ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48008 47994 12 0 2

Каталог выполненных запросов


Восприятие


№ 29030  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Психологическое восприятие аудиоконтента разных типов на радио". Мне сообщили, что у Вас можно получить библиографический список для продолжения работы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, ИПС Google):
1. Карцева А.А. Влияние сложившейся системы форматов радиовещания на социокультурные характеристики региональной аудитории // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации : материалы междунар. науч. конф. / Адыгейский гос. ун-т. – 2016. – С. 240-244 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (19.04.17)
2. Клюев Ю.В. Психология взаимопонимания в аудиовизуальных СМИ // Гуманит. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2015. – №1 (41). – С. 129-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-vzaimoponimaniya-v-audiovizualnyh-smi (19.04.17).
3. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2007. – №4. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (19.04.17).
4. Кравченко С.В. Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка : на примере московского FM-диапазона : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кравченко С.В. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2013. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/files/autoref_kravchenko19-11-13.doc (19.04.17)
5. Литвиненко И.В. Радио в мультимедийной среде: специфика функционирования : на примере радиостанций московского FM-диапазона в 2009-2014 гг. : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Литвиненко И.В. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2015. – 441 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2015/Litvinenko_dissertatsiya_2015.pdf (19.04.17)
6. Нестерова Н.Г. Обоснование ключевых коммуникативных стратегий и тактик разговорного радиодискурса // Современный радиодискурс : коммуникативно-прагматический аспект / Н.Г. Нестерова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. образования "Нац. исследовательский Томский гос. ун-т". – Томск : Изд-во Томского ун-та, 2015. – С. 54-126 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (19.04.17)
7. Новиков К.Ю. Психология детского радиовещания : монография / К.Ю. Новиков. – М. : Компания Спутник+, 2006. – 236 с. : табл.
8. Новиков К.Ю. Радиорепортер и радиорепортаж в XXI веке : история и трансформация жанра, перспективы профессии / К.Ю. Новиков. – М. : ВК : Икар, 2005. – 86 с.
9. Телерадиоэфир : история и современность / [Я.Н. Засурский и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 237 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28104  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! не могли бы вы составить библиографический список на тему "сравнительный анализ особенностей восприятия собственной внешности у подростков разного пола". 20 источников , включая 5 зарубежных. спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Бухлина Л. Ю. Социально-психологические проблемы самовосприятия телесного образа в современных условиях // Психология телесности: теоретические и практические исследования : сборник. – Пенза, 2009. – С. 251-257. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psytel2009/issue/40845_full.shtml (24.01.17)
2. Кононенко О. И. Особенности самосознания и восприятия собственной внешности в подростковом и юношеском возрасте // Вісник Одеського національного університету. Психологія. – 2012. – Т. 17, № 9 (21). – С. 134-143.
3. Ожигова Л. Н. Психология гендерной идентичности личности / Л. Н. Ожигова. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2006. – 290 с.
Панина Е. В. Специфика самосознания подростков разного пола и гендерной ориентации / Е. В. Панина. – Ярославль, 2014. – 23 с.
4. Перегудина В. А. Возрастные модели гендерной идентичности // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С.185-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-modeli-gendernoy-identichnosti(24.01.17)
5. Перегудина В. А. Особенности возрастного становления гендерной идентичности // Там же. – 2010. – Вып. 2. – С. 305-310.
6. Ступина К.С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 31-36.
7. Хлыбова Е. В. Динамика представлений о себе у подростков // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2008. – № 3. – С.211-214. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-predstavleniy-o-sebe-u-podrostkov#ixzz4Wg2Pu8D0(24.01.17)
8. Шнейдер Л. Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики / Л. Б. Шнейдер. – М. : Моск. психологооциальный ин-т, 2007. – 128 с.
9. Gentile B. Gender Differences in Domain-Specific Self-Esteem:A Meta-Analysis / B. Gentile, S. Grabe, B. Dolan-Pascoe // Review of General Psychology. – 2009. – Vol. 13, N 1. – P. 34-45.
10. Godina E. Self-perception of Physical Appearance in Adolescents: Gender, Ageand EthnicAspect / E. Godina L. Zadorozhnaya // Coll. Antropol. – 2016. – 40 (2). – P.73-81.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.

№ 26871  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в поисках сочинений на тему "Роль личности художника (подразумевается субъект творческой деятельности, прошу не путать с живописцем) в формировании восприятия его творчества". Буду очень признательна за помощь.

С уважением,
Виктория
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, GoogleScholar, БД МАРС):
1. Богоявленская Д. Б. Субъект деятельности в проблематике творчества // Вопр. психологии. – 1999. – Т. 2. – С. 35–41. Шифр НББ: 3ОК444
2. Гумерова Р. В. Творчество как способ бытия // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2005. – № 286. – С. 56–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-kak-sposob-bytiya. – Дата поиска: 19.07.2016.
3. Карцева Г. А. Личность художника в создании произведения искусства // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 12-1 (104). – С. 314–318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-hudozhnika-v-sozdanii-proizvedeniya-iskusstva (19.07.2016).
4. Кулка И. Психология искусства : пер. с чеш. / И. Кулка. – Харьков : Гуманитар. центр, 2014. – 558 с. Шифр НББ: 1//495191(039)
5. Лейдекер, М. А. Установка правил игры: проблема критериев анализа и интерпретации произведений современного искусства // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 8-2 (46). – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustanovka-pravil-igry-problema-kriteriev-analiza-i-interpretatsii-proizvedeniy-sovremennogo-iskusstva (19.07.2016).
6. Мансуров Е. А. Благословение и проклятие инстинкта творчества / Е. А. Мансуров. – М. : Алгоритм, 2015. – 606 с. Шифр НББ: 1//546313(039)
7. Рождественская Н. В. Художественное творчество и эмоциональный интеллект / Н. В. Рождественская ; С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. – СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2012. – 138 с. Шифр НББ: 1//493747(039)
8. Семенов И. Н. Современные проблемы психологии творчества, рефлексии и проектирования / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов // Вопр. психологии. – 1984. – № 5. – С. 169–170. Шифр НББ: 3ОК444
9. Хренов Н.А. Творческая личность как пороговая личность: от юродства инока Авраамия до перфоманса О. Кулика // Яросл. пед. вестн. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 74–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_1k/16.pdf (19.07.2016).
10. Шишко Л. В. Мышление творческой личности в контексте обращения к интегративности в искусстве // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. – 2013. – № 2. – С. 69–76. Шифр НББ: 3ОК10532
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 21089  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует литература последних 5 лет (2010-2014), посвящённая психологическим аспектам восприятия новых информационных технологий людьми. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем следующие ресурсы (источники – БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Алтунин А. В. Особенности усвоения и переработки информации личностью, находящейся в суггестивно измененном состоянии сознания / А. В. Алтунин, А. Г. Жиляев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12 : Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – Вып. 4. – С. 130-136.
2. Волков С. И. Особенности личностного восприятия сайтов антитеррористической направленности : дис. … канд. психол. наук / Волков С. И. ; Южный федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2012. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnostnogo-vospriyatiya-saitov-antiterroristicheskoi-napravlennosti#ixzz3IYTsaGde (09.11.2014)
3. Гостев А. А. Духовно-нравственные аспекты новой информационной экологии [Электронный ресурс] // Московский институт психоанализа : [сайт]. – М., 1997-2014. – URL: http://www.inpsycho.ru/student/biblioteka/stati-prepodavatelej/duhovno-nravstvennye-aspekty-novoj-informacionnoj-ekologii.html (09.11.2014)
4. Денисова А. Б. Правовые, морально-этические аспекты и проблемы восприятия информации / А. Б. Денисова, М.А. Егорова // Вестн. РУДН. – 2012. – № 4. – URL: http://imp.rudn.ru/vestnik/2012/2012_4/2.pdf (09.11.2014)
5. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением : механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – № 1 (25). – С. 44-53.
6. Ковалева Н.А. Психологические аспекты восприятия информации и современные информационные технологии на уроках МХК [Электронный ресурс] // Институт художественного образования : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.art-education.ru/project/seminar-2011/kovaleva/kovaleva.pdf (09.11.2014)
7. Комадорова И. В. Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах // Регионология. – 2010. – № 1. – С. 208-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/474 (09.11.2014)
8. Намаканов Б. А. Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 152-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/5022.pdf (09.11.2014)
9. Новикова В. Ю. Иерархия уровней обработки информации психикой человека // Менеджмент и кадры: психология упр., соционика и социология. – 2010. – № 9. – С. 57-60.
10. Первушина Н. А. Основания для классификации психологических теорий восприятия информации // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 7 (148). – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-dlya-klassifikatsii-psihologicheskih-teoriy-vospriyatiya-informatsii (09.11.2014)

№ 18719  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,сформировать список литературы для дипломной работы на тему "Восприятие различных музыкальных жанров в рекламе."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы : (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google)
1. Бахтин А. А. К вопросу об эффективности использования музыкальных средств в рекламе // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 139-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/52730996.pdf (21.02.2014)
2. Глухов А.П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе : модернизация или традиционализм // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6. – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-rossii-v-televizionnoy-reklame-modernizatsiya-ili-traditsionalizm (20.02.2014)
3. Иванов С. А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-kontseptsii-effektivnosti-ispolzovaniya-muzykalnyh-audiosredstv-v-kommunikatsiyah-s-potrebitelem (20.02.2014)
4. Информационная среда, музыкальные жанры и их влияние на эффективность коммуникации в аудиорекламе [Электронный ресурс] // Авторский блог Павла Егорова, Мастера Слова студии EgoPro – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/blogs/35513/3869/ (20.02.2014)
5. Крылова А. В. Музыкальный брендинг: миф и реальность? // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2007. – № 5 (сент.-окт.). – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/music_branding.html (21.02.2014)
6. Крылова А.В. Реклама художественных событий // Проблемы музыкальной науки / Music scholarship. – 2011. – № 2. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс] // eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека. – М., 2000-2013. – URL: http://elibrary.ru/download/22780892.PDF (20.02.2014)
7. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах [Электронный ресурс] // Культурно-досуговая деятельность : [сайт]. – Б.м., 2014. – URL: http://o-dosuge.ru/muzykalnye-zhanry-v-kulturno-dosugovyx-programmax.html (20.02.2014)
8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)
9. Новицкая JI. П. Влияние различных музыкальных жанров на психическое состояние человека // Психол. журнал. – 1984. – Т. 5.1, № 6. – С. 79-85.
10. Саввина Л. В. Механизмы слушательского восприятия музыкального текста ХХ века // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 108. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-slushatelskogo-vospriyatiya-muzykalnogo-teksta-hh-veka (20.02.2014)
11. Смирнов В. В. Система жанров радиожурналистики : История, теория, особенности функционирования : дис. … д-ра филол. наук / Смирнов В. В. – Ростов н/Д., 2002. – 477 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-zhanrov-radiozhurnalistiki-istoriya-teoriya-osobennosti-funktsionirovaniya (20.02.2014)
12. Табакаев Д.Б. Использование музыкальных средств в современной политике : дис. … канд. полит. наук / Табакаев Д.Б. – Кемерово, 2005. – 337 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-muzykalnykh-sredstv-v-sovremennoi-politike (20.02.2014)
13. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: принципы классификации [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (21.02.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку) и сайта «Школа рекламиста» (открыть ссылку).

№ 16399  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, с литературой от 2008 года для написания диплома по теме:"Особенности графического и текстового восприятия рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ, ИПС Яндекс):
1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032401(350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/tekst-reklame.html (23.04.2013).
2. Елина Е. Семиотика рекламы / Е. Елина. – М. : ИТК «Дашков и К», 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramotey.com/?open_file=1269085214 (23.04.2013).
3. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 140 с.
4. Кочетова Л.А. Печатный рекламный текст как гипертекстовая структура // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2008. – № 2. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pechatnyy-reklamnyy-tekst-kak-gipertekstovaya-struktura (23.04.2013).
5. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Альянс Медиа : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html (23.04.2013), URL: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame/ (23.04.2013).
6. Пукало Е.И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 5, вып. 29. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/143/017.pdf (23.04.2013).
7. Смирнов Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (23.04.2013).
8. Соболева М.В. Знаково-символический потенциал рекламного текста и его восприятие молодежной аудиторией // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 131-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vggu.ru/sites/default/files/imce_images/Universitet/nauka/vestnik/v3.1.2010.zip (23.04.2013), URL: http://vggu.ru/content/vestnik-31-2010 (23.04.2013).
9. Харитонов М.В. Восприятие обнаженной натуры в рекламе // Социология и право. – 2012. – № 2. – С. 24-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/sip2_2012.pdf (23.04.2013).
10. Цакоева О.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // Молодёжь и наука : сб. материалов VI Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учён. – Красноярск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/4401/1/125a.pdf (23.04.2013), URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/4401 (23.04.2013).
11. Шалимова Л.А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета / Л. А. Шалимова. – М. : [ИПО "У Никит. ворот"], 2010. – 335 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 13979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.очень рассчитываю на вашу помощь.мне нужна книга на английском языке (желательно английского автора), чтобы она была близка по теме моей магистерской диссертации. Тема диссертации "Восприятие потребителями рынка образовательных услуг Республики Беларусь". можете ли помочь найти или прислать такую книгу?
заранее благодарю, с уважением, Медведева Анна
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем Вам список книг, близких к теме Вашего запроса (источники поиска: БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, WorldCat, ИПС Google):
1. Bondarenko Y.G. Public education of the Byelorussian SSR = Education nationale en R.S.S. de Bielorussie / Y.G. Bondarenko, A.V. Kozoulin, S.A. Povalyaev. – Minsk : Ministry of Publ. Education of the Byelorus. SSR, 1990. – 112 p. Шифр НББ: Ба240007*Ба244431
2. Education in Belarus : nat. rep. of the Rep. of Belarus / ed. S. Vetokhin. – Minsk : Nat. Inst. for Higher Education, 2004. – 48 p. Шифр НББ: 1Ба448429*1Ба375360
3. Education privatization: causes, consequences and planning implications / C.R. Belfield, H.M. Levin ; Intern. Inst. for Educational Planning. – Paris : UNESCO, 2002. – 79 p. Шифр НББ: 9Ин2758
4. Former students' perceptions of their consumer and homemaking education courses / ed. D.B. Adomatis, M. Vanderhoff, Th.A. Schwandt. – Bloomington : Vocational Education Services, 1981. – 46 p.
5. Knapp J.C. The business of higher education : in 3 vol. / J.C. Knapp. D.J. Siegel. – Santa Barbara : Praeger : ABC-CLIO, 2009. – 3 vol.
6. Remien O. Distance education and economic and consumer law in the single market / O. Remien. – Luxembourg : Office for Offic. Publ. of the Europ. Communities, 1996. – 62 p.
7. The consumer experience of higher education: the rise of capsule education / ed. D. McArdle-Clinton. – New York : Continuum Intern. Publ. Group, 2008. – 280 p.
8. Vetokhin, S. Higher education in Belarus / S. Vetokhin ; Belarus. State Univ., Nat. Inst. of Higher Education. – Minsk : Nat. Inst. of Higher Education, 2001. – 203 p. Шифр НББ: 1Ба255463*1Ба255464

№ 13788  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Буду очень признательна в подборе литературы для написания курсовой работы на тему: "Влияние ведущей системы восприятия на успешное распознавание эмоций по мимике" (электронная, книжная литература, а также статьи в психологических журналах.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных, углубленных разысканий. Для начала работы над ней предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ МГППУ, Бд «e-Library», Google):
1.Гранская Ю. В. Распознавание эмоций по выражению лица : дис. ... канд. психол. наук / Гранская Ю. В. – СПб., 1998. – 175 c. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/raspoznavanie-emotsii-po-vyrazheniyu-litsa (27.09.2012)
2.Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с. – Из содерж.: 9.4. Идентификация эмоций по мимике и пантомимике ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cons-help.com/63/ (26.09.2012)
3.Лабунская В. А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица // Психология межличностного познания / под ред. А. А. Бодалева. – М., 1981. – С. 54-66
4.Овсянникова В.В. Роль когнитивных факторов распознавания эмоциональных состояний : автореф. дис. … канд. психол. наук / Овсянникова В.В. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://itsidea.ru/uploads/1/rol-kognitivnyh-faktorov-v-raspoznavanii-emocij.pdf (26.09.2012)
См. также статью автора (открыть ссылку).
5.Практикум по психологии состояний : учеб. пособие / ред. А. О. Прохоров. – СПб. : Речь, 2004. – 476 с. – Из содерж.: Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица. – С. 263 ; Изучение экспрессивного компонента эмоций методом наблюдения эмоциональной экспрессии. – С. 266
6.Тавакалова Е.Ю. Специальные разделы консультирования и коррекции : [курс лекций] / Е. Ю. Тавакалова. – [Владивосток], 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/spez_razdel_consutirov_i_corec/page0004.asp (25.09.2012)
7.Тоом А.И. О восприятии эмоций по лицевой экспрессии // Психол. журн. – 1981. – Т. 2, № 4. – С. 150-152.
8.Фетисова Е.В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психол. журн. – 1981. – Т. 2, № 2. – С. 142-148.
9. Хрисанфова Л.А. Динамика восприятия экспрессий лица // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Социал. науки. – 2004. – № 1. – С. 60-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/99990201_West_soc_2004_1%283%29/7.pdf (25.09.2012)
См. также материалы портала www.childpsy.ru (открыть ссылку), журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), сайта «www.psy-stavropol.rupol» (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем ресурсы по психологии, указанные в посте блога нашей службы (открыть ссылку)

№ 12659  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Спасибо Вам за Ваш труд!!!С Наступающим Светлым праздником Пасхи!!!Подберите, пожайлуста,литературу по следующей теме:"Ососбенности восприятия публицистического текста". Спасибо...
Ответ: Здравствуйте. Спасибо, что цените наш труд, и Вам всего доброго и удачи в жизни. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники – БД ИНИОН РАН по языкознию поисковые системы Яндекс, Google Академия).
1.Богоявленский А. Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла (из цикла «эскизы к теории ПР» // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 148-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2005/02/bogoyavlenskyi.pdf (14.04.2012).
2.Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М. : Флинта, 2009. – 296 с.
3.Коммуникативное пространство: измерения, пределы, возможности : материалы выступл. на V Междунар. конф. РКА «Коммуникация-2010» / под ред. М. Б. Бергельсон, М. К. Раскладкиной. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/text/com-2010.pdf (14.04.2012).
4.Клушина Н. И. Интенциональные категории публицистического текста(на материале периодических изданий 2000 – 2008 гг.) : дис. ... д-ра филол. наук / Клушина Н. И. – М., 2008. – 352 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intentsionalnye-kategorii-publitsisticheskogo-teksta-na-materiale-periodicheskikh-izdanii-20 (14.04.2012).
5.Ляпун С. В. Газетная публицистика в парадигме лингвистических исследований XXI века // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2011. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2011.2/1125/lyapun2011_2.pdf (14.04.2012).
6.Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Коммуникации в современном мире», Воронеж, 12-14 мая 2003 г. / под ред. проф. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2003. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf#page=156 (14.04.2012).
7.Рабочая программа дисциплины «Психолингвистические особенности создания и восприятия текстов в СМИ». – Барнаул, 2009. – 10 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00001808.pdf (14.04.2012).
8.Хорольский В. Культурологический метод изучения публицистического дискурса // RELGA – 2001. – № 6 [60] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=796&level1=main&level2=articles (14.04.2012).
9.Фильчук Т. Ф. Аттракционная природа заголовков и заголовочных комплексов публицистического дискурса // Вестн. Харьк. нац. ун-та им. В. Н. Каразина. Сер.: Филология. – 2011. – № 963, вып. 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/VKhNU/Filol/2011_963/content/filchuk.pdf (14.04.2012).
10.Чернышова Т. В. Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России : дис. ... д-ра филол. наук / Чернышова Т. В. – Барнаул, 2005. – 577 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teksty-smi-v-mentalno-yazykovom-prostranstve-sovremennoi-rossii (14.04.2012).
11.Чернышова Т. В. Тексты СМИ как отраженные языковым сознанием адресата (по материалам эксперимента) // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 120-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/4/phll/TheNewsOfASU-2006-4-phll-06.pdf (14.04.2012).
12.Щелкунова Е. С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование : дис. ... канд. филол. наук / Щелкунова Е. С. – Воронеж, 2004. – 220 c. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/94918.html (14.04.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
1. БД по языкознию ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалы сайта Лексис (открыть ссылку).

№ 12392  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по восприятию времени. (связь времени с мотивацией и познавательными процессами). Заранее огромное спасибо!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Болотова А.К. Человек и время в познании, деятельности, общении / А.К. Болотова. – М., 2007. – 283 с.
2. Будиянский Н.Ф. Влияние фактора мотивации на восприятие времени в деятельности : дис. … канд. психол. наук / Будиянский Н.Ф. – Одесса, 1984. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-faktora-motivatsii-na-vospriyatie-vremeni-v-deyatelnosti (26.03.12).
3. Горобец Т.Н. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности // Мир психологии. – 2011. – № 3. – С.160-168.
4. Дзюба С.В. Восприятие течения времени: философские и психологические аспекты // Вестн. Рос. филос. об-ва. – 2006. – № 4. – С. 114-118.
5. Ерофеева Т.Н. Социально-психологические детерминанты восприятия времени : дис. … канд. психол. наук / Ерофеева Т.Н. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2006. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-determinanty-vospriyatiya-vremeni (26.03.12).
6. Зубова Л.В. Особенности восприятия времени: многогранность проблемы / Л.В. Зубова, А.В. Рыжухин // Фундаментальные исслед. – 2008. – № 10. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7781318 (26.03.12).
7. Карпенко М.П. Модель возрастного изменения восприятия времени / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, А.Т. Терехин // Инновации в образовании. – 2008. – № 7. – С. 66-77. – Библиогр.: с. 76-77.
8. Козлова О.В. Индивидуальные различия в восприятии времени / О.В. Козлова, А.Т. Терехин, Т.Г. Савко // Вопр. психологии. – 2009. – № 6. – С. 91-96. – Библиогр.: с. 96.
9. Лисенкова В.П. Индивидуальные и возрастные особенности восприятия времени (на примере детской, подростковой и юношеской выборок) / В.П. Лисенкова, Н.Г. Шпагонова // Психол. журнал. – 2006. – № 3. – С. 49-57.
10. Новикова В.Ю. Определение соционических параметров восприятия времени // Менеджмент и кадры: психология упр., соционика и социология. – 2010. – № 10. – С. 27-33. – Библиогр.: с. 33.
11. Нуркова В.В. Психология : учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2011. – 575 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scribd.com/doc/62289808/Untitled (26.03.12).
12. Петрушин В.И. Время вокруг нас. Психология времени / В.И. Петрушин. – М. : Росткнига, 2002. – 204 с.
13. Подъячева Т.Н. Влияние социально-психологических факторов на эффекты восприятия времени // Психологический исследования : сб. науч. тр. / под. ред.: А.Ю. Агафонова, В.В. Шпунтовой. – Вып. 3. – Самара, 2006. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psycheya.ru/lib/ps_is_3.pdf (26.03.12).
14. Розенова М.И. Практическая психология времени : монография / М.И. Розенова ; М-во образования РФ, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004. – 86 с.
15. Сысоева О.В. Психофизиологические механизмы восприятия времени человеком : дис. … канд. психол. наук / Сысоева О.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2004. – 129 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhofiziologicheskie-mekhanizmy-vospriyatiya-vremeni-chelovekom (26.03.12).
Рекомендуем самостоятельно продолжить поиск по БД ИНИОН РАН по философии и социологии (открыть ссылку), а также воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).