Добрый день! помогите пожалуйста определить УДК и ББК по статье ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ответ:
Здравствуйте. Проставлением индексов-определителей УДК, ББК занимается Отдел научной обработки национально-краеведческих документов Национальной библиотеки РС (Я), контактный тел.: (4112) 43-59-15 (код 113) (открыть ссылку).
Библиографы отдела предоставили следующие индексы: УДК 371.124:81'243-051 ; ББК 74.204.
Уважаемые библиографы! Просьба подобрать материалы на тему: "Персонификация системы подготовки кадров педагогических работников образовательных организаций". С уважением, директор МОУ СОШ №25, Геслер Наталья Ивановна
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ганеева М.Р. Персонифицированная система квалификации возможности и результаты [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (15.11.16).
2. Глотова М.Ю. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 121-134. – (Наука, образование, культура) (Содержание и технологии образования). – Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifitsirovannyy-podhod-k-povysheniyu-professionalnogo-urovnya-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizatsiy (15.11.16).
3. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. – 2012. – № 4. – С. 25-29. – (Актуальные проблемы обновления современной системы образования). – Библиогр.: с. 29 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf (15.11.16).
4. Калашникова Н.Г. Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта : метод. рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул : КГБУ ДПО АКИПКРО, 2015. – 51 с. – Библиогр.: с. 31-32, 48-49.
5. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Яросл. пед. вестн. – 2016. – № 1. – С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_1/28.pdf (15.11.16).
6. Клевцова М.С. Персонификация как предмет современных психолого-педагогических исследований // Среднее проф. образование. – 2012. – № 10. – С. 38-40. – (Научно-исследовательская работа). – Библиогр.: с. 40 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifikatsiya-kak-predmet-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (13.11.16).
7. Клевцова М.С. Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клевцова М.С. – М., 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgpu.ru/materials/32/32676.pdf (13.11.16).
8. Контроль выполнения персонифицированных программ повышения квалификации : метод. пособие для рук. образоват. учреждений и заместителей / [сост. Н.В. Литвиненко]. – Челябинск : Цицеро, 2016. – 106 с. – Библиогр.: с. 47-48.
9. Курлов В.Ф. Персонификация обучения в системе постдипломного образования учителей / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – С. 307-311.
10. Модельные персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений : метод. рекомендации для рук. образоват. учреждений / [авт.-сост. Ю.Ю. Баранова и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 178 с.
11. Расташанская Т. Механика высокой квалификации // Директор шк. – 2013. – № 3. – С. 34-37. – (Искусство управления).
12. Тавстуха О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Методист : науч.-метод. журн. – 2010. – № 6. – С. 6-7.
13. Трегубова Л.Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 89-94. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2015_2_89.pdf (13.11.16).
14. Хлебунова С.Ф. Персонифицированная модель повышения квалификации: проблемы, перспективы профессионального развития педагога : учеб. пособие / С.Ф. Хлебунова, Т.Н. Щербакова, Е.Е. Алимова. – Ростов н/Д. : Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 187 с. – (Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы). – Библиогр. в конце разд.
15. Ярочкина Г.В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании. – 2008. – № 8. – С. 4-13. – (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). – Библиогр.: с. 13 (5 назв.).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького. Литературу из других библиотек можно заказать, обратившись в отдел МБА.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литеатуру по теме "ОПТИМИЗАЦИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА". Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Публикаций, точно соответствующих заявленной теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Тема была разбита на две части, по которым предлагаем выборочный список литературы для первоначального ознакомления (Источники: КиберЛенинка, Научная электронная библиотека elibrary.ru).
1. Гвоздева А. В. Понятие и функции педагогического менеджмента как средства управления учебной информацией // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (16). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-funktsii-pedagogicheskogo-menedzhmenta-kak-sredstva-upravleniya-uchebnoy-informatsiey#ixzz4JZFI9A6h (08.09.2016)
2. Гроссман И. Б. Сущность и содержание управленческой деятельности педагога // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социал. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – № 3, т. 17. – С. 4-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-upravlencheskoy-deyatelnosti-pedagoga#ixzz4JZEyp5lr (08.09.2016)
3. Павлова Л. Н. Педагогическое управление и педагогическая деятельность: содержание и реализация // Казанский пед. журн. – 2012. – Вып. 3 (93). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-upravlenie-i-pedagogicheskaya-deyatelnost-soderzhanie-i-realizatsiya#ixzz4JZFjdZsn (08.09.2016)
4. Ситаров С. А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-menedzhment-kak-teoriya-i-praktika-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom#ixzz4JZGWz14H (08.09.2016)
5. Титова Е.В. Личность как субъект управленческой деятельности // Бизнес Информ. – 2014. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-subekt-upravlencheskoy-deyatelnosti#ixzz4JZQUKq50 (08.09.2016)
6. Яковлев Б. П. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-sisteme-obrazovaniya-kompetentnost-i-potentsial-rukovoditelya#ixzz4JZRdsz5D (08.09.2016)
1. Ботнарь О. В. Особенности эмоциональных состояний старшеклассников в зависимости от латеральной организации мозга // Вестн. Хакасского гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова. – 2015. – № 12. – С. 114-116
2. Дорофеева И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга // Психол. журнал. – 2012. – Т.33, № 1. – С. 101-11
3. Дорофеева И. Н. Связь признаков латеральной организации мозга и темперамента с особенностями саморегуляции // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5, № 3. – С. 71-85
4. Мачинская Р. И. Управляющие системы мозга // Журнал высш. нервной деятельности им. И. П. Павлова. – 2015. – Т. 65, № 1. – С. 33
5. Михайлов Н. А. Нервная деятельность и функциональная асимметрия по результатам теппинг-теста // В мире науч. открытий. – 2011. – Т.21, № 9.4. – С. 1290-1297
6. Семенова О. А. Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детей восьми лет и взрослыми // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 1. – С. 85-95
7. Хватова М.В. Латеральная организация мозга подростков разных условий обучения и их индивидуальные особенности // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. 2005. – Т. 10, № 3. – С. 303-309.
8. Якунин И. А. Специфика совпадающего поведения у лиц с разным профилем латеральной организации мозга // Вестн. РГГУ. Сер.: Психология. Педагогика. Образование. – 2008. – № 3. – С. 54-62
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему :Исследование профессионально значимых качеств личности педагога
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ Киберленинка):
1. Григорьева Е.П. Роль профессионально значимых личностных качеств педагога // Вестн. магистратуры. – 2015. – № 3 (42). – С. 67-68.
Аннот.: Раскрывается проблема актуальности профессионально значимых личностных качеств педагога, оказывающих влияние на результативность профессиональной деятельности.
2. Кузнецова В.В. Исследование профессионально-значимых качеств педагога искусства в контексте введения профессионального стандарта педагога // Непрерывное пед. образование. – 2014. – № 12. – С. 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net-edu.ru/sites/default/files/file/sec2_st9.pdf (24.05.16).
3. Матвеева Е.М. Ответственность в структуре профессионально важных качеств педагога // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 6. – С. 83.
Аннот.: В работе раскрывается психологическое содержание педагогической компетентности. Даны подходы к изучению профессионально важных качеств педагога А.Е. Климова, А.К. Марковой, Э.Ф. Зеера. Изучены на теоретическом уровне предпосылки к изучению ответственности как профессионально важного качества педагога, которые рассмотрены в основных трудах К. Муздыбаева и Дж. Роттера. Эмпирическое исследование посвящено исследованию ответственности в структуре профессионально важных качеств педагога.
4. Панова Н.В. Профессиональное развитие личности педагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – №2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-lichnosti-pedagoga (24.05.16).
5. Профессионально значимые личностные качества спортивного педагога / Хакунов Н.Х. [и др.] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2013. – №2 (117). – С. 153-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-znachimye-lichnostnye-kachestva-sportivnogo-pedagoga (24.05.16).
6. Резапкина Г.В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя // Шк. технологии. – 2012. – № 3. – С. 156-164.
Аннот.: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики «Психологический портрет учителя».
