ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 39275  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Теоретико-методологические предпосылки исследования системы целостных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к девиантному поведению". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Гизатуллина А.Ю. Деформация смысложизненных ориентаций подростков: исторический аспект // Вестник магистратуры. – 2017. – № 2-2 (65). – С. 84-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deformatsiya-smyslozhiznennyh-orientatsiy-podrostkov-istoricheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
2. Епанчинцева Г.А. Взаимосвязь реактивной / проактивной агрессии и риска суицидального поведения у девиантных подростов / Епанчинцева Г.А., Ерзин А.И., Алистратова Е.Ю. // Тюменский медицинский журнал. – 2014. – Т. 16, № 3. – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-reaktivnoy-proaktivnoy-agressii-i-riska-suitsidalnogo-povedeniya-u-deviantnyh-podrostov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
3. Ефимова О.И. Особенности формирования системыценностных ориентаций и социальных установок у девиантных подростков / Ефимова О.И., Ощепков А.А. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 371-379. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2010_4/63.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
4. Жихарева Л.В. Особенности эмоциональной привязанности у подростков, склонных к девиантной виктимности. – DOI 10.18413/2313-8971-2018-4-4-0-9 // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4, № 4. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2018/4/Жихарева_Л.В..pdf (дата обращения: 19.03.2022).
5. Киселева Т.Г. Интеллектуальная недостаточность как причина социальных девиаций подростков. – DOI 10.26516/2304-1226.2019.28.35 // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2019. – Т. 28. – С. 35-42. – Электрон. копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: https://izvestiapsy.isu.ru/ru/article/file?id=664 (дата обращения: 19.03.2022).
6. Мандрыгина Е.А. Исследование особенностей смысложизненных ориентаций у подростков с девиантным поведением. – DOI 10.24411/2658-638X-2020-10085 // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – № 3. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-smyslozhiznennyh-orientatsiy-u-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
7. Мишкина Е.И. Соотношение феномена агрессивности и девиантного поведения у подростков / Мишкина Е.И., Рычкова Л.С., Виноградова Н.В. // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2014. – № 5. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-fenomena-agressivnosti-i-deviantnogo-povedeniya-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
8. Ощепков А.А. Особенности ценностных ориентаций и социальных установок подростков, склонных к суицидальному поведению // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 2. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского национального исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://akmepsy.sgu.ru/ru/articles/osobennosti-cennostnyh-orientaciy-i-socialnyh-ustanovok-podrostkov-sklonnyh-k-suicidalnomu (дата обращения: 19.03.2022).
9. Разживина Н.В. Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. – Т. 11, № 3. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/419/413 (дата обращения: 19.03.2022).
10. Фокина И.В. Специфика ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением // Пенитенциарная наука. – 2010. – № 9. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tsennostnyh-orientatsiy-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem/viewer (дата обращения: 19.03.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 39272  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой, тема которой "Нейропсихологический анализ формирования виктимности в подростковом возрасте". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андронникова О.О. Психологические факторы возникновения виктимного поведения подростков : дис. ... канд. психол. наук / Андронникова Ольга Олеговна ; [Место защиты: Новосиб. гос. пед. ун-т]. – Новосибирск, 2005. – 213 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 17.03.2022).
2. Биктина Н.Н. К проблеме виктимности личности подростка в современных исследованиях: cущность, виды, факторы возникновения и причины проявления / Н. Н. Биктина, А. Б. Баймешова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2, ч. 2. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2015/2-2/531.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
3. Жихарева Л.В. Психологические особенности медийных предпочтений аутоагрессивных подростков / Л. В. Жихарева, М. М. Кешиш // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 61-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32244644 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Глинко О.Д. Виктимность подростков. Причины, особенности проявления. Особенности психологического консультирования по телефону жертв насилия // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Москва : Моск. гос. психолого-пед. ун-т, 2010. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/40524/sbornik_telefon_doveriya_Glinko.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
5. Кузнецова Л.Э. Психологические особенности проявления виктимного поведения у современной молодежи / Л. Э. Кузнецова, А. Н. Ерошенко // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 73-75. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/81/3404/ (дата обращения: 17.03.2022).
