Подскажите, пожалуйста, новую литературу по теме Командообразование и методы групповой работы для преподавательской деятельности
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Аветова Т.Ю. Школьные команды – инновации, творчество, качество : метод. пособие по материалам междунар. проектов. – СПб. : Скифия – Принт, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nwaip.ru/doc/library/20_schoolteams.pdf (21.03.17)
2.Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога : [учеб.-метод. пособие] / И.В. Вачков ; Моск. город. психол.-пед. ин-т. – 3-е изд., стер. – М. : Ось-89, 2009. – 223 с.
3.Ефремова О.В. Организационно-педагогические условия формирования педагогической команды в профессиональной образовательной организации : автореф. дис. ... канд. педа. наук / Ефремова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/595572/a?#?page=1 (21.03.17)
4.Ивлев А.В. Условия и методика развития у студентов университета навыков работы в команде : учеб.-метод. пособие / А.В. Ивлев, Л.И. Савва ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т". – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2006. – 56 с. : ил.
5.Командообразование: учеб. пособие / [Крекова М. М. и др.]. – М.: Цифровичок, 2014. – 200 с. : ил.
6.Куликова Т.И. Тимбилдинг в образовательной организации : учеб. пособие / Т.И. Куликова. – Тула : Имилж Принт, 2015. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.03.17)
7.Лыгина Н.И. Работа в команде как профессиональная компетенция преподавателя высшей школы / Н.И. Лыгина, О.В. Макаренко, Е.А. Лебедева // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 2. – С. 109-113.
8.Поляница Н.В. Тимбилдинг как эффективное средство адаптации студентов к обучению в вузе // Науч. исслед. и разработки. Социал.-гуманитар. исслед. и технологии. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 63-64.
Аннот.: упражнения (тренинги) на командообразование (team building).
9.Ситников В.Л. Педагогические истоки современной психологии командообразования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – №148. – С.51-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-istoki-sovremennoy-psihologii-komandoobrazovaniya (21.03.17)
10.Филимонов Д.А. Психологические основы командообразования. Механизмы влияния эффективного руководителя // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – №30. – С.59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-komandoobrazovaniya-mehanizmy-vliyaniya-effektivnogo-rukovoditelya (21.03.17)
11.Цветкова Л.А. Групповая работа с детьми и подростками : учеб.-метод. пособие / Л.А. Цветкова, Т.Г. Яничева ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2016. – 54 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Меня интересует материалы по теме "мотивация педагогов к выбору альтернативных путей повышения квалификации"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ диссертаций, НЭБ eLibrary, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Арутюнян В.Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Арутюнян Виктория Эсаиновна ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2012. – 196 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-v-sisteme-povysheniya-kvalifikats (07.12.2016).
2. Валюшина Н.М. Способы воздействия на мотивацию обучающихся дистанционно в системе повышения квалификации // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер.: Проф. образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vozdeystviya-na-motivatsiyu-obuchayuschihsya-distantsionno-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (07.12.2016).
3. Волобуева Т.Б. Современная модель повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] / Волобуева Т.Б., Чернышев А.И. // НИРО : Нижегор. ин-т развития образования : [сайт]. – Н. Новгород, 2012. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=26166 (06.12.2016).
4. Гиро А.И. Мотивация и стимулирование самообразования учителей в системе повышения квалификации : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Гиро Анатолий Иванович. – Минск, 1994. – 193 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-i-stimulirovanie-samoobrazovaniya-uchitelei-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (06.12.2016).
5. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования [Электронный ресурс] // Непрерыв. образование: XXI век : науч. электрон. журн. – 2016. – Вып. 1 (13). – С. 61-70. – URL: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3067 (06.12.2016).
6. Исхаков Х.М. Саморазвитие учителя как средство повышения квалификации [Электронный ресурс] // МультиУрок : [сайт]. – [Б.м.], 2016. – URL: http://multiurok.ru/ihm/files/samorazvitiie-uchitielia-kak-sriedstvo-povyshieniia-kvalifikatsii.html (06.12.2016).
7. Котлярова А.Е. Мотивация неформального образования педагогов в сетевых педагогических сообществах // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – № 2. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipk74.ru/images/stories/my_media/jornal23.pdf (07.12.2016).
8. Курлов В.Ф. Мониторинг качества обучения в системе постдипломного педагогического образования : социол. анализ : [мотивация учителей к повышению квалификации] / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов, В.Т. Данцев. – СПб. : СПб АППО, 2009. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socpedmeasuring.ru/files/Monitoring_kachestva_obucheniya_v_sisteme_PPO-2009.pdf (07.12.2016).
