ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 35921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Я обучаюсь в Ангарском педагогическом колледже и пишу курсовую на тему: "Антистресс-игрушки как средство снятия эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста" и хотела бы попросить вас, помочь мне, составить список литературы к этой теме. Очень буду благодарна вашей помощи.

С Уважением Лилия!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко. Публикации, точно соответствующие тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. Предлагаем список литературы для начала работы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Акимова Ю.А. Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами традиционной игрушки // Детский сад от А. до Я. – 2012. – № 2 (56). – С. 57–66.
2. Анисимова И.В. Психоэмоциональное напряжение в дошкольном возрасте и его коррекция // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2010. – С. 230–232.
3. Белобрыкина О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л. Ф. Баянова. – Бирск, 2006. – С. 154–167.
4. Демехова В.Н. Использование нетрадиционных форм работы для снятия психо-эмоционального напряжения у дошкольников в домашних условиях / В.Н. Демехова, Т.Н. Шевякова // Развитие родительских компетенций : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Семенова. – Москва, 2015. – С. 18–20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24244750 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова М.И. Влияние игрушки на эмоциональное развитие дошкольников / М.И. Ибрагимова, О.В. Гончарова // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Казань, 2017. – С. 140–145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242963 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванова Е.С. Игровая деятельность с образными игрушками как средство для выявления и преодоления негативных эмоциональных состояний в дошкольном возрасте / Е. С. Иванова, И. Н. Алешина // Гаудеамус. – 2013. – № 1 (21). – С. 38–46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-s-obraznymi-igrushkami-kak-sredstvo-dlya-vyyavleniya-i-preodoleniya-negativnyh-emotsionalnyh-sostoyaniy-v (дата обращения: 30.10.2020).
7. Наркевич В.В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери // Психологическая наука и образование. – 2008. – Т. 13, № 3. – С. 81–90. – Электронная копия доступна на портале PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Narkevich_full.shtml (дата обращения: 30.10.2020).
8. Теплова А.Б. Игрушка в картине мира современного ребенка – дошкольника // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 9. – С. 38–49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21027585 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ханова Т.Г. Значение игрушки в развитии личности детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, С.В. Хлебникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-3. – С. 353-356. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-igrushki-v-razvitii-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.10.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку);
– ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
– Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку);
– Журнал «Вопросы психологии» (открыть ссылку);
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 35608  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходимы электронные ресурсы на тему "Особенности психологии детей дошкольного возраста". Возраст ребёнка от рождения и до школы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Бурмистрова И.П. Современный ребенок дошкольного возраста: особенности развития / И. П. Бурмистрова, Е.А. Бычкова // Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия : сб. ст. / отв. за вып. О.В. Груздева. – Красноярск, 2019. – С.49-53. – Электрон. копия доступна на сайте МАДОУ № 9 «Родничок». URL: https://dou9krsk.ru/images/19-20/innov-dejat/Materialy_konferencii_pedagogika_i_psihologiya_detstva.pdf (дата обращения: 10.09.2020).
2. Гаджиева П.К. Психология детей раннего школьного возраста // Мировая наука : электрон. журн. – 2018. – № 3 (12). – С. 35-38. – URL: https://6f11d5b6-a34f-44d4-b696-52ed0e72afa9.filesusr.com/ugd/b06fdc_f3a57a26b4a94bceadff995ecddd2394.pdf (дата обращения: 10.09.2020).
3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 464 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧОУ ДПО УМЦ Педагог. URL: https://umc-pedagog.ru/media/1525679093_doshkpedag.pdf (дата обращения: 11.09.2020).
4. Зиновьева Н.Г. Психология детей дошкольного возраста / Н.Г. Зиновьева, С.В. Попова, Е.Н. Комлева // Педагогика и психология, культура и искусство : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 23-29. – Электрон. копия доступна на сайте SCIPRO. URL: http://scipro.ru/files/2017/11/collect_16112017.pdf (дата обращения: 10.09.2020).
5. Киселева Ю.А. Возрастная психология дошкольного возраста / Ю.А. Киселева, Г.Ю. Колычева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 55-58. – Электрон. копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/112881/discussion_platform (дата обращения: 10.09.2020).
6. Ковтун Ю.В. Психологические особенности дошкольника постиндустриального общества // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. и докл. XII Всерос. науч.-практ. конф. : 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского посвящается. – Уссурийск, 2018. – С. 254-256. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36704155 (дата обращения: 10.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Ковынева О.Г. Психологические особенности детей дошкольного возраста / О.Г. Ковынева, В.Н. Введенский // Universum: психология и образование. – 2017. – № 11 (41). – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Universum. URL: https://7universum.com/pdf/psy/11(41)/Kovyneva.pdf (дата обращения: 10.09.2020).
8. Ларина А.А. Психологические особенности проявления когнитивных процессов в дошкольном возрасте // Человеческий капитал. – 2018. – № 3 (111). – С. 115-121. – Электрон.копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2018/10/2018-3-12.pdf (дата обращения: 11.09.2020).
9. Полтавская С.П. Возрастные особенности общения дошкольника со сверстниками / С.П. Полтавская, Х.З. Шарбузова, А,А. Халилова // Мировая наука : электрон. журн. – 2018. – № 3 (12). – С. 107-115. – URL: https://6f11d5b6-a34f-44d4-b696-52ed0e72afa9.filesusr.com/ugd/b06fdc_f3a57a26b4a94bceadff995ecddd2394.pdf (дата обращения: 11.09.2020).
10. Смирнова Е.О. Детская психология : учебник. – Москва, 2006. – 366 с. – Электрон.копия доступна на сайте Электронной библиотеки МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/sdp/sdp-001-.htm#$p1 (дата обращения: 11.09.2020).
11. Утегушева М.М. Ребенок в современном мире – ранний возраст // Ямальский вестник : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (13). – С. 55-61. – URL: https://ae8127e5-5557-4b48-91ba-e2c60ec9d58a.filesusr.com/ugd/36015d_fd56d9c410b34e2c81bdb656e474627e.pdf (дата обращения: 11.09.2020).
См. также ответы на запросы № 31058, 35344.
Самостоятельный поиск Вы можете провести на сайтах следующих журналов:
Вопросы психологии (открыть ссылку)
Московский психологический журнал (открыть ссылку)
Психологическая наука и образование: электрон. журн. (открыть ссылку).
Рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах:
Детская психология (открыть ссылку)
Портал психологических изданий (открыть ссылку)
Психологический навигатор (открыть ссылку)
Психология на русском языке (открыть ссылку).

№ 35532  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. сейчас пишу выпускную квалификационную работу на тему: «психолого-педагогические условия формирования позитивной я-концепции у детей младшего школьного возраста». помогите с источниками. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Гамолина В.В. Влияние педагога на формирование Я – концепции личности несовершеннолетнего // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 6. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69321 (дата обращения: 03.08.2020).
2. Дмитриенко А.В. Анализ педагогического опыта по формированию у младших школьников «Я-концепции» в процессе образования // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам IV Всерос. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Кружилиной, Т.Ф. Ореховой. – Магнитогорск, 2019. – С. 172–176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42599383 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Драндров Г.Л Критерии развития позитивной Я-концепции личности / Г.Л. Драндров, Е.Г. Богослова, Д.Н. Сюкиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-1. – С. 143–148. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11879 (дата обращения: 03.08.2020).
4. Евстропова М.В. Особенности формирования позитивной «Я-концепции» у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам XXIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 28–34. – Электрон. копия доступна на сайте Docplayr.ru. URL: https://docplayer.ru/35206376-Molodoy-uchenyy-vyzovy-i-perspektivy.html (дата обращения: 03.08.2020).