7. Слезко Т.В. Анализ теоретических подходов в исследовании личностных качеств будущего педагога профессионального обучения // Изв. высш. учеб. заведений Сев.-Кавказ. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2008. – № 2. – С. 119-122.
8. Черкасова И.И. Характеристика панорамно-педагогического мышления как базовой профессиональной компетентности учителя // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-panoramno-pedagogicheskogo-myshleniya-kak-bazovoy-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya (24.05.16).
9. Шавшаева Л.Ю. Психологическое сопровождение деятельности педагога в дополнительном профессиональном образовании [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко. – М. : Флинта, 2014. – Читать фрагмент (открыть ссылку).
Из содерж.: Разд. 1.1. Диагностика психологической компетенции педагога.
10. Шиян Л.К. Аналитический обзор системы измерений качества профессиональной деятельности современного педагога: мониторинговые исследования : монография / Л.К. Шиян ; М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : б.и., 2006. – 115 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-115.
11. Шубина С.С. Модель организации мониторингового исследования личностно-профессиональных качеств будущего социального педагога в вузе // Вестн. Тамб. Гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 6, т. 110. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-monitoringovogo-issledovaniya-lichnostno-professionalnyh-kachestv-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-v-vuze1 (24.05.16).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовую работу по педагогике, на тему "Формирование индивидуального стиля педагога". Помогите, пожалуйста, с источниками. Помогут монографии, статьи, научные исследования, учебники и т.д.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Аминов Н.А. Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы // Вопр психологии. – 1997. – № 2. – С. 14–23.
2.Бурякова Т.С. Индивидуально-творческий стиль учителя начальных классов и работа по новым ФГОС // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 12. – С. 52–56.
3.Ермакова О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов // Нач. шк. – 2012. – № 1. – С. 38–41.
4.Жарова Т.И. Индивидуальный педагогический стиль: особенности становления и значение для профессионального роста // Гуманитар. пространство. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 535–539.
5.Золотухина И.А. Технология формирования индивидуального стиля учебной деятельности // Философия образования. – 2009. – № 4 (29). – С. 111–115.
6.Кагермазова Л.Ц. Типология коммуникативных стилей у будущих учителей // Казанский пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 49–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-kommunikativnyh-stiley-u-buduschih-uchiteley (23.03.16).
7.Карнаух Н.В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы // Пед. образование в России. – 2014. – № 12. – С. 104–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/831/%D0%A1%D0%A2-21.pdf (23.03.16).
8.Кривцова С. Твердость без агрессии : о стиле поведения строгого учителя // Школьный психолог – Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 12–15, 2 ил.
9.Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. – 2005. – № 6. – С.72–80.
10.Приходько Н.И. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Приходько Н.И. – Кемерово, 2004. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-individualnogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-uchitelya-obshcheobrazovatel#ixzz43itBEsFP (23.03.16).
11.Пшеничная Е.Ф. Формирование индивидуального стиля педагога как один из основных аспектов управленческой функции методической работы в школе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 01.05.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/05/01/teme-formirovanie-individualnogo-stilya-pedagoga (23.03.16).
12.Суртаева Н.Н. Индивидуальный педагогический стиль в социальном взаимодействии : [учеб. пособие для вузов по направлению 540600 (050700) Педагогика] / Н.Н. Суртаева, А.В. Кандаурова. – СПб. : ИОВ РАО, 2006. – 250 с. : табл., схем.
13.Титов Н.А. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н.А. Титов, П.А. Оржековский // Химия в шк. – 2010. – № 2. – С. 39–43.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки.
Добрый день! нужна помощь в подборки литературы . Тема "Тенденция развития профессионализма современного педагога в условиях модернизации российского образования"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акутина С.П. Стратегии профессионального развития педагога высшей школы в условиях модернизации образования / С.П. Акутина, А.В. Бобырев // Педагогика и современность. – 2013. – № 2. – С. 11-16. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Амренова М.М. Время новых решений: подходы к формированию современной системы методической работы в профессиональной образовательной организации // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 261-269. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vremya-novyh-resheniy-podhody-k-formirovaniyu-sovremennoy-sistemy-metodicheskoy-raboty-v-professionalnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (15.03.2016).
3. Барышева Т.Д. Рефлексивный подход к развитию профессионального сознания и самосознания будущих педагогов-психологов в условиях модернизации высшей школы // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 47-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnyy-podhod-k-razvitiyu-professionalnogo-soznaniya-i-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-psihologov-v-usloviyah-modernizatsii (15.03.2016).
4. Ведерникова Л.В. Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования // Сиб. пед. журнал. – 2015. – № 5. – С. 75-78.
5. Дорожкин Е.М. Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований / Е.М. Дорожкин, Е.Ю. Щербина // Образование и наука. – 2013. – № 6 (105). – С. 64-73. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
6. Иванова И.В. Развитие психологической компетентности педагогов и родителей в условиях модернизации современного образования / И.В. Иванова, Т.А. Финашина // Пробл. образования в условиях инновационного развития. – 2014. – № 1. – С. 54-59. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
7. Козлова Н.В. Фaкторы личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования / Н.В. Козлова, Е.Н. Вержицкая // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2011. – № 4 (48). – С. 90-95. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мезенцева О.И. Модернизация системы повышения квалификации как условие развития профессиональной компетентности педагога // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 4 (40). – С. 44-49. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Рябинина М.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза: проблемы и перспективы // Пробл. высш. образования. – 2013. – № 1. – С. 108-111. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
10. Сергеев А.Н. Технологическая подготовка будущих учителей в условиях трансформации образовательных парадигм. – Saarbrücken : LAP LAMBERT, 2011. – 315 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Сиземская И.Н. Образование на волне российской модернизации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социол. и соц. технологии. – 2011. – № 2. – C. 137-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-na-volne-rossiyskoy-modernizatsii (15.03.2016).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Актерское мастерство в педагогической профессии".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, БД East View, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Yandex):
1.Белухин Д. А. Обучение будущих учителей основам актерско–сценических умений как составной части педагогической техники : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белухин Д.А. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. – М., 1990. – 16 с.
2.Брагина Г. Идеи К.С. Станиславского и профессиональное мастерство учителя [Электронный ресурс] // Учительская газ. – 2002. – № 40. – URL: http://www.ug.ru/old/96.40/t9_1.htm (05.06.2015).
3.Вэскер А. Б. О харизматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве // Приклад. психология и психоанализ. – 2007. – № 2. – C. 5–7.
4.Вэскер А. Б. Открывая занавес урока : энцикл. актер.–пед. мастерства учителя : учеб.–метод. пособие / А. Б. Вэскер. – М. : ЦГЛ, 2004. – 158 c.
5.Вэскер А. Б. Формирование эмоционально–творческих способностей будущего учителя (на основе педагогического наследия К. С. Станиславского : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вэскер А.Б. – М., 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18216.php (05.06.2015).
6.Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога–дефектолога // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 2. С. 23–29.
7.Иванова Е. В. Режиссура урока и актерское мастерство учителя [Электронный ресурс] // Директор шк. : журн. для руководителей учебных заведений и органов образования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.direktor.ru/blog.htm?id=175 (05.06.2015).
8.Ильев В. Когда урок волнует : театральная технология в педагогическом творчестве // Учитель. – 2006. – № 1. – С. 18–21.
9.Михеева Е. Г. Формирование педагогического артистизма студента – будущего учителя в процессе обучения в педагогическом университете : дис. ... канд. пед. наук / Михеева Е.Г. – Самара, 2008. – 269 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/upload/doc/avtoreferaty/miheeva.doc (05.06.2015).
10.Педагогический артистизм [Электронный ресурс] // Библиотека «Тыква.РУ.» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://bibl.tikva.ru/base/B3288/B3288Content.php (05.06.2015).
11.Полякова Т. Н. Понятие «педагогический артистизм» // Педагогика. – 2009. – № 7. – С. 72-77.
