ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 31602  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Психологические особенности формирования внимания детей старшего дошкольного в процессе игры"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского. ИПС Google)
1. Алешина И. Н. Инновационный подход в изучении игровой деятельности дошкольника как показателя психологической готовности к обучению в школе // Вестн. Тамбов. гос ун–та. Сер. Гуманитар. науки. – 2008. – №12. – С. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-v-izuchenii-igrovoy-deyatelnosti-doshkolnika-kak-pokazatelya-psihologicheskoy-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (02.06.2018).
2. Аманаджиева Г. А. Развитие внимания старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. – М., 2011. – С. 181 184.
3. Обухова Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопр. психологии. – 2006. – № 6. – C. 134–146 .
4. Ольшанская Е. В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи : игровые задания / Е. В. Ольшанская. – М. : Первое сентября, 2004. – 94 с.
5. Ошкина А. А. Развитие внимания у детей 6-7 лет посредством игр-эстафет : [физкультур.-оздоров. работа в дет. саду] // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти, 2011. – Вып. 9. – С.47–56.
6. Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошк. воспитание. – 2014. – № 11. – С. 79–82.
7. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет : [метод. пособие : в т. ч. развитие мышления, внимания, памяти] / [Алиева Т. И. и др.]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 750 с.
8. Сборник упражнений для развития памяти, внимания у детей 5-7 лет и учащихся 1-4 классов / МОУ "Сред. общеобразоват. шк. № 33 с углубл. изучением предметов" ; [авт.-сост. Н. Д. Шубенко, И. Н. Анненкова]. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 207 с.
9. Светлова И. Е.Школа внимания : программа развития внимания у детей : игры и упражнения на развитие свойств внимания: концентрации, переключения, распределения; формирование у ребенка способностей наблюдать, сопоставлять, анализировать / И. Е. Светлова. – М. : Эксмо, 2002. – 78 с.
10. Симановский А.Э. Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : [по данным исслед.] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль, 2008. – С. 34 39.
11. Смирнова Е. О. Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. — М. : КНОРУС, 2016. — 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedcollege-derbent.ru/sites/default/files/204-_detskaya_psihologiya_smirnova_e.o._2016_-280s.pdf (02.06.2018).
12. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е. О.Смирнова, И. А. Рябкова // Вопр. психологии. – 2013. – № 2. – С.15–23. – Библиогр.: 7 назв.
13. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников : [популяр. пособие для родителей и педагогов] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль : Акад. развития : Акад. Холдинг, 2002. – 239 с.
14. Якобсон С. Г. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников / С. Г. Якобсон, Н. М. Сафонова // Вопр. психологии. – 1999. – № 5. – С. 3, 10.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,подбор литературы для дипломной работы: Дидактические игры с использованием ИКТ как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Батенова Ю. В. Особенности развития мышления дошкольника в условиях игровой компьютерной деятельности // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2011. – Т. 8, № 4 (окт.-дек.). – С. 59-72.
2. Белоусова Р. Ю. Педагогическая технология использования сказки в экологическом воспитании детей 5-7 лет : метод. пособие / Р. Ю. Белоусова. – Н. Новгород : Нижегор. ин-т развития образования, 2009. – 156 с.
3. Гандина В. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания осознанного гуманного отношения к миру природы // Актуал. пробл. соврем. образования : опыт и инновации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (заочной), 25¬26 ноября 2009 г. Ч. 1 / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск : УлГУ, 2009. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/116/80116/files/ulspu_sbornik_2009-1.pdf (24.04.18).
4. Жукова Ю. Н. Роль игры в системе экологического образования дошкольников // Таврич. науч. обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 131–135.
5. Зебзеева В. А. Теория и методика экологического образования детей : [учеб.-метод. пособие] / В. А. Зебзеева. – М. : Сфера, 2009. – 287 с.
