ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 11818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будет ценная информация о развитии любых концептуальных ресторанов в России и за рубежом (может, какие-нибудь статистические данные), как продвигают концептуальные рестораны и востребованность на них.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИОГУНБ, РГБ, БД МАРС, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google):
1. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 41–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (10.02.2012).
2. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 54–60.
3. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-strategii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa-kak-osnova-obespecheniya-ego-konk (10.02.2012).
4. Зельман М. Лаборатория гастрономического театра : [беседа с генер. управляющим компании АРПИКОМ] // Эксперт. – 2005. – № 15. – С. 48–51.
5. Как привлекают клиента? : интересные находки в ресторанном бизнесе мира [Электронный ресурс] // Маркетинг услуг : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.s-marketing.ru/node/121 (10.02.2012).
6. Концепции ресторанов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003–2012. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=2&id=1&Itemid=6 (10.02.2012).
7. Концепция ресторана // Ресторанный бизнес : организация ресторанного бизнеса, проектирование и строительство ресторанов : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.openbar.ru/conception/ (10.02.2012).
8. Кузнецова Н. Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=6 (10.02.2012).
9. Курляндская Р. Зал для рыцарей круглого стола // Гостиница и ресторан. – 2004. – № 8. – С. 60–75.
10. Лысенко А.Д. Залог успешного старта: правильная концепция ресторана [Электронный ресурс] // Гостеприимный маркетинг : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.markrest.ru/detail_697-ru.html (10.02.2012).
11. Лысенко А.Д. Легендарный ресторан : (ресторан с легендой) [Электронный ресурс] // Там же. – [М.], 2010. – URL: http://www.markrest.ru/detail_86-ru.html (10.02.2012).
12. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук / Малышкина Елена Анатольевна. – Тамбов, 2009. – 158 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predprinimatelskikh-struktur-na-rynke-restorannogo-biznes (10.02.2012).
13. Сорокина Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 49–58.
14. Юхновский А. Сингапур: любовь до последней ложки // ВОЯЖ. – 2003. – № 2. – С. 90–95.
См. ответы на запросы № 8916, 9212, 9850 архива ВСС КОРУНБ.
Также предлагаем Вам воспользоваться материалами сайтов: Restoranoff (открыть ссылку); Restus.ru : ресторанный бизнес (открыть ссылку); Prorestoran.com : основы ресторанного дела (открыть ссылку), Restorante Management Group (открыть ссылку)
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского (ул. Российская, 20. Зал каталогов, тел. (3952) 20-11-36).

№ 9850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Интересует литература по теме "Исследование потребительского спроса в работе ресторанов и кафе ресторанного типа". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ; БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы: Yandex, Nigma):
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2004. – 558 с.
2. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.14 / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/zaschity/autoreferat_zadneprovskaya.doc (20.06.11)
3. Затуливетров А.Б. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А.Б. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2007. – 224 с.
4. Лисечко Н.А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса : на примере Свердловской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лисечко Никита Анатольевич. – Екатеринбург, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usaca.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=0&task=finish&cid=193&catid=77 (20.06.11)
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2010. – 205 с.
6. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-foodов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=6 (20.06.11).
7. Пилин Н.И. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 11-15.
8. Пономарева Е. Маркетинг на предприятии общепита // Общепит: бизнес и искусство. – 2008. – № 4. – С. 33-35.
9. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания // Общепит: бизнес и искусство. – 2007. – № 2. – С. 19-21.
10. Результаты исследования рынка сетевых ресторанов [Электронный ресурс] // RESTORANOFF Знает все. Информационные технологии индустрии гостеприимства : [портал]. – М., 2011. – URL: http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=45301 (20.06.11).
11. Удалов В.П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. : ил. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/218332.html (20.06.11)
12. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 253 с.
13. Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П.Д. Шок, Д.Т. Боуэн, Д.М. Стефанелли ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. – М. : Изд. дом «Ресторан. Ведомости», 2005. – 233 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта Restus.ru (открыть ссылку).
С полным текстом диссертаций и авторефератов Вы можете ознакомиться в Зале электронных ресурсов ТульскойОУНБ (ком 202).

№ 9212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы: Пути и факторы повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания (на примере кафе. Подскажите пожалуйста литературу для данной работы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующие материалы (источники : ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Васильев А.Г. Методологические основы формирования имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Васильев Андрей Германович ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodologicheskie-osnovy-formirovaniya-imidzha-organizatsii-v-otelno-restorannom-biznese (13.04.11).
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. – М. : Новое знание, 2004. – 391 с. – Библиогр.: с.387.
3. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : дис... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.14 / Заднепровская Елена Леонидовна ; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. – Москва, 2008. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-strategii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa-kak-osnova-obespecheniya-ego-konk (13.04.11).
4. Захаров С. Сила притяжения ресторана : законы деловой физики для рестораторов и маркетологов // Маркетолог. – 2009. – № 9. – С. 20-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://koenigspiegel.blogspot.com/2009/09/blog-post_03.html (13.04.11).
5. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Малышкина Елена Анатольевна ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predprinimatelskikh-struktur-na-rynke-restorannogo-biznes (13.04.11).
6. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [перевод] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2010. – 206 с.
7. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2010. – 255 с. – Библиогр. в конце кн. (18 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Портер М.Е. Конкурентное преимущество : как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер ; пер. с англ. [Е. Калинина] ; науч. ред. О. Нижельская. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с. – Библиогр.: с. 713-714.
9. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО «РЭА», 2009. – 87 с. – Библиогр.: с. 87 и в подстроч. примеч.
10. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков ; под ред. Т.Г. Философовой. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kasperik.ru/novinki/ot-avtorov/2951-konkurencij-i-konkurentosposobnost.html (13.04.11).
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие / А.Ю. Юданов ; Финанс. акад. при Правительстве РФ. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2001. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obuk.ru/economic/6720-konkurencija.-teorija-i-praktika.html (13.04.11).
См. ответы на запросы №№ 6284, 4648, 2693, 5900.

№ 8916  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с литературой по диплому, тема:"Внедрение социально-культурной деятельности в ресторанный бизнес" и шифры РНб в СПб. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Культурно-экономические основания организации туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса : тр. III межрегион. науч.-практ. конф. / [науч. ред. А.П. Моисеева]. – Томск : Дельтаплан, 2004. – 155 с. : ил. – Библиогр.: с. 129–100. Шифр РНБ: 2005-3/10678
2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. – 558 с. : ил. Шифр РНБ: 2005-3/5069
3. Казимировская Е.С. Маркетинговые технологии задействования социо-культуральных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : дис. … канд. экон. наук / Казимировская Е.С. – Сочи, 2006. – 138 с. ; Введение; Содерж.; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-tekhnologii-zadeistvovaniya-sotsio-kulturnykh-faktorov-v-sbytovoi-politike-mal (16.03.11).
4. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие : для студ. экон. вузов и практ. работников ресторанного бизнеса / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 247 с. : ил. – Библиогр.: с. 214-215. Шифр РНБ: 2008-3/7858
5. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие для студентов экон. вузов и практ. работников ресторанного бизнеса / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ). – 247 с. : ил. – Библиогр.: с. 214-215. Шифр РНБ: 2010-3/1506
6. Коцюба Л.К. Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России (вторая половина XIX – начало XX века) : дис. ... канд. ист. наук / Коцюба Л.К. – М., 2006. – 223 с. ; Введение; Содерж.; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/209193.html (16.03.11).
Дополнительно Вы можете посмотреть материалы по теме «Ресторанный и гостиничный бизнес» на сайте «Учебники онлайн» (открыть ссылку).
Обратитесь также к ответам на запросы в архиве ВСС КОРУНБ №№ 2523, 2693, 2878, 3412, 4648, 7673.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 8234  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью в написании дипломной работы по следующей теме "Организация продвижения гастрономических услуг в деятельности современного гостиничного предприятия"
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РНБ, РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Сервисные процессы в гостинице: определение качества и надежности : качество услуг // Стандарты и качество. – 2008. – № 12. – С. 78-80.
2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 6-е изд. – М. : Флинта, 2008. – 184 с.
3. Гостиничное дело [Электронный ресурс] // Учебный бизнес-центр «Анастасия» : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://anastasi.kiev.ua/statii.php?nomer_posicii=15&nomer_podposicii1=97461 (22.12.10).
