ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48450 48439 5 0 2

Каталог выполненных запросов


Педагогическая профессия и образование


№ 2005  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите найти пособие для воспитателей Гурович Л.М.Ребенок и книга
Ответ: Здравствуйте. Интересующее Вас издание Вы можете приобрести через Интернет-магазины (источник: ПС Яндекс, Google, Rambler):
1. Книгомания. Ру (открыть ссылку).
2. Biblus (открыть ссылку).
3. Books-Labirint.info (открыть ссылку).

№ 2001  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу или электронный вариант исследования вопроса подготовки будущих учителей к воспитательной роботе за рубежом. спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, Google):
1. Альтернативные модели воспитания за рубежом : пособие на англ. яз. для студентов пед. и филол. специальностей / сост. С.М. Елкин, Э.Е. Каминская ; авт.-сост. С.М. Елкин, Э.Е. Каминская. – Вел. Новгород : НовГУ, 2002. – 60 с.
2. Анчуков С.В. История становления и современное состояние художественно-педагогического образования в России и за рубежом / С.В. Анчуков ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена". – СПб. : [б. и.], 2004. – 264 с. : табл. – Библиогр.: с. 182-195.
3. Банк педагогической информации : Особенности подготовки учительских кадров в зарубежных странах [Электронный ресурс] // Образовательный портал Курганской области. – Курган, 2004. – URL: http://www.hde.kurganobl.ru/bpi/main.php?menu=bank&type=showdoc&doc=271&id=743 (27.06.08).
4. Богомолова Л. Современные направления в эстетическом образовании за рубежом // Эстет. воспитание. – 2001. – № 2. – С. 43-46.
5. Гриншпун С.С. Современные тенденции развития школьного образования в Скандинавии // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 100-106.
6. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 158 с. – Библиогр.: с. 146-158.
7. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом : тенденции развития : учеб. пособие / В.З. Дуликов ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. : ил.
8. Закирьянова А.Х. Система профессиональной педагогической подготовки учителей массовой школы Франции на рубеже XX – XXI веков : дис. ... канд. пед. наук / Закирьянова А.Х. ; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 196 с.
9. Клиническая модель подготовки учителя : ситуация, при которой выигрывают все // Директор шк. – 2001. – № 5. – С. 73-81.
10. Образование в современном мире : зарубежный опыт : сб. науч. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 127 с. : ил.
11. Лысова Е.Б. Новые тенденции в подготовке учителей на Западе // Педагогика. – 1994. – № 3. – С. 94-100.
12. Организация досуговой деятельности школьников за рубежом / [ И.А. Новиков, В.П. Соломин, Н.Д. Андреева]. – СПб. : Образование, 1994. – 121 с. – Библиогр. в примеч.: с. 116-118.
13. Каткова Л.В. Современные подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов в вузе [Электронный ресурс] / Л.В. Каткова, М.В. Николаева ; Сахалинский гос. ун-т // Наука, образование, общество : [интернет-журн.]. – Сахалин, 17.05.06. – URL: http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=41 (27.06.08).
14. Основные тенденции развития образования в современном мире : [материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ., 85-летию со дня рождения З.А. Мальковой] / Рос акад. образования, Ин-т теории и истории педагогики, Науч. проблемный совет по сравнит. педагогике ; [сост. О.К. Гаганова, Н.Н. Найденова] ; под науч. ред. В.А. Мясникова, Б.Л. Вульфсона, А.К. Савиной. – М. : ИТИП, 2006. – 335 с. : ил.
15. Ратнер Ф.Л. Подготовка учителей за рубежом / Ф.Л. Ратнер, Г.В. Матушевская. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2002. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 102-113.
16. Соколова В.Н. Гуманистическая направленность деятельности экспериментальных учебных заведений : [эксперим. шк. в странах Зап. Европы и США в XX веке] // Школа на рубеже веков. – Смоленск, 2000. – С. 24-28. – Библиогр. в конце ст.
17. Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для будущих учителей : круглый стол" (Москва) (2003) / публ. подготовили Р.С. Бозиев, Л.П. Стрельницкая // Педагогика. – 2004. – № 8. – С. 3-17.
18. Талалова Л.Н. Малая группа – эффективная форма подготовки американского учителя // Там же. – 1994. – № 3. – С. 107-111.
19. Теория и практика досуговой деятельности за рубежом : метод. рекомендации по спецкурсу для студентов фак. культуроведения / сост. Е.Н. Доронкина. – М. : МГУК, 1997. – 24 с. – Библиогр.: с. 22-24.
20. Шульженко А.К. Экологическое воспитание за рубежом : проблемы и пути их решения : [в шк. передовых европ. стран] // Науч. тр. гос. науч.-исслед. ин-та семьи и воспитания. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 2002. – Т. 1. – С. 179-186. – Библиогр. в конце ст.

№ 1933  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: "Справочные педагогические издания. Их разновидности и информационно-поисковые возможности". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники: БД АРБИКОН, поисковая система Яndex):
1. Белкин С.Е. Отечественные информационные продукты на рынке образовательных услуг России // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 3. – С. 71-79. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).
2. Рабинович В. Мои энциклопедии : [история создания] // Высшее образование в России. – 2005. – № 2. – С. 84-102. – Библиогр.: с. 102 (11 назв.).
3. Энциклопедии и словари педагогические [Электронный ресурс] // Педагогическая энциклопедия / Трудные дети : [сайт]. – М., [2004]. – Библиогр.: 173 назв. – URL: http://www.otrok.ru/teach/enc/index.php?n=30&f=20 (09.06.08).

№ 1838  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожадуйста подобрать литературу по вопросу "Качество обучения русскому языку и методики го измерения". Спасибо. И. Смирнова.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники ЭК РГБ, портал Арбикон):
1. Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Школьные технологии. — 2006. — № 2. — С. 162-172.
2. Аванесов В.С. Исходные понятия теории педагогических измерений // Там же. — 2005. — № 4. — С. 155-166.
3. Аванесов В.С. Основы теории педагогических заданий // Там же. — 2007. — № 1. — С. 146-167.
4. Беспалько В.П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся // Там же. — 2006. — № 2. — С. 138-150.
5. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса // Там же. — 2007. — № 3. — С. 164-177.
6. Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образования // Качество. Инновации. Образование. — 2005. — № 2. — С. 5-7.
7. Ермошенко Б. Система управления качеством / Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова // Высш. образование в России. — 2005. — № 4. — С. 9-14.
8. Ефремова Н.Ф. Педагогические измерения в системе образования / Н.Ф. Ефремова, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова // Педагогика. — 2006. — № 2. — С. 14-22.
9. Звонников В.И. Педагогические измерения в управлении качеством образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Звонников В.И. ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – 54 с.
10. Идиатулин В.С. Методология и технология диагностики обученности // Школьные технологии. — 2006. — № 2. — С. 152-161.
11. Макарова Т.Д. Принцип системности и мониторинг качества образования / Т.Д. Макарова, М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2003. — № 4. — С. 27-32.
12. Макгоу Б. Качественное образование: есть ли пределы? // Инновации в образовании. — 2005. — № 1. — С. 130-132.
13. Милославский И.Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе // Рус. яз. в шк. — 2006. — № 3. — С. 46-50.
14. Мясников А.В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В.А. Мясников, Н.Н. Найденова // Пед. диагностика. — 2007. — № 3. — С. 10-24.
15. Никонова Л. Система постоянного учета знаний, умений и навыков учащихся // Учитель. — 2004. — № 3. — С. 51-52.
16. Нестеренко Н.Д. Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике // Пед. диагностика. — 2006. — № 5. — С. 39-42.
17. Павлова О.А. Принципы и приемы инновационной развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А. Поташкиной // Инновации в образовании. — 2005. — № 6. — С. 113-116.
18. Поташник М.М. Качество образования: жизнь постоянно актуализирует это понятие, обогащает его : беседа с действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором Марком Поташником / Марк Максимович Поташник ; беседу вела Нина Целищева // Народное образование. — 2006. — 3 4. — С. 163-172.
19. Снегирева Т.А. Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых // Школьные технологии. — 2007. — № 2. — С. 173-177.
20. Хлебников В.А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся // Там же. — 2006. — № 3. — С. 153-158.
21. Шахова Е. Важное условие повышения качества обучения // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 30-32.

№ 1700  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можно ли в сети найти содержание Казанского педагогического журнала за 2008 год?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, содержания Казанского педагогического журнала за 2008 год в Интернете нет (источник: Яндекс, Google, Rambler). Вы можете заказать журнал (по почте) или статью (по e-mail) (открыть ссылку).

