ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48881 48872 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 38391  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать пожалуйста литературу по теме КР "Строительно-конструктивные игры как средство развития у старших дошкольников интереса к технике". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Аббасова Л.И. Конструктивная деятельность как средство формирования познавательной самостоятельности старших дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №62-1. – С. 4-7. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2062%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
2. Андреева Н.А. Формирование сотрудничества в процессе строительно-конструктивных игр с детьми старшего дошкольного возраста // Связь времен и поколений : материалы VII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 30 марта 2018 г.) / под ред. О. В. Удовой. – Иркутск, 2018. – С. 18-22. – Электронная копия доступна на сайте ИГУ. URL: http://pi.isu.ru/ru/about/depatments/preschoolpedagogy/docs/1/4.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
3. Васина О.И. Строительные игры как средство развития конструктивных умений детей дошкольного возраста // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-stroitelnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-konstruktivnyh-umenij-detej-doshkolnogo-vozrasta-5401699.html (дата обращения: 22.11.2021).
4. Гугуман Т.В. Значение строительно-конструктивных игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста / Т. В. Гугуман, А. С. Семерез // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). – Москва, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13184/ (дата обращения: 22.11.2021).
5. Лашкова Л. Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт : электрон. журн. – 2018. – №7. – С. 56-58. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181044.htm?view (дата обращения: 22.11.2021).
6. Осипова О.Б. Особенности формирования сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста посредством строительно-конструктивных игр // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 98-101. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/519351/discussion_platform (дата обращения: 22.11.2021).
7. Романенко О.Г. Строительно-конструктивные игры в дошкольном возрасте как фактор социализации личности в современных условиях // Молодой ученый. – 2018. – № 15 (201). – С. 255-258. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/201/49484/ (дата обращения: 22.11.2021).
8. Романова Е.Р. Игры-занятия со строительным материалом как средство умственного развития детей // Вестник науки и образования. – 2015. – №2 (4). – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igry-zanyatiya-so-stroitelnym-materialom-kak-sredstvo-umstvennogo-razvitiya-detey (дата обращения: 22.11.2021).
9. Чиркова Е.В. Игровая деятельность дошкольников / Е. В. Чиркова. – Астрахань, 2015. – 76 с. – Электронная копия доступна на сайте АСПК. URL: http://old.aspk.org/upload-files/metod.razrabotki/Igrovaja_dejatelnost_doshkolnikov_E.V._CHirkova.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
10. Яковлева И.А. Педагогическая система руководства строительно-конструктивными играми // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5402/ (дата обращения: 22.11.2021).
См. также информацию сайтов:
Жабкина Л. Строительно-конструктивные игры дошкольников: (открыть ссылку)
Тема номера: "Ознакомление детей с миром техники" // Детский сад: теория и практика. – 2017. – №8. – Содержание номера: (открыть ссылку).

№ 37485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Я пишу Курсовую работу по теме "Роль игр в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста".
Мне нужна литература по данной теме за последние 5 лет.
За ранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Балашова Э.В. Особенности формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников посредствам игр в юнгианской песочнице / Э. В. Балашова, Ю. М. Васина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 15. – С. 601-605. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96027.htm (дата обращения: 25.05.2021).
2. Богомолова М.И. Концептуальные основы сенсорного воспитания в отечественной педагогике: исторический аспект : монография / М.И. Богомолова. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2015. – 127 с.
3. Болдарева Е.А. Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2019. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-55.pdf#page=12 (дата обращения: 25.05.2021).
4. Васина Ю.М. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – 07.11.2020. – URL: https://multiurok.ru/files/innovatsionnye-podkhody-k-formirovaniiu-sensornykh.html (дата обращения: 25.05.2021).
5. Дюргус Е.С.Формирование у младших дошкольников представлений о сенсорных эталонах средствами игровой деятельности // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 10.05.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/10/formirovanie-u-mladshih-doshkolnikov-predstavleniy-o-sensornyh (дата обращения: 25.05.2021).
6. Золотарева Л.И. Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста // ЭКСТЕРНАТ.РФ : электрон. журнал. – 05.04.2019. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/13589-Igra_kak_sredstvo_sensornogo_razvitiya_rebenka_doshkolnogo_vozrasta.html (дата обращения: 25.05.2021).
7. Миронова О.В. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников через дидактические игры // Молодой ученый. – 2019. – № 35. – С. 134-138. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/273/62212/ (дата обращения: 25.05.2021).
8. Поскребышева Е.Д. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2-3 лет посредством дидактических игр // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 7. – С. 240-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-sensornyh-etalonah-u-detey-2-3-let-posredstvom-didakticheskih-igr (дата обращения: 25.05.2021).
9. Свистунова-Болотова И.С. Игровые технологии как средство сенсомоторного развития младших дошкольников в условиях ДОУ // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 28. – С. 158-161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26529231 (дата обращения: 25.05.2021). – Доступ платный после регистрации.
10. Семенец Т.А. Экспериментальная оценка эффективности использования дидактических игр с блоками Дьенеша в развитии сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2020. – №. 5. – С. 78-93. – URL: https://e-koncept.ru/2020/201036.htm (дата обращения: 25.05.2021).
11. Хандрикова Е.В. Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста / Е. В. Хандрикова, Н. В. Глуховерова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 183-186. – 2019. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/664/Action664-529670.pdf (дата обращения: 25.05.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам 29613, 34226 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 37321  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите пожалуйста мне литературу для курсовой работы, по теме «роль коммуникативных игр в образовательном процессе ДОО в адаптационный период»
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – электронный каталог ВОУНБ, НЭБ eLibrary.RU, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс):
1.Борисова В.А. Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения // Коррекционная педагогика. – 2017. – № 1, 2.
2.Бормотова М.В. Роль игры в адаптации детей раннего дошкольного возраста к детскому саду // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 12-15.
3.Васильева Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 45-46.
4.Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 205-207. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-igrovoy-deyatelnosti-na-sotsializatsiyu-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.05.2021).
5.Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, Н. Курова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 60-63.
6.Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольн. воспитан. – 2006. – № 1. – С. 34-36.
7.Крюкова О.И. Адаптация детей второй младшей группы с использованием игр Воскобовича / О.И. Крюкова, Е.А. Скипская // Образование в современ. школе. – 2019. – № 5/6. – С. 24-27.
8.Панасюк Г.А. Направления и методы работы специалистов дошкольного образовательного учреждения в адаптационный период / Г.А. Панасюк, В.А. Иванова // Международный журнал экспериментального образован. – 2016. – № 12 (2). – С. 221-224. – Электрон. копия доступна в Научной электронной библиотеки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27425480_82199075.pdf (дата обращения: 05.05.2021).
9. Посходиева Д.В. Социальная адаптация старших дошкольников средствами народных игр : дис. ... канд. пед. наук / Посходиева Д.В. – Москва, 2000. – 158 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-adaptatsiya-starshikh-doshkolnikov-sredstvami-narodnykh-igr (дата обращения: 05.05.2021).
10.Пыжьянова Л. Как помочь ребёнку в период адаптации // Ребёнок в детском саду. – 2003. – № 2. – С. 5-7.
11.Ушакова К.М. Адаптация дошкольников в новой группе // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – №30-1. – С. 128-131. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-doshkolnikov-v-novoy-gruppe (дата обращения: 05.05.2021).
12.Цыкина О.Б. Особенности адаптации детей старшего дошкольного возраста к коллективу сверстников // Концепт. – 2015. – № 2. – С. 1-6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-kollektivu-sverstnikov (дата обращения: 05.05.2021).
13.Чугайнова Е.А. Адаптация детей раннего возраста. Проблемы и пути их решения // Альманах педагога : [онлайн журнал]. – [Липецк, 2016]. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=4893 (дата обращения: 05.05.2021).
14.Чурекова Т.М. Социализация детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема / Т.М. Чурекова, В.Н. Пуранен // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 1 (1). – С. 42-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-sotsialno-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 05.05.2021).

№ 36653  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти подходящую литературу для диплома на тему:"Развитие коммуникативных умений воспитанников старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, науч. электрон. б-ки МГППУ, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативнoй компетенции старших дошкольников // Социосфера. – 2014. – №1. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_1-2014/198-202_m_m_ajzenbart.pdf (дата обращения: 20.02.2021).
2. Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника / А.Г. Арушанова. – Москва : ТЦ Сфера, 2011. – 80 с. – Электрон. копия доступна на сайте Chitalkino.ru. URL: https://www.chitalkino.ru/arushanova-a-g/razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-doshkolnika/ (дата обращения: 20.02.2021).
3. Богуславец И.А. Социоигровые ситуации в формировании коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №54-5. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28857349 (дата обращения: 20.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду. – 2008. – №2. – С. 25. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/RvDS022003/GRK-012.HTM#$p12 (дата обращения: 20.02.2021).