5. Залевская Я.Г. Методы развития Я-концепции: анализ проблемы и современное состояние // Гуманитарные науки. – Ялта, 2019. – № 4 (48). – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на науч. портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2020/01/combinepdf-1.pdf (дата обращения: 03.08.2020).
6. Никитина О.З. Влияние оценочной деятельности на формирование позитивной «Я-концепции» младшего школьника в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта // Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 180-186. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42879951 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.
7. Петенкова С.В. Роль педагога в формировании личности ребенка. Развитие позитивной «Я-концепции» // Современные научные исследования: теория и практика : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2019. – С. 358–362. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308213 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.
8. Пешкова Н.А. Я-концепция: от теории к практике // Развитие концепции Я и самости субъекта в динамике социально-экономических преобразований в России. – Москва, 2016. – С. 195–202.
9. Сакулина М.Ф. Программа по формированию у детей младшего школьного возраста позитивной «Я-концепции» и эмоциально-позитивного структурированного образа будущего «волшебство каждого дня» // Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде : метод. пособие для педагогов-психологов по материалам программ – лауреатов XIV Всерос. конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. – 2018. – 2018. – С. 266–269. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37392739 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.
10. Сорокоумова Е.А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2018. – 150 с. – (Авторский учебник).
11. Сорокоумова Е. А. Я-концепция в становлении личности младшего школьника: гендерный подход : монография / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – Тула : Тульское производственное полиграф. предприятие, 2016. – 161 с.
12. Чубенко И.В. Факторы формирования позитивной Я-концепции младшего школьника // Материалы 67 научно-практической конференции преподавателей и студентов. – Благовещенск, 2017. – Ч. 2. – С. 281–288. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ. URL: https://bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf (дата обращения: 03.08.2020).
13. Шайденкова Т.Н. Формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Шайденкова, Н.А. Пешкова // Акмеология. – 2017. – № 3. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.08.2020).

№ 35495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Особенности родительского отношения и когнитивное развитие мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка Гродн. гос. ун-та):
1. Захарова Г. И. О связи типа родительского отношения и особенностей нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 45. – С. 60–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-svyazi-tipa-roditelskogo-otnosheniya-i-osobennostey-nravstvennoy-sfery-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
2. Комкова Е. И. Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2010. – № 4. – С. 51–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnoe-razvitie-rebenka-kak-uslovie-razvitiya-ego-lichnosti/viewer (06.07.2020).
3. Конькова О. В. Правдивое и неправдивое поведение дошкольников: когнитивный и социальный аспекты / О. В. Конькова. – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2015. – 146 с. Шифр НББ: 1Н//539588(039)
4. Кучко Е. Е. Социологический анализ знаний и поведения родителей в области здоровья, питания и образования детей дошкольного возраста (по материалам исследования) / Е. Е. Кучко, И. В. Левицкая // Гуманітар.-экан. весн. – 2013. – № 2. – С. 41–55. Шифр НББ: 3ОК5546
5. Мороз П. С. Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте / П. С. Мороз, В. Е. Василенко // Науч. исслед. выпускников фак. психологии СПбГУ. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 166–171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psy.spbu.ru/uploads/science/sci_researches/journal_sci_research-2013.pdf#page=167 (06.07.2020).
6. Тарантей Л. М. Формирование доверительных отношений в диаде «ребенок старшего дошкольного возраста – родители»: результаты экспериментальной работы // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 3. – С. 100–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.grsu.by/doc/opened/513759pdf.pdf (06.07.2020).
7. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 10-1. – С. 118–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-polorolevogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
8. Тихомирова Т. Н. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова, М. В. Богомолова // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. – 2007. – Т. 4, № 3. – C. 149–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obogaschennoy-obrazovatelnoy-sredy-na-intellektualnoe-i-kreativnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
9. Удова О. В. Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 286–289.
10. Шведовская А. А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / А. А. Шведовская ; Моск. гос. ун-т. – М., 2006. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/files/22858/pj_2009_n1_shvedovskaya.pdf (06.07.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, НЭБ Сyberleninka, ИПС Яндекс):
1.Головнева Н.А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. — 2015. — № 4. — С. 46. — URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (дата обращения: 17.06.2020).
2.Гришина А.В. Психологические факторы формирования игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 88. — С. 77-81. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки «cyberleninka». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-faktory-formirovaniya-igrovoy-kompyuternoy-zavisimosti-v-mladshem-podrostkovom-vozraste/viewer (дата обращения: 17.06.2020).
3.Гурова О.В. Психологическая готовность к игровой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гурова О.В. — Москва, 2006. — 32 с. — Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. «disserCat.com». URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-gotovnost-k-igrovoi-deyatelnosti/read (дата обращения: 17.06.2020).
4.Кравцова Е.Е. Психологическая готовность к игровой деятельности в раннем детстве // Язык и актуальные проблемы образования : науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. — Москва, 2019. — С. 208-213.
5.Решилова Р.Р. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры : [дошкол. возраст] // Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 2 окт. 2013 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. — Санкт-Петербург : Изд-во ЦРНС, 2013. — С. 27-31. — Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «cyberleninka». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry/viewer (дата обращения: 17.06.2020).
6.Рыженко С.К. Эмпирическое исследование игровой мотивации младших подростков как психологического аспекта увлеченности игровой компьютерной деятельностью // Образование и саморазвитие. — 2008. — № 3?(9). — С. 191-196. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17910323_84065377.pdf (дата обращения: 17.06.2020). — Доступ после регистрации.
7.Семенихина И.С. Психологическая готовность к игре // Альманах педагога : Всерос. образов.-просвет. изд. : сайт. — URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=29069 (дата обращения: 17.06.2020).
8.Смирнова Е. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 10. — С. 63-71.
9.Соколова А.В. Психолого-педагогическое сопровождение сюжетной игры дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2. — С. 331-337. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки «cyberleninka». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-syuzhetnoy-igry-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 17.06.2020).
10.Спицына В.В. Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве / В.В. Спицына, Е.А. Сарайкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. — 2013. — № S8. — С. 31-35. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки «cyberleninka». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-predposylki-razvitiya-igrovoy-deyatelnosti-v-rannem-detstve/viewer (дата обращения: 17.06.2020).
11. Уколова Ю.В. Влияние игровых технологий на психическое развитие ребенка / Ю.В. Уколова, В.В. Тимохин // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 : cб. материалов Всерос. конф. молодых исследователей. — Москва, 2017. — С. 183-186. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32731490_25611245.pdf (дата обращения: 17.06.2020). — Доступ после регистрации.
12.Юрданова Ю.В. Развитие у старших дошкольников умения играть как условие формирования психологической готовности к школьному обучению // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — Барнаул, 2015. — С. 36-40. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23226431_24822976.pdf (дата обращения: 17.06.2020).

№ 35367  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима информация, ссылки, список литературы, а так же аудио или видео ссылки на тему: Психологическая установка и её влияние на жизнь человека, возрастная группа 9-11 класс.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Адыкулов А.А. Неосознаваемая установка как бессознательная психологическая детерминанта в школьном возрасте // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 462-473. – Электрон. копия доступна на сайте Издательский центр «Наука и практика». URL: https://www.bulletennauki.com/52-56 (дата обращения: 28.05.2020).
2. Азизова Н.А. Исследование социально-психологических установок личности // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2018. – № 5-1 (21). – С. 97-99. – URL: https://46ef98e1-3a76-4b58-8a96-65b4b8a4c443.filesusr.com/ugd/b06fdc_51996d3ef82244bc9d89226e30c46976.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
3. Антропова М.А. Исследование социально-психологических установок личности у выпускников 11-х и 9-х классов сельской школы // Проблемы теории и практики современной науки : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 177-180. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_34897414_21984383.pdf (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Бастракова Н.С. Жизненные ценности и социально-психологические установки цифрового поколения // Акмеология профессионального образования : материалы 15 Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/28358/1/978-5-8295-0624-7_2019_005.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
5. Глод Н.В. Социально-психологические установки подростков в структуре детско-родительских отношений / Н. В. Глод, А. М. Гадилия // Психология обучения. – 2013. – № 8. – С. 96-106. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/18600/1/Глод%20-%20статья_04_2013.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
6. Зекова Н.Н. Ценностные и смысловые установки в структуре адаптивного поведения: возрастной аспект // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 1 (7). – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28869656_65796487.pdf (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Роль психологических установок в жизни человека / Л.А. Шибзухова, Т.А. Шибзухов, С.И. Гарифуллин, И.Х. Борукаева // Научные исследования молодых ученых : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 4. – С. 116-118. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41754231_48227975.pdf (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сычева Т.Ю. Социально-психологические установки как фактор, определяющий моральное сознание личности // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2009. – Т. 6. – С. 242–249. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-ustanovki-kak-faktor-opredelyayuschiy-moralnoe-soznanie-lichnosti/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
9. Узнадзе Д.Н. Психология установки. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 414 с. – (Психология-классика).
10. Хоменков А.С. Психологические установки и научное мышление // Виноград : журнал для родителей. – 2008. – № 4 (29). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.vinograd.su/education/detail.php?id=42296 (дата обращения: 28.05.2020).
11. Цильмак А.Н. Типология жизнедеятельностных установок личности // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2012. – Т. 4, № 1. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50199.shtml (дата обращения: 28.05.2020)
12. Ярошенко О.Е. Гендерные особенности самоотношения и социально-психологических установок старших подростков / О.Е. Ярошенко, А. И. Щербина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № T37. – С. 186-190. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95660.htm (дата обращения: 28.05.2020).
Самостоятельный поиск Вы можете осуществить на портале психологических изданий PSYJOURNALS.RU (открыть ссылку), сайте журнала «Школьный психолог» (открыть ссылку).

№ 35161  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Социальные и психологические аспекты реализации ресурсов личности подростков с девиантным поведением в трудных жизненных ситуациях". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для работы следующие публикации (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭК МГПУ):
1. Акбаев А.Х. Личностные ресурсы подростков как фактор противостояния деструктивному влиянию наркотических групп : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Акбаев Ахмат Хамитович. – Сочи, 2010. – 179 с. – Электронный фрагмент доступен на сайте ЭБД dslib.net. URL: http://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/lichnostnye-resursy-podrostkov-kak-faktor-protivostojanija-destruktivnomu-vlijaniju.html (дата обращения: 29.04.2020).
2. Гапонова С.А. Психологические компоненты компетенции саморегуляции у девиантных подростков / С.А. Гапонова, И.Н. Деветьярова // Известия Российской академии образования. – 2014. – № 2(30). – С.124-134.
3. Гранина К.В. Тревожность как личностный копинг-ресурс подростков с аддиктивным поведением // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А.Е. Слинько. – Москва : ПЕРО, 2011. – С. 189-193.
4. Жарикова Т.П. Оценка эффективности ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте // Вестник СамГУ. – 2011. – № 85. – С. 267-272. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-resursnogo-podhoda-k-psihologo-pedagogicheskoy-profilaktike-faktorov-riska-addiktivnogo-povedeniya-v (дата обращения: 29.04.2020).
5. Ипатов А.В. Психологические детерминанты аутодеструктивного поведения подростков и механизмы его коррекции : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Ипатов Андрей Владимирович. – Санкт-Петербург, 2017. – 52 с. – Электронная копия доступна на сайте Союза криминалистов и криминологов. URL: http://crimescience.ru/wp-content/uploads/2016/07/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84-%D0%90%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
6. Купченко В.Е. Взаимосвязь самоконтроля, агрессии, импульсивности со склонностью к девиантному поведению у подростков / В.Е. Купченко, В.Н. Гургенидзе // Саморегуляция личности в контексте жизнедеятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Омск, 5-6 октября 2017 г. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского ; гл. ред. Л.И. Дементий. – Омск, 20017. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте Ом. гос. ун-та им. Ф.М. Достоевского. URL: http://www.psy.omsu.ru/new/conf/2017.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
7. Плугина М.И. Детерминанты мобилизации и реализации личностного ресурса молодежи в сложных жизненных ситуациях / М.И. Плугина, А.А. Иваницкий // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Пятигорск, 5-7 октября 2018 г. / ред. коллегия: В.И. Моросанова, Е.А. Фомина, Т.Н. Банщикова. – Иваново : ООО «Научный мир», 2018. – С. 198-205. – Электрон. копия доступна на сайте Сев.-Кав. федер. ун-та. URL: http://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/materialy-V-konferencii-lichnostnyj-resurs-subekta-truda-v-izmenyayushchejsya-rossii_chast-2_5-7.10.2018.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
8. Разумова Е.М. Особенности Я – концепции девиантных подростков как фактор их самоопределения в обществе // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А.Е. Слинько. – Москва : ПЕРО, 2011. – С. 126-131 с.
9. Рожней Д.А. Особенности самоотношения и жизнестойкости у старших подростков с девиантным поведением // Территория новых возможностей. – 2018. – №2 (41). – С. 159-166. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samootnosheniya-i-zhiznestoykosti-u-starshih-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (дата обращения: 29.04.2020).
10. Ростокинский А.В. Личность подростка с девиантным (делинквентным) поведением : учеб.-метод. пособие / А.В. Ростокинский, Д.З. Зиядова, Р.С. Данелян. – Москва, 2018. – 60 с.
11. Самосознание проблемных подростков : монография / Н.Л. Белопольская, С.Р. Иванова, Е.В. Свистунова, Е.М. Шафирова. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2007. – 332 с. – Электрон. копия доступна на сайте Университетской б-ки ONLINE. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86916 (дата обращения: 29.04.2020). – Режим доступа: по подписке.
12. Теняева О.В. Особенности ответственности подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Теняева Ольга Васильевна. – Москва, 2011. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РУДН. URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5207.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
13. Фалькович Т.А. Подростки XXI века: психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях / Т.А. Фалькович, Н.В. Высоцкая, Н.С. Толстоухова. – Москва : ВАКО, 2010. – 254 с. – Электрон. копия доступна на интернет-портале «ПроШколу.ру». URL: https://proshkolu.ru/user/mamazaskara/file/1955253/download (дата обращения: 29.04.2020).
14. Шнейдер Л.П. Психология девиантного и аддиктивного поведения : практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Л.Б. Шнейдер. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 140, [1] с. – Электрон. копия доступна на образовательной платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/441669 (дата обращения: 29.04.2020).
См. также ответ на запрос 28736 (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.

№ 35068  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Особенности внимания детей дошкольного возраста. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яндекс, науч. электрон. б-ка Elibrary):
1. Барышникова Е.В. Особенности свойств внимания у дошкольников / Е.В. Барышникова, Ю.В. Родикова // Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – Т. 1. – С. 92-98.
2. Глушкова Д.В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Д.В. Глушкова, С.Л. Шалаева // Дошкольное детство: теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610847 (дата обращения: 14.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Ефимова А.Е. Развитие произвольного внимания старших дошкольников в процессе обучения конструированию из бумаги / А.Е. Ефимова, М.И. Дедюкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 25. – С. 331–332. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770595.htm (дата обращения: 14.04.2020).
4. Крамаренко А.С. Специфика развития внимания у старших дошкольников / А.С. Крамаренко, М.Е. Клименко, Д.А. Кураева // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 29 (41). – С. 141-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-razvitiya-vnimaniya-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 14.04.2020).