6. Недилько Д.А. Самоповреждающее поведение в период пандемии СOVID-19: обзор исследований 11 стран // Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии. – Москва : МГППУ, 2021. – С. 57-59. – Электрон. копия документа доступна на сайте портала психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/121931/jurpsy_2021.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
7. Основы виктимологии : учебно-методическое пособие / сост. Л. Е. Тарасова. – Саратов, 2014. – 173 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки On-Line. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1044.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
8. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подростокового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.siteapi.org/54a9cb7d6286e2b/docs/m3eqkk5x99sowsoo4oskowg4048wow (дата обращения: 18.03.2022).
9. Сергиенко А.А. Нейропсихологический и психометрический анализ дефекта у детей и подростков с эндогенной психической патологией / А. А. Сергиенко, С. Е. Строгова, Н. В. Зверева // Педиатр. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 112-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskiy-i-psihometricheskiy-analiz-defekta-u-detey-i-podrostkov-s-endogennoy-psihicheskoy-patologiey (дата обращения: 18.03.2022).
10. Сергиенко А.А. Нейропсихологический метод в дифференциальной клинико-психологической диагностике когнитивных нарушений у детей и подростков с психической патологией // Клиническая и специальная психология : электрон. журнал. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 141-157. – URL: https://psyjournals.ru/files/86364/Sergienko.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
11. Султанова А.С. Нейропсихологический подход к обеспечению психического здоровья детей и подростков // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2017. – T. 9, № 1. – С. 7. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2017_1_42/nomer07.php#top (дата обращения: 18.03.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам журнала – Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2012. – № 2. [Посвящен 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия] (открыть ссылку).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовым ЭБ НЭБ и eLIBRARY.RU.

№ 39258  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать список литературы для темы: "Влияние мобильных игр на агрессивное поведение детей дошкольного возраста" литература не ранее 2018 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники — ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г.С. Абрамова. — Изд. испр. и доп. — Москва : Прометей, 2018. — 705, [2] с. : ил., портр. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1612315).
2. Грязнова Е.В. Компьютерные игры в развитии дошкольников : достоинства и недостатки / Е.В. Грязнова, Н.В. Самохвалова, Н.Б. Сухарева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. — 2020. — № 7 (49). — C. 205-211. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-razvitii-doshkolnikov-dostoinstva-i-nedostatki (дата обращения: 17.03.2022).
3. Камбулова Т.Г. Негативное влияние компьютерных игр на психику ребенка / Т.Г. Камбулова, Е.А. Першонкова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. — 2021. — № 1. — С. 33-38. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-rebenka/viewer (дата обращения: 17.03.2022).
4. Махаева Г.М. Негативное влияние компьютерных игр на детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическая наука — образованию. К 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.М. Асильдеровой. — Махачкала, 2018. — С. 59-65.
5. Мефаева Э.Р. Просмотр мультипликационных фильмов как одна из причин агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Э. Р. Мефаева, Ю. О. Дягилева // Таврический научный вестник. Педагогика и психология : сб. ст. науч.-практ. семинаров факультета психологии Таврической академии / под общ. ред. М.Р. Скоробогатовой. — Симферополь, 2018. — С. 129-134. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35239071_28242471.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
6. Погорелова А.Н. Влияние современной медиакультуры на формирование негативных черт личности у ребенка дошкольного возраста / А.Н. Погорелова, П.Е. Сазонова // Моя профессиональная карьера. — 2021. — Т. 3, № 24. — С. 12-17. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46099782_50150582.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
7. Смирнова Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. — 2019. — № 1. — С.17-25
8. Смирнова Н.Н. Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 35-36. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/234/43009/ (дата обращения: 17.03.2022).
9. Ханова Т.Г. Проблема "взаимодействия" детей дошкольного возраста с мобильными устройствами / Т.Г. Ханова, Е.В. Семенова // Economic Consultant. — 2019. — № 1 (25). — С. 84-89. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vzaimodeystviya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-mobilnymi-ustroystvami (дата обращения: 17.03.2022).
