Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Теоретико-методологические предпосылки исследования системы целостных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к девиантному поведению". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Гизатуллина А.Ю. Деформация смысложизненных ориентаций подростков: исторический аспект // Вестник магистратуры. – 2017. – № 2-2 (65). – С. 84-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deformatsiya-smyslozhiznennyh-orientatsiy-podrostkov-istoricheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
2. Епанчинцева Г.А. Взаимосвязь реактивной / проактивной агрессии и риска суицидального поведения у девиантных подростов / Епанчинцева Г.А., Ерзин А.И., Алистратова Е.Ю. // Тюменский медицинский журнал. – 2014. – Т. 16, № 3. – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-reaktivnoy-proaktivnoy-agressii-i-riska-suitsidalnogo-povedeniya-u-deviantnyh-podrostov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
3. Ефимова О.И. Особенности формирования системыценностных ориентаций и социальных установок у девиантных подростков / Ефимова О.И., Ощепков А.А. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 371-379. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2010_4/63.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
4. Жихарева Л.В. Особенности эмоциональной привязанности у подростков, склонных к девиантной виктимности. – DOI 10.18413/2313-8971-2018-4-4-0-9 // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4, № 4. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2018/4/Жихарева_Л.В..pdf (дата обращения: 19.03.2022).
5. Киселева Т.Г. Интеллектуальная недостаточность как причина социальных девиаций подростков. – DOI 10.26516/2304-1226.2019.28.35 // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2019. – Т. 28. – С. 35-42. – Электрон. копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: https://izvestiapsy.isu.ru/ru/article/file?id=664 (дата обращения: 19.03.2022).
6. Мандрыгина Е.А. Исследование особенностей смысложизненных ориентаций у подростков с девиантным поведением. – DOI 10.24411/2658-638X-2020-10085 // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – № 3. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-smyslozhiznennyh-orientatsiy-u-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
7. Мишкина Е.И. Соотношение феномена агрессивности и девиантного поведения у подростков / Мишкина Е.И., Рычкова Л.С., Виноградова Н.В. // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2014. – № 5. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-fenomena-agressivnosti-i-deviantnogo-povedeniya-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
8. Ощепков А.А. Особенности ценностных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к суицидальному поведению // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 2. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского национального исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://akmepsy.sgu.ru/ru/articles/osobennosti-cennostnyh-orientaciy-i-socialnyh-ustanovok-podrostkov-sklonnyh-k-suicidalnomu (дата обращения: 19.03.2022).
9. Разживина Н.В. Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. – Т. 11, № 3. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/419/413 (дата обращения: 19.03.2022).
10. Фокина И.В. Специфика ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением // Пенитенциарная наука. – 2010. – № 9. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tsennostnyh-orientatsiy-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой, тема которой "Нейропсихологический анализ формирования виктимности в подростковом возрасте". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андронникова О.О. Психологические факторы возникновения виктимного поведения подростков : дис. ... канд. психол. наук / Андронникова Ольга Олеговна ; [Место защиты: Новосиб. гос. пед. ун-т]. – Новосибирск, 2005. – 213 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 17.03.2022).
2. Биктина Н.Н. К проблеме виктимности личности подростка в современных исследованиях: cущность, виды, факторы возникновения и причины проявления / Н. Н. Биктина, А. Б. Баймешова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2, ч. 2. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2015/2-2/531.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
3. Жихарева Л.В. Психологические особенности медийных предпочтений аутоагрессивных подростков / Л. В. Жихарева, М. М. Кешиш // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 61-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32244644 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Глинко О.Д. Виктимность подростков. Причины, особенности проявления. Особенности психологического консультирования по телефону жертв насилия // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Москва : Моск. гос. психолого-пед. ун-т, 2010. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/40524/sbornik_telefon_doveriya_Glinko.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
5. Кузнецова Л.Э. Психологические особенности проявления виктимного поведения у современной молодежи / Л. Э. Кузнецова, А. Н. Ерошенко // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 73-75. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/81/3404/ (дата обращения: 17.03.2022).
6. Недилько Д.А. Самоповреждающее поведение в период пандемии СOVID-19: обзор исследований 11 стран // Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии. – Москва : МГППУ, 2021. – С. 57-59. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/121931/jurpsy_2021.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
7. Основы виктимологии : учебно-методическое пособие / сост. Л. Е. Тарасова. – Саратов, 2014. – 173 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки On-Line. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1044.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
8. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подростокового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.siteapi.org/54a9cb7d6286e2b/docs/m3eqkk5x99sowsoo4oskowg4048wow (дата обращения: 18.03.2022).
9. Сергиенко А.А. Нейропсихологический и психометрический анализ дефекта у детей и подростков с эндогенной психической патологией / А. А. Сергиенко, С. Е. Строгова, Н. В. Зверева // Педиатр. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 112-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskiy-i-psihometricheskiy-analiz-defekta-u-detey-i-podrostkov-s-endogennoy-psihicheskoy-patologiey (дата обращения: 18.03.2022).
10. Сергиенко А.А. Нейропсихологический метод в дифференциальной клинико-психологической диагностике когнитивных нарушений у детей и подростков с психической патологией // Клиническая и специальная психология : электрон. журнал. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 141-157. – URL: https://psyjournals.ru/files/86364/Sergienko.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
11. Султанова А.С. Нейропсихологический подход к обеспечению психического здоровья детей и подростков // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2017. – T. 9, № 1. – С. 7. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2017_1_42/nomer07.php#top (дата обращения: 18.03.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам журнала – Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2012. – № 2. [Посвящен 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия] (открыть ссылку).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовым ЭБ НЭБ и eLIBRARY.RU.
Помогите подобрать список литературы для темы: "Влияние мобильных игр на агрессивное поведение детей дошкольного возраста" литература не ранее 2018 года
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники — ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г.С. Абрамова. — Изд. испр. и доп. — Москва : Прометей, 2018. — 705, [2] с. : ил., портр. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1612315).
2. Грязнова Е.В. Компьютерные игры в развитии дошкольников : достоинства и недостатки / Е.В. Грязнова, Н.В. Самохвалова, Н.Б. Сухарева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. — 2020. — № 7 (49). — C. 205-211. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-razvitii-doshkolnikov-dostoinstva-i-nedostatki (дата обращения: 17.03.2022).
3. Камбулова Т.Г. Негативное влияние компьютерных игр на психику ребенка / Т.Г. Камбулова, Е.А. Першонкова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. — 2021. — № 1. — С. 33-38. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-rebenka/viewer (дата обращения: 17.03.2022).
4. Махаева Г.М. Негативное влияние компьютерных игр на детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическая наука — образованию. К 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.М. Асильдеровой. — Махачкала, 2018. — С. 59-65.
5. Мефаева Э.Р. Просмотр мультипликационных фильмов как одна из причин агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Э. Р. Мефаева, Ю. О. Дягилева // Таврический научный вестник. Педагогика и психология : сб. ст. науч.-практ. семинаров факультета психологии Таврической академии / под общ. ред. М.Р. Скоробогатовой. — Симферополь, 2018. — С. 129-134. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35239071_28242471.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
6. Погорелова А.Н. Влияние современной медиакультуры на формирование негативных черт личности у ребенка дошкольного возраста / А.Н. Погорелова, П.Е. Сазонова // Моя профессиональная карьера. — 2021. — Т. 3, № 24. — С. 12-17. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46099782_50150582.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
7. Смирнова Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. — 2019. — № 1. — С.17-25
8. Смирнова Н.Н. Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 35-36. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/234/43009/ (дата обращения: 17.03.2022).
9. Ханова Т.Г. Проблема "взаимодействия" детей дошкольного возраста с мобильными устройствами / Т.Г. Ханова, Е.В. Семенова // Economic Consultant. — 2019. — № 1 (25). — С. 84-89. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vzaimodeystviya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-mobilnymi-ustroystvami (дата обращения: 17.03.2022).
