Здравствуйте, интересует литература по теме диплома "Политехническое образование при обучении химии".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1.Артамонова И.В. Использование инновационных технологий при обучении химии бакалавров в технических вузах / И. В. Артамонова, Е. О. Забенькина // Известия высших учебных заведений. Серия: Химия и химическая технология. – 2012. – Т. 55, № 12. – С. 130–132. –Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-innovatsionnyh-tehnologiy-pri-obuchenii-himii-bakalavrov-v-tehnicheskih-vuzah (дата обращения: 16.02.2021).
2.Березина С.Л. Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза в процессе обучения химии / С. Л. Березина, В. Н. Горячева, Е. А. Елисеева // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 2. – С. 122–126. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36917 (дата обращения: 16.02.2021).
3.Буринская Н.Н. Методические основы реализации политехнического принципа обучения химии в современной школе : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Буринская Нина Николаевна. – Москва, 1989. – 51 с. – Электрон. копия доступна на сайте НПБ им. К. Д. Ушинского. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1989/Burinskaya_N_N_1989.pdf (дата обращения: 16.02.2021).
4.Деменкова Л.Г. Организация профессионально-ориентированного обучения химии в техническом вузе : практи. руководство для преподавателей / Л. Г. Деменкова. – Ульяновск. – 2017. – 61 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: htts://www.elibrary.ru/item.asp?id=27731657 (дата обращения: 16.02.2021). – Доступ после регистрации.
5.Деменкова Л.Г. Развитие личности будущего агроинженера в процессе профессионально-ориентированного обучения химии // Модернизация аграрного образования: интеграция науки и практики : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – С. 151–155. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25865528 (дата обращения: 16.02.2021). – Доступ после регистрации.
6.Егорова Г.И. Развитие интеллектуальных возможностей студентов при обучении химии в техническом вузе : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Егорова Галина Ивановна. – Москва, 2009. – 46 с. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Via Scientiarum. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004561418.pdf. (дата обращения: 16.02.2021).
7.Епифанова С.С. Проблемы обучения химии в технических вузах // Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. – 2011. – № 1. – С. 66–69. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17791601 (дата обращения: 16.02.2021). – Доступ после регистрации.
8.Иванова Т.В. Методика преподавания химии в техническом вузе // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 10. – С. 100–112. – Электрон. копия доступна на сайте МАНПО. URL: df#pagwww.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2011_10.pe=100. (дата обращения: 16.02.2021).
9.Ильясова Р.Р. Значение политехнических понятий в курсе химии для подготовки будущих инженерных кадров // Сборник статей II (VII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 82–83. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39134029 (дата обращения: 12.02.2021). – Доступ после регистрации.
10.Казанцева Е.Ю. Химический эксперимент в техническом вузе // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 10. – С. 182–186. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://top-technologies.ru/pdf/2020/10/38276.pdf (дата обращения: 16.02.2021).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И. С. Никитина через службу виртуальной справки.
Добрый день. Прошу помочь с подбором литературы (с 2015 г.)для написания магистерской работы на тему "Формирование ценностного отношения к труду у будущих педагогов". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии педагога в процессе вузовского обучения // Философия и наука. – 2016. – Т. 15. – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28799882_16348397.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности / А.С. Андрюнина, Е.В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professii-u-buduschih-pedagogov-vo-vneuchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
3. Асташова Н.А. Концептуальная модель развития профессиональных ценностей будущих учителей / Н.А. Асташова, Е.А. Макарова // Дискуссия. – 2015. – №1 (53). – С. 87-95. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-razvitiya-professionalnyh-tsennostey-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
4. Байбородова Л.В. Психолого-педагогическая подготовка студентов к реализации трудовых функций / Л.В. Байбородова, М.В. Груздев, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-studentov-k-realizatsii-trudovyh-funktsiy (дата обращения: 30.10.2020).
5. Дроботенко Ю.Б. Концептуальные основы исследования ценностно-ориентированной подготовки будущих педагогов в условиях новой трудовой реальности / Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, И.В. Феттер // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 116-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32433279_66904733.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Ершова Е.М. Проблема воспитания ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов педвуза // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – №4 (32). – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-studentov-pedvuza (дата обращения: 30.10.2020).
7. Князева Т.Н. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций студентов-будущих педагогов / Т.Н. Князева, А.Р. Масалимова, М.Б. Батюта // Вестник Мининского университета. – 2016. – №2 (15). – С. 31-[43]. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsennostnyh-i-smyslozhiznennyh-orientatsiy-studentov-buduschih-pedagogov (дата обращения: 30.10.2020).
8. Ларионова Л.А. Генезис формирования профессиональных ценностей студентов в вузе / Л.А. Ларионова, Т.А. Жданко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 2. – С. 183-193. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2016/2/24182.pdf (дата обращения: 30.10.2020).
Рассмотрены позиции авторов, изучающих ценности в разных сферах у специалистов разной направленности. Прежде всего, рассматривается опыт работы со студентами профессиональной направленности педагогики на разных уровнях образования.
9. Леванова Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности // Преподаватель ХХI век. – 2016. – №2. – С. 11-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-gotovnost-pedagoga-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
10. Марачковская О.Л. Проблемы профессионально-личностной готовности будущих педагогов в вузе // Педагогика XXI века: стандарты и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. (8 дек. 2016 г., Липецк) : в 2 ч. / под общ. ред. Н.В. Фединой. – Липецк, 2016. – Ч. 2. – С. 280-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27462724_90762917.pdf (дата обращения: 30.10.2020).– Доступ после регистрации.
11. Москвина Д.Н. К вопросу о профессионально-педагогических ценностях // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 528-530. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/146/40935/ (дата обращения: 30.10.2020).
12. Рахимкулов Ш.С. Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей / Ш.С. Рахимкулов, К. Молдабек // The Scientific Heritage. – 2020. – №46-4 (46). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
13. Усова Н.А. Проблема формирования мотивационно-ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности // Образование и проблемы развития общества. – 2019. – №1 (7). – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-buduschih-pedagogov-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
14. Федорова Е.Н. Ценности профессиональной деятельности будущего педагога / Е.Н. Федорова, Е.В. Птицына // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-2. – С. 401-405. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36827 (дата обращения: 30.10.2020).
Среди рассматриваемых ценностей будущего педагога: «труд как ценность».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы по теме Совершенствование педагогического мастерства через участие учителя в профессиональных конкурсах. Литература интересует за промежуток 2008-2019 гг.
Зараннее благодарю!
Здравствуйте! Помогите с подбором литературы, где бы рассматривались образ и функции современного учителя. Издания необходимы за 2016-2019 гг.
Зараннее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте. Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – НЭБ eLIBRARY.RU., поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бездухов В. П. Гуманистическая направленность учителя как система ценностных ориентаций (из книги «Гуманистическая направленность учителя»,1997) // Поволжский пед. вестн. – 2018. – № 3, т. 6. – С. 17-39. – Электронная копия доступна на сайте Самарского гос. соц.-пед. ун-та. URL: http://www.pgsga.ru/research/publishing/details/2019/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4.%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_2018_%D0%A26._2(20).pdf (дата обращения: 29.07.2019).
2. Бездухов В. П. Этическое образование будущего учителя / В. П. Бездухов, И. А. Носков // Изв. Рос. акад. образования. – 2016. – № 2. – С. 74-84. – Электронная копия доступна на сайте МПСУ. URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n2_16_site.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
3. Данилов Д. А. Обновление образования в условиях глобальных преобразований : монография. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – 108 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25824466 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Коротаева Е. В. Воспитание ценностного отношения к профессии у будущих учителей: проект «Педагогические династии» // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М., 2018. – № 2. – С. 165-170. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35421001 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Максименко Ю. С. Образ учителя в современном обществе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3351–3355. – URL: https://e-koncept.ru/2017/970997.htm (дата обращения: 29.07.2019).
7. Ордон У. Образ и авторитет современного учителя начального образования в восприятии общества // Вестн. РМАТ. – 2017. – № 4. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте Российской междунар. акад. туризма. URL: http://www.rmat.ru/wyswyg/file/about/vestnik/2017/2017_4.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
8. Патрикеева Э. Г. Имидж современного учителя глазами учеников / Э. Г. Патрикеева, А. А. Перцева // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1372-1374. – URL: https://moluch.ru/archive/114/29712/ (дата обращения: 29.07.2019).
9. Феттер И. В. Полипозиционность педагога – требование современной трудовой реальности / И. В. Феттер, О. А. Петрухина // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та : электрон. науч. журн. – 2016. – № 3 (19). – С. 222-228. – URL: http://vestospu.ru/archive/2016/articles/24_19_2016.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к электронной библиотеке ГНПБУ (elib.gnpbu.ru).
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы по теме "история развития системы повышения квалификации учителей иностранных языков в Германии"!
Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Гладкова О. С. О профессиональной подготовке и повышении квалификации педагогических кадров в Германии // Историко-пед. журн. – 2011. – № 1. – С. 88-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/history-education/2011-1 (12.04.2019)
2. Джемилева Н. Н. Сравнительный анализ повышения квалификации учителей за рубежом // Ярослав. пед. вестн. – 2011. – № 1, т. 2 (Психолого-пед. науки). – С. 209-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_1pp/46.pdf (12.04.2019)
3. Заир-Бек Е. С. Анализ европейских моделей повышения квалификации учителей как источник развития непрерывного педагогического образования в педагогическом университете // Вестн. Герценовского ун-та. – 2011. – № 9. – С. 36-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.herzen.spb.ru/img/files/uchsovet//W_9_kn6.pdf (12.04.2019)
4. Мязина О. Ю. Анализ системы повышения квалификации учителей в зарубежных странах // Изв. ВГПУ. – 2013. – № 2 (261). – С. 155-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/izvestia_2013_v261_N2.html (12.04.2019)
5. Романова Н. В. Особенности повышения квалификации учителей в современной Германии // Историко-пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/osobennosti-povyshenija-kvalifikacii-uchitelej-v-sovremennoj-germanii-14038397 (12.04.2019)
6. Ситдикова Г. Р. Особенности системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков в России и за рубежом // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2016. – № 1 (27). – С. 373-378.
7. Слюсаренко В. А. Тенденции развития системы повышения квалификации [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2017. – № 2. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6787 (12.04.2019)
8. Шаповалова Л. И. Модели и проекты повышения квалификации преподавателей иностранных языков в Германии // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер. Общественные науки. – 2006. – № 21. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-proekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-inostrannyh-yazykov-v-germanii (12.04.2019)
9. Шаповалова Л. И. Становление европейской системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Шаповалова Лариса Ивановна. – Ростов н/Д., 2007. – 450 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-evropeiskoi-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelei-inostrannykh-yazyko ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-stanovlenie-evropeyskoy-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-inostrannyh-yazykov (12.04.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, статьи, интернет-источники для написания магистерской диссертации на тему: "Атрибутивные и мотивационные стили личности руководителя в образовании". С уважением, Анастасия.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, СКК ЛИБНЕТ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абильмажинова Д.Ж. Функциональный и личностный аспекты мотивационной составляющей стиля руководителя // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-109-1.pdf (27.01.2019).
2. Бабенкова И.С. Атрибутивный стиль как фактор успешности профессиональной деятельности // Вестн. магистратуры. – 2013. – № 2. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM17.pdf (27.01.2019).
3. Гурджиян С.С. Специфика организации работы педагогического коллектива: социально-психологический аспект / Гурджиян С.С., Зенина Н.В. // Вестн. Евраз. акад. адм. наук. – 2014. – № 3. – С. 86-90.
4. Гусева Н.В. Мотивация в психологическом портрете руководителя педагогического коллектива // Молодой ученый. — 2010. — № 4. — С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/archive/15/1422/ (27.01.2019).
5. Далгатов М.М. Оптимистический стиль атрибуции как фактор мотивации и успешности педагогической деятельности // Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. – 2009. – № 1. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimisticheskiy-stil-atributsii-kak-faktor-motivatsii-i-uspeshnosti-pedagogicheskoy-deyatelnosti (27.01.2019).
6. Ковязина В.М. Личность руководителя как определяющий фактор формирования инновационного стиля управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : информ. материалы для студентов : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3238 (27.01.2019).
7. Леванова Е.А. Мотивационный подход в управлении развитием здорового стиля профессиональной деятельности учителя / Леванова Е.А., Цибульникова В.Е. // Казан. пед. журн. – 2015. – № 5, ч. 2. – С. 255-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/motivatsionnyy-podhod-v-upravlenii-razvitiem-zdorovogo-stilya-professionalnoy-deyatelnosti-uchitelya (27.01.2019).
8. Незванкина А.Ю. Особенности проявления атрибутивного стиля в профессии педагога / Незванкина А.Ю., Лукьянцева Д.В., Шилина О.А. // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 13 мая 2017 г.) : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP62-2.pdf#page=79 (27.01.2019).
9. Птуха Н.И. Индивидуально-психологические особенности личности руководителя / Птуха Н.И., Краснобаева И.А., Кушнирык В.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 184-193 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-rukovoditelya (27.01.2019).
10. Социология управления : учеб. пособие / Н.В. Майорова и [др.]. — Воронеж : Науч. кн., 2011. — 403 с. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/us/DocLib11/Социология%20управления.PDF (27.01.2019).
11. 60.561.1я73; Т64 Тощенко Ж.Т. Социология управления / Ж.Т. Тощенко. – М. : Юрайт, 2017. – 303 с. : табл. – Из содерж.: Современные теории стилей руководства / Тощенко Ж.Т. (1775444 – АБ) ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://studme.org/55314/sotsiologiya/sovremennye_teorii_stiley_rukovodstva#393 (27.01.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Я пишу курсовую работу по педагогике на тему "Речевое мастерство педагога как компонент профессионализма". Был бы очень признателен вам, если бы вы помогли мне со списком литературы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pedagogicheskiy-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelya-na-uroke (21.11.18).
2.Арчаков Р. А. Культура речи преподавателя как основной компонент педагогической техники / Р. А. Арчаков, Л. А Нальгиева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 10. – С. 26–30.
3.Викторова О. В. Речевое мастерство учителя и работа со словом : учеб.-метод. пособие. Ч. 2. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009.
4.Десяева Н. Д. Типовые модели речевого поведения учителя-филолога и способы их реализации // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 114–117.
5.Золотарева Л. И. Коммуникативно-речевая культура преподавателя : [четыре шага к успеху...] : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Л. И. Золотарева, С. Н. Тихомиров. – М. : МосУ МВД России, 2010.
6.Кокоева Н. В. Речевая культура как одно из условий успешной профессиональной деятельности современного педагога / Н. В. Кокоева, М. Д. Фардзинова // Наука среди нас. – 2018. – № 1 (5). – С. 161–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/1%285%292018/KokoevaNV.pdf (21.11.18).
7.Макарова Д. Речевое поведение учителя: содержание и структура // Учитель. – 2014. – № 1. – С. 51–54.
8.Малая Е. В. Сущностные характеристики речевой культуры будущего специалиста сферы образования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 25–30.
9.Салманова Д. А. Исследование речевого и неречевого поведения педагога / Д. А. Салманова, Х. А. Алижанова // Наука вчера, сегодня, завтра : сб. ст. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 2 (24), ч. 1. – С. 101–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/xxxi/47107 (21.11.18).
10.Сахарчук Е. И. Формирование речевой культуры будущего специалиста сферы образования в медиапространстве вуза / Е. И. Сахарчук, Е. В. Малая // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 46–50.
11.Тивикова С. К. Профессиональное саморазвитие педагога в системе постдипломного образования: коммуникативно-деятельностный подход : монография. – Н. Новгород, 2013. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=30550 (21.11.18).
12.Тивикова С. К. Становление речевых стратегий педагога в процессе профессионального саморазвития // Нижегородское образование. – 2012. – № 3. – С. 87–91.
13. Халикова Р. М. Обучение речевому мастерству студентов педагогического вуза как важная составляющая их будущей профессиональной деятельности // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. – Калуга, 2012. – С. 198–201.
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, набрать несколько литературных источников для курсовой работы по педагогике на тему "Этические основы профессиональной деятельности педагога" (2012-2018 года). Спасибо большое
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library»,Google Академия):
1. Бездухов А. В. Сущность субъектно-ценностного подхода к формированию этического сознания будущего учителя // Новое в психолого-пед. исслед. – 2014. – № 2(34). – С. 203-211
2. Бездухов А. В. Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя // Мир образования – образование в мире. – 2014. – № 2(54). – С. 45-50 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21958312 (16.04.18)
3.Бельтюкова О.В. Профессиональная этика педагога // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : материалы V Всерос. науч.-практ. и метод. заоч. конф. (Киров, 11-12 янв. 2018 г.). – Киров, 2018. – С. 254-258 ; Доступно после регистрации (открыть ссылку)
4.Бичева И.Б. Структура и содержание профессиональной этики будущего педагога: теоретико-образовательный контекст / И.Б. Бичева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2016. – № 3 (16). – С. 6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
5.Викторук Е.Н. Профессиональная этика педагога: от инерционного сценария к инновационному/ Е.Н. Викторук, О.С. Ардюкова // Ведомости приклад. этики. – 2015. – № 46. – С. 163-182.
6.Дубовицкий И.Н. Структура и содержание кодекса профессиональной этики педагога в контексте практической реализации гуманистических идей в образовательной практике / И.Н. Дубовицкий, Н.Н. Уварова, Ю.В. Сорокопуд // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 159-160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
7.Профессиональная этика педагога : учеб.-метод. пособие / сост. И.В.Тимонина. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2014. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagog.kemsu.ru/Content/userfiles/files/umd/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf (14.04.18)
8.Сариева А. Б. Понятие о педагогической этике и её задачи // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа : Лето, 2012; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2548/ (14.04.18)
9.Шадрина И. М. Этико-педагогическая концепция и модель формирования нравственной культуры будущего учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Шадрина И.М. – Самара, 2015. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006645727 (16.04.18)
См. также материалы электронного научного журнала «Современные проблемы науки и образования» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для дипломной работы по теме "Правовой статус учителя в современной школе". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники : ЭК РГБ, ПС Googl, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, ):
См. запрос № 1446 Архива ВСС КОРУНБ
1. Болотова Ел. Е. Особенности правового статуса участников образовательных отношений : сб. ст. / Е.Л. Болотова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 84 с. Ознакомит. фрагменты книги (открыть ссылку)
2. Еремина Т. И. Международный опыт по законодательному оформлению статуса учителя // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2014. – № 3/4. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-opyt-po-zakonodatelnomu-oformleniyu-statusa-uchitelya (29.12.2017).
3. Еремина Т. И. Правовой статус учителя: история и современность : учеб. пособие / Т. И. Еремина ; Ленинградский обл. ин-т развития образования, Каф. истории и социальных дисциплин. – СПб., 2014. – 112 с.
4. Матюшева Т. Н. Международно-правовой стандарт статуса учителей // Право и образование. – 2014. № 10. – С. 4-12.
5. О международно-правовом статусе учителей и преподавательских кадров высших учебных заведений / НОУ ВПО "Акад. права и упр. (ин-т)", Каф. ЮНЕСКО "Психология и педагогика высш. образования" ; авт.-сост. Н. М. Канаев. – М. : Акад. права и упр., 2011. –176 с.
6. Ротин М. Г. Правовой статус педагогического работника: опыт сравнительного анализа законодательного регулирования [Электронный журнал] // Концепт : электрон. журнал. – 2016. – Т. 15. – С. 2131–2135. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96346.htm (27.12.2017).
7. Сахарова Е. А. Правовой статус педагогических работников // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 539-541 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/80/14226/
8. Свердлова В. Р. К вопросу о теоретических аспектах исследования правового статуса учителя и воспитателя как субъекта защиты прав детей // Соврем. о-во и право. – 2014. – № 1. – С. 113-116.
9. Толоконников В. К. Особенности правового статуса педагогического работника в законопроекте «Об образовании в Российской Федерации» / В. К. Толоконников, С. В. Кожухова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер.: Право. – 2013. – № 1. – С.40-43 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-statusa-pedagogicheskogo-rabotnika-v-zakonoproekte-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii (27.12.2017).
10. Хамдеева Г. А. Федеральный закон об образовании: правовой статус педагогических работников // Методист. – 2014. – № 8. – С. 66-68.
11. Шудегов В. Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 79-83.
Являясь жителем г. Комсомольска-на-Амуре, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Центральной городской б-ки им. Н. Островского г. Комсомольска-на-Амуре (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диссертации: "Обучение будущих учителей исследовательской деятельности в образовательной среде вузовской кафедры". Особый интерес представляют вопросы, связанные с исследовательской деятельностью современного учителя; местом исследовательской деятельности в структуре профессиональной деятельности педагога; особенностью и спецификой проектирования образовательной среды вузовской кафедры и создание психологически комфортной образовательной среды. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники- ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка», eLIBRARY; ИПС Google):
1. Атласова С.С. Научно-исследовательская учителей // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов XI-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.М. Мосолова. – 2016. – С. 96-98 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25686601 (19.10.17)
2. Апазаова З.Н. Компетентностный подход в формировании исследовательской компетентности будущего педагога // Концепт. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-formirovanii-issledovatelskoy-kompetentnosti-buduschego-pedagoga (19.10.17).
3. Косолапова Л.А. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя // Наука и школа. – 2011. – № 3. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-issledovatelskaya-deyatelnost-sovremennogo-uchitelya (19.10.17)
4. Раджабов Т.Б. Исследовательская деятельность в профессиональной подготовке современного учителя математике // Вестн. Пед. ун-та. – 2014. – № 1 (56). – С. 199-205.
5. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущих учителей : учеб. пособие / Н.В. Сычкова ; М-во образования Рос. Федерации. Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 84 с. : ил.
6. Товарищева Ф.Д. Исследовательская деятельность учителя как основа развития современной школы / Ф.Д. Товарищева, Р.П. Софронов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 308-312 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24876722 (19.10.17)
7. Хаустова О.В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условиях // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. – 193-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-v-sovremennyh-usloviyah (19.10.17).
8. Филиппова О. Н. Исследовательская работа как новая педагогическая технология // Новые технологии в образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (28 февр. 2011 г.) : сб. науч. тр. – М., 2011. – С.178-180.
9. Яровых Ю.В. Исследовательская деятельность современного учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 6 (134). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-v-professionalnoy-kariere-sovremennogo-uchitelya (19.10.17).
Дополнительно:
- НЭБ «disserCat» (открыть ссылку),
- НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку),
- НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОУНБ.