ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45337 45329 5 0 5

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 41181  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы, на тему "Влияние ранней сепарации на формирование и развитие личности". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Варпаховская О.Г. Зеленый дом Ф. Дольто – ранняя комплексная профилактика нарушений поведения у детей и подростков / О.Г. Варпаховская, И.А. Василевич // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (17-18 окт. 2011 г.). – Москва, 2011. – С. 41-43. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/55893/Basilova_Sbornik_Verpahovskaya.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
2. Дзукаева В.П. Культурно-специфические и семейные факторы сепарации от родительской семьи в юношеском возрасте : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Дзукаева Вероника Петровна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2016. – 278 с. – Электрон. копия доступна на сайте Фак. психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/dzukaeva/dzukaeva_diss.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
3. Дмитриева Н.В. Песочная терапия травмы незавершённой сепарации от матери / Н.В. Дмитриева, Н.Ю. Рядинская, Е.В. Хохлева // Ученые записки СПбГИПСР. – 2020. – Т. 34, вып. 2. – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на портале психолог. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/120904/scientific_notes_2020_n2_Dmitrieva_at_al.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
4. Кузнецова Т.Г. Клинический анамнез рано сепарированного от матери детеныша шимпанзе: лонгитюдное исследование // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2021. – № 12. – С. 17-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=13323 (дата обращения: 06.12.2022).
5. Логинова Ю.С. Самоагрессия детей раннего возраста как способ коммуникации / Ю.С. Логинова, Н.В. Иванушкина // Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета. – 2020. – № 1 (16). – С. 244-249. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.ssau.ru/smus/article/view/9290 (дата обращения: 06.12.2022).
6. Семейно-ориентированная помощь детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям: региональный опыт и практика / под ред. Е.С. Слюсаревой. – Ставрополь, 2021. – 92 с. – Из содерж.: 3.1. Нарушения детско-родительских отношений в процессе развития самостоятельной и зрелой личности ребенка. – Электрон. копия доступна на сайте ГБОУ «Краевой психологический центр». URL: http://www.psycentre26.ru/docs/SRP/forprof/MODSRP/13_UchMetPosSemOrientPomDetRanVozSOVZ.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
7. Потапова Ю.В. Социально-психологические предикторы оценки и копинг-поведения студентов в ситуации сепарации от родителей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Потапова Юлия Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Омск, 2017. – 223 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/yKyXpx7LVm.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
8. Психическая депривация в детском возрасте и возможности ее коррекции : коллективная монография / [А. В. Полина и др.] ; Волгоградский гос. ун-т. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2014. – 302 с.
9. Фурманов И.А. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства : книга для психологов / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Н.В. Фурманова. – Минск : Тесей, 1999. – 224 с. – Электрон. копия доступна на сайте инклюзивной школы «Абсолют». URL: https://absolute-school.ru/upload/iblock/1bb/1bb2588293b72f5a40162c5d7ed5fb8c.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
10. Харламенкова Н.Е. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы / Н.Е. Харламенкова, Е.В. Кумыкова, А.К. Рубченко. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2015. – 367 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та психологии РАН. URL: https://lib.ipran.ru/upload/papers/paper_23542025.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 40495 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 41169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствейте, можно список литературы для дипломной работы на тему развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии,спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме. Источники: НАБРК (г. Астана), Библиотека аль-Фараби (г. Алматы), РГБ (г. Москва), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ПС Академия Google:
1. Агарагимова В.К. Система комплексных арт-терапевтических занятий для детей дошкольного и младшего дошкольного школьного возраста : учеб.-метод. пособие / В.К. Агарагимова. – Махачкала : Aleph, 2014. – 83 с.
2. Айтбаева А.Б. Арт-методы в образовании : учеб. пособие / А.Б. Айтбаева, Г.А. ?асен ; КазНУ им. аль-Фараби. – Алматы : ?аза? ун-ті, 2018. – 203 с.
