ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
49119 49113 6 2 3

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 32753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, изданные после 2012 года. Тема ВКР "Педагогическое обеспечение социализации детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности". Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Cоциализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под. общ. ред. Т. И. Никифоровой, Т. И. Гризик, Л. А. Григорович. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс., 2015. – 796 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf (05.02.2019)
2. Белорусова Т. В. Игровые технологии как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Современные технологии обучения и воспитания в образовательном процессе : сб. конф. педагогов-инноваторов, Чебоксары 26 авг.-26 сент. 2016 г. – Чебоксары, 2016. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2016/09/Statya.pdf (05.02.2019)
3. Гребенкина Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социально-личностного развития дошкольников / Н. В. Гребенкина, А. А. Капнина, Л. М. Пашкевич // Молодой ученый. – 2017. – № 40. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/174/45785/ (05.02.2019)
4. Губанова Н. Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игры / Н. Ф. Губанова, М. В. Губанов // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-razvitie-doshkolnikov-sredstvami-igry (05.02.2019)
5. Губанова Н. Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игровых технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – Вып. 2 (56), ч. 1. – С. 134-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/sociokulturnoe-razvitie-doshkolnikov-sredstvami-igrovyx-texnologij/ (05.02.2019)
6. Репринцева Е. А. Неогуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского в трактовке социализирующего потенциала детской игры // Психолого-пед. поиск. – 2013. – № 3 (27). – С. 102-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/27.pdf#page=102 (05.02.2019)
7. Теоретико-прикладные основы социально-коммуникативного развития дошкольников : монография / [Е. С. Бабунова и др.] ; под ред. Н. И. Левшиной ; Магнитогор. гос. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т им. Г. И. Носова, 2015. – 329 с.
8. Шанц Е. А. Роль игровой деятельности в ознакомлении дошкольников с трудом взрослых // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2016. – № 1 (29). – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/14.pdf (05.02.2019)
9. Ярецкая А. Ю. Развивающая игра как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ярецкая Анна Юрьевна. – Воронеж, 2016. – 222 с. ил. – Из содерж.: 1.1. Проблема игры в психолого-педагогической литературе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (05.02.2019)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 23864 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 32691  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы "Влияние дидактических игр на интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Александрова С.Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ / С.Н. Александрова, М.Р Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф – 2017. – С. 122-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Астаева Н.Н. Развитие математических способностей через дидактические игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/505975/ (25.01.2019).
3. Воеводкина О.Г. Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/631434/ (25.01.2019).
4. Кужева Е.И. Методы развития интеллектуальных способностей дошкольников (на примере дидактических игр) // Современные проблемы управления образовательными и социально-экономическими системами : сб. ст. материалы межрегиональной науч.-практ. конф. – 2014. – С. 83-86. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Мазалова О.А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601026/ (25.01.2019).
6. Малышкина А.Н. Роль логического мышления в развитии интеллектуальной культуры дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519112/ (25.01.2019).
7. Масан Е.П. Развитие элементарного логического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/563483/ (25.01.2019).
8. Салищева С.В. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527466/ (25.01.2019).
9. Федорова И.В. Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572274/ (25.01.2019).
10. Шапатина Т.В. Нетрадиционные дидактические игры как средство развития мыслительной активности детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/413830/ (25.01.2019).

№ 31667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Подскажите картотеку игр по формированию отзывчивости в сюжетно-ролевой игре
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Вербовская В.С. Роль воспитателя в развитии эмоциональной отзывчивости дошкольника // Специфика пед. образования в регионах России. – 2012. – № 1. – С. 126-127.
2. Вербовская В.С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (21.06.2018).
3. Волобуева Ю.В. Проблема развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста в совместной деятельности / Ю.В. Волобуева, Ю.Д. Антонова // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). – Казань : Молодой ученый, 2017. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12846/ (21.06.2018).
4. Гилетина С.М. Развитие эмоциональной отзывчивости младших дошкольников в игровой деятельности // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. – Екатеринбург, 2015. – С. 36-38.
5. Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестн. психотерапии. – 2007. – Т. 28, № 23. – С. 25-34.
6. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 7. – С. 18-19.
7. Ионова Н.В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н.В. Ионова, Е.И. Трофимова // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651-2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (21.06.2018).
8. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Г.И. Островская, Т.М Минаева // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (21.06.2018).
9. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения / авт.-сост. М. В. Егорова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 66, [1] с. : все табл.
10. Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – С. 2-8.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку)
См. ответы на запросы № 22910 ; 28455 в Архиве КОРУНБ.

№ 31602  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Психологические особенности формирования внимания детей старшего дошкольного в процессе игры"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского. ИПС Google)
1. Алешина И. Н. Инновационный подход в изучении игровой деятельности дошкольника как показателя психологической готовности к обучению в школе // Вестн. Тамбов. гос ун–та. Сер. Гуманитар. науки. – 2008. – №12. – С. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-v-izuchenii-igrovoy-deyatelnosti-doshkolnika-kak-pokazatelya-psihologicheskoy-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (02.06.2018).
2. Аманаджиева Г. А. Развитие внимания старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. – М., 2011. – С. 181 184.
3. Обухова Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопр. психологии. – 2006. – № 6. – C. 134–146 .
4. Ольшанская Е. В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи : игровые задания / Е. В. Ольшанская. – М. : Первое сентября, 2004. – 94 с.
5. Ошкина А. А. Развитие внимания у детей 6-7 лет посредством игр-эстафет : [физкультур.-оздоров. работа в дет. саду] // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти, 2011. – Вып. 9. – С.47–56.
6. Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошк. воспитание. – 2014. – № 11. – С. 79–82.
7. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет : [метод. пособие : в т. ч. развитие мышления, внимания, памяти] / [Алиева Т. И. и др.]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 750 с.
8. Сборник упражнений для развития памяти, внимания у детей 5-7 лет и учащихся 1-4 классов / МОУ "Сред. общеобразоват. шк. № 33 с углубл. изучением предметов" ; [авт.-сост. Н. Д. Шубенко, И. Н. Анненкова]. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 207 с.
9. Светлова И. Е.Школа внимания : программа развития внимания у детей : игры и упражнения на развитие свойств внимания: концентрации, переключения, распределения; формирование у ребенка способностей наблюдать, сопоставлять, анализировать / И. Е. Светлова. – М. : Эксмо, 2002. – 78 с.
10. Симановский А.Э. Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : [по данным исслед.] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль, 2008. – С. 34 39.
11. Смирнова Е. О. Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. — М. : КНОРУС, 2016. — 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedcollege-derbent.ru/sites/default/files/204-_detskaya_psihologiya_smirnova_e.o._2016_-280s.pdf (02.06.2018).
12. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е. О.Смирнова, И. А. Рябкова // Вопр. психологии. – 2013. – № 2. – С.15–23. – Библиогр.: 7 назв.
13. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников : [популяр. пособие для родителей и педагогов] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль : Акад. развития : Акад. Холдинг, 2002. – 239 с.
14. Якобсон С. Г. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников / С. Г. Якобсон, Н. М. Сафонова // Вопр. психологии. – 1999. – № 5. – С. 3, 10.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,подбор литературы для дипломной работы: Дидактические игры с использованием ИКТ как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Батенова Ю. В. Особенности развития мышления дошкольника в условиях игровой компьютерной деятельности // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2011. – Т. 8, № 4 (окт.-дек.). – С. 59-72.
2. Белоусова Р. Ю. Педагогическая технология использования сказки в экологическом воспитании детей 5-7 лет : метод. пособие / Р. Ю. Белоусова. – Н. Новгород : Нижегор. ин-т развития образования, 2009. – 156 с.
3. Гандина В. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания осознанного гуманного отношения к миру природы // Актуал. пробл. соврем. образования : опыт и инновации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (заочной), 25¬26 ноября 2009 г. Ч. 1 / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск : УлГУ, 2009. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/116/80116/files/ulspu_sbornik_2009-1.pdf (24.04.18).
4. Жукова Ю. Н. Роль игры в системе экологического образования дошкольников // Таврич. науч. обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 131–135.
5. Зебзеева В. А. Теория и методика экологического образования детей : [учеб.-метод. пособие] / В. А. Зебзеева. – М. : Сфера, 2009. – 287 с.
Ф302 (Инв.1740983) – Абонемент
6. Игровое обучение детей 5-7 лет : метод. рекомендации / Н. В. Иванова [и др.] ; науч. ред. Н. В. Иванова. – М. : Сфера, 2008. – 108 с.
Ф202 (Инв.1740955) – Книжный читальный зал гуманитарных наук.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 251 с.
8. Курилова Н. В. ИКТ в экологическом образовании старших дошкольников [Электронный ресурс] // Продленка : [образов. портал]. – 12.04.2015. – URL: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/obobschenie-opytom/123306-ikt-v-jekologicheskom-obrazovanii-starshih-do.html (21.10.15).
9. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 94 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0206/3_0206-2.shtml#book_page_top (24.04.18).
10. Николаева С. Н. Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : науч. изд. / С. Н. Николаева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 198 с.
Ф303 (Инв.1739198) – Профессорский читальный зал
11. Пахомова Н. А. Использование ИКТ в экологическом воспитании [Электронный ресурс] // XIV Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» «ИTO-Ростов-2014», 13-14 ноября 2014 г., г. Ростов-на-Дону. – 2014. – URL: https://edu.evnts.pw/materials/136/17722/ (24.04.18).
12. Утманцева М. Ф. Современная практика организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 106-110.
13. Федотова А. М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно-дидактические игры для дошкольников / А. М. Федотова. – М. : Сфера, 2015. – 112 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала:
- Начальная школа плюс До и После (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 27320, № 30655 и № 30838.

