Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской по теме "Мотивация учителей английского языка к выбору альтернативных методов повышения квалификации"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Барабашева И.В. К вопросу о мотивации профессионального развития преподавателя иностранных языков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 132. – С. 228-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/132/barabasheva_132_228_237.pdf (02.05.2017).
2. Василевская Е.В. Виртуализация информационного образовательного пространства как основа для изменения подходов к повышению квалификации педагогов // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 2. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualizatsiya-informatsionnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-kak-osnova-dlya-izmeneniya-podhodov-k-povysheniyu-kvalifikatsii (02.05.2017).
3. Дегтярева М.Н. Развитие инфокоммуникационной компетентности учителя иностранных языков в условиях применения инфокоммуникационных технологий в системе повышения квалификации // Наука и современность. – 2012. – № 19, ч.1. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-infokommunikatsionnoy-kompetentnosti-uchitelya-inostrannyh-yazykov-v-usloviyah-primeneniya-infokommunikatsionnyh (02.05.2017).
4. Емельянова Е.И. Проблемы в профессиональной подготовке учителей иностранного языка: историко-педагогический контекст // Вестн. Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2009. – № 53. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/311381 (02.05.2017).
5. Кашина Е.Г. Инновационные формы повышения квалификации учителей иностранного языка // Вестн. Самар. ун-та. История, педагогика, филология. – 2016. – № 1. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.ssau.ru/index.php/vestnik-hpp/article/view/4192/4092 (02.05.2017).
6. Мансурова С.Е. Развитие мотивационной компетентности учителя при повышении квалификации / Мансурова С.Е., Дощинский Р.А. // Пед. журн. – 2016. – № 3. – С. 147-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2016-3/14-mansurova-doshchinskii.pdf (02.05.2017).
7. Оршанская Е.Г. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования России // Сибир. пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 318-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-povysheniya-kvalifikatsii-i-professionalnoy-perepodgotovki-uchitelya-inostrannogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo (02.05.2017).
8. Полетаева Н.М. Мотивация личностно-профессионального развития педагога // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 30-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-pedagoga (02.05.2017).
9. Рубашкин Д.Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта // Вопр. образования. – 2014. – № 1. – С. 110-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vo.hse.ru/data/2014/03/23/1318092966/Rubashkin.pdf (02.05.2017).
10. Семенова М.В. Приемы профессионального развития преподавателей иностранного языка вуза [Электронный ресурс] / Семенова М.В., Хосомоева Э.Н. // Мир науки : интернет журн. – 2016. – Т. 4, № 4. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/29PDMN416.pdf (02.05.2017).
11. Сметанина М.Ю. Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения // Язык и культура. – 2016. – № 1. – С. 181-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1387/files/033-181.pdf (02.05.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), полнотекстовыми ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите, пожалуйста, новую литературу по теме Командообразование и методы групповой работы для преподавательской деятельности
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Аветова Т.Ю. Школьные команды – инновации, творчество, качество : метод. пособие по материалам междунар. проектов. – СПб. : Скифия – Принт, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nwaip.ru/doc/library/20_schoolteams.pdf (21.03.17)
2.Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога : [учеб.-метод. пособие] / И.В. Вачков ; Моск. город. психол.-пед. ин-т. – 3-е изд., стер. – М. : Ось-89, 2009. – 223 с.
3.Ефремова О.В. Организационно-педагогические условия формирования педагогической команды в профессиональной образовательной организации : автореф. дис. ... канд. педа. наук / Ефремова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/595572/a?#?page=1 (21.03.17)
4.Ивлев А.В. Условия и методика развития у студентов университета навыков работы в команде : учеб.-метод. пособие / А.В. Ивлев, Л.И. Савва ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т". – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2006. – 56 с. : ил.
5.Командообразование: учеб. пособие / [Крекова М. М. и др.]. – М.: Цифровичок, 2014. – 200 с. : ил.
