ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45337 45329 5 0 5

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 45193  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подберите пожалуйста 2 источника зарубежной литературы с 2019-2024 год на тему "Эффективные пути руководства сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по вашему запросу следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Яндекс, Гугл Академия, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ЭК РГБ):
1. Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании и воспитании / София Авгитиду, Мэнди Эндрюс, Аннерике Боланд [и др.] ; Европ. ассоц. изучения образования в раннем детстве (EECERA) // Современное дошкольное образование. – 2019. – №6 (96). – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evropeyskaya-assotsiatsiya-izucheniya-obrazovaniya-v-rannem-detstve-eecera-gruppa-spetsialnyh-interesov-pereosmyslenie-igry-ramochnyy (дата обращения: 27.05.2024).
Аннот.: В данной статье рассматривается проблема понимания игры в современном контексте оценки качества дошкольного образования. Рассматриваются взаимосвязи между понятиями игры и обучения и ролью взрослого в организации и поддержке детской игры. Далее ставится вопрос о целесообразности инструментализации и регулирования детской игры в дошкольном воспитании и образовании (ECEC). В рамочном документе обращено внимание на важность независимой, но поддерживаемой детской игровой деятельности и на существующую тенденцию к ограничению или перенаправлению ее ценности в соответствии с оценкой заранее определенных результатов в ECEC.
2. Обучение через игру – педагогика и результаты обучения математике в раннем детстве / Франциска Фогт, Бернхард Хаузер, Рита Стеблер [и др.] // Современное дошкольное образование. – 2019. – №3 (93). – С. 66-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-cherez-igru-pedagogika-i-rezultaty-obucheniya-matematike-v-rannem-detstve (дата обращения: 27.05.2024).
3. Якшина А.Н. Условия развития игры в дошкольном возрасте: обзор современных отечественных и зарубежных исследований. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10079 // Современное дошкольное образование : теория и практика. – 2020. – № 4(100). – С. 50-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-igry-v-doshkolnom-vozraste-obzor-sovremennyh-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniy (дата обращения: 27.05.2024).

№ 45169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста 10 источников литературой (статьи)с 2019-2024 год и 2 источника зарубежной литературы на тему "Эффективные пути руководства сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска: ЭК РГБ, Библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс).
1. Агарагимова В.К. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии коллективизма старших дошкольников в условиях детского сада / В.К. Агарагимова, П.В. Валиева, С.Г. Гасанова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4 (83). – С. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-syuzhetno-rolevoy-igry-v-razvitii-kollektivizma-starshih-doshkolnikov-v-usloviyah-detskogo-s (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье поднимается актуальная проблема формирования коллективных взаимоотношений детей дошкольного возраста, способствующих развитию уровня коммуникативности каждого ребенка. Повышение эффективности содержания сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа с детьми, продуманное, целенаправленное планирование педагогического руководства позволили авторам утверждать, что длительную сюжетно-ролевую игру необходимо сделать неотъемлемой частью всей воспитательной работы в группе, что способствует созданию условий для формирования у детей начал коллективизма.
2. Амет-Уста З.Р. Педагогические возможности сюжетно-ролевых игр как средства развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, Н.Н. Сапон // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-1 (64). – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-sredstva-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста возможно только при соблюдении условий: учет особенностей сюжетно-ролевой игры, ее структуры, правил организации; участие в игре воспитателя; правильно подобранная предметно-пространственная среда.
3. Базарова Я. М. Значимость сюжетно-ролевой игры для дошкольников, роль воспитателя в организации игры // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 2 (61). – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-syuzhetno-rolevoy-igry-dlya-doshkolnikov-rol-vospitatelya-v-organizatsii-igry (дата обращения: 22.05.2024).
4. Васильченко А.И. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 6. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. https://elibrary.ru/item.asp?id=38597261 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста. Представлены приёмы и педагогические условия, способствующие эффективной организации сюжетно-ролевой игры со старшими дошкольниками.
5. Гиниятуллина Ф.Ф. Основные направления развития и обогащения сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста // StudNet. – 2021. – № 6. – С. 348-356. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-i-obogascheniya-syuzhetno-rolevyh-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2024).
6. Дронжек Н.В. Формирование коллективных взаимоотношений старших дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kollektivnyh-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevyh-igrah (дата обращения: 22.05.2024).
