Подберите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на т. «Особенности восприятия цвета детьми младшего дошкольного возраста». Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Березина Ю.Ю. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю.Ю. Березина, О.В. Князева // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2016. – № 2. – С. 86-93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsvetovospriyatiya-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
2. Гнайкова Н.В. Формирование у детей дошкольного возраста цветовосприятия и цветоразличения в условиях ДОУ // Молодой ученый. – 2017. – № 11.1 (145.1). – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/145/40627/ (дата обращения: 22.11.2023).
3. Звягина О.Н. Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр // Молодой ученый. – 2015. – № 24 (104). – С. 951-953. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/104/24189/ (дата обращения: 22.11.2023).
4. Земдиханова А.А. Изучение особенности восприятия цвета у детей младшего дошкольного возраста // Педагогика современности. – 2015. – № 2 (6). – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25023474 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Корытова Т.А. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-cvetovogo-vosprijatija-u-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html?ysclid=lp956bq6h6626781275 (дата обращения: 22.11.2023).
6. Леонова Т.Р. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста / Т.Р. Леонова, И.Ж. Шахмалова // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 5. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsvetovogo-vospriyatiya-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
7. Смыслина И.В. Особенности цветовосприятия детей младшего дошкольного возраста и пути его формирования // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2022. – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50388056 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шеховцова Л.Д. Роль цвета в жизни ребенка / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 433-435. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/183/46940/ (дата обращения: 22.11.2023).
9. Шмидт А.Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 26.02.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo (дата обращения: 22.11.2023).
10. Шурухина А.И. Развитие у младших дошкольников представлений о цвете в продуктивной художественной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 5.6 (109.6). – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/109/27037/ (дата обращения: 22.11.2023).
Здравствуйте! Пишу дипломную работу, исследую такие аспекты как:
1) Форматы и жанры негативной информации в СМИ
2) Восприятие аудиторией негативной информации
3) Механизмы (т.е., каким образом распространяется) представления негативной информации в российских СМИ
Помогите, пожалуйста, с литературой. Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Буряковская В.А. Негативная семантика: комплексное воздействие на массового адресата // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013. – № 9 (84). – С. 8-11. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/84/8-11.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
2. Вырковский А.В. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ / А.В. Вырковский, М.А. Любимцева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 2. – С. 143-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2015/2/vospriyatie-auditoriey-razlichnykh-vidov-teksta-v-rossiyskikh-delovykh-internet-smi/ (дата обращения: 22.04.2023).
3. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации : монография / А.А. Марков. – Санкт-Петербург : Рос. гос. гидрометеоролог. ун-т, 2009. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Александра Маркова. URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2013/11/A-Markov-sviazi-s-obshchestvennostiu-v-zashchite-imidzha-ot-negativnoi-informatcii-SMI.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
4. Марков А.А. Теория и практика массовой информации : учебник / А. А. Марков, О. И. Молчанова, Н. В. Полякова ; под общ. ред. А. А. Маркова. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 250, [1] с. – Из содерж.: Характеристика видов негативной информации СМИ и организация. – Электрон. копия доступна на сайте Александра Маркова. URL: http://elitalitera.ru/markov-teoriya-praktika-massovoy-informacii.html (дата обращения: 22.04.2023).
5. Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа : сб. ст. / под ред. Л.Р. Дускаевой, отв. ред. Н.С. Цветова. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. – 228 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1398323709_119.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
6. Пастухов А.Г. К вопросу о повторяемости, воспроизводимости и анализе медийной репрезентации коммуникативного события // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 21 (242), вып. 31. – С. 130-143. – Электрон. копия доступна на сайте БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/19598/1/Pastukhov_K_Voprosu.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
7. Пастухов А.Г. Ресурсы информационного доминирования: анализ ‘формата’ новостных сообщений // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 7 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орел : Оперативная полиграфия, 2009. – С. 248-263. – Электрон. копия доступна на сайте «Научный Корреспондент». URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5ed3f9b41db94600015323dc.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
8. Полякова Е.В. Перенасыщение информацией в современной медиакультуре (на примере новостного медиатекста) / Е.В. Полякова, А.С. Титлова // Russian Linguistic Bulletin. – 2021. – № 4 (28). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://rulb.org/media/legacy_articles/rulb_1332.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
9. Рунов В. Негативная информационная среда-важный фактор воздействия на современное общество // Аргументы и факты – Юг : [сайт] / АО «Аргументы и Факты» ; гл. ред. М. Чкаников. – 2011. – 16 мая. – URL: https://kuban.aif.ru/society/details/99944 (дата обращения: 22.04.2023).