5. Зотова И.В. Экспериментальная работа по формированию социальной компетентности старших дошкольников в социально ориентированной игре / И.В. Зотова, Т.Н. Вострикова // Вопросы науки и образования. – 2019. – №1 (42). – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-rabota-po-formirovaniyu-sotsialnoy-kompetentnosti-starshih-doshkolnikov-v-sotsialno-orientirovannoy-igre (дата обращения: 20.02.2021).
6. Кочеткова Т.В. Игровые технологии развития коммуникативных компетенций у старших дошкольников // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2015. – №5 (5). – С. 133-137. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23597212 (дата обращения: 20.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – 8-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 250, [1] с.
8. Лявукова Е.В. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников посредством подвижных игр в ДОУ // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / под науч. ред. Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. – Екатеринбург, 2019. – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42466823 (дата обращения: 20.02.2021). – Режим доступа: после регистрации.
9. Полухина О.П. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития личности детей в детском образовательном учреждении / О.П. Полухина, И.А. Тарасова // Территория науки. – 2018. – №2. – С. 175-181. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-faktor-razvitiya-lichnosti-detey-v-detskom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 20.02.2021).
10. Солодова А.А. Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр / А.А. Солодова, Н.А. Безлепкина // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – № 4. – С. 321-322. – Электрон. копия доступна на сайте ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/468524/discussion_platform (дата обращения: 20.02.2021).
11. Трофимова О.В. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы науки и образования. – 2019. – №3 (47). – С. 207-226. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.02.2021).
12. Хафизова К. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – № 6 (40). – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38520010 (дата обращения: 20.02.2021). – Режим доступа: после регистрации.
13. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // СДО. – 2016. – №8 (70). – С. 34-43. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-sposobnostey-u-detey-5-6-let-posredstvom-igr-dramatizatsiy (дата обращения: 20.02.2021).
См. также ответы на запросы №№ 36490 (открыть ссылку) , 36047 (открыть ссылку) , 33421 (открыть ссылку) , 30730 (открыть ссылку) Архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 36333  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Литература должна быть не старше 2015г. С уважением Елена.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ЭК ШГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Булаткина О.С. К вопросу влияния пальчиковых игр на развитие мелкой моторики дошкольников / О.С. Булаткина, Н.Н. Келина // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2020. – № 5. – С. 38-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42908226_30003030.pdf (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации
2. Васильева Р.В. Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики у младших дошкольников // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU.URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41519477_64931313.pdf (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации
3. Диченскова А.М. Страна пальчиковых игр : идеи для развития мелкой моторики / А.М. Диченскова. – Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 220 с.
4. Емельянова О. "Пальчики-зайчики : пальчиковые игры для детей // Игра и дети. – 2019. – № 1. – С. 10-17.
5. Калмыкова А.А. Еще раз о пальчиковом театре // Игра и дети. – 2019. – № 6. – С. 2-5.
6. Ковалева А. Развитие речи и мелкой моторики руки // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 88-92.
7. Кульбакова М.Н. Пальчиковые игры // Музыкальный руководитель. – 2015. – № 10. – С. 16-17.
8. Мальцева И.А. Рисование пальчиками, или пальчиковые игры на бумаге // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 5. – С. 54-61.
9. Осипова В.Т. Взаимодействие взрослого и ребенка при развитии мелкой моторики рук // Детский сад. Все для воспитателя! – 2019. – № 1. – С. 38-40.
10. Пальчиковые игры : Сорока-белобока кашу варила... / [автор-сост.: Е. Шарикова ; художник: Т. Чижкова]. – Москва : Стрекоза, 2019. – 62 с.
11. Пехтерева О.Н. Роль пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики в формировании речи дошкольников // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. трудов по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU.URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30700219_40544412.pdf (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации
12. Уракшиева С.И. Пальчиковые игры в "сухом бассейне" // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 7. – С. 11-12.
13. Файзуллина Ф.Р. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук // Коррекционная работа в ДОУ. – 2019. – № 3 (51). – С. 32-33.

№ 36176  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходим современный список литературы, где возможно взять конспекты с играми подвижными, словесными, эксперементы, математика, сюжетно ролевые и др для младшей группы.
и список литературы на тему Теоретические и методические основы ПЛАНИРОВАНИЯ игровой деятельности в доу
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема, поэтому предлагаем список литературы по первой части Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Алиханова Р.А. Игровые технологии в современной системе воспитания личности : учеб.-метод. пособие / Р.А. Алиханова, Н.А. Абдуллаева. – Махачкала : АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.), 2014. – 111 с. : ил. – Библиогр.: с. 73-77.