С целью выявление эффективности использования сюжетно-ролевых игр в формировании коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста на первом этапе экспериментального исследования мы провели анализ педагогической документации воспитателей, проводились групповые родительские собрания на тему: «Сюжетно-ролевая игра и ее значение в нравственном воспитании детей», оформлен стенд на тему: «Игра в жизни вашего ребенка». Стремясь разнообразить постоянные сюжеты игр, воспитатели предлагали различные игры, в которые дети еще не играли.
7. Козловская Н.А. Динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста в условиях сюжетно-ролевой игры / Н.А. Козловская, Е.В. Толстова // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – № 1 (21). – С. 26-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamicheskie-transformatsii-kognitivnyh-protsessov-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье предметом исследования выступает специфика организации игровой деятельности, в частности сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей позитивные динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы теоретические подходы к игре как феномену культуры, обеспечивающему процесс социализации человека, обогащения опыта опосредованного проживания разнообразных сюжетов и тем окружающей действительности. Рассмотрены характеристики сюжетно-ролевой игры, определяемой в качестве ведущего вида детской активности в дошкольном возрасте.
8. Мовчан Т.И. Значение сюжетно-ролевых игр в дошкольной педагогике // Вестник науки. – 2023. – № 8 (65). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-syuzhetno-rolevyh-igr-v-doshkolnoy-pedagogike (дата обращения: 22.05.2024).
9. Мужикова С.Н. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр / С.Н. Мужикова, И.И. Гончарова // Интерактивная наука. – 2023. – № 4 (80). – С. 43-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnyh-vzaimootnosheniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-syuzhetno-rolevyh-igr (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье раскрывается сущность проблемы формирования положительных взаимоотношений у детей. Важно помнить, что основной вид деятельности детей – игра, поэтому исследования проходили в процессе сюжетно-ролевых игр. В эксперименте участвовали дети двух групп одного возраста. Для одной группы детей была создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровых взаимоотношений, для второй группы условия не менялись. Анализ результатов показал эффективность использования сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений у детей.
10. Федорушкова С.С. Формирование самоорганизации детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность // Скиф. – 2022. – № 1 (65). – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoorganizatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье представлен теоретический анализ влияния игровой деятельности, а именно сюжетно-ролевой игры на развитие самоорганизации детей старшего дошкольного возраста. Дана общая характеристика данного качества, её сущность. Также кратко описано значение игровой деятельности как ведущей в дошкольном возрасте. В конце даны рекомендации для родителей и педагогов по организации сюжетно-ролевой игры и развитию самоорганизации у старших дошкольников.
11. Хайдарова Д.Р. Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – № 4 (38). – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-ustoychivosti-v-sledovanii-igrovomu-pravilu-v-usloviyah-syuzhetno-rolevoy-igry-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: Следование игровым правилам является важным показателем развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, так как сюжетно-ролевые игры обладают потенциалом для формирования и развития игровых навыков. Представлены рекомендации для педагогов дошкольных учреждений, по прямому и косвенному руководству сюжетно- ролевой игрой.
12. Шавшаева Л.Ю. Педагогическое сопровождение формирования игровой деятельности старших дошкольников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 2 (31). – С. 291-295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-igrovoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2024).
13. Шинкарёва Н.А. Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительного отношения ребенка пятого года жизни к своему и противоположному полу / Н.А. Шинкарева, К.Ю. Иловайская // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 1 (26). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-polozhitelnogo-otnosheniya-rebenka-pyatogo-goda-zhizni-k-svoemu-i-protivopolozhnomu-polu (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье рассматривается проблема положительного отношения дошкольников к своему и противоположному полу. В ходе исследования было установлено, что педагоги организуют работу по проблеме на основе имеющихся знаний, но это работа не является целостной, так как не все педагоги знают какие методы, технологии можно использовать в работе с детьми.

№ 45168  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по сюжетно-ролевым играм для дошкольников с 2019-2024 гг.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС «ДЗЕН», НЭБ «КиберЛенинка»):
1. Базарова Я.М. Значимость сюжетно-ролевой игры для дошкольников, роль воспитателя в организации игры // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 2 (61). – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2021/61/Science-and-education-today-2-61-.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
2. Белозерова С.Н. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста // Экономика и социум : науч. электрон. изд. – 2022. – № 10, ч. 1. – С. 891-894. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_1137a9fe181b454e99c0a6f54e9741e6.pdf?index=true (дата обращения: 23.05.2024).
3. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / Бутвина О.Ю., Муратова Л.К. // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22, ч. 3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/VNO-22-76-III-.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
4. Бухаленкова Д.А. Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? / Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А. – DOI 10.24411/1997-9657-2021-10091 // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 1 (103). – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sdo-journal.ru/journal/articles/bukhalenkova-d-a-sukhikh-v-l-yakupova-v-a-razvitie-samoregulyatsii-v-igre-vo-chto-i-kak-igrat-s-dosh/ (дата обращения: 23.05.2024).
5. Ганиева К.Л. Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2022. – № 4 (52). – С. 5-6. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/220/7228/ (дата обращения: 23.05.2024).
6. Козловская Н.А. Динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста в условиях сюжетно-ролевой игры / Козловская Н.А., Толстова Е.В. – DOI 10.21603/2542-1840-2022-6-1-26-33 // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – Т. 6, № 1 (21). – С. 26-33. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровского гос. ун-та. URL: https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/issue/3071/view (дата обращения: 23.05.2024).
7. Савищева Т.В. Особенности умений детей 5-6 лет договариваться в сюжетно-ролевой игре / Савищева Т.В., Антипина А.В. – DOI 10.24411/2658-4964-2020-10200 // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 693-698. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-5-6-let-dogovarivatsya-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 23.05.2024).
8. Солнцева О.В. «Как Улитка и Кит приплыли в детский сад»: практика обогащения игровой деятельности детей / Солнцева О.В., Езопова С.А. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10073 // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 3 (99). – С. 40-50. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sdo-journal.ru/journal/articles/solntseva-o-v-ezopova-s-a-kak-ulitka-i-kit-priplyli-v-detskiy-sad-praktika-obogashcheniya-igrovoy-de/ (дата обращения: 23.05.2024).
9. Става В.С. Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста / Става В.С., Игнатович В.К. – DOI 10.17748/2686-9969-2020-3-4-37-43 // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 37-43. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/129/119 (дата обращения: 23.05.2024).
10. Якшина А.Н. Взаимосвязь сюжетно-ролевой игры и сочинения историй в дошкольном возрасте / Якшина А.Н., Смирнова В.Н. – DOI 10.24412/2782-4519-2024-1121-44-53 // Современное дошкольное образование. – 2024. – № 1 (121). – С. 44-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-syuzhetno-rolevoy-igry-i-sochineniya-istoriy-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 23.05.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 44066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме «Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников в коллективных играх». Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций, полностью соответствующих теме запроса, не выявлено. Предлагаем список публикаций более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Гонина О.О. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии / О.О. Гонина, Р.С Зинченко // Вестник экспериментального образования. – 2019. – № 3 (20). – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-agressivnogo-povedeniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-igroterapii?ysclid=lrt46glshj219504729 (дата обращения: 25.01.2024).
2. Данченкова С.Н. Агрессивное поведение старших дошкольников как фактор дезадаптации младших школьников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 261-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-starshih-doshkolnikov-kak-faktor-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.01.2024).
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Москва : Сфера, 2006. – 107, [1] с. Шифр ОГОНБ 88.83я7 З-295 С2176462 К
4. Захарова Е.М. Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду / Е.М. Захарова, С.М. Берникова, М.Ю. Сомова // Гуманитарные науки. – 2021. – № 2 (54). – С. 126-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-agressivnogo-povedeniya-starshih-doshkolnikov-v-detskom-sadu (дата обращения: 25.01.2024).
5. Зыкова Н.А. Особенности психологической коррекции агрессивности детей старшего дошкольного возраста средствами направленной игротерапии / Н.А. Зыкова, Т.В. Суркова // Мир науки: [электрон. журн.]. – 2018. – Т. 6, № 4. – URL: https://mir-nauki.com/08psmn418.html (дата обращения: 25.01.2024).
6. Колосова С. Л. Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Колосова С.Л. – Москва, 2006. – 50 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnosti-detei-s-agressivnym-povedeniem-v-period-perekhoda-ot-doshkolnogo-k-mladsh (дата обращения: 25.01.2024).
7. Кулганов В.А. Коррекция агрессивного поведения детей // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 56-58.
8. Микляева Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 21-28.
См. также ответы на запросы №№ 25477, 30817.
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 44063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, прошу помочь со списком литературы для вкр. Нужно как минимум 25. Тема: Интерактивная игра как средство развития культурно-гигиенических навыков детей 6-7 лет. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю вас
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ответа на запрос предоставляется не более 10-15 названий. Рекомендуем обратить внимание на пристатейную и книжную библиографию.
К сожалению, публикаций найдено немного, т.к. тема является малоизученной. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Андреева Н.А. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4 (44). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/390/227 (дата обращения: 24.01.2024).
2. Воронова Е.К. Формирование представлений о культурно-гигиенических навыках у детей старшего дошкольного возраста // Заметки ученого. – 2021. – № 6-1. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://clck.ru/387zvz (дата обращения: 24.01.2024).
3. Галлямова Я.И. Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. (5 июля 2017 г.). – Кемерово : ЗапСибНЦ, 2017. – Т. 1. – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Zenodo». URL: https://zenodo.org/records/918380 (дата обращения: 24.01.2024).
4. Елина З.И. Игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.) : в 2 т. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – Т. 1, № 2. – С. 121-122. – Электрон. копия доступна на сайте «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/420/Action420-463337.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
5. Косоротикова Т.В. Интерактивные игры в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Информационный сборник Всероссийской конференции по дошкольному образованию «Современный педагог дошкольного образования: составляющие успеха» в рамках ХII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. – Москва, 2021. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте всерос. клуба «Воспитатель года» – «Созвездие». URL: https://vospitatel-goda.ru/uploads/2021/sbornik-publikacii.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
6. Решетова И.Д. Интерактивная игра как средство развития дошкольника // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2022. – № 4. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/449 (дата обращения: 24.01.2024).
7. Храпаль Т.А. Использование интерактивных форм работы в физическом развитии дошкольников : материалы из опыта работы / Т.А. Храпаль, И.В. Рочева // МБДОУ "Детский сад № 103" : [сайт]. – Воркута, 2024. – URL: https://rusalochka-103.ucoz.ru/Opornaja/khrapal-vystuplenie.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
8. Чулкова Я.И. Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Инновационные технологии в технике и образовании : IX Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2017. – С. 78-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34921159 (дата обращения: 24.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шаламова О.Ю. Дидактическая игра, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования (АНО «СПб ЦДПО») : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2013-2024. – URL: https://razvitum.ru/articles/masters/2015-04-21-06-51-09 (дата обращения: 24.01.2024).
См. также ответ на запрос № 43441.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научной электронной библиотеке eLIBRARY (открыть ссылку) и на сайтах «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку), «Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр "Развитие" (открыть ссылку).

№ 43040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не старше 2013 года по теме "Напольные дидактические игры как эффективное средство развития дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU ):
1. Бабасева А. В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 66–69. Шифр НББ: 3ОК12347
2. Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / И. В. Бабкова, А. В. Берлизова // Логопед. – 2023. – № 1. – С. 54–57. Шифр НББ: 3ОК12347
3. Васильева И. Р. Игры с Геометриком / И. Р. Васильева, Г. И. Козлова // Дошк. воспитание. – 2022. – № 10. – С. 70–73. Шифр НББ: 3ОК719
4. Козлова Г. И. Чудо из коробки : занятие с использованием напольного пособия VAY TOY «Форма. Цвет. Размер» / Г. И. Козлова, Т. З. Мухина, Н. Г. Орешкина // Ребенок в дет. саду. – 2022. – № 8. – С. 6–8.
5. Лемешева Н. В. Игра в непрерывной образовательной деятельности в младшей группе // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23. – С. 127–135 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42315313 (18.09.2023).
6. Напольные игры в коррекционно-развивающей работе / И. Иванова [и др.] // Дошк. мир. – 2022. – № 5. – С. 22.
7. Ошкина А. А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. – 2021. – Т. 16, № 2. – С. 50–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/flnghrid7bhj3amrhkgbfb3dvm/access/wayback/http://uchzap.com/wp-content/uploads/020621010613-Oshkina.pdf (18.09.2023).
8. Пепелова С. П. Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью напольных подвижных игр VAY TOY"(форма, цвет, размер) // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5. – С. 743–747 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/11/5_2018o_Pepelova.pdf (18.09.2023).
