ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 34521  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу, начиная с 2015 года по теме игровые технологии в ДОУ.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – НЭБ eLIBRARY.RU. ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Бледных Л.А. Игровые технологии для дошкольников // Дошколенок.ру : [сайт]. – [Б. м.], 2011-2020. – URL: https://dohcolonoc.ru/stati/11875-igrovye-tekhnologii-dlya-doshkolnikov.html (дата обращения: 31.01.2020).
2. Букина Л.В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.). – Чебоксары, 2016. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-202.pdf (дата обращения: 31.01.2020).
3. Гребнева Т.В. Инновационные технологии игры в дошкольном образовательном учреждении // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). – Москва, 2018. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14323/ (дата обращения: 31.01.2020).
4. Дудкина О.В. Применение игровой технологии в ДОУ / О.В. Дудкина, Е.Н. Щепетнова, О.А. Жесько. – DOI 10.17117/na.2017.01.02.083 // Научный альманах : электрон. журн. – 2017. – № 1/2 (27). – С. 83-86. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2017.01.02.083.pdf (дата публикации: 02.01.2017).
5. Жирова М.В. Детская игра, или Игровая технология, применяемая в дошкольном образовательном учреждении для полноценного развития детей // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). – Краснодар, 2018. – С. 22-24. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14601 (дата обращения: 31.01.2020).
6. Куриленко Н.М. Игровые технологии в ДОУ // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2018. – С. 67-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32665546 (дата обращения: 31.01.2020). – Доступ после регистрации.
7. Меринова Е.Н. Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ / Е.Н. Меринова, В.А. Карташова, М.Н. Лемзякова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : электрон. журн. – 2016. – № 1 (6). – С. 268-269. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/16474/discussion_platform (дата публикации: 20.02.2016).
8. Миронова И.В. Игровые технологии в детском саду / И.В. Миронова, И.А. Сафронова // Евразийский научный журнал : электрон. журн. – 2016. – № 1. – URL: http://journalpro.ru/articles/igrovye-tekhnologii-v-detskom-sadu/ (дата обращения: 31.01.2020).
9. Новикова И.В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ // Педразвитие : [сайт]. – Липецк, 2013-2020. – URL: http://pedrazvitie.ru/raboty_doshkolnoe_new/index?n=61531 (дата обращения: 31.01.2020).
10. Пантелеева И.А. Использование игровых технологий для дошкольников // News of Science and Education : электрон. журн. – 2017. – Т. 3, № 3. – С. 70-73. – URL: http://www.rusnauka.com/8_SNP_2017/Pedagogica/3_223126.doc.htm (дата публикации: 31.01.2017).
11. Плесковская Е.В. Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 11.11.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/11/konsultatsiya-dlya-vospitateley-primenenie-igrovyh-tehnologiy-v (дата обращения: 31.01.2020).
12. Саяпина Л.И. Игровые технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – Санкт-Петербург, 2015. – С. 72-74. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9198/
(дата обращения: 31.01.2020).
Продолжить поиск можно на сайтах:
pedrazvitie.ru (открыть ссылку)
Наша сеть (открыть ссылку).

№ 34508  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература для написания курсовой на тему "Значение игровой деятельности для психического развития дошкольников с нарушениями слуха".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы по Вашей теме (Источники: НАБРК (г. Нур-Султан), НБРК (г. Алматы), ИПС Яндекс, интернет- источники):
НАБРК (г. Нур-Султан)
1. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
2. Тулешова Ш.Д. Социальный характер формирования игровой деятельности с неслышащими детьми дошкольного возраста // Дошкольное воспитание и обучение. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
3. Головчиц Л.А. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / под ред. Л. П. Носковой. – М., 1993. – С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0306/2_0306-1.shtml (30.01.2020).
4. Катаева А. А. Конструирование и изобразительная деятельность детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / под ред. Л. П. Носковой. – М., 1993.
5. Речицкая Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 95-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-korrektsionno-razvivayuschey-raboty-po-formirovaniyu-kommunikativno-rechevoy-kompetentnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-sluha-v (30.01.2020).
6. Тарасов С.В. Игра как активный метод развития ролевого поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / С.В. Тарасов, Д.А. Трошин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 11. – С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-aktivnyy-metod-razvitiya-rolevogo-povedeniya-i-polozhitelnyh-vzaimootnosheniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (30.01.2020).