2. Афонькина Ю. Организация деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста : конспекты игровых дней / Ю. Афонькина, Е. Омельченко. – Волгоград : Учитель, 2012. – 205 с. : ил. – (Развитие дошкольника). – Библиогр.: с. 201-203.
3. Борисенко М.Г. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет : ("Волк и козлята", "Маша и медведь", "Кот, петух и лиса", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Снегурушка и лиса", "Как коза избушку построила") / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – Санкт-Петербург : Паритет, 2006. – 109 с., [8] л. ил. : ил.
4. Борисова М.М. Тематические подвижные игры для дошкольников : метод. пособие / М.М. Борисова. – Москва : Обруч, 2015. – 159 с. – Библиогр.: с. 156-157.
5. Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет: планирование, занятия, игры / авт.-сост. М.Р. Югова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 137 с. : табл. – Библиогр.: с. 135-136.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в первой младшей группе детского сада / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2010. – 121, [6] с. – (Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду") (Планы и конспекты занятий). – Библиогр.: с.119-120 и в конце кн.
7. Захарова И.Ю. Игровая педагогика: таблица развития, подбор и описание игр / И.Ю. Захарова. – Москва : ТЕРЕВИНФ, 2018. – 151 с. : табл.
8. Математика. Вторая младшая группа : планирование, конспекты игровых занятий / авт.-сост. Е.С. Маклакова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 119 с. – Библиогр.: с. 115-116.
9. Планы-конспекты НОД с детьми 2-7 лет в ДОУ. Образовательная область "Физическая культура" : практ. пособие для педагогов, старших воспитателей, инструкторов по физической культуре ДОУ / авт.-сост. О.Н. Моргунова. – Воронеж : Метода, 2013. – 224 с. – Библиогр.: с. 222.
10. Развитие игры детей 5-7 лет : метод. пособие / под ред. Е.В. Трифоновой. – Москва : Сфера, 2015. – 207 с. – (Истоки). – Библиогр.: с. 201-202.
11. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Рос. акад. образования, Ин-т развития дошк. образования ; [авт.-сост. О.С. Ушакова и др.] ; под ред. О.С. Ушаковой. – 2-е изд., доп., испр. – Москва : Сфера, 2009. – 170, [2] с. : ил.
12. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр: для занятий с детьми 2-7 лет / Э.Я. Степаненкова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 141, [2] с. – Библиогр. в конце кн.
13. Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников раннего и младшего возраста в игровой деятельности: из опыта работы городской проблемно-творческой группы по игровой деятельности / cост. Е.Г. Подоляк, О.Т. Юрчак. – Переславль-Залесский : МУ ЦОФ, 2016. – 80 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Муниципальное ДОУ "Детский сад "Чебурашка". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.11.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах: «Российское образование»: портал, раздел «Дошкольное образование» (открыть ссылку); Фестиваль педагогических идей», раздел «Работа с дошкольниками» (открыть ссылку); Воспитание дошкольника (открыть ссылку); Сайты для работников дошкольного образования (открыть ссылку).

№ 36173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Очень нужны зарубежные источники, рассматривающие опыт использования театрализованной деятельности в работе со старшими дошкольниками.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU, поисковые системы Yandex, Google.
1. Bredikyte M. Dialogical drama puppets (DDP) as a method of fostering сhildren’s verbal creativity : abstract of doctoral dissertation social scienses educa-tion Vilnius Pedagogical University. – Vilnius, 2000. – 20 p.
2. Dennis E. Children’s Theatre: A Brief Pedagogical Approach // ArtsPraxis. – 2017. – Vol. 4, N 1. – P. 79-93. – Электрон. копия доступна в проф. науч. сети ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/330855424_Children's_Theatre_A_Brief_Pedagogical_Approach (дата обращения: 28.11.2020).
3.Forsberg Ahlcrona M. The Puppet’s Communicative Potential as a Mediating Tool in Preschool Education // International Journal of Early Childhood. – 2012. – V. 44 (August). – P. 171-184.
4. Mayesky M. Creativities for Young Children / M. Mayesky. – Clifton Park : Delmar, 2009. – 646 p.
5. Scharer J.H. Supporting Young Children’s Learning in a Dramatic Play Envi-ronment. – DOI 10.18357/jcs.v42i3.17895 // Journal of Childhood Studies. – 2017. – Vol. 42, N 3. – P. 62-69. – Электрон. копия доступна в проф. науч. сети ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/321636037_Supporting_Young_Children's_Learning_in_a_Dramatic_Play_Environment (дата обращения: 28.11.2020).