9. Формирование речевых и коммуникативных навыков у воспитанников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи посредством использования напольных игр : практ. пособие / Могилев. гос. обл. ин-т развития образования ; сост.: О. Н. Журавкова, С. А. Зоричева. – Могилев : МГОИРО, 2022. – 42 с. Шифр НББ: 1Н//861163(039)*1Н//865412(039)
10. Шляхович Е. Территория игры // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 5. – С. 35–36. Шифр НББ: 3ОК6858
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/

№ 42653  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Афонина Н. Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Справочник от автор24 : [сайт]. – 02.06.2022. – URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/igry-estafety_kak_sredstvo_vospitaniya_druzheskih_vzaimootnosheniy_mezhdu_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta/ (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гриценко Н.В. Методика формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 4 (10). – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2733/ (дата обращения: 23.05.2023).
3. Зотова И.В. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, Н.И. Гинятова // European science. – 2018. – № 4 (36). – С. 64-67. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://scientific-publication.com/images/PDF/2018/36/EUROPEAN-SCIENCE-4-36.pdf#page=65 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Кузнецова-Сутягина Е.А. Развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 15.02.2023. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2023/02/15/razvitie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
5. Луценко И. Сборник игр на формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sbornik-igr-na-formirovanie-druzheskih-vzaimotnoshenii-u-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 23.05.2023).
6. Маховицкая Е.Е. Воспитание дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых ситуаций // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 02.02.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/02/02/vospitanie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
7. Овсянникова Н.И. Семинар-практикум для воспитателей. Тема: «Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 08.12.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/12/08/seminar-praktikum-dlya-vospitateley-tema-igry-estafety-kak (дата обращения: 23.05.2023).
8. Салькова С.В. Воспитание положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 30.03.2012. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/03/30/vospitanie-polozhitelnykh-vzaimootnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
9. Семенова Т.А. Особенности проведения игр-эстафет с детьми старшего дошкольного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: сб. материалы всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Тула : Тульское производственное полиграф. предприятие, 2017. – С. 428-432. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30747685 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Якимова П.В. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в играх – соревнованиях // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 10 (69). – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-druzheskih-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov-v-igrah-sorevnovaniyah (дата обращения: 23.05.2023).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Гос. науч. обл. б-ки Кузбасса.

№ 41815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Башкатова Н.М. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705778 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 18.02.2023).
3. Головченко И.А. Формирование коммуникативных умений в игровой деятельности детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 26. – С. 227-230. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-v-igrovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
4. Зотова И.В. Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании навыков речевого этикета в старшем дошкольном возрасте / И.В. Зотова, М.Ю. Заграничнова // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2 (34). – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-syuzhetno-rolevoy-igry-v-formirovanii-navykov-rechevogo-etiketa-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 18.02.2023).
5. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Зотова И.В., Дурицкая В.С. // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
6. Колтун Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками / Е.А. Колтун, О.Г. Романцова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 6 (43). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6361/ (дата обращения: 18.02.2023).
7. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 5-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 251 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.100 К782 С2232087 К
8. Мустафаева З.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / З.И. Мустафаева, С.И. Адживалиева // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 133-137.
9. Улитина М.О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М.О. Улитина, Н.Д. Серёдкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалова С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74-85: ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 41426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу для написания диплома на тему "Игры с использованием НЕСТАНДАРТНОГО оборудования как средство сенсорного развития детей раннего возраста". Нигде не могу найти литературу конкретно по играм с нестандартным оборудованием и о нестандартном оборудовании. Большое спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка):
1. Амирова Л.Р. Использование нестандартного оборудования в играх для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / Амирова Л.Р., Кузнецова З.М. // Современные проблемы образования в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 9–10 марта 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 195-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46150558_16667001.pdf (дата обращения: 05.01.2023). – Доступ после регистрации
2. Астраханцева О. Консультация для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 26.01.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/01/26/konsultatsiya-dlya-roditeley-igry-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.01.2023).
3. Баркова И.П. Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки / Баркова И.П., Аносова Н.Н., Упатова Л.В. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 15 нояб. 2019 г. – Чебоксары, 2019. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508977.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
4. Воропаева В.В. Повышение эффективности развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования в образовательном процессе / Воропаева В.В., Кубрак Н.П. // Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сб. ст. из опыта работы педагогов Белгород. обл. – участников конкурсов проф. мастерства. Вып. 3 : в 2 ч. / под ред. С.И. Дедуриной, М.А. Лутцевой, С.П. Мезенко, А.А. Миненковой. – Белгород, 2020. – Ч.1. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3014/sbornik-luchshie-ped-praktiki-vyip-3-chast-1.pdf#page=74 (дата обращения: 05.01.2023).
5. Давыдович О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования // Молодой ученый. – 2017. – № 47.1 (181.1). – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/181/46596/ (дата обращения: 05.01.2023).
6. Клейменова Е.Н. Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 4 (9). – С. 251-253. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/277/Action277-80921.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
7. Леонова Е.А. Значение нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 206-208. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый».URL: https://moluch.ru/archive/382/84337/ (дата обращения: 05.01.2023).
8. Сарапина И. Игры с использованием нестандартного оборудования как средства сенсорного развития у детей раннего возраста // МААМ.RU : междунар. образоват. портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-v-kotoryh-mozhno-ispolzovat-nestandartnoe-oborudovanie-kak-sredstvo-sensornogo-razvitija-u-detei-ranego-vozrasta.html (дата обращения: 05.01.2023).
9. Сидорова И.С. Нестандартное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы VII регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» (с междунар. участием), Глазов, 14 марта – 15 апр. 2016 г. – Глазов, 2016. – С. 320-322.
10. Симонова О.В. Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования / Симонова О.В., Фильчакова И.Н. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 марта 2020 г. – Чебоксары, 2020. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/689/Action689-530663.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: Авторами предложены комплексы игр для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования.
11. Степанова М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / Степанова М.П., Маслова Т.В. // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 9 (154). – С. 64-65.
12. Филина А.И. Возможности нестандартного оборудования в развитии крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста / Филина А.И., Вялова Н.В. // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов. – Нижний Новгород, 2019. – Вып. 16. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://mininuniver.ru/images/docs/nauka/neofit_16.pdf#page=198 (дата обращения: 05.01.2023).
13. Хлапонина М.С. Применение нестандартного оборудования как средства развития детей раннего возраста / Хлапонина М.С., Жирова М.В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 20 апр. 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/765/Action765-553797.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: В статье рассмотрено использование нестандартного оборудования его описание, способы реализации в работе педагога. Описаны методы использования и планируемый результат после применения данного оборудования.
14. Черниченко Е.С. Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования // Альманах мировой науки : сетевое изд. – 2019. – № 3 (29). – С. 115-116. – URL: http://co2b.ru/uploads/amn.2019.03.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей дипломной работы "Развитие умения планировать у воспитанников шести-семи лет посредством создания рефлексивного видео в игровой деятельности".Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не представляется возможным, поскольку в данном случае предполагается длительный и глубокий поиск. Для начала работы предлагаем следующие документы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 85-102. – Электрон. копия доступна на Гуманит. портале. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/5260 (дата обращения: 28.11.2022).
2. Будникова Т.А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т.А. Будникова, М.С. Конько // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.) : в 2 ч. – Казань : Молодой ученый, 2018. – Ч. 2. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14173/ (дата обращения: 28.11.2022).
3. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии : учеб.-метод. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва : Центр пед. образования, cop. 2015. – 138, [2] с. : табл.
4. Воюшина Е.А. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Е.А, Воюшина, Т.Е. Чернокова // СДО. – 2014. – № 8. – С. 18-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-protsessov-samoregulyatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
5. Захарова-Саровская М.В. Использование видео как метод кинофикации при обучении иностранному языку / М.В. Захарова-Саровская, Я.В. Проскура, Г.Г. Беднарская // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 140-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-video-kak-metod-kinofikatsii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
6. Краснова Н.Н. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов / Н.Н. Краснова, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-starshih-doshkolnikov-o-maloy-rodine-v-protsesse-sozdaniya-sbornika-videorolikov (дата обращения: 27.11.2022).
7. Лобовикова А.Э. Цифровая лаборатория в познавательном развитии старших дошкольников / А.Э. Лобовикова, М.В. Ломаева // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 1. – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Нижнетаг. гос. социал.-пед. ин-та. URL: https://www.ntspi.ru/upload/Ученые_записки_Серия_Педагогика_и_психология_1_2022.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
8. Нальгиева И.А. Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста как теоретическая проблема / И.А. Нальгиева, Ш.И. Булуева, Н.А. Абдуллаева // МНКО. – 2021. – № 1 (86). – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-teoreticheskaya-problema (дата обращения: 27.11.2022).
9. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании : монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева ; Магнитогор. гос. тех. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во МГТУ, 2021. – 180 с. : цв. ил.
10. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 28.11.2022).
11. Ширяева О.В. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ / О.В. Ширяева, Г.А. Тимошенко, Е.Н. Юстус // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 11 (48). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6810/ (дата обращения: 28.11.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.