10. Шапошникова Т.Е. Возрастная и педагогическая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 217, [1] с. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1618554).
11. Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами // Молодежная наука : тенденции развития. — 2021. — № 2. — С. 69-74. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46323907_62815072.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.
Здравствуйте, нужна помощь по поиску источников для самостоятельной работы по теме: "Социально-психологические особенности молодёжных субкультур."
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Google Книги, НЭБ eLIBRARY):
1. Баева И.А. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста // Народное образование. – 2010. – № 2 (1395). – С. 248–254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-molodyozhnoy-subkultury-risk-i-perspektivy-rosta (дата обращения: 16.02.2022).
2. Власова О.В. Молодёжная субкультура как социологическая проблема: понятие, типологии, функции // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 2 (17). – С. 90–97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-subkultura-kak-sotsiologicheskaya-problema-ponyatie-tipologii-funktsii (дата обращения: 16.02.2022).
3. Зайцева О.Ю. Молодёжные субкультуры в современной России и их влияние на общественную жизнь // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 15 (63). – С. 167–170. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1834/ (дата обращения: 16.02.2022).
4. Клячкина Н.Л. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки / Н. Л. Клячкина, Е. Н. Пачколина // Вестник Самарского юридического института. – 2016. – № 2 (20). – С. 109–114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-subkultura-i-deviantnoe-povedenie-molodezhi-asotsialnye-molodezhnye-gruppirovki (дата обращения: 16.02.2022).
5. Корнилова О.А. Сравнительное исследование особенностей экстремистских настроений и поведенческих практик в молодежной среде // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/6. – С. 1397–1401. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-osobennostey-ekstremistskih-nastroeniy-i-povedencheskih-praktik-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
6. Куропаткина О.В. Молодёжные субкультуры в современной России и их консолидирующий потенциал / О. В. Куропаткина. – Москва : Научный эксперт, 2014. – 94 с. – (Труды Центра проблемного анализа ; вып.30.)
7. Лискина О.А. Молодёжная культура – отражение современного общества / О. А. Лискина, Н. П. Радченко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. – № 1 (17). – С. 96–102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-kultura-otrazhenie-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 16.02.2022).
8. Логвинов И.Н. Социально-психологические подходы к изучению молодежных субкультур в России / И. Н. Логвинов, С. В. Сарычев, М. И. Логвинова, Т. И. Логвинова // Ученые записки : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2014. – № 2 (30). – С. 191–200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-podhody-k-izucheniyu-molodezhnyh-subkultur-v-rossii (дата обращения: 16.02.2022).
9. Морев М.В. Распространение субкультурных движений как результат социальной разобщённости в молодёжной среде / М. В. Морев, В. И. Попова, Е. О. Васильчук // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. – № 4 (22). – С. 125–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranenie-subkulturnyh-dvizheniy-kak-rezultat-sotsialnoy-razobschyonnosti-v-molodyozhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
10. Новак М.В. Субкультуры в современной России и визуальное потребление: региональный аспект / М. В. Новак, М. А. Игнатов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2014. – № 9 (180). – С. 144–152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subkultury-v-sovremennoy-rossii-i-vizualnoe-potreblenie-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 16.02.2022).
11. Смирнова Р.В. Сущностные характеристики девиантных субкультур подростков: социально-культурные, социально-экономические, социально-педагогические, социально-психологические / Р. В. Смирнова, Г. В. Палаткина, И. В. Тарасова, А. А. Подлипалин // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/120PDMN620.pdf (дата обращения: 16.02.2022).
12. Чинкина А.Л. Актуальность исследования молодёжных субкультур // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 9-1. – С. 164–166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-issledovaniya-molodyozhnyh-subkultur (дата обращения: 16.02.2022).
13. Шонус И.Х. Понятие и сущность молодёжной культуры: основные подходы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2019. – Т. 5 (71), № 3. – С. 123–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-molodyozhnoy-kultury-osnovnye-podhody (дата обращения: 16.02.2022).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.
Здравствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой: "Особенности социализации одарённых детей младшего школьного возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Антопольская Т.А. Особенности социально-коммуникативного развития младших школьников во внеурочной деятельности / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова // Сибирский учитель. – 2017. – № 6. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
2. Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия : монография / С.Н. Жданова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 185 с.
3. Ивлева М.Л. Роль среды в процессе социализации одаренных детей / М.Л. Ивлева, В.А. Иноземцев, В.Ю. Ивлев // Экопсихологические исследования – 6. Экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – № 6. – С. 310-314. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
4. Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 2-3 марта 2017 г. / Научно-образовательный центр "Перспектива" ; [ред. кол.: А.Н. Ярыгин и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 418 с. : ил., табл.
5. Корнеева Е.Н. Одаренные дети в образовательном пространстве // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – № 1. – С. 115-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 14.02.2022).
6. Корнетов Г.Б. Современные подходы к социализации одаренных детей и подростков // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 24-31.
7. Кузьмина Р.И. Социализация художественно-одаренного младшего школьника: теоретический аспект // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 94-96. – Электронная копия доступна на сайте Самарскаой областной универсальной научной библиотеки. URL: https://libsmr.ru/lib2/upload/museum/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%9A%D0%9D%D0%94/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
8. Парфенова Г.Л. Система психолого-педагогической деятельности по развитию одаренных детей в регионе : монография / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. – 173 с.
9. Психология одаренности и творчества : монография. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.
10. Романова Е.Ю. Проявления социальной одаренности у младших школьников // Социальные явления. – 2020. – № 2. – С. 48-53. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-sotsialnoy-odarennosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.02.2022).
11. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 22-26. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
12. Щербинина О.С. Особенности социально-педагогической работы с одарeнными обучающимися младшего школьного возраста // Социально-политические исследования. – 2020. – № 2 (7). – С. 114-123. – Электронная копия доступна на сайте научного журн. URL: https://spi.yspu.org/wp-content/uploads/sites/22/2020/06/SPI_2020-%E2%84%962-114-123.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
13. Щербинина О.С. Преодоление трудностей социального развития одаренных детей : монография / О. С. Щербинина ; Костромской гос. ун-т. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2019. – 179 с. : ил., табл.
14. Ясюкова Л.А. Социальный интеллект детей и подростков : [монография] / Л.А. Ясюкова, О.В. Белавина ; Российская академия наук, Ин-т психологии. – Москва : ИП РАН, 2017. – 179, [5] с. : граф., ил., табл. – Библиогр.: с. 174-180.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Жизненные цели современных подростков" (это направление психологии в педагогическом университете). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрамова С.Б. Образ будущего в представлениях современных подростков: ожидания и страхи // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 97-106. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1116 (дата обращения: 24.01.2022).
2. Алемова А.Ю. Цели и ценности современных подростков 15-18 лет // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 10 (40). – С. 3-8.
3. Волков Д.Е. Особенности жизненных целей в подростковом возрасте // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам XVI студ. Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. –Т. 5 (16). – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/5%2816%29.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
4. Воронова А.Г. Структурирование ценностных ориентаций М. Рокич как алгоритм достижения жизненных целей подростка // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-5. – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на Научном портале Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-54-p-5-2017.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Гусейнов А.Ш. Психологические причины трансформации жизненных ценностей и целей современных подростков и молодежи // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения : сб. докл. Междунар. науч.-практ. заоч. конф., 16 мая 2016 г. / под науч. ред. Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань : Данис, 2016. – С. 210-214. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26428726 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Дубовицкая Т.Д. Жизненные приоритеты современных старшеклассников / Т. Д. Дубовицкая, Г.И. Гайсина, И.О. Андреева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 1 (91). – С. 72-87. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/91368 (дата обращения: 24.01.2022).