6. The effect of a reader’s theater on preschool children’s reading fluency and comprehension / Zainiah Mohamedisa, Loy Chee Luen, Agnes Vimala Sewestian, Ainon Omar // Journal of Research, Policy & Practice of Teachers & Teacher Education. – 2013. – Vol. 3, No. 2. – Р. 17-30. – Электрон. копия доступна в проф. науч. сети ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/317312875_The_effect_of_a_Reader's_Theater_on_Preschool_Children's_Reading_Fluency_and_Comprehension (дата обращения: 28.11.2020).
7. Rowe M.L. Toward Creativity Do Theatrical Experiences Improve Pretend Play and Cooperation among Preschoolers? / M.L. Rowe, V.C. Salo, K.Rubin // Ameri-can Journal of Play. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 193-207. – Электрон. копия доступна на сайте Информационного центра образовательных ресурсов –ERIC. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1179965.pdf (дата обращения: 28.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой, по теме: Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Желательно побольше статей.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Белешева А.Д. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредствам игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 11. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24901922_72680795.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бутырская Е.В. Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Инновации в образовании. – 2018. – № 11. – С. 88-94.
3. Колодяжная Т.П. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр / Т.П. Колодяжная, Т.В. Рубан // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов 3 междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2013. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23124516_95396401.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Коннова Т.В. Игры по формированию навыков рассказывания у старших дошкольников // Современный детский сад. – 2019. – № 1. – С. 49-51.
5. Красова Т.Д. Изучение влияния игры на развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2018. – Т. 4, № 44. – С. 26-34.
6. Куликова Е.В. Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста приставочными глаголами через игровую деятельность // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 26-28.
7. Лебедева И.В. Познавательные игры для детей старшего дошкольного возраста: опыт психолого-педагогического сопровождения // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 41-45.
8. Набродова Л.С. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7. – С. 149-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23792614_94506509.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Татаринцева, М.Г. Зелинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2017. – № 10. – С. 67-73.
10. Фокина А. Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 30-34.
11. Хисматуллина М.Е. Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста путем сюжетно-ролевых игр // Наука XXI века: проблемы и перспективы. – 2015. – № 1. – С. 47-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23528715_67043435.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Эминова Л.А. Игровая деятельность как средство формирования нравственных качеств у старших дошкольников : консультация для воспитателей из опыта работы / Л.А. Эминова, Т.И. Штах // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 12. – С. 57-61.

№ 35507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Особенности игры детей раннего возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Yandex) :
1. Вахитова Г.Х. Формирование познавательной мотивации старших дошкольников в игровой и творческой деятельности // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2014. – № 4 (6). – С. 12-19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/vakhitova_g._k._12_19_4_6_2014.pdf (дата обращения: 10.07.2020).
2. Жмур И.Г. Игра в раннем возрасте, ее особенности, влияние на формирование социальных умений ребенка // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – № 2, т. 1. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/02February2019/IGRA%20V%20RANNEM%20VOZRASTE,%20EE%20OSOBENNOSTI,%20VLIYaNIE%20NA%20FORMIROVANIE%20SOCIALNYH%20UMENIY%20REBENKA.pdf (дата обращения: 10.07.2020).
3. Загоруйко Д.Е. Теоретические основы детской игровой деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 2. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-detskoy-igrovoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 10.07.2020).
4. Игровые формы как метод общения, обучения и накопления жизненного опыта / Н.И. Федорченко, С.Н. Рябых, Е.А. Стрижак и др. // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – № 2. – С.160-172. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formy-kak-metod-obscheniya-obucheniya-i-nakopleniya-zhiznennogo-opyta/viewer (дата обращения: 10.07.2020).
5. Карпов А.В. Закономерности системогенеза игровой деятельности // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 2. – С. 135-141. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-sistemogeneza-igrovoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 10.07.2020).
6. Назарова А.М. Психологические особенности игровой деятельности дошкольников // Инновационная наука. – 2016. – № 2, ч. 4. – С. 191-192. – Электрон. копия доступна на сайте научно-исследовательского центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-16-2-4.pdf (дата обращения: 10.07.2020).
7. Розенова М.И. Игровые ситуации, способствующие развитию мышления и речи ребенка младшего дошкольного возраста / М.И. Розенова, Д.И. Кашаева // Коллекция гуманитарных исследований. – 2017. – № 6. – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте Курского гос. мед. ун-та. URL: http://j-chr.com/ru/site/journal/16/article/128 (дата обращения: 10.07.2020).
