ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Восприятие


№ 9106  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходима литература по теме "формирование и содержание образа в массовом сознании".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос требует более углубленного разыскания, просмотра изданий de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Для начала работы предлагаем следующие материалы общего характера (Использованные источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ).
1. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 368 с.
2. Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. – СПб. : Макет, 1995. – 311 с.
3. Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс / С. Москвичи. — М. : Центр психологии и психотерапии, 1996. — 478 с.
4. Надыров М.К. Массовое сознание как объект философского анализа : автореф. дис. / Марат Калиевич Надыров. – Алма-Ата, 1992. – 28 с.
5. Нартова–Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.
6. Паршутин И.А. Психология массового сознания : краткое учеб. пособие / И.А. Паршутин. – М. : МГУ, 2005. – 48 с.
7. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. – М. : Мысль, 1980. – 326 с.

№ 8676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психология презентации турпродукта". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована некорректно. Вероятно, имеется в виду "Психология восприятия презентации турпродукта". Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ):
1. Власова Н.М. Турбо-презентация: клиент должен быть в экстазе / [Нелли Власова]. – М. : Эксмо, 2009. – 93 с.
2. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализация "Референт. сервис") / О.Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей вузов, специализирующимся в обл. туризма] / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с.
6. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М. : Проспект : ТК Велби, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/44017/ (21.02.11).
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Лебедева Л.В. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и РГБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 8582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме:"Музыкальные предпочтения личности и чувство субьективного благополучия." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Ахмеров Р.А. Психология музыкальных предпочтений / Р.А. Ахмеров, Н.В. Юртаева. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – Набережные Челны : Изд-во Ин-та упр., 2006. – 111 с. : ил., табл.
2. Борисова Е.С. Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Борисова Елена Сергеевна ; [место защиты: Казан. гос. ун-т]. – Казань, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/uni/sank/db/filebase/files/704.pdf (09.02.11).
3. Бочарова Е.Е. Взаимосвязь ценностных ориентаций, стратегий поведения и субъективного благополучия личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Бочарова Елена Евгеньевна. – Саратов, 2005. – 160 с. : ил. – Библиогр.: с. 139-156 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/121024.html (09.02.11).
4. Горюнова Л.О. Социокультурные аспекты формирования музыкальных предпочтений современной российской молодежи : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Горюнова Людмила Олеговна. – Саратов, 2004. – 181 с. : ил. – Библиогр.: с. 150-159 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/125013.html (09.02.11).
5. Данилова О.Н. Изучение музыкальных предпочтений : теорет.-методол. аспекты : дис. ... д-ра филос. наук : 17.00.08 / Данилова Ольга Николаевна. – М., 1994. – 233 с. – Библиогр.: с. 223-233.
6. Дергаева И.А. Комплексное исследование восприятия и психологического воздействия музыки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Дергаева Ирина Анатольевна. – Ярославль, 2005. – 197 с. – Библиогр.: с. 151-165 ; Введение [Электронный ресурс] ; Заключение ; Список литературы. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnoe-issledovanie-vospriyatiya-i-psikhologicheskogo-vozdeistviya-muzyki (10.02.11).
7. Куликов Е.М. Музыкальные предпочтения как дифференцирующий и интегрирующий фактор российской молодежной субкультуры : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Куликов Евгений Михайлович. – Ставрополь, 2004. – 165 с. – Библиогр.: с. 141-159 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/125366.html (10.02.11).
8. Панина Е.Н. Взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Панина Елена Николаевна. – Красноярск, 2006. – 187 с. : ил. – Библиогр.: с. 154-168 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206259.html (10.02.11).
9. Пучкова Г.Л. Субъективное благополучие как фактор самоактуализации личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Пучкова Галина Леонидовна. – Хабаровск, 2003. – 163 с. – Библиогр.: с. 125-137 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/123457.html (10.02.11).
10. Успенская О.А. Влияние музыкального воздействия на становление идентичности личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Успенская Оксана Александровна. – Новосибирск, 2005. – 248 с. – Библиогр.: с. 200-223 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/124151.html (10.02.11).
11. Шамионов Р.М. Психология субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – [Саратов] : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – 179 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 171-177.
12. Шамионов Р.М. Субъективное благополучие личности: психологическая картина и факторы / Р.М. Шамионов. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 294 с. : ил.
См. ответ на запрос № 7417.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта Народного хора "Терлецкая Дубрава" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8409  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дорогая Библиотека, чтобы мы делали, если бы Вас не было!Помогите, пожалуйста, найти литературу относительно специфики восприятия имиджа разными целевыми аудиториями". Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Запрос сформулирован очень широко. Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1.Андрианова А. Законы формирования имиджа : законы и правила в целевом имидж пространстве [Электронный ресурс] // Studio-style.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005—2007. – URL: http://men.studio-style.ru/stati/zakonyi-formirovaniya-imidzha.html (21.01.11).