7. Бубарева В.Е. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 2, № 6. – С. 137-140.
8. Волкова В.М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха // Специальное образование. – 2009. – № 2. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf (30.01.2020).
9. Гаврилова Е.В. Игровые приемы в системе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2011. – Т. 1, № 2 (29). – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-priemy-v-sisteme-nravstvennogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-sluha (30.01.2020).
См. также сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей (открыть ссылку).

№ 34168  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме "Сенсорное воспитание детей 2-3 лет, средствами речевых игр". Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК НБ им. Д.И. Ушинского, ЭК МГУ, ИПС Яндекс, Google
1. Галигузова Л.Н. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет : метод. пособие для педагогов дош. образов. учреждений / Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик. – Москва : Просвещение, 2007. – 125 с.
2. Глухова И. В. Маленькие помощники: интегрированное занятие по развитию речи и сенсорному воспитанию в первой младшей группе / И. В. Глухова, А. О. Коваленко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 57-61.
3. Киршова Р.Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр / Р.Г. Киршова // Традиции и инновации в современной науке : сб. матерериалов XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 483-484.
4. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет / Д.Н. Колдина. – Москва : ТЦ Сфера, 2011. – 114 с.
5. Комарова И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста / И.В. Комарова, Л.Л. Махина // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 11. – С. 144-149.
6. Курилова И. А. Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. – 2-е изд. – Мозырь : Содействие, 2010. – 142 с.
7. Лошкарева М.С. Место дидактической игры в сенсорном развитии дошкольников / М.С. Лошкарева, Л.П. Лазарева // Материалы секционных заседаний 56 студенческой научно-практической конференции ТОГУ : в 2 т. – Москва, 2016. – С. 232-236.
8. Поляшова Н.В. Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста / Н.В. Поляшова, А.А. Матафанова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 280-282. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25614870_85133798.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Доступ после регистрации.
9. Русяева И. В. Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. – С. 18-19. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15335/ (дата обращения: 21.11.2019).
10. Севальнева П.А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П.А. Севальнева, Р.А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary.URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32859400_55477578.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Доступ после регистрации.
11. Федотенко Е.С. Устное народное творчество как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста // Синергия Наук. – 2018. – № 30. – С. 1905-1910. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36736024_98807656.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста : учеб. пособие для СПО / Ю.М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 262 с. – Из содерж.: Раздел III, Гл. 10 Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста.
13. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста : монография / Ю.М. Хохрякова ; Перм. гос. пед. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 182 с.
14. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста : 1-3 года : метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей / Е.А. Янушко. – Москва : Владос, 2018. – 351 с.

№ 34138  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь найти литературу по теме «Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» за 2015-2019 года.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список литературы. Источники поиска: ЭК Волгоградской ОУНБ, ЭК РГБ-РНБ, научная электронная библиотека eLibrary, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Агафонова Т. П. Возможности ролевой игры в формировании позитивных межличностных отношений у старших дошкольников // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2018. – № 1/2 (17/18). – С. 60–63. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-rolevoy-igry-v-formirovanii-pozitivnyh-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 19.11.2019).
2. Голубков В. О. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста // Проблемы науки. – 2016. – № 12 (54). – С. 118–120. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-empatii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
3. Ежкова Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста : монография / Н. С. Ежкова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с. : табл.
4. Зайцева О. Ю. Изучение эмпатии у детей старшего дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, И. В. Михайлова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – № 3 (24). – С. 210–213. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-empatii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
5. Зотова И. В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / И. В. Зотова, В. С. Дурицкая // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49–52. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
6. Кузнецова О. Н. Формирование гуманных чувств у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 2 (10). – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-syuzhetno-rolevyh-igr (дата обращения: 19.11.2019).
7. Педагогические функции детской игры : учеб. пособие / Л. Н. Волошина, К. Е. Панасенко, М. В. Садовски и др. ; Белгородский гос. национальный исследовательский ун-т. – Белгород : БелГУ, 2018. – 93 с. : табл.
8. Полухина О. П. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития личности детей в детском образовательном учреждении / О. П. Полухина, И. А. Тарасова // Территория науки. – 2018. – № 2. – С. 50-56. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-faktor-razvitiya-lichnosti-detey-v-detskom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 19.11.2019).
