ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44916 44907 8 7 2

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 44066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме «Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников в коллективных играх». Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций, полностью соответствующих теме запроса, не выявлено. Предлагаем список публикаций более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Гонина О.О. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии / О.О. Гонина, Р.С Зинченко // Вестник экспериментального образования. – 2019. – № 3 (20). – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-agressivnogo-povedeniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-igroterapii?ysclid=lrt46glshj219504729 (дата обращения: 25.01.2024).
2. Данченкова С.Н. Агрессивное поведение старших дошкольников как фактор дезадаптации младших школьников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 261-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-starshih-doshkolnikov-kak-faktor-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.01.2024).
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Москва : Сфера, 2006. – 107, [1] с. Шифр ОГОНБ 88.83я7 З-295 С2176462 К
4. Захарова Е.М. Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду / Е.М. Захарова, С.М. Берникова, М.Ю. Сомова // Гуманитарные науки. – 2021. – № 2 (54). – С. 126-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-agressivnogo-povedeniya-starshih-doshkolnikov-v-detskom-sadu (дата обращения: 25.01.2024).
5. Зыкова Н.А. Особенности психологической коррекции агрессивности детей старшего дошкольного возраста средствами направленной игротерапии / Н.А. Зыкова, Т.В. Суркова // Мир науки: [электрон. журн.]. – 2018. – Т. 6, № 4. – URL: https://mir-nauki.com/08psmn418.html (дата обращения: 25.01.2024).
6. Колосова С. Л. Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Колосова С.Л. – Москва, 2006. – 50 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnosti-detei-s-agressivnym-povedeniem-v-period-perekhoda-ot-doshkolnogo-k-mladsh (дата обращения: 25.01.2024).
7. Кулганов В.А. Коррекция агрессивного поведения детей // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 56-58.
8. Микляева Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 21-28.
См. также ответы на запросы №№ 25477, 30817.
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 44063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, прошу помочь со списком литературы для вкр. Нужно как минимум 25. Тема: Интерактивная игра как средство развития культурно-гигиенических навыков детей 6-7 лет. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю вас
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ответа на запрос предоставляется не более 10-15 названий. Рекомендуем обратить внимание на пристатейную и книжную библиографию.
К сожалению, публикаций найдено немного, т.к. тема является малоизученной. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Андреева Н.А. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4 (44). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/390/227 (дата обращения: 24.01.2024).
2. Воронова Е.К. Формирование представлений о культурно-гигиенических навыках у детей старшего дошкольного возраста // Заметки ученого. – 2021. – № 6-1. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://clck.ru/387zvz (дата обращения: 24.01.2024).
3. Галлямова Я.И. Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. (5 июля 2017 г.). – Кемерово : ЗапСибНЦ, 2017. – Т. 1. – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Zenodo». URL: https://zenodo.org/records/918380 (дата обращения: 24.01.2024).
4. Елина З.И. Игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.) : в 2 т. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – Т. 1, № 2. – С. 121-122. – Электрон. копия доступна на сайте «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/420/Action420-463337.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
5. Косоротикова Т.В. Интерактивные игры в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Информационный сборник Всероссийской конференции по дошкольному образованию «Современный педагог дошкольного образования: составляющие успеха» в рамках ХII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. – Москва, 2021. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте всерос. клуба «Воспитатель года» – «Созвездие». URL: https://vospitatel-goda.ru/uploads/2021/sbornik-publikacii.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
6. Решетова И.Д. Интерактивная игра как средство развития дошкольника // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2022. – № 4. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/449 (дата обращения: 24.01.2024).
7. Храпаль Т.А. Использование интерактивных форм работы в физическом развитии дошкольников : материалы из опыта работы / Т.А. Храпаль, И.В. Рочева // МБДОУ "Детский сад № 103" : [сайт]. – Воркута, 2024. – URL: https://rusalochka-103.ucoz.ru/Opornaja/khrapal-vystuplenie.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
8. Чулкова Я.И. Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Инновационные технологии в технике и образовании : IX Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2017. – С. 78-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34921159 (дата обращения: 24.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шаламова О.Ю. Дидактическая игра, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования (АНО «СПб ЦДПО») : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2013-2024. – URL: https://razvitum.ru/articles/masters/2015-04-21-06-51-09 (дата обращения: 24.01.2024).
См. также ответ на запрос № 43441.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научной электронной библиотеке eLIBRARY (открыть ссылку) и на сайтах «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку), «Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр "Развитие" (открыть ссылку).

№ 43040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не старше 2013 года по теме "Напольные дидактические игры как эффективное средство развития дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU ):
1. Бабасева А. В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 66–69. Шифр НББ: 3ОК12347
2. Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / И. В. Бабкова, А. В. Берлизова // Логопед. – 2023. – № 1. – С. 54–57. Шифр НББ: 3ОК12347
3. Васильева И. Р. Игры с Геометриком / И. Р. Васильева, Г. И. Козлова // Дошк. воспитание. – 2022. – № 10. – С. 70–73. Шифр НББ: 3ОК719
4. Козлова Г. И. Чудо из коробки : занятие с использованием напольного пособия VAY TOY «Форма. Цвет. Размер» / Г. И. Козлова, Т. З. Мухина, Н. Г. Орешкина // Ребенок в дет. саду. – 2022. – № 8. – С. 6–8.
5. Лемешева Н. В. Игра в непрерывной образовательной деятельности в младшей группе // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23. – С. 127–135 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42315313 (18.09.2023).
6. Напольные игры в коррекционно-развивающей работе / И. Иванова [и др.] // Дошк. мир. – 2022. – № 5. – С. 22.
7. Ошкина А. А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. – 2021. – Т. 16, № 2. – С. 50–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/flnghrid7bhj3amrhkgbfb3dvm/access/wayback/http://uchzap.com/wp-content/uploads/020621010613-Oshkina.pdf (18.09.2023).
8. Пепелова С. П. Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью напольных подвижных игр VAY TOY"(форма, цвет, размер) // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5. – С. 743–747 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/11/5_2018o_Pepelova.pdf (18.09.2023).
9. Формирование речевых и коммуникативных навыков у воспитанников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи посредством использования напольных игр : практ. пособие / Могилев. гос. обл. ин-т развития образования ; сост.: О. Н. Журавкова, С. А. Зоричева. – Могилев : МГОИРО, 2022. – 42 с. Шифр НББ: 1Н//861163(039)*1Н//865412(039)
10. Шляхович Е. Территория игры // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 5. – С. 35–36. Шифр НББ: 3ОК6858
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/

№ 42653  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Афонина Н. Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Справочник от автор24 : [сайт]. – 02.06.2022. – URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/igry-estafety_kak_sredstvo_vospitaniya_druzheskih_vzaimootnosheniy_mezhdu_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta/ (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гриценко Н.В. Методика формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 4 (10). – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2733/ (дата обращения: 23.05.2023).
3. Зотова И.В. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, Н.И. Гинятова // European science. – 2018. – № 4 (36). – С. 64-67. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://scientific-publication.com/images/PDF/2018/36/EUROPEAN-SCIENCE-4-36.pdf#page=65 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Кузнецова-Сутягина Е.А. Развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 15.02.2023. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2023/02/15/razvitie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
5. Луценко И. Сборник игр на формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sbornik-igr-na-formirovanie-druzheskih-vzaimotnoshenii-u-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 23.05.2023).
6. Маховицкая Е.Е. Воспитание дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых ситуаций // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 02.02.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/02/02/vospitanie-druzheskih-otnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
7. Овсянникова Н.И. Семинар-практикум для воспитателей. Тема: «Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 08.12.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/12/08/seminar-praktikum-dlya-vospitateley-tema-igry-estafety-kak (дата обращения: 23.05.2023).
8. Салькова С.В. Воспитание положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 30.03.2012. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/03/30/vospitanie-polozhitelnykh-vzaimootnosheniy-u-detey-starshego (дата обращения: 23.05.2023).
9. Семенова Т.А. Особенности проведения игр-эстафет с детьми старшего дошкольного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: сб. материалы всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Тула : Тульское производственное полиграф. предприятие, 2017. – С. 428-432. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30747685 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Якимова П.В. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в играх – соревнованиях // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 10 (69). – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-druzheskih-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov-v-igrah-sorevnovaniyah (дата обращения: 23.05.2023).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Гос. науч. обл. б-ки Кузбасса.

№ 41815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Башкатова Н.М. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705778 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 18.02.2023).
