. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
10. Юхимец В.В. Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации : (на примере рос. банков) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Юхимец В.В. ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2002. – 20 с.
Также см. запросы №№ 7644, 7505, 6537 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Разработка и проведение PR-кампании для общественных организаций" по предмету "Организация и проведение PR-кампаний". Мне нужны обязательно источники, где есть живые примеры организации этих кампаний для конкретных общественных организаций. На эту тему очень мало информации. Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бесплатная реклама для благотворительных организаций // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С.35–40.
2. Вайнер В. В чем сила PR? В способности соединять возможности // Советник. – 2004. – № 9. – С. 32–33.
3. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Там же. – 2006. – № 7. – С. 48–49.
4. Горяева Е. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию : практ. пособие / Е. Горяева ; Сиб. центр поддержки обществ. инициатив. – Новосибирск : МОФ СЦПОИ, 1998. – 89 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cip.nsk.su/cgi-bin/index.fcgi?SimpleSearch:RU////;CV;;; (16.12.10).
5. Зеленова Е.А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98–114.
6. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 16–20.
7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : сборник : пер. с англ. / науч. ред.-сост.: А.П. Ситников, И.В. Крылов. – М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2002. – 309 с.
8. Связи с общественностью и общественными организациями («паблик рилейшнз») / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации ; Т.Ф. Борисова [и др.] ; под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : РАГС, 1996. – 121 с.
9. Ячменев А.Г. Связи с общественностью политических партий и перспективы развития направления // Коммуникации, общество, духовность-2007 : материалы межрегион. молодеж. гуманитар. науч. конф., 5–6 апреля 2007 г. / Ухт. гос. техн. ун-т. – Ухта, 2008. – С. 132–135.

№ 7741  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!!Моя тема курсовой работы "Корпоративные отношения: механизм деятельности PR".Подскажите пожалуйста электронную литературу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Интернет-ресурсы по Вашей теме (источники: ПС Яндекс, Google).
1. Public relations. Что это такое? [Электронный ресурс] // Время рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://advtime.ru/teor/pr/2004/30121.html (29.10.10).
2. Корпоративные отношения [Электронный ресурс] // ProDesign : [сайт]. – М., 2001-2010. – URL: http://prodesign.ru/likbez/pr/pr7.htm (29.10.10)
3. Певцов Г. Что такое PR [Электронный ресурс] // Всестороннее развитие возможностей человека : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.yugzone.ru/market/pr.htm (29.10.10).
4. Шевченко Д.А. О профессии (или кто такой PR-менеджер) [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2010. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/shev/pr-manager.html (29.10.10).
5. Большое количество публикаций по PR в PR-библиотеке (открыть ссылку).