Доброго времени суток, прошу вас подобрать список литературы, для дипломной работы под названием Методика проведения тематических классных часов на примере темы " Комсомольчане-герои Великой Отечественной войны"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ЦГБ им. Н. Островского (г. Комсомольск-на-Амуре), ИПС Яндекс):
1. Бикмеев М. А. Классные часы по теме "Великая Отечественная война" / М. А. Бикмеев ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2004. – 20 с. – (В помощь кл. руководителю).
2. Воспитываем патриота и гражданина : 5-11 кл. : кл. и клуб. часы, темат. вечера / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 220, [1] с. : ил. – (Воспитание в школе).
3. Дальневосточники в Великой Отечественной : очерки / под ред. В. И. Клипель. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1973. – 152 с. : ил.
4. Жалпанова Л. Ж. Тематические классные часы для старшей школы / Л. Ж. Жалпанова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 284 с. – (Библиотека учителя).
5. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании : учеб. пособие / [авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Е. Ю. Яковлева]. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 111, [1] с. : табл. – (Воспитать человека) (Классному руководителю).
6. Комсомольск-на-Амуре : город мужества, труда и героизма 30-80 годы / под ред. А. В. Колесова. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1982. – 376 с. : ил.
7. Комсомольчане в Великой Отечественной : сборник очерков. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1975. – 240 с.
8. Космомольчане – Герои Советского Союза [Электронный ресурс] // ЦГБ им. Н. Островского : [сайт]. – Комсомольск-на-Амуре, 2013-2016. – URL: http://www.kmslib.ru/kraevedenie/komsomolchane-geroi-sovetskogo-soyuza (27.09.17).
9. Методическая разработка проведения классного часа «Встреча-знакомство с участником Великой Отечественной войны на тему «Поклонимся великим тем годам» [Электронный ресурс] // Информио : [сайт]. – 2010-2017. – URL: http://www.informio.ru/publications/id845/Metodicheskaja-razrabotka-provedenija-klassnogo-chasa-Vstrecha-znakomstvo-s-uchastnikom-Velikoi-Otechestvennoi-voiny-na-temu-Poklonimsja-velikim-tem-godam (27.09.17).
10. Тематические классные часы и мероприятия. 1-4 классы / авт.-сост. И. В. Персидская, О. Н. Камакин, В. Н. Бондаренко [и др.]. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 312 с. : ил. – (В помощь классному руководителю начальной школы).
Добрый вечер! Я пишу курсовой работе по педагогике на тему " гендерный подход в воспитание". Мне надо список исползованных литературы последнее 5 лет. Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2012. – № 5. – С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-vospitanie-lichnosti-ideya-vzaimodopolnyaemosti-podhodov-rossiyskoy-i-zapadnoy-pedagogiki (07.02.2017).
2. Дюльдина Ж.Н. Генезис противоречий гендерного подхода в воспитании и обучении детей / Дюльдина Ж.Н., Скоробогатова А.Ю. // Образование и наука. – 2016. – № 8. – С. 173-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-protivorechiy-gendernogo-podhoda-v-vospitanii-i-obuchenii-detey (07.02.2017).
3. Ерофеева М.А. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации // Высш. образование сегодня. – 2012. – № 5. – С. 63-66.
Аннот.: Рассмотрены содержание, разновидности и условия реализации функций педагогического воздействия (номинации, инициирования, организации) на формирование гендерно-полового поведения школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации.
4. Зонова О.С. Гендерный подход в реализации программы духовно-нравственного воспитания младших школьников / О.С. Зонова, Г.Г. Комарова // Образование в соврем. шк. – 2014. – № 9. – С. 31-32.
Аннот.: Представлена программа курса «Быть гражданином и патриотом России», проводящегося на занятиях внеурочной деятельности духовно-нравственного направления, которая состоит из шести разделов: «Человек как индивид и как личность», «Я – гражданин России», «Я – Вятчанин», «Я – школьник», «Я и моё окружение», «Я и моё здоровье». Акцент сделан на гендерном подходе в рассмотрении этих тем.
5. Коробейникова К.А. Формирование у родителей гендерной компетентности // Пед. науки. – 2013. – № 5. – С. 11-13.
Аннот.: В данной статье поднимается проблема гендерного воспитания на примере детей дошкольного возраста.
6. Перлова Ю.В. Развитие гендерной компетентности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 1 (129). – С. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/perlova_yu._v._115_119_1_129_2013.pdf (07.02.2017).