9. Силинская Н. Г. Роль организованного взаимодействия в развитии эмпатии у детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Силинская, М. Н. Смирнова // Ученые заметки Тихоокеанского государственного университета. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 186-196. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26254209 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Тавстуха О. Г. Методическое сопровождение деятельности педагога по формированию эмпатической культуры детей и подростков : учеб.-метод. пособие. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 133 с.
11. Улитина М. О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М. О. Улитина, Н. Д. Середкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Филиппова О. Г. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8. – С. 130-142. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38095434 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Юдина Т. О. Проявление эмпатии детьми раннего возраста в условиях принятия роли "мама" в сюжетно-ролевой игре // Психолого-педагогические исследования. – 2018. – Т. 10, № 4. – С. 23-30. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37626629 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 34085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходима информация по теме творческие игры для дошкольников за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, Информационного центра «Библиотека им. К. Д. Ушинского», ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс).
1. Горбачева Т. М. Творческая игра в образовательном процессе / Т. М. Горбачева, И. А. Филатова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 127–129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32264444_23416726.pdf (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Калужникова Т. И. Монолог как звуковая составляющая творческих игр дошкольников // Проблемы музыкальной науки. – 2015. – № 4 (21). – С. 89–100. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25083724_76597421.pdf (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Комлева В. В. Творческие игры как метод обучения дошкольников // Актуальные проблемы преемственности дошкольного и начального образования : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред.: О. В. Власкова, Е. В. Клюева, Е. А. Жесткова. – Арзамас, 2019. – С. 333–344.
4. Кудрявцева Е. А. Творческая игра как способ развития личности ребенка // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. А. Кудрявцева. – Борисоглебск, 2017. – С. 71–75. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32505103_83237283.pdf (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Маханева М. Д. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошк. воспитание. – 2016. – № 11. – С. 6-14.
6. Мойстус И. А. Литературные творческие игры как средство литературного образования детей дошкольного возраста / И. А. Мойстус, С. А. Шатрова // Ребенок и общество. – 2018. – № 3. – С. 13–19. – URL: http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/219/200 (дата обращения: 08.11.2019).
7. Невская Н. В. Творческие игры как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2015. – № 6 (111). – С. 57–63.
8. Ребакина Н. В. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивных игр / Н. В. Ребакина, Н. В. Гафарова, Е. В. Крылова // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. – Краснодар, 2016. – С. 35–37. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10910/ (дата обращения: 08.11.2019).
9. Свиридова К. В. Театрализованная игра как вид творческой игровой деятельности дошкольников / К. В. Свиридова, Е. Е. Плотникова, // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. А. Кудрявцева. – Борисоглебск, 2017. – С. 60–63. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32505108_77643868.pdf (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Смирнова Е. О. Игра как деятельность и как форма обучения // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 62–63. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-deyatelnost-i-kak-forma-obucheniya (дата обращения: 08.11.2019).
11. Фомичёва Г. Н. Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей // Альманах мировой науки. – 2016. – № 11-3 (14). – С. 7–9. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27517190_54991433.pdf (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Ходеева С. Ф. Развитие одаренности детей дошкольного возраста посредством творческой игры / С. Ф. Ходеева, Е. Ю. Белоусова, М. Н. Клевцова // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. – Казань, 2016. – С. 232–234. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10423/ (дата обращения: 08.11.2019).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.

№ 33596  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Можно мне порекомендовать литературу на тему: Игровая деятельность как средство становления мышления ребенка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Габышева С. П. Игра в шашки как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / С. П. Габышева, Л. В. Николаева // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2018. – № 4/7. – С. 1055-1057 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Заболоцкая В. В. Робототехника как новое направление в работе с детьми дошкольного возраста / В. В. Заболоцкая, Л. В. Николаева // Там же. – 2017. – № 4/9. – С. 1308-1311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Клименко В. В. Предметная игровая деятельность как условие развития ребенка в дошкольном возрасте / В. В. Клименко // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1 (262). – С. 162-166 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) .
