Здравствуйте!Ищу литературные источники и статьи из газет и журналов на тему"конфликты и пути их преодоления на предприятии туризма" помогите пожалуйста)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему: "Развитие туристического бизнеса в России. Проблемы и перспективы."
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам для начала работы список литературы (источники поиска: ЭК НБ СПбУСЭ, ЭК НБ СПбГУКИ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 29-36.
Аннотация: В статье дается общий обзор состояния туристического бизнеса, связанного с въездом иностранных граждан в Россию и выездом россиян за рубеж.
2.Бронская Ю.К. Бизнес-туризм как фактор развития туристического рынка России : дис. … канд. экон. наук / Бронская Ю.К. – М., 2007. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-turizm-kak-faktor-razvitiya-turisticheskogo-rynka-rossii (19.01.2014)
3.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / Н. И. Гаврильчак ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и эконо-мики. – СПб. : Изд-во СПбГИСЭ, 2000. – 55 с.: табл.
4.Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. – № 5. – С. 149-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2010r.pdf (19.01.2014)
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития туристической отрасли в России и проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом.
5.Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 2-6.
6.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 33. – С. 9. – URL: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.01.2014)
Аннотация: Оценка экономического потенциала современного туризма – актуальная проблема экономической науки, условие развития туристического бизнеса в России.
7.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» : утв. пост. Правительства РФ от 2 авг. 2011 г. № 644 [Электронный ресурс] // Гарант : информ.-прав. портал. – М., 2003-2014. – URL: http://base.garant.ru/55171986/ (19.01.2014)
8.Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопр. экономики. – 2008. – № 1. – С.108-119.
9.Осипова Е.А. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.А. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12-1. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/15978/ (19.01.2014)
10.Саак А.Э. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики в РФ / Саак А.Э., Жертовская Е.В. // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 2. – С. 24-29
11.Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Там же. – 2011. – № 4. – С.6-10.
12.Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Скобкин С.С. – М., 2013. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/jekonomicheskaja-strategija-razvitija-industrii-gostepriimstva-v-rossijskoj-federacii.html (19.01.2014)
13.Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. VI Междунар. науч.-приклад. конф., Санкт-Петербург, 27-28 апр. 2011 г. – СПб. : Д.А.Р.К., 2011. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mx.geogr.msu.ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_VI_2011_preview.pdf (19.01.2014)
Из содерж.: Теоретические и практические аспекты развития туризма в России; Государственно-частное партнерство как современный инструмент реализации туристской политики в Российской Федерации.
Психологический аспект в работе с клиентами в туристическом бизнесе
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Гугл).
1. Бобинкин С. А. Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристических компаниях / С. А. Бобинкин, В. А. Каращан // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 74-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9933001 (06.06.13)
2. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.razlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/turizm_uchebnik/p4.php (06.06.13)
3. Воскресенский В. Ю. Международный туризм : учеб. пособие . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/voskresensky14.htm (06.06.13)
4. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/turizm-organizatsiya/professionalizm-sotrudnika-turfirmyi-28256.html (06.06.13)
5. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Экономика и финансы, 2008. – 160 с.
6. Коваленко С. Н. Психологическая компетентность специалистов туристической сферы как детерминанта личностного развития // Российский психологический журнал. – 2009. – Т. 6. № 4. – С. 46-49.
7. Понукалина О. В. Технологии управления потребительским поведением : социальные смыслы «стандартов продаж» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 249-255.
8. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. – изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н./Д : Феникс, 2007. – 313 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/filer_public/2012/11/19/posobie.pdf (06.06.13)
9. Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе / В. Д. Титкин. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 141 с.
10. Щербатых Ю. В. Психология предпринимательства и бизнеса / Ю. В. Щербатых. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Атаев А. Влияние туристического бизнеса на сокращение безработицы // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 115-117.
2. Луконина Н.Ю. Влияние туризма на развитие физических и нравственных качеств школьников // Физическая культура в шк. – 2011. – № 6. – С. 59-61.
3. Мерхав Р. Воздействие туризма на наследие: его плюсы и минусы // Museum. Междунар. журн. ЮНЕСКО. – 1999. – № 200. – С. 15-20
4. Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие [Электронный ресурс] // Международная Туристская Академия : [сайт]. – М., 2007-2012. – URL: http://www.intacadem.ru/content/view/272/261/1/1/ (02.04.2013).
5. Отрицательное экологическое влияние туризма [Электронный ресурс] // Здоровый отдых : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.z-o.ru/otricatelnoe-yekologicheskoe-vliyanie-turizma.html (02.04.2013).
6. Петрасов И.И. Влияние туризма на природную и культурную среду // Наука о культуре. Итоги и перспективы. – 2002. – Вып.3. – С. 32-38.
7. Проблемы традиционного прибрежного туризма [Электронный ресурс] // Туризм : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.biodiversity.ru/coastlearn/tourism-rus/why_problems.html (01.04.2013).
8. Рзаев И. М. Влияние туризма на продолжительное социально-экономическое развитие регионов // Вопр. экон. наук. – 2010. – № 3. – С. 46-48.
9. Хандажапова Л.М. Об оценке влияния развития туризма на экономику региона // Проблемы прогнозирования. – 2011. – № 5. – С. 133-138.
10. Чугреева О.В. Социально-экономическое значение туризма // IV Вышеславцевские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Долженкова М.И. – Тамбов : Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. – С. 148-151.
11. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 114-120.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, пишу статью на тему "Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов турагентства". Очень нужна любая информация по данной теме. Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме ( источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Арапова Л.А. Формирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Арапова Л.А. – СПб., 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-turistskikh-uslug-v-rossiiskoi-federatsii (08.02.2013).
2. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io022012 (08.02.2013).
Аннот.: Раскрыто многообразие методов оценки качества турпродуктов и услуг при исследовании туристского бизнеса.
3. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : дис. … канд. экон. наук / Дьяконова Л.И. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (08.02.2013).
4. Зелинская Ю.Н. Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия // Науковi працi МАУП. – 2011. – № 3. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Npmaup/2011_3/pdf_files/213-216.pdf (08.02.2013).
5. Иваницкая Т.Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т.Ю. – Белгород, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turistskikh-uslug-na-osnove-marketinga (08.02.2013).
6. Каргашина Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности туристского агентства «Кольцо Урала-Тур» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0450.pdf (08.02.2013).
7. Кобяк М. В.Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма // Экономика региона. – 2011. – № 1 (25). – С. 260-263.
Аннот.: О высоком качестве туристических услуг, соответствии общепринятым стандартам как главном конкурентном преимуществе в индустрии туризма.
8. Кубасова Е.А. Управление качеством туристских услуг [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. науч. период. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Kubasova.pdf (08.02.2013).
9. Писаревский Е.Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Юрист. – 2011. – № 6. – С. 39-46.
Аннот.: В статье анализируется правовое обеспечение качества и безопасности туристской индустрии. Автором дается характеристика особенностей стандартизации и классификации объектов туристской индустрии, исследуется актуальный зарубежный опыт в данной сфере.
10. Уляев К.С. Качество услуг в сфере туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3331.pdf (08.02.2013).
11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. – С. 78-80.
Аннот.: Методика измерения качества услуг на примере туристической отрасли.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на Запросы №№ 3700, 8574 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте!Прежде всего спасибо Вам за Ваш труд!!!Низкий поклон призванию библиотекарей!
Давно занимаюсь вопросами философии путешествий, туризма. Подскажите, пожалуйста, какой научной литературой можно воспользоваться.Работы Гализдра А.С., Черняевой Т.И. мне известны.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – БД по философиии социологии ИНИОН РАН. поисковая система Яндекс):
1. Абдельвахид Э. Роль туризма в диалоге цивилизаций // Диалог цивилизаций: философские, культурологические, исторические аспекты. – Казань, 2008. – С. 125-128.
2. Александрова И.В. Методологические проблемы изучения мотивов туризма: (Крит. анализ зарубеж. исслед.). – М., 1985. – 32 с.
3. Воронова А. «Путник пилигрима». Предельные формы жанра // Филос. исслед. – 1998. – № 1. – С. 237-257.
4. Ганина О.Н. Событие путешествия в пространстве повседневного // Вестн. СамГУ. – 2009. – №5 (71). – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/90/filosof_1.pdf (22.06.2011).
5. Григорьев А.А. Философская тематизация концепта «путешествие» : Охота за истиной // Вопр. философии. – 2009. – № 10. – С. 40-47.
6. Гурин С. П. Маргинальные прогулки №8. Метафизика туризма [Электронный ресурс] // Русская неделя : интернет-журнал. – Тюмень, 2006. – URL: http://www.russned.ru/filosofiya/marginalnye-progulki-no8.-metafizika-turizma (22.06.2011).
7. Гурин С. П. Путешествие, паломничество, туризм // Маргинальная антропология. – Саратов, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philosophy.ru/library/margin/c2p3.html (21.06.2011).
8. Гурин С. П. Туризм как антропологический феномен // Топос. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.topos.ru/article/2169 (22.06.2011).
9. Зорин И.В. Феноменология путешествий : в 8 ч. / Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Сов. спорт, 2004.
10. Исупов К.Г. Космос русского самосознания. Одиночество. Паломничество // Общество. Среда. Развитие» (TERRA HUMANA). – 2009. – № 4. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/09_04/09_04_19.pdf (22.06.2011).
11. Кюстин А.де Резюме путешествия // Вопр. философии. – 1994. – № 2. – С. 87-107.
12. Малето Е.И. Русские и западноевропейские путешественники на Восток XI-XV вв: (Сравн. -ист. анализ ментальности). – М., 1991. – 20 с. – Библиогр.: с.19-20.
13. Мелик-Гайказян И.В. Путешествие как способ самоизмерений бытия культуры // Бытовые культуры и истории. – Новосибирск, 2009. – С. 43-59. – Библиогр.: с. 59.
14. Мирошниченко А.С. Культурный туризм как фактор формирования личности // Человек в научном и религиозном мире: проблема внутреннего диалога. – Саратов, 2005. – С. 160-163.
15. Некрасов С. А. Аксиологические основы и цели современного туризма // Культурологічний вісник нижньої наддніпрянщини. – 2010. – Вип. 25 – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Kultv/2010_25/39_nekra.pdf (22.06.2011).
16. Тагиров Э.Р. Диалогичность современного мира: формирование матрицы межцивилизационного туризма // Диалог цивилизаций: философские, культурологические, исторические аспекты. – Казань, 2008. – С. 55-59.
17. Тиме Г.А. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : Пути самоидентификации России в XX веке // Вопр. философии. – 2009. – № 10. – С. 16-31.
18. Черепанова Н. В. Путешествие как феномен культуры : дис. … канд. философ. наук / Черепанова Н. В. – Томск, 2006. – 167 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/puteshestvie-kak-fenomen-kultury (22.06.2011).
19. Черепанова Н. В. Путешествие как способ измерения культурного пространства // Вестн. ТГПУ. Сер. Гуманитар. науки. – 2006. – Вып. 7 (58). – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/_65_71_7_58_2006.pdf (22.06.2011).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к
1. БД по философиии социологии ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалам сайтов:
Сайт о путешествиях и туризме (voyage-travel.org).
Туристический Вестник (открыть ссылку).
нужна информация о преимуществах и недостанках стратерий развития туризма в России. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС)
1. Богданова С. Горячие проблемы региональной туристской политики // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 2. – С. 76-79.
2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova.htm (23.09.10)
3. Зырянов А.И. Маргинальные территории и туризм / А.И. Зырянов. – Пермь, 2005. – 100 с.
4. Игнатьев А.А. Современные проблемы управления предприятий сферы туризма // Экономика и финансы. – 2004. – № 27. – C. 47-53.
5. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2000N8/p31-34.htm (23.09.10)
6. Ковалев Д.А. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Внешнеэкон. бюл. – 2004. – № 12. – С. 45-52.
7. Колова И.А. Стратегические проблемы развития туризма в России / И.А. Колова, Н.К. Мартов. – М. : «РИБ «Турист», 2007. – 230 с.
8. Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/05.shtml (23.09.10)
9. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М. : «Интфра-М», 2009. – 280 с.
10. Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма. – Йошкар-Ола : Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278 с.
11. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма / науч. ред. В.А. Леонов. – Сочи, 2006. – Т. 2. – 176 с.
12. Приказ Ростуризма от 06.05.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года» // СПС Консультант Плюс ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.natm.ru/tourizm-doc/srtvrfnpd2015g.doc (23.09.10)
13. Саак Ю.А. Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М. : Литрес, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=5 (23.09.10)
14. Стржалковский В.И. Актуальные проблемы развития туристической индустрии в России // Духовное и физическое здоровье нации. – М. : Издательский дом «ОТЕЧЕСТВО», 2004. – С. 322-327.
15. Туризм и региональное развитие : сб. науч. ст. / ред. Л.Ю. Мажар. – Смоленск, 2006. – Вып. 5. – 613 с.
16. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития / Д.С. Ушаков. – М., 2005. – 286 с.
17. Черняева Т.И. Туризм: производство мест или производство неравенств // Вестн. Моск. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 34-46.
помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: "концепции развития туризма" для автореферата
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Григорьева В. Экологически безопасный туризм (экотуризм, экологический туризм) [Электронный ресурс] // Discover Baikal : открой Байкал! : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.discoverbaikal.ru/node/77 (22.05.10).
2. Жукова М.А. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. – Изд. 2-е, стер. – М., 2006. – Гл. 2.1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova21.htm (22.05.10).
3. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ильина Нина Ивановна. – Ульяновск, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/aref_tourism/ilina.htm (22.05.10).
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 489 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (22.05.10).
5. Кротова Н.В. Концепция развития туризма в России: новое видение и перспективы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 4. – С. 8-12.
6. Кусков А.С. Современный экотуризм: основные концепции, направления и формы [Электронный ресурс] / А.С. Кусков, Е.И. Арсеньева // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kuskov_ecotourism.htm (22.05.10).
7. Лесков А.С. Концепция эффективного развития малых предпринимательских структур в сфере туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лесков Александр Святославович ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2008. – 18 с.
8. Максарова Е.М. Формирование концепции устойчивого развития туризма для дестинации : на примере Республики Бурятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Максарова Екатерина Мункоевна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finec.ru/thesis/d07maksarovaem.doc (22.05.10).
9. Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие [Электронный ресурс] // Международная Туристская Академия : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.intacadem.ru/statji/novikov-v.s.-harakternye-cherty-turizma-xxi-veka-ustoychivoe-i-innovatsionnoe-razvitie.html (22.05.10).
10. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (22.05.10).
11. Отчет компании Strategy Partners «Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности» [Электронный ресурс] // Strategy Partners : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.strategy.ru/stimulation-of-development-of-tourism-in-the-russian-regions--new-possibilities/ (22.05.10).
12. Петрасов И. Концепция устойчивого развития применительно к мировому туризму [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/petrasov2-1.htm (22.05.10).
13. Романова М.Е. Управление устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Романова Марина Евгеньевна ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2007. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.guu.ru/files/referate/romanova.pdf (22.05.10).
14. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 479 с. : ил. – (Учебное пособие) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=1 (22.05.10).
Предлагаем ознакомится с материалами сайта «Туризм» (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Разработка и обоснование предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагем Вам источники, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):
1. Баумгартен Л.В. Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации // Финансовый менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 46-59.
2. Дашкова Т.Л. Береги бренд...смолоду: использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
3. Джапаридзе И. Лучшая региональная туристская фирма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 11. – С. 83.
4. Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58.
5. Емельянова М.В. Бегущие по волнам: оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 2. – С. 170-172.
6. Качикова И.А. Совершенствование хозяйственной деятельности предприятий туристической индустрии в современных рыночных условиях : дис. ... канд. экон. наук / Качикова И.А. – СПб., 2007. – 149 с.
7. Киселева И.А. Модели оценки и прогноза деятельности туристической фирмы / И.А. Киселева, Б. Цэцгээ // Консультант директора. – 2005. – № 14. – С. 33-35.
8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 204 с.
9. Саак А.Э. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы / Саак А.Э., Брюханова Н.В. // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 2. – С. 19-24.
10. Сосненко Л.С. Специфика анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Экон. анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 15-20.
11. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (25.03.10).
12. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 23-29.
13. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (25.03.10).
14. Юрик Р.А. Экономический механизм управления туристической фирмой. – М. : ТЕИС, 2003. – 267 с.
15. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36.
16.Яхъяева Х.Н.Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 138-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.