3. Головченко И.А. Формирование коммуникативных умений в игровой деятельности детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 26. – С. 227-230. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-v-igrovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
4. Зотова И.В. Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании навыков речевого этикета в старшем дошкольном возрасте / И.В. Зотова, М.Ю. Заграничнова // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2 (34). – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-syuzhetno-rolevoy-igry-v-formirovanii-navykov-rechevogo-etiketa-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 18.02.2023).
5. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Зотова И.В., Дурицкая В.С. // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
6. Колтун Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками / Е.А. Колтун, О.Г. Романцова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 6 (43). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6361/ (дата обращения: 18.02.2023).
7. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 5-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 251 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.100 К782 С2232087 К
8. Мустафаева З.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / З.И. Мустафаева, С.И. Адживалиева // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 133-137.
9. Улитина М.О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М.О. Улитина, Н.Д. Серёдкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалова С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74-85: ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 41426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу для написания диплома на тему "Игры с использованием НЕСТАНДАРТНОГО оборудования как средство сенсорного развития детей раннего возраста". Нигде не могу найти литературу конкретно по играм с нестандартным оборудованием и о нестандартном оборудовании. Большое спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка):
1. Амирова Л.Р. Использование нестандартного оборудования в играх для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / Амирова Л.Р., Кузнецова З.М. // Современные проблемы образования в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 9–10 марта 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 195-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46150558_16667001.pdf (дата обращения: 05.01.2023). – Доступ после регистрации
2. Астраханцева О. Консультация для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 26.01.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/01/26/konsultatsiya-dlya-roditeley-igry-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.01.2023).
3. Баркова И.П. Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки / Баркова И.П., Аносова Н.Н., Упатова Л.В. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 15 нояб. 2019 г. – Чебоксары, 2019. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508977.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
4. Воропаева В.В. Повышение эффективности развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования в образовательном процессе / Воропаева В.В., Кубрак Н.П. // Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сб. ст. из опыта работы педагогов Белгород. обл. – участников конкурсов проф. мастерства. Вып. 3 : в 2 ч. / под ред. С.И. Дедуриной, М.А. Лутцевой, С.П. Мезенко, А.А. Миненковой. – Белгород, 2020. – Ч.1. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3014/sbornik-luchshie-ped-praktiki-vyip-3-chast-1.pdf#page=74 (дата обращения: 05.01.2023).
5. Давыдович О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования // Молодой ученый. – 2017. – № 47.1 (181.1). – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/181/46596/ (дата обращения: 05.01.2023).
6. Клейменова Е.Н. Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 4 (9). – С. 251-253. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/277/Action277-80921.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
7. Леонова Е.А. Значение нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 206-208. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый».URL: https://moluch.ru/archive/382/84337/ (дата обращения: 05.01.2023).
8. Сарапина И. Игры с использованием нестандартного оборудования как средства сенсорного развития у детей раннего возраста // МААМ.RU : междунар. образоват. портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-v-kotoryh-mozhno-ispolzovat-nestandartnoe-oborudovanie-kak-sredstvo-sensornogo-razvitija-u-detei-ranego-vozrasta.html (дата обращения: 05.01.2023).
9. Сидорова И.С. Нестандартное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы VII регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» (с междунар. участием), Глазов, 14 марта – 15 апр. 2016 г. – Глазов, 2016. – С. 320-322.
10. Симонова О.В. Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования / Симонова О.В., Фильчакова И.Н. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 марта 2020 г. – Чебоксары, 2020. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/689/Action689-530663.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: Авторами предложены комплексы игр для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования.
11. Степанова М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / Степанова М.П., Маслова Т.В. // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 9 (154). – С. 64-65.
12. Филина А.И. Возможности нестандартного оборудования в развитии крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста / Филина А.И., Вялова Н.В. // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов. – Нижний Новгород, 2019. – Вып. 16. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://mininuniver.ru/images/docs/nauka/neofit_16.pdf#page=198 (дата обращения: 05.01.2023).
13. Хлапонина М.С. Применение нестандартного оборудования как средства развития детей раннего возраста / Хлапонина М.С., Жирова М.В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 20 апр. 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/765/Action765-553797.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: В статье рассмотрено использование нестандартного оборудования его описание, способы реализации в работе педагога. Описаны методы использования и планируемый результат после применения данного оборудования.
