ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44933 44924 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Интернет-маркетинг


№ 42893  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL: https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699 (дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL: https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55 (дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5 (дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Продвижение проектов на социальной медиаплатформе Яндекс.Дзен". Здесь имеются ввиду маркетинговые стратегии продвижения медиа, новые медиа, социальная журналистика
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Дзёба А. Как продвинуть канал в Яндекс.Дзен: 24 способа // Serpstat : Многофункциональная SEO-платформа для профессионалов : [сайт]. – [Б.м.], 2013-2021. – URL: https://serpstat.com/ru/blog/kak-prodvinut-kanal-v-yandeks-dzen/ (дата обращения: 14.05.2021).
2. Дзен-движение: как продвигать проекты в Яндекс.Дзене без головной боли // vc.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2021. – URL: https://vc.ru/marketing/194528-dzen-dvizhenie-kak-prodvigat-proekty-v-yandeks-dzene-bez-golovnoy-boli (дата обращения: 14.05.2021).
3. Каминская Т.Л. Яндекс.Дзен: новый медийный и обучающий формат / Т.Л. Каминская, Т. Томмингас // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 1. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yandeks-dzen-novyy-mediynyy-i-obuchayuschiy-format (дата обращения: 14.05.2021).
4. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. – 2019. – № 2 (48). – С. 35-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37351907 (дата обращения: 14.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мельников Д.В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» // Интернет-маркетинг. – 2020. – № 4. – С.250–263
6. Мурзина О.В. "Яндекс.Дзен" как площадка для продвижения сетевого издания // Студент и научно-технический прогресс : сб. тр. XLIII науч. конф. молодых ученых / отв. за вып. М. А. Харламычева. – 2019. – С. 447-449.
7. Мурзина О.В. «Яндекс.Дзен» как площадка для продвижения регионального информационного сайта / О.В. Мурзина, А.А. Морозова // Челябинский гуманитарий. – 2019. – № 2 (47). – С. 20-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yandeks-dzen-kak-ploschadka-dlya-prodvizheniya-regionalnogo-informatsionnogo-sayta (дата обращения: 14.05.2021).
8. Опыт продвижения проекта ПриветТур в Яндекс.Дзен // vc.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2021. – URL: https://vc.ru/marketing/118009-opyt-prodvizheniya-proekta-privettur-v-yandeks-dzen (дата обращения: 14.05.2021).
9. Шакиров С.М. Литература в формате нарратива (анализ публикаций сервиса персональных рекомендаций Яндекс.Дзен) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 1 (31). – С. 129-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literatura-v-formate-narrativa-analiz-publikatsiy-servisa-personalnyh-rekomendatsiy-yandeks-dzen (дата обращения: 14.05.2021).
См. также ответы на запросы №№ 14372, 17525, 21707, 24986, 28732.

№ 37169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте! Пишу дипломную работу на тему "WEB-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ". Не могли ли бы Вы, пожалуйста, подсказать подходящую литературу по этой теме (например, отдельно про маркетинговую деятельность, веб-сайт и белорусский рынок разработки мобильных приложений). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Полес. гос. ун-та, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Алексеева Т. В. Анализ и тенденции развития рынка мобильных приложений / Т. В. Алексеева, Е. С. Кистанов // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3. – С. 5-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/06/3_2018p_Alekseeva-Kistanov.pdf (19.04.2021).
2. Архипова Н. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н. Архипова, М. Гуриева // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Упр. Право. – 2018. – № 1. – С. 9-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-tsifrovogo-marketinga (19.04.2021).
3. Гордей И. П. Беларусь в смартфоне: от теории к практике мобильного туризма // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV междунар. молодеж. науч.–практ. конф., Пинск, 3 апр. 2020 г. : в 3 ч. / Полес. гос. ун-т ; редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2020. – Ч. 2. – С. 246–250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18871 (19.04.2021).
4. Михайлов С. С. Анализ и перспективы рынка мобильной разработки / С. С. Михайлов, А. Д. Иус, С. А. Чернышев // Modern Sci. – 2020. – № 1. – С. 155-160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44241440 (19.04.2021).
5. Морозов М. А. Развитие цифровой сервисной экономики и ее влияние на рынок труда / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Сервис plus. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsifrovoy-servisnoy-ekonomiki-i-ee-vliyanie-na-rynok-truda (19.04.2021).
6. Перова А. А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 9. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-suschnost-zadachi-preimuschestva-i-perspektivy-razvitiya (19.04.2021).
7. Синяева И. М. Современные стратегии цифрового маркетинга в сфере инновационных технологий // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 1. – С. 49–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36995047 (19.04.2021).
8. Сучков О. С. Тенденции роста рынка мобильных приложений / О. С. Сучков, К. А. Каныгина, Д. Ю. Тимофеева // Символ науки. – 2020. – № 10. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rosta-rynka-mobilnyh-prilozheniy (19.04.2021).
9. Фурсанов М. И. Специализированные мобильные приложения как средство оптимизации системы энергоснабжения Республики Беларусь / М. И. Фурсанов, П. А. Сазонов // Энергетика. Изв. высш. учеб. заведений и энергет. об-ний СНГ. – 2020. – Т. 63, № 2. – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsializirovannye-mobilnye-prilozheniya-kak-sredstvo-optimizatsii-sistemy-energosnabzheniya-respubliki-belarus (19.04.2021).
10. Чурсин А. Н. Разработка кроссплатформенных мобильных приложений. сравнение подходов и инструментов разработки // Аллея науки. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 947–953 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/17January2019/RAZRABOTKA%20KROSSPLATFORMENNYH%20MOBILNYH%20PRILOZhENIY.%20SRAVNENIE%20PODHODOV%20I%20INSTRUMENTOV%20RAZRABOTKI.pdf (19.04.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35723  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите мне, пожалуйста, электронные материалы на тему интернет-маркетинг, smm-маркетинг
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн. – 2019. – № 3. – С. 66-71. – URL: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2019/05/E-SCIO-3_2019.pdf (дата обращения: 01.10.2020).
2. Богданов Д.Р. Интернет-маркетинг, основные инструменты и понятия / Д.Р. Богданов, С.П. Сазонов // NovaInfo.Ru : электрон. период. изд. – 2019. – № 105. – С. 41-43. – URL: https://novainfo.ru/article/16924 (дата обращения: 01.10.2020).
3. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2016. – № 9. – С. 67–71. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76120.htm (дата обращения: 01.10.2020).
4. Егорушкина Т.Н. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет-среды / Т.Н. Егорушкина, Е.В. Панферова, С.А. Швецов // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2016. – T 2. – С. 191-195. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46048.htm (дата обращения: 01.10.2020).
5. Жильцов Д.А. SMM-маркетинг: планирование работы в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2 (22). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-socialnyh-setjah/ (дата обращения: 01.10.2020).
6. Катаев А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Катаев, Т.М. Катаева. – Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2017. – 170 с. – Электрон. копия доступна на сайте Bizlog. Деловое общение. URL: http://bizlog.ru/lib/b14/ (дата обращения: 01.10.2020).
7. Келина А.А. Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынка / А.А. Келина, С.В. Кульпин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2 т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – Т. 1. – С. 242–246. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/77093 (дата обращения: 01.10.2020).
8. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин ; под ред. Е.В. Попова. – Екатеринбург, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86857 (дата обращения: 01.10.2020).
9. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. – 2017. – № 9 (175). – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-kak-effektivnyy-instrument-internet-marketinga (дата обращения: 01.10.2020).
10. Макарова А.Е. Преимущества использования компаниями SMM-маркетинга // Вестник науки : науч. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 9. – С. 9-11. – URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-9-18-2.pdf (дата обращения: 02.10.2020).
11. Макарова А.Е. Сложности использования SMM-маркетинга // Вестник науки : науч. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 10 (19). – С. 18-20. – URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-10-19-2.pdf (дата обращения: 02.10.2020).
12. Парышев И.А. Возможности и перспективы интернет-маркетинга / И.А. Парышев, С.Ю. Казанцева // Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии : сб. тр. второй междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-94. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/techmashkaf/Documents/ECOConf.%202016.pdf (дата обращения: 01.10.2020).
13. Продан А.А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 3 (5). – С. 129-131. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. https://moluch.ru/th/5/archive/31/987/ (дата обращения: 01.10.2020).
14. Солодкина Н.А. Особенности интернет-маркетинга для разных типов бизнеса / Н.А. Солодкина, З. Д. Калюжная // Научный аспект. – 2020. – Т. 3, № 2. – С. 328-334. – Электрон.копия доступна на сайте Научно-издательского центра Аспект. URL: https://na-journal.ru/2-2020-ekonomika-finansy/2343-osobennosti-internet-marketinga-dlya-raznyh-tipov-biznesa (дата обращения: 01.10.2020).
15. Тепляков В.А. SMM – маркетинг. Особенности продвижения // Вестник науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 2 (38). – С. 49–51. – URL: http://scientificjournal.ru/a/112-eko/747-smm-marketing.html (27.02.2019)
См. также ответы на запросы 22559, 23318, 30695, 32929.

№ 32929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы "SMM как технология продвижения продукта в интернете". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru, ИПС Google, Yandex)
1. Афанасьева Е. С. SMM – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е. С. Афанасьева, А.Г Михайлов // Вестн. Новгород. фил. РАНХиГС. – 2017. – Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7–11. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (27.02.2019).
2. Безбедов Г. М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Науч. журн. КубГАУ – Scientific Journal of KubSAU. – 2017. – № 129. – С. 266–275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-futbolnogo-kluba-i-vzaimodeystvie-s-tselevoy-auditoriey-posredstvom-sotsialnyh-setey (27.02.2019).
3. Евсюков В. В. SMM – драйвер повышения эффективности маркетинга в современных условиях : [анализ повышения эффективности маркетинга на основе SMM – продвижения компании] / В. В. Евсюков, А. К. Райман // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2018. – № 1-1. – С. 67–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-drayver-povysheniya-effektivnosti-marketinga-v-sovremennyh-usloviyah (27.02.2019).
4. Кеннеди Д. Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; пер. c англ. [П. Миронов]. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 343 с.
5. Ковалёва И. В. Реализация маркетинговых коммуникации с применением smm-технологий: исследование преимуществ и современных трендов // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 9 (25). – С. 510–513. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (27.02.2019).
6. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Изв. ДГПУ. Общественные и гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 109–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-seti-internet (27.02.2019).
7. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / О. Е. Носкова, Р.В. Власов, Т.Д. Соловьев и др. // Актуал. вопросы соврем. экономики. – 2018. – № 4. – С. 145–153. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (27.02.2019).
8. Норченко В. В. SMM – технологии в продвижении коммерческой компании // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – 2017. – С. 198–199. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (27.02.2019).
9. Перова Т. В Применение SMM-технологии в процессе продвижения товаров / Т. В. Перова, М. Ю.Веникова, А. С. Попова // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам IV Всерос. науч.-практ. конф. – Нижегород. гос. пед. ун–т им. Козьмы Минина. – 2017. – С. 121–123. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (27.02.2019).
10. Продвижение в социальных сетях — руководство по SMM маркетингу [Электронный ресурс] // Prosmm – все о социальных сетях : [сайт]. – URL: https://prosmm.org/articles/smm-prodvizhenie (27.02.2019).
11. SMM – продвижение [Электронный ресурс] // Жажда — бизнес-журнал : [сайт]. – 2019. – URL: https://zhazhda.biz/base/smm-prodvizhenie (27.02.2019).
12. Тепляков В. А. SMM – маркетинг. Особенности продвижения // Вестн. науки и образования. – 2018. – № 2 (38). – С. 49–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-marketing-osobennosti-prodvizheniya (27.02.2019).
13. Устинов В. В. Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ : [в статье рассмотрены основные механизмы SMM – продвижения] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 250–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tendentsii-razvitiya-smm-kopiraytinga-v-smi (27.02.2019).

№ 31081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помощи в поиске литературы по теме: "Интернет как инновационное маркетинговое пространство". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Б-ка диссертаций disserCat, ПС Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Донина И. А. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы / И. А. Донина, И. А. Ушанова, Н. В. Александрова // Вестн. Новгор. гос. ун-та. – 2017. – № 4. – С. 32–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-marketingovoe-upravlenie-mnogoobraziem-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah-problemy-i-perspektivy (27.02.2018).
2. Журавлев В. В. Влияние интернет-технологий на формирование пространства коммуникативных отношений между бизнесом, СМИ и потребителями / В. В. Журавлев, А. А. Журавлева // Челяб. гуманитарий. – 2017. – № 3. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-tehnologiy-na-formirovanie-prostranstva-kommunikativnyh-otnosheniy-mezhdu-biznesom-smi-i-potrebitelyami (27.02.2018).
3. Лапидус Л. В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестн. финансового ун-та. – 2016. – № 4 (94). – С. 32–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-i-kraudfanding-marketingovoe-prodvizhenie-proektov-produktsii-i-uslug (27.02.2018).
4. Лапин М. А. Исследование механизма управления инновационными технологиями в электронной торговле : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лапин Максим Александрович. – СПб., 2006. – 151с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-mekhanizma-upravleniya-innovatsionnymi-tekhnologiyami-v-elektronnoi-torgovle (27.02.2018).
5. Ляшенко К. В. Инновационные маркетинговые стратегии в интернет-пространстве / К. В. Ляшенко, Т. А. Дудник // Экономика и социум. – 2016. – № 12-2. – С. 107–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/140117310 (27.02.2018).
6. Михайлюк М. В. Цепи поставок и интернет-логистика в условиях многоканального развития ритейла // Символ науки. – 2016. – № 12-1. – С. 177–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsepi-postavok-i-internet-logistika-v-usloviyah-mnogokanalnogo-razvitiya-riteyla (27.02.2018).
7. Некрашевич Л. А. Интернет-маркетинг для белорусских производителей // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сб. науч. ст. 5-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 апр. 2011 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; под ред. Н. В. Казаровец [и др.]. – Минск, 2011. – Ч. 2. – С. 206–207. Шифр НББ: 1Н//290443К(039)
8. Фоменко Н. М. Управление организацией в условиях развития инновационно-сетевых коммуникаций в электронной бизнес-среде : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Фоменко Наталья Михайловна ; Юж.-Рос. ин-т, Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – Ростов-н/Д., 2015. – 47 с. Шифр НББ: 2//194625(039)
9. Чернявская Е. Ю. Деятельность организаций в сети Интернет как инновационно-инфраструктурном сегменте рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Чернявская Евгения Юрьевна ; Белгор. гос. технолог. ун-т. – Белгород, 2013. – 24 с. Шифр НББ: 2//163875(039)
10. Яненко М. Б. Маркетинговые инновации в экономике знаний: современное состояние, проблемы и перспективы развития / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 2 (32). – С. 88–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-v-ekonomike-znaniy-sovremennoe-sostoyanie-problemy-i-perspektivy-razvitiya (27.02.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 30695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимы научные публикации и учебные пособии по SMM как технологии продвижения на современном рынке как в коммерческой сфере, так в журналистике (периодических изданиях, информагентствах и т.д.). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. – М. : Дашков и К°, 2017. – 347 с.
2. Афанасьева Е.С. SMM – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. – 2017. – Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novgor.ranepa.ru/doc/Nauchnaya/vestnik/2017/Vestnik2017.pdf (7.02.18).
3. Глущенко М.С. Современные коммуникационные технологии СММ (SMM): маркетинг социальных медиа // Сучасная медыясфера: практыка трансфармацыі, тэарэтычнае асэнсаванне, інстытуцыянальныя перспектывы : матэрыялы I Міжнар. навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 30 марта 2017 г. / С. В. Дубовік (адказны рэдактар). – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2017. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/171582/1/41-45.pdf (7.02.18).
4. Кабанова Е.Е. Применение технологий маркетинга социальных сетей (SMM) в сфере маркетинговых коммуникаций / Е.Е. Кабанова, Е.А. Ветрова, В.М. Васильев // Сб. тр. Каф. менеджмента и административного управления. – М., 2017. – С. 114-118.
5. Кеннеди Д. Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум : [лайк, репост, монетизация : 0+] / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; [пер. c англ. П. Миронова]. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 343 с.
6. Кулакова К.В. Использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия / К.В. Кулакова, Е.И. Мартынова, В.В. Вингерт // Актуал. пробл. авиации и космонавтики. – 2014. – №10. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanii-smm-v-kachestve-kommunikatsionnyh-tehnologiy-predpriyatiya (07.02.2018).
7. Куценко В.В. Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM : дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна ; [Место защиты: Российский ун-т дружбы народов]. – М., 2017. – 301 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/konvergencija-gljancevyh-izdanij-zhanrovo-tipologicheskie-harakteristiki-materialov-v.html (7.02.18).
8. Норченко В.В. SMM-технологии в продвижении коммерческой компании // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 апреля 2017 г.) : в 2 т. – Чебоксары : ООО «Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 198-199.
9. Пронина И.В. SMM-продвижение как современная тенденция интернет-маркетинга / И.В. Пронина, Т.М. Федоренко // Новейшие достижения и успехи развития экономики и менеджмента : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Краснодар, 25 июня 2016 г. – Краснодар, 2016. – С. 58-60.
10. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте» : SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. – М. : Альпина Паблишер, 2015 [т.е. 2014]. – 167 с.
11. Тургаева А.А. SMM-технологии в современной экономике / А.А. Тургаева, К.А. Кенина // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 02 июня 2015 г. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа : ООО «ОМЕГА САЙНС», 2015. – С. 98-102.
12. Устинов В.В. SMM-копирайтинг в журналистской деятельности // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 276-281 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti (7.02.2018).
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – 4-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 228 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами 23318 , 26411 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 27640  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Видеоблоги в продвижении товаров бьюти-сферы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Абрамова Н.В. Beauty-блоггинг и рынок парфюмерно-косметической продукции / Н.В. Абрамова, А.С. Уральцев, А.Ф. Крячков // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : сб. науч. тр. – Самара, 2012. – № 1. – С. 3-7.
2. Бурдюгова Е. В. Продвижение бренда в блогосфере // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3 (87). – С. 186-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-cyiz.html#preview (23.11.2016).
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (23.11.2016).
4. Кириллов Д.А. Видеоблогинг : функции, типология, параметры успешности // Череповецкие научные чтения – 2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф : в 4 ч. Ч. 1 : Литературоведение, лингвистика, СМИ, история, философия, социология, политология. – Череповец, 2016. – С. 74-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chsu.ru/documents/10157/203534363/%D0%A7%D0%9D%D0%A7-2015_%D0%A7+1.pdf/232b8d15-c4b7-400d-8870-e54a17b99697?version=1.0 (23.11.2016).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Прохоров А.В. Реклама в блогах : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 – Реклама / А. В. Прохоров ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011. – 47 с.
7. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313 ; Доступ платный (открыть ссылку).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экон. и эколог. менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/15703.pdf (23.11.2016).
9. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (23.11.2016).
10. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; Платный доступ (открыть ссылку)
11. Шарапова И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/248999/#1 (23.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 22559  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день! Прошу помочь в поиске списка литературы на тему "Маркетинг в социальных сетях" спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, БД МАРС, поисковая система Яндекс.)
1.Андрейченко Н. В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова // Пространство экономики. – 2011. – № 3-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities (15.03.2015).
2.Жуков А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (15.03.2015).
3.Курбанов З. Г. Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий интернета // Kant. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-na-osnove-ispolzovaniya-tehnologiy-interneta (15.03.2015).
4.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.03.2015).
5.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
6.Перцовский Н. И. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 3-9.
7.Петухов К. А. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в социальных сетях, как форма социально ответственного поведения компаний // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-s-zainteresovannymi-storonami-v-sotsialnyh-setyah-kak-forma-sotsialno-otvetstvennogo-povedeniya-kompaniy (15.03.2015).
8.Попок Л. Е. Российский бизнес и социальные сети: перспективы использования и зарубежный опыт // Экон. исслед. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-biznes-i-sotsialnye-seti-perspektivy-ispolzovaniya-i-zarubezhnyy-opyt (15.03.2015).
9.Сахарова Е. М. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 288-309.
10. Трофименко Е. Ю. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации / Е. Ю. Трофименко, Е. В. Чернышова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-kommunikatsionnoy-politike-organizatsii (15.03.2015).
11.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).
12.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
13.Шибаков Д. В. Некоторые аспекты современной информационно-технологической среды международного маркетинга // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2014. – № 10. – С. 311-315.
14.Щедрова А. А. Использование маркетинга в социальных сетях: современное состояние и перспективы / А. А. Щедрова, Р. М. Бращин // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy (15.03.2015).
Также советуем Вам обратиться к ответам на запросы № 17196, 17359, 18703, 11610, 12756, 15455, 165614.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.

№ 21590  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь в составлении библиографии для исследования на тему "Способы продвижения нового мультимедийного проекта в Интернете в условиях современной российской медиа индустрии" на русском и английском языке?

Желательно, чтобы материалы были опубликованы не ранее 2008 года, так как медиа индустрия в нашей стране с этого времени претерпела значительные изменения. Буду благодарен за любые источники, относящиеся к данной теме, доступные онлайн или в библиотеках Москвы.

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
2. Букарева М. О. Инструменты продвижения компании в сети интернет / М. О. Букарева, М. В. Лашина // Системное упр/ / Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. – 2011. – Вып. 4 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (18.12.2014)
3. Ватутин С. Как раскрутить компанию или продукт в Интернете // Персональный журнал руководителя. – 2012. – Март. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1001tur.ru/img/gen_dir.pdf (18.12.2014)
4. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие ... – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
5. Жилавская И. В. Медиаобразовательный проект «Интернет-журналистика для глухих детей» : из опыта реализации / И. В. Жилавская, А. А. Широбокова // Образовательные технологии и об-во. – 2013. – № 2, т. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobrazovatelnyy-proekt-internet-zhurnalistika-dlya-gluhih-detey-iz-opyta-realizatsii (18.12.2014)
6. Жуков А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (18.12.2014)
7. Кононов В. О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович ; [место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 169 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-internet-prodvizheniya-produkta-v-usloviyakh-konkurentnoi-sredy-0 (18.12.2014)
8. Ли Цзюньлян. Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет // Перспективы науки. – 2012. – № 6(33). – С. 110-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/33/science-prospects-6(33)-2012.pdf#page=110 (18.12.2014)
9. Маматов Е. М. О продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Google / Е. М. Маматов, И. Н. Брусенская // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2014. – № 1/1 (172), т. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodvizhenii-sayta-v-poiskovyh-sistemah-yandeks-i-google (18.12.2014)
10. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным / Е. В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. -152 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
11. Путькина Л. В. Разработка инновационной стратегии деятельности коммерческого предприятия на виртуальном рынке // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/309.pdf (18.12.2014)
12. Фертова В. В. Реклама и продвижение в интернете : выбор каналов, оценка эффективности // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-0u1u.html (18.12.2014)
13. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие / О. Г. Филатова. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.egov-center.ru/sites/default/files/Filatova_UGIS_2012.pdf (18.12.2014)
14. Эффективная реклама в Интернете : руководство к действию // Маркетинг успеха. – 2012. – № 8 (44). – С. 31-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2013.internet27.ru/sites/getmarketing.ru/files/cover_story.pdf (18.12.2014)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в GoogleКнига (открыть ссылку).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 12452 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).