9. Лабутина В.А. Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий // Информатика и образование. – 2016. – № 6. – С. 23-26.
10. Остроумова Е.В. Система повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 5. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53143 (06.12.2016).
11. Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя : учеб.-метод. пособие / Гирба Е.Ю., Светлолобова С.Б., Полковникова О.С., Хохлова Ю.Г. ; под ред. Гирба Е.Ю. – М. : УЦ «Перспектива», 2013. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/navigate/index-604473.html (06.12.2016).
12.Просвирнина И.В. Пути повышения профессионализма учителя [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : сайт. – [Б.м.],2012. – URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2480 (06.12.2016).
13. Худякова Е.В. Профессиональная переподготовка педагогических работников: мотивы и стимулы : [по дан. социал.-пед. исслед. среди учителей на курсах проф. переподгот. по специальностям "Психология" и "Валеология" в Кург. гос. ун-те] // Пед. исслед.: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. – Курган, 2001. – № 1 (7). – С. 50-56. – Библиогр. в конце ст.
14. Чандаева С.А. Альтернативная система переподготовки педагогических кадров / С.А. Чандаева, И.А. Чапрак // Наука и шк. – 2001. – № 1. – С. 16-21.
15. Щербакова Т.Н. Мотивация повышения квалификации современного педагога / Щербакова Т.Н., Арутюнян В.Э. // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 3. – С. 132-138.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Казанский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Методист : архив журн. (открыть ссылку)
Народное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Непрерывное образование: XXI век : архив науч. электрон. журн. (открыть ссылку)
Образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический вестник Карелии : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогическое образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Проблемы современного педагогического образования : архив журн. (открыть ссылку)
Сибирский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Современная педагогика : архив электрон.-практ. журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Управление современной школой. Завуч : архив журн. (открыть ссылку)
Учительская копилка : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Миссия учителя истории в современной школе». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Барабанов В.В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации России // Вестн. Герценовского ун-та.– 2010. – № 1(75). – С.64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/barabanov_01_10_64_71.pdf (02.12.2016).
2. Жернакова М.В. Роль и миссия учителя в современном образовательном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №10.1. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/90/18666/ (02.12.2016).
3. Кузин Д.В. Подготовка учителя истории и обществознания для новой школы // Вестн. Герценовского ун-та. – 2010. – № 1(75). – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/kuzin_01_10_102_106.pdf (02.12.2016).
4. Назарова Е.Ю. Роль литературы и истории в воспитании личности и миссия преподавателя и учителя в формировании гражданина России XXI века (из опыта работы ГБОУ № 27 имени И. Бунина) / Е.Ю. Назарова, Л.В. Розмыслова // Воспитание личности в образовательном пространстве университетского округа : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. университетских округов. – 2013. – С. 176-187.
5. Салов А.И. Миссия и образ учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / А. И. Салов, А. В. Уткин ; под ред. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. – М. : АСОУ, 2012. – 131, [1] с. – (Историко-педагогическое знание ; вып. 48). http://www.asou-mo.ru/student/mp/285.pdf (02.12.2016).
6. Уткин А.В. Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII- начала XX веков : монография / А.В. Уткин ; Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2010. – 320 с.
7. Уткин А.В. Миссия учителя // Образование учителя : история, теория, практика : сб. науч. тр. и учеб.-метод. материалов / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр. – М. : АСОУ, 2010. – С. 33-51.
8. Уткин А.В. Демаркация понятия «миссия учителя» в системе категориального аппарата педагогической науки // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/187597/#1 (02.12.2016).
9. Уткин А.В. «Учительский вопрос» на рубеже XIX-XX // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 154-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/220269/#1 (02.12.2016).
10. Учитель, перед именем твоим ... : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Миссия учителя в прошлом, настоящем и будущем", 8-9 апр. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагильская гос. социально-пед. академия. "Миссия учителя в прошлом, настоящем, будущем", Всерос. науч.-практ. конф. (2010 ; Нижний Тагил). – Нижний Тагил : Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., 2010. – 230 с.
11. Ямалетдинова А.М. Миссия учителя в современном образовательном пространстве // Рос. гуманит. журн. – 2015. – № 2. – С. 101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/178080/#1 (02.12.2016).
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать монографии для написания кандидатской диссертации на тему "Практико-ориентированный поход в подготовке специалистов дошкольного образования".