№ 31036  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 гг по теме "Роль- сюжетно ролевых игр в музыкальном развитие детей средней и старшей группы в ДОО"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, Google):
1. Белоклокова Т. А. Педагогические условия развития креативности у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / Т. А. Белоклокова, С. А. Самылова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / [редкол.: О. В. Дыбина и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2014. – Вып. 12. – С. 143-146.
2. Бушкина Е. В. Потенциальные возможности сюжетно-ролевой игры в интеграции задач образовательных областей / Е. В. Бушкина, И. А. Надежкина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2012. – Вып. 10 : Юбилейный : в 2 ч. Ч. 1. – 2012. – С. 55-59.
3. Галянт И. Г. Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Галянт И.Г. – Екатеринбург, 2006. – 21 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2018. – URL: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/muzykalno-igrovaja-dejatelnost-kak-sredstvo-razvitija-tvorcheskih-sposobnostej.html (23.03.18).
4. Груздова И. В. К проблеме формирования музыкально-эстетической культуры дошкольников // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С .174-181.
5. Губанова Н. Использование игровых методик в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – М., 2009. – № 4. – С.60-67.
6. Гузынина Е. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социокультурного развития детей дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образов. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 41-46.
7. Иванова Л. Сюжетно-ролевые игры дошкольников с использованием музыки [Электронный ресурс] // maam.ru : междунар. образов. портал. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/lyudmila-ivanova-syuzhetno-rolevye-igry-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-muzyki.html (23.03.18).
8. Никандрова В. В. Игровая деятельность детей дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО / В. В. Никандрова, Ю. Н. Тугушева // Воспитание и обучение : теория, методика и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 157-159.
9. Сисукова К. С. Становление музыкально-эстетической культуры дошкольников средствами игры / К. С. Сисукова, Г. Н. Дубогрызова // Концепт. – 2016. – Т. 30. – С. 305–308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56644.htm. (23.03.18) .
10. Старикова И. В. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы ДОУ г. Магнитогорска / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2007. – Вып. 2.
11. Трифонова Е. В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5 (77). – С. 4-24.
12. Утманцева М. Ф. Современная практика организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 106-110.

№ 30977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме: "Характеристика игры как формы деятельности ребёнка".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (16.03.18).
2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психологии. – 1966. – № 6. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200500510 (16.03.18).
3. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.03.18).
4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/c9/ca/d6/c9cad61256992dd8ff380826a5ec3ff8.pdf (16.03.18).
5. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / Е. А. Леванова и др. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9B/levanova-elena-aleksandrovna/igra-v-treninge-vozmozhnosti-igrovogo-vzaimodejstviya (16.03.18).
6. Максимова Т. М. Ролевые игры как педагогическая технология / Т. М. Максимова, А. Ф. Сиразетдинова, Р. И. Фазлиева // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – № 4 (8). – С. 112-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/113455/discussion_platform (16.03.18).
7. Салмина Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психол/ наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.816.7310&rep=rep1&type=pdf (16.03.18).
8. Соловьева Ю. А. Организация самодеятельной игры детей в условиях дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 38-47 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18052422 (16.03.18).
9. Трифонова Е. В. Проблема самодеятельной игры в контексте основных идей А. В. Запорожца // Культурно-ист. психология. – 2006. – № 1. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1083/kip_2006_1_trifonova.pdf (16.03.18).
10. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : пос. для педагогов-дефектологов / авт.-сост. Т. В. Лусс ; под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. – М. : РУДН, 2007 – 133 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://crrbelosnegka.ucoz.ru/lego/luss.pdf (16.03.18).
11. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М. : Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 687-716 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pseudology.org/Reklama/Schedrovicky_GP_Izbrannye_trudy2.pdf (16.03.18).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 11896, 30544 архива ВСС КОРУНБ.