6.Куликова Т.И. Тимбилдинг в образовательной организации : учеб. пособие / Т.И. Куликова. – Тула : Имилж Принт, 2015. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.03.17)
7.Лыгина Н.И. Работа в команде как профессиональная компетенция преподавателя высшей школы / Н.И. Лыгина, О.В. Макаренко, Е.А. Лебедева // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 2. – С. 109-113.
8.Поляница Н.В. Тимбилдинг как эффективное средство адаптации студентов к обучению в вузе // Науч. исслед. и разработки. Социал.-гуманитар. исслед. и технологии. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 63-64.
Аннот.: упражнения (тренинги) на командообразование (team building).
9.Ситников В.Л. Педагогические истоки современной психологии командообразования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – №148. – С.51-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-istoki-sovremennoy-psihologii-komandoobrazovaniya (21.03.17)
10.Филимонов Д.А. Психологические основы командообразования. Механизмы влияния эффективного руководителя // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – №30. – С.59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-komandoobrazovaniya-mehanizmy-vliyaniya-effektivnogo-rukovoditelya (21.03.17)
11.Цветкова Л.А. Групповая работа с детьми и подростками : учеб.-метод. пособие / Л.А. Цветкова, Т.Г. Яничева ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2016. – 54 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Меня интересует материалы по теме "мотивация педагогов к выбору альтернативных путей повышения квалификации"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ диссертаций, НЭБ eLibrary, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Арутюнян В.Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Арутюнян Виктория Эсаиновна ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2012. – 196 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-v-sisteme-povysheniya-kvalifikats (07.12.2016).
2. Валюшина Н.М. Способы воздействия на мотивацию обучающихся дистанционно в системе повышения квалификации // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер.: Проф. образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vozdeystviya-na-motivatsiyu-obuchayuschihsya-distantsionno-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (07.12.2016).
3. Волобуева Т.Б. Современная модель повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] / Волобуева Т.Б., Чернышев А.И. // НИРО : Нижегор. ин-т развития образования : [сайт]. – Н. Новгород, 2012. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=26166 (06.12.2016).
4. Гиро А.И. Мотивация и стимулирование самообразования учителей в системе повышения квалификации : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Гиро Анатолий Иванович. – Минск, 1994. – 193 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-i-stimulirovanie-samoobrazovaniya-uchitelei-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (06.12.2016).
5. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования [Электронный ресурс] // Непрерыв. образование: XXI век : науч. электрон. журн. – 2016. – Вып. 1 (13). – С. 61-70. – URL: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3067 (06.12.2016).
6. Исхаков Х.М. Саморазвитие учителя как средство повышения квалификации [Электронный ресурс] // МультиУрок : [сайт]. – [Б.м.], 2016. – URL: http://multiurok.ru/ihm/files/samorazvitiie-uchitielia-kak-sriedstvo-povyshieniia-kvalifikatsii.html (06.12.2016).
7. Котлярова А.Е. Мотивация неформального образования педагогов в сетевых педагогических сообществах // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – № 2. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipk74.ru/images/stories/my_media/jornal23.pdf (07.12.2016).
8. Курлов В.Ф. Мониторинг качества обучения в системе постдипломного педагогического образования : социол. анализ : [мотивация учителей к повышению квалификации] / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов, В.Т. Данцев. – СПб. : СПб АППО, 2009. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socpedmeasuring.ru/files/Monitoring_kachestva_obucheniya_v_sisteme_PPO-2009.pdf (07.12.2016).
9. Лабутина В.А. Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий // Информатика и образование. – 2016. – № 6. – С. 23-26.
10. Остроумова Е.В. Система повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 5. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53143 (06.12.2016).
11. Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя : учеб.-метод. пособие / Гирба Е.Ю., Светлолобова С.Б., Полковникова О.С., Хохлова Ю.Г. ; под ред. Гирба Е.Ю. – М. : УЦ «Перспектива», 2013. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/navigate/index-604473.html (06.12.2016).