7. Радзивилова М.А. Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 453-456 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-podhod-v-vospitanii-doshkolnikov-v-usloviyah-dou (07.02.2017).
8. Федосеева И.А. Опыт гендерного подхода в системе социального воспитания [Электронный ресурс] // Медицина и образование в Сибири. – 2012. – №5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-gendernogo-podhoda-v-sisteme-sotsialnogo-vospitaniya (07.02.2017).
9. Шинкарева Н.А. Психолого-педагогические подходы к воспитанию полоролевой – гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2015. – № 1. – С. 212-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-podhody-k-vospitaniyu-polorolevoy-gendernoy-identichnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.02.2017).
10. Щербинина В.П. Гендерный подход в обучении и воспитании школьников // Пед. технологии. – 2014. – № 3. – С. 59-66.
Аннот.: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны совместного обучения, а также основные принципы гендерной модели образования.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской (г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14).
Помогите,пожалуйста, с литературой по теме магистерской диссертации:
«Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе".
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.Теоретические основы технологии проектного обучения …………
1.1. Технология проектного обучения в учебном процессе основной школы…………….
1.2. Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе..………….…
Выводы по первой главе………………………………………………………….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
2.1. Организация опытной работы, критерии и показатели реализации технологии проектного обучения в основной школе
2.2.Результаты опытной работы по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
Здравствуйте, какую литературу вы посоветуете для написания работы на тему "Продуктивный педагогический опыт: презентации, интерактивные занятия." ?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие публикации (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Бакотина Ю. В. Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку // Информатика в шк. – 2012. – № 4 (77). – С. 55-56. – журнал СОУНБ
2. Белкин А. Е. Презентация на уроке физической культуры // Физ. культура в шк. – 2015. – № 1. – С. 35-36.
Аннот.: Об опыте использования электронных презентаций на уроках физической культуры.
3. Верба А. А. Опыт проведения интегрированных занятий с использованием интерактивных методов обучения с учащимися начальных классов [Электронный ресурс] / А. А. Верба, Т. Н. Великанова // ГЛОБУС24 – мир образования : [сайт]. – [Б. м.], 2016. – URL: http://globuss24.ru/doc/opit-provedeniya-integrirovannih-zanyatiy-s-ispolyzovaniem-interaktivnih-metodov-obucheniya-s-uchashtimisya-nachalynih-klassov (14.12.2016)
4. Гулакова М. В. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация / М. В. Гулакова, Г. И. Харченко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – С. 1-5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-vuze-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya#ixzz4SnBv6yCh (14.12.2016)
Аннот.: В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения.
5. Пархоменко В. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Первое сентября : фестиваль «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru (14.12.2016)
6. Даитова П. И. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку / П. И. Даитова, Н. У. Алигаджиева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_13.pdf (14.12.2016)
Аннот.: В статье представлен опыт авторов по использованию интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку в работе со студентами юридического и экономического факультетов.
7. Керова Т. М. Из опыта использования интерактивной доски на занятиях иностранного языка // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2011. – № 10. – С. 82-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-ispolzovaniya-interaktivnoy-doski-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (14.12.2016)
8. Ревякин А. М. Опыт проведения интерактивных занятий по курсу «Методы моделирования экономики» / А. М. Ревякин. И. В. Бардушкина, А. М. Терещенко // Экон. и социал.-гуманитар. исслед. – 2016. – № 3 (11). – С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-provedeniya-interaktivnyh-zanyatiy-po-kursu-metody-modelirovaniya-ekonomiki#ixzz4SnDHHEnB (14.12.2016)
9. Рыбкина О. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах : из опыта работы [Электронный ресурс] // Doc4web : [сайт]. – [Б. м.], 2014-2016. – URL: http://doc4web.ru/pedagogika/urok-na-temu-ispolzovanie-multimediynih-prezentaciy-na-urokah-v-.html (14.12.2016)
10. Томилин С. А. Практика применения интерактивных методов обучения при проведении занятий по компьютерной графике / С. А. Томилин, Ю. А. Евдошкина, Р. А. Ольховская // Инженер. вестн. Дона. – 2014. – Т. 30, № 2. – С. 1-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-interaktivnyh-metodov-obucheniyapri-provedenii-zanyatiy-po-kompyuternoy-grafike#ixzz4SnFZEuUP (14.12.2016)
Аннот.: Подробно рассмотрен оригинальный подход, в котором задействовано сразу несколько интерактивных методов обучения: учебная дискуссия, проектирование, работа в малых группах, подготовка презентации в формате печа-куча, групповые консультации, разыгрывание ролей «оппонент-эксперт».