7. Духанина Л.Н. Ценности и жизненные приоритеты российских школьников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2020. – № 2. – С. 20-28. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-pip.ksu.edu.ru/attachments/article/215/dukhanina-ln-vestnik-pip-2020-2.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Ксенда О.Г. Жизненные цели и ценности подростков и молодежи // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 декабря 2016 г. / под общ. ред. проф. Л.М. Попова, проф. Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола : СТРИНГ, 2017. – С. 224-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32151968 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
9. Кутукова К.В. Жизненные цели и ценности современных школьников // Педагогическая теория и практика: сохраняя прошлое, создаем будущее : материалы рос. науч.-практ. конф. / под ред. Н.У. Ремизовой. – Астрахань, 2018. – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36492347 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Романова Э.Н. Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Романова Эльвира Николаевна ; Место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2012. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005045004?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 24.01.2022).
11. Селиванова З.К. О жизненных целях и профессиональных предпочтениях старших подростков // Социологические исследования. – 2017. – № 5 (397). – С. 51-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://socis.isras.ru/files/File/2017/2017_5/Selivanova.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
12. Селиванова З.К. Ценностный мир российских подростков: формирование, динамика, управление (социологический аспект) / З. К. Селиванова. – Москва : Изд-во МЭИ, 2013. – 199 с.
13. Толстых Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 4. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/57782/pnio_n4_2012_Tolstykh.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
14. Федорова Е.П. Жизненные цели как содержательно-динамические характеристики процесса жизнесуществования // Вестник Московского института государственного управления и права. – 2016. – № 16. – С. 151-155.
15. Шамардина М.В. Жизненные перспективы современных подростков / М. В. Шамардина, Т. С. Андрийцё // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 109-115. – Электрон. копия доступна на сайте Научные журналы АлтГУ. URL: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/article/view/4232/3281 (дата обращения: 24.01.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
помогите в поисках электронных источников по теме "методы развития эмоционального интеллекта у подростков"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 1–5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 18.01.2022).
2. Давыдова Ю.В. Гендерный аспект изучения эмоционального интеллекта подростков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2010. – № 4. – С. 1–6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-aspekt-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov (дата обращения: 18.01.2022).
3. Дик О.Э. Развитие эмоционального интеллекта у подростков // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : сб. материалов Всерос. очной науч.-практ. конф. с междунар. участием, 19 апр. 2019 г. В 2 ч. Ч. 1 / Рос. акад. образования, Моск. психолого-социол. ун-т, Сургутский гос. пед. ун-т ; под общ. ред.: С.К. Бондыревой [и др.]. – Сургут : РИО СурГПУ, 2019. – С.17-25. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Казахстанского гос. ун-та. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BDF7FE10A-43B8-4C57-BE7D-1A5DC0B641B9%7D.pdf
4. Козлова Ю.Н. Формирование эмоционального интеллекта как способ педагогической поддержки подростков с признаками социальной одаренности / Ю.Н. Козлова, А.М. Козлов // Конкурс молодых учёных : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса / Пензенский гос. ун-т, Многопрофильный лицей. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 206-209. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/07/%D0%9A-241.pdf (дата обращения 18.01.2022).
5. Кочетова Ю.А. Методы диагностики эмоционального интеллекта / Ю.А. Кочеткова, М.В. Климакова // Современная зарубежная психология : электрон. журн. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 106–114. – URL: https://psyjournals.ru/files/111420/jmfp_2019_n4_Kochetova_Klimakova.pdf (дата обращения 18.01.2022).
6. Кузнечевский Д.В. Влияние тренинга на развитие эмоционального интеллекта у подростков // Новая наука: Теоретический и практический взгляд : сб. тр. / Агенство междунар. исслед. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 140–142. – Электронная копия сборника доступна на сайте DocPlayer. URL: https://docplayer.com/87693411-Novaya-nauka-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-vzglyad.html (дата обращения 18.01.2022).
7. Леонтьева Т.В. Эмоциональное развитие подростков средствами арт-терапии // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств – 2014. – № 2. – С. 1–4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-podrostkov-sredstvami-art-terapii (дата обращения: 18.01.2022).
8. Ломакин Д.А. Процесс развития эмоционального интеллекта подростков с использованием интерактивных технологий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 4-2. – С. 1–6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-s-ispolzovaniem-interaktivnyh-tehnologiy (дата обращения: 18.01.2022).
9. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 5. – С. 200–212. – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 18.01.2022).
10. Нозикова Н.В. Взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с активностью пользования социальными сетями в юношеском возрасте / Н.В. Нозикова, Г.Г. Баденкова // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2020. – Т. 33. – С. 1–16. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-s-aktivnostyu-polzovaniya-sotsialnymi-setyami-v-yunosheskom-vozraste (дата обращения: 18.01.2022).
11. Самойлова Д.А. Эмоциональный интеллект и его развитие у подростков // Журнал клинической психологии и психиатрии. – 2019. – № 3. – С. 51–77. – Электронная копия номера доступна на сайте Совет молодых ученых Рос. о-ва психиаторов. URL: http://smu.psychiatr.ru/wp-content/uploads/2019/10/%E2%84%963.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
12. Сарипбекова А.Т. Развитие эмоционального интеллекта у подростков / А.Т. Сарипбекова, А.К. Жолдасбекова // Наука и современность : материалы XXXI Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог, 30-31 января 2018 г.) / науч. ред. Г.И. Рогалева. – Москва : Перо, 2018. – С. 134-137. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32692214 (дата обращения: 18.01.2022). – Доступ после регистрации.
13. Чепрасова Н.Е. Развитие эмоционального интеллекта у подростков «группы риска» как условие успешной социальной адаптации / Н.Е. Чепрасова, В.И. Рейке // Обучение и воспитание детей и подростков: от теории к практике. – 2020. – С. 295-307. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42917484 (дата обращения 18.01.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 36208.
Здравствуйте!Написание ВКР по теме "Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях образовательного учреждения". Буду очень признательна за предоставление литературы для написания параграфа "Способы развития эмоционального интеллекта в условиях образовательного учреждения у младших подростков".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС АкадемияGoogle, ЭБС КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет).
1. Абубакирова Д.Ш. Использование тренинга как инструмента развития эмоционального интеллекта для повышения успеваемости младших подростков // Педагогические науки: вопросы теории и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-1005.pdf#page=66 (дата обращения: 11.01.2022).
2. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 11.01.2022).
3. Губская Ю.О. Особенности развития эмоционального интеллекта у подростков // Будущее науки – 2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодеж. науч. конф., Курск, 25-26 апр. 2019 г. – Курск, 2019. – Т. 2 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на сайте Северо-Казахст. ун-та им. М. Козыбаева. URL: https://is.nkzu.kz/publishings/%7B40EBCDED-DD34-46D1-9F2B-FFA85B5B68DE%7D.pdf#page=46 (дата обращения: 11.01.2022).
4. Донковцева Н.Б. Развитие эмоционального интеллекта младших подростков средствами музыкальной терапии / Н.Б. Донковцева, Н.В. Дроздова // Личность. Профессия. Карьера : сб. науч. тр. психолого-пед. профориентац. форума с междунар. участием, Оренбург, 18-20 февр. 2020 г. – Оренбург, 2020. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=219#page=171 (дата обращения: 11.01.2022).
5. Егорова Е.Ю. Формирование эмоционального интеллекта младших подростков, обучающихся в кадетской школе // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 10 янв. 2020 г. – Саратов, 2020. – Ч. 1. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-289-1.pdf#page=68 (дата обращения: 11.01.2022).
6. Кокорина Н.А. Технология развития эмоционального интеллекта у подростков «лифт настроения» // Научные исследования XXI века. – 2019. – № 2 (2). – С. 590-594. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientific-research.ru/files/JOURNAL--2--2-.pdf#page=590 (дата обращения: 11.01.2022).
7. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 5(46). – С. 200-212. – Электрон. версия доступна на сайте Науч.-изд. центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 11.01.2022).
8. Почекаева И.С. Необходимость развития эмоционального интеллекта у учащихся среднего подросткового возраста / И.С. Почекаева, А.А. Горовенко // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 198-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-u-uchaschihsya-sre-dnego-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 11.01.2022).
9. Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах : учеб.-метод. пособие : практическая часть / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун. – Москва : Ин-т психологии, 2019. – 186, [1] с. : ил. – (Методы психологии). – Библиогр.: с. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва психол. лит-ры «Когито-Центр». URL: https://cogito-shop.com/catalog/uchebnye_posobiya/razvitie_emotsionalno_intellektualnykh_navykov_doshkolnikov_mladshikh_shkolnikov_mladshikh_i_starshi_2/ (дата обращения: 11.01.2022). – Доступ платный.
10. Соколова Л.А. Игровые приемы развития эмоционального интеллекта у младших подростков в условиях тематической смены // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 июня 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-го дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10292.pdf#page=248 (дата обращения: 11.01.2022).
11. Талаева Ю.О. Игровые приемы в развитии эмоционального интеллекта подростков // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 марта 2021 г. – Москва, 2021. – С. 459-464. – Электрон. копия доступна на сайте Сообщества ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/wp-content/uploads/2017/12/rebenok-v-megapolise-sbornik-2.pdf#page=459 (дата обращения: 11.01.2022).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской ОНБ.
Здравствуйте! Одна из глав магистерской диссертации звучит так: "Влияние уровня тревожности на уровень концентрации школьников". Помогите с поиском источников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Батарова Т.М. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников / Т.М. Батарова, П.О. Гугнина // Поволжский вестник науки. – 2021. – № 2. – С. 56-59. – Электронная копия номера доступна на сайте Поволжского православного ин-та. URL: https://pravinst.ru/nauka/zhurnal-povolzhskiy-vestnik-nauki/docs/PVN%202%20(20)_2021.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
2. Гофман Е.А. Взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов / Е.А. Гофман, С.Е. Мухина // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. по психологии с междунар. участием / под общ. ред. Е.В. Прониной ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григо-рьевича Столетовых. – Владимир : Калейдоскоп, 2018. – С. 79-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гуманитар. ин-та Владимирского гос. ун-та. URL: http://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Molodezh_i_buduschee_sbornik_2018.pdf#page=79 (дата обращения: 06.12.2021).
3. Грибанов А.В. Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор) / А.В. Грибанов, И.С. Депутат, А.Н. Нехорошкова и др. // Экология человека. – 2019. – № 9. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskaya-harakteristika-trevozhnosti-i-intellektualnoy-deyatelnosti-v-detskom-vozraste-obzor (дата обращения: 06.12.2021).
4. Долганина В.В. Изучение влияния школьной тревожности на развитие произвольного внимания детей 7-10 лет / В.В. Долганина, С.В. Шеховцов // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 156-164. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46564201 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калыкеева А.А. Оценка влияния уровня тревожности на показатели внимания подростков // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы. – 2019. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37522437 (дата обращения: 06.12.2021).
6. Клименко А.В. Влияние школьной тревожности на продуктивность внимания младших подростков / А.В. Клименко, О.А. Кондрашихина // Грани науки: теория и практика. – 2019. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38547095 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Минимуратова А.И. Тревога и тревожность в период младшего школьного возраста / А.И. Минимуратова, Ю.В. Кузнецова // Весенние психолого-педагогические чтения. – 2021. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46218203 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
8. Полянская О. Влияние уровня тревожности на формирование неврозов и их взаимосвязь со свойствами внимания у обучающихся среднего школьного возраста // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 13. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22107/1/194-198.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
9. Чанчаева Е.А. Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной среде / Е.А. Чанчаева, С.С. Сидоров, О.В. Остапович [и др.] // Вестник НГПУ. – 2019. – № 3. – С. 238-253. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-kognitivnyh-pokazateley-s-urovnem-trevozhnosti-i-samootsenki-shkolnikov-pervogo-goda-obucheniya-v (дата обращения: 06.12.2021).
10. Чутко Л.С. Неврозы у детей : [монография] / Л.С. Чутко. – 2-е изд. – Москва : Медпресс-информ, 2017. – 222 с. : табл. – Библиогр.: с. 205-222.
Здравствуйте. Необходимо составить список литературы (книги, статьи...) за последние 10 лет для курсовой работы на тему "Причины подростковой аддикции как проблема социальной работы". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Аптикиева Л.Р. Современные методы работы с подростками с расстройствами пищевого поведения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-raboty-s-podrostkami-s-rasstroystvami-pischevogo-povedeniya (дата обращения: 23.11.2021).
Одну из групп аддиктивного поведения составляют нарушения пищевого поведения подростков: нервная анорексия и булимия.
2. Бохан Т.Г. Проблемы становления идентичности у подростков и юношей при формировании пивной аддикции / Т.Г. Бохан, Н.В. Твердохлебова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6 (121). – С. 126-130. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-stanovleniya-identichnosti-u-podrostkov-i-yunoshey-pri-formirovanii-pivnoy-addiktsii (дата обращения: 23.11.2021).
3. Буслаева Е.Л. Особенности социально-психологических установок подростков, склонных к аддиктивному поведению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. – 2021. – № 2 (839). – С. 170-182. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-psihologicheskih-ustanovok-podrostkov-sklonnyh-k-addiktivnomu-povedeniyu (дата обращения: 23.11.2021).
4. Викторова Е.А. Аддиктивное поведение подростков: особенности и профилактика : монография / Е.А. Викторова, Н.М. Волобуева, Т.А. Сережко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2020. – 246 с. : ил., табл.
5. Дубровина Л.А. Изучение склонности к аддиктивному поведению у современных подростков / Л.А. Дубровина, А.А. Кузина // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. ; отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2019. – С. 179-181. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37790621 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Зимин Р.А. Социально-психологические причины аддикции в подростковом возрасте // Психолог и вызовы современного мира : материалы VIII Междунар. семинара молодых ученых и аспирантов, 31 марта 2016 г. / [отв. ред.: Н.А. Коваль]. – Тамбов, 2016. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25699672 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Косова В.А. Взаимосвязь акцентуации характера и проявления интернет-зависимости у подростков, увлекающихся интернет-блогингом / В.А. Косова, А.А. Тюков // StudNet. – 2021. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-aktsentuatsii-haraktera-i-proyavleniya-internet-zavisimosti-u-podrostkov-uvlekayuschihsya-internet-blogingom (дата обращения: 23.11.2021).
8. Петриков Р.И. Половозрастные особенности возникновения алкогольной зависимости у подростков / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2020. – № 3 (53). – С. 183-195. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovozrastnye-osobennosti-vozniknoveniya-alkogolnoy-zavisimosti-u-podrostkov (дата обращения: 23.11.2021).
В статье представлен обзор теоретических положений и исследований, посвященных особенностям возникновения алкогольной зависимости в подростковом возрасте. При этом алкогольная зависимость представлена как комплексный феномен, включающий следующие составляющие: аддиктивная склонность, зависимое поведение, мотивы употребления алкоголя.
9. Рычкова М.В. Причины интернет-аддикции в младшем подростковом возрасте / М.В. Рычкова, О.В. Земских // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 6-2. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-internet-addiktsii-v-mladshem-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 23.11.2021).
10. Цыренов В.Ц. Особенности профилактики суицидального поведения подростков / В.Ц. Цыренов, А.Е. Яковлева // Человек и его ценности в современном мире : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: С.А. Иванова, В.П. Клочкова, К.Г. Эрдынеева. – Курган, 2020. – С. 483-488. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44320097 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
В статье представлен анализ причин интернет-аддикций подростков, дан обзор литературы о превентивных мерах, направленных на преодоление детских и подростковых суицидов.
11. Шевырева Е.Г. Нехимические виды аддикций в подростковой и молодежной среде // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 18 апр. 2015 г. / Междунар. центр инновационных исслед. "Омега сайнс" ; [отв. ред.: А.А. Сукиасян]. – Уфа, 2015. – С. 263-269.
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами за запросы №№ 3203, 25571, 26906, 27745, 31934, 38189 Архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.