Здравствуйте.
Необходима литература по теме "формирование и содержание образа в массовом сознании".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос требует более углубленного разыскания, просмотра изданий de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Для начала работы предлагаем следующие материалы общего характера (Использованные источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ).
1. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 368 с.
2. Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. – СПб. : Макет, 1995. – 311 с.
3. Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс / С. Москвичи. — М. : Центр психологии и психотерапии, 1996. — 478 с.
4. Надыров М.К. Массовое сознание как объект философского анализа : автореф. дис. / Марат Калиевич Надыров. – Алма-Ата, 1992. – 28 с.
5. Нартова–Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.
6. Паршутин И.А. Психология массового сознания : краткое учеб. пособие / И.А. Паршутин. – М. : МГУ, 2005. – 48 с.
7. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. – М. : Мысль, 1980. – 326 с.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психология презентации турпродукта". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована некорректно. Вероятно, имеется в виду "Психология восприятия презентации турпродукта". Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ):
1. Власова Н.М. Турбо-презентация: клиент должен быть в экстазе / [Нелли Власова]. – М. : Эксмо, 2009. – 93 с.
2. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализация "Референт. сервис") / О.Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей вузов, специализирующимся в обл. туризма] / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с.
6. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М. : Проспект : ТК Велби, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/44017/ (21.02.11).
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Лебедева Л.В. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и РГБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме:"Музыкальные предпочтения личности и чувство субьективного благополучия." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Ахмеров Р.А. Психология музыкальных предпочтений / Р.А. Ахмеров, Н.В. Юртаева. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – Набережные Челны : Изд-во Ин-та упр., 2006. – 111 с. : ил., табл.
2. Борисова Е.С. Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Борисова Елена Сергеевна ; [место защиты: Казан. гос. ун-т]. – Казань, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/uni/sank/db/filebase/files/704.pdf (09.02.11).
3. Бочарова Е.Е. Взаимосвязь ценностных ориентаций, стратегий поведения и субъективного благополучия личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Бочарова Елена Евгеньевна. – Саратов, 2005. – 160 с. : ил. – Библиогр.: с. 139-156 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/121024.html (09.02.11).
4. Горюнова Л.О. Социокультурные аспекты формирования музыкальных предпочтений современной российской молодежи : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Горюнова Людмила Олеговна. – Саратов, 2004. – 181 с. : ил. – Библиогр.: с. 150-159 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/125013.html (09.02.11).
5. Данилова О.Н. Изучение музыкальных предпочтений : теорет.-методол. аспекты : дис. ... д-ра филос. наук : 17.00.08 / Данилова Ольга Николаевна. – М., 1994. – 233 с. – Библиогр.: с. 223-233.
6. Дергаева И.А. Комплексное исследование восприятия и психологического воздействия музыки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Дергаева Ирина Анатольевна. – Ярославль, 2005. – 197 с. – Библиогр.: с. 151-165 ; Введение [Электронный ресурс] ; Заключение ; Список литературы. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnoe-issledovanie-vospriyatiya-i-psikhologicheskogo-vozdeistviya-muzyki (10.02.11).
7. Куликов Е.М. Музыкальные предпочтения как дифференцирующий и интегрирующий фактор российской молодежной субкультуры : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Куликов Евгений Михайлович. – Ставрополь, 2004. – 165 с. – Библиогр.: с. 141-159 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/125366.html (10.02.11).
8. Панина Е.Н. Взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Панина Елена Николаевна. – Красноярск, 2006. – 187 с. : ил. – Библиогр.: с. 154-168 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206259.html (10.02.11).
9. Пучкова Г.Л. Субъективное благополучие как фактор самоактуализации личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Пучкова Галина Леонидовна. – Хабаровск, 2003. – 163 с. – Библиогр.: с. 125-137 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/123457.html (10.02.11).
10. Успенская О.А. Влияние музыкального воздействия на становление идентичности личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Успенская Оксана Александровна. – Новосибирск, 2005. – 248 с. – Библиогр.: с. 200-223 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/124151.html (10.02.11).
11. Шамионов Р.М. Психология субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – [Саратов] : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – 179 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 171-177.
12. Шамионов Р.М. Субъективное благополучие личности: психологическая картина и факторы / Р.М. Шамионов. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 294 с. : ил.
См. ответ на запрос № 7417.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта Народного хора "Терлецкая Дубрава" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Дорогая Библиотека, чтобы мы делали, если бы Вас не было!Помогите, пожалуйста, найти литературу относительно специфики восприятия имиджа разными целевыми аудиториями". Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! Запрос сформулирован очень широко. Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1.Андрианова А. Законы формирования имиджа : законы и правила в целевом имидж пространстве [Электронный ресурс] // Studio-style.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005—2007. – URL: http://men.studio-style.ru/stati/zakonyi-formirovaniya-imidzha.html (21.01.11).