12.Просвирнина И.В. Пути повышения профессионализма учителя [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : сайт. – [Б.м.],2012. – URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2480 (06.12.2016).
13. Худякова Е.В. Профессиональная переподготовка педагогических работников: мотивы и стимулы : [по дан. социал.-пед. исслед. среди учителей на курсах проф. переподгот. по специальностям "Психология" и "Валеология" в Кург. гос. ун-те] // Пед. исслед.: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. – Курган, 2001. – № 1 (7). – С. 50-56. – Библиогр. в конце ст.
14. Чандаева С.А. Альтернативная система переподготовки педагогических кадров / С.А. Чандаева, И.А. Чапрак // Наука и шк. – 2001. – № 1. – С. 16-21.
15. Щербакова Т.Н. Мотивация повышения квалификации современного педагога / Щербакова Т.Н., Арутюнян В.Э. // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 3. – С. 132-138.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Казанский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Методист : архив журн. (открыть ссылку)
Народное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Непрерывное образование: XXI век : архив науч. электрон. журн. (открыть ссылку)
Образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический вестник Карелии : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогическое образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Проблемы современного педагогического образования : архив журн. (открыть ссылку)
Сибирский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Современная педагогика : архив электрон.-практ. журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Управление современной школой. Завуч : архив журн. (открыть ссылку)
Учительская копилка : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Миссия учителя истории в современной школе». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Барабанов В.В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации России // Вестн. Герценовского ун-та.– 2010. – № 1(75). – С.64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/barabanov_01_10_64_71.pdf (02.12.2016).
2. Жернакова М.В. Роль и миссия учителя в современном образовательном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №10.1. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/90/18666/ (02.12.2016).
3. Кузин Д.В. Подготовка учителя истории и обществознания для новой школы // Вестн. Герценовского ун-та. – 2010. – № 1(75). – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/kuzin_01_10_102_106.pdf (02.12.2016).
4. Назарова Е.Ю. Роль литературы и истории в воспитании личности и миссия преподавателя и учителя в формировании гражданина России XXI века (из опыта работы ГБОУ № 27 имени И. Бунина) / Е.Ю. Назарова, Л.В. Розмыслова // Воспитание личности в образовательном пространстве университетского округа : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. университетских округов. – 2013. – С. 176-187.
5. Салов А.И. Миссия и образ учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / А. И. Салов, А. В. Уткин ; под ред. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. – М. : АСОУ, 2012. – 131, [1] с. – (Историко-педагогическое знание ; вып. 48). http://www.asou-mo.ru/student/mp/285.pdf (02.12.2016).
6. Уткин А.В. Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII- начала XX веков : монография / А.В. Уткин ; Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2010. – 320 с.
7. Уткин А.В. Миссия учителя // Образование учителя : история, теория, практика : сб. науч. тр. и учеб.-метод. материалов / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр. – М. : АСОУ, 2010. – С. 33-51.
8. Уткин А.В. Демаркация понятия «миссия учителя» в системе категориального аппарата педагогической науки // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/187597/#1 (02.12.2016).
9. Уткин А.В. «Учительский вопрос» на рубеже XIX-XX // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 154-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/220269/#1 (02.12.2016).
10. Учитель, перед именем твоим ... : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Миссия учителя в прошлом, настоящем и будущем", 8-9 апр. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагильская гос. социально-пед. академия. "Миссия учителя в прошлом, настоящем, будущем", Всерос. науч.-практ. конф. (2010 ; Нижний Тагил). – Нижний Тагил : Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., 2010. – 230 с.
11. Ямалетдинова А.М. Миссия учителя в современном образовательном пространстве // Рос. гуманит. журн. – 2015. – № 2. – С. 101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/178080/#1 (02.12.2016).