12.Полянский К. А. Личностно ориентированная профессиональная подготовка преподавателя актерского мастерства : дис. … канд. пед. наук / Полянский К. А. – М., 2008. – 211 с . : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostno-orientirovannaya-professionalnaya-podgotovka-prepodavatelya-akterskogo-masterstva (05.06.2015).
13.Рябина И. В. Актерское мастерство педагога // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 9. – С. 57-58.
14.Якушева С. Д. Артистизм – компонент творческой индивидуальности педагога // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 20, Пед. образование. – 2009. – № 4. – С. 67–79.
15.Якушева С. Д. Педагогический артистизм в профессиональной деятельности будущего учителя–словесника // Вестн. Пятигорского гос. лингвистич. ун–та. – 2011. – № 1. – С. 254–258.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,со списком литературы для написания магистерской работы по теме междисциплинарное проектирование как составная часть профессионально-педагогической деятельности (предметы английский язык и информатика(программирование)).Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих запросу, по интересующей Вас теме в рамках Виртуальной справочной службы практически не нашлось. Для начала работы над темой предлагаем посмотреть материалы более широкой тематики (источники: ЭК КемОНБ, ЭК РНБ, ГНПБ им. Ушинского, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы шестой межрегион. науч.-практ. конф., янв. 2012 г / Общерос. дет. обществ. орг. "Обществ. Малая акад. наук "Интеллект будущего", Вологод. регион. отд-ние, Вологодский гос. пед. ун-т, НОУ ВПО "Междунар. акад. бизнеса и новых технологий", Вологод. фил. ; под. общ. ред. А. А. Огаркова. – Вологда : ВРО ОДОО МАН "Интеллект будущего", 2012. – 244 с. – Из содерж.: Исаева Т.С. Возможности использования междисциплинарных связей и бинарных уроков для формирования информационных и коммуникативных компетенций. – С. 92-95
2. Антипина И. А. Методическая разработка по английскому языку (6 кл.) по теме: разработка бинарного урока (английский+информатика) "Tour about London" [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/07/09/razrabotka-binarnogo-uroka (19.01.15)
3. Войтинцев В.П. Межпредметные связи на уроках информатики [Электронный ресурс] // PEDSOVET.SU : [сайт]. – Н. Новгород, 2014. – URL: http://pedsovet.su/load/38-1-0-43652 (19.01.15)
4. Гончарук О.В. Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык) // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 1. – С. 33-38
5. Дёмина О.В. Межпредметные проекты на уроках английского языка [Электронный ресурс] // МКОУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова : [сайт]. – Киров, 2009 – URL: http://conf.cpkro.kirov.ru/load/proektno_issledovatelskaja_dejatelnost_v_ou/3-1-0-18 (19.01.15)
6. Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Омский гос ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – 259 с. – Из содерж.: Днепровская Л.Н. Особенности применения методов и приемов междисциплинарного обучения на уроках информатики. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school.omgpu.ru/pluginfile.php/6118/mod_resource/content/0/dneprovskaya.doc (19.01.15)
7. Дудышева Е.В. Междисциплинарное проектирование в предметно-профессиональной подготовке будущих учителей информатики // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnoe-proektirovanie-v-predmetno-professionalnoy-podgotovke-buduschih-uchiteley-informatiki (19.01.15)
8. Дудышева Е.В. Междисциплинарное проектирование на младших курсах специальности «Информатика» в педагогическом вузе // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 2. – С. 215-219. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
9. Дудышева Е.В. Междисциплинарное учебно-профессиональное проектирование в подготовке будущих специалистов в области информатики : монография / Е.В. Дудышева ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина". – М. : Лидер-М, 2012. – 161 с.
10. Игнатова И.Г. Междисциплинарные проекты как способ формирования компетенций при реализации образовательных программ // Высш. образование в России. – 2014. – № 5. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vovr.ru/upload/5-14.pdf (19.01.15)
11. Мороз И.Н. Проблема межпредметной интеграции при обучении английскому языку программистов : метод. рекоменд. для преподавателя. – М. : МГАПИ, 1999.
12. Попова Н.В. Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход / Н.В. Попова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 251 с.