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема не обеспечена монографическими изданиями, что характерно при работе над диссертациями. Предлагаем список изданий, подобранных по содержанию, а не по формальному признаку (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НБ НГПБ им. Ушинского, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс).
1. Винокурова Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного профиля / Н.В. Винокурова, Н.Г. Спиренкова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-profilya (24.11.16).
2. Волобуева Л.М. Практико-ориентированный подход к подготовке воспитателей ДОО // Справочник ст. воспитателя дошк. учреждения. – 2015. – № 11. – С.4-9 : ил.
3. Гогоберидзе А.Г. Усиление практической направленности подготовки педагогов дошкольного образования // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 3. – С.29-34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).
4. Дубинина Д.Н. Практико-ориентированная направленность подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.Г. Гогоберидзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – 2015. – С. 311-316.
5. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования : учеб. пособие : [студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам ДОУ] / В.А. Зебзеева. – М. : Творческий центр Сфера, 2008. – 186 с. : ил. – (Учебное пособие). – Библиогр. в подстроч. прим.
6. Корешкова М.Н. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования // Педагогика искусства. – 2015. – № 3. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-podgotovke-budushchih-pedagogov-doshkolnogo (24.11.16).
7. Костюнина А.А. Практико-ориентированная профессиональная подготовка будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костюнина А.А. ; [Алтайский гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2016. – 23 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.11.16).
8. Образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе : практико-ориентированная монография / [М. А. Арсенова, И.А. Букина, М.А. Виноградова и др. ; под ред. Н.В. Гольцовой] ; Череповецкий гос. ун-т, Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ЧГУ, 2015. – 185 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
9. Практико-ориентированный подход в развитии профессиональной компетентности участников образовательного процесса : сб. материалов межрегион. пед. чтений, студенческой науч.-практ. конф. межрегионального (с междунар. участием) проекта "Социальное партнерство – фактор становления будущего специалиста" (Архангельск, 18-19 февр., 22 мая 2014 г.) / [редкол.: Ю.А. Спехина, С.В. Гессе]. – Архангельск : КИРА, 2014. – 239 с. : ил., табл. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Ребенок в современной образовательной среде : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (9 дек. 2010) / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования ; [сост. и отв. ред. С. Н. Вачкова]. – М. : ГОУ ВПО МГПУ : Экон-информ, 2011. – 545 с. – Библиогр. в конце ст. – В содерж.: Громова Г.С. Практико-ориентированная среда как условие формирования субъектной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. С. Громова. – С .100-104
11. Солянкина Л.Е. Профессиональная компетентность специалиста как практико-ориентированный конструкт: психолого-акмеологический аспект : монография / Л. Е. Солянкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Автономное некоммерческое образовательное учреждение высш. проф. образования "Междунар. славянский ин-т", Волгоградский фил. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2010. – 195 с. – Библиогр.: с. 187-195 (104 назв.) и в подстроч. прим.
12. Файзуллаева Е.Д. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров дошкольного образования: опыт участия в федеральном эксперименте / Е.Д. Файзуллаева, Е.Н. Дудина // Науч.-пед. обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-k-professionalnoy-podgotovke-bakalavrov-doshkolnogo-obrazovaniya-opyt-uchastiya-v-federalnom (24.11.16).
13. Шарапова И.А. Практико-ориентированный подход в обучении будущих педагогов дошкольных учреждений / И.А. Шарапова, В.М. Минаева // Вестн. Витебского гос. ун-та = Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2013. – № 2 (74). – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3290/v13no2p74.pdf?sequence=1&isAllowed=y (24.11.16).
14. Шерайзина Р.М. Особенности подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе / Р.М. Шерайзина, Е.В. Мигунова, Л. Тайкова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2014. – 118 с.
Добрый день! помогите пожалуйста определить УДК и ББК по статье ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ответ:
Здравствуйте. Проставлением индексов-определителей УДК, ББК занимается Отдел научной обработки национально-краеведческих документов Национальной библиотеки РС (Я), контактный тел.: (4112) 43-59-15 (код 113) (открыть ссылку).
Библиографы отдела предоставили следующие индексы: УДК 371.124:81'243-051 ; ББК 74.204.
Уважаемые библиографы! Просьба подобрать материалы на тему: "Персонификация системы подготовки кадров педагогических работников образовательных организаций". С уважением, директор МОУ СОШ №25, Геслер Наталья Ивановна
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ганеева М.Р. Персонифицированная система квалификации возможности и результаты [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (15.11.16).