№ 1314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Социальный состав студенчества как фактор качества образования
Роль профессорско-преподавательского состава в обеспечении качества образования в области связей с общественностью
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список источников по Вашей теме или близких к ней по смыслу (источники – ЭК ВОУНБ и ИПС Яndex):
1. PR в России: образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений II Всерос. науч.-практ. конф. (4-8 октября). – Краснодар, 2005. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubstu.ru/docs/2006/022014/cmp-02.doc (25.02.08).
2. Азарова Л.В. Поиск и радость общения / беседовала В. Кудрявцева // Электрик. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/electrician/2005apr/el_03.pdf (25.02.08).
3. Алайба Т. Алхимия взращивания prофи // Советник. – 2003. – № 7. – С. 27-28.
4. Мамонтов А. Ученье – свет, неученье – тьма, но в любом случае беда (шпаргалки для преподавателя) [Электронный ресурс] // Мамонтов и партнеры : [сайт]. – Б.м., 2002. – URL: http://www.mamontovpr.ru/netcat_files/176_7.pdf (25.02.08).
5. Борчанинов А. Все выпускники нашего курса работают по специальности / А. Борчанинов, Р. Шихов [и др.] // Советник. – 2003. – № 7. – С. 31-32.
6. В рамках дней PR прошел круглый стол, посвященный региональному PR-образованию [Электронный ресурс] // Российский PR-портал. – М., 2007. – URL: http://www.raso.ru/?action=show&id=14609&print=y (25.02.08).
7. Гаврилина М. Челябинский PR: универсализация, интеграция... // Советник. – 2003. – № 7. – С. 54-55.
8. Десятова Е.Ю. Уровень развития профессиональной я-концепции как один из критериев качества в сфере образования = The Level of Development of Professional Self-Concept as One of Criteria of Quality in the Sphere of Education / Е.Ю. Десятова, Е.М. Сартакова // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 2. – С. 18-22.
9. Кащеева И. Качество негосударственного высшего образования в оценках студентов и преподавателей / И. Кащеева, Е. Шуклина // Социология образования : дайджест российской и зарубежной прессы. – 2004. – № 1. – С. 20-23.
10. Коган Е. Результаты исследования «Требования работодателей к PR-специалисту» [Электронный ресурс] // Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга. – СПб., б.г. – URL: http://www.aclub.ru/page.php?pageId=14&matterId=67 (25.02.08).
11. Лопес И.Г. Взгляды студентов на качество академической подготовки // Социология образования. – 2007. – № 1. – С. 73-74. – Полностью ст. опубл.: Высшее образование сегодня.- 2006. – № 5. – С. 20-25.
12. Луков Вал Студент и его вуз: данные мониторинга // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2006. – № 4. – С. 21-24.
13. Негосударственное образование в оценках студентов / Л. Закс, Г. Зборовский, И. Кощеева, Е. Шуклина // Высш. образование в России. – 2002. – № 6. – С. 95-104.
14. Никулина И.Е. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И.Е. Никулина, О.Н. Римская // Университетское управление: практика и анализ. – 2006. – № 6. – С. 46-52.
15. Разинкина Е.М. Мониторинг качества формирования профессионального потенциала студентов вуза с использованием информационных технологий // Информатика и образование. – 2005. – № 11. – С. 124-125.
16. Рубинов А. Продается журналистика // Журналист. – 2006. – № 5. – С. 57-59.
17. Санкин Л.А. Управление качеством образования в гуманитарном вузе / Л.А. Санкин, Е.П. Тонконогая // Изв. Рос. акад. образования. – 2002. – № 2. – С. 61-72.
18. Соколов А.В. «Если бы министром образования был я...» // Педагогика. – 2006. – № 9. – С. 109-120.
19. Сумцова Н.В. Обеспечение качества образования: пути повышения эффективности учебного процесса: (из опыта государственного Нижегородского коммерческого института) / Н.В. Сумцова, В.Н. Едронова // Высш. образование сегодня. – 2003. – № 6. – С. 30-36.
20. Худин А. Управление качеством профессиональной подготовки специалистов: традиции и новации // Учитель. – 2003. – № 4. – С. 33-37.
21. Шульга М.М. Высшее образование как ценность: социологический аспект // Регионология. – 2005. – № 3. – С. 146-156.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ.

№ 1247  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходима информация о значении и развитии наблюдательности и внимания в педагогической деятельности. Спасибо. С уважением. Лозинская И.А.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 200 с.
2. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание / Ф.Н. Гоноблин. – М. : Педагогика, 1972. – 160 с.
3. Горячева И.А. Педагогическое наследие К.Д. Ушинского // Образование. – 2004. – № 3. – С. 5-18.
4. Григорович Л.И. Педагогика и психология : учеб. пособие / Л.И. Григорович. – М. : Гардарики, 2004. – 475 с.
5. Демчук Н.А. Развитие наблюдательности младших школьников с педагогической запущенностью : учеб.-метод. пособие / Н.А. Демчук. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2006. – 92 с.
6. Журавлев Д. Экзамен – способ проверки знаний или психологическое испытание? // Народное образование. – 2003. – № 4. – С. 124-132.
7. Засорина Л. Педагогическая реабилитация – проблемы XXI века // Там же. – 2003. – № 5. – С. 196-205.
8. Маркова А.П. Формирование мотивации учения / А.П. Маркова. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
9. Маркова А.А. Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников // Нач. шк. – 2001. – № 2. – С. 89-90.
10. Песталоцци И.Г. Дневник Песталоцци о воспитании его сына. Книга матерей, или Руководство для матерей, как им научить своих детей наблюдать и говорить : хрестоматия / сост. А.А. Лебеденко. – М. : Просвещение, 1974. – С. 132-164.
11. Применение отдельных форм сочетания и развитие наблюдательности у школьников // Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М. : Учпедгиз, 1960. – С. 130-158.
12. Тарасова Л.Е. Коллективное внимание младших школьников // Нач. шк. – 2003. – № 10. – С. 95-98.
13. Учим наблюдать, думать, говорить : материалы научно-практ. конф. «Умственное воспитание в процессе подготовки детей к школе» / под ред. А. Титова. – Кемерово : Кемеровское кн. изд-во, 1970. – 75 с.
14. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. – М. : УРАО, 2002. – Т. 1. – 512 с.
15. Ушакова Е. К невнимательности следует относиться внимательно // Директор шк. – 2004. – № 8. – С. 101-103.

№ 1177  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Аналитико- проектировочная деятельность учителя начальных классов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (Источники – ЭК РНБ, ЭК ГПБ им. К.Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Ахметова М.Н. Проектная культура будущего учителя // Шк. технологии. – 2004. – № 4. – С. 210-216.
2. Бацаева Т.Е. Психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к руководству творческой проектной деятельностью учащихся : автореф. дис. … канд. техн. наук / Бацаева Т.Е. – Брянск, 1998. – 20 с.
3. Вавилов Ю.П. Специфика профессии учителя начальных классов // Нач. шк. – 2002. – № 8. – С. 87-93.
4. Гайдаенко Е.А. Шаги в науку – с первого класса // Исслед. работа школьников. – 2006. – № 3. – С. 154-156.
5. Герман Л.Н. Организация исследовательской работы в процессе подготовки учителя начальной школы // Нач. шк. – 2002. – N 8. – С. 94-100.
6. Громова Т. Проектная деятельность в учебном процессе : [гимназия № 2 С.-Петербурга] / Т. Громова, О. Быкова // Учитель. – 2006. – № 4. – C. 17-20.
7. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии : кн. для учителя нач. кл. : [проект. деятельность поможет развить у детей вкус к изобретательству, рационализаторству, творчеству и сделает их жизнь яркой и интересной] / Н.М. Конышева. – Смоленск : Ассоц. XXI век, 2006. – 47 с.
8. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 3. – С. 9-15.
9. Кузнецова В.С. Новые подходы в организации педагогической деятельности учителя начальных классов / В.С. Кузнецова, Е.В. Позднякова // Нач. шк. – 2007. – № 2. – С. 11-12.
10. Поглазова Т. Проектная деятельность – образование для устойчивого развития журнале // Учитель. – 2005. – № 2. – С. 31-36.
11. Скачкова Н.В. Педагогическое проектирование в содержании подготовки будущих учителей к реализации профильного обучения // Профильная шк. – 2007. – № 4. – С. 45-48.
12. Смолеусова Т.В. Ресурсы развития профессионализма учителя начальных классов // Современный учитель: стандарты профессионализма. – Новосибирск, 2000. – С. 33-37.
13. Стойчева В. Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2007. – № 5. – С. 68-70.
14. Стрелков В.И. Экспериментальное проектирование профессиональной среды учителя // Экология человека. – 2007. – № 6. – С. 25-29.
15. Чайчиц Л.И. Современные формы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов // Нач. шк. – 2005. – № 11. – С. 10-13.
16. Шарафутдинов Р.Н. Формирование проектировочных умений у будущего учителя физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 3. – С. 26-28.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и консультацией в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 1172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Будьте так любезны, помогите найти литературу для диссертационной работы по теме "Формирование исследовательского потенциала будущих учителей естественно-математических дисциплин в процессе применения новых информационных технологий в ВУЗах"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Брызжева Н.В. Исследование познавательного потенциала будущего учителя в контексте развития его профессионально-педагогического мышления // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 21-29.
2. Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки : материалы Всерос. совещ. семинара науч.-пед. работников и рук. высш. и сред. пед. учеб. заведений по теме "Воспитат. потенциал учеб. дисциплин предм. подготовки в формировании личности будущего учителя", 21-23 окт. 2004 г. – Казань : Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004 – .
Ч. 1. – 2004. – 391 с. – Библиогр. в конце ст.
Ч. 2. – 2004. – 531 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Гаврилова М.А. Профессиональная подготовка будущих учителей математики в системе спецкурс-спецсеминар : [спецкурс по методике преподавания математики в Пенз. пед. ин-те им. В.Г. Белинского] / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении. – Арзамас, 2002. – С. 282-285.
4. Мингалеева Л.Б. Формирование исследовательских умений студентов при освоении информационных технологий в естественно-математических дисциплинах : на примере вуза автомобилестроительного профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мингалеева Л.Б. – Казань, 2006.
5. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф (17-18 марта 2005 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – 317 с.
6. Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (21-22 февр. 2007 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 519 с. – Библиогр. в конце ст.
7. Пикалов Б.Х. Формирование исследовательских качеств будущего учителя в условиях инновационных процессов школы // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 7 : Секции кафедр педагогики. – 2003. – С. 115-119. – Библиогр. в конце ст.
8. Пономарева Т.М. Самостоятельная работа студентов по педагогическим дисциплинам как средство выявления и развития познавательного потенциала будущих учителей : [в пед. вузе] // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2005. – Вып. 3. – C. 83-91.
9. Спасская Е.Б. Развитие исследовательских умений будущих учителей в системе педагогического естественнонаучного образования : [пед. училище] // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. – СПб., 1996. – С. 150-158.
10. Тимербаева Н.В. Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.01) / Тимербаева Н.В. – Казань, 2002. – 19 с. : табл. – Библиогр.: с. 18-19.
11. Торцова Л.А. Развитие исследовательского потенциала учителей инновационного учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Торцова Л.А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2002. – 21 с. : ил. – Библиогр.: c. 20-21.
12. Фрадкин В.Е. Освоение учителями способов реализации образовательного потенциала новых информационных технологий в процессе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фрадкин В.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб., 2002. – 23 с. : табл. – Библиогр.: c. 22-23.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), образовательные ресурсы Интернет: каталог (открыть ссылку).

№ 1166  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, подскажите, пожалуйста, где я могу скачать информационные письма конференций по педагогике за 2008 год? Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, полный план мероприятий Министерства образования и науки России за 2008 г. нигде не отражен. Предлагаем материал по теме Вашего запроса (источники – поисковая система Яндекс, Рамблер, Google):
1. Образование в России: психологические, педагогические, медицинские, экологические аспекты : XII Всерос. науч.-практ. конф. , 22-24 мая 2008 г., г. Калуга : информ. письмо. – Калуга, 2008. – URL: http://www.rospsy.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=186 (29.01.08).
2. Педагогика развития: образовательные результаты, их измерение и оценка : XV Всерос. конф., 17-19 апреля 2008 г., г. Красноярск : информ. письмо. – Красноярск, 2008. – URL: http://conf.univers.krasu.ru/cont_letter.html (29.01.08).
3. Срок и место проведения Всероссийских конференций // Юность, наука, культура : [сайт]. – Обнинск, [б.г.]. – URL: http://unk.future4you.ru/ (29.01.08).
4. Образование и семья : проблемы сопровождения : IV Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 марта 2008 г., г. Санкт-Петербург : информ. письмо. – СПб., 2008. – URL: http://www.inter-pedagogika.ru/zip/2008.doc (29.01.08).
Также полезны будут материалы сайта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – АПК и ППРО (открыть ссылку).