11. Узун Н. Л. Применение мультимедийных презентаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Учительский портал : [сайт]. – г. Гулькевичи, 2007 – 2016. – URL: http://www.uchportal.ru/publ/30-1-0-7182 (14.12.2016)
12. Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики// Нач. шк. – 2010. – № 4. – С. 25-28. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.) журнал СОУНБ
Аннот.: Из опыта проведения урока риторики в начальных классах с использованием слайдовых презентаций.
13. Чумбалова Г. М. Опыт использования интерактивных методов на занятиях русского языка (поиск соответствий, кластер, инсерт) // Вестн. Казах. национ. мед. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 385-387. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-interaktivnyh-metodov-na-zanyatiyah-russkogo-yazyka-poisk-sootvetstviy-klaster-insert (14.12.2016)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующий источник:
Школьные технологии : журнал : архив 2008-2016 гг. (открыть ссылку).
Дополнительную информацию Вы сможете найти на сайтах:
aneks.spb.(открыть ссылку)
http://shperk.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
Добрый вечер, помогите подобрать список литературы для работы "Формы учебной работы в образовательном процессе, их характеристика"( за последние 10 лет). Спасибо
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и Интернет-ресурсы по теме "Оценка эффективности внедрения электронных учебников в школе". заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников не удалось. Тема сформулирована узко. Предлагаем издания более общего плана (источники – БД МАРС, НЭБ КИберленинка, НЭБ eLibrary, ЭК НБ им. Ушинского, ИПС Гугл. Яндекс. Нигма )
1. Алексахин С. В. Актуальные задачи эффективного использования электронных учебников в общеобразовательных учреждениях России / С. В. Алексахин, В. А. Тармин // Упр. образованием : теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 86-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuorao.ru/images/jurnal/12_3/Alexahin.pdf (22.06.2016)
2. Виштак Н. М. Об оценке эффективности использования электронных образовательных ресурсов // Гаудеамус. – 2013. – № 2 (22). – С. 97-99. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-otsenke-effektivnosti-ispolzovaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (22.06.2016)
3. Демушкина К. В. Электронные учебники – анализ внедрения электронных учебников в зарубежных странах (на примере США и Южной Кореи) [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2016. – URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/12/21/elektronnye-uchebniki-analiz-vnedreniya (22.06.2016)
4. Евдокеева А. А. Выявление эффективности объектно-ориентированных электронных учебников // Информ. среда образования и науки. – 2013. – № 15. – С. 9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iiorao.ru/iio/index/pdf.js/web/viewer.html?file=/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2013/num_15_2013/Evdokeeva_1.pdf#textLayer=off&disableWorker=true&pagemode=thumbs (22.06.2016)
5. Кулиненко И. М. Эффективность использования электронного учебника в учебном процессе // Среднее проф. образование. – 2007. – № 12. – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-elektronnogo-uchebnika-v-uchebnom-protsesse (22.06.2016)
6. Курочкина А. И. Исследования эффективности применения электронных учебников / А. И. Курочкина, Ю. В. Таранушенко // Молодые аграрии Ставрополья : 75-я науч.-практ. студ. конф. – Ставрополь, 2011. – С. 210-214.
7. Ливенец М. Внедрение электронных учебников. Ч. 1 // Директор шк. – 2014. – № 3. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://direktor.ekiosk.pro/article.aspx?aid=342286 (22.06.2016)
8. Ливенец М. Внедрение электронных учебников. Ч. 2 / М. Ливенец, Н. Кудимова, Г. Утюпина // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-64.
9. Использование электронных учебников в школах: что показали опросы // Библиотека в школе – Первое сентября. – 2016. – № 4 (339). – С. 26-28.
10. Шевченко Н. И. Внедрение и апробация электронных учебников и различных типов электронных учебных пособий в образовательном процессе : [опыт средней школы № 750 г. Москвы] / Н. И. Шевченко [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффектив. администрирования. – 2014. – № 5. – С. 22-35.
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайте "Информио" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу за последние 5 лет по теме: "Общая характеристика метода проектов как инновационной образовательной технологии". Желательно, чтобы сноски на эти источники были в интернете.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ГПИБ Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; Базы данных ИНИОН РАН, поисковые системы Yandex, Google.
1.Баева Ю. В. Метод проекта как современная педагогическая технология // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 2 (117). – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proekta-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-tehnologiya (15.02.2015).
2.Бродовская З. В. Особенности педагогического проектирования в современных условиях // Сиб. учитель. – 2011. – № 1. – С. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/node/171 (15.02.2015).
3.Бугров А. В. Проектные методы в образовании как инновационная технология // Образование, наука и пр-во. – 2014. – № 1 (6). – С. 59-62.
4.Васильева Е. В. Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2010. – № 9. – С. 35-38.
5.Гугкаева И. Т. Метод проектов как педагогическая технология // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 2. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proekta-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya (15.02.2015).
6.Домрачева Е. В. Метод проектов – образовательная технология будущего / Е. В. Домрачева, Э. П. Печерская // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2011. – № 1 (2). – С. 49-53.
7.Дудин С. В. Метод проектов и его место в современном образовании // Научные труды Института непрерывного профессионального образования / Ин-т непрерыв. проф. образования. – М., 2014. – Вып. 3(3) : Материалы Общероссийской научно-практической конференции "Наука, образование, проектная деятельность : Россия – XXI век", [Москва, 20-21 июня 2014 г.] / под науч. ред. проф. С. В. Чернова. – С. 159-163.
8.Казачкова М. Б. Проектный метод как средство повышения качества образования // Исслед. работа школьников. – 2013. – № 4. – С. 115-123.
9.Каландарова Н. Н. Метод проектов – новое требование федерального государственного образовательного стандарта // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 2, № 32. – С. 239-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3355 (15.02.2015).
10.Князева А. А. Проектный метод в образовательном учреждении // Открытый урок : методики, сценарии и примеры. – 2015. – № 3. – С. 16-22.
11.Лазарев В. С. Метод проектов в образовании : новое понимание // Нар. образование. – 2012. – № 8. – С. 203-211 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novoe-ponimanie-metoda-proektov-v-obrazovanii (15.02.2015).
12.Маркарьян В. Г. Проектный метод : работа над ошибками // Пед. вестн. Кубани. – 2011. – № 2 (56). – С. 11-13; № 3 (57). – С. 13-15.
13.Пилюгина Н. А. Проектный метод – один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения // Нач. шк. – 2014. – № 1. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/66 (15.02.2016).
14.Фатеева И. А. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании / И. А. Фатеева, Т. Н. Канатникова // Молодой ученый. – 2013. – № 1. – С. 376-378.
Добрый день. Помогите подобрать источники для диплома на тему "Использование информационных технологий в работе по преодолению лексико-грамматического недоразвития у детей с нарушением речевого развития". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ Elibrary, ИПС Google):
1. Абрамовских А.А. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР [Электронный ресурс] // Материалы VII Междунар. студенческой электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум 2015». – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1180/11525 (17.12.15)
2. Больных О.Ю. Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/596534/ (17.12.15)
3. Вренёва Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи // Логопед. – 2010. – № 5. – С. 46
4. Дедловская Т.Н. Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : портал. – [Б.м.], 2015. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/11/25/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-dlya-formirovaniya-leksiko (17.12.15)
5. Короткова В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда [Электронный ресурс] // Материалы VII Междунар. студенческой электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум 2015». – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1180/11546 (17.12.15)
6. Лынская М.И. Использование информационных технологий в работе с безречевыми детьми // Логопедия сегодня. – 2010. – №3 (июль¬сентябрь). – С. 63-67. – Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
7. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий [Электронный ресурс] : пособие для учителя-дефектолога / М.И. Лынская ; под ред. С.Н. Шаховской. – Электрон. текстовые дан. (1 файл в формате PDF). – М. : Парадигма, 2012. – 128 с. : цв.
8. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб. : Детство-пресс, 2003. – 528 с.
9. Резцова М.М. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/616688/ (17.12.15)
10. Ремезкова С.А. Инновационные методы в деятельности логопеда доу по подготовке к школе детей с ОНР // Современные образовательные технологии и методики: новый взгляд на практику применения : сб. материалов пед. чтений и науч.-практ. Интернет-конференций. – Чехов, 2015. – С. 73-75.
11. Тимонен Е.И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа). Методика планир. и содерж. занятий (Из опыта работы) /Е. И. Тимонен. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 63 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайтов:
- Социальная сеть работников образования (открыть ссылку)
- Фестиваль пед. идей «Открытый урок», раздел «Логопедия» (открыть ссылку).