14. Черниченко Е.С. Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования // Альманах мировой науки : сетевое изд. – 2019. – № 3 (29). – С. 115-116. – URL: http://co2b.ru/uploads/amn.2019.03.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей дипломной работы "Развитие умения планировать у воспитанников шести-семи лет посредством создания рефлексивного видео в игровой деятельности".Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не представляется возможным, поскольку в данном случае предполагается длительный и глубокий поиск. Для начала работы предлагаем следующие документы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 85-102. – Электрон. копия доступна на Гуманит. портале. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/5260 (дата обращения: 28.11.2022).
2. Будникова Т.А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т.А. Будникова, М.С. Конько // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.) : в 2 ч. – Казань : Молодой ученый, 2018. – Ч. 2. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14173/ (дата обращения: 28.11.2022).
3. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии : учеб.-метод. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва : Центр пед. образования, cop. 2015. – 138, [2] с. : табл.
4. Воюшина Е.А. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Е.А, Воюшина, Т.Е. Чернокова // СДО. – 2014. – № 8. – С. 18-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-protsessov-samoregulyatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
5. Захарова-Саровская М.В. Использование видео как метод кинофикации при обучении иностранному языку / М.В. Захарова-Саровская, Я.В. Проскура, Г.Г. Беднарская // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 140-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-video-kak-metod-kinofikatsii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
6. Краснова Н.Н. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов / Н.Н. Краснова, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-starshih-doshkolnikov-o-maloy-rodine-v-protsesse-sozdaniya-sbornika-videorolikov (дата обращения: 27.11.2022).
7. Лобовикова А.Э. Цифровая лаборатория в познавательном развитии старших дошкольников / А.Э. Лобовикова, М.В. Ломаева // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 1. – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Нижнетаг. гос. социал.-пед. ин-та. URL: https://www.ntspi.ru/upload/Ученые_записки_Серия_Педагогика_и_психология_1_2022.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
8. Нальгиева И.А. Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста как теоретическая проблема / И.А. Нальгиева, Ш.И. Булуева, Н.А. Абдуллаева // МНКО. – 2021. – № 1 (86). – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-teoreticheskaya-problema (дата обращения: 27.11.2022).
9. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании : монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева ; Магнитогор. гос. тех. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во МГТУ, 2021. – 180 с. : цв. ил.
10. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 28.11.2022).
11. Ширяева О.В. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ / О.В. Ширяева, Г.А. Тимошенко, Е.Н. Юстус // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 11 (48). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6810/ (дата обращения: 28.11.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 40013  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба подобрать всю возможную литературу по теме ВКР Развитие мелкой моторики средствами дидактической игры с предметами-орудиями
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующий список публикаций более общего характера для начала работы (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия, ЭК РГБ):
1. Васева Е.Н. Использование дидактических игр и пособий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста / Е.Н. Васева, Д.М. Кузнецова, Н.А. Ржанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 1 (49). – С. 25–29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-i-posobiy-v-protsesse-sensornogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 18.06.2022).
2. Данченкова С.Н. Развитие высших психических функций детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики рук: мастер-класс // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – Т. 1. – С. 19-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vysshih-psihicheskih-funktsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-razvitie-melkoy-motoriki-ruk-master-klass (дата обращения: 18.06.2022).
3. Сурмач Т.Ю. Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы. – Москва : Обруч, 2014. – Сб. 1. – С. 117–120. – Электронная копия доступна на сайте Информационного портала города Архангельска. URL: https://arhgorduma.ru/data/1427/sbornik-light_1-2014.pdf#page=117 (дата обращения: 18.06.2022).
См. также ответы на запросы №№ 32143, 32321, 36333, 37371, 37536, 38784, 40015.

№ 39957  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список источников для вкр по теме "Дидактическая игра как средство развития интеллекта у старших дошкольников" не позднее 2017 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аксёнова Л.С. Дидактическая игра как средство развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста / Л. С. Аксёнова, И. И. Кобзарева // Студенческий форум : электрон. научн. журн. – 2017. – № 6. – С. 29-31. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/6%286%29.pdf#page=30 (дата обращения: 01.06.2022).
2. Александрова С.Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ / С. Н. Александрова, М. Р. Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 122-124. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467376.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
3. Бевзюк О.В. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием. – Ульяновск : Зебра, 2020. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43436249 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Денисова М.М. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / М. М. Денисова, С. И. Ефимова // Образовательная среда дошкольной образовательной организации : материалы всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. М. П. Нечаев. – Чебоксары : Экспертно-метод. центр, 2022. – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» URL: https://emc21.ru/catalog/obrazovatelnaya-sreda-doo/ (дата обращения: 01.06.2022).
5. Карпова С.И. Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников : консультации для педагогов // Солнечный свет : междунар. пед. портал. – Красноярск, 2016-2022. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/konsultacii-dlya-pedagogov-didaktich/ (дата обращения: 02.06.2022).
6. Касаткина Д.М. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр / Д. М. Касаткина, Т. Ф. Старлытова // ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения : сб. ст. всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. И. Ю. Троицкая, Н. И. Фомина . – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – Ч. 2. – С. 79-85. – Электрон. копия доступна на сайте Арзамасского филиала ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201810_fgos2.pdf#page=80 (дата обращения: 01.06.2022).
7. Козленко Я.А. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр в условиях дошкольной образовательной организации / Я. А. Козленко, Т. Г. Сироштаненко // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : ИД – Юг, 2017. – С. 76-79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Дом-Юг – Краснодар. URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/505-f.pdf#page=76 (дата обращения: 01.06.2022).
8. Михайлова Т.В. Роль игры в интеллектуальном развитии дошкольников // Молодой ученый. – 2019. – № 49. – С. 508-509. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/287/64721/ (дата обращения: 02.06.2022).
9. Поминова А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы молодёжи и образования : сб. ст. V гор. студ. науч.-практ. конф. – Киселёвск : Киселёвский пед. колледж, 2018. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Киселёвского пед. колледжа. URL: http://kslpk.ucoz.ru/metodkabinet/2017-2018/gor_npk-2018/sbornik-2018.pdf#page=86 (дата обращения: 01.06.2022).
10. Ракитина Е.Ю. РАзвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством логических блоков Дьенеша / Е. Ю. Ракитина, М. И. Баишева // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 3. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-174-3.pdf#page=165 (дата обращения: 01.06.2022).
11. Титова К.А. Дидактическая игра как средство развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста // Интернаука. – 2021. – № 4, ч. 1. – С. 68-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/180 (дата обращения: 01.06.2022).
12. Черных П.А. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Научный дебют: проекты, исследования, поиск : итоги междунар. конкурса интеллектуальных работ. – [Чебоксары], 2018. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/06/DIDAKTICHESKAYA-IGRA-KAK-SREDSTVO.......pdf (дата обращения: 01.06.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 38439 в архиве ВСС КОРУНБ b каталогу НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 39420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Исследование роли игры в формировании представлений дошкольников о предметном мир. тема учебной работы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрашкина А.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста / А.В. Абрашкина, Т.Н. Галич // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 415-417. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/309/69888/ (дата обращения: 30.03.2022).
2. Афонина Ю.В. Использование игр-презентаций как средства активизации познавательного интереса дошкольников / Ю.В. Афонина, О.Л. Лукьянова, М.Н. Андреева // Перспективы науки и образования : Междунар. электрон. науч. журн. – 2017. – № 6 (30). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-prezentatsiy-kak-sredstva-aktivizatsii-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 30.03.2022).
3. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 33-35. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4691/ (дата обращения: 30.03.2022).
4. Горбачева Т.М. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // NSPORTAL.RU : Образовательная социальная сеть. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/01/02/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 30.03.2022).
5. Емельяненко Ю.Р. Интерактивные игры как средство познавательного развития дошкольника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3161-3165. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970959.htm. (дата обращения: 30.03.2022).
6. Ефимова А.Е. Дидактические игры как средство познавательного развития детей дошкольного возраста // Современная система дошкольного образования: проблемы, поиски, перспективы : материалы XI Междунар. студенческой науч. конф. «Студенческий научный форум». – Электронная копия доступна на сайте «Студенческий научный форум-2019». URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015616 (дата обращения: 30.03.2022).
7. Лукьянова О.Л. Активизация познавательной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / Лукьянова О.Л., Андреева М.Н. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29230 (дата обращения: 30.03.2022).
8. Пахомова М.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4-1. – С. 244-247. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45616824 (дата обращения: 30.03.2022). – Доступ после регистрации.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск по следующим ресурсам :
«Педагогический сайт» (открыть ссылку).
Дошколенок.ру 2011-2021. Сайт для воспитателей детских садов. (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.