ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46470 46453 9 10 8

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 18368  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Нужен список литературы на тему диплома: "Формирование патриотизма посредством социальной рекламы". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС):
1. Григорян Е.C. Роль социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей молодежи / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Практ. маркетинг. – 2010. – № 7. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pareto-center.ru/smi-65.html (16.01.14).
Аннот.: Представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рекламе; определены возможности социальной рекламы в решении молодежных проблем; разработана и обоснована модель формирования морально нравственных ценностей современной молодежи посредством социальной рекламы.
2. Грицков Ю.В. Возможности применения коммуникативных технологий PR в системе воспитания патриотизма в молодежной среде : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2011 г. / Ю.В. Грицков, Кузнецова В.В. // Практика коммуникат. поведения в социал.-гуманит. исслед. – 2011. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-43-12-11.pdf (16.01.14).
3. Дворко С.Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества [Электронный ресурс] // Социал. реклама.ru : [портал]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4907&SECTION_ID=107 (16.01.14).
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Доронина Марина Александровна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (183 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.01.14).
5. Клименко О.А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции у школьников // Пед. мастерство : материалы II междунар. науч. конф., г. Москва, декабрь 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3193/ (16.01.14).
6. Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества : дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Пидшморга Юлия Владимировна. – Краснодар, 2009. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (277 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vozdeistvie-reklamy-na-tsennosti-sovremennogo-rossiiskogo-obshchestva (16.01.14).
7. Сериков А.В. Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на юге России / А.В. Сериков, К.А. Низумутдинова // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 86-91. – Библиогр.: с. 90-91 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-reklamy-v-formirovanii-tsennostnogo-mira-molodezhi-na-yuge-rossii (16.01.14).
Аннот.: Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирования ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи юга России.
8. Уралева Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2.– С. 89-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-patrioticheskih-tsennostey-molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz (16.01.14).
9. Уралева Е.Е. Социальная ответственность рекламы: динамика экспертных оценок // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-reklamy-dinamika-ekspertnyh-otsenok (16.01.14).
Аннот.: Анализируется влияние современной российской рекламы на общественные ценности, автором утверждаются некоторые принципы социальной ответственности рекламы. Посредством сравнительного анализа трех экспертных опросов, автор выявляет динамику мнений специалистов в области рекламы относительно ее образовательновоспитательного потенциала.
10. Уралева Е.Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 236-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/393?page=0,1 (16.01.14).
Аннот.: Анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.