3. Айтбаева А.Б. Арт-терапия в работе с детьми: ожидания и результаты / А.Б. Айтбаева, А.И. Досмухамбетова, Г.А. Касен // Педагогика ж?не психология. – 2015. – № 3 (24). – С. 122-127.
4. Андреева А.А. Арт-терапия в работе с эмоциональной сферой младших школьников // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – Москва : Буки-Веди, 2015. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8136/(дата обращения: 06.12.2022).
5. Бекентаева С.Б. Арт-терапия в начальной школе // Вестник Кокшетауского университета. – 2012. – № 1. – С. 272-276.
6. Беленко О.Г. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников // Высшая школа Казахстана. – 2014. – № 1. – 243-246.
7. Долганина В.В. Теоретический анализ использования элементов арт-терапии в работе с застенчивыми детьми младшего школьного возраста // Гуманитарные науки. – 2017. – № 4. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-ispolzovaniya-elementov-art-terapii-v-rabote-s-zastenchivymi-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.12.2022)
8. Исакова Е.К. Арт-педагогика : учеб.-метод. пос. для студентов педагог. спец. / Е.К. Исакова ; Сев.-Казахст. гос. ун-т им. М. Козыбаева. – Петропавловск : [б. и.], 2013. – 100, [1] c.
9. Милосердова М.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития творческих способностей младших школьников с использованием арт-терапии // Приоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном социуме. – 2020. – С. 80-84.
10. Неретина Т.Г. Коррекционные изотехнологии : учеб.-метод. пособие / Т.Г. Неретина ; Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2022. – 67 с.
11. Павлова С.В. Становление эмоционально-волевой сферы младших школьников на занятиях изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Павлова С.В. – Чебоксары, 2006. – 199 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-emotsionalno-volevoi-sfery-mladshikh-shkolnikov-na-zanyatiyakh-izobrazitelnogo-i?ysclid=lbbugwk4ww7828342 (дата обращения: 06.12.2022)
12. Правдина И.С. Эмоциональное развитие детей посредством арт-терапии // Общество и личность: ситуация постгуманизма. – 2021. – С. 61-64
13. Прибыткова Ю.А., Неволина В. В. Арт-терапия как средство развития творческого потенциала младшего школьника // Наука и социум. – 2019. – № 10. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-mladshego-shkolnika/viewer (дата обращения: 06.12.2022)
14. Чурбанова С.М. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 4. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/files/73079/pno_4_2014_churbanova.pdf?ysclid=lbbujmsd25342978421 (дата обращения: 06.12.2022)
15. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н.В. Шкляр ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема, Кафедра психологии. – Биробиджан : Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхем, 2019. – 96 с.

№ 41130  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литературные источники (монографии, диссертации, научные статьи, сборники конференций, научные отчеты) по теме Особенности переживания ребенком семейного насилия, воспитывающегося в неблагополучной семье
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Алексеева И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. – Москва : Генезис : Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения, 2005. – 270 с.
2. Волкова Е.Н. Ребенок и насилие: диагностика, предотвращение и профилактика : монография / Е.Н. Волкова, О.М. Исаева. – Нижний Новгород, 2015 – 290 с.
(http://i.pkds6.ru/u/af/608d98cc3211e789e3abb1a29d12a4/-/Исаева%2C Волкова. Ребенок и насилие-текст.pdf).
3. Колчина А.Г. Особенности эмоциональных проявлений у детей, вовлеченных в ситуации домашнего насилия // Семья и дети в современном мире : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. Т. V. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 476-482.
4. Миронова В.В. Консультация для педагогов на тему «Работа с неблагополучными семьями. Насилие над детьми» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2018. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/669708?ysclid=lb3bn1xdy957203490 (дата обращения: 30.11.2022).
5. Насилие в семье : метод. пособие для специалистов. – Псков : ЛОГОС Плюс, 2013. – 52 с. – Электрон. копия доступна на сайте МВД России. URL: https://60.мвд.рф/upload/site61/document_file/sLBae9XW1V.pdf (дата обращения: 30.11.2022).
6. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления : [монография] / под ред. Е. Н. Волковой. – Москва [и др.] : Питер, 2008. – 240 с.
7. Синягина Н.Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях // Воспитание школьников. – 2010. – № 8. – С. 50-56.
8. Тащева А.И. Восприятие детьми семейного насилия / А.И. Тащева, С.В. Гриднева // Психология и право. – 2013. – № 1. – С. 1-11. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/58360/psyandlaw_2013_1_Tasheva_Gridneva.pdf (дата обращения: 30.11.2022).
9. Тарова В.С. Семейное неблагополучие и его влияние на будущее ребенка // Наука и реальность/Science & Reality. – 2022. – № 2 (10). – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-neblagopoluchie-i-ego-vliyanie-na-buduschee-rebenka (дата обращения: 30.11.2022).
10. Филатова О.В. Влияние неблагополучной семьи на ребенка // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 4 (47). – С. 166-169. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-neblagopoluchnoy-semi-na-rebenka (дата обращения: 30.11.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужно подобрать список литературы по теме "Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления", около 20 источников, спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Elibrary.ru, ПС Яндекс).
1. Бокалина Н.А. Девиантное поведение дошкольников / Н.А. Бокалина, И.А. Ряскина // Молодой ученый. – 2019. – № 47 (285). – С. 451-453. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/285/64222/ (дата обращения: 28.11.2022).
2. Володина И.А. Анализ теоретических основ проблемы девиантного поведения у детей дошкольного возраста / И.А. Володина, И.Н. Сыкеева // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 11. – С. 24-26.
4. Диль-Илларионова Т.В. Психологические особенности детской агрессивности и варианты её социализации / Т.В. Диль-Илларионова, И.В. Чикова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 4 (17). – С. 332-334. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-detskoy-agressivnosti-i-varianty-eyo-sotsializatsii/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
5. Зайдуллина Г.Г. Причины отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2013. – № 4. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
6. Золоева Е.А. Агрессивность дошкольников в контексте информационных технологий // Мир человека : материалы ежегод. конф. / под общ. ред. В.В. Игнатовой. – Красноярск, 2021. – С. 64-68. – Электронная копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева. URL: https://sibsau.ru/files/25319/ (дата обращения: 29.11.2022).
7. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекции отклоняющегося от нормы поведения дошкольников / О.А. Власова, О.В. Збродова, О.Н. Дорохина [и др.] // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 1 (38). – С. 17-19. – – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/185/5875/ (дата обращения: 29.11.2022).
8. Клейникова Т.П. Детский негативизм : признаки и причины его проявления // Научный диалог. – 2013. – № 8 (20) : Педагогика. – С. 131-139. – Электронная копия доступна на сайте РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/19912/1/2013_20_011.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
9. Корниенко А.А. Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка : учебники для родителей / А.А. Корниенко. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2012. – Электронная копия доступна на сайте центра «Наставник». URL: https://nastavnik-ryb.ru/i/kornienko.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
10. Симановский А.Э. Коррекция агрессивного поведения с использованием психокоррекционных сказок // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 2 (40). – С. 290-295.
Чтобы дополнить список, Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайтах:
Psychojournal (открыть ссылку);
Портал психологических изданий (открыть ссылку);
Психологическая библиотека (открыть ссылку);
Психологическая библиотека (открыть ссылку).

№ 40867  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу работу на тему: предпосылки детской осознанности у детей дошкольного возраста /5-7 лет/
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЯОУНБ, науч. электрон б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Груздева О.В. Социальная ситуация становления и развития самосознания детей дошкольного возраста в современных условиях // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2019. – № 1 (47). – С. 80-87. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-situatsiya-stanovleniya-i-razvitiya-samosoznaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.11.2022).
2. Кисова В.В. Особенности саморегуляции шестилетних детей : монография / В.В. Кисова ; Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2014. – 170 с.