4. Кривкина Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина, Д. К. Байшева // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Маренникова С. Е. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте / С. Е. Маренникова, Н. В. Платова // Наука сегодня : фундаментальные и прикладные исследования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 143-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова Н. В. Формирование у детей интереса к основам информатики через игровую деятельность / Н. В. Морозова // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2014. – № 1 (1). – С. 122-126 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Обухова С. Н. Развитие элементов инженерного мышления у детей дошкольного возраста в процессе лего-конструирования / С. Н. Обухова, Е. Л. Тележинская //
Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 2, № 3 (40). – С. 197-210.
8. Пименова Ю. Н. Развитие мышления дошкольников посредством дидактических игр / Ю. Н. Пименова, С. В. Пименова, Е. В. Илюшина // Вестн. науч. конференций. – 2015. – № 1-3. – С. 104-106 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Скрапстынь Т. В. Возможности развития мышления дошкольников посредством компьютерных игр / Т. В. Скрапстынь // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 22. – С. 40-43 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сухобоченок Л.Н. Игра в шахматы как вектор развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста / Л. Н. Сухобоченок, Е. А. Зимина // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 255-257.
11. Тестова О. Б. Дидактические игры как средство формирования у детей интеллектуальной готовности к школе / О. Б. Тестова, И. Д. Кривовичева, Л. В. Малова // Осовские пед. чтения "Образование в современном мире: новое время – новые решения". – 2014. – № 1. – С. 406-411 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)

№ 33117  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать статьи, монографии, диссертации 2014-2019 гг для ВКР "Развивающие игры как средство формирования готовности старших дошкольников к школьному обучению"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список изданий (источник поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского, РГБ, РНБ ; БД Киберленинка ; ИПС Yandex):
1 Дошкольное образование: шаги к успеху. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности детей : сб. науч. ст. по материалам Всерос. заоч. науч.-метод. семинара (24–26 мая 2017 г.) / [отв. ред.: О. Ю. Зайцева, Г. Г. Корнева, А. Н. Труфанов] ; Межрегион. центр поддержки творчества и инноваций "Микс", Иркут. гос. ун-т, Пед. ин-т. – Иркутск : Репроцентр А1, 2017. – 375 с.
2 Золотухина Ю. Ю. Интегративная образовательная среда как фактор социализации дошкольников на этапе подготовки к школьному обучению // Вестн. РМАТ. – 2017. – Вып. 1. – С. 63–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-faktor-sotsializatsii-doshkolnikov-na-etape-podgotovki-k-shkolnomu-obucheniyu (25.03.2019)
3 Кондрашова Н. В. Практикум по дошкольной педагогике / Н. В. Кондрашова. – М. : ВЛАДОС, 2018. – 207 с.
4 Левочкина Е. А. Сущность подвижных игр как средство воспитания положительных взаимоотношений старших дошкольников / Е. А. Левочкина, М. О. Чернышкова,Т. Б. Хрулева // European research. – 2016. – Вып. 11 (22). – С.91–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-podvizhnyh-igr-kak-sredstvo-vospitaniya-polozhitelnyh-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov (25.03.2019)
5 Лункина Е. Н. Подготовка детей к школе : программа и метод. рек. / Е. Н. Лункина. – М. : Владос, 2018. – 63, [1] с.
6 Орлянская Ю. Б. Моделирование процессов формирования психологической готовности к обучению в школе у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Вып.1 ; URL: https://cyberleninka.ru/article/v/modelirovanie-protsessov-formirovaniya-psihologicheskoy-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole-u-starshih-doshkolnikov (25.03.2019)
7 Расцветаева О. Н. Воспитание и обучение дошкольников посредством дидактической игры // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. – С. 170–171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/194/Action194-12501.pdf (25.03.2019)
8 Семенова Т. А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни // Педагогика и психология образования. – 2014. – Вып. 1. – С.22–26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-podgotovki-rebenka-doshkolnika-k-zhizni (25.03.2019)
9 Сергеева И. С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников. ФГОС в школе : метод. рек. / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. – М. : КНОРУС, 2016. – 112 с.