10. Шапошникова Т.Е. Возрастная и педагогическая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 217, [1] с. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1618554).
11. Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами // Молодежная наука : тенденции развития. — 2021. — № 2. — С. 69-74. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46323907_62815072.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.

№ 38999  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна помощь по поиску источников для самостоятельной работы по теме: "Социально-психологические особенности молодёжных субкультур."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Google Книги, НЭБ eLIBRARY):
1. Баева И.А. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста // Народное образование. – 2010. – № 2 (1395). – С. 248–254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-molodyozhnoy-subkultury-risk-i-perspektivy-rosta (дата обращения: 16.02.2022).
2. Власова О.В. Молодёжная субкультура как социологическая проблема: понятие, типологии, функции // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 2 (17). – С. 90–97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-subkultura-kak-sotsiologicheskaya-problema-ponyatie-tipologii-funktsii (дата обращения: 16.02.2022).
3. Зайцева О.Ю. Молодёжные субкультуры в современной России и их влияние на общественную жизнь // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 15 (63). – С. 167–170. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1834/ (дата обращения: 16.02.2022).
4. Клячкина Н.Л. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки / Н. Л. Клячкина, Е. Н. Пачколина // Вестник Самарского юридического института. – 2016. – № 2 (20). – С. 109–114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-subkultura-i-deviantnoe-povedenie-molodezhi-asotsialnye-molodezhnye-gruppirovki (дата обращения: 16.02.2022).
5. Корнилова О.А. Сравнительное исследование особенностей экстремистских настроений и поведенческих практик в молодежной среде // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/6. – С. 1397–1401. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-osobennostey-ekstremistskih-nastroeniy-i-povedencheskih-praktik-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
6. Куропаткина О.В. Молодёжные субкультуры в современной России и их консолидирующий потенциал / О. В. Куропаткина. – Москва : Научный эксперт, 2014. – 94 с. – (Труды Центра проблемного анализа ; вып.30.)
7. Лискина О.А. Молодёжная культура – отражение современного общества / О. А. Лискина, Н. П. Радченко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. – № 1 (17). – С. 96–102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-kultura-otrazhenie-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 16.02.2022).
8. Логвинов И.Н. Социально-психологические подходы к изучению молодежных субкультур в России / И. Н. Логвинов, С. В. Сарычев, М. И. Логвинова, Т. И. Логвинова // Ученые записки : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2014. – № 2 (30). – С. 191–200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-podhody-k-izucheniyu-molodezhnyh-subkultur-v-rossii (дата обращения: 16.02.2022).
9. Морев М.В. Распространение субкультурных движений как результат социальной разобщённости в молодёжной среде / М. В. Морев, В. И. Попова, Е. О. Васильчук // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. – № 4 (22). – С. 125–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranenie-subkulturnyh-dvizheniy-kak-rezultat-sotsialnoy-razobschyonnosti-v-molodyozhnoy-srede (дата обращения: 16.02.2022).
10. Новак М.В. Субкультуры в современной России и визуальное потребление: региональный аспект / М. В. Новак, М. А. Игнатов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2014. – № 9 (180). – С. 144–152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subkultury-v-sovremennoy-rossii-i-vizualnoe-potreblenie-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 16.02.2022).
11. Смирнова Р.В. Сущностные характеристики девиантных субкультур подростков: социально-культурные, социально-экономические, социально-педагогические, социально-психологические / Р. В. Смирнова, Г. В. Палаткина, И. В. Тарасова, А. А. Подлипалин // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/120PDMN620.pdf (дата обращения: 16.02.2022).
12. Чинкина А.Л. Актуальность исследования молодёжных субкультур // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 9-1. – С. 164–166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-issledovaniya-molodyozhnyh-subkultur (дата обращения: 16.02.2022).
13. Шонус И.Х. Понятие и сущность молодёжной культуры: основные подходы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2019. – Т. 5 (71), № 3. – С. 123–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-molodyozhnoy-kultury-osnovnye-podhody (дата обращения: 16.02.2022).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 38970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой: "Особенности социализации одарённых детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Антопольская Т.А. Особенности социально-коммуникативного развития младших школьников во внеурочной деятельности / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова // Сибирский учитель. – 2017. – № 6. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
2. Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия : монография / С.Н. Жданова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 185 с.
3. Ивлева М.Л. Роль среды в процессе социализации одаренных детей / М.Л. Ивлева, В.А. Иноземцев, В.Ю. Ивлев // Экопсихологические исследования – 6. Экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – № 6. – С. 310-314. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
4. Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 2-3 марта 2017 г. / Научно-образовательный центр "Перспектива" ; [ред. кол.: А.Н. Ярыгин и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 418 с. : ил., табл.
5. Корнеева Е.Н. Одаренные дети в образовательном пространстве // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – № 1. – С. 115-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 14.02.2022).
6. Корнетов Г.Б. Современные подходы к социализации одаренных детей и подростков // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 24-31.
7. Кузьмина Р.И. Социализация художественно-одаренного младшего школьника: теоретический аспект // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 94-96. – Электронная копия доступна на сайте Самарскаой областной универсальной научной библиотеки. URL: https://libsmr.ru/lib2/upload/museum/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%9A%D0%9D%D0%94/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
8. Парфенова Г.Л. Система психолого-педагогической деятельности по развитию одаренных детей в регионе : монография / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. – 173 с.
9. Психология одаренности и творчества : монография. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.
10. Романова Е.Ю. Проявления социальной одаренности у младших школьников // Социальные явления. – 2020. – № 2. – С. 48-53. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-sotsialnoy-odarennosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.02.2022).
11. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 22-26. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
12. Щербинина О.С. Особенности социально-педагогической работы с одарeнными обучающимися младшего школьного возраста // Социально-политические исследования. – 2020. – № 2 (7). – С. 114-123. – Электронная копия доступна на сайте научного журн. URL: https://spi.yspu.org/wp-content/uploads/sites/22/2020/06/SPI_2020-%E2%84%962-114-123.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
13. Щербинина О.С. Преодоление трудностей социального развития одаренных детей : монография / О. С. Щербинина ; Костромской гос. ун-т. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2019. – 179 с. : ил., табл.
14. Ясюкова Л.А. Социальный интеллект детей и подростков : [монография] / Л.А. Ясюкова, О.В. Белавина ; Российская академия наук, Ин-т психологии. – Москва : ИП РАН, 2017. – 179, [5] с. : граф., ил., табл. – Библиогр.: с. 174-180.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.

№ 38873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Жизненные цели современных подростков" (это направление психологии в педагогическом университете). Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрамова С.Б. Образ будущего в представлениях современных подростков: ожидания и страхи // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 97-106. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1116 (дата обращения: 24.01.2022).
2. Алемова А.Ю. Цели и ценности современных подростков 15-18 лет // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 10 (40). – С. 3-8.
3. Волков Д.Е. Особенности жизненных целей в подростковом возрасте // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам XVI студ. Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. –Т. 5 (16). – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/5%2816%29.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
4. Воронова А.Г. Структурирование ценностных ориентаций М. Рокич как алгоритм достижения жизненных целей подростка // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-5. – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на Научном портале Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-54-p-5-2017.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Гусейнов А.Ш. Психологические причины трансформации жизненных ценностей и целей современных подростков и молодежи // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения : сб. докл. Междунар. науч.-практ. заоч. конф., 16 мая 2016 г. / под науч. ред. Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань : Данис, 2016. – С. 210-214. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26428726 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Дубовицкая Т.Д. Жизненные приоритеты современных старшеклассников / Т. Д. Дубовицкая, Г.И. Гайсина, И.О. Андреева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 1 (91). – С. 72-87. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/91368 (дата обращения: 24.01.2022).
7. Духанина Л.Н. Ценности и жизненные приоритеты российских школьников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2020. – № 2. – С. 20-28. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-pip.ksu.edu.ru/attachments/article/215/dukhanina-ln-vestnik-pip-2020-2.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Ксенда О.Г. Жизненные цели и ценности подростков и молодежи // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 декабря 2016 г. / под общ. ред. проф. Л.М. Попова, проф. Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола : СТРИНГ, 2017. – С. 224-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32151968 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
9. Кутукова К.В. Жизненные цели и ценности современных школьников // Педагогическая теория и практика: сохраняя прошлое, создаем будущее : материалы рос. науч.-практ. конф. / под ред. Н.У. Ремизовой. – Астрахань, 2018. – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36492347 (дата обращения: 24.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Романова Э.Н. Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Романова Эльвира Николаевна ; Место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2012. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005045004?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 24.01.2022).
11. Селиванова З.К. О жизненных целях и профессиональных предпочтениях старших подростков // Социологические исследования. – 2017. – № 5 (397). – С. 51-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://socis.isras.ru/files/File/2017/2017_5/Selivanova.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
12. Селиванова З.К. Ценностный мир российских подростков: формирование, динамика, управление (социологический аспект) / З. К. Селиванова. – Москва : Изд-во МЭИ, 2013. – 199 с.
13. Толстых Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 4. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/57782/pnio_n4_2012_Tolstykh.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
14. Федорова Е.П. Жизненные цели как содержательно-динамические характеристики процесса жизнесуществования // Вестник Московского института государственного управления и права. – 2016. – № 16. – С. 151-155.
15. Шамардина М.В. Жизненные перспективы современных подростков / М. В. Шамардина, Т. С. Андрийцё // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 109-115. – Электрон. копия доступна на сайте Научные журналы АлтГУ. URL: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/article/view/4232/3281 (дата обращения: 24.01.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 38849  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите в поисках электронных источников по теме "методы развития эмоционального интеллекта у подростков"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 1–5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 18.01.2022).
2. Давыдова Ю.В. Гендерный аспект изучения эмоционального интеллекта подростков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2010. – № 4. – С. 1–6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-aspekt-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov (дата обращения: 18.01.2022).
3. Дик О.Э. Развитие эмоционального интеллекта у подростков // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : сб. материалов Всерос. очной науч.-практ. конф. с междунар. участием, 19 апр. 2019 г. В 2 ч. Ч. 1 / Рос. акад. образования, Моск. психолого-социол. ун-т, Сургутский гос. пед. ун-т ; под общ. ред.: С.К. Бондыревой [и др.]. – Сургут : РИО СурГПУ, 2019. – С.17-25. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Казахстанского гос. ун-та. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BDF7FE10A-43B8-4C57-BE7D-1A5DC0B641B9%7D.pdf
4. Козлова Ю.Н. Формирование эмоционального интеллекта как способ педагогической поддержки подростков с признаками социальной одаренности / Ю.Н. Козлова, А.М. Козлов // Конкурс молодых учёных : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса / Пензенский гос. ун-т, Многопрофильный лицей. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 206-209. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/07/%D0%9A-241.pdf (дата обращения 18.01.2022).
5. Кочетова Ю.А. Методы диагностики эмоционального интеллекта / Ю.А. Кочеткова, М.В. Климакова // Современная зарубежная психология : электрон. журн. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 106–114. – URL: https://psyjournals.ru/files/111420/jmfp_2019_n4_Kochetova_Klimakova.pdf (дата обращения 18.01.2022).
6. Кузнечевский Д.В. Влияние тренинга на развитие эмоционального интеллекта у подростков // Новая наука: Теоретический и практический взгляд : сб. тр. / Агенство междунар. исслед. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 140–142. – Электронная копия сборника доступна на сайте DocPlayer. URL: https://docplayer.com/87693411-Novaya-nauka-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-vzglyad.html (дата обращения 18.01.2022).
7. Леонтьева Т.В. Эмоциональное развитие подростков средствами арт-терапии // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств – 2014. – № 2. – С. 1–4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-podrostkov-sredstvami-art-terapii (дата обращения: 18.01.2022).