3. Киянченко Е.А. Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Киянченко Елена Анатольевна. – Москва, 1999. – 172 c. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/vospitanie-osoznannogo-otnoshenija-k-pravilam-povedenija-u-detej-5-6-let.html (дата обращения: 20.11.2022).
4. Коновалова Ю.С. Влияние самооценки на познавательную деятельность детей дошкольного возраста / Ю.С. Коновалова, А.В. Мёдова // Аспирант. – 2020. – № 4 (55). – С. 95-98.
5. Косолапова Н.Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2008. – № 75. – С. 212-219. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-pozitivnoy-ya-kontseptsii-doshkolnikov (дата обращения: 17.11.2022).
6. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития : учеб. пособие / В.Г. Маралов. – 2-е изд., стер. – Москва : ACADEMA, 2004. – 256 с. – Электрон. копия доступна на сайте Bookree.org. URL: https://bookree.org/reader?file=805604&pg=2 (дата обращения: 17.11.2022).
7. Особенности психического развития детей 6–7 летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – Москва : МГУ, 2000. – 126 с.
8. Пирлик Г.П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учеб. пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2020. – 371 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте Семь книг. URL: https://7books.ru/anna-fedoseeva-galina-pirlik-vozrastnaya-psikhologiya-razvitie-rebenka-v-deyatelnosti-978-5-4263-0920-3/ (дата обращения: 17.11.2022).
9. Психология саморегуляции : эволюция подходов и вызовы времени : коллективная монография / [В.И. Моросанова, А.Б. Леонова, А.Н. Веракса и др.] ; под ред. Ю.П. Зинченко и В.И. Моросановой ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Москва : [б. и.] ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. – 470 с. : ил., табл. – Из содерж.: В части 3 представлены исследования когнитивных аспектов саморегуляции в дошкольном возрасте.
11. Рубцова С.Н. Осознанность и произвольность деятельности в дошкольном возрасте : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Рубцова Светлана Николаевна. – Москва, 1984. – 162 с. : ил. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osoznannost-i-proizvolnost-deyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 17.11.2022).
12. Тарасов М.А. Педагогическая поддержка развития способности к личностной саморегуляции у старших дошкольников в условиях детского сада : дис. ... канд. пед. : 13.00.01 / Тарасов Марк Анатольевич ; Дальневосточ. гос. гум. ун-т. – Хабаровск, 2006. – 223 с. – Электрон. фрагмент доступен на сайте Пед. б-ки. URL: https://pedlib.ru/Books/2/0053/index.shtml?from_page=1 (дата обращения: 17.11.2022).
13. Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии : метод. пособие / Н.П. Гришаева, Л.Н. Белая, Е.В. Брынцева [и др.]. – Москва : Вентана-Граф, 2017. – 320 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Детский сад комбинированного вида №1 «Родничок». URL: https://ds1.edu.korolev.ru/wp-content/uploads/sites/43/2020/03/Гришаева-Н.П.-Технология-эффективной-социализации-детей-3-7-лет.pdf (дата обращения: 17.11.2022).
14. Лидак Л.В. Формирование самосознания дошкольников : монография / Л. В. Лидак, Е.Н. Лебеденко ; Северо-Кавказский социал. ин-т. – Ставрополь : Северо-Кавказский социал. ин-т, 2008. – 139 с. : ил., табл.
15. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – Москва : ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Ярославской ОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 40807  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста, список научной литературы по теме: "Особенности гендерной идентичности подростков воспитывающихся в разных социальных условиях" Условия: полная семья, неполная семья, детский дом
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Бобкова Т.С. Особенности половой идентификации подростков в разных социально-педагогических ситуациях развития : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Бобкова Татьяна Степановна ; Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад. – Тольятти, 2010. – 251 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-polovoi-identifikatsii-podrostkov-v-raznykh-sotsialno-pedagogicheskikh-situatsiy (дата обращения: 16.11.2022).