№ 18358  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, я уже подавала запрос ранее. Тема диплома неизменно: "Сайт, как инструмент продвижения строительной компании". К сожалению, не уточнила, что интересует более узкопрофильная деятельность, хотя многие из книг просто строительной деятельности оказались полезными.
Буду очень признательна, если в рамках данной темы, Вы поможете подобрать спец.литру. Основной профиль компании: капитальный ремонт магистральных трубопроводов, изоляция и антикоррозийная защита трубопроводов. Помимо прочего, думаю, в том числе интересуют публикации и книги по газовой промышленности в целом.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую специализированную литературу (источники – ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Бондаренко А. В. Современные средства катодной защиты подземных трубопроводов от почвенной коррозии / А. В. Бондаренко. – М. : ИРЦ Газпром, 2004. – 55 с. : ил., табл. – (Обзорная информация / Открытое АО "Газпром", Информ.-реклам. центр газовой промышленности (ООО "ИРЦ Газпром"). Сер.: Защита от коррозии оборудования в газовой промышленности).
2. Велиюлин И. И. Повышение эффективности ремонта магистральных газопроводов : концепция, методы, технические средства : автореф. дис. … д-ра техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Велиюлин Ибрагим Ибрагимович ; [НИИ природ. газов и газовых технологий – ВНИИгаз]. – М., 2007. – 47 с. : ил.
3. Воробьев В. А. Технология ремонта конструктивных элементов оборудования и трубопроводов с трещинами / В. А. Воробьев, А. А. Александров, Р. Р. Гумеров. – Уфа : РУН МЦ МО РБ, 2004. – 18 с. : ил.
4. Газовая промышленность мира : экономико-статистический обзор / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром"). – М. : ИРЦ Газпром, 2005. – 29 с.
5. Гиззатуллин Р. Р. Усовершенствование метода защиты магистральных трубопроводов от коррозии в трассовых условиях на основе разработанных новых изоляционных материалов : автореф. дис. … д-ра техн. наук : 25.00.19 / Гиззатуллин Рим Рифгатович ; [Ин-т проблем трансп. энергоресурсов]. – Уфа, 2004. – 40 с. : ил.
6. Защитные конструкции для дефектосодержащих участков магистральных газопроводов / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти ; [А. М. Шарыгин]. – М. : ИРЦ Газпром, 2001. – 68 с. : ил. – (Газовая промышленность : Обзор информ. Сер. "Транспорт и подземное хранение газа").
7. Изоляционное покрытие нового поколения "АСМОЛ" и его модификация – лента "ЛИАМ" / ОАО "Газпром", Информ.-рекл. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром") ; [М. З. Асадуллин и др.]. – М. : ИРЦ Газпром, 2003. – 44 с. : ил., табл. – (Тематическое направление "Единая система газоснабжения : транспорт и подземное хранение газа"). – (Обзорная информация . Серия : Транспорт и подземное хранение газа).
8. Капитальный ремонт магистральных трубопроводов / [В. Л. Березин, К. Е. Ращепкин, Л. Г. Телегин и др.]. – М. : Недра, 1978. – 364 с. : ил.
9. Крылов П. В. Разработка методов усовершенствования поточного производства капитального ремонта магистральных газопроводов : автореф. дис. … канд. техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Крылов Павел Валерьевич ; [ООО "НИИ природ. газов и газовых технологий" – ВНИИгаз]. – М., 2007. – 21 с. : ил.
10. Противокоррозионная защита магистральных трубопроводов и промысловых объектов : учеб. пособие / А. В. Конев, Л. М. Маркова, В. А. Иванов [и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюм. гос. нефтегазовый ун-т". – Тюмень : Нефтегазовый ун-т, 2003. – 211 с. : ил., табл.
11. Сайфутдинов М. И. Повышение качества капитального ремонта нефтепроводов больших диаметров на основе комплексного обследования и совершенствования изоляционных материалов : автореф. дис. … канд. техн. наук : спец. 25.00.19 / Сайфутдинов Марат Ирикович ; [Ин-т пролблем транспорта энергоресурсов]. – Уфа : Б. и., 2002. – 25 с. : ил.
12. Салюков В. В. Технологические и управленческие решения капитального ремонта магистральных газопроводов / В. В. Салюков. – М. : Стройиздат, 2007. – 407 с. : ил., табл.
13. Современные средства катодной защиты подземных трубопроводов от почвенной коррозии. Оборудование для комплексной защиты [Электронный ресурс] // Энергомера Столица : [сайт]. – 2011. – URL: http://stolica.energomera.ru/articles/ehz/O0010 (16.01.14)
14. Техническое регулирование и промышленная безопасность. Магистральные трубопроводы / [В. С. Аванесов, А. Б. Александров, С. А. Александров и др.] ; под ред. проф. А. И. Владимирова, проф. В. Я. Кершенбаума. – М. : Рос. инж. акад. Междунар. Союз науч. и инж. объединений, 2004. – 364 с. : ил. – (Серия "Конкурентоспособность и управление качеством в нефтегазовом комплексе").
15. Тютьнев А. М. Совершенствование технологии и технических средств для капитального ремонта линейной части магистральных газопроводов : автореф. дис. … канд. техн. наук : специальность 25.00.19 <Стр-во и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ> / Тютьнев Анатолий Михайлович ; [Рос. гос. ун-т нефти газа им. И. М. Губкина]. – М., 2006. – 27 с. : ил.
16. Функционально-технологический мониторинг системы обслуживания и ремонта газопроводов / Ю. В. Колотилов, И. И. Велиюлин, М. Ю. Митрохин [и др.]. – М. : Известия, 2009. – 512 с. : ил.
17. Храменков С. В. Реконструкция трубопроводных систем / С. В. Храменков, О. Г. Примин, В. А. Орлов. – М. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2008. – 215 с. : ил.
18. Эффективные методы ремонта магистральных трубопроводов / [E. A. Аникин, Р. Д. Габелая, В. В. Салюков и др.] ; ОАО "Газпром", Информ.-реклам. центр газовой пром-сти (ООО "ИРЦ Газпром"). – М. : ИРЦ Газпром, 2001. – 107 с. : ил.