Ф302 (Инв.1740983) – Абонемент
6. Игровое обучение детей 5-7 лет : метод. рекомендации / Н. В. Иванова [и др.] ; науч. ред. Н. В. Иванова. – М. : Сфера, 2008. – 108 с.
Ф202 (Инв.1740955) – Книжный читальный зал гуманитарных наук.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 251 с.
8. Курилова Н. В. ИКТ в экологическом образовании старших дошкольников [Электронный ресурс] // Продленка : [образов. портал]. – 12.04.2015. – URL: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/obobschenie-opytom/123306-ikt-v-jekologicheskom-obrazovanii-starshih-do.html (21.10.15).
9. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 94 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0206/3_0206-2.shtml#book_page_top (24.04.18).
10. Николаева С. Н. Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : науч. изд. / С. Н. Николаева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 198 с.
Ф303 (Инв.1739198) – Профессорский читальный зал
11. Пахомова Н. А. Использование ИКТ в экологическом воспитании [Электронный ресурс] // XIV Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» «ИTO-Ростов-2014», 13-14 ноября 2014 г., г. Ростов-на-Дону. – 2014. – URL: https://edu.evnts.pw/materials/136/17722/ (24.04.18).
12. Утманцева М. Ф. Современная практика организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 106-110.
13. Федотова А. М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно-дидактические игры для дошкольников / А. М. Федотова. – М. : Сфера, 2015. – 112 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала:
- Начальная школа плюс До и После (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 27320, № 30655 и № 30838.

№ 31036  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 гг по теме "Роль- сюжетно ролевых игр в музыкальном развитие детей средней и старшей группы в ДОО"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, Google):
1. Белоклокова Т. А. Педагогические условия развития креативности у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / Т. А. Белоклокова, С. А. Самылова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / [редкол.: О. В. Дыбина и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2014. – Вып. 12. – С. 143-146.
2. Бушкина Е. В. Потенциальные возможности сюжетно-ролевой игры в интеграции задач образовательных областей / Е. В. Бушкина, И. А. Надежкина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2012. – Вып. 10 : Юбилейный : в 2 ч. Ч. 1. – 2012. – С. 55-59.
3. Галянт И. Г. Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Галянт И.Г. – Екатеринбург, 2006. – 21 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2018. – URL: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/muzykalno-igrovaja-dejatelnost-kak-sredstvo-razvitija-tvorcheskih-sposobnostej.html (23.03.18).
4. Груздова И. В. К проблеме формирования музыкально-эстетической культуры дошкольников // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С .174-181.
5. Губанова Н. Использование игровых методик в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – М., 2009. – № 4. – С.60-67.
6. Гузынина Е. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социокультурного развития детей дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образов. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 41-46.
7. Иванова Л. Сюжетно-ролевые игры дошкольников с использованием музыки [Электронный ресурс] // maam.ru : междунар. образов. портал. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/lyudmila-ivanova-syuzhetno-rolevye-igry-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-muzyki.html (23.03.18).
8. Никандрова В. В. Игровая деятельность детей дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО / В. В. Никандрова, Ю. Н. Тугушева // Воспитание и обучение : теория, методика и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 157-159.
9. Сисукова К. С. Становление музыкально-эстетической культуры дошкольников средствами игры / К. С. Сисукова, Г. Н. Дубогрызова // Концепт. – 2016. – Т. 30. – С. 305–308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56644.htm. (23.03.18) .
10. Старикова И. В. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы ДОУ г. Магнитогорска / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2007. – Вып. 2.
11. Трифонова Е. В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5 (77). – С. 4-24.
12. Утманцева М. Ф. Современная практика организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 106-110.

№ 30977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме: "Характеристика игры как формы деятельности ребёнка".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (16.03.18).
2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психологии. – 1966. – № 6. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200500510 (16.03.18).
3. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.03.18).
4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/c9/ca/d6/c9cad61256992dd8ff380826a5ec3ff8.pdf (16.03.18).
5. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / Е. А. Леванова и др. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9B/levanova-elena-aleksandrovna/igra-v-treninge-vozmozhnosti-igrovogo-vzaimodejstviya (16.03.18).
6. Максимова Т. М. Ролевые игры как педагогическая технология / Т. М. Максимова, А. Ф. Сиразетдинова, Р. И. Фазлиева // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – № 4 (8). – С. 112-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/113455/discussion_platform (16.03.18).
7. Салмина Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психол/ наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.816.7310&rep=rep1&type=pdf (16.03.18).
8. Соловьева Ю. А. Организация самодеятельной игры детей в условиях дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 38-47 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18052422 (16.03.18).
9. Трифонова Е. В. Проблема самодеятельной игры в контексте основных идей А. В. Запорожца // Культурно-ист. психология. – 2006. – № 1. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1083/kip_2006_1_trifonova.pdf (16.03.18).
10. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : пос. для педагогов-дефектологов / авт.-сост. Т. В. Лусс ; под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. – М. : РУДН, 2007 – 133 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://crrbelosnegka.ucoz.ru/lego/luss.pdf (16.03.18).
11. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М. : Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 687-716 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pseudology.org/Reklama/Schedrovicky_GP_Izbrannye_trudy2.pdf (16.03.18).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 11896, 30544 архива ВСС КОРУНБ.

№ 30730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна литература по данной теме, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК ТульскойОУНБ, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Войнова Т.П. Формирование чувства сотрудничества у детей дошкольного возраста: игра как средство формирования чувства сотрудничества / Т.П. Войнова, Е.В. Вовк // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54-2. – С. 94-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3239/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2054%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202017%20%D0%B3.pdf (13.02.18).
2. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры / М.А. Воронцова, Ш.С. Абдрахманова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/114213/discussion_platform (13.02.18)
3. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. : Буки-Веди, 2013. — С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/4020/ (13.02.18)
4. Демьяненко М.В. Психолого-педагогические условия развития навыков общения со сверстниками у младших дошкольников в игровой деятельности / М.В. Демьяненко, С.А. Козьменко, Н.В. Баринова и др. // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Агентство перспективных науч. исслед. (АПНИ). – 2017. – С. 61-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/07/Sb_k-2-30.06.17.pdf (13.02.18).
5. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сб. игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М. : Книголюб, 2006. – 64 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическое общение как процесс решения коммуникативных задач / ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : Просвещение, 1980. -134 с.
7. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1408023181.pdf (13.02.18).
8. Стрекаловская М.М. Формирование игрового общения у детей старшего дошкольного возраста в системе развивающего обучения // Вестн. БГУ. – 2010. – №1. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-igrovogo-obscheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-sisteme-razvivayuschego-obucheniya (13.02.18).
9. Толкачева Е.А. Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/10/igry-na-razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-detey-doshkolnogo (13.02.18).
10. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Тоцкая Е.Н. ; [Место защиты: Волгогр. гос. акад. физ. культуры]. – Волгоград, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://refdb.ru/look/1282789-pall.html (13.02.18)
11. Финогенова Н.В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста / Н.В. Финогенова, Д.В. Решетов // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-podvizhnyh-igr-v-formirovanie-sotsialnyh-kompetentsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.02.18).

№ 30544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 30536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему Дид. игры как средства формирования КГН у детей раннего возраста. Литература должна быть не позднее 2013 г. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и имеет небольшие хронологические границы. В рамках Виртуальной службы выявлены следующие публикации (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Наука, образование, инновации : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 12-17.
2. Игнатьева Л.П. Организация работы по гигиеническому воспитанию в различных учреждениях. Программы здорового образа жизни для различных возрастных групп : учеб. пособие / Игнатьева Л.П., Чирцова М.В., Потапова М.О. – Иркутск, 2017. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/df54398a_tema_3_2_organizatsiya_raboty_po_gig_vospitaniyu.pdf (16.01.2017).
3. Казова Н.А. Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы «Чистота – лучшая красота» // Дошк. педагогика. – 2014. – № 4. – С. 56-58.
4. Кунц Г.И. Использование игровых приемов в формировании навыков самообслуживания у детей раннего возраста // Образоват. Среда сегодня: стратегии развития. – 2016. – № 3. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/273/Action273-113213.pdf (16.01.2017).
5. Спиридонова Т.В. Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 115-117.
Аннот.: Значение культурно-гигиенических навыков в воспитании ребенка с первых лет жизни.
6. Струкова С.М. Музыкально-спортивное развлечение для старших дошкольников «Будем здоровы!» // Там же. – № 8. – С. 78-81.
Аннот.: Сценарий мероприятия по формированию здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков, развитию быстроты и ловкости.
7. Трубайчук Л.В. Формирование общекультурных умений у детей дошкольного возраста // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 1 (4). – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-obschekulturnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (16.01.2018).
8. Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 6. – С. 15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/56b/Edaeva.pdf (16.01.2018).
9. Костина С. А. Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста // Науч.-методол. и соц. аспекты психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2016. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26817672_50466439.pdf (05.12.2017)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 30395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бадулина, Ольга Ивановна. – М., 1998. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-emotsionalnogo-blagopoluchiya-doshkolnikov (07.12.2017)
2. Биктимирова И. В. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики психологии развития : V регион. науч.-практ. заоч. электрон. студенческая конф. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2017. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2017/11/6512.pdf (07.12.2017)
3. Гасанова М. Ф. Роль дидактической игры в формировании эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/16/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-emotsionalnogo-blagopoluchiya-u (07.12.2017)
4. Гребенщикова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igre (07.12.2017)
5. Доманецкая Л. В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Доманецкая ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/12/23/8e9a70cb70ff4457e4380c1f5248ccf3/domanetskaya-lv-obschenie-i-emotsionalnoe-blagopoluchie-rebenka-doshkolnogo-vozr.pdf (07.12.2017)
6. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1230.pdf (07.12.2017)
7. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. – М. : Рос. пед. агентство, 1997. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/4.pdf (07.12.2017)
8. Карелина И. О. Развитие эмоциональной сферы детей в дошкольной образовательной организации : избранные науч. ст. / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 122 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/images/Books/Books_2017/razvitie_emocional_noj_sfery.pdf (07.12.2017)
9. Солнцева О. В. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Солнцева Ольга Викторовна. – СПб., 1998. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osvoenie-pozitsii-subekta-igrovoi-deyatelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.12.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск по следующим ресурсам: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку).

№ 30369  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подбор литературы по теме:"Игровые образовательные ситуации как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Белопольская Н. Л. Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста методом «хороводные игры» / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. С. Литовченко // Новое в психолого-пед. исслед. – 2016. – № 4 (44). – С. 53-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh4_16sit.pdf#page=53 (06.12.17).
2. Бочкарева Л. П. Воспитание детей в игре / Л. П. Бочкарева, Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко. – М. : Просвещение, 1979. – 175 с. Шифр РНБ: 80-5/1720.
3. Дорогова М. В. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста посредством игр, способствующих развитию эмоциональной сферы // Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. / отв. и научн. ред. В. А. Адольф. – Красноярск, 2016. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesdou54.narod.ru/doc/statja_genze_g.g..pdf#page=129 (06.12.17)
4. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективыразвития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О. Н. Широков и др. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. – 324 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-115.pdf (06.12.17).
5. Дьяченко Е.Н. Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка : консультация [Электронный ресурс] // Дошкольник РФ : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/psihologiya/10964-igra.html (06.12.17).
6. Дьяченко Я. Н. Развитие коммуникативных способностей через игровую деятельность / Я. Н. Дьяченко, О. В. Свидзинская // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 320-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/143/40209/ (06.12.2017).