2. Курочкина И.А. Гендерная идентичность личности в контексте семейной системы / И.А. Курочкина, В.В. Пузырев // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 157-162. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/14243/1/povr-2019-09-21.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
3. Курочкина И.А. Оценка взаимосвязей компонентов структуры гендерной идентичности подростков, воспитывающихся в семье и в учреждениях государственного воспитания / И.А. Курочкина, Зеер Э.Ф. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 1-1. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17692 (дата обращения: 16.11.2022).
4. Курочкина И.А. Проблема гендерно-половой идентичности : учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 206 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/5561/1/978-5-8050-0549-8_2014.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
5. Курочкина И.А. Психологические особенности структурных компонентов гендерной идентичности подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6. – С. 1518-1524. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.fundamental-research.ru/pdf/2014/6-7/34372.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
6. Курочкина И.А. Развитие гендерной идентичности детей-сирот подросткового возраста : монография / И.А. Курочкина, Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2022. – 160 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/40103/1/978-5-8050-0729-4_2022.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
7. Леденцова С.Л. Нарушение психосексуального развития подростков, воспитывающихся в социально-педагогических учреждениях / С.Л. Леденцова, Р.Г. Безродний // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1А. – С. 182-191. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/21-ledentsova.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
8. Флотская Н.Ю. Характеристика типов половой идентичности у подростков, воспитывающихся в условиях семьи и интерната // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2009. – № 3. – С. 149-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-tipov-polovoy-identichnosti-u-podrostkov-vospityvayuschihsya-v-usloviyah-semi-i-internata (дата обращения: 16.11.2022).
9. Формирование социальных компетенций, готовности к самостоятельному жизнеустройству у воспитанников детских интернатных учреждений : сб. ст. / под. ред. А.К. Быкова, В.М. Волохатовой. – Москва : ИПК ДСЗН, 2014. – 118 с. – Электрон. копия доступна на сайте ДТСЗН г. Москвы. URL: https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2017/11/PedNauki-SbornikStatey-SamostGizneustr-2014.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
10. Ярышева А.А. Особенности формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в условиях депривации / А.А. Ярышева, О.А. Кожемякина // СМАЛЬТА. – 2019. – № 2. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте НГПУ. URL: http://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/3481/1/osobennosti-formirovaniya-gender.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 40685  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать научные статьи и монографии за 2018,2019,2020,2021,2022 годы на тему Сексуальная социализация подрастающих поколений на разных стадиях жизненного цикла семьи
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Асильдерова М.М. Риски и проблемы социализации детей в современной семье // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 1. – С. 270-272. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-i-problemy-sotsializatsii-detey-v-sovremennoy-semie (дата обращения: 02.11.2022).
2. Гендерная ментальность российской молодежи: психологический портрет : монография / под науч. ред. О. И. Ключко. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2020. – 230 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Андрея Никитина-Перенского "ImWerden". URL: https://imwerden.de/pdf/gendernaya_mentalnost_rossijskoy_molodezhi_2020__izd.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
3. Гендерная психология и педагогика : учеб. и практикум / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева, Ж.В. Коробанова [и др.]. – Москва : ЮРАЙТ, 2019. – 404 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – Электрон. копия доступна на сайте образоват. платформы "Юрайт". URL: https://urait.ru/bcode/490483 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Девятых С.Ю. Половая социализация молодежи в условиях социокультурной трансформации семьи : монография / С. Ю. Девятых. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 187 с. – (Актуальные монографии). – Электрон. копия доступна на сайте образоват. платформы "Юрайт". URL: https://urait.ru/bcode/494681 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кадыров Р.В. Телесная идентичность в контексте установок к сексу у современных молодых мужчин и женщин с различной родительской семейной системой / Р.В. Кадыров, П.А. Корнейчук // Мир науки : интернет-журнал. – 2018. – Т. 6, № 6. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/135PSMN618.pdf (дата обращения: 01.11.2022).
6. Куртмоллаева Л.И. Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников // Мировая наука. – 2018. – № 5. – С. 283-286. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.science-j.com/_files/ugd/b06fdc_e7daf8f4ff5e4c2f85835855b0f8d57a.pdf#page=283 (дата обращения: 01.11.2022).
7. Лазаренко Л.А. Нравственно-половое воспитание детей в семье // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2021. – № 2. – С. 151-156. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-ред. группы "Университет-Плюс". URL: http://univers-plus.ru/files/1/1/2/1125/Na%20peresech_2021_2/35_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 01.11.2022).
8. Методы исследования гендерной ментальности и социализации личности : учеб.-метод. пособие / М.А. Ерофеева, Е.В. Иоффе, О.И. Ключко [и др.] ; Моск. гор. пед. ун-т. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. – 182 с.
9. Позднякова Т.Н. Изучение проблем гендерной социализации подростков из неполных семей // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 05 февр. 2019 г. – Пенза, 2019. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36986008 (дата обращения: 01.11.2022).
10. Позднякова Т.Н. Формирование гендерной идентичности подростка из неполной семьи во взаимодействии со школой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Позднякова Татьяна Николаевна. – Белгород, 2020. – 212 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gendernoi-identichnosti-podrostka-iz-nepolnoi-semi-vo-vzaimodeistvii-so-shkoloi (дата обращения: 01.11.2022).
11. Пушкарева Н.Л. Сметая запреты: очерки русской сексуальной культуры XI–XX веков : коллектив. моногр. / Н.Л. Пушкарева, А.В. Белова, Н.А. Мицюк ; Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Рос. ассоц. исследователей женской истории. – Москва : Новое лит. обозрение, 2021. – 504 с. – (Гендерные исследования). – Гл. 3: Сексуальная социализация и половое воспитание девочек в дворянских семьях во второй половине XIX–начале XX в. – Электрон. копия доступна на сайте "Букмейт". URL: https://ru.bookmate.com/books/x0Tcw2Nl (дата обращения: 01.11.2022).
12. Шмелева А.С. О гендерных различиях в представлениях о сексуальном воспитании родителей подростков // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф., Пенза, 30 апр. 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 201-204. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42760307 (дата обращения: 01.11.2022).
13. Stacey L. The family as gender and sexuality factory : A review of the literature and future directions // Sociology Compass. – 2021. – Vol. 15, N 4. – P. e12864. – Электрон. копия доступна в Wiley Online Library. URL: https://compass.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/soc4.12864 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ по подписке.

№ 40549  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, литературу по теме :"Особенности психологического консультирования младших школьников" (желательно не меньше 30 источников). И Еще вопрос: список литературы ,который Вы выдаёте , оформлен по стандартам ГОСТ 2007 года?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
Библиографическое описание дается по последнему, действующему ГОСТу 7.0.100-2018. "Библиографическая запись. Библиографическое описание".
1.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников : [практ. пособие] / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – Москва : ВЛАДОС-Пресс, 2007. – 159 с. : ил. – (Библиотека школьного психолога).
2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учеб. пособие / [Г.В. Бурменская, Е.И. Зазарова, О.А. Карабанова и др.]. – Москва : Академия, 2002. – 410 с. – (Высшее образование).
3. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе : монография / В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанец. – Москва : Перо, 2015. – 200 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/691/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%95%2C%D0%93%2C.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 20.10.2022).
4. Королева М.В. Страхи младшего школьника как проблема психологического консультирования // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VI всерос. науч.-практ. конф. – Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 2013. – С. 384-387.
5. Монина Г.Б. Психологическое консультирование детей и подростков : учебник / Г.Б. Монина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та упр. и экономики, 2011. – 210 с. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. URL: https://www.spbume.ru/file/pages/79/monina.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – Москва : Сфера, [1996]. – 238 с. : ил.
7. Психологическое консультирование детей и родителей : учеб. пособие / Н. Л. Васильева, В. Ю. Иванова, В. О. Аникина [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2020. – 333, [2] с. : ил.
