Добрый вечер! Помогите подобрать литературу для написания диплома. Моя тема: инстаграмм - как рекламно-маркетинговая площадка.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники выполнения – ЭК ИОГУНБ, РНБ, РГБ, НЭБ eLibraru, ИПС Nigma):
1. Instagram как площадка для визуального маркетинга [Электронный ресурс] // Podster : [сайт]. – [М.], 2011-2014. – URL: http://smm.podster.fm/2 (20.02.2014).
2. SMM маркетинг. Как можно использовать Инстаграм (Instagram) для бизнеса [Электронный ресурс] // Ас Инвест. Ру : Социальная сеть инвесторов : [сайт]. – [М], 2011-2013. – URL: http://asinvest.ru/startup/smm-marketing-kak-mozhno-ispolzovat-instagram-instagram-dlya-biznesa.html (20.02.2014).
3. Борисова Е. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет / Е. Борисова, Е. Орлова // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 3.
4. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 304 с.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 315 с.
6. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2 (апр.). – С. 116–119.
7. Гольденберг В. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс] // Портал предпринимателей : [сайт]. – М., 2009-2012. – URL: http://smallbusiness.ru/work/adv/364/ (20.02.2014).
8. Данишевская О.Г. Стратегии неслучайного продвижения, или как правильно «шуметь» в социальных медиа // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 276–289.
9. Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент? [Электронный ресурс] // branded : на каникулах : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://branded.ru/jce/articles/6853-kak-prevratit-instagram-v-marketingovyj-instrument (20.02.2014).
10. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
11. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260.
12. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н. П., Третьякова Т. С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362–373.
13. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc203366016_253881367?hash=a16bd7e655ca2e466f&dl=1d92ba384ac4bc85dc (20.02.2014).
14. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в Интернет-СМИ: общее и специфическое // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 113–124.
15. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28–34.
Аннот.: Статья посвящена новым технологиям в интернет-маркетинге. В данном случае в качестве объекта выступают социальные сети и онлайн-видео. Определены основные преимущества социальных сетей, как новой технологии применения в интернет-маркетинге. Большое внимание уделяется размещению рекламы в интернете, как ключу к успеху той или иной компании.
16. Курманов В.В. Инструменты и методы современного Интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 (сент.). – С. 717–719.
17. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса. Блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги – М. : Эксмо, 2010. – 189 с.
18. Марголис А. Визуальный маркетинг с Instagram [Электронный ресурс] // Лайкни : всё о Didgital : [сайт]. – [М.], 2014. – URL: http://www.likeni.ru/analytics/Instagram-dlya-biznesa/ (20.02.2014).
19. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет–маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368–385.
См. ответы на запросы № 11610, 17196, 17232, 17359 архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Дворца книги – УОНБ (г. Ульяновск, пер. Карамзина, д.3/2. тел.: (8422) 44-31-04, e-mail: bibliogr@uonb.ru.
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, подобрать книги по теме диплома "Сайт, как инструмент продвижения строительной компании". Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):
1. Белобед Н. Интранет-сайт как элемент оптимизации деятельности организации / Н. Белобед, Е. Устинова, В. Яроцкая // Наука и инновации. — 2012. — № 8. — С. 51-53.
2. Бельских И. Е. Имидж недвижимости и строительный комплекс // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. — 2006. — № 7. — С. 82-91. — (Отрасль).
Аннот. : На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости.
3. Грибов А. П. Комплексное развитие крупной компании : формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — С. 91-98. — (Экономика предпринимательства).
Аннот. : Показан опыт совершенствования экономики предпринимательства на примере ОАО "Домостроительный комбинат № 2" (Москва) с использованием методов комплексного развития системы управления и внутренней среды. Приведены результаты применения современных управленческих методик, информационных технологий, модернизации производственных мощностей.
4. Денисова Н. В. Развитие строительного рынка на основе совершенствования конкурсных отношений участников строительного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хоз-вом» / Денисова Наталья Викторовна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2008. – 19 с. : ил. ; Введение к работе [Электронный ресурс] // Веда : [науч. электр. б-ка]. – 2003-2013. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/451308.html (14.01.14)
5. Коновалов А. А. Особенности продвижения строительных материалов на рынке России / А. А. Коновалов, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. — 2013. — № 1/2. — С. 80-84 : 1 рис. — (Маркетинг в менеджменте).
6. Кононов В. О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хозя-вом по отраслям и сферам деятельности» / Кононов Владимир Олегович ; [С.-Петерб. ин-т упр. и права]. – СПб., 2009. – 18 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://engec.ru/sites/default/files/avtoref/KONONOV_VO.pdf (14.01.14)
7. Копачев А. А. Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> / Копачев Александр Александрович ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 19 с. : ил.
8. Котляров И. Д. Веб-представительство компании : сущность и методы создания // Информ. ресурсы России. — 2012. — № 3. — С. 24-27.
9. Лукьянова А. В. Трансформация системы управления организацией при переходе на электронную форму ведения бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом по отраслям и сферам деятельности> / Лукьянова Ангелина Викторовна ; [Камская гос. инженер.-экон. акад.]. – Ставрополь, 2009. – 26 с. : ил.
10. Мерзляков В. Ф. Виртуальный холдинг в строительном бизнесе : виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства / Вячеслав Федорович Мерзляков, Екатерина Александровна Винокурова // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — С. 94-99.
11. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт : разработка, дизайн, маркетинг : [учеб. пособие] / Робин Ноблес, Керри-Лей Греди ; [пер. с англ. : А.Г. Жадаев]. – М. : Триумф, 2005. – 559 с. : ил.
12. Предеин А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности> / Предеин Александр Михайлович ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 26 с. : ил.
13. Радзевич А. В. Веб-аналитика для бизнеса : как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта // Интернет-маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 218-226 : 7 рис.
14. Сотникова О. П. Продвижение компании в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 2. — С. 100-106.
15. Шурчкова Ю. В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. — 2013. — № 1. — С. 211-218 : табл. — (Маркетинг) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2013/01/2013-01-31.pdf (14.01.14)
16. Шурчкова Ю. В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети интернет : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Научная книга, 2012. – 128 с. : ил.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для магистерской диссертации по теме "Инновационные инструменты продвижения товара в Интернете"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы над темой (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс, Nigma):
1. Борисова Е. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет / Е. Борисова, Е. Орлова // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 3
2. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2 (апр.). – С. 116-119
3. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 39-44
4. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // AWALAX Бизнес-Консалтинг : [сайт]. – Екатеринбург, 2008-2013. – URL: http://www.awalax.ru/articles/6-internet-marketing/84-instruments.html
5. Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90-104
6. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39
7. Кетова Н.П. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров / Н.П. Кетова, А.А. Маковей // Там же. – 2011. – № 10. – С. 23-29
8. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
9. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28-34
10. Курманов В.В. Инструменты и методы современного Интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 (сент.). – С. 717-719
11. Лысенина С. А. Инновационный инструментарий маркетинговых коммуникаций на В2С рынке [Электронный ресурс] / С. А. Лысенина, Л. В. Пучкина, Е. В. Солдатова // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2013. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2013-1/PDF/Lysenina_Puchkina_Soldatova.pdf (24.12.2013)
12. Малеева И. В. Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 4. – С. 228-236
13. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. – 2008. – № 1
14. Панюкова В. В. Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 102-111
15. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313.
16. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций [Электронный ресурс] / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2012. – № 3. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.3/1981/saprykina2012_3.pdf (24.12.2013)
17. Социальные сети : развлечение или инструмент развития бизнеса? // Человек и труд. – 2012. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chelt.ru/new/?p=1151 (24.12.2013)
18. Хутыз З.М. Вирусный маркетинг как современная форма маркетинговой коммуникации / З.М. Хутыз, Е.М. Кузнецова // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 4 (дек.). – С. 178-183
19. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг : учеб. пособие / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. – М., 2012. – 246 с.
См. также ответы на запросы №№ 8160, 12864, 15455, 17232.
Можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "Значение и использование Интернета в маркетинге". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2 (102). – С. 12-18.
2. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] // Клерк : [сайт]. – [Б. м.], 2001-2013. – URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/5002/ (26.09.13).
3. Дейнекин Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 73-78.
4. Иванова О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды // Там же. – 2005. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/528/26024/ (26.09.13).
5. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] // PRcomm : [сайт]. – СПб., 2003-2013. – URL: http://www.prcomm-spb.ru/internet-marketing.html (26.09.13).
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И. А. Быков и др.] ; отв. ред.: И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : [Роза мира], 2010. – 275 с.
7. Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39.
8. Капустина Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л. М. Капустина, А. М. Предеин ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2009. – 134 с.
9. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие] / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок и др.] ; под ред. Л. А. Данченок. – СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 288 c.
10. Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг. – 2013. – № 1 (128). – С. 45-57.
11. Оноприенко Р. П. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 96-101.
12. Предеин А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : автореф. дис. … канд. экон. наук / Предеин Александр Михайлович ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург : [б. и.], 2010. – 26 с.
13. Сапрыкина Н. В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Экономика. – 2012. – Вып. 2. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru//?2012.3:1981#art1981 (26.09.13).
14. Старостин В. С. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях // Маркетинг. – 2012. – № 3 (124). – С. 66-70.
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг : учебник / И. В. Успенский. – СПб. : СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.htm (26.09.13).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Социальные сети как инструмент PR-деятельности".
Заранее благодарю за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источник – ПС Яндекс, Google, ЭК ОГОНБ, БД МАРС):
1. Белл Д. Джон Белл: "Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах" / записал М. Нестор // Советник. – 2010. – № 11. – С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=284 (13.10.2012).
2. Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров // Там же. – 2008. – № 10. – С. 36.
3. Володенков С. Твиттеромания по-русски, или Станет ли популярный сервис микроблогинга реальной площадкой для общественно-политических коммуникаций в России // Там же. – 2010. – № 7. – С. 10-15
4. Кузнецов А. Сколько лайков стоит один перепост? // Пресс-служба. – 2012. – № 5. – С. 59-62.
5. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные // Советник. – 2009. – № 12. – С. 12-14.
6. Лок С. На одном языке с новыми медиа / С. Лок, А. Расторгуев // Там же. – 2007. – № 8. – С. 10-14.
7. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 346-355.
8. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. – 2010. – № 9. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article28139.html (13.10.2012).
9. Социальные сети: инструментарий // Пресс-служба. – 2012. – № 3. – С. 6-16.
10. Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 356-360.
11. Сысоев П. Достучаться до студентов: (каналы продвижения и маленькие хитрости) // Советник. – 2011. – № 1. – С. 14-15
12. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital // Там же. – 2010. – № 2. – С. 10-15.
13. Черкасова И. Игнорирование соцмедиа – угроза бренду // Пресс-служба. – 2011. – № 3. – С. 44-47.
14. Черкасова И. Дюжина советов по бесплатному продвижению на Facebook // Там же. – 2012. – № 1. – С. 25-28.
Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» http://www.sovetnik.ru/ Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Модель и механизмы продвижения автомобильных брэндов в сети Интернет". Аспект социологический и психологический. Работа должна включать в себя следующие ключевые слова: образ, имидж,архетип, модель и механизм управления массовым сознанием, формирование брэнда, типы и модели брэндов.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. – 2007. – № 10 (нояб.). – С.26-28.
2. Волкова О. Peugeot 607: назад к животным инстинктам // Рекламные идеи. – 2005. – № 3. – С. 62-64.
3. Гребенников В. Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 48-51.
4. Гусева О. Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом // Рекламные идеи. – 2007. – № 5. – С. 116-117.
5. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 4. – С. 246-255. – Библиогр.: с. 255 (6 назв.).
Анатомия рекламного образа.
6. Енина В.В. Концептуализация объекта с позиций социологии и вещи // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – Т. 15, № 5. – С. 43-51.
Аннот.: В статье представлено научное направление исследования социологии вещей. Вещь концептуализируется и описывается как маркер, идентификатор социального процесса. Автор обосновывает правомерность рассмотрения автомобиля с позиций социологии вещи, поскольку в контексте культуры автомобиль предстает как активный социальный факт, объект материальной культуры, воздействующий на другие социальные объекты, меняет их свойства и образ жизни, социальное пространство.
7. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // 7ST.RU: маркетинговые исследования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://7st.ru/marketingovye_kommunikacii/teoriya_arhetipov_i_praktika_brendinga/ (10.04.12).
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article76943.htm (10.14.12).
9. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний : (на примере «Mercedes-Benz») // Человек и труд. – 2011. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2011/1-11/monkin_1-11.html (10.04.12).
10. Райст Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: деловой бестселлер / Э. Райст, Д. Траут. – М. : Питер, 2003. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: bel.biz›files/Positioning.pdf (10.04.12).
11. Рудая Е.А. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Рудая Елена Анатольевна ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2001. – 225 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-reklamnoi-deyatelnosti-avtomobilnykh-korporatsii-ssha (10.04.12).
12. Семенов Н.А. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 2 (51) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html (10.04.12).
13. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко [и др.] ; под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 203 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
14. Школьник Л.С. Словарь рекламных образов : на материале рекламы из цветных иллюстрированных журналов в России 90-х годов XX века / Л.С. Школьник ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М. : Р. Валент, 2008. – 461 с.
Аннот.: Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов, анализируются ассоциации людей на те или иные образы, обозначается структура рекламных значений и смыслов.
См. ответы на запросы №№ 11601, 5162, 7627 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайта CreateBrand.ru .
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Роль PR в создании и содержании корпоративного сайта"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Бакалинский В.А. Инструменты продвижения в интернете: эффективное использование // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 258-270.
Аннот.: Основные подходы к продвижению продуктов и сайтов в Интернете.
2. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития // Вестн. гуманит. фак. СПбГТУТ. – 2006. – № 3. – С. 93-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (30.03.12).
3. Вольфсон В.Л. Комплексное продвижение сайта в Internet // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2008. – № 5. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (2 назв.).
4. Высоцкая А.В. Особенности интернет-сайта поставщика услуг // Маркетинг услуг. – 2006. – Т. 2, № 4. – С. 322-327.
Аннот.: Цель данной статьи – продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.
5. Жарикова Е.В. Методы продвижения сайта// Интернет-маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 156-162 ; Платный доступ (открыть ссылку).
6. Малышев С. Организация и продвижение сайта // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 48-49.
7. Михеев А. Как заставить сайт работать? // Советник. – 2006. – № 2. – С. 29-31.
Аннот.: О требованиях к корпоративному сайту в Интернете.
8. О вас : какой должна быть рубрика «О компании» на сайте компании // PR в России. – 2010. – № 6. – С. 21.
9. Сурво М.В. Повышение эффективности работы сайтов, посвященных культурной тематике // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 7. – С. 66-77. – Подстроч. примеч.
Аннот.: Разработка информационной и технической концепций сайта, его продвижение, содержание и интерактивные сервисы.
10. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм // Создание сайтов в Днепропетровске : [сайт]. – Днепропетровск, [б.г.]. – URL: http://site-you.at.ua/publ/sozdanie_sajta/pr_pr_potencial_web_sajtov_kompanij_i_firm/1-1-0-29 (30.03.12).
См. ответы на запросы № 11548 ВСС КОРУНБ, №№ 4416, 7564 ВСС РНБ (открыть ссылку).
Воспользуйтесь также следующими ссылками:
1. сайт Быкова И.А. (открыть ссылку), (открыть ссылку);
2. Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу к теме: "Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, Российский сводный каталог по НТЛ, БД МАРС):
1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49-51.
Аннот.: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.
2. Брекенридж Дейдра К. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 271 с.
3. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 304 с.
4. Быков И.А. Технологии Веб 2. 0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 2, июнь. – С. 226-237. – Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.unipress.ru/pdf11/s09/s9v2_11.pdf (25.01.12).
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 315 с.
6. Гордеева Д. Видеоролики – PR-оружие XXI века // Советник. – 2011. – № 7. – С. 8-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5787.html (25.01.12).
7. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Форум, 2011. – 311 с.
8. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/structure/manag/publishing/vestniki/docs... (25.01.12).
Аннот.: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.
9. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий ; [ред.-сост.: Алексеева А.О.] ; под ред. И. Засурского. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – Ч. 2: Блоги в системе массовых коммуникаций. – 242 с.
10. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28-34.
Аннот.: Статья посвящена новым технологиям в интернет-маркетинге. В данном случае в качестве объекта выступают социальные сети и онлайн-видео. Определены основные преимущества социальных сетей, как новой технологии применения в интернет-маркетинге. Большое внимание уделяется размещению рекламы в интернете, как ключу к успеху той или иной компании.
11. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса. Блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги / К.С. Максимюк. – М. : Эксмо, 2010. – 189 с.
12. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов ; Междунар. консорциум «Электронный ун-т», Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2010. – 182 с.
13. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 96-103. – Библиогр.: с. 102-103 (28 назв.).
Аннот.: Социальные сети – это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей, призваны специалисты по коммуникациям.
15. Ющук Е. Боевой блоггинг : управление репутацией компании в Интернете // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yushchuk.livejournal.com/91386.html (25.01.12).
16. PR в сети : несколько простых советов / [И. Шабшин [и др.]] // Советник. – 2010. – № 3. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5601.html (25.01.12).
См. ответ № 13050 ВСС РНБ (открыть ссылку), №№ 5102, 5162 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с публикациями разделов «PR в Интернет» библиотеки сайта агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (открыть ссылку) и «Интернет-маркетинг» электронной библиотеки ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники для курсовой работы по теме: "Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей, на примере сайта организации"
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №1482, 3899, 6486 Архива Виртуальной справочной службы. Также предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска — БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Аранович О.А. Координация коммуникационных процессов современной коммерческой организации : дис. … канд. социол. наук / Аронович А.О. – Н. Новгород, 2003. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/koordinatsiya-kommunikatsionnykh-protsessov-sovremennoi-kommercheskoi-organizatsii (20.01.12).
2. Блэкшоу П. Корпоративный веб-сайт: новое прочтение в социальном контексте / П. Блэкшоу ; подгот. В. Данилина // Советник. – 2010. – № 8. – С. 12-13.
3. Гуров Ф. PR-агентства и IT-компании : проблемы взаимодействия // Там же. – 2011. – № 3. – С. 30-34.
4. Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие // Там же. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
5. Мандражицкая М.В. Фирма создает свой сайт // Налоговый вестн. – 2010. – № 9. – С. 60-69.
6. Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 119-126 : рис., табл. – Библиогр.: с. 126 (17 назв.).
7. Новошинский А. Интегрированная пиар-коммуникация: как сочетание традиционных и интерактивных площадок дает синергетический эффект // Муниципальная власть. – 2009. – № 4. – С. 88-91.
8. Овечкин А. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ / А.В. Овечкин, А.А. Каладжян // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 228-233.
9. Пролеткин И.В. Несколько PR-шагов музея в Интернете // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 10. – С. 86-97.
10. Тыртов В. Как создать сайт и управлять им? // Системный администратор. – 2010. – № 11. – С. 78-80.
11. Шаралапова Е. Особенности онлайн-продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг / Е. Шаралапова, М. Страхова, Р. Масленников // Пресс-служба. – 2009. – № 4. – С. 32-44.
12. Шилина М Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : дис. … канд. филол. наук / Шилина М.Г. – М., 2007. – 277 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnye-internet-resursy-v-sisteme-obshchestvennykh-svyazei-struktura-soderzhanie-osob (20.01.12).
13. Шунков С. Корпоративный сайт – Ваше представительство в сети Интернет [Электронный ресурс] // Студия по созданию и продвижению сайтов : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://www.vv-design.ru/corporative.htm (20.01.12).
Расширить список Вы сможете, выполнив поиск по сайту БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
Добрый день! пожалуйста, помогите найти литературу по теме диплома: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия при помощи создания современного интернет-сайта. были бы полезны любые источники, особенно, связанные с процессом исследования маркетинговой деятельности и непосредственно с основ создания и ПРОДВИЖЕНИЯ коммерческих сайтов. Ваша работа будет крайне полезна мне, вследствие крайней необходимости. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М. : Фирма Благовест-В, 2005. – 151 с. : ил., табл. – (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 1 (69)). – Библиогр.: с. 131-132.
2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг : полный сб. практ. инструментов / Федор Вирин. – М. : Эксмо, 2010. – 222 с. : ил. – (Интернет: технологии получения прибыли). – Библиогр.: с. 221-222.
3. Жалевич А.М. Отраслевой Интернет-портал – эффективный инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 101-107. – (Интернет-маркетинг). – Библиогр.: с. 107 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/869080/ (04.02.11).
4. Жарикова Е.В. Методы продвижения сайтов // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 156-162. – Библиогр.: с. 162 (3 назв.).
5. Курасова М.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий на основе внедрения Интернет-технологий : дис. ... канд. экон. наук / Курасова Мария Александровна. – М., 2005. – 219 с. – Библиогр.: с. 173-181 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-marketingovoi-deyatelnosti-predpriyatii-na-osnove-vnedreniya-internet-tek (04.02.11).
6. Маташева Х.П. Совершенствование маркетинговой деятельности при использовании Интернет-технологий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Маташева Харзан Пашаевна ; [Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ"]. – Ростов н/Д, 2009. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-marketingovoi-deyatelnosti-pri-ispolzovanii-internet-tekhnologii (04.02.11).
7. Овечкин А.В. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 294-303. – Библиогр.: с. 303 (12 назв.).
8. Орлов Л.В. Как создать и "раскрутить" WEB-сайт в Интернет / Л.В. Орлов. – М. : Альянс-пресс, 2003. – 511 с. – Библиогр.: с. 505-506.
9. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
10. Реклама и маркетинг в Интернете : пер. с англ. / Томас Кеглер [и др.]. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 630 с.
11. Снигерев А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании / А.Н. Снигерев, Е.М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 2. – С. 138-146. – Библиогр.: с.146 (4 назв.).
12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/ (04.02.11).
13. Хэнсон У. INTERNET-маркетинг : учеб. пособие для вузов / У. Хэнсон ; под ред. Ю.А. Цыпкина ; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М. : ЮНИТИ,2001. – 527 с.: ил.
14. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 70-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/3/4024.html (04.02.11).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки.