ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 40234  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе литературы (в частности исследований) по теме: "исследование формирования психических функций в разных социокультурных условиях (возраст 6-10 лет)"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Предлагаем список литературы для начала работы (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андреева А.Д. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы в современных социокультурных условиях: новые проблемы и факторы риска / А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 2 (15). – С. 30-42. . – Электронная копия доступна на сайте Нижегородского гос. пед. ун-та им. К. Минина. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/215 (дата обращения: 16.09.2022).
2. Бусыгина А.Л. Трехфакторная модель социальной адаптации детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в разных социокультурных условиях / А. Л. Бусыгина, И. В. Архипова, Т. А. Фирсова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2. – С. 351-354. – Электронная копия доступна на сайте автоматизированная информ. системы «Кейс». URL: http://case.asu.ru/files/form_312-31988.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
3. Васильева Е.С. Социализация детей 6-10 лет // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 09.11.2012. – URL: https://pedsovet.su/publ/75-1-0-2878 (дата обращения: 16.09.2022).
4. Возрастная психология. (Психология развития) : электрон. учеб. / авт.-сост. Л. Ц. Кагермазова. – [Б. м, б.г.]. – 276 с. – URL: https://chukotkabezsirot.chao.socinfo.ru/media/2019/01/25/1274339953/Vozrastnaya_psixologiya_uchebnik.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
5. Жукова Е.В. Дополнительное образование как пространство для социализации детей / Е. В. Жукова, Т. В. Жукова // Наука и мир. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Научное обозрение". URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/science-and-world--2-(6)-february-vol.-iii.pdf#page=57 (дата обращения: 15.09.2022).
6. Мельникова Е.А. Социализация старших дошкольников на этапе подготовки их к школьному обучению //Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2010. – № 1. – С. 250-254. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-starshih-doshkolnikov-na-etape-podgotovki-ih-k-shkolnomu-obucheniyu-1 (дата обращения: 15.09.2022).
7. Николаева Т.А. Роль педагога-психолога в создании условий успешной социализации обучающихся / Т. А. Николаева, Е. О. Веренкова // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск : Нижневарт. гос. ун-т, 2017. – Ч. I. Общественные и гуманитарные науки. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29889663_29746224.pdf (дата обращения: 15.09.2022). – Доступ платный после регистрации.
8. Особенности ценностных ориентации учащихся младшего школьного возраста / Д. А. Адам, А. В. Бащук, Н. А. Чуринова, Е. Н. Ткач // Материалы секционных заседаний 60 студенческой научно-практической конференции ТОГУ : в 2 т. – Хабаровск : Тихоокеанский гос. ун-т, 2020. – С. 106-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42948899 (дата обращения: 15.09.2022). – Доступ платный после регистрации.
9. Семенова О.А. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте / О. А. Семенова, Д. А. Кошельков, Р. И. Мачинская // Культурно-историческая психология. – 2007. – Т. 3, № 4. – С. 39-49. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/7281/kip_2007_n4_Semyonova_Koshelkov_Machinskaya.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
10. Симонова Е.Р. Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Е. Р. Симонова, А. Н. Скакалина // Воспитатель детского сада : сайт. – Краснодар, [б.г.]. – URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/4009 (дата обращения: 16.09.2022).
11. Соколова Т.Б. Cоциокультурное развитие детей: категорийно-понятийный подход // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 301-306. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/2/110/ (дата обращения: 16.09.2022).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к ЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.

№ 39819  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходима литература по теме "Взаимосвязь тревожности и стилей поведения в конфликтах в подростковом возрасте". Если можно, то без статей и авторефератов. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Алмосов С.М. Проблема тревожности в современной психологии / С.М. Алмосов. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 91 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141488 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. – 2-е изд. – Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 160 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/88234.html (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ по подписке.
3. Герасимов В.П. Отклоняющееся поведение у детей: синергетико-антропологический аспект : монография. В 2 т. Т. 2 / В.П. Герасимов ; [науч. ред. Т.П. Мильчарек] ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. – 472 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25208532 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
4. Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 248 с. – Электрон. копия доступна на сайте социального приюта для детей «Транзит». URL: https://clck.ru/VV4o3 (дата обращения: 17.05.2022).
5. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 191, [1] с. – Электрон. копия доступна на сайте ООО ЦДПО «ЮЖНАЯ СТОЛИЦА». URL: https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Psihologiya-trevozhnosti-doshkolnyj-i-shkolnyj-vozrast-.pdf (дата обращения: 17.05.2022).
6. Тарасова С.Ю. Школьная тревожность : причины, следствия и профилактика / С.Ю. Тарасова. – Москва : Генезис, 2020. – 144 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/89318.html (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шамовская Т.В. Психология подростка : учеб. пособие / Т.В. Шамовская ; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово : КГУ, 2019. – 123 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600402 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
Книги из ЭБС «IPRbooks», «Университетская библиотека онлайн» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 39721  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, интересует литература для диссертации по темам "Эмоциональные процессы в подростковом возрасте" и "Нейропсихологические особенности эмоциональных процессов в подростковом возрасте".
Более 25 наименований (книг/статей)
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google):
1. Абрамова В.В. Динамика эмоциональных деструкций в подростковом возрасте // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / под науч. ред. Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. – Екатеринбург, 2019. – С. 7-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42466775_83246896.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Букарева А.Р. Влияние психологически безопасной образовательной среды на эмоциональное развитие подростков – воспитанников детского дома. – DOI 10.31483/r-99650 // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Тула, 21 октября 2021 г. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10316/Action10316-99650.pdf (дата обращения: 30.04.2022)
3. Викторова Е.А. Аддиктивное поведение подростков: особенности и профилактика : монография / Е.А. Викторова, Н.М. Волобуева, Т.А. Сережко ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский ун-т кооперации, экономики и права". – Белгород : БУКЭП, 2020. – 246 с. : ил., табл.
4. Виленская Г.А. Эмоциональная регуляция: факторы ее развития и связанные с ней виды поведения. – DOI 10.31857/S020595920011083-7 // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41, № 5. – С. 63-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44281386_68732583.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Костенко А.А. Анализ изучения эмоциональных состояний и научно-психологическая характеристика развития личности в подростковом возрасте / А.А. Костенко, О.В. Соколова, У.Ю. Гончарова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 5(45). – С. 229-232. – Электрон. копия доступна на сайте Издательский центр "ИУСЭР". URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_442701f48e1541ec9bf8f19906e1fd2e.pdf?index=true (дата обращения: 30.04.2022)
6. Краснова А.А. Влияние учебной нагрузки на эмоциональное состояние подростков / А.А. Краснова, И.П. Иванова // Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией и наркотизацией общества : сб. науч. тр. XVI Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 ноября 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 115-120.
7. Петрянкина А.С. Особенности эмоциональных проявлений в подростковом возрасте // Студенческий научный форум : материалы X Междунар. студенч. науч. конф. – 2018. – URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008075 (дата обращения: 30.04.2022).
8. Поскребышева Н.Н. Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростков / Н.Н. Поскребышева, А.Ю. Бабкина. – DOI 10.11621/vsp.2020.03.06 // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 120-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43936774_11002175.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
9. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1(26). – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте READera. URL: https://readera.org/nejropsihologicheskie-osobennosti-podrostkovogo-vozrasta-vlijajushhie-na-140219294 (дата обращения: 30.04.2022).
10. Родермель Т.А. Подросток, находящийся в депрессивном состоянии, и его восприятие времени : монография / Т.А. Родермель ; Науч. инновационный центр – Междунар. ин-т стратегических исслед. – Москва : НИЦ МИСИ, 2021. – 63 с. : ил
11. Ткаченко Д.П. Психологические особенности социализации подростков в современном транзитивном обществе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ткаченко Дарья Павловна ; [Место защиты: Ин-т психол. РАН]. – Москва, 2020. – 30 с. – Электрон. версия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010250868?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 30.04.2022)
12. Трухан Е.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и увлечение компьютерными играми у подростков / Е.А. Трухан, Н.С. Рыжковский. – DOI 10.25513/2410-6364.2019.1.4-11 // Вестник Омского университета. Серия: Психология. – 2019. – № 1. – С. 4-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-emotsionalnogo-intellekta-i-uvlechennosti-kompyuternymi-igrami-u-podrostkov (дата обращения: 30.04.2022)
13. Ховалыг С.Э. Психологические особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXVI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 10 февраля 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 258-260. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/MK-715.pdf (дата обращения: 30.04.2022)
14. Эмоциональное здоровье детей и подростков в научных представлениях современных психологов : хрестоматия / ФГБОУ ВО "Тихоокеанский гос. ун-т" ; сост. М.В. Рагулина, Е.Н. Ткач. – Хабаровск : ТОГУ, 2019. – 144 с. : табл.

№ 39457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите подобрать источники на русском языке зарубежных исследований по проблемам:
Характеристика игрового пространства ребенка
Мифология детской игры
Мифология игрового пространства ребенка

Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема вашего запроса предполагает несколько аспектов исследования, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Кроме того, сформулированные Вами темы предполагают углубленное разыскание и просмотр источников de visu. Предлагаем список материалов, близких к теме запроса (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яndex
1. Баннов К.Ю. Игровая культура в пространстве современности : опыт культурологического анализа : дис. ... канд. культурологии / Баннов Кирилл Юрьевич ; Челяб. гос. акад. культуры и искусства. – Челябинск, 2007. – 184 с. : ил. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/igrovaya-kultura-v-prostranstve-sovremennosti-opyt-kulturologicheskogo-analiza (дата обращения: 03.04.22)
2. Винникотт Д.В. Игра и реальность : [пер. с англ.] / Дональд Вудс Винникотт. – Москва : Ин-т общегуманитарных исслед., 2012. – 234, [4] с.
3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня : в описаниях. их авт. и исслед. / ред. Н.Л. Селиванова ; сост. Е.И. Соколова. – Москва : Пед. об-во России, 1998. – 336 с. (Шифры хранения в УОНБ: 74 ; Г 94 ; 108629-Ч)
4. Дьюи Д. Демократия и образование : пер. с англ. / Д. Дьюи. – Москва : Педагогика-Пресс, 2000. – 384 с. (Шифры хранениея в УОНБ: 74 ; Д 92 ; 1034920-Ч)
5. Митрофанова С.Ю. Современные тенденции в зарубежных социологических исследованиях детства (на основе тематики журнала «Детство: глобальный журнал исследований ребенка») // Детство XXI века в социогуманитарной перспективе: новые теории, явления и понятия : коллективная монография / науч. ред. С.Н. Майорова-Щеглова. – Москва, 2017. – С. 78-100. – Электрон копия книги доступна на сайте Российского о-ва социологов. URL: https://ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Mayorova-Scheglova.%20Detstvo%20XXI%20veka%20v%20sociogumanitarnoy%20perspektive_Novye%20teorii,%20yavleniya,%20ponyatiya.pdf (дата обращения: 03.04.22)
6. Миф и игра в европейском общественном сознании XX- начала XXI вв / Шарыпина Т.А., Меньщикова М.К., Наумчик О.С., Королёва О.А. ; Национальный исследовательский Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского госун-та, 2020. – 188, [1] с.
7. Эриксон Э.Г. Детство и общество / Э.Г. Эриксон ; пер. с англ. и ред. А.А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Ленато : АСТ : Университетская книга, 1996. – 592 с. (Шифры хранения в УОНБ: 88.37 ; Э 77 ; 1013601-Ч)
Вы можете самостоятельно просмотреть публикации в журнале «Психологическая наука и образование» № 2 за 2011 (открыть ссылку). Тема выпуска «Проблемы современной игрушки: исследования и экспертиза».
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской ОНБ.

№ 39275  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Теоретико-методологические предпосылки исследования системы целостных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к девиантному поведению". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Гизатуллина А.Ю. Деформация смысложизненных ориентаций подростков: исторический аспект // Вестник магистратуры. – 2017. – № 2-2 (65). – С. 84-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deformatsiya-smyslozhiznennyh-orientatsiy-podrostkov-istoricheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
2. Епанчинцева Г.А. Взаимосвязь реактивной / проактивной агрессии и риска суицидального поведения у девиантных подростов / Епанчинцева Г.А., Ерзин А.И., Алистратова Е.Ю. // Тюменский медицинский журнал. – 2014. – Т. 16, № 3. – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-reaktivnoy-proaktivnoy-agressii-i-riska-suitsidalnogo-povedeniya-u-deviantnyh-podrostov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
3. Ефимова О.И. Особенности формирования системыценностных ориентаций и социальных установок у девиантных подростков / Ефимова О.И., Ощепков А.А. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 371-379. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2010_4/63.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
4. Жихарева Л.В. Особенности эмоциональной привязанности у подростков, склонных к девиантной виктимности. – DOI 10.18413/2313-8971-2018-4-4-0-9 // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4, № 4. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2018/4/Жихарева_Л.В..pdf (дата обращения: 19.03.2022).
5. Киселева Т.Г. Интеллектуальная недостаточность как причина социальных девиаций подростков. – DOI 10.26516/2304-1226.2019.28.35 // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2019. – Т. 28. – С. 35-42. – Электрон. копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: https://izvestiapsy.isu.ru/ru/article/file?id=664 (дата обращения: 19.03.2022).
6. Мандрыгина Е.А. Исследование особенностей смысложизненных ориентаций у подростков с девиантным поведением. – DOI 10.24411/2658-638X-2020-10085 // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – № 3. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-smyslozhiznennyh-orientatsiy-u-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
7. Мишкина Е.И. Соотношение феномена агрессивности и девиантного поведения у подростков / Мишкина Е.И., Рычкова Л.С., Виноградова Н.В. // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2014. – № 5. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-fenomena-agressivnosti-i-deviantnogo-povedeniya-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
8. Ощепков А.А. Особенности ценностных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к суицидальному поведению // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 2. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского национального исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://akmepsy.sgu.ru/ru/articles/osobennosti-cennostnyh-orientaciy-i-socialnyh-ustanovok-podrostkov-sklonnyh-k-suicidalnomu (дата обращения: 19.03.2022).
9. Разживина Н.В. Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. – Т. 11, № 3. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/419/413 (дата обращения: 19.03.2022).
10. Фокина И.В. Специфика ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением // Пенитенциарная наука. – 2010. – № 9. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tsennostnyh-orientatsiy-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 39272  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой, тема которой "Нейропсихологический анализ формирования виктимности в подростковом возрасте". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андронникова О.О. Психологические факторы возникновения виктимного поведения подростков : дис. ... канд. психол. наук / Андронникова Ольга Олеговна ; [Место защиты: Новосиб. гос. пед. ун-т]. – Новосибирск, 2005. – 213 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 17.03.2022).
2. Биктина Н.Н. К проблеме виктимности личности подростка в современных исследованиях: cущность, виды, факторы возникновения и причины проявления / Н. Н. Биктина, А. Б. Баймешова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2, ч. 2. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2015/2-2/531.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
3. Жихарева Л.В. Психологические особенности медийных предпочтений аутоагрессивных подростков / Л. В. Жихарева, М. М. Кешиш // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 61-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32244644 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Глинко О.Д. Виктимность подростков. Причины, особенности проявления. Особенности психологического консультирования по телефону жертв насилия // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Москва : Моск. гос. психолого-пед. ун-т, 2010. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/40524/sbornik_telefon_doveriya_Glinko.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
5. Кузнецова Л.Э. Психологические особенности проявления виктимного поведения у современной молодежи / Л. Э. Кузнецова, А. Н. Ерошенко // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 73-75. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/81/3404/ (дата обращения: 17.03.2022).
6. Недилько Д.А. Самоповреждающее поведение в период пандемии СOVID-19: обзор исследований 11 стран // Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии. – Москва : МГППУ, 2021. – С. 57-59. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/121931/jurpsy_2021.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
7. Основы виктимологии : учебно-методическое пособие / сост. Л. Е. Тарасова. – Саратов, 2014. – 173 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки On-Line. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1044.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
8. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подростокового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.siteapi.org/54a9cb7d6286e2b/docs/m3eqkk5x99sowsoo4oskowg4048wow (дата обращения: 18.03.2022).
9. Сергиенко А.А. Нейропсихологический и психометрический анализ дефекта у детей и подростков с эндогенной психической патологией / А. А. Сергиенко, С. Е. Строгова, Н. В. Зверева // Педиатр. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 112-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskiy-i-psihometricheskiy-analiz-defekta-u-detey-i-podrostkov-s-endogennoy-psihicheskoy-patologiey (дата обращения: 18.03.2022).
10. Сергиенко А.А. Нейропсихологический метод в дифференциальной клинико-психологической диагностике когнитивных нарушений у детей и подростков с психической патологией // Клиническая и специальная психология : электрон. журнал. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 141-157. – URL: https://psyjournals.ru/files/86364/Sergienko.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
11. Султанова А.С. Нейропсихологический подход к обеспечению психического здоровья детей и подростков // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2017. – T. 9, № 1. – С. 7. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2017_1_42/nomer07.php#top (дата обращения: 18.03.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам журнала – Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2012. – № 2. [Посвящен 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия] (открыть ссылку).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовым ЭБ НЭБ и eLIBRARY.RU.

№ 39258  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать список литературы для темы: "Влияние мобильных игр на агрессивное поведение детей дошкольного возраста" литература не ранее 2018 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники — ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г.С. Абрамова. — Изд. испр. и доп. — Москва : Прометей, 2018. — 705, [2] с. : ил., портр. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1612315).
2. Грязнова Е.В. Компьютерные игры в развитии дошкольников : достоинства и недостатки / Е.В. Грязнова, Н.В. Самохвалова, Н.Б. Сухарева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. — 2020. — № 7 (49). — C. 205-211. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-razvitii-doshkolnikov-dostoinstva-i-nedostatki (дата обращения: 17.03.2022).
3. Камбулова Т.Г. Негативное влияние компьютерных игр на психику ребенка / Т.Г. Камбулова, Е.А. Першонкова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. — 2021. — № 1. — С. 33-38. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-rebenka/viewer (дата обращения: 17.03.2022).
4. Махаева Г.М. Негативное влияние компьютерных игр на детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическая наука — образованию. К 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.М. Асильдеровой. — Махачкала, 2018. — С. 59-65.
5. Мефаева Э.Р. Просмотр мультипликационных фильмов как одна из причин агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Э. Р. Мефаева, Ю. О. Дягилева // Таврический научный вестник. Педагогика и психология : сб. ст. науч.-практ. семинаров факультета психологии Таврической академии / под общ. ред. М.Р. Скоробогатовой. — Симферополь, 2018. — С. 129-134. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35239071_28242471.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
6. Погорелова А.Н. Влияние современной медиакультуры на формирование негативных черт личности у ребенка дошкольного возраста / А.Н. Погорелова, П.Е. Сазонова // Моя профессиональная карьера. — 2021. — Т. 3, № 24. — С. 12-17. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46099782_50150582.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
7. Смирнова Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. — 2019. — № 1. — С.17-25
8. Смирнова Н.Н. Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 35-36. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/234/43009/ (дата обращения: 17.03.2022).
9. Ханова Т.Г. Проблема "взаимодействия" детей дошкольного возраста с мобильными устройствами / Т.Г. Ханова, Е.В. Семенова // Economic Consultant. — 2019. — № 1 (25). — С. 84-89. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vzaimodeystviya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-mobilnymi-ustroystvami (дата обращения: 17.03.2022).
10. Шапошникова Т.Е. Возрастная и педагогическая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 217, [1] с. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1618554).
11. Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами // Молодежная наука : тенденции развития. — 2021. — № 2. — С. 69-74. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46323907_62815072.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.

№ 38999  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна помощь по поиску источников для самостоятельной работы по теме: "Социально-психологические особенности молодёжных субкультур."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Google Книги, НЭБ eLIBRARY):
1. Баева И.А. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста // Народное образование. – 2010. – № 2 (1395). – С. 248–254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-molodyozhnoy-subkultury-risk-i-perspektivy-rosta (дата обращения: 16.02.2022).
2. Власова О.В. Молодёжная субкультура как социологическая проблема: понятие, типологии, функции // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 2 (17). – С. 90–97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-subkultura-kak-sotsiologicheskaya-problema-ponyatie-tipologii-funktsii (дата обращения: 16.02.2022).
3. Зайцева О.Ю. Молодёжные субкультуры в современной России и их влияние на общественную жизнь // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 15 (63). – С. 167–170. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1834/ (дата обращения: 16.02.2022).
4. Клячкина Н.Л. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки / Н. Л. Клячкина, Е. Н. Пачколина // Вестник Самарского юридического института. – 2016. – № 2 (20). – С. 109–114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-subkultura-i-deviantnoe-povedenie-molodezhi-asotsialnye-molodezhnye-gruppirovki (дата обращения: 16.02.2022).
5. Корнилова О.А. Сравнительное исследование особенностей экстремистских настроений и поведенческих практик в молодежной среде // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/6. – С. 1397–1401. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-osobennostey-ekstremistskih-nastroeniy-i-povedencheskih-praktik-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
6. Куропаткина О.В. Молодёжные субкультуры в современной России и их консолидирующий потенциал / О. В. Куропаткина. – Москва : Научный эксперт, 2014. – 94 с. – (Труды Центра проблемного анализа ; вып.30.)
7. Лискина О.А. Молодёжная культура – отражение современного общества / О. А. Лискина, Н. П. Радченко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. – № 1 (17). – С. 96–102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-kultura-otrazhenie-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 16.02.2022).
8. Логвинов И.Н. Социально-психологические подходы к изучению молодежных субкультур в России / И. Н. Логвинов, С. В. Сарычев, М. И. Логвинова, Т. И. Логвинова // Ученые записки : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2014. – № 2 (30). – С. 191–200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-podhody-k-izucheniyu-molodezhnyh-subkultur-v-rossii (дата обращения: 16.02.2022).
9. Морев М.В. Распространение субкультурных движений как результат социальной разобщённости в молодёжной среде / М. В. Морев, В. И. Попова, Е. О. Васильчук // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. – № 4 (22). – С. 125–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranenie-subkulturnyh-dvizheniy-kak-rezultat-sotsialnoy-razobschyonnosti-v-molodyozhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
10. Новак М.В. Субкультуры в современной России и визуальное потребление: региональный аспект / М. В. Новак, М. А. Игнатов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2014. – № 9 (180). – С. 144–152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subkultury-v-sovremennoy-rossii-i-vizualnoe-potreblenie-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 16.02.2022).
11. Смирнова Р.В. Сущностные характеристики девиантных субкультур подростков: социально-культурные, социально-экономические, социально-педагогические, социально-психологические / Р. В. Смирнова, Г. В. Палаткина, И. В. Тарасова, А. А. Подлипалин // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/120PDMN620.pdf (дата обращения: 16.02.2022).
12. Чинкина А.Л. Актуальность исследования молодёжных субкультур // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 9-1. – С. 164–166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-issledovaniya-molodyozhnyh-subkultur (дата обращения: 16.02.2022).
13. Шонус И.Х. Понятие и сущность молодёжной культуры: основные подходы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2019. – Т. 5 (71), № 3. – С. 123–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-molodyozhnoy-kultury-osnovnye-podhody (дата обращения: 16.02.2022).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 38970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой: "Особенности социализации одарённых детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Антопольская Т.А. Особенности социально-коммуникативного развития младших школьников во внеурочной деятельности / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова // Сибирский учитель. – 2017. – № 6. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
2. Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия : монография / С.Н. Жданова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 185 с.
3. Ивлева М.Л. Роль среды в процессе социализации одаренных детей / М.Л. Ивлева, В.А. Иноземцев, В.Ю. Ивлев // Экопсихологические исследования – 6. Экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – № 6. – С. 310-314. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
4. Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 2-3 марта 2017 г. / Научно-образовательный центр "Перспектива" ; [ред. кол.: А.Н. Ярыгин и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 418 с. : ил., табл.
5. Корнеева Е.Н. Одаренные дети в образовательном пространстве // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – № 1. – С. 115-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 14.02.2022).
6. Корнетов Г.Б. Современные подходы к социализации одаренных детей и подростков // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 24-31.
7. Кузьмина Р.И. Социализация художественно-одаренного младшего школьника: теоретический аспект // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 94-96. – Электронная копия доступна на сайте Самарскаой областной универсальной научной библиотеки. URL: https://libsmr.ru/lib2/upload/museum/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%9A%D0%9D%D0%94/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
8. Парфенова Г.Л. Система психолого-педагогической деятельности по развитию одаренных детей в регионе : монография / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. – 173 с.
9. Психология одаренности и творчества : монография. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.