5. Куркина Е.А. Проблема развития внимания старших дошкольников // Проблемы педагогики. – 2017. – № 9 (32). – С. 55-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-vnimaniya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 14.04.2020).
6. Лебедева М.А. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Лебедева, В.А. Иванова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12, ч. 9. – С. 1704-1706. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/pdf/2015/12-9/8224.pdf (дата обращения: 14.04.2020).
7. Сендецкая Ю.В. Особенности внимания детей дошкольного возраста // Академия развития творчества : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: https://www.art-talant.org/publikacii/21402-statyya-osobennosti-vnimaniya-detey-doshkolynogo-vozrasta (дата обращения: 14.04.2020).
8. Степанова Л.Б. Особенности развития внимания детей 5-6 лет // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Йошкар-Ола], 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/27/osobennosti-razvitiya-vnimaniya-detey-5-6-let (дата обращения: 14.04.2020).
9. Цодикова И.С. Особенности внимания у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 41-42. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/234/43013/ (дата обращения: 14.04.2020).
10. Черкашина Н.А. Особенности развития свойств произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста // Вестник магистратуры. – 2019. – № 6, ч. 4 (93). – С. 90-91.
11. Чернявская Е.Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. – 2015. – № 3. – С. 36-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-proizvolnogo-vnimaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.04.2020).
См. также ответы на вопросы №№ 31602 , 18782 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 11956 ВСС «Виртуальный библиограф» Мурманской ГОУНБ посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).

№ 34970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите пожалуйста подобрать список использованных источников для диплома по теме "Социально-психологические факторы тревожности у детей младшего школьного возраста" за 2015-2020гг
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Е.В. Беляева, И.В. Борзенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23317454http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (дата обращения: 30.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Волгуснова Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-pokazateley-trevozhnosti-i-neuverennosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkol... (дата обращения: 30.03.2020).
3. Жуина Д.В. Особенности тревожности младших школьников и подростков из неполных семей / Д.В. Жуина, Р.Р. Юсупова// Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №11-2 (20). – С. 116-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-i-podrostkov-iz-nepolnyh-semey (дата обращения: 30.03.2020).
4. Кожурова А.А. Особенности и характеристика проявления тревожности младших школьников во втором классе / А.А. Кожурова, С.С. Шамаева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2019. – №2 (14). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-harakteristika-proyavleniya-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-vo-2-klasse (дата обращения: 30.03.2020).
5. Кузнецова Я.А. Причины появления тревожности у младших школьников // Гаудеамус. – 2019. – №3 (41). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-poyavleniya-trevozhnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
6. Никитина Е.А. Особенности развития я-концепции детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения / Е.А. Никитина, А.А. Кузнецова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 169-178. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
7. Ожогова Е.Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-4. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-faktory-vozniknoveniya-trevozhnosti-u-sovremennyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
8. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. – № 8. – С. 101-105.
9. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 179-188 – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika (дата обращения: 30.03.2020).
10. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 2. – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://psykaf417.esrae.ru/18 (дата обращения: 30.03.2020).
11. Шпет М. С. Психологическая природа и причины личностной тревожности // Научный альманах. – 2015. – №11-5(13). – С. 245-247. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.11.05.245.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
- ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
-Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку);
- Журнал «Психологические исследования» (открыть ссылку);
-Журнал «Консультативная психология и психотерапия» (открыть ссылку).

№ 34944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


1) рост числа подростков с аддиктивным поведением новая статистика
- социально психологические особенности личности аддиктов
- особенности социальных установок военнослужащих, их Межличностные отношения книги и статьи за последние 10 лет
- военно-политическая работа и межличностные отношения военнослужащих
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Анисимова И.В. Особенности межличностных отношений в воинских коллективах / И.В. Анисимова, М.С. Абраменко // Молодежь. Образование. Наука. – 2017. – Т. 1, № 1-1. – С. 141-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32811263_20514962.pdf (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бабосов Е.М. Социальные конфликты в воинских коллективах: причины, функции, специфика, профилактика / Е.М. Бабосов, В.Г. Малащенко // Конфликтология. – 2013. – № 4. – С. 176-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21170233_90232827.pdf (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бахтин И.С. Особенности личности военнослужащих, склонных к аддиктивному поведению // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2014. – Т. 7, № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnosti-voennosluzhaschih-sklonnyh-k-addiktivnomu-povedeniyu/viewer (дата обращения: 26.03.2020).
4. Белецкая О.К. Оптимизация межличностных отношений военнослужащих как проблема современной науки и практики // Территория науки. – 2012. – № 1. – С. 194-200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-voennosluzhaschih-kak-problema-sovremennoy-nauki-i-praktiki/viewer (дата обращения: 26.03.2020).
5. Васильев А.В. Феномен средовой адаптации в целом и военно-средовой адаптации в частности // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 125-130. – Электрон. копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/211/Action211-18409.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
6. Днов К.В. Разработка и апробация психодиагностической методики выявления военнослужащих, склонных к избегающему, суицидальному, агрессивному, делинквентному и аддиктивному поведению («ИСАДА») / К. В. Днов, Н. Н. Бауров // Психология и Психотехника : электрон. журн. – 2016. – № 11. – С. 949 – 959. – URL: http://e-notabene.ru/ppp/article_22178.html (дата обращения: 26.03.2020).
7. Невструева Т.Х. Взаимосвязь личностных факторов и стратегий реагирования на конфликт в особых условиях жизнедеятельности / Т. Х. Невструева, М. Н. Лагуткина // Мир науки. – 2015. – № 2. – С. 6. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-lichnostnyh-faktorov-i-strategiy-reagirovaniya-na-konflikt-v-osobyh-usloviyah-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 26.03.2020).
8. Никифоров И.Г. Взаимоотношения в воинском коллективе и возможности возникновения конфликтных явлений // Перспективы науки и образования : междунар. электрон. науч. журн. – 2018. – № 4. – С. 309-312. – URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/08/pdf_180451.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
9. Пароконная А.Ю. Психологические особенности межличностных отношений в жестко структурированных организациях (на примере армии) // Психология и педагогика в Крыму: пути развития : электрон. науч. журн. – 2018. – № 1. – С. 2. – URL: https://www.psikhologiya-v-krimu-puti-razvitiya.online/arhiv-vypuskov-zhurnala/2018/no1-2018-parokonnaya-yu/ (дата обращения: 26.03.2020).
10. Пароконная А.Ю. Роль личностных особенностей военнослужащих в межличностных отношениях // Там же. – 2018. – № 2. – С. 3. – URL: https://www.psikhologiya-v-krimu-puti-razvitiya.online/arhiv-vypuskov-zhurnala/2018/no2-2018-parokonnaya-anastasiya-yurevna/ (дата обращения: 26.03.2020).
11. Савин А.Д. Профилактика и особенности отклоняющегося поведения у военнослужащих // Образование. Наука. Научные кадры. – 2013. – № 6. – С. 154-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-otklonyayuschegosya-povedeniya-voennosluzhaschih-1/viewer (дата обращения: 26.03.2020).
12. Терехин Р.А. Взаимосвязь ценностей, социально-психологических установок военнослужащих и их личностной готовности к переменам // Образование и наука. – 2017. – Т. 19, № 8. – С. 109-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-tsennostey-sotsialno-psihologich (дата обращения: 26.03.2020).
13. Тихенко В.В. Профилактика аддиктивного поведения у военнослужащих : с позиций многоосевой диагностики : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Тихенко Виталий Викторович. – Санкт-Петербург, 2016. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006651636#?page=1 (дата обращения: 26.03.2020).
14. Шумихин А.К. Современные проблемы аддиктивного поведения военнослужащих // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. конф. – 2012. – URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2012/2101.pdf (дата обращения: 26.03.2020).