13. Саярова С.А. Иноязычная компетентность как составная часть профессиональной компетентности будущего специалиста в области прикладной информатики и вычислительной техники // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (г. С.-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб. : Реноме, 2012. — С. 290-292. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1671/ (19.01.15)
14. Халикова Г.З. Междисциплинарные проекты как метод формирования ИКТ – компетентности студентов в обучении программированию / Г.З. Халикова, О.Н. Шорникова // Достижения высшей школы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., 17.11 – 25.11.2009 (г.София, Болгария). – София : «Бял ГРАД-БГ2», 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/29_DWS_2009/Pedagogica/53815.doc.htm (19.01.15)
15. Шилина Л.Я. Проектирование и реализация межпредметной интеграции в профессиональной деятельности учителя : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Шилина Лариса Яковлевна ; ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный ун-т». – Ставрополь, 2014. – 181 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nosu.ru/images/NAUKA/dokumenty/Shilina_L_Ja_Dissertacija.doc (19.01.15)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку); Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку); НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Использование электронных журналов(научных)в сфере образования". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Nigma, Google):
1. Бабина Н.М. Некоторые аспекты изучения электронных журналов по педагогике / Н.М. Бабкина, Е.В. Тесля // Библиосфера. – 2014. – № 2 (апрель – июнь). – С. 50-52.
Аннотация: Отдельные характеристики электронных журналов по педагогике как элемент информационных ресурсов современного учебного процесса.
2. Бородина Т.Ф. Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе вуза и определение их эффективности // Молодой ученый. – 2014. – № 13. – С. 241-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/72/12354/ (12.11.14).
3. Веселаго В.Г. Российские электронные журналы – новый этап развития, проблемы интеграции [Электронный ресурс] / В.Г. Веселаго, А.М. Елизаров, О.В. Сюнтюренко // RELARN : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.relarn.ru/conf/conf2005/section1/1_03.html (12.11.14).
4. Вуль В.А. Электронные издания : учеб. пособие / Вуль В.А. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 308 с.
5. Густяхина В.П. Применение электронных изданий учебного назначения в профессиональной подготовке учителей [Электронный ресурс] // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электрон. науч. журн. – Кемерово, 2013. – № 2 (март – апрель). – URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/134/ (13.11.14).
6. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе / [отв. ред. Я.В. Семичева]. – М. : Про-пресс, 2012. – 80 с.
7. Косенко Т.Н. Электронный журнал как педагогическое средство обеспечения качества научно-исследовательской деятельности преподавателей : дис. … канд. пед. наук / Косенко Татьяна Николаевна. – Ростов н/Д., 2002. – 206 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektronnyi-zhurnal-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-kachestva-nauchno-issledovate (12.11.14).
8. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : учеб. пособие / В.А. Красильникова. – М. : Дом педагогики, 2006. – 231 с.
9. Малышко А.А. Анализ информационного ресурса «электронный научный журнал» // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электрон. науч. журн. – Кемерово, 2013. – № 6 (ноябрь – декабрь). – URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/148/ (12.11.14).
10. Пачевский Д.Е. Электронные образовательные издания и ресурсы : учеб. пособие / Д.Е. Пачевский, В.А. Рыжков, Е.Д. Федоров. – Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2006. – 158 с.
11. Садчикова А.Б. Электронные аналоги печатных педагогических журналов // Тр. ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 2. Книга в медиапространстве. – С. 331-357.
12. Силкина Н.А. Информатизация образовательного пространства школы / Н.А. Силкина, Л.Н. Попова, Е.В. Горланова // Сиб. учитель. – 2011. – № 5. – С. 57-61.
13. Ханнанов Н.К. О возрастании доступности научно-педагогических журналов по педагогике и психологии / Н.К. Ханнанов, Н.Д. Подуфалов, В.Е. Усанов // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 3. – С. 21-25.
14. Якушина Е. Какие сетевые сообщества нужны педагогам? // Нар. образование. – 2009. – № 4. – С. 189-191.
15. Ярошенко Т.А. Электронные журналы – проблема или панацея? // Науч. и техн. б-ки. – 2001. – № 2. – С. 91-96.