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать монографии для написания кандидатской диссертации на тему "Практико-ориентированный поход в подготовке специалистов дошкольного образования".
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема не обеспечена монографическими изданиями, что характерно при работе над диссертациями. Предлагаем список изданий, подобранных по содержанию, а не по формальному признаку (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НБ НГПБ им. Ушинского, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс).
1. Винокурова Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного профиля / Н.В. Винокурова, Н.Г. Спиренкова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-profilya (24.11.16).
2. Волобуева Л.М. Практико-ориентированный подход к подготовке воспитателей ДОО // Справочник ст. воспитателя дошк. учреждения. – 2015. – № 11. – С.4-9 : ил.
3. Гогоберидзе А.Г. Усиление практической направленности подготовки педагогов дошкольного образования // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 3. – С.29-34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).
4. Дубинина Д.Н. Практико-ориентированная направленность подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.Г. Гогоберидзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – 2015. – С. 311-316.
5. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования : учеб. пособие : [студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам ДОУ] / В.А. Зебзеева. – М. : Творческий центр Сфера, 2008. – 186 с. : ил. – (Учебное пособие). – Библиогр. в подстроч. прим.
6. Корешкова М.Н. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования // Педагогика искусства. – 2015. – № 3. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-podgotovke-budushchih-pedagogov-doshkolnogo (24.11.16).
7. Костюнина А.А. Практико-ориентированная профессиональная подготовка будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костюнина А.А. ; [Алтайский гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2016. – 23 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.11.16).
8. Образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе : практико-ориентированная монография / [М. А. Арсенова, И.А. Букина, М.А. Виноградова и др. ; под ред. Н.В. Гольцовой] ; Череповецкий гос. ун-т, Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ЧГУ, 2015. – 185 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
9. Практико-ориентированный подход в развитии профессиональной компетентности участников образовательного процесса : сб. материалов межрегион. пед. чтений, студенческой науч.-практ. конф. межрегионального (с междунар. участием) проекта "Социальное партнерство – фактор становления будущего специалиста" (Архангельск, 18-19 февр., 22 мая 2014 г.) / [редкол.: Ю.А. Спехина, С.В. Гессе]. – Архангельск : КИРА, 2014. – 239 с. : ил., табл. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Ребенок в современной образовательной среде : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (9 дек. 2010) / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования ; [сост. и отв. ред. С. Н. Вачкова]. – М. : ГОУ ВПО МГПУ : Экон-информ, 2011. – 545 с. – Библиогр. в конце ст. – В содерж.: Громова Г.С. Практико-ориентированная среда как условие формирования субъектной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. С. Громова. – С .100-104
11. Солянкина Л.Е. Профессиональная компетентность специалиста как практико-ориентированный конструкт: психолого-акмеологический аспект : монография / Л. Е. Солянкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Автономное некоммерческое образовательное учреждение высш. проф. образования "Междунар. славянский ин-т", Волгоградский фил. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2010. – 195 с. – Библиогр.: с. 187-195 (104 назв.) и в подстроч. прим.
12. Файзуллаева Е.Д. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров дошкольного образования: опыт участия в федеральном эксперименте / Е.Д. Файзуллаева, Е.Н. Дудина // Науч.-пед. обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-k-professionalnoy-podgotovke-bakalavrov-doshkolnogo-obrazovaniya-opyt-uchastiya-v-federalnom (24.11.16).
13. Шарапова И.А. Практико-ориентированный подход в обучении будущих педагогов дошкольных учреждений / И.А. Шарапова, В.М. Минаева // Вестн. Витебского гос. ун-та = Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2013. – № 2 (74). – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3290/v13no2p74.pdf?sequence=1&isAllowed=y (24.11.16).
14. Шерайзина Р.М. Особенности подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе / Р.М. Шерайзина, Е.В. Мигунова, Л. Тайкова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2014. – 118 с.
Добрый день! помогите пожалуйста определить УДК и ББК по статье ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ответ:
Здравствуйте. Проставлением индексов-определителей УДК, ББК занимается Отдел научной обработки национально-краеведческих документов Национальной библиотеки РС (Я), контактный тел.: (4112) 43-59-15 (код 113) (открыть ссылку).
Библиографы отдела предоставили следующие индексы: УДК 371.124:81'243-051 ; ББК 74.204.
Уважаемые библиографы! Просьба подобрать материалы на тему: "Персонификация системы подготовки кадров педагогических работников образовательных организаций". С уважением, директор МОУ СОШ №25, Геслер Наталья Ивановна
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ганеева М.Р. Персонифицированная система квалификации возможности и результаты [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (15.11.16).
2. Глотова М.Ю. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 121-134. – (Наука, образование, культура) (Содержание и технологии образования). – Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifitsirovannyy-podhod-k-povysheniyu-professionalnogo-urovnya-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizatsiy (15.11.16).
3. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. – 2012. – № 4. – С. 25-29. – (Актуальные проблемы обновления современной системы образования). – Библиогр.: с. 29 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf (15.11.16).
4. Калашникова Н.Г. Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта : метод. рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул : КГБУ ДПО АКИПКРО, 2015. – 51 с. – Библиогр.: с. 31-32, 48-49.
5. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Яросл. пед. вестн. – 2016. – № 1. – С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_1/28.pdf (15.11.16).
6. Клевцова М.С. Персонификация как предмет современных психолого-педагогических исследований // Среднее проф. образование. – 2012. – № 10. – С. 38-40. – (Научно-исследовательская работа). – Библиогр.: с. 40 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifikatsiya-kak-predmet-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (13.11.16).
7. Клевцова М.С. Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клевцова М.С. – М., 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgpu.ru/materials/32/32676.pdf (13.11.16).
8. Контроль выполнения персонифицированных программ повышения квалификации : метод. пособие для рук. образоват. учреждений и заместителей / [сост. Н.В. Литвиненко]. – Челябинск : Цицеро, 2016. – 106 с. – Библиогр.: с. 47-48.
9. Курлов В.Ф. Персонификация обучения в системе постдипломного образования учителей / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – С. 307-311.
10. Модельные персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений : метод. рекомендации для рук. образоват. учреждений / [авт.-сост. Ю.Ю. Баранова и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 178 с.
11. Расташанская Т. Механика высокой квалификации // Директор шк. – 2013. – № 3. – С. 34-37. – (Искусство управления).
12. Тавстуха О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Методист : науч.-метод. журн. – 2010. – № 6. – С. 6-7.
13. Трегубова Л.Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 89-94. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2015_2_89.pdf (13.11.16).
14. Хлебунова С.Ф. Персонифицированная модель повышения квалификации: проблемы, перспективы профессионального развития педагога : учеб. пособие / С.Ф. Хлебунова, Т.Н. Щербакова, Е.Е. Алимова. – Ростов н/Д. : Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 187 с. – (Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы). – Библиогр. в конце разд.
15. Ярочкина Г.В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании. – 2008. – № 8. – С. 4-13. – (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). – Библиогр.: с. 13 (5 назв.).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького. Литературу из других библиотек можно заказать, обратившись в отдел МБА.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литеатуру по теме "ОПТИМИЗАЦИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА". Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Публикаций, точно соответствующих заявленной теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Тема была разбита на две части, по которым предлагаем выборочный список литературы для первоначального ознакомления (Источники: КиберЛенинка, Научная электронная библиотека elibrary.ru).