8. Ломакин Д.А. Процесс развития эмоционального интеллекта подростков с использованием интерактивных технологий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 4-2. – С. 1–6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-s-ispolzovaniem-interaktivnyh-tehnologiy (дата обращения: 18.01.2022).
9. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 5. – С. 200–212. – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 18.01.2022).
10. Нозикова Н.В. Взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с активностью пользования социальными сетями в юношеском возрасте / Н.В. Нозикова, Г.Г. Баденкова // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2020. – Т. 33. – С. 1–16. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-s-aktivnostyu-polzovaniya-sotsialnymi-setyami-v-yunosheskom-vozraste (дата обращения: 18.01.2022).
11. Самойлова Д.А. Эмоциональный интеллект и его развитие у подростков // Журнал клинической психологии и психиатрии. – 2019. – № 3. – С. 51–77. – Электронная копия номера доступна на сайте Совет молодых ученых Рос. о-ва психиаторов. URL: http://smu.psychiatr.ru/wp-content/uploads/2019/10/%E2%84%963.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
12. Сарипбекова А.Т. Развитие эмоционального интеллекта у подростков / А.Т. Сарипбекова, А.К. Жолдасбекова // Наука и современность : материалы XXXI Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог, 30-31 января 2018 г.) / науч. ред. Г.И. Рогалева. – Москва : Перо, 2018. – С. 134-137. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32692214 (дата обращения: 18.01.2022). – Доступ после регистрации.
13. Чепрасова Н.Е. Развитие эмоционального интеллекта у подростков «группы риска» как условие успешной социальной адаптации / Н.Е. Чепрасова, В.И. Рейке // Обучение и воспитание детей и подростков: от теории к практике. – 2020. – С. 295-307. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42917484 (дата обращения 18.01.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 36208.

№ 38818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Написание ВКР по теме "Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях образовательного учреждения". Буду очень признательна за предоставление литературы для написания параграфа "Способы развития эмоционального интеллекта в условиях образовательного учреждения у младших подростков".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС АкадемияGoogle, ЭБС КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет).
1. Абубакирова Д.Ш. Использование тренинга как инструмента развития эмоционального интеллекта для повышения успеваемости младших подростков // Педагогические науки: вопросы теории и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-1005.pdf#page=66 (дата обращения: 11.01.2022).
2. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 11.01.2022).
3. Губская Ю.О. Особенности развития эмоционального интеллекта у подростков // Будущее науки – 2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодеж. науч. конф., Курск, 25-26 апр. 2019 г. – Курск, 2019. – Т. 2 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на сайте Северо-Казахст. ун-та им. М. Козыбаева. URL: https://is.nkzu.kz/publishings/%7B40EBCDED-DD34-46D1-9F2B-FFA85B5B68DE%7D.pdf#page=46 (дата обращения: 11.01.2022).
4. Донковцева Н.Б. Развитие эмоционального интеллекта младших подростков средствами музыкальной терапии / Н.Б. Донковцева, Н.В. Дроздова // Личность. Профессия. Карьера : сб. науч. тр. психолого-пед. профориентац. форума с междунар. участием, Оренбург, 18-20 февр. 2020 г. – Оренбург, 2020. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=219#page=171 (дата обращения: 11.01.2022).
5. Егорова Е.Ю. Формирование эмоционального интеллекта младших подростков, обучающихся в кадетской школе // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 10 янв. 2020 г. – Саратов, 2020. – Ч. 1. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-289-1.pdf#page=68 (дата обращения: 11.01.2022).
6. Кокорина Н.А. Технология развития эмоционального интеллекта у подростков «лифт настроения» // Научные исследования XXI века. – 2019. – № 2 (2). – С. 590-594. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientific-research.ru/files/JOURNAL--2--2-.pdf#page=590 (дата обращения: 11.01.2022).
7. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 5(46). – С. 200-212. – Электрон. версия доступна на сайте Науч.-изд. центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 11.01.2022).
8. Почекаева И.С. Необходимость развития эмоционального интеллекта у учащихся среднего подросткового возраста / И.С. Почекаева, А.А. Горовенко // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 198-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-u-uchaschihsya-sre-dnego-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 11.01.2022).
9. Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах : учеб.-метод. пособие : практическая часть / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун. – Москва : Ин-т психологии, 2019. – 186, [1] с. : ил. – (Методы психологии). – Библиогр.: с. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва психол. лит-ры «Когито-Центр». URL: https://cogito-shop.com/catalog/uchebnye_posobiya/razvitie_emotsionalno_intellektualnykh_navykov_doshkolnikov_mladshikh_shkolnikov_mladshikh_i_starshi_2/ (дата обращения: 11.01.2022). – Доступ платный.
10. Соколова Л.А. Игровые приемы развития эмоционального интеллекта у младших подростков в условиях тематической смены // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 июня 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-го дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10292.pdf#page=248 (дата обращения: 11.01.2022).
11. Талаева Ю.О. Игровые приемы в развитии эмоционального интеллекта подростков // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 марта 2021 г. – Москва, 2021. – С. 459-464. – Электрон. копия доступна на сайте Сообщества ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/wp-content/uploads/2017/12/rebenok-v-megapolise-sbornik-2.pdf#page=459 (дата обращения: 11.01.2022).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской ОНБ.

№ 38506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Одна из глав магистерской диссертации звучит так: "Влияние уровня тревожности на уровень концентрации школьников". Помогите с поиском источников.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Батарова Т.М. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников / Т.М. Батарова, П.О. Гугнина // Поволжский вестник науки. – 2021. – № 2. – С. 56-59. – Электронная копия номера доступна на сайте Поволжского православного ин-та. URL: https://pravinst.ru/nauka/zhurnal-povolzhskiy-vestnik-nauki/docs/PVN%202%20(20)_2021.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
2. Гофман Е.А. Взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов / Е.А. Гофман, С.Е. Мухина // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. по психологии с междунар. участием / под общ. ред. Е.В. Прониной ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григо-рьевича Столетовых. – Владимир : Калейдоскоп, 2018. – С. 79-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гуманитар. ин-та Владимирского гос. ун-та. URL: http://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Molodezh_i_buduschee_sbornik_2018.pdf#page=79 (дата обращения: 06.12.2021).
3. Грибанов А.В. Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор) / А.В. Грибанов, И.С. Депутат, А.Н. Нехорошкова и др. // Экология человека. – 2019. – № 9. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskaya-harakteristika-trevozhnosti-i-intellektualnoy-deyatelnosti-v-detskom-vozraste-obzor (дата обращения: 06.12.2021).
4. Долганина В.В. Изучение влияния школьной тревожности на развитие произвольного внимания детей 7-10 лет / В.В. Долганина, С.В. Шеховцов // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 156-164. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46564201 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калыкеева А.А. Оценка влияния уровня тревожности на показатели внимания подростков // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы. – 2019. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37522437 (дата обращения: 06.12.2021).
6. Клименко А.В. Влияние школьной тревожности на продуктивность внимания младших подростков / А.В. Клименко, О.А. Кондрашихина // Грани науки: теория и практика. – 2019. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38547095 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Минимуратова А.И. Тревога и тревожность в период младшего школьного возраста / А.И. Минимуратова, Ю.В. Кузнецова // Весенние психолого-педагогические чтения. – 2021. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46218203 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
8. Полянская О. Влияние уровня тревожности на формирование неврозов и их взаимосвязь со свойствами внимания у обучающихся среднего школьного возраста // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 13. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22107/1/194-198.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
9. Чанчаева Е.А. Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной среде / Е.А. Чанчаева, С.С. Сидоров, О.В. Остапович [и др.] // Вестник НГПУ. – 2019. – № 3. – С. 238-253. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-kognitivnyh-pokazateley-s-urovnem-trevozhnosti-i-samootsenki-shkolnikov-pervogo-goda-obucheniya-v (дата обращения: 06.12.2021).
10. Чутко Л.С. Неврозы у детей : [монография] / Л.С. Чутко. – 2-е изд. – Москва : Медпресс-информ, 2017. – 222 с. : табл. – Библиогр.: с. 205-222.