10. Сарна А.Я. Технологии воздействия на аудиторию в современном медиапространстве // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2020. – Т. 13, вып. 2. – С. 218-235. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/9168/6776 (дата обращения: 22.04.2023).
11. Шпилёва Д.В. Особенности использования актуальных форматов подачи информации в инклюзивных СМИ // Медиасреда. – 2020. – № 2. – С. 76-81. – Электрон. копия доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2020/02/014 (дата обращения: 22.04.2023).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 42349.
здравствуйте, посоветуйте книги по психологии цвета
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество книг. Предлагаем выборочные издания (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика / Б.А. Базыма. – Санкт-Петербург : Речь, 2005. – 203 с. (открыть ссылку)
2. Браэм Г. Психология цвета / Гаральд Браэм ; пер. с нем. М.В. Крапивки. – Москва : ACT : Астрель, 2011. – 158 с. (открыть ссылку)
3. Андрэ Н. Практическая психология цвета / Н. Андрэ, С. Некрасова. – Москва : Профит Стайл, 2013. – 224 с.
См. также список книг по теме (открыть ссылку).
Здравствуйте, пожалуйста, подберите список литературы для реферата по психологии по теме :Восприятие. Наблюдение и наблюдательность. Эффекты (законы) восприятия. Восприятие пространства и времени".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие / В.А. Барабанщиков ; РАН, Ин-т психологии. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2002. – 512 с.
2. Восприятие // Еникеев М.И. Общая и социальная психология : учебник. – Санкт-Петербург, 2001. – Раздел II, гл. 2. – Электронная копия доступна на сайте "Юридическая психология". URL: http://yurpsy.com/files/biblio/enikeev/enikeev.htm#a (дата обращения: 31.10.2022).
3. Коваленко М.А. Наблюдательность как основной фактор в невербальной коммуникации // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2020. – Т. 19, № 2 (155). – С. 47-54. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://rgsu.net/netcat_files/multifile/5219/15/UZ_2_2020_V_PEChAT_.pdf (дата обращения: 31.10.2022).
4. Кошелева Ю.П. Развитие наблюдательности через наблюдение у психологов // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2022. – Вып. 1 (842). – С. 115-122. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nablyudatelnosti-cherez-nablyudenie-u-psihologov/viewer (дата обращения: 31.10.2022).
5. Любимов В.В. Из лекций по психологии восприятия // Вестник Московского. университета. Серия 14, Психология. – 2007. – № 1. – С. 104-118. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-lektsiy-po-psihologii-vospriyatiya/viewer (дата обращения: 01.11.2022).
6. Любимов В.В. Психология восприятия : учебник / В.В. Любимов ; Издательский дом Рос. акад. образования ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва : ЧеРо : Эксмо : МПСИ, 2007. – 471 с., [4] л. ил. : ил.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : [печатается по – изд. 2-е, 1946 г.] / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 781 с. – (Серия: Мастера психологии). – Электронная копия доступна на сайте Библиотеки Fort/Da. URL: http://yanko.lib.ru/books/psycho/rubinshteyn%3Dosnovu_obzhey_psc.pdf (дата обращения: 01.11.2022).
8. Сеньгибская Е.А. Понятие восприятия времени в психологии // Молодой ученый. – 2020. – № 11 (301). – С. 264-267. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/301/68083/ (дата обращения: 01.11.2022).
9. Солодкова А.В. Исследования восприятия времени в современной психологии // Современная зарубежная психология. – 2017. – Т. 6, № 3. – С. 77-85. – Электронная копия доступна на портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/88409/jmfp_2017_n_3_Solodkova.pdf (дата обращения: 31.10.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме:"Восприятие художественного произведения читателем как проблема психологического метода (по книге Л.С. Выготского «Психология искусства»)".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дунаева Н.А. Психологические основы ознакомления детей с художественной литературой // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию Ин-та дошк. воспитания и 110-летию со дня рождения А.В. Запорожца, Москва, 15 дек. 2015 г. – Москва, 2016. – С. 100-104. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27561320& (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Леонтьев А.Н. Вступительная статья // Психология искусства / Выготский Л.С. – 3-е изд. – Москва, 1986. – С. 5–14. – Электрон. версия доступна на сайте электрон. б-ки Сергеева. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Vygotsky/Psychology_art/#_Toc216201371 (дата обращения: 02.04.2021).
3. Мареев С.Н. Л.С. Выготский: философия, психология, искусство / С.Н. Мареев. – Москва : Академический проект, 2017. – 226, [1] с.
4. Поликарпова Е.М. Методическое осмысление теории психологии восприятия искусства Л.С. Выготского в аспекте изучения литературы в школе // Казанская наука. – 2012. – № 12. – С. 258-260. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18735752 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Розин В.М. Анализ художественной формы как условие воссоздания эстетических переживаний (перечитывая «Психологию искусства» Л.С. Выготского). – DOI 10.7256/2454-0625.2017.1.21844 // Культура и искусство. — 2017. – № 1. – С. 92-100. – Электрон. копия доступна на сайте «Электронные журналы издательства Nota Bene». URL: https://e-notabene.ru/pki/article_21844.html (дата обращения: 02.04.2021).
6. Свешников А.В. Л.С. Выготский о психологических особенностях организации художественной формы // Вестник ВГИК. – 2015. – № 2 (24). – С. 84-96. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23746181 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Теоретические основы художественного восприятия (по Л. С. Выготскому) // Музейная педагогика : учеб. пособие / Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; [сост. Г.М. Каченя]. – Челябинск, 2015. – С. 65-67. – Электрон. копия представлена на сайте нац. цифрового ресурса Руконт. URL: https://rucont.ru/efd/335763 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ по подписке.
8. Хасханова М.Т. "Психология искусства" – Л.С. Выготский / Хасханова М.Т., Джамурзаева Х.З. // Искусство – диалог культур : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф., Грозный, 15 окт. 2018 г. – [Б.м.], 2018. – С. 364-369.
9. Шацкий Е.О. Отечественные психологи о воздействии художественной литературы // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 3. – С. 276-280. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-psihologi-o-vozdeystvii-hudozhestvennoy-literatury (дата обращения: 02.04.2021).
10. Щедрина И.О. "Психология искусства" Л.С. Выготского: специфика методологического подхода к литературному произведению // Философские исследования. – 2012. – № 1/2. – С. 144-151. – Электрон. копия представлена в универс. базах дан. «East View Information Services, Inc». URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/39198407 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ по подписке.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу с 2011 по 2021 год по вопросу восприятия Интернета дошкольниками
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Батенова Ю.В. Развитие эмоционального интеллекта детей в условиях цифровизации информационной среды / Ю.В. Батенова, А.Ю. Герасимова. – DOI 10.24411/9999-044A-2020-00097 // Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития : сб. науч. ст. – Москва ; Курск, 2020. – № 6. – С. 422-426. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-detey-v-usloviyah-tsifrovizatsii-informatsionnoy-sredy/viewer (дата обращения: 03.03.20201).
2. Галушко И.Г. Безопасное влияние компьютера на ребенка / И.Г. Галушко, А.В. Галушко, В.В. Новоглядова. – DOI 10.24422/MCITO.2018.9.16665 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 9. – С. 193-199. – URL: https://e-koncept.ru/2018/182027.htm (дата обращения: 03.03.20201).
3. Иванова Е.В. Влияние жизнестойкости родителей на особенности эмоционального благополучия дошкольников в «цифровом» мире / Е.В. Иванова, И.В. Шаповаленко // Возможности и риски цифровой среды : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. по психологии развития. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на Портале психологических изданий «PsyJournals.ru». URL: https://psyjournals.ru/files/112123/digital_environment_2019.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
4. Информационная грамотность детей дошкольного возраста : монография / Ю.В. Батенова, И.Е. Емельянова, И.Ю. Иванова и др. – Челябинск : Титул, 2019. – 192 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электронной библиотечной системы ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7050/Филиппова_Информац._грам._Моногр.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 03.03.20201).
5. Кузнецова Н.В. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования читательских компетенций воспитанников детского сада в процессе ознакомления с художественной литературой // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 43. – С. 17-23. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikativnye-tehnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-chitatelskih-kompetentsiy-vospitannikov-detskogo-sada-v/viewer (дата обращения: 03.03.2 201).
6. Пазухина С.В. Дети в Интернете: исследование отношения родителей к вредной информации / С.В. Пазухина, П.В. Чумаков. – DOI 10.24422/MCITO.2017.9.7475 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 9. – С. 75-84. – URL: http://e-koncept.ru/2017/172004.htm. (дата обращения: 03.03.20201).
7. Пазухина С.В. Психологические аспекты категоризации понятия «Вредная информация» / С.В. Пазухина, С.А. Филиппова // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 4. – С. 147-159. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/02/Pedagogika-4-2017.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
8. Печерская Э.П. Дошкольники в сети интернет / Э.П. Печерская, Д.Ю. Меркулова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 10. – С. 76-77. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/10/sоciоlоgiyа/pecherskaya-merkulova.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
9. Шевелюхина Е.И. Психологические детерминанты формирования картины мира у детей дошкольного возраста через мультимедийные технологии // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 4. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна на сайте Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина. URL: http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/2018-04/75-78_Шевелюхина.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему: "Роль цвета в жизни человека".
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы возможно будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Агирбова Д.М. Особенности отражения цвета на психологическое состояние человека / Д.М. Агирбова, А.А. Абайханова // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 5-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41147488 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Асратян Н.М. Национальное и общечеловеческое в восприятии цвета и формы // Диалог культур в контексте образовательной деятельности : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Набережные Челны, 2019. – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41701878 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вернер Д. Цветовые иллюзии и мозг : [роль цвета в восприятии окружающего мира человеческим мозгом] // В мире науки. – 2007. – № 6. – С. 72-77.
4. Галанин С.И. Особенности субъективного восприятия в зависимости от профессиональной деятельности и возрастной категории человека / С.И. Галанин, М.Г. Чайковская, Т.Л. Белкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, № 4. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-subektivnogo-vospriyatiya-v-zavisimosti-ot-professionalnoy-deyatelnosti-i-vozrastnoy-kategorii-cheloveka (дата обращения: 27.03.2020).
5. Гуревич М.М. Цвет и его измерение / М.М. Гуревич. – Москва ; Ленинград : Изд-во АН СССР, 1950. – 268 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Научное наследие России». URL: http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html?id=46934341 (дата обращения: 27.03.2020).
6. Киреева З.А. Исследование цветовых предпочтений человека и их взаимосвязи с личностными особенностями // Вестник Курганского государственного университета. – 2014. – №3 (34). – С. 2-4. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tsvetovyh-predpochteniy-cheloveka-i-ih-vzaimosvyazi-s-lichnostnymi-osobennostyami (дата обращения: 27.03.2020).
7. Кучеренко М.С. Значение цвета в среде обитания человека // Дизайн и архитектура : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35428976 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Папченко Е.В. Аксиология цвета в культуре // Система ценностей современного общества. – 2009. – № 7. – С. 27–32. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologiya-tsveta-v-kulture (дата обращения: 27.03.2020).
9. Эванс Г. История цвета. Как краски изменили наш мир / Гевин Эванс ; [пер. Л. Ануфриев]. – Москва : Бомбора™, 2019. – 223 с.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского через ВСС «Спроси библиотекаря» (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, в котором Вы найдете ответ на запрос (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Барабанщиков В. А. Восприятие и событие : науч. изд. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2002. – 512 с.
2. Барабанщиков В. А. Системность. Восприятие. Общение. – Москва : Изд-во Ин-та психологии РАН, 2004. – 480 с. : ил.
3. Восприятие // Большой психологический словарь / под ред.: Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2006. – Электронная копия доступна на сайте Словари онлайн. URL: https://psychological.slovaronline.com/320-VOSPRIYATIE (дата обращения: 19.12.2019).
4. Любимов В. В. Психология восприятия : учебник. – Москва : ЧеРо : Эксмо : МПСИ, 2007. – 471 с., [4] л. ил. : ил.
5. Общая психология : учебник для вузов. В 7 т. Т. 2 : Ощущение и восприятие / А. Н. Гусев ; под ред. Б. С. Братуся. – Москва : Академия, 2007. – 414, [1] с. – (Университетский учебник по психологии).
6. Цветкова Л. С. Афазия и восприятие / Л. С. Цветкова, Н. Г. Торчуа. – Москва ; Воронеж : Ин-т практ. психологии : Модэк, 1997. – 176 с. – (Б-ка школ. психолога).
Вы можете воспользоваться материалами сайта «Национальная психологическая энциклопедия» (открыть ссылку).