2.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев, Н.В. Васильев. – М., 2005. – С. 101 — 131.
3.Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (21.01.11).
4.Валуев Н.А. Восприятие телезрителями образа политического деятеля посредством политического рекламного ролика : учеб. пособие / Валуев Н.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак. – М., 2004. – 92 с.
5.Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / Горчакова В.Г. – М. : Академический Проект, 2007. – 397 с.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа : типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / Гуревич П.С. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
7.Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Официальный сайт Добробабенко Елены, тренера, психолога, бизнес-консультанта. – М., 2005. – URL: http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32 (21.01.11).
8.Жмыриков А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. – Н. Новгород, 1997. – С. 34—37.
9.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. – СПб. : Амфора, 2007. – 316 с.
10.Пантюшина О.И. Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов // Социология образования. – 2010. – № 5. – С. 101—102.
11.Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномен интерсубъектного взаимодействия // Рос. психол. журн. – 2005. – Т. 2, № 2. – С. 26—43.
12.Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия / И.Л. Полянская, Л.Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39—47.
13.Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
Рекомендуем также самостоятельно поработать с материалами сайтов:
"gt_market : Новости гуманитарных технологий: экспертно-аналитический портал"
(открыть ссылку), [Adv]School.Ru (открыть ссылку), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) (открыть ссылку), Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relaitions” (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 8328 в архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературные источники и методики для исследования по дипломной работе на тему: "Влияние психических репрезентаций Олимпиады 2014 на здоровый образ жизни людей зрелого возраста". Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ИПС Google, Nigma):
1. Анисимова Е.А. Формирование мышления средствами спортивной подготовки / Е.А. Анисимова, Л.И. Костюнина, И.С. Колесник // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 8 (66) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/arxiv/uz66.pdf (15.01.11)
2. Гаврилов Д.Н. Программы оздоровительной физической культуры для людей старшего возраста / Д.Н. Гаврилов, А.В. Малинин // Первый международный конгресс «Спорт и здоровье» : материалы конгресса. – СПб. : Олимп-СПб, 2003. – Т. II. – С. 150-152.
3. Карпов В.Ю. Здоровый образ жизни как глобальная проблема современности / В.Ю. Карпов, В.А. Околелова, Г.А. Абрамишвили // Вестн. Сочинского гос. ун-та туризма и курортного дела. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/files/v-2-8.pdf (15.01.11)
4. Малышева Е.Г. Концепт-идеологема «Олимпиада-2014» в спортивно-идеологическом дискурсе: языковая репрезентация с опорой на национальные культурные коды // Личность. Культура. Общество. – 2010. – Вып. 4. – С. 347.
5. Платонова Т.В. Система комплексного воздействия методик здорового образа жизни в интересах физического и психического здоровья человека : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Платонова Татьяна Валентиновна. – СПб., 2003. – 23 с.
6. Сагилян Э.М. Спортивная психология : учеб. пособие для высш. шк. / Э.М. Сагилян. – Сочи : ЧГА. – 2008.
7. Туронок С.Г. Информационное обеспечение зимних олимпийских игр Сочи-2014 // Вестн. Сочинского гос. ун-та туризма и курортного дела. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/files/v-2-8.pdf (15.01.11)
8. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – М. : «ОЛМА-ПРЕСС», 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/06.php (15.01.11)
9. Шустер О.С. Психология здорового образа жизни и средства массовой информации : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Шустер Олег Семенович. – СПб., 2005. – 395 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-zdorovogo-obraza-zhizni-i-sredstva-massovoi-informatsii (15.01.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала «ВЕСТНИК СГУТиКД» (открыть ссылку)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для работы над курсовой по теме Особенности восприятия кинопроизведения и его влияние на сознание. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):
1. Грязева-Добшинская В.А. Психология воздействия современного символического киноискусства : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грязева-Добшинская В.А. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2004. – 42 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/25848/ (07.12.10).
2. Еланская С.Н. Советский кинематограф как элемент культуры управления массовым сознанием // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – (Психология упр.).
3. Кино манипулирует сознанием [Электронный ресурс] // Мировое кино : [сайт]. – [Б.м.], 10.06.2008. – URL: http://www.mirovoekino.ru/news.php?id=3367 (07.12.10).