2.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев, Н.В. Васильев. – М., 2005. – С. 101 — 131.
3.Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (21.01.11).
4.Валуев Н.А. Восприятие телезрителями образа политического деятеля посредством политического рекламного ролика : учеб. пособие / Валуев Н.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак. – М., 2004. – 92 с.
5.Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / Горчакова В.Г. – М. : Академический Проект, 2007. – 397 с.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа : типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / Гуревич П.С. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
7.Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Официальный сайт Добробабенко Елены, тренера, психолога, бизнес-консультанта. – М., 2005. – URL: http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32 (21.01.11).
8.Жмыриков А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. – Н. Новгород, 1997. – С. 34—37.
9.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. – СПб. : Амфора, 2007. – 316 с.
10.Пантюшина О.И. Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов // Социология образования. – 2010. – № 5. – С. 101—102.
11.Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномен интерсубъектного взаимодействия // Рос. психол. журн. – 2005. – Т. 2, № 2. – С. 26—43.
12.Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия / И.Л. Полянская, Л.Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39—47.
13.Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
Рекомендуем также самостоятельно поработать с материалами сайтов:
"gt_market : Новости гуманитарных технологий: экспертно-аналитический портал"
(открыть ссылку), [Adv]School.Ru (открыть ссылку), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) (открыть ссылку), Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relaitions” (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 8328 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 8337  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературные источники и методики для исследования по дипломной работе на тему: "Влияние психических репрезентаций Олимпиады 2014 на здоровый образ жизни людей зрелого возраста". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ИПС Google, Nigma):
1. Анисимова Е.А. Формирование мышления средствами спортивной подготовки / Е.А. Анисимова, Л.И. Костюнина, И.С. Колесник // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 8 (66) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/arxiv/uz66.pdf (15.01.11)
2. Гаврилов Д.Н. Программы оздоровительной физической культуры для людей старшего возраста / Д.Н. Гаврилов, А.В. Малинин // Первый международный конгресс «Спорт и здоровье» : материалы конгресса. – СПб. : Олимп-СПб, 2003. – Т. II. – С. 150-152.
3. Карпов В.Ю. Здоровый образ жизни как глобальная проблема современности / В.Ю. Карпов, В.А. Околелова, Г.А. Абрамишвили // Вестн. Сочинского гос. ун-та туризма и курортного дела. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/files/v-2-8.pdf (15.01.11)
4. Малышева Е.Г. Концепт-идеологема «Олимпиада-2014» в спортивно-идеологическом дискурсе: языковая репрезентация с опорой на национальные культурные коды // Личность. Культура. Общество. – 2010. – Вып. 4. – С. 347.
5. Платонова Т.В. Система комплексного воздействия методик здорового образа жизни в интересах физического и психического здоровья человека : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Платонова Татьяна Валентиновна. – СПб., 2003. – 23 с.
6. Сагилян Э.М. Спортивная психология : учеб. пособие для высш. шк. / Э.М. Сагилян. – Сочи : ЧГА. – 2008.
7. Туронок С.Г. Информационное обеспечение зимних олимпийских игр Сочи-2014 // Вестн. Сочинского гос. ун-та туризма и курортного дела. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/files/v-2-8.pdf (15.01.11)
8. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – М. : «ОЛМА-ПРЕСС», 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/06.php (15.01.11)
9. Шустер О.С. Психология здорового образа жизни и средства массовой информации : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Шустер Олег Семенович. – СПб., 2005. – 395 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-zdorovogo-obraza-zhizni-i-sredstva-massovoi-informatsii (15.01.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала «ВЕСТНИК СГУТиКД» (открыть ссылку)

№ 8062  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для работы над курсовой по теме Особенности восприятия кинопроизведения и его влияние на сознание. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):
1. Грязева-Добшинская В.А. Психология воздействия современного символического киноискусства : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грязева-Добшинская В.А. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2004. – 42 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/25848/ (07.12.10).
2. Еланская С.Н. Советский кинематограф как элемент культуры управления массовым сознанием // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – (Психология упр.).
3. Кино манипулирует сознанием [Электронный ресурс] // Мировое кино : [сайт]. – [Б.м.], 10.06.2008. – URL: http://www.mirovoekino.ru/news.php?id=3367 (07.12.10).
4. Морен Э. Восприятие в кино [Электронный ресурс] // Психология: Интересное о серьезном : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – № 1 (22). – URL: http://psy-web.ru/2010/01/22/moren-e-vospriyatie-v-kino/ (07.12.10).
5. Ощущение и восприятие. Восприятие в кино [Электронный ресурс] // Общая и специальная психология : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://psiholog-test.ru/oshusheniya-i-vospriyatie-vospriyatie-v-kino-2319.html (07.12.10).
6. Петренко В.Ф. Психосемантические методы исследования оценки и понимания кинопроизведения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1982. – № 2. – С. 13-21.
7. Постникова Т.В. Воображение и кинематограф: конструирование образов в сознании // Философия сознания: классика и современность. – М., 2007. – С. 356-364.
8. Рыбак Л.А. Наедине с фильмом. Об искусстве быть кинозрителем: Кино и школа. – М. : БПСК, 1980. – 57 с.
Аннотация : О тонкой сфере восприятия экранного кинопроизведения.
9. Сальный Р.В. Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений // Инновации в образовании. – 2010. – № 6. – С. 77-94. – (Научн. сообщ.). – Библиогр.: с. 94 (21 назв.).
Аннотация : О процессе художественного восприятия произведений искусства на примере кино.
10. Скрипкарь М.В. Кинематографические предпочтения молодежи и их влияние на процесс манипуляции сознанием // Гуманизация образования. – 2009. – № 3. – С. 145-149. – (Новые исслед. молодых ученых). – Библиогр.: с. 149 (3 назв.).
11. Чукреева Н. Восприятие экранного изображения в зависимости от уровня мировоззрения // Кино: методология исследования. – М., 2001. – С. 127-135.
12. Яновский М.И. Проблема изучения кинематографа в психологии // Психол. журн. – 2010. – Т. 31, № 5. – С. 79-88. – (Когнитивная психология). – Библиогр.: с. 86-88 (85 назв.).
Аннотация : Проблема специфики восприятия кино как вида искусства и перспективы развития психологии кино.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 7905  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, материалы, исследования представлений взрослых о различных алкогольных напитках, особенностях употребления,традициях, причинах популярности отдельных видов алкогольных напитков. Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ)
1. Андриенко Ю.В. Оценка индивидуального спроса на алкоголь. – М. : EERC, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trezvenie.org/files/books/ocenka.pdf (16.11.10)
2. Антошечкин А.Г. Алкоголь: яд или лекарство? / А.Г. Антошечкин. – М. : Медпрактика-М, 2002. – 50 с.
3. Берзин В.А. Культура винопития против алкоголизма // Наркология. – 2010. – № 1 (97). – С. 80-81.
4. Дерюга А.Н. Особенности формирования питейных традиций в России // Право и гос-во: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 63-68.
5. Елизарова Л.Г. Алкогольные напитки / Л.Г. Елизарова, М.А. Николаева. – М. : Экономика, 1997. – 173 с.
6. Зигель С. Сервис напитков: основы международной практики обслуживания для профессионалов / С. Зигель. – М. : Центрполиграф, 2009. – 253 с.
7. Иваниченко Ю.Я. Все о напитках / Ю.Я. Иваниченко. – М. : Армада-пресс, 2002. – 508 с.
8. Конышев В.А. Алкоголь: опасная польза // Мед. помощь. – 2003. – № 1. – С. 40-43.
9. Курукин И.В. Повседневная жизнь русского кабака от Ивана Грозного до Бориса Ельцина / И.В. Курукин, Е. Никулина. – М. : Молодая гвардия, 2007. – 518 с.
10. Лавров Н.Н. Всё о напитках / Н.Н. Лавров, В.Ф. Лаврова. – Ростов н/Д : БАРО-пресс, 2002. – 382 с.
11. Лагутина Л.А. Напитки / Л.А. Лагутина, С.В. Лагутина. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 220 с.
12. Лучшие вина, шампанское и коньяки российского рынка: энциклопедия-каталог / сост. И.М. Минеев. – М. : Сопричастность, 2007. – 295 с.
13. Мотрович И.Д. Употребление алкогольных напитков как социально-психологический фактор совершения правонарушений несовершеннолетними // Закон и право. – 2009. – № 8. – С. 53-56.
14. Начало совещания о мерах по снижению потребления алкоголя в России // Вопр. соц. обеспечения. – 2009. – № 17. – С. 2-6.
15. Опарин И. Пей, да дело разумей // Смена. – 2008. – № 3. – С. 72-77.
16. Романова О.Л. Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции // Вопр. психологии. – 1995. – № 5. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1992/925/925022.htm (16.11.10)
17. Рыбакова Л.Н. Представления населения об эффективной алкогольной политике [Электронный ресурс] // Социальные аспекты здоровья населения : информ.-аналит. вестн. – 2010. – № 2 (14). – URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/192/30/ (16.11.10)
18. Хмельное и иное = Culture of Beverage: напитки народов мира / отв. ред. С.А. Арутюнов, Т.А. Воронина. – М. : Наука, 2008. – 487 с.
19. Яковлев Г.П. Алкогольные и тонизирующие напитки / Г.П. Яковлев, А.В. Клемпер. – СПб., 1999. – 64 с.

№ 7842  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста подобрать различную литературу для написания дипломной работы на темы "Использование гендерной специфики восприятия в построении соц рекламы". Все возможное! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК НБ РК, ЭК НБ СПб ГУ, Nigma):
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Богомолова Н.Н. – М. : МГУ, 1991. – 125 с. – Библиогр.: с. 104-108.
2. Дударева А.А. Рекламный образ : мужчина и женщина / Дударева А.А. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с. – Библиогр.: с. 220-222.
3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : Экспериментальное исследование : дис. ... канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 166 с.
4. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – Вып. 4. – С. 341-349.
5. Ошибки в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Российская Корпорация Поисковой Оптимизации : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.socialnaya-reklama.rcso.ru/mistake/ (11.11.10).
6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133-143. – Библиогр. в подстроч. примеч.
7. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы : науч. изд. / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – М. : Алетейа, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч.: с. 281-285.
8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. — 287 с. – Авт. на обл. Сергей Сергеев. – Библиогр.: с. 259-260.
9. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (11.11.10).
10. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006 (Чебоксары : ИПК Чувашия). – 303 с.
А также будет полезен раздел «Психология рекламы» в Интернет-журнале «Образование и наука закамья Татарстана» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6087  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


СМИ как средство манипулирования общественным сознанием
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1815, 3525, 5254, 5969. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 5526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу доступную в интернете по проблеме восприятия в поэзии
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система GOOGL, Яндех, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Алехин А. Поэт без читателя // Арион: Журнал поэзии. – 2006. – № 3. – С. 14-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/arion/2006/3/aa25.html (20.01.10).
2. В основном о поэзии [Электронный ресурс] // Сайт Дмитрия Лялина. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lialine.narod.ru/literature/aboutpoetry.htm (20.01.10).
3. Дагаев Б. О некоторых проблемах перевода и восприятия свободного стиха // Стороны света. – [Б.г.]. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stosvet.net/4/dagaev/index.html (20.01.10).
4. Дудорова М. Категоризация пространства в поэтическом тексте : (на материале поэзии И. Анненского) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дудорова М. – Екатеринбург, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://annensky.lib.ru/names/dudorova/dudorova.htm (20.01.10).
5. Ильин Д.П. Эстетический феномен в поэзии: (Анализ лирики) // Контекст, 1986. – М., 1987. – С. 108-154.
6. Кафидова Н. Читатель как проблема поэтики: А.П. Чехов и В. Набоков // Рус. филология. – 2006. – № 17. – С. 91-95.
7. Крюкова Л.Б. Лексические средства выражения процесса восприятия в поэтических текстах А. Ахматовой // Слово. Словарь. Словесность: из прошлого в будущее. – СПб., 2006. – С. 262-265.
8. Кузнецова Т.В. Интерпретационный потенциал художественного текста // Актуальные вопросы лингвистики. – Тюмень, 2003. – С. 20-26.
9. Ламихов Е. Союз Читателей // Лит. учеба. – 2007. – № 3. – С. 86-97.
10. Новиков Н. «Просим разъяснить вышеуказанные стихи» // Юность. – 1988. – № 1. – С. 82-83.
11. Парпара А. Что такое поэзия и есть ли у нее проблемы // Завтра. – 2000. – № 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zavtra.ru/denlit/043/52.html (20.01.10).
12. Проект Ю.Л. Восприятие женской поэзии читателями // Психология человека: интегативный подход в психологии. – СПб., 2004. – Вып. 2. – C. 133-141.
13. Ростовцева И. Духовной жаждою томим: Диалог с внутренним голосом // Лит. учеба. – 1990. – № 3. – С. 65-71.
14. Тимашова Л. Поэзия Николая Рубцова в восприятии современных читателей // Исследования о жизни и творчестве Николая Рубцова. – Вологда : Книж. наследие, 2005. – С. 87-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/rubtsov/metod2.htm (20.01.10).
15. Тимашова Л. Состояние сознания современных школьников и проблема восприятия поэзии Н.М. Рубцова // Аспирант и соискатель. – М., 2001. – № 2. – С. 57-59.
16. Хлыстова А.В. Репрезентативные системы и поэзия // Вестн. рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 31-45.