№ 18223  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Внедрение ЭКО-тренда как специального инструмента формирования благоприятного имиджа организации". Возможно предоставление информации по теме "Имидж организации".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти источников, которые бы полностью отвечали теме. Предлагаем список публикаций более общего содержания (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бобылева Д. Экологический бум : зеленый свет для маркетологов [Электронный ресурс] // ProEco : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2013. – URL: http://proeco.visti.net/top/112011/02112011.html (19.12.2013).
2. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185–192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (19.12.2013).
3. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
4. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с
5. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент / Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
6. Попов В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 104–105.
7. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
8. Самые влиятельные тренды в маркетинге // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 2–3.
9. Секерин В.Д. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–36.
10. Суздалева А. Экологический имидж компании / А. Суздалева, В. Безносов // Корпоративная имиджелогия. – 2009. – № 1. – С. 52–57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/491/200901ecoprogramma_kompanii (19.12.2013).
11. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (19.12.2013)
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по персональному сайту А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку), и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 17866  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста книги или что нибудь другое по этой теме:Женский образ в печатной рекламе (на примере города Комсомольска-на-Амуре)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акиньшина К. Ю. Трансформация художественного образа в рекламе : философско-эстетический анализ // Ползуновский вестн. – 2006. – № 3. – С. 19-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/019akunsheva.pdf (23.11.2013)
2. Андреева А. Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925 – 2010) : науч. доклады : № 16 (R) / С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – СПб. : ВШМ СПбГУ, 2010. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (23.11.2103)
3. Бывшева Ю. П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю. П. Бывшева, Л. В. Оконечникова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 1(8). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media69595/019_bivseva.pdf (23.11.2103)
4. Гомелаури А. С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2012-2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (23.11.2103)
5. Гусева В. Е. Основные проблемы и анализ современной печатной рекламы / В. Е. Гусева, Е. Г. Щербакова // Системное упр. / Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. – 2009. – № 1 (5) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-1/pdf/24_Gyseva.pdf (23.11.2103)
6. Дударева А. А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 222 с.
7. Женщина и визуальные знаки : [сборник] / под общ. ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 260 с. цв. ил
8. Комарова А. С. Типология женских образов в печатной рекламе ХХ в. : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов, студентов и молодых преподавателей «Наука и молодежь 2012» / А. С. Комарова, И. Н. Никулина // Горизонты образования / АлтГТУ. – 2012. – Вып. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.secna.ru/media/f/reklama.pdf (23.11.2103)
9. Короткина Е. Д. Представления о женских образах в печатной рекламе у разных этнокультурных групп // Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии : материалы Второй Междунар. науч. конф. 26-27 мая 2010 г. : в 2 т. / отв. ред. В. В. Гриценко. – Смоленск : Универсум, 2010. – Т. 1. – С. 108-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/06/12/1220482226/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A2%D0%BE%D0%BC_1_.pdf (23.11.2103)
10. Крапивкина М. В. Язык немецкой журнальной рекламы : вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Крапивкина Мария Вячеславовна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-nemetskoi-zhurnalnoi-reklamy-verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-konstruirovaniya-gendern ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/avtoreferat2011/krapivkina.pdf (23.11.2103)
11. Матвеева Л. В. Этнокультурный и гендерный факторы в международной рекламной коммуникации // Диалог культур и партнерство цивилизаций : становление глобальной культуры : X Междунар. Лихачевские науч. чтения, 13-14 мая 2010 г. / С.-Петерб. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – СПб. : СПбГУП, 2010. – С. 435-437 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2010/002_Sekcii_russ/Matveeva_rus_sekcia_5.pdf (23.11.2103)
12. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики : в 2-х ч. Ч. I. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 8 (26). – C. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_8-1_30.pdf (23.11.2103)
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/petrov_124_401_407.pdf
14. Сергеева А. В. Гендерная специфика женской печатной рекламы // Вестн. ВолГУ. Сер. 9. – 2011. – Вып. 9. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9issledovaniya-young-scientists-vyp-9-2011/3_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (23.11.2103)
15. Смеюха В. В. Процессы идентификации и женская пресса : монография / В. В. Смеюха. – Ростов н/Д. : Ростиздат. 2012. – 318 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.11.2103)

№ 17781  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу о рекламном рынке Болгарии.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению публикаций по Вашей теме в рамках ВСС КОРУНБ не выявлено, т к вопрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 17424  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (о рекламном рынке Израиля) по теме курсовой работы: "Составление библиографического описания источников информации о рекламном рынке Израиля"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы публикаций о рекламном рынке Израиля не найдено.

