Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Информационное сопровождение продвижения рекламного издания на региональном рынке".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК и БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).
1. Волкова О. Благоухающий маркетинг // Рекламные идеи. – 2005. – № 3. – С. 96-101.
2. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. – М. : Экономика, 2009. – 526 с.
3. Денисенко А. В. Современный рекламный рынок России : проблемы и перспективы развития : учеб. пособие / А. В. Денисенко. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2005. – 77 с.
4. Дмитриевская А. Летние каталоги. Работа над ошибками // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 4. – С. 42-45.
5. Долженко В. А. Проблемы и тенденции развития рынка специализированных (мебель) изданий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 10. – С. 33-38.
6. Журавлева Т. А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристических предприятия Самарской области : дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна. – М., 2005. – Из содерж.: Введение к работе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-turfirm-na-regionalnom-rynke-na-primere-turistskikh-predp (20.10.10).
7. Журнал "Я покупаю" не боится конкурентов в лице региональных глянцевых изданий [Электронный ресурс] // MEDIA online : [сайт]. – [Б.м], 2004-2010. – URL: http://www.media-online.ru/index.php3?id=35005 (20.10.10).
8. Журнал для лояльных. Как это сделали в Sainsbury // PR в России. – 2005. – № 8. – С. 11.
9. Кацай М. Ю. Корпоративные издания : поиск эффективных коммуникаций // Упр. персоналом. – 2005. – № 7. – С. 37-39.
10. Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2008. – 460 с.
11. Нагайцева О. Бесплатные издания : бои с правилами и без // Журналист. – 2007. – № 8. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200708351 (21.10.10).
12. Обзор : рекламные газеты и журналы Ростова – на Дону [Электронный ресурс] // Re.Port.ru : [сайт]. – [Б.м], 2004-2010. – URL: http://re-port.ru/articles/36345 (20.10.10).
13. Основы медиамаркетинга / С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др. ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 201 с.
14. Савельева О. О. Коммерция в стиле модерн : [из истории рекламных изданий] // Человек. – 2002. – № 5. – С. 54-75.
15. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. – М. : Акад. Проект, 2005. – 299 с.
16. Шуваева М. Поделить рекламный пирог // Новый Кенигсберг. – 2007. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.anklav-reklama.ru/publ/2-1-0-6 (20.10.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Уважаемая библиотека, помогите, пожалуйста, в подборе разного рода литературы для написания найчной работы " PR деятельность в создании и поддержании положительного коммуникационного климата в организации". Заранее очень благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 7505. Также предлагаем Вам следующие материалы (источники: ПС Яндекс):
1. [Внутрифирменный пиар] [Электронный ресурс] // Web-3.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr.web-3.ru/direction/person/ (17.10.10).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm (17.10.10).
Из содерж.: Гл. 14. Отношения с внутренней общественностью.
3. Королько В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (17.10.10).
4. Крымчанинова М.В. Стратегии внутренних PR в управлении организационной культурой [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий «XXI век» : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – Библиогр.: 36 назв. – URL: http://www.hrm21.ru/rus/actual/?action=show&id=30 (17.10.10).
Дополнительно статьи см. на сайтах Елены Закаблуцкой (открыть ссылку), и HR Лига (открыть ссылку).
Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите , пожалуйста, подобрать л литературу, в том числе и электронную (для написания дипломной работы на тему: "стратегия электронного паблик рилейшнз международного предприятия". заранее очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РНБ, РГБ, ГПНТБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/1/213.html (14.10.10).
2. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (14.10.10).
3. Жигалова Н.Г. Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ-ХХ1 веков (на примере ЗАО «Алтайская ярмарка» и Алтайской торгово-промышленной палаты) : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / Жигалова Наталья Григорьевна. – Барнаул, 2004. – 19 с. – Библиогр.: с. 18
4. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 272-280.
5. Кашлев Ю. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. – М. : Известия, 2003. – 432 с.: ил.
6. Ляйнеманн Ральф. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Е. Байкальцева ; [пер. с англ. А.В. Голдышевой, И.И. Малковой]. – М.; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с.
7. Паблик рилейшнз // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л.Е. Стровского. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2010. – С. 477-496.
8. Пономарев С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Пономарев Сергей Викторович. – М., 2001. – 196 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html (14.10.10).
9. Травин М.Ю. Паблик рилэйшнз как инструмент снижения дивергенции внутрифирменных интересов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Травин Максим Юрьевич. – Тамбов, 2004. – 187 с. : ил
10. Хейг Мэт. Электронный Public Relations / Мэт Хейг ; [ пер. с англ.]. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. – 192 с.
11. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 329 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт PR News (открыть ссылку).
Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите , пожалуйста, подобрать любого рода литературу, в том числе и электронную ( а так же, если возможно, газеты,журналы) для написания дипломной работы на тему: "роль специалиста по связям с общественностью в создании и проведении положительного коммуникативного климата в организации". заранее очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 57-70.
2. Внутрикорпоративный PR : альманах / [гл. ред. Т. Асланов]. – М. : Имидж-Медиа, 2010. – 177 с.
3. Внутрикорпоративный портал как современный и эффективный инструмент HR-службы // Упр. персоналом. – 2008. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1741 (01.10.10).
4. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-58.
5. Комарова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления персоналом: (на примере вертикально интегрированных компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Комарова А.В. ; Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М. Губкина. – М., 2003. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 27-28.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов : [авториз. пер. с укр.] / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 526 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/05.php (01.10.10).
7. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
8. Коханова М.И. Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2008. – № 5. – С. 70-81.
9. Лазарев Р. PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С.21-27.
10. Полетаев О. От каждого по способностям // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/195/200803pr_i_hr (01.10.10).
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – Изд. 6-е, доп. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2005. – 638 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5 (01.10.10).
12. Соломанидина Т. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании / Т. Соломанидина, В. Кишеня // Упр. персоналом. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?368 (01.10.10).
13. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising, 2006. – 376 с.
14. Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. – 1993. – № 11. – С. 58-64.
15. Эффективность и самосовершенствование пресс-секретаря / PR-специалиста / Л. Фатхутдинова [и др.] // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 9-20.
Вы можете посмотреть также ответ на запрос № 6316 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме:
"Роль информационных технологий при подготовке специалистов по связям с общественностью и рекламе"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список материалов, близких к теме запроса (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН, МАРС, ИПС Google):
1. Алиев Т.А. Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Алиев Т.А. – М., 2007. – 26 с.
2. Афанасьева С.Г. Проектирование и реализация компетентностной технологии математической подготовки специалистов по связям с общественностью : дис. ... канд. пед. наук / Афанасьева С.Г. – Самара, 2007. – 203 с.
3. Бикбаева С.А. Информационные интернет-технологии в системе "Паблик рилейшнз" : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бикбаева С.А. – М., 2004. – 26 с.
4. Вингурт А. Тренды и смыслы профессии // Советник. — 2007. — № 3. — С. 40-41.
Аннотация: О внедрении в PR новых современных технологий.
5. Информационные технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью [Электронный ресурс] // Новосибирский государственный технический университет : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://courses.edu.nstu.ru/index.php?show=14&curs=828 (23.09.10).
6. Кузнецова В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник / В.Ф. Кузнецова ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 3-е изд., испр. и перераб. – 302 с.
7. Курапов С.А. Проектирование и реализация профессионально-личностной технологии подготовки специалистов по связям с общественностью в техническом вузе : дис. ... канд. пед. наук / Курапов С.А. – Воронеж, 2005. – 216 с.
8. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В. Л. Латышев. – М. : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с.
9. Паринова Л.В. Проектирование и реализация профессионально-личностной технологии подготовки специалистов по связям с общественностью в техническом вузе / Л.В. Паринова, С.А. Курапов ; Воронежский гос. техн. ун-т. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2006. – 121 с.
10. Реттих С.В. Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью в вузе : дис. ... канд. пед. наук / Реттих С.В. – Барнаул, 2004. – 196 c. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/115282.html (23.09.10).
11. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Шилина М.Г. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики]. – М., 2007. – 22 с.
12. PR. Современные технологии : учеб. пособие / Бровко С.Л., Быков И.А., Володина Л.В. и др. ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб., 2008. – 262 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
здравствуйте!!!помогите пожалуйста найти реферат или статьи по Паблик релийшин, на тему "сегментация категорий общественности и определение её уровней". заранее огромное спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 1999. – № 1. – С. 30–39.
2. Общественность в сфере public relations [Электронный ресурс] // Паблик рилейшнз : лекции : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.pr-lecture.narod.ru/prt5.html (17.09.10).
3. Общественность в сфере Паблик Рилейшнз // Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2000. – Гл. IV ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/korolko_osnovi/02.aspx (17.09.10).
4. Реализация стратегии маркетинга. Сегментация рынка [Электронный ресурс] : (ч. 2 ) // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 31.10.01. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2398/ (17.09.10).
5. Сегментация рынка [Электронный ресурс] // ЭФ3 МАРКЕТИНГ : [сайт]. – 2010. – URL: http://ef3.3dn.ru/publ/1-1-0-7 (17.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию о PR-атаке конкурента. Огромное спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 2461. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Бианкин В.А. Убрать конкурента : PR – атака / В.А. Бианкин, А.И. Серавин. – М. [и др.] : Питер, 2007. – 240 с.
2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Кэролайн Блэк ; [пер. с англ. Д. Воронина]. – М. : Эксмо, 2004. – 270 с.
3. Вуйма А. О черном PR [Электронный ресурс] // Библиотека «Полка букиниста» : [сайт]. – [Б.м.]. – 2006. – URL: http://polbu.ru/vuima_blackpr/ (29.06.10).
4. Орлов А.А. Война за доли рынка : конкурентные бои без правил / Александр Орлов. – М. : Эксмо, 2008. – 237 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
5. PR, бизнес, СМИ: партнерство и конкуренция : IV Всерос. межвуз. науч.-практ. конф., 14-15 ноября 2007 г. : тез. докл. / [редкол.: Л.Н. Гончаренко (отв. ред.), В.А. Лимонов, М. Ю. Ярошецкая]. – СПб. : СПбГИЭУ, 2007. – 240 с. ; 2008. – 217 с. ; 2009. – 214 с.
Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).
Здравствуйте!пишу диплом на тему "продвижение коммерческой радиостации средствами PR и рекламы" и нуждаюсь в библиографической поддержке. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Nigma, Sigla, БД МАРС, ИНИОН, East View):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С.Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Коробицын В.И. Частные радиостанции в эфире Москвы. Все о новых радиостанциях / В.И. Коробицын. – М. : РТРК, 1994. – 53 с.
3. Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маринович В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Мельникова Н. Способы позиционирования и продвижения радиостанции на региональном рынке [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство Parkofka : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.parkofka.com/content/view/65/8/ (04.05.10).
5. Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Пынина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2003. – 72 с.
6. Рязанцев В.А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции: на примере радиостанций г. Белгорода : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Рязанцев В.А ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 22 с.
7. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36–37.
8. Семенова Д. Как продвигаются радиоволны [Электронный ресурс] // AdLife.spb.ru : [online журнал]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://adlife.spb.ru/main/5384.shtml (04.05.10).
9. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25–29
11. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М. : РИП-холдинг, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html (04.05.10).
12. Фэрриш Б. Основы радиовещания. Рейтинги коммерческих радиостанций [Электронный ресурс] // Лекса Мьюзик. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/media/radio-promo-media29.htm (04.05.10).
13. Цвей И. Продвижение радиостанции [Электронный ресурс] // AdvertOnline.RU : [портал]. – [Б.м.], 2003–2010. – URL: http://advertonline.ru/2008/04/19/prodvizhenie_radiostancii.html (04.05.10).
14. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (04.05.10).
15. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по рекламе на тему: Виды,типы паблик рилейшнз
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):
1. Барлыбаева С. PR – как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки [Электронный ресурс] // Управление коммуникациями : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.man-com.biz/dlya-pr-menedzhera/pablik-rileyshnz.html (02.05.10).
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности. – М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. – 240 с. – (Б-ка журн. "Упр. персоналом")
3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/stanislav_mihayilovich_emelyanov/teoriya_i_praktika_svyazeyi_s_obshestven/?sid=faea3909aeaed30edb4a9ec320ff1fb2 (02.05.10).
4. Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28-32.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (02.05.10).
6. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
7. Кузнецов П. Спичрайтинг : как это видится изнутри? // PR в России. – 2008. – № 7. – С. 22-24.
8. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 34-36.
10. Паблик рилейшнз = PR [Электронный ресурс] : [библиогр. список] // ГПНТБ СО РАН : [сайт]. – [Новосибирск, 2002]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/spravka/pr.ssi (02.05.10).
11. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Гардарики, 2006. – 399 с.
12. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37-45.
13. Полукаров В.Л. Реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева. – М., 2003. – 191 с.
14. Хамидов И. И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 232-239.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
Паблик Рилейшенз (открыть ссылку).