8. Сорокоумова Е.А. Проблема развития речи и мышления у детей раннего возраста через игровые ситуации / Е.А. Сорокоумова, Д.И. Кашаева // Там же. – С. 67-74. – Электронная копия доступна на сайте Курского гос. мед. ун-та. URL: http://j-chr.com/ru/site/journal/16/article/128 (дата обращения: 10.07.2020).
9. Фенькина А.А. Игровая деятельность дошкольников как постижение культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 5. – С.134-136. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov-kak-postizhenie-kultury/viewer (дата обращения: 10.07.2020).
10. Чернявская В.С. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников / В.С. Чернявская, О.В. Ахмадуллина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № 1. – С.11-15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 10.07.2020).
Для самостоятельного поиска предлагаем воспользоваться ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» (открыть ссылку). См. также ответы на запросы по теме «Игровая деятельность» в Архиве ВСС «КОРУНБ» (открыть ссылку).

№ 35396  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти список литературы с ссылками на ученых и на научные статьи ВАК, по теме "Проблема организации и руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста".
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие издания и публикации (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, ГПБ им.К.Д. Ушинского, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Васильева О.К. Характеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования // Вестник Барановичского государствен- ного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение) : электрон. версия журн. – 2018. – № 6. – С. 10-17. – URL: https://www.barsu.by/vestnik/Download/ppf_6_2018_10.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
2. Вершинина С.Л. Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми старшего дошкольного возраста // Портал педагога : [сайт]. – Липецк, 30.05.2019. – URL: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=40641 (дата обращения: 01.06.2020).
3. Звезда Л.М. Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации / Л.М. Звезда, М.В. Гончарова // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42750597 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Искиндирова Е.Ю. Место игры в педагогическом процессе детского сада. Педагог как организатор игровой деятельности // Образование в современном мире: вопросы теории и практики : электрон. сб. ст. по материалам XIV Всерос. науч.-практ. конф., 25-28 февраля 2019 г. – Москва, 2019. – URL: https://nmcsova.ru/konf/konf1/dou/iskindirova-eyu-mesto-igry-v-pedagogicheskom-processe-detskogo-sada-pedagog-kak (дата обращения: 01.06.2020).
5. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – 6-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 245–247. – Электрон. копия доступна на сайте Сhitalkino. URL: https://www.chitalkino.ru/index.php?do=register (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лещинская-Гурова О.В. Развитие игровой компетентности педагогов в условиях обучения в ДОО : метод. пособие / О.В. Лещинская-Гурова. – Нижний Новгород : Нижегород. ин-та развития образования, 2016. – 119 с. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ин-та развития образования. URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=31192 (дата обращения: 01.06.2020).
7. Лукьянец С.А. Проблема руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольника // Дошкольник.РФ : всерос. сетевое издание. – Красноярск, 25.08.2019. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/24885-problema-rukovodstva-syuzhetnorolevoiy-igroiy-doshkolnika.html (дата обращения: 01.06.2020).
8. Макарова Е.Д. Организация творческих игр дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 6 (54). – C. 112-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22699974 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
9. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей / О.В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Сфера, 2010. – 176 с. – Электрон. копия доступна на сайте Fileskachat. URL: https://fileskachat.com/download/64719_8e2a10618dc72a0dab2f147dec41f74b.html (дата обращения: 01.06.2020).
10. Фомичёва Г.Н. Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей // Альманах мировой науки : электрон. версия журн. – 2016. – № 11-3 (14). – С. 7-9. – URL: http://scjour.ru/docs/amn.2016.11.03.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
11. Хайдукова О.Ю. Культура игровой деятельности современных дошкольников: проблемы и особенности организации // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., 29 окт. 2016 г. – Чебоксары, 2016. – С. 90-93. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/280/Action280-114268.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
12. Чиркова Т.В. Педагогические условия организации игры старших дошкольников // Известия института педагогики и психологии образования : электрон. версия журн. – 2018. – № 3. – С. 131-133. – URL: http://izvestia-ippo.ru/ (дата обращения: 01.06.2020).
Продолжить поиск можно на сайтах:
Интерактив плюс (открыть ссылку)
pedsovet.org (открыть ссылку)
pedsov.ru (открыть ссылку)
balasheika.minobr63.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
Сайты для педагогов дошкольного образования (открыть ссылку).