10. Романова Е.Ю. Проявления социальной одаренности у младших школьников // Социальные явления. – 2020. – № 2. – С. 48-53. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-sotsialnoy-odarennosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.02.2022).
11. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 22-26. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
12. Щербинина О.С. Особенности социально-педагогической работы с одарeнными обучающимися младшего школьного возраста // Социально-политические исследования. – 2020. – № 2 (7). – С. 114-123. – Электронная копия доступна на сайте научного журн. URL: https://spi.yspu.org/wp-content/uploads/sites/22/2020/06/SPI_2020-%E2%84%962-114-123.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
13. Щербинина О.С. Преодоление трудностей социального развития одаренных детей : монография / О. С. Щербинина ; Костромской гос. ун-т. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2019. – 179 с. : ил., табл.
14. Ясюкова Л.А. Социальный интеллект детей и подростков : [монография] / Л.А. Ясюкова, О.В. Белавина ; Российская академия наук, Ин-т психологии. – Москва : ИП РАН, 2017. – 179, [5] с. : граф., ил., табл. – Библиогр.: с. 174-180.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.

№ 38873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Жизненные цели современных подростков" (это направление психологии в педагогическом университете). Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрамова С.Б. Образ будущего в представлениях современных подростков: ожидания и страхи // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 97-106. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1116 (дата обращения: 24.01.2022).
2. Алемова А.Ю. Цели и ценности современных подростков 15-18 лет // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 10 (40). – С. 3-8.
3. Волков Д.Е. Особенности жизненных целей в подростковом возрасте // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам XVI студ. Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. –Т. 5 (16). – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/5%2816%29.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
4. Воронова А.Г. Структурирование ценностных ориентаций М. Рокич как алгоритм достижения жизненных целей подростка // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-5. – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на Научном портале Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-54-p-5-2017.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Гусейнов А.Ш. Психологические причины трансформации жизненных ценностей и целей современных подростков и молодежи // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения : сб. докл. Междунар. науч.-практ. заоч. конф., 16 мая 2016 г. / под науч. ред. Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань : Данис, 2016. – С. 210-214. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26428726 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Дубовицкая Т.Д. Жизненные приоритеты современных старшеклассников / Т. Д. Дубовицкая, Г.И. Гайсина, И.О. Андреева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 1 (91). – С. 72-87. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/91368 (дата обращения: 24.01.2022).
7. Духанина Л.Н. Ценности и жизненные приоритеты российских школьников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2020. – № 2. – С. 20-28. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-pip.ksu.edu.ru/attachments/article/215/dukhanina-ln-vestnik-pip-2020-2.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Ксенда О.Г. Жизненные цели и ценности подростков и молодежи // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 декабря 2016 г. / под общ. ред. проф. Л.М. Попова, проф. Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола : СТРИНГ, 2017. – С. 224-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32151968 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
9. Кутукова К.В. Жизненные цели и ценности современных школьников // Педагогическая теория и практика: сохраняя прошлое, создаем будущее : материалы рос. науч.-практ. конф. / под ред. Н.У. Ремизовой. – Астрахань, 2018. – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36492347 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Романова Э.Н. Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Романова Эльвира Николаевна ; Место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2012. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005045004?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 24.01.2022).
11. Селиванова З.К. О жизненных целях и профессиональных предпочтениях старших подростков // Социологические исследования. – 2017. – № 5 (397). – С. 51-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://socis.isras.ru/files/File/2017/2017_5/Selivanova.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
12. Селиванова З.К. Ценностный мир российских подростков: формирование, динамика, управление (социологический аспект) / З. К. Селиванова. – Москва : Изд-во МЭИ, 2013. – 199 с.
13. Толстых Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 4. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/57782/pnio_n4_2012_Tolstykh.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
14. Федорова Е.П. Жизненные цели как содержательно-динамические характеристики процесса жизнесуществования // Вестник Московского института государственного управления и права. – 2016. – № 16. – С. 151-155.
15. Шамардина М.В. Жизненные перспективы современных подростков / М. В. Шамардина, Т. С. Андрийцё // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 109-115. – Электрон. копия доступна на сайте Научные журналы АлтГУ. URL: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/article/view/4232/3281 (дата обращения: 24.01.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.