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие / А.С. Кусков ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010. – 326 с.
6. Кучер Л. Банкеты // Питание и общество. – 2007. – № 3. – С. 12-13.
7. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с.
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/turgosthozup.pdf (22.12.10).
9. Маркетинг ресторана во время кризиса // Гостиница и ресторан. – 2009. – № 3. – С. 8-10.
10. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах [Электронный ресурс] // Стандарты : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=31 (22.12.2010).
11. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Юлия Александровна. – Оренбург, 2005. – 182 с. ; Введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-obespechenie-deyatelnosti-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (22.12.10).
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) : учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – М. : Питер, 2007. – 428 с.
13. Тилова З.А. Повышение эффективности деятельности гостиничных предприятий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Тилова Зарема Асланбековна. – М., 2002. – 143 c.
14. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ , 2010. – 253 с.
15. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе : монография / О.А. Яброва. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. – 147 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт «Основы ресторанного дела proRestoran.com» (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 2693, 3493.

№ 6284  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходимо определить рейтинг предприятия общесвенного питания, подскажите пожалуйста литературу (желательно электронный вариант) где может быть проводили такую работу или хотя бы где указывались бы приемлемые для моего случая пункты, по которым можно сделать анализ (срвнение с другими предприятиями города). надеюсь на вашу помощь и заранее благадарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Гордиенко Н.В. Если Вы решили посетить предприятие общественного питания [Электронный ресурс] // Likarinfo : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL: http://www.likar.info/handbook/articles/1357.html (07.04.10).
2. Катсигрис К. Учебник ресторатора : проектирование, оборудование, дизайн / Костас Катсигрис, Крис Томас ; пер. с англ.: Прокофьев С.В. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 555 с. : ил.
3. Классификация видов предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Audit-IT.ru : [сайт]. – [Б. м.], 1999. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html (07.04.10).
4. Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. — 2009. — № 5. — С. 40-43.
5. Котельникова А.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Котельникова Анжелика Вениаминовна ; [Место защиты : Уфим. гос. акад. экономики и сервиса]. – Уфа, 2009. – 166 с. : ил.
6. Пономарева Е.В. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания [Электронный ресурс] // Allkafe.info. Все рестораны, кафе, бары и гостиницы : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.allcafe.info/rex/opening/marketing/marketing_realization/ (07.04.10).
7. Продвижение ресторана : проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
8. Прохоров Ю.Н. Экономический мониторинг рынка услуг общественного питания и его организация : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Прохоров Ю.Н. – М., 2005. – 182 с. : ил.
9. Ульянова И.К. Методологические и методические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ульянова И.К. – СПб., 2004. – 191 с. : ил.
10. Фадеева З.О. Эффективность предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Фадеева Зоя Олеговна ; [Место защиты : Ур. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2007. – 202 с. : ил.
11. Фарафонова М. В чем секрет успеха? // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 1. — С. 42-57.
12. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / Ирина Христофорова, Олег Хаев, Елена Слукина // Практ. маркетинг. — 2004. — № 12. — С. 10-16.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6129  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какую информацию я могу использовать для написания дипломной работы на тему "Разработка бизнес-проекта развития предприятия" (ресторанное дело, кафе, бар).

Заранее спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Баумгартен Л.В. Особенности подходов к определению эффективности проектов в туризме // Финансовый менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 87–91.
2.Беликов А.Ю. Бизнес-проект: разработка и управление : учеб. пособие / А.Ю. Беликов, Е.В. Градобоев. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 136 с. : ил.
3. Бизнес план ресторана // Директор-инфо. – 2003. – № 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=6 (22.03.10).
4. Ильина О.Н. Готовы ли вы управлять проектами? : оценка уровня зрелости управления проектами в организации // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11. – C. 26–30.
5. Как написать бизнес-план : (рекомендации) [Электронный ресурс] // ProBP : [сайт]. – 2007–2010. – URL: http://www.probp.ru/publish/structure8.php (22.03.10).
6. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития : монография / В.В. Каменева, И.В. Калашникова. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2009. – 185 с. : ил., табл.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010 [т.е. 2009]. – 326 с. : схем.
8. Овчаренко А.В. Гостиничный бизнес: трудности в начале развития : особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12, вып. 1. – С. 134–140.
9. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 170 с. : ил. – (Организация и планирование бизнеса).
10. Расчет показателей эффективности бизнес-проекта [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003–2009. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=6 (22.03.10).
11. Ресторан самообслуживания // Инвестиции & упр. – 2009. – № 5. – С. 14–16 : табл., фото.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5061  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема: Обзор ресторанного рынка: зарубежный и отечественный опыт.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, Elibrari.ru, БД ИНИОН):
1. Анализ ресторанного рынка России [Электронный ресурс] // Интернет-портал «Foods market» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=1198&id_groups=3 (19.11.09).
2. Джеймс Д. Управление рестораном = Restaurant management / Д. Джеймс, Д. Болдуин. – М. : Проспект, 2008. – 436 с.
3. Золотарева Ю.В. Сначала накорми, напои.... ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 8. – Вып. 1. – С. 138-142.
4. Золотарева Ю.В. Дифференциация развития ресторанного рынка как индикатор социальной стратификации российского общества // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Обществ. науки. – 2008. – № 5. – С. 29-33.
5. Москаленко Л. Лазейка для ресторатора // Эксперт. – 2009. – № 9. – С. 38-40, 42.
6. Москаленко Л. Фаст-кофе уже в России // Там же. – 2008. – № 13. – С. 34-36.
7. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-foodов [Электронный ресурс] // Restorante Management Group : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=6 (19.11.09).
8. Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] // BeBoss.ru : [сайт]. – М., 2006-2009. – URL: http://www.beboss.ru/franchise/articles/76 (19.11.09).
9. Проскурякова Ю. Анализ рынка общепита [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа md : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html (19.11.09).
10. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы / Д.В. Солдатенков. – М. : Ресторанные ведомости, 2006. – 140 с.
11. Финансовый кризис идет в рестораны [Электронный ресурс] // «Инфокс-Интерактив» : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.infox.ru/business/consumer/2008/10/31/rest.phtml (19.11.09).

№ 4648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом по теме "Повышение конкурентного статуса ресторана". Помогите пожайлусто подобрать необходимую литературу. Буду очень благодарна если эта литература будет касаться имеено деятельности ресторана. Возможно есть содержание подобной дипломной работы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, БД ИНИОН РАН):
1. Founder A.A. Ресторанный маркетинг – маленькие премудрости успеха // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6. – С. 36–40.
2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 192 с.
3. Гумирова Р. Зачем ресторану маркетинг? // Рос. торговля. – 2006. – № 5. – С. 22–27.
4. Затуливетров А.Б. Ресторан : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / А.В. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2009. – 229 с.
5. Как управлять устной рекламой?: от работы сарафанного радио зависят продажи на миллионы долларов // PR в России. – 2005. – № 12. – С. 28–30.
6. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд–во Жигульского, 2002. – 206 с. – (Современные ресторанные технологии).
7. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана : решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. : Вершина, 2006. – 222 с.
8. Найденов Ю.С. Скажи мне, кто ты..: разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 1. – С. 58–61.
9. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89–94.
10. Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе // Там же. – 2009. – № 1. – С. 144–147.
11. Пчелинцева Ю. Применение маркетинговых инструментов : [общественное питание] // Там же. – 2003. – № 2. – С. 83–88.
12. Рожниковская И. "Грабли": стратегия вкусной жизни // Упр. компанией. – 2004. – № 6. – С. 6–10.
13. Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно–гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 75–84.
14. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично–ресторанных комплексов // Там же. – 2008. – № 5. – С. 32–42.
15. Сорокина Т.В. По законам гостеприимства : роль современ. упр. в формировании организац. культуры на предприятиях гостинично–ресторанного хоз-ва // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11. – С. 90–95.
16. Типугин И. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" // Маркетолог. – 2006. – № 4. – С. 19–24.
17. Эгертон–Томас К. Ресторанный бизнес : как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. – М. : РосКонсульт, 2001. – 271 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4106  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите найти информацию по: "предложения по совершенствованию деятельности ресторана".Большое срасибо...
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы предлагаем ознакомиться с ответами на запросы №№ 3350, 3493, 3801, 2693, 4031.