№ 17386  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему: Феномен культовости в российской рекламе. Необходимы статьи или книги для определения понятия "культовости" и тексты по истории рекламы в России.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Yandex):
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев О. А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (11.10.2013).
2. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (11.10.2013).
3. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (11.10.2013).
4. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (11.10.2013).
5. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (11.10.2013).
6. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис. … канд. филос. наук / Меликсетян Е. В. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (11.10.2013).
7. Тендит К.Н. Феномен культового взаимодействия // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2010. – Вып. 6. – С. 83–89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kultovogo-vzaimodeystviya (11.10.2013).
8. Тендит К.Н. Феномен культовой инверсии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2010. – № 3. – С. 86–92.
9. Тендит К.Н Феноменология культа // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2010. – № 1. – С. 177–188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylosophy&year=2010&num=01&f_name=2010-01-15 (11.10.2013).
10. Тендит К.Н. Специфика взаимодействия культовой реальности и культового сознания : дис. ... канд. филос. наук / Тендит К. Н. – Хабаровск, 2002. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-vzaimodeistviya-kultovogo-soznaniya-i-kultovoi-realnosti (11.10.2013).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 17364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html

№ 16859  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнительно-сопоставительный анализ русской и американской современной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис. … канд. филос. наук / Вахрушев О.А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (10.06.2013).
2. Горленко О.В. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и международ. отношения. – 2012. – № 3. – С. 29-33. Аннот.: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.
3. Грибок Н. Становление рекламного сообщества в современной России // Власть. – 2011. – № 7. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Gribok.pdf (10.06.2013).
4. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США : дис. … канд. культурол. наук / Дубовская И.Н. – М., 2003. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-vzaimodeistviya-kultury-i-reklamy-v-aspekte-gendernykh-reprezentatsii-sopostavitelnyi (10.06.2013).
5. Кузнецов П. Особенности американской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 12. – С. 59-64. Аннот.: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С. 111-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_1/Mamontov/index.pdf (10.06.2013).
7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.
8. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманитар. и социально-эконом. науки. – 2012. – № 1. – С. 70-73. Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
9. Тельминов Г.Н. Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в интернете // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 194-197.
10. Уралева Е.Е. Аксиологический потенциал современной российской рекламы : дис. …
канд. социол. наук / Уралева Е.Е. – Пенза, 2011. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/aksiologicheskii-potentsial-sovremennoi-rossiiskoi-reklamy (10.06.2013).
11. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб. : Питер, 2000. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://digest-economics.narod.ru/information/mar4.pdf (10.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (открыть ссылку).

№ 16832  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, помогите пожалуйста с поиском литературы на тему "Вывод на рынок нового рекламного продукта" ?
Эта литература поможет в написании выпускной работы по направлению - "магистратура"
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС)
1. Андреева О.Д. Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике // Рос. внешнеэкономический вестн. – 2011. – № 9. – С. 68-82.
2. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономич. явления и процессы. – 2011. – № 1-2. – С. 29-33.
3. Бурдей К. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Рекламные идеи. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=163 (05.06.13)
4. Денисова А.Н. Инновации в рекламе программа контрчек, вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Колодняя Г.В. Все дело в... марке. Один из рецептов успешного предпринимательства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 2. – С. 3-7.
6. Попов А. Маркетинговые игры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/014/book14_ch11.pdf (05.06.13)
7. Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Упр. компанией. – 2005. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/new_product.htm (05.06.13)
8. Сотникова Е.А. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок // Научные зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 348a-353.
9. Сурков В.В. Два потока. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 1. – С. 103-106.
10. Храпов В.В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 266-271 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку). (05.06.13)
11. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама?. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9. – Вып. 2. – С. 122-126.
12. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок // Сервис plus. – 2010. – № 2. – С. 88-93.