ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48019 48005 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Педагогическая профессия и образование


№ 35925  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу помочь с подбором литературы (с 2015 г.)для написания магистерской работы на тему "Формирование ценностного отношения к труду у будущих педагогов". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии педагога в процессе вузовского обучения // Философия и наука. – 2016. – Т. 15. – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28799882_16348397.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности / А.С. Андрюнина, Е.В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professii-u-buduschih-pedagogov-vo-vneuchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
3. Асташова Н.А. Концептуальная модель развития профессиональных ценностей будущих учителей / Н.А. Асташова, Е.А. Макарова // Дискуссия. – 2015. – №1 (53). – С. 87-95. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-razvitiya-professionalnyh-tsennostey-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
4. Байбородова Л.В. Психолого-педагогическая подготовка студентов к реализации трудовых функций / Л.В. Байбородова, М.В. Груздев, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-studentov-k-realizatsii-trudovyh-funktsiy (дата обращения: 30.10.2020).
5. Дроботенко Ю.Б. Концептуальные основы исследования ценностно-ориентированной подготовки будущих педагогов в условиях новой трудовой реальности / Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, И.В. Феттер // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 116-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32433279_66904733.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Ершова Е.М. Проблема воспитания ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов педвуза // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – №4 (32). – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-studentov-pedvuza (дата обращения: 30.10.2020).
7. Князева Т.Н. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций студентов-будущих педагогов / Т.Н. Князева, А.Р. Масалимова, М.Б. Батюта // Вестник Мининского университета. – 2016. – №2 (15). – С. 31-[43]. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsennostnyh-i-smyslozhiznennyh-orientatsiy-studentov-buduschih-pedagogov (дата обращения: 30.10.2020).
8. Ларионова Л.А. Генезис формирования профессиональных ценностей студентов в вузе / Л.А. Ларионова, Т.А. Жданко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 2. – С. 183-193. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2016/2/24182.pdf (дата обращения: 30.10.2020).
Рассмотрены позиции авторов, изучающих ценности в разных сферах у специалистов разной направленности. Прежде всего, рассматривается опыт работы со студентами профессиональной направленности педагогики на разных уровнях образования.
9. Леванова Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности // Преподаватель ХХI век. – 2016. – №2. – С. 11-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-gotovnost-pedagoga-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
10. Марачковская О.Л. Проблемы профессионально-личностной готовности будущих педагогов в вузе // Педагогика XXI века: стандарты и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. (8 дек. 2016 г., Липецк) : в 2 ч. / под общ. ред. Н.В. Фединой. – Липецк, 2016. – Ч. 2. – С. 280-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27462724_90762917.pdf (дата обращения: 30.10.2020).– Доступ после регистрации.
11. Москвина Д.Н. К вопросу о профессионально-педагогических ценностях // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 528-530. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/146/40935/ (дата обращения: 30.10.2020).
12. Рахимкулов Ш.С. Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей / Ш.С. Рахимкулов, К. Молдабек // The Scientific Heritage. – 2020. – №46-4 (46). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
13. Усова Н.А. Проблема формирования мотивационно-ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности // Образование и проблемы развития общества. – 2019. – №1 (7). – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-buduschih-pedagogov-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
14. Федорова Е.Н. Ценности профессиональной деятельности будущего педагога / Е.Н. Федорова, Е.В. Птицына // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-2. – С. 401-405. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36827 (дата обращения: 30.10.2020).
Среди рассматриваемых ценностей будущего педагога: «труд как ценность».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33680  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы по теме Совершенствование педагогического мастерства через участие учителя в профессиональных конкурсах. Литература интересует за промежуток 2008-2019 гг.
Зараннее благодарю!
Ответ: Добрый день! Предлагаем следующие документы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Бродецкая Е. В. Участие в конкурсах педагогического мастерства: проблема мотивации // Социальная сеть работников образования : портал. – 14.01.2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/01/14/uchastie-v-konkursakh-pedagogicheskogo (дата обращения: 06.08.2019).
2. Вершинина Н. А. Профессиональное развитие молодого учителя средствами конкурсного движения // ЧиО. – 2012. – № 2. – С. 46–51. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-molodogo-uchitelya-sredstvami-konkursnogo-dvizheniya (дата обращения: 06.08.2019).
3. Дьяченко Н. Ю. Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональных конкурсах // Педагогические таланты России : информ.-образовательный портал. – 2019. – URL: https://xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2/ (дата обращения: 06.08.2019).
4. Ложкина Е. Ю. К вопросу о развитии человеческого капитала образовательного учреждения средствами профессиональных образовательных конкурсов // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 4. – С. 58–59. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-chelovecheskogo-kapitala-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-sredstvami-professionalnyh-obrazovatelnyh-konkursov (дата обращения: 06.08.2019).
5. Малютин А. А. Конкурсы профессионального мастерства как средство творческой самореализации педагогических работников // урок.рф : сайт. – 30.01.2016. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konkursi_professionalnogo_masterstva_kak_sredstvo_073000.html (дата обращения: 06.08.2019).
6. Машуков А. В. Конкурсы профессионального мастерства как фактор развития педагогического творчества учителя // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 2 (7). – С. 87–91. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkursy-professionalnogo-masterstva-kak-faktor-razvitiya-pedagogicheskogo-tvorchestva-uchitelya (дата обращения: 06.08.2019).
7. Пекарских Н. И. Конкурсы профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагога // Пед. образование в России. – 2013. – № 5.– С. 140–144. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkursy-professionalnogo-masterstva-kak-sredstvo-samosovershenstvovaniya-lichnostno-professionalnyh-kachestv-pedagoga (дата обращения: 06.08.2019).
8. Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональных конкурсах // Академия педагогических проектов Российской Федерации : сайт. – М., 2019. – URL: https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85/ (дата обращения: 06.08.2019).
9. Привалова Г. Ф. Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Привалова Г. Ф. – Екатеринбург, 2008. – 221 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте НЭБ disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/konkurs-professionalnogo-masterstva-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-pedagoga (дата обращения: 06.08.2019).
10. Привалова Г. Ф. Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Привалова Галина Федоровна ; [Место защиты: Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 22 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003171107 (дата обращения: 06.08.2019).
11. Русскина Н. В. Совершенствование педагогического мастерства через участие учителя в профессиональных конкурсах // Социальная сеть работников образования : портал. – URL: https://nsportal.ru/user/772122/page/sovershenstvoanie-pedagogicheskogo-masterstva-cherez-uchastie-uchitelya-v (дата обращения: 06.08.2019).

№ 33662  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подбором литературы, где бы рассматривались образ и функции современного учителя. Издания необходимы за 2016-2019 гг.
Зараннее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – НЭБ eLIBRARY.RU., поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бездухов В. П. Гуманистическая направленность учителя как система ценностных ориентаций (из книги «Гуманистическая направленность учителя»,1997) // Поволжский пед. вестн. – 2018. – № 3, т. 6. – С. 17-39. – Электронная копия доступна на сайте Самарского гос. соц.-пед. ун-та. URL: http://www.pgsga.ru/research/publishing/details/2019/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4.%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_2018_%D0%A26._2(20).pdf (дата обращения: 29.07.2019).
2. Бездухов В. П. Этическое образование будущего учителя / В. П. Бездухов, И. А. Носков // Изв. Рос. акад. образования. – 2016. – № 2. – С. 74-84. – Электронная копия доступна на сайте МПСУ. URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n2_16_site.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
3. Данилов Д. А. Обновление образования в условиях глобальных преобразований : монография. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – 108 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25824466 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Коротаева Е. В. Воспитание ценностного отношения к профессии у будущих учителей: проект «Педагогические династии» // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М., 2018. – № 2. – С. 165-170. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35421001 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Максименко Ю. С. Образ учителя в современном обществе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3351–3355. – URL: https://e-koncept.ru/2017/970997.htm (дата обращения: 29.07.2019).
7. Ордон У. Образ и авторитет современного учителя начального образования в восприятии общества // Вестн. РМАТ. – 2017. – № 4. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте Российской междунар. акад. туризма. URL: http://www.rmat.ru/wyswyg/file/about/vestnik/2017/2017_4.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
8. Патрикеева Э. Г. Имидж современного учителя глазами учеников / Э. Г. Патрикеева, А. А. Перцева // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1372-1374. – URL: https://moluch.ru/archive/114/29712/ (дата обращения: 29.07.2019).
9. Феттер И. В. Полипозиционность педагога – требование современной трудовой реальности / И. В. Феттер, О. А. Петрухина // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та : электрон. науч. журн. – 2016. – № 3 (19). – С. 222-228. – URL: http://vestospu.ru/archive/2016/articles/24_19_2016.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к электронной библиотеке ГНПБУ (elib.gnpbu.ru).

№ 33298  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы по теме "история развития системы повышения квалификации учителей иностранных языков в Германии"!
Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Гладкова О. С. О профессиональной подготовке и повышении квалификации педагогических кадров в Германии // Историко-пед. журн. – 2011. – № 1. – С. 88-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/history-education/2011-1 (12.04.2019)
2. Джемилева Н. Н. Сравнительный анализ повышения квалификации учителей за рубежом // Ярослав. пед. вестн. – 2011. – № 1, т. 2 (Психолого-пед. науки). – С. 209-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_1pp/46.pdf (12.04.2019)
3. Заир-Бек Е. С. Анализ европейских моделей повышения квалификации учителей как источник развития непрерывного педагогического образования в педагогическом университете // Вестн. Герценовского ун-та. – 2011. – № 9. – С. 36-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.herzen.spb.ru/img/files/uchsovet//W_9_kn6.pdf (12.04.2019)
4. Мязина О. Ю. Анализ системы повышения квалификации учителей в зарубежных странах // Изв. ВГПУ. – 2013. – № 2 (261). – С. 155-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/izvestia_2013_v261_N2.html (12.04.2019)
5. Романова Н. В. Особенности повышения квалификации учителей в современной Германии // Историко-пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/osobennosti-povyshenija-kvalifikacii-uchitelej-v-sovremennoj-germanii-14038397 (12.04.2019)
6. Ситдикова Г. Р. Особенности системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков в России и за рубежом // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2016. – № 1 (27). – С. 373-378.
7. Слюсаренко В. А. Тенденции развития системы повышения квалификации [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2017. – № 2. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6787 (12.04.2019)
8. Шаповалова Л. И. Модели и проекты повышения квалификации преподавателей иностранных языков в Германии // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер. Общественные науки. – 2006. – № 21. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-proekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-inostrannyh-yazykov-v-germanii (12.04.2019)
9. Шаповалова Л. И. Становление европейской системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Шаповалова Лариса Ивановна. – Ростов н/Д., 2007. – 450 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-evropeiskoi-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelei-inostrannykh-yazyko ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-stanovlenie-evropeyskoy-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-inostrannyh-yazykov (12.04.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 32698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, статьи, интернет-источники для написания магистерской диссертации на тему: "Атрибутивные и мотивационные стили личности руководителя в образовании". С уважением, Анастасия.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, СКК ЛИБНЕТ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абильмажинова Д.Ж. Функциональный и личностный аспекты мотивационной составляющей стиля руководителя // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-109-1.pdf (27.01.2019).
2. Бабенкова И.С. Атрибутивный стиль как фактор успешности профессиональной деятельности // Вестн. магистратуры. – 2013. – № 2. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM17.pdf (27.01.2019).
3. Гурджиян С.С. Специфика организации работы педагогического коллектива: социально-психологический аспект / Гурджиян С.С., Зенина Н.В. // Вестн. Евраз. акад. адм. наук. – 2014. – № 3. – С. 86-90.
4. Гусева Н.В. Мотивация в психологическом портрете руководителя педагогического коллектива // Молодой ученый. — 2010. — № 4. — С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/archive/15/1422/ (27.01.2019).
5. Далгатов М.М. Оптимистический стиль атрибуции как фактор мотивации и успешности педагогической деятельности // Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. – 2009. – № 1. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimisticheskiy-stil-atributsii-kak-faktor-motivatsii-i-uspeshnosti-pedagogicheskoy-deyatelnosti (27.01.2019).
6. Ковязина В.М. Личность руководителя как определяющий фактор формирования инновационного стиля управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : информ. материалы для студентов : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3238 (27.01.2019).
7. Леванова Е.А. Мотивационный подход в управлении развитием здорового стиля профессиональной деятельности учителя / Леванова Е.А., Цибульникова В.Е. // Казан. пед. журн. – 2015. – № 5, ч. 2. – С. 255-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/motivatsionnyy-podhod-v-upravlenii-razvitiem-zdorovogo-stilya-professionalnoy-deyatelnosti-uchitelya (27.01.2019).
8. Незванкина А.Ю. Особенности проявления атрибутивного стиля в профессии педагога / Незванкина А.Ю., Лукьянцева Д.В., Шилина О.А. // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 13 мая 2017 г.) : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP62-2.pdf#page=79 (27.01.2019).
9. Птуха Н.И. Индивидуально-психологические особенности личности руководителя / Птуха Н.И., Краснобаева И.А., Кушнирык В.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 184-193 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-rukovoditelya (27.01.2019).
10. Социология управления : учеб. пособие / Н.В. Майорова и [др.]. — Воронеж : Науч. кн., 2011. — 403 с. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/us/DocLib11/Социология%20управления.PDF (27.01.2019).
11. 60.561.1я73; Т64 Тощенко Ж.Т. Социология управления / Ж.Т. Тощенко. – М. : Юрайт, 2017. – 303 с. : табл. – Из содерж.: Современные теории стилей руководства / Тощенко Ж.Т. (1775444 – АБ) ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://studme.org/55314/sotsiologiya/sovremennye_teorii_stiley_rukovodstva#393 (27.01.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 32372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу курсовую работу по педагогике на тему "Речевое мастерство педагога как компонент профессионализма". Был бы очень признателен вам, если бы вы помогли мне со списком литературы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pedagogicheskiy-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelya-na-uroke (21.11.18).
2.Арчаков Р. А. Культура речи преподавателя как основной компонент педагогической техники / Р. А. Арчаков, Л. А Нальгиева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 10. – С. 26–30.
3.Викторова О. В. Речевое мастерство учителя и работа со словом : учеб.-метод. пособие. Ч. 2. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009.
4.Десяева Н. Д. Типовые модели речевого поведения учителя-филолога и способы их реализации // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 114–117.
5.Золотарева Л. И. Коммуникативно-речевая культура преподавателя : [четыре шага к успеху...] : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Л. И. Золотарева, С. Н. Тихомиров. – М. : МосУ МВД России, 2010.
6.Кокоева Н. В. Речевая культура как одно из условий успешной профессиональной деятельности современного педагога / Н. В. Кокоева, М. Д. Фардзинова // Наука среди нас. – 2018. – № 1 (5). – С. 161–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/1%285%292018/KokoevaNV.pdf (21.11.18).
7.Макарова Д. Речевое поведение учителя: содержание и структура // Учитель. – 2014. – № 1. – С. 51–54.
8.Малая Е. В. Сущностные характеристики речевой культуры будущего специалиста сферы образования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 25–30.
9.Салманова Д. А. Исследование речевого и неречевого поведения педагога / Д. А. Салманова, Х. А. Алижанова // Наука вчера, сегодня, завтра : сб. ст. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 2 (24), ч. 1. – С. 101–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/xxxi/47107 (21.11.18).
10.Сахарчук Е. И. Формирование речевой культуры будущего специалиста сферы образования в медиапространстве вуза / Е. И. Сахарчук, Е. В. Малая // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 46–50.
11.Тивикова С. К. Профессиональное саморазвитие педагога в системе постдипломного образования: коммуникативно-деятельностный подход : монография. – Н. Новгород, 2013. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=30550 (21.11.18).
12.Тивикова С. К. Становление речевых стратегий педагога в процессе профессионального саморазвития // Нижегородское образование. – 2012. – № 3. – С. 87–91.
13. Халикова Р. М. Обучение речевому мастерству студентов педагогического вуза как важная составляющая их будущей профессиональной деятельности // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. – Калуга, 2012. – С. 198–201.

№ 31233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, набрать несколько литературных источников для курсовой работы по педагогике на тему "Этические основы профессиональной деятельности педагога" (2012-2018 года). Спасибо большое
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library»,Google Академия):
1. Бездухов А. В. Сущность субъектно-ценностного подхода к формированию этического сознания будущего учителя // Новое в психолого-пед. исслед. – 2014. – № 2(34). – С. 203-211
2. Бездухов А. В. Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя // Мир образования – образование в мире. – 2014. – № 2(54). – С. 45-50 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21958312 (16.04.18)
3.Бельтюкова О.В. Профессиональная этика педагога // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : материалы V Всерос. науч.-практ. и метод. заоч. конф. (Киров, 11-12 янв. 2018 г.). – Киров, 2018. – С. 254-258 ; Доступно после регистрации (открыть ссылку)
4.Бичева И.Б. Структура и содержание профессиональной этики будущего педагога: теоретико-образовательный контекст / И.Б. Бичева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2016. – № 3 (16). – С. 6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
5.Викторук Е.Н. Профессиональная этика педагога: от инерционного сценария к инновационному/ Е.Н. Викторук, О.С. Ардюкова // Ведомости приклад. этики. – 2015. – № 46. – С. 163-182.
6.Дубовицкий И.Н. Структура и содержание кодекса профессиональной этики педагога в контексте практической реализации гуманистических идей в образовательной практике / И.Н. Дубовицкий, Н.Н. Уварова, Ю.В. Сорокопуд // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 159-160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
7.Профессиональная этика педагога : учеб.-метод. пособие / сост. И.В.Тимонина. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2014. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagog.kemsu.ru/Content/userfiles/files/umd/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf (14.04.18)
8.Сариева А. Б. Понятие о педагогической этике и её задачи // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа : Лето, 2012; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2548/ (14.04.18)
9.Шадрина И. М. Этико-педагогическая концепция и модель формирования нравственной культуры будущего учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Шадрина И.М. – Самара, 2015. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006645727 (16.04.18)
См. также материалы электронного научного журнала «Современные проблемы науки и образования» (открыть ссылку).

№ 30513  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для дипломной работы по теме "Правовой статус учителя в современной школе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники : ЭК РГБ, ПС Googl, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, ):
См. запрос № 1446 Архива ВСС КОРУНБ
1. Болотова Ел. Е. Особенности правового статуса участников образовательных отношений : сб. ст. / Е.Л. Болотова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 84 с. Ознакомит. фрагменты книги (открыть ссылку)
2. Еремина Т. И. Международный опыт по законодательному оформлению статуса учителя // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2014. – № 3/4. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-opyt-po-zakonodatelnomu-oformleniyu-statusa-uchitelya (29.12.2017).
3. Еремина Т. И. Правовой статус учителя: история и современность : учеб. пособие / Т. И. Еремина ; Ленинградский обл. ин-т развития образования, Каф. истории и социальных дисциплин. – СПб., 2014. – 112 с.
4. Матюшева Т. Н. Международно-правовой стандарт статуса учителей // Право и образование. – 2014. № 10. – С. 4-12.
5. О международно-правовом статусе учителей и преподавательских кадров высших учебных заведений / НОУ ВПО "Акад. права и упр. (ин-т)", Каф. ЮНЕСКО "Психология и педагогика высш. образования" ; авт.-сост. Н. М. Канаев. – М. : Акад. права и упр., 2011. –176 с.
6. Ротин М. Г. Правовой статус педагогического работника: опыт сравнительного анализа законодательного регулирования [Электронный журнал] // Концепт : электрон. журнал. – 2016. – Т. 15. – С. 2131–2135. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96346.htm (27.12.2017).
7. Сахарова Е. А. Правовой статус педагогических работников // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 539-541 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/80/14226/
8. Свердлова В. Р. К вопросу о теоретических аспектах исследования правового статуса учителя и воспитателя как субъекта защиты прав детей // Соврем. о-во и право. – 2014. – № 1. – С. 113-116.
9. Толоконников В. К. Особенности правового статуса педагогического работника в законопроекте «Об образовании в Российской Федерации» / В. К. Толоконников, С. В. Кожухова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер.: Право. – 2013. – № 1. – С.40-43 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-statusa-pedagogicheskogo-rabotnika-v-zakonoproekte-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii (27.12.2017).
10. Хамдеева Г. А. Федеральный закон об образовании: правовой статус педагогических работников // Методист. – 2014. – № 8. – С. 66-68.
11. Шудегов В. Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 79-83.
Являясь жителем г. Комсомольска-на-Амуре, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Центральной городской б-ки им. Н. Островского г. Комсомольска-на-Амуре (открыть ссылку).

№ 29958  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диссертации: "Обучение будущих учителей исследовательской деятельности в образовательной среде вузовской кафедры". Особый интерес представляют вопросы, связанные с исследовательской деятельностью современного учителя; местом исследовательской деятельности в структуре профессиональной деятельности педагога; особенностью и спецификой проектирования образовательной среды вузовской кафедры и создание психологически комфортной образовательной среды. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники- ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка», eLIBRARY; ИПС Google):
1. Атласова С.С. Научно-исследовательская учителей // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов XI-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.М. Мосолова. – 2016. – С. 96-98 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25686601 (19.10.17)
2. Апазаова З.Н. Компетентностный подход в формировании исследовательской компетентности будущего педагога // Концепт. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-formirovanii-issledovatelskoy-kompetentnosti-buduschego-pedagoga (19.10.17).
3. Косолапова Л.А. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя // Наука и школа. – 2011. – № 3. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-issledovatelskaya-deyatelnost-sovremennogo-uchitelya (19.10.17)
4. Раджабов Т.Б. Исследовательская деятельность в профессиональной подготовке современного учителя математике // Вестн. Пед. ун-та. – 2014. – № 1 (56). – С. 199-205.
5. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущих учителей : учеб. пособие / Н.В. Сычкова ; М-во образования Рос. Федерации. Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 84 с. : ил.
6. Товарищева Ф.Д. Исследовательская деятельность учителя как основа развития современной школы / Ф.Д. Товарищева, Р.П. Софронов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 308-312 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24876722 (19.10.17)
7. Хаустова О.В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условиях // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. – 193-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-v-sovremennyh-usloviyah (19.10.17).
8. Филиппова О. Н. Исследовательская работа как новая педагогическая технология // Новые технологии в образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (28 февр. 2011 г.) : сб. науч. тр. – М., 2011. – С.178-180.
9. Яровых Ю.В. Исследовательская деятельность современного учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 6 (134). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-v-professionalnoy-kariere-sovremennogo-uchitelya (19.10.17).
Дополнительно:
- НЭБ «disserCat» (открыть ссылку),
- НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку),
- НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 29119  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской по теме "Мотивация учителей английского языка к выбору альтернативных методов повышения квалификации"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Барабашева И.В. К вопросу о мотивации профессионального развития преподавателя иностранных языков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 132. – С. 228-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/132/barabasheva_132_228_237.pdf (02.05.2017).
2. Василевская Е.В. Виртуализация информационного образовательного пространства как основа для изменения подходов к повышению квалификации педагогов // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 2. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualizatsiya-informatsionnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-kak-osnova-dlya-izmeneniya-podhodov-k-povysheniyu-kvalifikatsii (02.05.2017).
3. Дегтярева М.Н. Развитие инфокоммуникационной компетентности учителя иностранных языков в условиях применения инфокоммуникационных технологий в системе повышения квалификации // Наука и современность. – 2012. – № 19, ч.1. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-infokommunikatsionnoy-kompetentnosti-uchitelya-inostrannyh-yazykov-v-usloviyah-primeneniya-infokommunikatsionnyh (02.05.2017).
4. Емельянова Е.И. Проблемы в профессиональной подготовке учителей иностранного языка: историко-педагогический контекст // Вестн. Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2009. – № 53. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/311381 (02.05.2017).
5. Кашина Е.Г. Инновационные формы повышения квалификации учителей иностранного языка // Вестн. Самар. ун-та. История, педагогика, филология. – 2016. – № 1. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.ssau.ru/index.php/vestnik-hpp/article/view/4192/4092 (02.05.2017).
6. Мансурова С.Е. Развитие мотивационной компетентности учителя при повышении квалификации / Мансурова С.Е., Дощинский Р.А. // Пед. журн. – 2016. – № 3. – С. 147-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2016-3/14-mansurova-doshchinskii.pdf (02.05.2017).
7. Оршанская Е.Г. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования России // Сибир. пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 318-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-povysheniya-kvalifikatsii-i-professionalnoy-perepodgotovki-uchitelya-inostrannogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo (02.05.2017).
8. Полетаева Н.М. Мотивация личностно-профессионального развития педагога // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 30-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-pedagoga (02.05.2017).
9. Рубашкин Д.Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта // Вопр. образования. – 2014. – № 1. – С. 110-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vo.hse.ru/data/2014/03/23/1318092966/Rubashkin.pdf (02.05.2017).
10. Семенова М.В. Приемы профессионального развития преподавателей иностранного языка вуза [Электронный ресурс] / Семенова М.В., Хосомоева Э.Н. // Мир науки : интернет журн. – 2016. – Т. 4, № 4. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/29PDMN416.pdf (02.05.2017).
11. Сметанина М.Ю. Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения // Язык и культура. – 2016. – № 1. – С. 181-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1387/files/033-181.pdf (02.05.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), полнотекстовыми ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.