№ 30730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна литература по данной теме, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК ТульскойОУНБ, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Войнова Т.П. Формирование чувства сотрудничества у детей дошкольного возраста: игра как средство формирования чувства сотрудничества / Т.П. Войнова, Е.В. Вовк // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54-2. – С. 94-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3239/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2054%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202017%20%D0%B3.pdf (13.02.18).
2. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры / М.А. Воронцова, Ш.С. Абдрахманова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/114213/discussion_platform (13.02.18)
3. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. : Буки-Веди, 2013. — С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/4020/ (13.02.18)
4. Демьяненко М.В. Психолого-педагогические условия развития навыков общения со сверстниками у младших дошкольников в игровой деятельности / М.В. Демьяненко, С.А. Козьменко, Н.В. Баринова и др. // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Агентство перспективных науч. исслед. (АПНИ). – 2017. – С. 61-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/07/Sb_k-2-30.06.17.pdf (13.02.18).
5. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сб. игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М. : Книголюб, 2006. – 64 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическое общение как процесс решения коммуникативных задач / ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : Просвещение, 1980. -134 с.
7. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1408023181.pdf (13.02.18).
8. Стрекаловская М.М. Формирование игрового общения у детей старшего дошкольного возраста в системе развивающего обучения // Вестн. БГУ. – 2010. – №1. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-igrovogo-obscheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-sisteme-razvivayuschego-obucheniya (13.02.18).
9. Толкачева Е.А. Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/10/igry-na-razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-detey-doshkolnogo (13.02.18).
10. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Тоцкая Е.Н. ; [Место защиты: Волгогр. гос. акад. физ. культуры]. – Волгоград, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://refdb.ru/look/1282789-pall.html (13.02.18)
11. Финогенова Н.В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста / Н.В. Финогенова, Д.В. Решетов // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-podvizhnyh-igr-v-formirovanie-sotsialnyh-kompetentsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.02.18).

№ 30544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 30536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему Дид. игры как средства формирования КГН у детей раннего возраста. Литература должна быть не позднее 2013 г. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и имеет небольшие хронологические границы. В рамках Виртуальной службы выявлены следующие публикации (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Наука, образование, инновации : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 12-17.
2. Игнатьева Л.П. Организация работы по гигиеническому воспитанию в различных учреждениях. Программы здорового образа жизни для различных возрастных групп : учеб. пособие / Игнатьева Л.П., Чирцова М.В., Потапова М.О. – Иркутск, 2017. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/df54398a_tema_3_2_organizatsiya_raboty_po_gig_vospitaniyu.pdf (16.01.2017).
3. Казова Н.А. Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы «Чистота – лучшая красота» // Дошк. педагогика. – 2014. – № 4. – С. 56-58.
4. Кунц Г.И. Использование игровых приемов в формировании навыков самообслуживания у детей раннего возраста // Образоват. Среда сегодня: стратегии развития. – 2016. – № 3. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/273/Action273-113213.pdf (16.01.2017).
5. Спиридонова Т.В. Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 115-117.
Аннот.: Значение культурно-гигиенических навыков в воспитании ребенка с первых лет жизни.
6. Струкова С.М. Музыкально-спортивное развлечение для старших дошкольников «Будем здоровы!» // Там же. – № 8. – С. 78-81.
Аннот.: Сценарий мероприятия по формированию здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков, развитию быстроты и ловкости.
7. Трубайчук Л.В. Формирование общекультурных умений у детей дошкольного возраста // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 1 (4). – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-obschekulturnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (16.01.2018).
8. Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 6. – С. 15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/56b/Edaeva.pdf (16.01.2018).
9. Костина С. А. Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста // Науч.-методол. и соц. аспекты психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2016. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26817672_50466439.pdf (05.12.2017)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.