1. Гвоздева А. В. Понятие и функции педагогического менеджмента как средства управления учебной информацией // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (16). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-funktsii-pedagogicheskogo-menedzhmenta-kak-sredstva-upravleniya-uchebnoy-informatsiey#ixzz4JZFI9A6h (08.09.2016)
2. Гроссман И. Б. Сущность и содержание управленческой деятельности педагога // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социал. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – № 3, т. 17. – С. 4-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-upravlencheskoy-deyatelnosti-pedagoga#ixzz4JZEyp5lr (08.09.2016)
3. Павлова Л. Н. Педагогическое управление и педагогическая деятельность: содержание и реализация // Казанский пед. журн. – 2012. – Вып. 3 (93). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-upravlenie-i-pedagogicheskaya-deyatelnost-soderzhanie-i-realizatsiya#ixzz4JZFjdZsn (08.09.2016)
4. Ситаров С. А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-menedzhment-kak-teoriya-i-praktika-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom#ixzz4JZGWz14H (08.09.2016)
5. Титова Е.В. Личность как субъект управленческой деятельности // Бизнес Информ. – 2014. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-subekt-upravlencheskoy-deyatelnosti#ixzz4JZQUKq50 (08.09.2016)
6. Яковлев Б. П. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-sisteme-obrazovaniya-kompetentnost-i-potentsial-rukovoditelya#ixzz4JZRdsz5D (08.09.2016)
1. Ботнарь О. В. Особенности эмоциональных состояний старшеклассников в зависимости от латеральной организации мозга // Вестн. Хакасского гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова. – 2015. – № 12. – С. 114-116
2. Дорофеева И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга // Психол. журнал. – 2012. – Т.33, № 1. – С. 101-11
3. Дорофеева И. Н. Связь признаков латеральной организации мозга и темперамента с особенностями саморегуляции // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5, № 3. – С. 71-85
4. Мачинская Р. И. Управляющие системы мозга // Журнал высш. нервной деятельности им. И. П. Павлова. – 2015. – Т. 65, № 1. – С. 33
5. Михайлов Н. А. Нервная деятельность и функциональная асимметрия по результатам теппинг-теста // В мире науч. открытий. – 2011. – Т.21, № 9.4. – С. 1290-1297
6. Семенова О. А. Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детей восьми лет и взрослыми // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 1. – С. 85-95
7. Хватова М.В. Латеральная организация мозга подростков разных условий обучения и их индивидуальные особенности // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. 2005. – Т. 10, № 3. – С. 303-309.
8. Якунин И. А. Специфика совпадающего поведения у лиц с разным профилем латеральной организации мозга // Вестн. РГГУ. Сер.: Психология. Педагогика. Образование. – 2008. – № 3. – С. 54-62
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему :Исследование профессионально значимых качеств личности педагога
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ Киберленинка):
1. Григорьева Е.П. Роль профессионально значимых личностных качеств педагога // Вестн. магистратуры. – 2015. – № 3 (42). – С. 67-68.
Аннот.: Раскрывается проблема актуальности профессионально значимых личностных качеств педагога, оказывающих влияние на результативность профессиональной деятельности.
2. Кузнецова В.В. Исследование профессионально-значимых качеств педагога искусства в контексте введения профессионального стандарта педагога // Непрерывное пед. образование. – 2014. – № 12. – С. 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net-edu.ru/sites/default/files/file/sec2_st9.pdf (24.05.16).
3. Матвеева Е.М. Ответственность в структуре профессионально важных качеств педагога // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 6. – С. 83.
Аннот.: В работе раскрывается психологическое содержание педагогической компетентности. Даны подходы к изучению профессионально важных качеств педагога А.Е. Климова, А.К. Марковой, Э.Ф. Зеера. Изучены на теоретическом уровне предпосылки к изучению ответственности как профессионально важного качества педагога, которые рассмотрены в основных трудах К. Муздыбаева и Дж. Роттера. Эмпирическое исследование посвящено исследованию ответственности в структуре профессионально важных качеств педагога.
4. Панова Н.В. Профессиональное развитие личности педагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – №2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-lichnosti-pedagoga (24.05.16).
