ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44976 44966 9 17 17

Каталог выполненных запросов


Теория образования. Социология образования


№ 33593  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литературой в печатном и электронном формате можно воспользоваться при написании научной работы по теме "Идея непрерывного образования в информационном обществе". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники по Вашей теме. Являясь жителем г. Муром, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в следующие библиотеки:
•Владимирская областная универсальная научная библиотека (открыть ссылку). Адрес: г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: +7 (4922) 32-26-08.
•Центральная городская библиотека г. Муром (открыть ссылку). Адрес: Муром, площадь 1100-летия Мурома, 2 Тел. Информационно-библиографического отдела: 3-33-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Азербаева Н. А. Социально-экономическая роль непрерывного образования в информационном обществе // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития : материалы 14 междунар. конф. : в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов ; поднауч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова ; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. ипед. проблем непрерыв. образования. – СПб., 2016. – Вып. 14, ч. 1. – С. 167-170 ; То же [Электронный ресурс] // Донской государственный технический университет : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2016]. – URL: http://conf.e.donstu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/10810/uid107567_report.pdf (23.06.2019).
2.Азербаева Н. А. Цель образования в информационном обществе : знания или компетенции // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2015. – № 13. – С. 460-463 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsel-obrazovaniya-v-informatsionnom-obschestve-znaniya-ili-kompetentsii (23.06.2019).
3. Белякова И. Г. Формирование информационной культуры личности в рамках непрерывного образования в условиях информационного общества // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 80-82.
4.Брешковская К. Ю. Непрерывное образование как фактор вхождения в информационное общество / К. Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. и материалов междунар. конф. «Цифровое о-во как культур.-ист. контекст развития человека, 11-13 февр. 2016 г., Коломна / под общ. ред. Р. В. Ершовой. – Коломна, 2016. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс] // Государственный социально-гуманитарный университет : [сайт]. – [Коломна, 2016]. – URL: http://gsgucafpsi.ru/wp-content/uploads/2016/02/сборник-весь-31.01.pdf (23.06.2019).
5.Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века : новые ракурсы исследования // Непрерыв. образование : XXI век. – 2013. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=1941 (23.06.2019).
6.Наумов Д. И. Непрерывное образование в контексте становления информационного общества // Образование через всю жизнь: непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 1. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-v-kontekste-stanovleniya-informatsionnogo-obschestva (23.06.2019).
7.Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Г. А. Ключарев [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАНУ "Центр социол. исслед.". – М. : ЦСПиМ, 2014. – 431 с. ; То же [Электронный ресурс] // Институт социологии Российской академии наук : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=2987 (23.06.2019).
8.Рудко Е. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования информационного общества / Е. А. Рудко, В. А. Гришанов // Международная научно-практическая конференция «Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2015. – С. 237-239 ; То же [Электронный ресурс] // Репозиторий Витебского государственного технологического университета : [сайт]. – [Витебск, 2015]. – URL: http://rep.vstu.by/handle/123456789/6380 (23.06.2019).
9.Савина А.К. Непрерывное образование за рубежом : от идеи к коцепции // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2015. – № 3 (24). – С. 49-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-za-rubezhom-ot-idei-k-kotseptsii (23.06.2019).
10.Савина А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира // Педагогика. – 2015. – № 10. – С. 105-114.
11.Снежицкий В. А. Образование в информационном обществе / В. А. Снежицкий, М. Н. Курбат, Л. Н. Гущина // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4 (32). – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Минского инновационного университета : [сайт]. – [Минск, 2012]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_2.pdf (23.06.2019).
12.Чуркина Л. Ю. Непрерывное образование как условие профессиональной мобильности // Молодой учен. – 2015. – №11.1 (91.1) (Спецвып.). – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/91/19321/ (23.06.2019).
13.Шахмарова Р. Р. Непрерывное образование – основа развития личности в современном обществе // Междунар. науч.-исследоват. журн. – 2017. – № 5 (59), ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/05-2-59.pdf#page=85 (23.06.2019).
14.Шаповалова Т. Р. Диверсификация непрерывного образования при переходе к информационному обществу // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/View/2171 (23.06.2019).
15.Черных А. И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / А. И. Черных, К. В. Хорошун // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2011. – № 10. – С. 191-197 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-lichnosti-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya (23.06.2019).

№ 33456  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти некоторую информацию о дипломной работе«ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по теме «Ценность образования в современной культуре». Источники: ЭК РГБ, ЭК ДВГНБ, ЭК ТОНБ, НЭБ КиберЛенинка, НБ DisserCat. Для работы с книгами рекомендуем воспользоваться услугой МБА в ЦГБ им. Н. Островского г. Комсомольск-На-Амуре.
1. Беляева Л. А. Философия образования в поисках новой парадигмы / Л. А. Беляева, О. Р. Сигнаевская // Вестн. ЧелГУ. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-obrazovaniya-v-poiskah-novoy-paradigmy (15.05.2019).
2. Веревкин О. Л. Ценность образования в общественном сознании // Мониторинг. – 2010. – № 2 (96) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-obrazovaniya-v-obschestvennom-soznanii-1 (15.05.2019).
3. Прокофьева Д. В. Проблема системы ценностей в современной России // Гуманит. вектор. Сер.: Философия, культурология. – 2014. – № 2 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sistemy-tsennostey-v-sovremennoy-rossii (15.05.2019).
4. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация : учеб. пособие / В. И. Загвязинский ; ред. Н. П. Гаценко. – М. : Академия, 2008. – 192 с. – (Высшее образование). * фонд ДВГНБ.
5. Кукина Е. А. Образование как ценность европейской культуры : дис. ... канд. филос. наук / Кукина Е.А. ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2017. – 230 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovanie-kak-tsennost-evropeiskoi-kultury (15.05.2019).
6. Купцов В. И. Образование, наука, мировоззрение и глобальные вызовы XXI века / В. И. Купцов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – СПб. : Алетейя, 2009. – 423 с. : ил. – (Библиотека факультета глобальных процессов МГУ) (Историческая книга).
7. Левитес Д. Г. Образование в отсутствие Образа / Д. Левитес ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ун-т. – М. : МПСУ ; Воронеж : МОДЭК, 2012. – 120 с. : ил. – (Библиотека педагога-практика).
8. Мурашев А. И. Другая школа. Откуда берутся нормальные люди / А. И. Мурашев ; ред. Т. Кальницкая. – М. : Эксмо-пресс, 2019. – 352 с. – (Книги, которые все ждали).
9. Парадигма современной культуры и мышления : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (24-25 марта 2011 г.) / Башкирский гос. ун-т ; отв. ред. А. М. Кумушкулова. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. – 250 с. : ил., табл.
10. Ферцер В. Ю. Формирование национального мировоззрения как ценность образования на современном этапе / В. Ю. Ферцер, Н. Кутякова // Вестн. КГУ. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnogo-mirovozzreniya-kak-tsennost-obrazovaniya-na-sovremennom-etape (15.05.2019).
11. Левицкая И. А. Проблема дегуманизации образования в современной культуре // Вестн. КГУ. – 2013. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-degumanizatsii-obrazovaniya-v-sovremennoy-kulture (15.05.2019).
12. Ценностные ориентиры современного образования в формировании личности учащегося : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва – Челябинск, 20 мая 2013 г. / М-во образования и науки Челябинской обл., Междунар. акад. наук пед. образования, Челябинский ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования" ; редкол.: Н. Е. Скрипова и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 298 с. : табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите литературу по теме о теории свободного воспитания, пожалуйста! Особенно в сравнении с традиционным воспитанием :) Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Батчаева И. И. Теория нового "свободного воспитания" педагогов-реформаторов Бременской научной школы Германии, конец XIX – начало XX века : дис. … канд. пед. наук / Исанна Иссаевна Батчаева. – Пятигорск, 1999. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-novogo-svobodnogo-vospitaniya-pedagogov-reformatorov-bremenskoi-nauchnoi-shkoly-germ (19.02.2019)
2. Валеев А. А. Теория и практика свободного воспитания в зарубежной педагогике (XX в.) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Агзам Абрарович Валеев. – Казань, 2007. – 42 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2007/Valeev_A_A_2007.pdf (19.02.2019)
3. Валеев А. А. Теория свободного воспитания: философский аспект // Соврем. пробл. науки и образования. – 2006. – № 1. – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=41 (19.02.2019)
4. Ворошилова Л. Л. Свободное воспитание в отечественной педагогике начала ХХ века: Вопросы методологии и теории : дис. … канд. пед. наук / Любовь Леонидовна Ворошилова. – Хабаровск, 1998. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svobodnoe-vospitanie-v-otechestvennoi-pedagogike-nachala-khkh-veka-voprosy-metodologii-i-teo (19.02.2019)
5. Долганова Н. В. Основные цели и задачи воспитания и свободы: свободное воспитание // Вестн. науки и образования. – 2016. – № 6 (18). – С. 97-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-tseli-i-zadachi-vospitaniya-i-svobody-svobodnoe-vospitanie (19.02.2019)
Аннот.: В статье анализируются некоторые факты из истории развития идей свободного воспитания. Рассматриваются основополагающие идеи альтернативных школ.
6. Мартиросьян О. В. Теория свободного воспитания в России и за рубежом // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2018. – № 1 (190). – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/teoriya-svobodnogo-vospitaniya-v-rossii-i-za-rubezhom (19.02.2019)
7. Максутова Л. А. Свободное воспитание как научная проблема и направление в образовательной практике // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 4-2. – С. 100-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2009_4-2_32.pdf (19.02.2019)
8. Музыка Ю. В. Теория свободной школы воспитания К. Н. Вентцеля // Вестн. Хабаровского гос. ун-та экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 121-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36387958_39065377.pdf (19.02.2019)
9. Образцова Л. В. Педагогика свободного воспитания Людвига Гурлитта / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. – 2017. – № 7. – С. 101-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.pglu.ru/upload/iblock/f53/10.pdf (19.02.2019)
10. Самойличенко Н. В. Развитие идеи свободного воспитания в педагогике VIII-XX вв. (Ж. Ж. Руссо, Л. Н. Толстой, К. Н. Вентцель) : дис. … канд. экон. наук / Наталья Владимировна Самойличенко. – Иркутск, 1998. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-idei-svobodnogo-vospitaniya-v-pedagogike-viii-xx-vv-zh-zh-russo-l-n-tolstoi-k-n-ven (19.02.2019)
11. Степанова И. В. Теория "свободного воспитания": из прошлого в будущее // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 1, № 6 (45). – С. 153-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32850726_80000436.pdf (19.02.2019)
12. Титова О. В. Отражение идей свободного воспитания в педагогической теории Станислава Теофиловича Шацкого // Науч. альм. – 2016. – № 11-3 (25). – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27703841_35682961.pdf (19.02.2019)
13. Яворская С. И. Реализация теории свободного воспитания в деятельности Л. Н. Толстого в конце XІX – начале XX вв. // Учен. зап. Забайкальского гос. гуманитарно-пед. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. – 2011. – № 5 (40). – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/realizatsiya-teorii-svobodnogo-vospitaniya-v-deyatelnosti-l-n-tolstogo-v-kontse-xix-nachale-xx-vv (19.02.2019)
14. Ян Минюй. Развитие идей свободного воспитания в России в конце XIX-начале XX в. : дис. … канд. пед. наук / Ян Минюй – СПб., 2004. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-idei-svobodnogo-vospitaniya-v-rossii-v-kontse-xix-nachale-xx-v (19.02.2019)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 32436  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научные статьи за 2018 г., в которых бы рассматривался вопрос стратегии развития современного российского образования
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций (поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НБП им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yndex, Google):
1. Аванесов В.С. Реформа, модернизация или стратегия образования – что сейчас важнее? // Россия: тенденции и перспективы развития: ежегодник / ИНИОН РАН ; отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2018. – С. 804-809
2. Богуславский М.В. Современные тенденции развития системы высшего профессионального образования // Традиции и инновации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь : ТГУ, 2018. – С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35313798_68396127.pdf (28.11.18)
3. Бузский М.П. Основная стратегия развития образования в современной России // Теория, методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве : сб. материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.Н. Бурова. – Волгоград : Сфера, 2018. – С. 8-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.11.18)
4. Ерохин А.К. Организационная структура современной российской системы высшего образования: проблемы и тенденции развития / А.К Ерохин, А.А.Власенко, Н.А. Царева // БГЖ – 2018. – Т.7, № 1 (22). – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-struktura-sovremennoy-rossiyskoy-sistemy-vysshego-obrazovaniya-problemy-i-tendentsii-razvitiya (28.11.18)
5. Колин К.К. Новая стратегия развития России и информационные аспекты модернизации образования // Вестн. МГПУ. Сер.: Филос. науки. – 2018. – № 3 (27). – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35617769_67747933.pdf (28.11.18)
6. Макарова Н.В. Новые образовательные технологии Москвы в контексте стратегии российского образования // Современные тенденции развития системы образования : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34978732_28735482.pdf (28.11.18)
7. Панская Д.П. Анализ динамики целевых ориентиров развития в сфере общего образования в Российской Федерации // ИнноЦентр. – 2018. – № 1 (18). – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35303943_77389809.pdf (28.11.18)
8. Тестов В.А. Основные векторы стратегии российского образования // Вестн. Вологодского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар., обществ., пед. науки. – 2018. – № 1 (8). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32694932_56155984.pdf (28.11.18)
9. Розенштейн В.А. Стратегия развития дошкольного образования в Российской Федерации / В.А. Розенштейн, В.Г. Кудряков // Экономика и управление в условиях современной России : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 244-247.
10. Урсул А.Д. Российское образование в контексте стратегии устойчивого развития / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул // Экономика в промышленности. – 2018. – Т. 11, № 1. – С. 95-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35448852_83536660.pdf (28.11.18)
11. Шурупова А.С. Устойчивое развитие муниципального образования: особенности формирования стратегии / А.С. Шурупова, О.С. Шурупова // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : сб. материалов XII очной междунар. науч.-практ. конф. – Елец : Елецк. гос. ун.т им. И.А. Бунина, 2018. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34990433_34878213.pdf (28.11.18)

№ 32392  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Меня интересует Уровень образования в волжском
Ответ: Здравствуйте. В рамках виртуальной справки можем предложить краткий список литературы (источники поиска – ЭК и краеведческий каталог ВОУНБ, МИБС г. Волжского).
1.Опалев М. Н. Новаторство Волжского политехнического института в сохранении историко-культурного наследия народов России // Развитие средних городов: замысел, модели, практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 8-9 октября 2015 г., г. Волжский. – Волгоград, 2015. – С. 204–210.
2.Трушников А. А. Система профессионального образования современного российского города (на примере города Волжского Волгоградской области) / А. А. Трушников, Н. В. Дулина, С. О. Лебедева // Социокультурные исследования : межвузов. сб. науч. тр. / отв. ред. Н. В. Дулина. – Волгоград, 2004. – С. 71–80.
3.Шумячер В. М. Организация учебной и научно-исследовательской работы в Волжском инженерно-строительном институте // Вестн. Волгогр. арх.-строит. акад. Сер.: Строительство и архитектура. – Волгоград, 1999. – Вып. 1. – С. 139–141.
4.Южанина Т. Н. Опыт преподавателей медицинского колледжа № 3, г. Волжский / Т. Н. Южанина, М. В. Осипова, Л. Н. Агринская // Специалист. – 2012. – № 3. – C. 27–29.
Вы можете обратиться непосредственно в Центральную библиотеку г. Волжского, а также в Службу «Спроси у библиографа» Волжской МИБС (открыть ссылку).

№ 32323  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Меня интересует уровень образования в муниципальных институтах города Волгограда
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, в рамках виртуальной справки можем порекомендовать следующий список литературы (источники поиска – ЭК и краеведческий каталог ВОУНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Антоненко В. В. Мотивация абитуриентов г. Волгограда при выборе высшего учебного заведения // Науч. диалог. – 2013. – № 12 (24) : Обществ. науки. – С. 137–143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-abiturientov-g-volgograda-pri-vybore-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (18.11.18).
2.Булгакова Н. Волгоградский треугольник. Залог успеха университета – в единстве науки, образования, производства // Поиск. – 2010. – 21 мая (№ 21). – C. 17 : цв. фот. (О подгот. кадров в Волгогр. гос. техн. ун-те).
3.Буркударов Ф. Три волгоградских вуза признаны неэффективными // Коммерсантъ. – 2014. – 17 янв. (№ 5). – C. 8.
4.Грачев К. Ю. Здоровьесберегающее пространство вуза как условие непрерывного педагогического образования / К. Ю. Грачев, С. Ю. Федосеева // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 8 (112). – С. 39–43.
5.Инновационная модернизация России и новая миссия российских университетов в условиях глобализации образовательного пространства : монография / И. Л. Гоник [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград : ВолгГТУ, 2013. – 138, [2] с. : ил., табл. – Из содерж.: Система высшего образования как основной элемент региональной инновационной инфраструктуры : [в т. ч. в Волгогр. обл.]. – С. 95–106 : табл. ; Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в регионе (на примере Волгоградской области). – С. 106–127.
6.Институциональное доверие в высшей школе и качество образования : монография / С. Б. Токарева [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016. – 141 с. : диагр., схемы, табл.
7.Мкртчян Е. Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах г. Волгограда (результаты опроса магистрантов) // Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2014. – № 3 (4). – С. 67–71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vosproizvodstvo-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-v-vuzah-g-volgograda-rezultaty-oprosa-magistrantov (18.11.18).
8.Носачев П. Университет нового поколения // Гор. вести. – 2014. – 27 фев. (№ 21). – C. 12 : фот.
9.Сазонов С. П. Модель опорного регионального вуза на примере Волгоградского государственного технического университета / С. П. Сазонов, Е. А. Полянская // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер. Актуальные проблемы реформирования рос. экономики (теория, практика, перспектива). – 2016. – № 16. – С. 129–131.
10.Шиндряева И. В. Высшее профессиональное образование в структуре ценностных экспектаций студенческой молодежи: региональный аспект // Вестн. экономики, права и социологии. – 2015. – № 4. – С. 352–355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-strukture-tsennostnyh-ekspektatsiy-studencheskoy-molodezhi-regionalnyy-aspekt (18.11.18).
11.Шипулин В. Н. "Академия успеха": опыт организации и социально-культурное значение студенческих некоммерческих общественных организаций в современном вузе // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки и искусство. – 2013. – № 8 (83). – C. 118–119.
12.Гречухина Ю. Вузы не хотят петь дуэтом / фот. Е. Бабаева // Волгогр. правда. – 2013. – 30 янв. (№ 16). – C. 1 : цв. фот. (Волгогр. муницип. ин-т искусств им. Серебрякова).
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Сектора краеведения областной научной библиотеки (e-mail: kray@vounb.volgograd.ru ).

№ 28192  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу на следующую тему - Социокультурные и этнопедагогические трансформации системы воспитания молодежи?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Асбе Кхалед. Воспитание ценностей подрастающего поколения в процессе социокультурной трансформации общества // Образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 79–90.
2.Басюк С.В. Формирование гражданина: опыт социокультурной трансформации. – Уфа, 2014. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ufabist.ru/wp-content/uploads/2015/06/Basyuk-Formirovanie-book-site.pdf (06.02.17).
3.Бочкарева Т. Р. Педагогические принципы трансформации воспитания школьников в современной культурно-идеологической системе сельского социума // Молодой ученый. – 2016. – № 16. – С. 325–330 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/120/33245/ (07.02.17).
4.Быков А.К. Трансформация воспитания в постсоветской России // Педагогика. – 2012. – № 2. – C. 36–43.
5.Клепиков В.Н. Потенциал социокультурной модернизации образования в ракурсе нравственно-этического воспитании детей, подростков и молодёжи // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 3. – С. 39–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsiokulturnoy-modernizatsii-obrazovaniya-v-rakurse-nravstvenno-eticheskogo-vospitanii-detey-podrostkov-i-molodyozhi (06.02.17).
6.Павлова И.Ю. Этнокультурное обучение и воспитание в современном образовании // Казанский пед. журнал. – 2009. – № 3. – С. 101–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnoe-obuchenie-i-vospitanie-v-sovremennom-obrazovanii (06.02.17).
7.Пархоменко Н.А. Феноменология идеалов воспитания молодежи в условиях социокультурных трансформаций // Изв. Рос. акад. образования. – 2014. – № 4. – С. 73–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n4_14site.pdf (07.02.17).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 26462  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, существуют ли монографические, диссертационные исследования или научные статьи по теме: "Институт (или университет, академия, колледж) как феномен регионального культурно-образовательного пространства". То есть, анализ вклада конкретного образовательного учреждения в развитие конкретного региона. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Багатырадаева А. Р. Формирование и развитие культурно-образовательных учреждений в процессе становления культурно-образовательного пространства в Дагестане во II половине XIX века // Изв. ДГПУ. Психолого-пед. науки. – 2013. – № 2 (23). – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-kulturno-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-v-protsesse-stanovleniya-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva-v (12.05.2016).
2.Белогуров A. Образовательный округ в современной России: фикция или реальность? // Высш. образование в России. – 2003. – № 2. – С. 24-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-okrug-v-sovremennoy-rossii-fiktsiya-ili-realnost (12.05.2016).
3.Ирхен И. И. Российское образование в сфере культуры и искусства: глобальные и региональные измерения : дис.… д-ра культурологии / Ирхен И. И. – М., 2012. – 435 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rossiiskoe-obrazovanie-v-sfere-kultury-i-iskusstva (12.05.2016).
4.Кагиян С. Образовательное пространство и культурно-образовательный округ // Высш. образование в России. – 2002. – № 6. – С.147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-prostranstvo-i-kulturno-obrazovatelnyy-okrug (12.05.2016).
5.Кучеренко М. Н. Культура и образование как составляющие понятия «Культурно-образовательное пространство» // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – [М.], 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/250/2115 (12.05.2016).
6.Маланов И. А. Развитие регионального образовательного пространства в контексте цивилизационного подхода : дис. … д-ра пед. наук / Маланов И. А. – Улан-Удэ, 2012. – 418 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-regionalnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-v-kontekste-tsivilizatsionnogo-podkhoda (12.05.2016).
7.Наумова А. Ю. Закономерности взаимодействия социокультурных моделей образования в глобализирующемся мире / А. Ю. Наумова, Е. В. Ушакова // Философия образования. – 2012. – № 1 (40). – С. 102-110 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17360082 (12.05.2016).
8.Палаткина Г. В. Сущностные характеристики мультикультурного образовательного пространства / Г. В. Палаткина, Г. В. Миронова // Вестн. АГТУ. – 2006. – № 4. – С. 348-353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnye-harakteristiki-multikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva (12.05.2016).
9.Усатая Н. Н. Культурно-образовательное пространство малого региона :Опыт конкретно-социологического исследования на примере г. Ейска Краснодарского края : дис. … канд. социол. наук / Усатая Н. Н. – Майкоп, 1999. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturno-obrazovatelnoe-prostranstvo-malogo-regiona-opyt-konkretno-sotsiologicheskogo-issled (12.05.2016).
10.Фельдман Н. И. Региональный опыт развития культурно-образовательного пространства образовательного учреждения в малом городе // Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия : регион. науч.-метод. семинар, 18 дек. 2012 г. – Ливны : Ливенский филиал ПГУ, 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lfostu.ucoz.ru/publ/obuchenie_i_vospitanie/6_regionalnyj_opyt_razvitija_sistemy_obuchenija_i_vospitanija/regionalnyj_opyt_razvitija_kulturno_obrazovatelnogo_prostranstva_obrazovatelnogo_uchrezhdenija_v_malom_gorode/27-1-0-206 (12.05.2016).
11.Храпаль Л. Р. Концептуальная модель социокультурной модернизации системы высшего профессионального экологического образования в структуре регионального образовательного кластера / Л. Р. Храпаль, Т. З. Мухутдинова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2011. – № 4. – С.257-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-sotsiokulturnoy-modernizatsii-sistemy-vysshego-professionalnogo-ekologicheskogo-obrazovaniya-v-strukture-1 (12.05.2016).
12.Шабалин Ю. Е. Региональные университеты как инструмент культурно-образовательного лидерства России // Тр. СГА. – 2013. – № 8. – С. 14.С. 14-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/2013/2013_08.pdf#page=14 (12.05.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 13126, 24376.

№ 26452  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "образование как фактор сохранения традиционных культур в СПб и ЛО" (коренных народов Севера России)
Ответ: Здравствуйте, предлагаем краткий список литературы, посвященной общим вопросам этнопедагогики и вопросам этнопедагогики Северо-Запада (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека «E-Library», ИПС «Литература о Санкт-Петербурге»):
1. Асланова М.А. Национальное образование как реализация этнокультурного компонента / М.А. Асланова, А.А. Хатхе, И.А. Читао // Europ. social science j. / Междунар. исслед. ин-т. – М., 2014. – Т. 1, № 3. – С. 61-67. Шифр РНБ: П22/9348 ; То же [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «e-library». – М., 2014. – URL: http://elibrary.ru/download/14601571.pdf (11.05.2014). Требуется регистрация.
2. Афанасьева А.Б. Традиционная народная культура в школьном образовании XXI века // Ребенок в социокультурном пространстве современного города : материалы IX Междунар. конф. «Ребенок в современном мире: дети и город», 17-19 апр. 2002 г. / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб., 2002. – С. 427-431.
3. Бугаева А.Л. Традиционная педагогика в современном образовании Республики Коми / А.Л. Бугаева, Н.А. Садовский. – Сыктывкар, 1994. – 168 с. – Библиогр.: с. 162-168. Шифр РНБ: 95-3/3054
4. Васильева Е.В. Традиционные культуры финно-угров: сохранение наследия и задачи школы // Культура Петербургского региона в науке и образовании : материалы науч.-практ. конф., 28-29 сент. 2000 г. / Сев-Зап. отд-ние РАО [и др.]. – СПб., 2000. – С. 39-43. Шифр РНБ: 2002-3/1266
5. Сигарева М.Н. Этнохудожественное образование как способ решения проблемы сохранения и возрождения традиционной культуры // Вестн. алт. науки. Культура. – Барнаул, 2006. – Вып. 1. – С. 76-78. Шифр РНБ: П2/603
6. Традиционная культура и современное образование: проблемы, традиции, инновации : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. (Абакан, 23-24 окт. 2014 г.). – Абакан : Изд-во Хакас. гос. ун-та им. Н.Ф. Катанова, 2014. – 296 с. ; То же [Электронный ресурс] // Хакасский государственный университет : [сайт]. – Абакан, 2014. – URL: http://khsu.ru/assets/files/muzkol/23.10.2014.pdf (11.05.2016)
7. Фрейтиаг И.П. О трудовом обучении на материале традиционной культуры Русского Севера : [опыт сред. шк. Санкт-Петербурга] // Нач. шк. – 2000. – № 7. – С. 31-33. Шифр РНБ: П28/77
8. Фрейтаг И.П. Основы трудового обучения младших школьников на материале традиционной культуры Русского Севера : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 148 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2002-3/19589
9. Шумилина Т.О. Интеграция традиционной культуры Русского Севера в учебно-воспитательном процессе гимназии : (на примере Архангельского Севера) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шумилина Т.О. ; [Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). Шифр РНБ: 2007-4/10974; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека / Рос. нац. б-ка. – СПб., 2013-2015. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000190412/view (10.05.2016).
10. Этнопедагогика: проблемы обучения и воспитания : (науч.-метод. пособие) / Ин-т народов Севера Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена, С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб. : Изд-во СПГУПМ, 2003-2005. – Вып. 1. – 2003. – 101 с. – Библиогр. в конце отд. ст. ; Вып. 2. – 2003. – 68 с. – Библиогр.: с.66 ; Вып. 3. – 2004. – 70 с. – Библиогр.: с. 63, 67-68 ; Вып. 5. – 2005. – 63. с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2003-3/17253
Для дальнейшей работы предлагаем следующие ресурсы :
1. Этнокультурные процессы у малых народов на территории Ленинградской области : указ. лит. / Ленингр. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т.И. Белова. – СПб., 1996. – 42 с. – Указ. имен: с.33-38. – Геогр. указ.: с.38-41. Шифр РНБ: C 2002-2/252
2. ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 25658  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по педагогике субъектности личности школьника, а также истории становления понятия "субъектность" в философии, педагогике и психологии
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, eLIBRARY, dissercat, ПС Гугл, Нигма)
1. Бондарева А. Н. Школьная развивающая образовательная среда как важнейшее условие формирования школьника как субъекта учебной деятельности // Теорет. и приклад. аспекты современ. науки. – 2014. – № 3/4. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-razvivayuschaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-vazhneyshee-uslovie-formirovaniya-u-uchaschihsya-subektnyh-kachestv (01.03.2016)
2. Бондарева А. Н. Школьная развивающая образовательная среда как важнейшее условие формирования у учащихся субъектных качеств [Электронный ресурс] // Политемат. сетевой электрон. науч. журнал Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 108. – С. 1-11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-razvivayuschaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-vazhneyshee-uslovie-formirovaniya-u-uchaschihsya-subektnyh-kachestv#ixzz41ZmnRVjP (01.03.2016)
3. Вьюнова Н. И. Типология субъектности младших школьников и младших подростков / Н. И. Вьюнова, О. С. Лапкова // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 4. – С. 266-273. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-subektnosti-mladshih-shkolnikov-i-mladshih-podrostkov (01.03.2016)
4. Городецкая Ю. А. Развитие субъектности личности в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журнал. – 2013. – № 07 (июль). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-subektnosti-lichnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (01.03.2016)
5. Гущина Т. Н. Развитие субъектности старшеклассника : монография / Т. Н. Гущина ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. – 160 с.
6. Мдивани М. О. Развитие субъектности у подростков и старшеклассников / М. О. Мдивани, Э. В. Лидская // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 86-92.
7. Павленко И. Н. Проблема формирования субъектности младших школьников в контексте развития самостоятельной учебной и познавательной деятельности // Ломоносовские чтения на Алтае : фундамент. проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2015. – С. 2005-2006.
8. Селиванова О. Г. Концептуальные основы становления субъектности ученика в личностноориентированном обучении // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 62. – С. 285-293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-stanovleniya-subektnosti-uchenika-v-lichnostno-orientirovannom-obuchenii (01.03.2016) или http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/11(62)/selivanova_11_62_285_293.pdf (01.03.2016)
9. Селиванова О. Г. Становление субъектности школьника в образовательной деятельности : анализ основных понятий // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 100-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-subektnosti-shkolnika-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-analiz-osnovnyh-ponyatiy (01.03.2016)
10. Федякова И. А. Формирование субъектных свойств личности младшего школьника // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 19-1. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-subektnyh-svoystv-lichnosti-mladshego-shkolnika#ixzz41ZcGAenZ (01.03.2016)
11. Шустова И. Ю. Педагогическое содействие субъектности школьника // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-sodeystvie-subektnosti-shkolnika-1#ixzz41Zb2zAXa (01.03.2016)
История понятия субъекта : педагогика.
1. Гусакова М. А. Феномен субъектности в теории и практике педагогики // Пед. образование в России. – 2015. – № 4. – С. 90-95.
Философия
2. Зубова Д. А. Феномен субъектности в пространстве современной философской рефлексии : автореф. дис. … канд. филос. наук / Зубова Дарья Алексеевна ; Южный федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hub.sfedu.ru/media/diss/744403ea-a353-11e3-a4fd-003048621912/REF_109356a.pdf (01.03.2016) ; Оглавление ; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-subektnosti-v-prostranstve-sovremennoi-filosofskoi-refleksii (01.03.2016)
3. Колесников А. С. Становление проблемы субъекта: от Декарта до современной философии // Формы субъективности в философской культуре ХХ века : сб. ст. – СПб., 2000. – С. 10–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/text/kolesnikov/stanovlenie-problemy-subekta-ot-dekarta-do-sovremennoy-filosofii (01.03.2016)
Психология
4. Воробьева Л. И. Феномен субъектности в культурно-исторической перспективе // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 3-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pirao.ru/images/workers/VorobevaLI/Vorobieva.pdf (01.03.2016)
5. Хисамбеев Ш. Р. Проблема субъектности в философии и психологии // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 39. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2015v8n39/1090-khisambeev39.html (01.03.2016)
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:
Киберленинка (открыть ссылку)
listeducation (открыть ссылку)
Развитие личности (открыть ссылку)
Psystudy (открыть ссылку)
Uran.donetsk (открыть ссылку).