8. Психологическое сопровождение младшего школьника в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования : метод. пособие. – Севастополь, 2016. – 76 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития образования. URL: https://www.sev-iro.ru/files/18.04.2017-metodicheskoe_posobie_.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
9. Сироткина С.В. Изучение стресса у детей младшего школьного возраста как основа для психологического консультирования // Этос: естественное и искусственное совершенствование человека : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь : Тверской гос. техн. ун-т, 2019. – С. 214-218.
10. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе : диагностика и пути преодоления / В.В. Сорокина. – 2-е изд. – Москва : Генезис, 2007. – 191 с. : ил. – (Психологическая работа с детьми).
11.Тарасов В.И. Формирование психологического здоровья младших школьников средствами консультирования / В.И. Тарасов, Ю.А. Хнычева // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2018. – № 3-4(31). – С. 149-153. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2018.03.04.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
12. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я : уроки психологии в начальной школе (1-4) / О. В. Хухлаева. – 3-е изд. – Москва : Генезис, 2009. – 343 с.

№ 40495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для Дипломной работы потпсихологии на тему:"Психологические особенности ранней сепарации от родительской семьи".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Красильникова И.И. Психологическая сепарация ранних взрослых от родительской семьи // Системное исследование индивидуальности растущего человека как субъекта образования : матер. Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. «XXXVI Мерлинские чтения – 2021» (16 дек. 2021 г., Россия) / ред. кол. А.Ю. Калугин, Д.О. Смирнов, А.Н. Дресвянкина ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2022. – С. 267-272. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/93845930/_2021.pdf#page=268 (дата обращения: 15.10.2022).
2. Лучшие практики детствосбережения: опыт программной деятельности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации : сб. информ.-метод. материалов и рекомендаций / Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. – Москва, 2013. – 183 с. – Из содерж.: 1.2. Стратегия развития и практика семейно–ориентированной социальной поддержки. – Электрон. копия доступна на сайте М-ва труда и соц. развития КЧР. URL: https://www.mintrudkchr.ru/uploadedFiles/upload-2017-07-28-14-43-13.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
3. Маленова А.Ю. Феномен сепарации: определение проблемного поля исследования / А.Ю. Маленова, Ю.В. Потапова // Вестник Омского университета. Серия «Психология». – 2013. – № 2. – С. 41-48. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://elib.omsu.ru/issues/158/6688.php (дата обращения: 15.10.2022).
4. Мелихова В.И. Влияние сепарационного процесса на речевое развитие ребенка раннего возраста // Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 6-8 нояб. 2019 г. / ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России ; [гл. ред. Г.Н. Пономаренко]. – Санкт-Петербург : OOO «ЦИАЦАН», 2019. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна на сайте ФГБУ ФНЦРИ им Г.А. Альбрехта Минтруда России. URL: https://center-albreht.ru/upload/sbornik_Rannyaya_Pomosh_6-8_noyabrya.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
5. Потапова Ю.В. Социально-психологические предикторы оценки и копинг-поведения студентов в ситуации сепарации от родителей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Потапова Юлия Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Омск, 2017. – 223 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/yKyXpx7LVm.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
6. Сандомирский М.Е. Психосоматика и телесная психотерапия : практ. руководство / М.Е. Сандомирский. – Москва : Класс, 2005. – 592 с. – Из содерж.: 2. Детские причины взрослых проблем: психологические защиты и ревизия некоторых представлений психоанализа. – Электрон. копия доступна на сайте бібліотекi ПНПУ ім. В.Г.Короленка. URL: http://elcat.pnpu.edu.ua/docs/111.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
7. Семейно-ориентированная помощь детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям: региональный опыт и практика / под ред. Е.С. Слюсаревой. – Ставрополь, 2021. – 92 с. – Из содерж.: 3.1. Нарушения детско-родительских отношений в процессе развития самостоятельной и зрелой личности ребенка. – Электрон. копия доступна на сайте Краевого психолог. центра г. Ставрополя. URL: http://www.psycentre26.ru/docs/SRP/forprof/MODSRP/13_UchMetPosSemOrientPomDetRanVozSOVZ.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