10 Ярецкая А. Ю. Развивающая игра как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников : дис. ... канд. пед. наук / Ярецкая Анна Юрьевна. – Воронеж, 2016. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.03.2019)
Дополнительные публикации Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, изданные после 2012 года. Тема ВКР "Педагогическое обеспечение социализации детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности". Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Cоциализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под. общ. ред. Т. И. Никифоровой, Т. И. Гризик, Л. А. Григорович. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс., 2015. – 796 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf (05.02.2019)
2. Белорусова Т. В. Игровые технологии как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Современные технологии обучения и воспитания в образовательном процессе : сб. конф. педагогов-инноваторов, Чебоксары 26 авг.-26 сент. 2016 г. – Чебоксары, 2016. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2016/09/Statya.pdf (05.02.2019)
3. Гребенкина Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социально-личностного развития дошкольников / Н. В. Гребенкина, А. А. Капнина, Л. М. Пашкевич // Молодой ученый. – 2017. – № 40. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/174/45785/ (05.02.2019)
4. Губанова Н. Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игры / Н. Ф. Губанова, М. В. Губанов // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-razvitie-doshkolnikov-sredstvami-igry (05.02.2019)
5. Губанова Н. Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игровых технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – Вып. 2 (56), ч. 1. – С. 134-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/sociokulturnoe-razvitie-doshkolnikov-sredstvami-igrovyx-texnologij/ (05.02.2019)
6. Репринцева Е. А. Неогуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского в трактовке социализирующего потенциала детской игры // Психолого-пед. поиск. – 2013. – № 3 (27). – С. 102-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/27.pdf#page=102 (05.02.2019)
7. Теоретико-прикладные основы социально-коммуникативного развития дошкольников : монография / [Е. С. Бабунова и др.] ; под ред. Н. И. Левшиной ; Магнитогор. гос. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т им. Г. И. Носова, 2015. – 329 с.
8. Шанц Е. А. Роль игровой деятельности в ознакомлении дошкольников с трудом взрослых // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2016. – № 1 (29). – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/14.pdf (05.02.2019)
9. Ярецкая А. Ю. Развивающая игра как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ярецкая Анна Юрьевна. – Воронеж, 2016. – 222 с. ил. – Из содерж.: 1.1. Проблема игры в психолого-педагогической литературе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (05.02.2019)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 23864 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 32691  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы "Влияние дидактических игр на интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Александрова С.Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ / С.Н. Александрова, М.Р Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф – 2017. – С. 122-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Астаева Н.Н. Развитие математических способностей через дидактические игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/505975/ (25.01.2019).
3. Воеводкина О.Г. Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/631434/ (25.01.2019).
4. Кужева Е.И. Методы развития интеллектуальных способностей дошкольников (на примере дидактических игр) // Современные проблемы управления образовательными и социально-экономическими системами : сб. ст. материалы межрегиональной науч.-практ. конф. – 2014. – С. 83-86. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Мазалова О.А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601026/ (25.01.2019).
6. Малышкина А.Н. Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519112/ (25.01.2019).
7. Масан Е.П. Развитие элементарного логического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/563483/ (25.01.2019).
8. Салищева С.В. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527466/ (25.01.2019).
9. Федорова И.В. Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572274/ (25.01.2019).
10. Шапатина Т.В. Нетрадиционные дидактические игры как средство развития мыслительной активности детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/413830/ (25.01.2019).

№ 31667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Подскажите картотеку игр по формированию отзывчивости в сюжетно-ролевой игре
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Вербовская В.С. Роль воспитателя в развитии эмоциональной отзывчивости дошкольника // Специфика пед. образования в регионах России. – 2012. – № 1. – С. 126-127.
2. Вербовская В.С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (21.06.2018).
3. Волобуева Ю.В. Проблема развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста в совместной деятельности / Ю.В. Волобуева, Ю.Д. Антонова // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). – Казань : Молодой ученый, 2017. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12846/ (21.06.2018).
4. Гилетина С.М. Развитие эмоциональной отзывчивости младших дошкольников в игровой деятельности // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. – Екатеринбург, 2015. – С. 36-38.
5. Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестн. психотерапии. – 2007. – Т. 28, № 23. – С. 25-34.
6. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 7. – С. 18-19.
7. Ионова Н.В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н.В. Ионова, Е.И. Трофимова // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651-2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (21.06.2018).
8. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Г.И. Островская, Т.М Минаева // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (21.06.2018).
9. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения / авт.-сост. М. В. Егорова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 66, [1] с. : все табл.
10. Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – С. 2-8.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку)
См. ответы на запросы № 22910 ; 28455 в Архиве КОРУНБ.