5. Профессионально значимые личностные качества спортивного педагога / Хакунов Н.Х. [и др.] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2013. – №2 (117). – С. 153-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-znachimye-lichnostnye-kachestva-sportivnogo-pedagoga (24.05.16).
6. Резапкина Г.В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя // Шк. технологии. – 2012. – № 3. – С. 156-164.
Аннот.: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики «Психологический портрет учителя».
7. Слезко Т.В. Анализ теоретических подходов в исследовании личностных качеств будущего педагога профессионального обучения // Изв. высш. учеб. заведений Сев.-Кавказ. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2008. – № 2. – С. 119-122.
8. Черкасова И.И. Характеристика панорамно-педагогического мышления как базовой профессиональной компетентности учителя // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-panoramno-pedagogicheskogo-myshleniya-kak-bazovoy-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya (24.05.16).
9. Шавшаева Л.Ю. Психологическое сопровождение деятельности педагога в дополнительном профессиональном образовании [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко. – М. : Флинта, 2014. – Читать фрагмент (открыть ссылку).
Из содерж.: Разд. 1.1. Диагностика психологической компетенции педагога.
10. Шиян Л.К. Аналитический обзор системы измерений качества профессиональной деятельности современного педагога: мониторинговые исследования : монография / Л.К. Шиян ; М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : б.и., 2006. – 115 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-115.
11. Шубина С.С. Модель организации мониторингового исследования личностно-профессиональных качеств будущего социального педагога в вузе // Вестн. Тамб. Гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 6, т. 110. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-monitoringovogo-issledovaniya-lichnostno-professionalnyh-kachestv-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-v-vuze1 (24.05.16).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовую работу по педагогике, на тему "Формирование индивидуального стиля педагога". Помогите, пожалуйста, с источниками. Помогут монографии, статьи, научные исследования, учебники и т.д.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Аминов Н.А. Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы // Вопр психологии. – 1997. – № 2. – С. 14–23.
2.Бурякова Т.С. Индивидуально-творческий стиль учителя начальных классов и работа по новым ФГОС // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 12. – С. 52–56.
3.Ермакова О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов // Нач. шк. – 2012. – № 1. – С. 38–41.
4.Жарова Т.И. Индивидуальный педагогический стиль: особенности становления и значение для профессионального роста // Гуманитар. пространство. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 535–539.
5.Золотухина И.А. Технология формирования индивидуального стиля учебной деятельности // Философия образования. – 2009. – № 4 (29). – С. 111–115.
6.Кагермазова Л.Ц. Типология коммуникативных стилей у будущих учителей // Казанский пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 49–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-kommunikativnyh-stiley-u-buduschih-uchiteley (23.03.16).
7.Карнаух Н.В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы // Пед. образование в России. – 2014. – № 12. – С. 104–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/831/%D0%A1%D0%A2-21.pdf (23.03.16).
8.Кривцова С. Твердость без агрессии : о стиле поведения строгого учителя // Школьный психолог – Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 12–15, 2 ил.
9.Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. – 2005. – № 6. – С.72–80.
10.Приходько Н.И. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Приходько Н.И. – Кемерово, 2004. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-individualnogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-uchitelya-obshcheobrazovatel#ixzz43itBEsFP (23.03.16).
11.Пшеничная Е.Ф. Формирование индивидуального стиля педагога как один из основных аспектов управленческой функции методической работы в школе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 01.05.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/05/01/teme-formirovanie-individualnogo-stilya-pedagoga (23.03.16).
12.Суртаева Н.Н. Индивидуальный педагогический стиль в социальном взаимодействии : [учеб. пособие для вузов по направлению 540600 (050700) Педагогика] / Н.Н. Суртаева, А.В. Кандаурова. – СПб. : ИОВ РАО, 2006. – 250 с. : табл., схем.
13.Титов Н.А. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н.А. Титов, П.А. Оржековский // Химия в шк. – 2010. – № 2. – С. 39–43.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки.