Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Выбор эмоционального кода персонажа как основа разработки рекламного ролика" Будьте добры помочь мне подобрать литературу о эмоциях рекламного персонажа в рекламных роликах.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем список литературы (источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека, КиберЛенинка):
1. Бирюков К. Как сделать персонаж живым? // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 80-83.
2. Давтян А.А. Роль эмоции в процессе рекламного воздействия на потребителей // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 170-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2005&num=02&f_name=davtyan (05.03.2014).
3. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Там же. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2006&num=01&f_name=2006-01-18 (05.03.2014).
4. Данилова О. Майонез "Моя семья": о правильной драматургии и воскрешении забытых героев // Рекламные идеи. – 2006. – № 4. – С. 112-113.
5. Дэвид Бекхэм и Скуби-ду в новой мультипликационной рекламе "Адидас"(Press-rulez номера) // PR в России. – 2004. – № 8. – С. 32.
6. Журавель В. Самодельные звезды // Маркетолог. – 2010. – № 11. – С. 30.
7. Зеленина Е. С. Сопоставительный анализ персонажей фольклорной сказки и современной телевизионной рекламы: задачи, ролевые функции и основная атрибутика // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2012. – № 8. – С. 272-277.
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14.
9. Королева Г. Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnoy-semioticheskoy-sistemy-v-amerikanskih-politicheskih-reklamnyh-rolikah (05.03.2014).
10. Крапивенский А. С. Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2008. – № 5. – С. 42-45.
11. Кузнецов П. Образы мышления, когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С. 18-19.
12. Кузнецов П. Популярность как рекламный дивиденд: вопросы использования знаменитостей в современной рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 10. – С. 47-53.
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy (05.03.2014).
14. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52.
15. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Там же. – 2007. – № 6. – С. 35-37.
16. Ульяновский А. Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 84-89.
17. Шабалина О. И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 21-30.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдул ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
здравствуйте, заканчиваю специальность " реклама " ,обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему :"средства визуализации в рекламе. Коммерческая иллюстрация "
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google)
1. Букша К. Примеры заразительной коммуникации / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – 2009. – № 6. – С. 4-15.
2. Гузенко П. А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения / Гузенко П. А. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (25.02.2014)
3. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46-48.
4. Иванова Е. Принципы визуализации в рекламе [Электронный ресурс] // Состав.ру: статьи о рекламе, маркетинге, PR : [сайт]. – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2003/06/19/rec190603/ (25.02.2014)
5. Коммерческая иллюстрация [Электронный ресурс] // Мультиграфика : сайт. – СПб., 2004-2014. – URL: http://multigraphica.ru/services/commercial_illustration.php (25.02.2014)
6. Коммерческая иллюстрация и графический дизайн сайтов [Электронный ресурс] // Kaoma.ru: дизайн-бюро : [сайт]. – Б.М., 2004 – 2014. – URL: http://www.kaoma.ru/illustration/ (25.02.2014)
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 308 с. ; Аннотация и отрывок из книги [Электронный ресурс] // Александр Назайкин. Книги о копирайтинге и оформлении рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.nazaykin.ru/Copywriting.htm (26.02.2014)
9. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2003. – 141 с.
10. Франк Я. Тайные знания коммерческих иллюстраторов / Я. Франк. – СПб. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. – 212 с. : ил.
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Школа рекламиста» (открыть ссылку).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какую литературу стоит рассмотреть для дипломной работы по теме:"Оценка коммуникативной эффективности рекламы радио-акций".
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google, Nigma
1. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 5. – С.27-43.;
2. Воронцова А. Адресная реклама на радио // Рекламные технологии. 1999. – № 6. – С. 2-4
3. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете // Индустрия рекламы. – 2004. – № 16. – С. 50-51.
4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (26.02.2014)
5. Ломжев М. Н. Практика рыночных исследований, 2000 [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : Интернет-проект. – СПб., 23.07.2013. – Из содерж.: ПРОБА-Media программа медиапланирования. – URL: http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2000/05.htm?printversion (26.02.2014)
6. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (26.02.2014)
7. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // Радиореклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.radioadv.ru/articles/article86.htm (26.02.2014)
8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_42_7.3._Kommunikativnaja_ehffektivnost_reklamy.html (26.02.2014)
Аннотация: Раздел 7.3. посвящен коммуникативной эффективности рекламы.
9. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (26.02.2014)
См. также ответы на запросы № 5882, 13115 и 11675.
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (открыть ссылку).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
Здравствуйте!
Будьте добры, помогите пожалуйста подобрать список литературы для диплома на тему «Продвижение деликатных товаров в сети интернет».
(Под деликатными, в данном случае, подразумеваются товары интимного магазина)
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список публикаций для начала работы (источники – БД Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Афонина Т. Правила секс-шопинга // Здоровье. – 2004. – № 5. – С. 86-88
2. Козейчук Д. А. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 4. – С. 254-263
3. Коробицын Д. Как построить интим-империю // Соврем. торговля. – 2012. – № 1. – С. 30-34
4. Пашутин С.Б. «Интригующий» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 35-42.
Здравствуйте!
Нужен список литературы на тему диплома: "Формирование патриотизма посредством социальной рекламы". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС):
1. Григорян Е.C. Роль социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей молодежи / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Практ. маркетинг. – 2010. – № 7. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pareto-center.ru/smi-65.html (16.01.14).
Аннот.: Представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рекламе; определены возможности социальной рекламы в решении молодежных проблем; разработана и обоснована модель формирования морально нравственных ценностей современной молодежи посредством социальной рекламы.
2. Грицков Ю.В. Возможности применения коммуникативных технологий PR в системе воспитания патриотизма в молодежной среде : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2011 г. / Ю.В. Грицков, Кузнецова В.В. // Практика коммуникат. поведения в социал.-гуманит. исслед. – 2011. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-43-12-11.pdf (16.01.14).
3. Дворко С.Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества [Электронный ресурс] // Социал. реклама.ru : [портал]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4907&SECTION_ID=107 (16.01.14).
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Доронина Марина Александровна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (183 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.01.14).
5. Клименко О.А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции у школьников // Пед. мастерство : материалы II междунар. науч. конф., г. Москва, декабрь 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3193/ (16.01.14).
6. Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества : дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Пидшморга Юлия Владимировна. – Краснодар, 2009. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (277 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vozdeistvie-reklamy-na-tsennosti-sovremennogo-rossiiskogo-obshchestva (16.01.14).
7. Сериков А.В. Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на юге России / А.В. Сериков, К.А. Низумутдинова // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 86-91. – Библиогр.: с. 90-91 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-reklamy-v-formirovanii-tsennostnogo-mira-molodezhi-na-yuge-rossii (16.01.14).
Аннот.: Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирования ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи юга России.
8. Уралева Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2.– С. 89-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-patrioticheskih-tsennostey-molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz (16.01.14).
9. Уралева Е.Е. Социальная ответственность рекламы: динамика экспертных оценок // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-reklamy-dinamika-ekspertnyh-otsenok (16.01.14).
Аннот.: Анализируется влияние современной российской рекламы на общественные ценности, автором утверждаются некоторые принципы социальной ответственности рекламы. Посредством сравнительного анализа трех экспертных опросов, автор выявляет динамику мнений специалистов в области рекламы относительно ее образовательновоспитательного потенциала.
10. Уралева Е.Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 236-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/393?page=0,1 (16.01.14).
Аннот.: Анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.
Добрый день, я уже подавала запрос ранее. Тема диплома неизменно: "Сайт, как инструмент продвижения строительной компании". К сожалению, не уточнила, что интересует более узкопрофильная деятельность, хотя многие из книг просто строительной деятельности оказались полезными.
Буду очень признательна, если в рамках данной темы, Вы поможете подобрать спец.литру. Основной профиль компании: капитальный ремонт магистральных трубопроводов, изоляция и антикоррозийная защита трубопроводов. Помимо прочего, думаю, в том числе интересуют публикации и книги по газовой промышленности в целом.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую специализированную литературу (источники – ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Бондаренко А. В. Современные средства катодной защиты подземных трубопроводов от почвенной коррозии / А. В. Бондаренко. – М. : ИРЦ Газпром, 2004. – 55 с. : ил., табл. – (Обзорная информация / Открытое АО "Газпром", Информ.-реклам. центр газовой промышленности (ООО "ИРЦ Газпром"). Сер.: Защита от коррозии оборудования в газовой промышленности).
2. Велиюлин И. И. Повышение эффективности ремонта магистральных газопроводов : концепция, методы, технические средства : автореф. дис. … д-ра техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Велиюлин Ибрагим Ибрагимович ; [НИИ природ. газов и газовых технологий – ВНИИгаз]. – М., 2007. – 47 с. : ил.
3. Воробьев В. А. Технология ремонта конструктивных элементов оборудования и трубопроводов с трещинами / В. А. Воробьев, А. А. Александров, Р. Р. Гумеров. – Уфа : РУН МЦ МО РБ, 2004. – 18 с. : ил.
4. Газовая промышленность мира : экономико-статистический обзор / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром"). – М. : ИРЦ Газпром, 2005. – 29 с.
5. Гиззатуллин Р. Р. Усовершенствование метода защиты магистральных трубопроводов от коррозии в трассовых условиях на основе разработанных новых изоляционных материалов : автореф. дис. … д-ра техн. наук : 25.00.19 / Гиззатуллин Рим Рифгатович ; [Ин-т проблем трансп. энергоресурсов]. – Уфа, 2004. – 40 с. : ил.
6. Защитные конструкции для дефектосодержащих участков магистральных газопроводов / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти ; [А. М. Шарыгин]. – М. : ИРЦ Газпром, 2001. – 68 с. : ил. – (Газовая промышленность : Обзор информ. Сер. "Транспорт и подземное хранение газа").
7. Изоляционное покрытие нового поколения "АСМОЛ" и его модификация – лента "ЛИАМ" / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром") ; [М. З. Асадуллин и др.]. – М. : ИРЦ Газпром, 2003. – 44 с. : ил., табл. – (Тематическое направление "Единая система газоснабжения : транспорт и подземное хранение газа"). – (Обзорная информация . Серия : Транспорт и подземное хранение газа).
8. Капитальный ремонт магистральных трубопроводов / [В. Л. Березин, К. Е. Ращепкин, Л. Г. Телегин и др.]. – М. : Недра, 1978. – 364 с. : ил.
9. Крылов П. В. Разработка методов усовершенствования поточного производства капитального ремонта магистральных газопроводов : автореф. дис. … канд. техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Крылов Павел Валерьевич ; [ООО "НИИ природ. газов и газовых технологий" – ВНИИгаз]. – М., 2007. – 21 с. : ил.
10. Противокоррозионная защита магистральных трубопроводов и промысловых объектов : учеб. пособие / А. В. Конев, Л. М. Маркова, В. А. Иванов [и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюм. гос. нефтегазовый ун-т". – Тюмень : Нефтегазовый ун-т, 2003. – 211 с. : ил., табл.
11. Сайфутдинов М. И. Повышение качества капитального ремонта нефтепроводов больших диаметров на основе комплексного обследования и совершенствования изоляционных материалов : автореф. дис. … канд. техн. наук : спец. 25.00.19 / Сайфутдинов Марат Ирикович ; [Ин-т пролблем транспорта энергоресурсов]. – Уфа : Б. и., 2002. – 25 с. : ил.
12. Салюков В. В. Технологические и управленческие решения капитального ремонта магистральных газопроводов / В. В. Салюков. – М. : Стройиздат, 2007. – 407 с. : ил., табл.
13. Современные средства катодной защиты подземных трубопроводов от почвенной коррозии. Оборудование для комплексной защиты [Электронный ресурс] // Энергомера Столица : [сайт]. – 2011. – URL: http://stolica.energomera.ru/articles/ehz/O0010 (16.01.14)
14. Техническое регулирование и промышленная безопасность. Магистральные трубопроводы / [В. С. Аванесов, А. Б. Александров, С. А. Александров и др.] ; под ред. проф. А. И. Владимирова, проф. В. Я. Кершенбаума. – М. : Рос. инж. акад. Междунар. Союз науч. и инж. объединений, 2004. – 364 с. : ил. – (Серия "Конкурентоспособность и управление качеством в нефтегазовом комплексе").
15. Тютьнев А. М. Совершенствование технологии и технических средств для капитального ремонта линейной части магистральных газопроводов : автореф. дис. … канд. техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Тютьнев Анатолий Михайлович ; [Рос. гос. ун-т нефти газа им. И. М. Губкина]. – М., 2006. – 27 с. : ил.
16. Функционально-технологический мониторинг системы обслуживания и ремонта газопроводов / Ю. В. Колотилов, И. И. Велиюлин, М. Ю. Митрохин [и др.]. – М. : Известия, 2009. – 512 с. : ил.
17. Храменков С. В. Реконструкция трубопроводных систем / С. В. Храменков, О. Г. Примин, В. А. Орлов. – М. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2008. – 215 с. : ил.
18. Эффективные методы ремонта магистральных трубопроводов / [E. A. Аникин, Р. Д. Габелая, В. В. Салюков и др.] ; ОАО "Газпром", Информ.-реклам. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром"). – М. : ИРЦ Газпром, 2001. – 107 с. : ил.
Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Внедрение ЭКО-тренда как специального инструмента формирования благоприятного имиджа организации". Возможно предоставление информации по теме "Имидж организации".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!)
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти источников, которые бы полностью отвечали теме. Предлагаем список публикаций более общего содержания (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бобылева Д. Экологический бум : зеленый свет для маркетологов [Электронный ресурс] // ProEco : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2013. – URL: http://proeco.visti.net/top/112011/02112011.html (19.12.2013).
2. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185–192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (19.12.2013).
3. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
4. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с
5. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент / Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
6. Попов В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 104–105.
7. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
8. Самые влиятельные тренды в маркетинге // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 2–3.
9. Секерин В.Д. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–36.
10. Суздалева А. Экологический имидж компании / А. Суздалева, В. Безносов // Корпоративная имиджелогия. – 2009. – № 1. – С. 52–57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/491/200901ecoprogramma_kompanii (19.12.2013).
11. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (19.12.2013)
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по персональному сайту А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку), и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Найдите пожалуйста книги или что нибудь другое по этой теме:Женский образ в печатной рекламе (на примере города Комсомольска-на-Амуре)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акиньшина К. Ю. Трансформация художественного образа в рекламе : философско-эстетический анализ // Ползуновский вестн. – 2006. – № 3. – С. 19-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/019akunsheva.pdf (23.11.2013)
2. Андреева А. Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925 – 2010) : науч. доклады : № 16 (R) / С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – СПб. : ВШМ СПбГУ, 2010. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (23.11.2103)
3. Бывшева Ю. П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю. П. Бывшева, Л. В. Оконечникова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 1(8). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media69595/019_bivseva.pdf (23.11.2103)
4. Гомелаури А. С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2012-2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (23.11.2103)
5. Гусева В. Е. Основные проблемы и анализ современной печатной рекламы / В. Е. Гусева, Е. Г. Щербакова // Системное упр. / Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. – 2009. – № 1 (5) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-1/pdf/24_Gyseva.pdf (23.11.2103)
6. Дударева А. А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 222 с.
7. Женщина и визуальные знаки : [сборник] / под общ. ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 260 с. цв. ил
8. Комарова А. С. Типология женских образов в печатной рекламе ХХ в. : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов, студентов и молодых преподавателей «Наука и молодежь 2012» / А. С. Комарова, И. Н. Никулина // Горизонты образования / АлтГТУ. – 2012. – Вып. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.secna.ru/media/f/reklama.pdf (23.11.2103)
9. Короткина Е. Д. Представления о женских образах в печатной рекламе у разных этнокультурных групп // Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии : материалы Второй Междунар. науч. конф. 26-27 мая 2010 г. : в 2 т. / отв. ред. В. В. Гриценко. – Смоленск : Универсум, 2010. – Т. 1. – С. 108-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/06/12/1220482226/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A2%D0%BE%D0%BC_1_.pdf (23.11.2103)
10. Крапивкина М. В. Язык немецкой журнальной рекламы : вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Крапивкина Мария Вячеславовна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-nemetskoi-zhurnalnoi-reklamy-verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-konstruirovaniya-gendern ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/avtoreferat2011/krapivkina.pdf (23.11.2103)
11. Матвеева Л. В. Этнокультурный и гендерный факторы в международной рекламной коммуникации // Диалог культур и партнерство цивилизаций : становление глобальной культуры : X Междунар. Лихачевские науч. чтения, 13-14 мая 2010 г. / С.-Петерб. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – СПб. : СПбГУП, 2010. – С. 435-437 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2010/002_Sekcii_russ/Matveeva_rus_sekcia_5.pdf (23.11.2103)
12. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики : в 2-х ч. Ч. I. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 8 (26). – C. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_8-1_30.pdf (23.11.2103)
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/petrov_124_401_407.pdf
14. Сергеева А. В. Гендерная специфика женской печатной рекламы // Вестн. ВолГУ. Сер. 9. – 2011. – Вып. 9. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9issledovaniya-young-scientists-vyp-9-2011/3_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (23.11.2103)
15. Смеюха В. В. Процессы идентификации и женская пресса : монография / В. В. Смеюха. – Ростов н/Д. : Ростиздат. 2012. – 318 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.11.2103)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу о рекламном рынке Болгарии.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению публикаций по Вашей теме в рамках ВСС КОРУНБ не выявлено, т к вопрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (о рекламном рынке Израиля) по теме курсовой работы: "Составление библиографического описания источников информации о рекламном рынке Израиля"
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы публикаций о рекламном рынке Израиля не найдено.