4. Морен Э. Восприятие в кино [Электронный ресурс] // Психология: Интересное о серьезном : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – № 1 (22). – URL: http://psy-web.ru/2010/01/22/moren-e-vospriyatie-v-kino/ (07.12.10).
5. Ощущение и восприятие. Восприятие в кино [Электронный ресурс] // Общая и специальная психология : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://psiholog-test.ru/oshusheniya-i-vospriyatie-vospriyatie-v-kino-2319.html (07.12.10).
6. Петренко В.Ф. Психосемантические методы исследования оценки и понимания кинопроизведения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1982. – № 2. – С. 13-21.
7. Постникова Т.В. Воображение и кинематограф: конструирование образов в сознании // Философия сознания: классика и современность. – М., 2007. – С. 356-364.
8. Рыбак Л.А. Наедине с фильмом. Об искусстве быть кинозрителем: Кино и школа. – М. : БПСК, 1980. – 57 с.
Аннотация : О тонкой сфере восприятия экранного кинопроизведения.
9. Сальный Р.В. Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений // Инновации в образовании. – 2010. – № 6. – С. 77-94. – (Научн. сообщ.). – Библиогр.: с. 94 (21 назв.).
Аннотация : О процессе художественного восприятия произведений искусства на примере кино.
10. Скрипкарь М.В. Кинематографические предпочтения молодежи и их влияние на процесс манипуляции сознанием // Гуманизация образования. – 2009. – № 3. – С. 145-149. – (Новые исслед. молодых ученых). – Библиогр.: с. 149 (3 назв.).
11. Чукреева Н. Восприятие экранного изображения в зависимости от уровня мировоззрения // Кино: методология исследования. – М., 2001. – С. 127-135.
12. Яновский М.И. Проблема изучения кинематографа в психологии // Психол. журн. – 2010. – Т. 31, № 5. – С. 79-88. – (Когнитивная психология). – Библиогр.: с. 86-88 (85 назв.).
Аннотация : Проблема специфики восприятия кино как вида искусства и перспективы развития психологии кино.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, материалы, исследования представлений взрослых о различных алкогольных напитках, особенностях употребления,традициях, причинах популярности отдельных видов алкогольных напитков. Благодарю за помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ)
1. Андриенко Ю.В. Оценка индивидуального спроса на алкоголь. – М. : EERC, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trezvenie.org/files/books/ocenka.pdf (16.11.10)
2. Антошечкин А.Г. Алкоголь: яд или лекарство? / А.Г. Антошечкин. – М. : Медпрактика-М, 2002. – 50 с.
3. Берзин В.А. Культура винопития против алкоголизма // Наркология. – 2010. – № 1 (97). – С. 80-81.
4. Дерюга А.Н. Особенности формирования питейных традиций в России // Право и гос-во: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 63-68.
5. Елизарова Л.Г. Алкогольные напитки / Л.Г. Елизарова, М.А. Николаева. – М. : Экономика, 1997. – 173 с.
6. Зигель С. Сервис напитков: основы международной практики обслуживания для профессионалов / С. Зигель. – М. : Центрполиграф, 2009. – 253 с.
7. Иваниченко Ю.Я. Все о напитках / Ю.Я. Иваниченко. – М. : Армада-пресс, 2002. – 508 с.
8. Конышев В.А. Алкоголь: опасная польза // Мед. помощь. – 2003. – № 1. – С. 40-43.
9. Курукин И.В. Повседневная жизнь русского кабака от Ивана Грозного до Бориса Ельцина / И.В. Курукин, Е. Никулина. – М. : Молодая гвардия, 2007. – 518 с.
10. Лавров Н.Н. Всё о напитках / Н.Н. Лавров, В.Ф. Лаврова. – Ростов н/Д : БАРО-пресс, 2002. – 382 с.
11. Лагутина Л.А. Напитки / Л.А. Лагутина, С.В. Лагутина. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 220 с.
12. Лучшие вина, шампанское и коньяки российского рынка: энциклопедия-каталог / сост. И.М. Минеев. – М. : Сопричастность, 2007. – 295 с.
13. Мотрович И.Д. Употребление алкогольных напитков как социально-психологический фактор совершения правонарушений несовершеннолетними // Закон и право. – 2009. – № 8. – С. 53-56.
14. Начало совещания о мерах по снижению потребления алкоголя в России // Вопр. соц. обеспечения. – 2009. – № 17. – С. 2-6.
15. Опарин И. Пей, да дело разумей // Смена. – 2008. – № 3. – С. 72-77.
16. Романова О.Л. Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции // Вопр. психологии. – 1995. – № 5. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1992/925/925022.htm (16.11.10)
17. Рыбакова Л.Н. Представления населения об эффективной алкогольной политике [Электронный ресурс] // Социальные аспекты здоровья населения : информ.-аналит. вестн. – 2010. – № 2 (14). – URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/192/30/ (16.11.10)
18. Хмельное и иное = Culture of Beverage: напитки народов мира / отв. ред. С.А. Арутюнов, Т.А. Воронина. – М. : Наука, 2008. – 487 с.
19. Яковлев Г.П. Алкогольные и тонизирующие напитки / Г.П. Яковлев, А.В. Клемпер. – СПб., 1999. – 64 с.
Здравстуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста подобрать различную литературу для написания дипломной работы на темы "Использование гендерной специфики восприятия в построении соц рекламы". Все возможное! Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК НБ РК, ЭК НБ СПб ГУ, Nigma):
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Богомолова Н.Н. – М. : МГУ, 1991. – 125 с. – Библиогр.: с. 104-108.
2. Дударева А.А. Рекламный образ : мужчина и женщина / Дударева А.А. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с. – Библиогр.: с. 220-222.
3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : Экспериментальное исследование : дис. ... канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 166 с.
4. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – Вып. 4. – С. 341-349.
5. Ошибки в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Российская Корпорация Поисковой Оптимизации : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.socialnaya-reklama.rcso.ru/mistake/ (11.11.10).
6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133-143. – Библиогр. в подстроч. примеч.
7. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы : науч. изд. / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – М. : Алетейа, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч.: с. 281-285.
8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. — 287 с. – Авт. на обл. Сергей Сергеев. – Библиогр.: с. 259-260.
9. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (11.11.10).
10. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006 (Чебоксары : ИПК Чувашия). – 303 с.
А также будет полезен раздел «Психология рекламы» в Интернет-журнале «Образование и наука закамья Татарстана» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу доступную в интернете по проблеме восприятия в поэзии
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система GOOGL, Яндех, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Алехин А. Поэт без читателя // Арион: Журнал поэзии. – 2006. – № 3. – С. 14-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/arion/2006/3/aa25.html (20.01.10).
2. В основном о поэзии [Электронный ресурс] // Сайт Дмитрия Лялина. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lialine.narod.ru/literature/aboutpoetry.htm (20.01.10).
3. Дагаев Б. О некоторых проблемах перевода и восприятия свободного стиха // Стороны света. – [Б.г.]. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stosvet.net/4/dagaev/index.html (20.01.10).
4. Дудорова М. Категоризация пространства в поэтическом тексте : (на материале поэзии И. Анненского) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дудорова М. – Екатеринбург, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://annensky.lib.ru/names/dudorova/dudorova.htm (20.01.10).
5. Ильин Д.П. Эстетический феномен в поэзии: (Анализ лирики) // Контекст, 1986. – М., 1987. – С. 108-154.
6. Кафидова Н. Читатель как проблема поэтики: А.П. Чехов и В. Набоков // Рус. филология. – 2006. – № 17. – С. 91-95.
7. Крюкова Л.Б. Лексические средства выражения процесса восприятия в поэтических текстах А. Ахматовой // Слово. Словарь. Словесность: из прошлого в будущее. – СПб., 2006. – С. 262-265.
8. Кузнецова Т.В. Интерпретационный потенциал художественного текста // Актуальные вопросы лингвистики. – Тюмень, 2003. – С. 20-26.
9. Ламихов Е. Союз Читателей // Лит. учеба. – 2007. – № 3. – С. 86-97.
10. Новиков Н. «Просим разъяснить вышеуказанные стихи» // Юность. – 1988. – № 1. – С. 82-83.
11. Парпара А. Что такое поэзия и есть ли у нее проблемы // Завтра. – 2000. – № 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zavtra.ru/denlit/043/52.html (20.01.10).
12. Проект Ю.Л. Восприятие женской поэзии читателями // Психология человека: интегативный подход в психологии. – СПб., 2004. – Вып. 2. – C. 133-141.
13. Ростовцева И. Духовной жаждою томим: Диалог с внутренним голосом // Лит. учеба. – 1990. – № 3. – С. 65-71.
14. Тимашова Л. Поэзия Николая Рубцова в восприятии современных читателей // Исследования о жизни и творчестве Николая Рубцова. – Вологда : Книж. наследие, 2005. – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/rubtsov/metod2.htm (20.01.10).
15. Тимашова Л. Состояние сознания современных школьников и проблема восприятия поэзии Н.М. Рубцова // Аспирант и соискатель. – М., 2001. – № 2. – С. 57-59.
16. Хлыстова А.В. Репрезентативные системы и поэзия // Вестн. рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 31-45.