8. Сытько Т.И. Структура и типы родительско-детских отношений в процессе семейной сепарации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Сытько Тамара Ивановна ; Гос. ун-т упр. – Москва, 2014. – 213 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/files/referate/2014/sitko_t_dis.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
9. Терюшкова Ю.Ю. Динамика самоопределения личности в ранней юности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Терюшкова Юлия Юрьевна ; Ин-т психологии РАН. – Москва, 2017. – 178 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та психологии РАН. URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document12265.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
10. Харламенкова Н.Е. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы / Н.Е. Харламенкова, Е.В. Кумыкова, А.К. Рубченко. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2015. – 367 с. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки Института психологии РАН. URL: https://lib.ipran.ru/upload/papers/paper_23542025.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
11. Харламенкова Н.Е. Психологическая сепарация: феномен, понятие, концепция // Разработка понятий в современной психологии : сб. ст. / отв. ред: А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, Г.А. Виленская. – Москва, 2019. – С. 346-371. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки Института психологии РАН. URL: https://lib.ipran.ru/upload/papers/paper_41594401.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
12. Шамаева И.В. Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа // Ученые записки СПбГИПСР. – 2019. – Вып. 2, т. 30. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. ин-та психологии и соц. работы. URL: https://psysocwork.ru/wp-content/uploads/2022/03/uchenye_zapiski_2018-2_30_.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 40455  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужны 5 научных источников(статьи, монографии, диссертации, тезисы конференций) по тематике психологической помощи ребенку. Годы издания 2018-2022
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список литературы по вашей теме. Источники: РНБ (г. Санкт-Петербург), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU:
1. Вербианова О.М. Анализ консультативных обращений современных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста / О.М. Вербианова, Л.В. Арамачева, Е.Ю. Дубовик // Вестник Красноярского государственного университета им. В. П. Астафьева. – 2022. – № 1 (59). – С. 47-54. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konsultativnyh-obrascheniy-sovremennyh-roditeley-vospityvayuschih-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.10.2022).
2. Зарецкий В.К. Связь обучения, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии / А.К. Зарецкий, А.Б. Холмогорова // Психология творчества и одаренности : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 231-236. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47935069_55121896.pdf (дата обращения: 14.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Карабанова О.А. Роль семьи и школы в обеспечении психологического благополучия младших школьников. – DOI 10.17759/pse.2019240502 // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 5. – C. 16—26. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/110334/pse_2019_n5_Karabanova.pdf?ysclid=l98iavkbh0215837120 (дата обращения: 14.10.2022).
4. Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях : коллективная монография / под общ. ред. А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, Е.А. Орловой. – Пермь : ИП Сигитов Т.М., 2018. – 215 с. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32646850_45633828.pdf (дата обращения: 14.10.2022)
5. Полякова Е.А. Использование элементов песочной терапии (SAND-PLAY) в работе психолога // Актуальные вопросы науки и практики : сб. науч. тр. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2019. – С. 43-46. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41359686_37895333.pdf (дата обращения: 14.10.2022).
6. Толмачева А.А. Диагностический инструментарий оценивания социально-психологического развития современного ребенка дошкольного возраста // Вопросы педагогики. – 2020. – № 12-1. – С. 290-294. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44383502_46527840.pdf (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Точиева М.М. Формирование эмоциональной регуляции ребенка в стрессовых ситуациях / М.М. Точиева, Р.Х. Цечоева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74 (4). – С. 311-314. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalnoy-regulyatsii-rebenka-v-stressovyh-situatsiyah (дата обращения: 12.10.2022).
8. Шаповалова О.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих старших дошкольников / О.Е. Шаповалова, И.А. Емельянова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 5 (183). – С. 551-555. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semey-vospityvayuschih-starshih-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 12.10.2022).