2. Глотова М.Ю. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 121-134. – (Наука, образование, культура) (Содержание и технологии образования). – Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifitsirovannyy-podhod-k-povysheniyu-professionalnogo-urovnya-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizatsiy (15.11.16).
3. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. – 2012. – № 4. – С. 25-29. – (Актуальные проблемы обновления современной системы образования). – Библиогр.: с. 29 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf (15.11.16).
4. Калашникова Н.Г. Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта : метод. рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул : КГБУ ДПО АКИПКРО, 2015. – 51 с. – Библиогр.: с. 31-32, 48-49.
5. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Яросл. пед. вестн. – 2016. – № 1. – С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_1/28.pdf (15.11.16).
6. Клевцова М.С. Персонификация как предмет современных психолого-педагогических исследований // Среднее проф. образование. – 2012. – № 10. – С. 38-40. – (Научно-исследовательская работа). – Библиогр.: с. 40 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifikatsiya-kak-predmet-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (13.11.16).
7. Клевцова М.С. Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клевцова М.С. – М., 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgpu.ru/materials/32/32676.pdf (13.11.16).
8. Контроль выполнения персонифицированных программ повышения квалификации : метод. пособие для рук. образоват. учреждений и заместителей / [сост. Н.В. Литвиненко]. – Челябинск : Цицеро, 2016. – 106 с. – Библиогр.: с. 47-48.
9. Курлов В.Ф. Персонификация обучения в системе постдипломного образования учителей / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – С. 307-311.
10. Модельные персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений : метод. рекомендации для рук. образоват. учреждений / [авт.-сост. Ю.Ю. Баранова и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 178 с.
11. Расташанская Т. Механика высокой квалификации // Директор шк. – 2013. – № 3. – С. 34-37. – (Искусство управления).
12. Тавстуха О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Методист : науч.-метод. журн. – 2010. – № 6. – С. 6-7.
13. Трегубова Л.Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 89-94. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2015_2_89.pdf (13.11.16).
14. Хлебунова С.Ф. Персонифицированная модель повышения квалификации: проблемы, перспективы профессионального развития педагога : учеб. пособие / С.Ф. Хлебунова, Т.Н. Щербакова, Е.Е. Алимова. – Ростов н/Д. : Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 187 с. – (Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы). – Библиогр. в конце разд.
15. Ярочкина Г.В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании. – 2008. – № 8. – С. 4-13. – (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). – Библиогр.: с. 13 (5 назв.).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького. Литературу из других библиотек можно заказать, обратившись в отдел МБА.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литеатуру по теме "ОПТИМИЗАЦИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА". Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Публикаций, точно соответствующих заявленной теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Тема была разбита на две части, по которым предлагаем выборочный список литературы для первоначального ознакомления (Источники: КиберЛенинка, Научная электронная библиотека elibrary.ru).
1. Гвоздева А. В. Понятие и функции педагогического менеджмента как средства управления учебной информацией // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (16). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-funktsii-pedagogicheskogo-menedzhmenta-kak-sredstva-upravleniya-uchebnoy-informatsiey#ixzz4JZFI9A6h (08.09.2016)
2. Гроссман И. Б. Сущность и содержание управленческой деятельности педагога // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социал. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – № 3, т. 17. – С. 4-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-upravlencheskoy-deyatelnosti-pedagoga#ixzz4JZEyp5lr (08.09.2016)
3. Павлова Л. Н. Педагогическое управление и педагогическая деятельность: содержание и реализация // Казанский пед. журн. – 2012. – Вып. 3 (93). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-upravlenie-i-pedagogicheskaya-deyatelnost-soderzhanie-i-realizatsiya#ixzz4JZFjdZsn (08.09.2016)
4. Ситаров С. А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-menedzhment-kak-teoriya-i-praktika-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom#ixzz4JZGWz14H (08.09.2016)
5. Титова Е.В. Личность как субъект управленческой деятельности // Бизнес Информ. – 2014. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-subekt-upravlencheskoy-deyatelnosti#ixzz4JZQUKq50 (08.09.2016)
6. Яковлев Б. П. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-sisteme-obrazovaniya-kompetentnost-i-potentsial-rukovoditelya#ixzz4JZRdsz5D (08.09.2016)
1. Ботнарь О. В. Особенности эмоциональных состояний старшеклассников в зависимости от латеральной организации мозга // Вестн. Хакасского гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова. – 2015. – № 12. – С. 114-116
2. Дорофеева И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга // Психол. журнал. – 2012. – Т.33, № 1. – С. 101-11
3. Дорофеева И. Н. Связь признаков латеральной организации мозга и темперамента с особенностями саморегуляции // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5, № 3. – С. 71-85
4. Мачинская Р. И. Управляющие системы мозга // Журнал высш. нервной деятельности им. И. П. Павлова. – 2015. – Т. 65, № 1. – С. 33
5. Михайлов Н. А. Нервная деятельность и функциональная асимметрия по результатам теппинг-теста // В мире науч. открытий. – 2011. – Т.21, № 9.4. – С. 1290-1297
6. Семенова О. А. Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детей восьми лет и взрослыми // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 1. – С. 85-95
7. Хватова М.В. Латеральная организация мозга подростков разных условий обучения и их индивидуальные особенности // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. 2005. – Т. 10, № 3. – С. 303-309.
8. Якунин И. А. Специфика совпадающего поведения у лиц с разным профилем латеральной организации мозга // Вестн. РГГУ. Сер.: Психология. Педагогика. Образование. – 2008. – № 3. – С. 54-62
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему :Исследование профессионально значимых качеств личности педагога
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ Киберленинка):
1. Григорьева Е.П. Роль профессионально значимых личностных качеств педагога // Вестн. магистратуры. – 2015. – № 3 (42). – С. 67-68.
Аннот.: Раскрывается проблема актуальности профессионально значимых личностных качеств педагога, оказывающих влияние на результативность профессиональной деятельности.
2. Кузнецова В.В. Исследование профессионально-значимых качеств педагога искусства в контексте введения профессионального стандарта педагога // Непрерывное пед. образование. – 2014. – № 12. – С. 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net-edu.ru/sites/default/files/file/sec2_st9.pdf (24.05.16).
3. Матвеева Е.М. Ответственность в структуре профессионально важных качеств педагога // Междунар. студ. науч. вестн. – 2015. – № 6. – С. 83.
Аннот.: В работе раскрывается психологическое содержание педагогической компетентности. Даны подходы к изучению профессионально важных качеств педагога А.Е. Климова, А.К. Марковой, Э.Ф. Зеера. Изучены на теоретическом уровне предпосылки к изучению ответственности как профессионально важного качества педагога, которые рассмотрены в основных трудах К. Муздыбаева и Дж. Роттера. Эмпирическое исследование посвящено исследованию ответственности в структуре профессионально важных качеств педагога.
4. Панова Н.В. Профессиональное развитие личности педагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – №2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-lichnosti-pedagoga (24.05.16).
5. Профессионально значимые личностные качества спортивного педагога / Хакунов Н.Х. [и др.] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2013. – №2 (117). – С. 153-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-znachimye-lichnostnye-kachestva-sportivnogo-pedagoga (24.05.16).
6. Резапкина Г.В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя // Шк. технологии. – 2012. – № 3. – С. 156-164.
Аннот.: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики «Психологический портрет учителя».
7. Слезко Т.В. Анализ теоретических подходов в исследовании личностных качеств будущего педагога профессионального обучения // Изв. высш. учеб. заведений Сев.-Кавказ. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2008. – № 2. – С. 119-122.
8. Черкасова И.И. Характеристика панорамно-педагогического мышления как базовой профессиональной компетентности учителя // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-panoramno-pedagogicheskogo-myshleniya-kak-bazovoy-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya (24.05.16).
9. Шавшаева Л.Ю. Психологическое сопровождение деятельности педагога в дополнительном профессиональном образовании [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко. – М. : Флинта, 2014. – Читать фрагмент (открыть ссылку).
Из содерж.: Разд. 1.1. Диагностика психологической компетенции педагога.
10. Шиян Л.К. Аналитический обзор системы измерений качества профессиональной деятельности современного педагога: мониторинговые исследования : монография / Л.К. Шиян ; М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : б.и., 2006. – 115 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-115.
11. Шубина С.С. Модель организации мониторингового исследования личностно-профессиональных качеств будущего социального педагога в вузе // Вестн. Тамб. Гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 6, т. 110. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-monitoringovogo-issledovaniya-lichnostno-professionalnyh-kachestv-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-v-vuze1 (24.05.16).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовую работу по педагогике, на тему "Формирование индивидуального стиля педагога". Помогите, пожалуйста, с источниками. Помогут монографии, статьи, научные исследования, учебники и т.д.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Аминов Н.А. Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы // Вопр психологии. – 1997. – № 2. – С. 14–23.
2.Бурякова Т.С. Индивидуально-творческий стиль учителя начальных классов и работа по новым ФГОС // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 12. – С. 52–56.
3.Ермакова О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов // Нач. шк. – 2012. – № 1. – С. 38–41.
4.Жарова Т.И. Индивидуальный педагогический стиль: особенности становления и значение для профессионального роста // Гуманитар. пространство. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 535–539.
5.Золотухина И.А. Технология формирования индивидуального стиля учебной деятельности // Философия образования. – 2009. – № 4 (29). – С. 111–115.
6.Кагермазова Л.Ц. Типология коммуникативных стилей у будущих учителей // Казанский пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 49–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-kommunikativnyh-stiley-u-buduschih-uchiteley (23.03.16).
7.Карнаух Н.В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы // Пед. образование в России. – 2014. – № 12. – С. 104–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/831/%D0%A1%D0%A2-21.pdf (23.03.16).
8.Кривцова С. Твердость без агрессии : о стиле поведения строгого учителя // Школьный психолог – Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 12–15, 2 ил.
9.Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. – 2005. – № 6. – С.72–80.
10.Приходько Н.И. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Приходько Н.И. – Кемерово, 2004. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-individualnogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-uchitelya-obshcheobrazovatel#ixzz43itBEsFP (23.03.16).
11.Пшеничная Е.Ф. Формирование индивидуального стиля педагога как один из основных аспектов управленческой функции методической работы в школе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 01.05.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/05/01/teme-formirovanie-individualnogo-stilya-pedagoga (23.03.16).
12.Суртаева Н.Н. Индивидуальный педагогический стиль в социальном взаимодействии : [учеб. пособие для вузов по направлению 540600 (050700) Педагогика] / Н.Н. Суртаева, А.В. Кандаурова. – СПб. : ИОВ РАО, 2006. – 250 с. : табл., схем.
13.Титов Н.А. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н.А. Титов, П.А. Оржековский // Химия в шк. – 2010. – № 2. – С. 39–43.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки.
Добрый день! нужна помощь в подборки литературы . Тема "Тенденция развития профессионализма современного педагога в условиях модернизации российского образования"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акутина С.П. Стратегии профессионального развития педагога высшей школы в условиях модернизации образования / С.П. Акутина, А.В. Бобырев // Педагогика и современность. – 2013. – № 2. – С. 11-16. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Амренова М.М. Время новых решений: подходы к формированию современной системы методической работы в профессиональной образовательной организации // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 261-269. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vremya-novyh-resheniy-podhody-k-formirovaniyu-sovremennoy-sistemy-metodicheskoy-raboty-v-professionalnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (15.03.2016).
3. Барышева Т.Д. Рефлексивный подход к развитию профессионального сознания и самосознания будущих педагогов-психологов в условиях модернизации высшей школы // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 47-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnyy-podhod-k-razvitiyu-professionalnogo-soznaniya-i-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-psihologov-v-usloviyah-modernizatsii (15.03.2016).
4. Ведерникова Л.В. Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования // Сиб. пед. журнал. – 2015. – № 5. – С. 75-78.
5. Дорожкин Е.М. Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований / Е.М. Дорожкин, Е.Ю. Щербина // Образование и наука. – 2013. – № 6 (105). – С. 64-73. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
6. Иванова И.В. Развитие психологической компетентности педагогов и родителей в условиях модернизации современного образования / И.В. Иванова, Т.А. Финашина // Пробл. образования в условиях инновационного развития. – 2014. – № 1. – С. 54-59. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
7. Козлова Н.В. Фaкторы личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования / Н.В. Козлова, Е.Н. Вержицкая // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2011. – № 4 (48). – С. 90-95. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мезенцева О.И. Модернизация системы повышения квалификации как условие развития профессиональной компетентности педагога // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 4 (40). – С. 44-49. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Рябинина М.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза: проблемы и перспективы // Пробл. высш. образования. – 2013. – № 1. – С. 108-111. ; Доступен в НЭБ Elibrary: (открыть ссылку).
10. Сергеев А.Н. Технологическая подготовка будущих учителей в условиях трансформации образовательных парадигм. – Saarbrücken : LAP LAMBERT, 2011. – 315 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Сиземская И.Н. Образование на волне российской модернизации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социол. и соц. технологии. – 2011. – № 2. – C. 137-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-na-volne-rossiyskoy-modernizatsii (15.03.2016).