ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!



26.04.2023 Новый участник КОРУНБ - Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
43609 43594 8 0 6

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 43040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не старше 2013 года по теме "Напольные дидактические игры как эффективное средство развития дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU ):
1. Бабасева А. В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 66–69. Шифр НББ: 3ОК12347
2. Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / И. В. Бабкова, А. В. Берлизова // Логопед. – 2023. – № 1. – С. 54–57. Шифр НББ: 3ОК12347
3. Васильева И. Р. Игры с Геометриком / И. Р. Васильева, Г. И. Козлова // Дошк. воспитание. – 2022. – № 10. – С. 70–73. Шифр НББ: 3ОК719
4. Козлова Г. И. Чудо из коробки : занятие с использованием напольного пособия VAY TOY «Форма. Цвет. Размер» / Г. И. Козлова, Т. З. Мухина, Н. Г. Орешкина // Ребенок в дет. саду. – 2022. – № 8. – С. 6–8.
5. Лемешева Н. В. Игра в непрерывной образовательной деятельности в младшей группе // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23. – С. 127–135 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42315313 (18.09.2023).
6. Напольные игры в коррекционно-развивающей работе / И. Иванова [и др.] // Дошк. мир. – 2022. – № 5. – С. 22.
7. Ошкина А. А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. – 2021. – Т. 16, № 2. – С. 50–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/flnghrid7bhj3amrhkgbfb3dvm/access/wayback/http://uchzap.com/wp-content/uploads/020621010613-Oshkina.pdf (18.09.2023).
8. Пепелова С. П. Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью напольных подвижных игр VAY TOY"(форма, цвет, размер) // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5. – С. 743–747 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/11/5_2018o_Pepelova.pdf (18.09.2023).
9. Формирование речевых и коммуникативных навыков у воспитанников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи посредством использования напольных игр : практ. пособие / Могилев. гос. обл. ин-т развития образования ; сост.: О. Н. Журавкова, С. А. Зоричева. – Могилев : МГОИРО, 2022. – 42 с. Шифр НББ: 1Н//861163(039)*1Н//865412(039)
10. Шляхович Е. Территория игры // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 5. – С. 35–36. Шифр НББ: 3ОК6858
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/

№ 42653  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Афонина Н. Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Справочник от автор24 : [сайт]. – 02.06.2022. – URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/igry-estafety_kak_sredstvo_vospitaniya_druzheskih_vzaimootnosheniy_mezhdu_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta/ (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гриценко Н.В. Методика формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 4 (10). – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2733/ (дата обращения: 23.05.2023).
3. Зотова И.В. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, Н.И. Гинятова // European science. – 2018. – № 4 (36). – С. 64-67. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://scientific-publication.com/images/PDF/2018/36/EUROPEAN-SCIENCE-4-36.pdf#page=65 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Кузнецова-Сутягина Е.А. Развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 15.02.2023. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2023/02/15/razvitie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
5. Луценко И. Сборник игр на формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sbornik-igr-na-formirovanie-druzheskih-vzaimotnoshenii-u-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 23.05.2023).
6. Маховицкая Е.Е. Воспитание дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых ситуаций // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 02.02.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/02/02/vospitanie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
7. Овсянникова Н.И. Семинар-практикум для воспитателей. Тема: «Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 08.12.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/12/08/seminar-praktikum-dlya-vospitateley-tema-igry-estafety-kak (дата обращения: 23.05.2023).
8. Салькова С.В. Воспитание положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 30.03.2012. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/03/30/vospitanie-polozhitelnykh-vzaimootnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
9. Семенова Т.А. Особенности проведения игр-эстафет с детьми старшего дошкольного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: сб. материалы всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Тула : Тульское производственное полиграф. предприятие, 2017. – С. 428-432. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30747685 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Якимова П.В. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в играх – соревнованиях // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 10 (69). – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-druzheskih-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov-v-igrah-sorevnovaniyah (дата обращения: 23.05.2023).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Гос. науч. обл. б-ки Кузбасса.

№ 41815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Башкатова Н.М. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705778 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 18.02.2023).
3. Головченко И.А. Формирование коммуникативных умений в игровой деятельности детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 26. – С. 227-230. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-v-igrovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
4. Зотова И.В. Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании навыков речевого этикета в старшем дошкольном возрасте / И.В. Зотова, М.Ю. Заграничнова // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2 (34). – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-syuzhetno-rolevoy-igry-v-formirovanii-navykov-rechevogo-etiketa-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 18.02.2023).
5. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Зотова И.В., Дурицкая В.С. // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
6. Колтун Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками / Е.А. Колтун, О.Г. Романцова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 6 (43). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6361/ (дата обращения: 18.02.2023).
7. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 5-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 251 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.100 К782 С2232087 К
8. Мустафаева З.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / З.И. Мустафаева, С.И. Адживалиева // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 133-137.
9. Улитина М.О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М.О. Улитина, Н.Д. Серёдкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалова С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74-85: ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 41426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу для написания диплома на тему "Игры с использованием НЕСТАНДАРТНОГО оборудования как средство сенсорного развития детей раннего возраста". Нигде не могу найти литературу конкретно по играм с нестандартным оборудованием и о нестандартном оборудовании. Большое спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка):
1. Амирова Л.Р. Использование нестандартного оборудования в играх для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / Амирова Л.Р., Кузнецова З.М. // Современные проблемы образования в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 9–10 марта 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 195-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46150558_16667001.pdf (дата обращения: 05.01.2023). – Доступ после регистрации
2. Астраханцева О. Консультация для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 26.01.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/01/26/konsultatsiya-dlya-roditeley-igry-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.01.2023).
3. Баркова И.П. Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки / Баркова И.П., Аносова Н.Н., Упатова Л.В. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 15 нояб. 2019 г. – Чебоксары, 2019. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508977.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
4. Воропаева В.В. Повышение эффективности развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования в образовательном процессе / Воропаева В.В., Кубрак Н.П. // Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сб. ст. из опыта работы педагогов Белгород. обл. – участников конкурсов проф. мастерства. Вып. 3 : в 2 ч. / под ред. С.И. Дедуриной, М.А. Лутцевой, С.П. Мезенко, А.А. Миненковой. – Белгород, 2020. – Ч.1. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3014/sbornik-luchshie-ped-praktiki-vyip-3-chast-1.pdf#page=74 (дата обращения: 05.01.2023).
5. Давыдович О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования // Молодой ученый. – 2017. – № 47.1 (181.1). – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/181/46596/ (дата обращения: 05.01.2023).
6. Клейменова Е.Н. Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 4 (9). – С. 251-253. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/277/Action277-80921.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
7. Леонова Е.А. Значение нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 206-208. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый».URL: https://moluch.ru/archive/382/84337/ (дата обращения: 05.01.2023).
8. Сарапина И. Игры с использованием нестандартного оборудования как средства сенсорного развития у детей раннего возраста // МААМ.RU : междунар. образоват. портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-v-kotoryh-mozhno-ispolzovat-nestandartnoe-oborudovanie-kak-sredstvo-sensornogo-razvitija-u-detei-ranego-vozrasta.html (дата обращения: 05.01.2023).
9. Сидорова И.С. Нестандартное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы VII регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» (с междунар. участием), Глазов, 14 марта – 15 апр. 2016 г. – Глазов, 2016. – С. 320-322.
10. Симонова О.В. Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования / Симонова О.В., Фильчакова И.Н. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 марта 2020 г. – Чебоксары, 2020. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/689/Action689-530663.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: Авторами предложены комплексы игр для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования.
11. Степанова М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / Степанова М.П., Маслова Т.В. // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 9 (154). – С. 64-65.
12. Филина А.И. Возможности нестандартного оборудования в развитии крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста / Филина А.И., Вялова Н.В. // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов. – Нижний Новгород, 2019. – Вып. 16. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://mininuniver.ru/images/docs/nauka/neofit_16.pdf#page=198 (дата обращения: 05.01.2023).
13. Хлапонина М.С. Применение нестандартного оборудования как средства развития детей раннего возраста / Хлапонина М.С., Жирова М.В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 20 апр. 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/765/Action765-553797.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: В статье рассмотрено использование нестандартного оборудования его описание, способы реализации в работе педагога. Описаны методы использования и планируемый результат после применения данного оборудования.
14. Черниченко Е.С. Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования // Альманах мировой науки : сетевое изд. – 2019. – № 3 (29). – С. 115-116. – URL: http://co2b.ru/uploads/amn.2019.03.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей дипломной работы "Развитие умения планировать у воспитанников шести-семи лет посредством создания рефлексивного видео в игровой деятельности".Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не представляется возможным, поскольку в данном случае предполагается длительный и глубокий поиск. Для начала работы предлагаем следующие документы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 85-102. – Электрон. копия доступна на Гуманит. портале. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/5260 (дата обращения: 28.11.2022).
2. Будникова Т.А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т.А. Будникова, М.С. Конько // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.) : в 2 ч. – Казань : Молодой ученый, 2018. – Ч. 2. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14173/ (дата обращения: 28.11.2022).
3. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии : учеб.-метод. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва : Центр пед. образования, cop. 2015. – 138, [2] с. : табл.
4. Воюшина Е.А. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Е.А, Воюшина, Т.Е. Чернокова // СДО. – 2014. – № 8. – С. 18-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-protsessov-samoregulyatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
5. Захарова-Саровская М.В. Использование видео как метод кинофикации при обучении иностранному языку / М.В. Захарова-Саровская, Я.В. Проскура, Г.Г. Беднарская // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 140-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-video-kak-metod-kinofikatsii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
6. Краснова Н.Н. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов / Н.Н. Краснова, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-starshih-doshkolnikov-o-maloy-rodine-v-protsesse-sozdaniya-sbornika-videorolikov (дата обращения: 27.11.2022).
7. Лобовикова А.Э. Цифровая лаборатория в познавательном развитии старших дошкольников / А.Э. Лобовикова, М.В. Ломаева // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 1. – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Нижнетаг. гос. социал.-пед. ин-та. URL: https://www.ntspi.ru/upload/Ученые_записки_Серия_Педагогика_и_психология_1_2022.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
8. Нальгиева И.А. Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста как теоретическая проблема / И.А. Нальгиева, Ш.И. Булуева, Н.А. Абдуллаева // МНКО. – 2021. – № 1 (86). – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-teoreticheskaya-problema (дата обращения: 27.11.2022).
9. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании : монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева ; Магнитогор. гос. тех. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во МГТУ, 2021. – 180 с. : цв. ил.
10. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 28.11.2022).
11. Ширяева О.В. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ / О.В. Ширяева, Г.А. Тимошенко, Е.Н. Юстус // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 11 (48). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6810/ (дата обращения: 28.11.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 40013  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба подобрать всю возможную литературу по теме ВКР Развитие мелкой моторики средствами дидактической игры с предметами-орудиями
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующий список публикаций более общего характера для начала работы (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия, ЭК РГБ):
1. Васева Е.Н. Использование дидактических игр и пособий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста / Е.Н. Васева, Д.М. Кузнецова, Н.А. Ржанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 1 (49). – С. 25–29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-i-posobiy-v-protsesse-sensornogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 18.06.2022).
2. Данченкова С.Н. Развитие высших психических функций детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики рук: мастер-класс // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – Т. 1. – С. 19-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vysshih-psihicheskih-funktsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-razvitie-melkoy-motoriki-ruk-master-klass (дата обращения: 18.06.2022).
3. Сурмач Т.Ю. Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы. – Москва : Обруч, 2014. – Сб. 1. – С. 117–120. – Электронная копия доступна на сайте Информационного портала города Архангельска. URL: https://arhgorduma.ru/data/1427/sbornik-light_1-2014.pdf#page=117 (дата обращения: 18.06.2022).
См. также ответы на запросы №№ 32143, 32321, 36333, 37371, 37536, 38784, 40015.

№ 39957  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список источников для вкр по теме "Дидактическая игра как средство развития интеллекта у старших дошкольников" не позднее 2017 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аксёнова Л.С. Дидактическая игра как средство развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста / Л. С. Аксёнова, И. И. Кобзарева // Студенческий форум : электрон. научн. журн. – 2017. – № 6. – С. 29-31. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/6%286%29.pdf#page=30 (дата обращения: 01.06.2022).
2. Александрова С.Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ / С. Н. Александрова, М. Р. Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 122-124. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467376.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
3. Бевзюк О.В. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием. – Ульяновск : Зебра, 2020. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43436249 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Денисова М.М. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / М. М. Денисова, С. И. Ефимова // Образовательная среда дошкольной образовательной организации : материалы всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. М. П. Нечаев. – Чебоксары : Экспертно-метод. центр, 2022. – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» URL: https://emc21.ru/catalog/obrazovatelnaya-sreda-doo/ (дата обращения: 01.06.2022).
5. Карпова С.И. Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников : консультации для педагогов // Солнечный свет : междунар. пед. портал. – Красноярск, 2016-2022. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/konsultacii-dlya-pedagogov-didaktich/ (дата обращения: 02.06.2022).
6. Касаткина Д.М. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр / Д. М. Касаткина, Т. Ф. Старлытова // ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения : сб. ст. всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. И. Ю. Троицкая, Н. И. Фомина . – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – Ч. 2. – С. 79-85. – Электрон. копия доступна на сайте Арзамасского филиала ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201810_fgos2.pdf#page=80 (дата обращения: 01.06.2022).
7. Козленко Я.А. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр в условиях дошкольной образовательной организации / Я. А. Козленко, Т. Г. Сироштаненко // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : ИД – Юг, 2017. – С. 76-79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Дом-Юг – Краснодар. URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/505-f.pdf#page=76 (дата обращения: 01.06.2022).
8. Михайлова Т.В. Роль игры в интеллектуальном развитии дошкольников // Молодой ученый. – 2019. – № 49. – С. 508-509. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/287/64721/ (дата обращения: 02.06.2022).
9. Поминова А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы молодёжи и образования : сб. ст. V гор. студ. науч.-практ. конф. – Киселёвск : Киселёвский пед. колледж, 2018. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Киселёвского пед. колледжа. URL: http://kslpk.ucoz.ru/metodkabinet/2017-2018/gor_npk-2018/sbornik-2018.pdf#page=86 (дата обращения: 01.06.2022).
10. Ракитина Е.Ю. РАзвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством логических блоков Дьенеша / Е. Ю. Ракитина, М. И. Баишева // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 3. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-174-3.pdf#page=165 (дата обращения: 01.06.2022).
11. Титова К.А. Дидактическая игра как средство развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста // Интернаука. – 2021. – № 4, ч. 1. – С. 68-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/180 (дата обращения: 01.06.2022).
12. Черных П.А. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Научный дебют: проекты, исследования, поиск : итоги междунар. конкурса интеллектуальных работ. – [Чебоксары], 2018. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/06/DIDAKTICHESKAYA-IGRA-KAK-SREDSTVO.......pdf (дата обращения: 01.06.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 38439 в архиве ВСС КОРУНБ b каталогу НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 39420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Исследование роли игры в формировании представлений дошкольников о предметном мир. тема учебной работы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрашкина А.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста / А.В. Абрашкина, Т.Н. Галич // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 415-417. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/309/69888/ (дата обращения: 30.03.2022).
2. Афонина Ю.В. Использование игр-презентаций как средства активизации познавательного интереса дошкольников / Ю.В. Афонина, О.Л. Лукьянова, М.Н. Андреева // Перспективы науки и образования : Междунар. электрон. науч. журн. – 2017. – № 6 (30). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-prezentatsiy-kak-sredstva-aktivizatsii-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 30.03.2022).
3. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 33-35. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4691/ (дата обращения: 30.03.2022).
4. Горбачева Т.М. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // NSPORTAL.RU : Образовательная социальная сеть. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/01/02/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 30.03.2022).
5. Емельяненко Ю.Р. Интерактивные игры как средство познавательного развития дошкольника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3161-3165. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970959.htm. (дата обращения: 30.03.2022).
6. Ефимова А.Е. Дидактические игры как средство познавательного развития детей дошкольного возраста // Современная система дошкольного образования: проблемы, поиски, перспективы : материалы XI Междунар. студенческой науч. конф. «Студенческий научный форум». – Электронная копия доступна на сайте «Студенческий научный форум-2019». URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015616 (дата обращения: 30.03.2022).
7. Лукьянова О.Л. Активизация познавательной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / Лукьянова О.Л., Андреева М.Н. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29230 (дата обращения: 30.03.2022).
8. Пахомова М.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4-1. – С. 244-247. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45616824 (дата обращения: 30.03.2022). – Доступ после регистрации.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск по следующим ресурсам :
«Педагогический сайт» (открыть ссылку).
Дошколенок.ру 2011-2021. Сайт для воспитателей детских садов. (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 39160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу курсовую по педагогике. Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2019 - 2022 года по теме "РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Берман Л.М. Игрушка и ее значение в жизни детей // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. / Анапский филиал ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т». – Краснодар, 2020. – С. 70-72.
2. Бисенова А.Н. Роль игрушки в развитии познавательной сферы детей раннего и дошкольного возраста // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 46-1. – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38217660 (дата обращения: 09.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Герасимова С.Л. Роль игрушки в жизни ребёнка // Наука и образование сегодня. – 2020. – № 1 (48). – С. 64-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-igrushki-v-zhizni-rebyonka (дата обращения: 09.03.2022).
4. Елистратова В.В. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством использования технической игрушки // Мир детства и образование : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2021. – С. 47-50.
5. Звезда Л.М. Техническая игрушка в развитии познавательного интереса дошкольников // Гносеологические основы образования : материалы V Междунар. конф., посвящён. памяти профессора С.П. Баранова. – Липецк, 2020. – С. 447-452.
6. Игрушки как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Э.В. Дживгаева, Е.В. Мучкаева, В.А. Хадзегова, Я.Б. Аппаева // Калмыкия в изменяющемся мире. История и современность : материалы науч.-практ. конф., посвященной 110-летию со дня рождения Б.Б. Городовикова. – Элиста, 2020. – С. 43-48.
7. Красаускас Д.П. Влияние современных игрушек на развитие детей раннего и дошкольного возраста // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 12-1. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2022/02/Krasauskas.pdf (дата обращения: 09.03.2022).
8. Мазанова Я.Н. Интерактивные игрушки как эффективное средство формирования познавательного интереса у детей 4-5 лет // Стратегии развития современной науки : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2021. – С. 98-101.
9. Мисник Е.П. Игра и игрушки – необходимость, обязательное явление для ребенка-дошкольника / Е.П. Мисник, А.А. Птухина // Образование в современной школе. – 2021. – № 11/12 (217). – С. 6-7. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.03.2022).
10. Мурашова Е.А. Игрушка как фактор развития ребёнка-дошкольника // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 184-187. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/382/84256/ (дата обращения: 09.03.2022).
11. Никифорова В.П. Роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста / В.П. Никифорова, М.Н. Павлова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова» ; Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2019. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/626/Action626-497341.pdf (дата обращения: 09.03.2022).
12. Прокудин Ю.П. Педагогические аспекты использования игрушки как средства личностного развития дошкольников / Ю.П. Прокудин, М.А. Забавников // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста : материалы ХVI Междунар. науч.-практ. Internet-конф. / отв. ред. Л.Н. Макарова. – 2020. – С. 346-348. – Электрон. копия доступна на сайте ТГУ им. Г.Р. Державина. URL: https://tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2020/03062020_lich_i_prof_razvitie/7/Prokudin_Zabavnikov.pdf (дата обращения: 09.03.2022).
13. Сергеева Е.Г. Народная игрушка и её педагогическое значение / Е.Г. Сергеева, О.В. Озерова // Традиционное прикладное искусство и образование. – 2021. – № 4 (39). – С. 75-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-igrushka-i-eyo-pedagogicheskoe-znachenie (дата обращения: 09.03.2022).
14. Шевелева Е.Ф. Значение игрушки в развитии личности детей дошкольного возраста // Исследования в области психологии и педагогики в условиях современного общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.–практ. конф., Омск, 09 января 2021 г. – Стерлитамак : АМИ, 2021. – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-81.pdf#page=125 (дата обращения: 09.03.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 39018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу ВКР, помогите подобрать литературу не позднее 2017 года по теме" расширение представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий посредством дидактических игр"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Буршит И.Е. Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий / Буршит И.Е., Зайцева А.А. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. Гуманитарные науки. – 2020. – № 1. – С. 9-14. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского института им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2020/2020_01.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
2. Зиновьева А.А. Включение дошкольников в пробную профессиональную деятельность как средство ранней профориентации / Зиновьева А.А., Мазниченко М.А., Шуванова В.П. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10082 // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2020. – № 5 (101). – С. 18-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-doshkolnikov-v-probnuyu-professionalnuyu-deyatelnost-kak-sredstvo-ranney-proforientatsii/viewer (дата обращения: 21.02.2022).
3. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста / Иванова Н.В., Виноградова М.А. – DOI 10.24411/1813-145X-2019-10414 // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3. – С. 38-46. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2019_3/09.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
4. Королькова Ю.В. Ресурсы воспитательной работы в профориентации современного школьника / Королькова Ю.В., Рябченко Н.Н. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 31. – С. 1061-1065. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970227.htm (дата обращения: 21.02.2022).
5. Марковникова Е.Ю. Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» как средство экономического образования детей дошкольного возраста / Е. Ю. Марковникова, Л. Д. Патракова, К. П. Каткова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 10 (47). – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/208/6628/ (дата обращения: 21.02.2022).
6. Минникова Ю.М. Сюжетно-ролевая игра как форма воспитания представлений о мире профессий у старших дошкольников. – DOI 10.7442/2071-9620-2019-11-3-98-105 // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2019. – Т. 11, № 3 (45). – С. 98-105. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.rbiu.ru/upload/3_2019.12.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
7. Реброва В.И. Развитие сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста как способа воспроизведения социальных, общественных и трудовых функций взрослых посредством проектно ориентированной деятельности. – DOI 10.23951/1609-624Х-2019-8-55-60 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (205). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/rebrova_v._i._55_60_8_205_2019.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
8. Родыгина З.С. Развитие представлений о профессиях старших дошкольников в процессе дидактической игры / Родыгина З.С., Савинова С.В. – DOI 10.52772/25420291_2021_2_152 // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2 (50). – С. 152-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/769/545 (дата обращения: 21.02.2022).
9. Чернова А.А. Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12563/ (дата обращения: 21.02.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).