№ 38400  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходимо составить список литературы (книги, статьи...) за последние 10 лет для курсовой работы на тему "Причины подростковой аддикции как проблема социальной работы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Аптикиева Л.Р. Современные методы работы с подростками с расстройствами пищевого поведения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-raboty-s-podrostkami-s-rasstroystvami-pischevogo-povedeniya (дата обращения: 23.11.2021).
Одну из групп аддиктивного поведения составляют нарушения пищевого поведения подростков: нервная анорексия и булимия.
2. Бохан Т.Г. Проблемы становления идентичности у подростков и юношей при формировании пивной аддикции / Т.Г. Бохан, Н.В. Твердохлебова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6 (121). – С. 126-130. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-stanovleniya-identichnosti-u-podrostkov-i-yunoshey-pri-formirovanii-pivnoy-addiktsii (дата обращения: 23.11.2021).
3. Буслаева Е.Л. Особенности социально-психологических установок подростков, склонных к аддиктивному поведению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. – 2021. – № 2 (839). – С. 170-182. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-psihologicheskih-ustanovok-podrostkov-sklonnyh-k-addiktivnomu-povedeniyu (дата обращения: 23.11.2021).
4. Викторова Е.А. Аддиктивное поведение подростков: особенности и профилактика : монография / Е.А. Викторова, Н.М. Волобуева, Т.А. Сережко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2020. – 246 с. : ил., табл.
5. Дубровина Л.А. Изучение склонности к аддиктивному поведению у современных подростков / Л.А. Дубровина, А.А. Кузина // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. ; отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2019. – С. 179-181. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37790621 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Зимин Р.А. Социально-психологические причины аддикции в подростковом возрасте // Психолог и вызовы современного мира : материалы VIII Междунар. семинара молодых ученых и аспирантов, 31 марта 2016 г. / [отв. ред.: Н.А. Коваль]. – Тамбов, 2016. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25699672 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Косова В.А. Взаимосвязь акцентуации характера и проявления интернет-зависимости у подростков, увлекающихся интернет-блогингом / В.А. Косова, А.А. Тюков // StudNet. – 2021. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-aktsentuatsii-haraktera-i-proyavleniya-internet-zavisimosti-u-podrostkov-uvlekayuschihsya-internet-blogingom (дата обращения: 23.11.2021).
8. Петриков Р.И. Половозрастные особенности возникновения алкогольной зависимости у подростков / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2020. – № 3 (53). – С. 183-195. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovozrastnye-osobennosti-vozniknoveniya-alkogolnoy-zavisimosti-u-podrostkov (дата обращения: 23.11.2021).
В статье представлен обзор теоретических положений и исследований, посвященных особенностям возникновения алкогольной зависимости в подростковом возрасте. При этом алкогольная зависимость представлена как комплексный феномен, включающий следующие составляющие: аддиктивная склонность, зависимое поведение, мотивы употребления алкоголя.
9. Рычкова М.В. Причины интернет-аддикции в младшем подростковом возрасте / М.В. Рычкова, О.В. Земских // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 6-2. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-internet-addiktsii-v-mladshem-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 23.11.2021).
10. Цыренов В.Ц. Особенности профилактики суицидального поведения подростков / В.Ц. Цыренов, А.Е. Яковлева // Человек и его ценности в современном мире : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: С.А. Иванова, В.П. Клочкова, К.Г. Эрдынеева. – Курган, 2020. – С. 483-488. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44320097 (дата обращения: 23.11.2021). – Доступ после регистрации.
В статье представлен анализ причин интернет-аддикций подростков, дан обзор литературы о превентивных мерах, направленных на преодоление детских и подростковых суицидов.
11. Шевырева Е.Г. Нехимические виды аддикций в подростковой и молодежной среде // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 18 апр. 2015 г. / Междунар. центр инновационных исслед. "Омега сайнс" ; [отв. ред.: А.А. Сукиасян]. – Уфа, 2015. – С. 263-269.
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами за запросы №№ 3203, 25571, 26906, 27745, 31934, 38189 Архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.