7. Карлышева О. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников через совместную деятельность [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – [Б. м.], 2014-2017. – URL: https://multiurok.ru/files/razvitiie-kommunikativnykh-sposobnostiei-doshkol-n.html (06.12.17).
8. Карпова С. Н. Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вопр. дошкольной педагогики. – 2017. – №3. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2379/ (06.12.17).
9. Кулешова Э. В. Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий : дис. ... канд. пед. наук / Кулешова Э.В. – Тамбов, 2007. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnoi-kultury-doshkolnikov-sredstvami-igrovykh-tekhnologii (06.12.17).
10. Панфилова М. А. Игротерапия общения : метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений. – М. : ИнтелТех, 1995. – 60 с. Шифр РНБ: 95-4/5435.
11. Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста через использование игровых технологий [Электронный ресурс] // Ирина Федосова : сайт. – [Б. м.], 2017. – URL: http://fedosova112.ucoz.com/publ/metodicheskaja_kopilka/obobshhenie_opyta/socialno_kommunikativnoe_razvitie_detej_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_cherez_ispolzovanie_igrovykh_tekhnologij_v_ramkakh_realizacii_programmy/7-1-0-9 (06.12.17).
12. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре : учеб. пособие. – М. : Просвещение, 1984. – 80 с. Шифр РНБ: 85-6/2146.
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 30323  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для написания диплома по теме:Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК ГПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ elibrary; ИПС Гугл, Яндекс)
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0248/2_0248-3.shtml#book_page_top (28.11.2017)
2. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников : книга для воспитателей детского сада / Л. В. Артемова. – М. : Просвещение, 2009. – 127 с.
3. Вьюрченкова И. Е. Формирование образной литературной речи у дошкольников посредством театрализованной деятельности // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. ст.] / Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2010. – Вып. 5. – С .152-155.
4. Давыдова М. А. Обогащение словарного запаса дошкольников в процессе игровых заданий и театрализованной деятельности // Соврем. дет. сад : методика и практика. – 2009. – № 2. – C. 63-69
5. Деркунская В. А. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду : тематические игры-этюды с детьми среднего дошкольного возраста // Дет. сад от А до Я. – 2012. – № 5 (59). – С. 14-25.
6. Каменских А. А. Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников : [сред. группа] / А. А. Каменских, Т. А. Субботина, О. Н. Тверская // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2010. – № 10. – С. 47-52.
7. Комарова Е. Е. Речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности // Дошк. образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 48-52.
8. Корешкова М. Н. Музыкально-театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста // Дет. сад от А до Я. – 2011. – № 3 (51). – С. 101-106.
9. Корнилова Е. С. Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (из опыта работы) // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 2 июня 2015 г. / отв. ред. С. Б. Шухардина. – Екатеринбург, 2015. – С. 74-76.
10. Маханёва М. Д. Театрализованная деятельность // Театрализованные занятия в детском саду : пособие для работников дошк. учреждений / М. Д. Маханёва. – М., 2001. – C. 9-16, 76-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0403/1_0403-1.shtml (28.11.2017)
11. Никанорова И. В. Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи дошкольников // Инновационные педагогические технологии : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань, 2014. – С. 110-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6329/ (28.11.2017)
12. Олейник М. А. Игра-драматизация как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2010-2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/01/statya-na-temu-igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya (28.11.2017)
13. Пущиенко Н. В. Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/09/13/issledovatelskaya-rabota-razvitie-rechi-detey-srednego (28.11.2017)
14. Титова Л. С. Театрализованные игры в среднем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 9. – С. 43-44.
Дополнительную информацию можно найти на следующих сайтах:
Детство-гид : сайт для родителей и педагогов (открыть ссылку)
Дошкольное образование (открыть ссылку)
Наша сеть (открыть ссылку).
См. также архив запросов: № 24713, 21290, 18841, 21008.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.