ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44959 44949 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 4206  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу для диплома по теме "Эмоциональная сфера ребенка с речевой патологией". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РГБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС – Яндекс).
1.Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития / Т.А. Датешидзе. – СПб. : Речь, 2004. – 120 с. : ил. – (Детская психология и психотерапия).
2.Жога Л.Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада / Л.Н. Жога, Н.Г. Саяпова // Логопед. – 2007. – № 4. – С. 46–75.
3.Ильина С.Ю. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников / С.Ю. Ильина // Дефектология. – 2007. – № 6. – С. 5–12.
4.Киселева В.А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В.А. Киселева // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 3–13. – Библиогр.: с. 13 (7 назв.).
5.Кондратенко И.Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : [по материалам обследований, провед. в логопед. группах дет. садов общ. типа] / И.Ю. Кондратенко // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 51-59.
6.Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике // Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-н/Д : Феникс, 2001. – С. 195–214; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0113/1_0113-10.shtml (01.07.09)
7.Особенности развития личности детей с речевой патологией // Косякова О.О. Логопсихология. – Ростов-н/Д : Феникс, 2007. – Гл. 7.
8.Речевая деятельность в норме и патологии : материалы межотраслевой науч.-метод. конф., 11-13 нояб. 1998 г. – СПб. : Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999. – 157 с. : ил.
9.Сидорова О.А. Нейропсихология эмоций / О.А. Сидорова ; Рос. акад. наук, Ин-т высш. нерв. деятельности и нейрофизиологии. – М. : Наука, 2001. – 145,[2] c : ил.
10.Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста и пути ее развития и коррекции в условиях системы дошкольного воспитания : метод. пособие для работников дошк. учреждений, студентов дошк. фак. пед. вузов / Комс.-на Амуре гос. пед. ун-т ; [сост. Л.И. Ораничева]. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КнАГПУ, 2003. – 82 с.: ил.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте «Педагогическая библиотека» (открыть ссылку).

№ 4187  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу для темы "Диагностика эмоциональной сферы детей 7-10 лет".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИНИОН, ИПС Yandex):
1.Башкирова Ю. Эмоциональные сферы. Психологическая методика по определению эмоционального состояния, настроения и самочувствия : методический материал / Ю. Башкирова // Школьный психолог. – 2004. – № 24 (июнь).- С. 9-24.
2.Грабенко Т.М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т.М. Грабенко, И.А.Михаленкова. – СПб. : Речь, 2008. – 256 с.
3.Гузанова Т.В. Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов / Т.В. Гузанов // Культурно-историческая психология. – 2008. – №2. – C.91-96.
4.Детская психология для родителей (открыть ссылку).
5.Журавлев Д. Психодиагностика в школе : задачи, специфика, этика / Д Журавлев // Народное образование. – 2005. – № 2.- С. 97-105.
6.Зинкевич-Евстигнеева Т. Карта сказочной страны : методический материал / Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Кудзилов // Школьный психолог. – 2003. – № 45 (декабрь). – С. 8-9.
7.Золотюк М.Е. Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников [Электронный ресурс] // Портал психологических изданий : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://psyjournals.ru/articles/d8723.shtml (30.06.09).
8.Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М., 2004. – 288 с.
9.Ильин Е.П. Эмоции и чувства [Электронный ресурс] // Интернет-издание WEBcommunity : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://cons-help.com/books/specpsy/ilin-ep-emotsii-i-chuvstva/ (28.06.09).
10.Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008.- 375, [2] с.
11.Кутеева В.П. Диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы личности / В.П. Кутеева, Е.М. Царапкина // XXVII Огаревские чтения. – Саранск, 1998. – Ч. 3. – С. 55-60
12.Мельникова Н.В. Методология исследования эмоциональной сферы ребенка, развития его личности педагогом / Н.В. Мельникова. – Шадринск : Исеть, 2004. – 134 с.
13.Михайлычев Е.А. Методики педагогической психодиагностики // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С. 147-157.
14.Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005. – №3, февраль. – С.16-17.
15.Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И.Л. Соломин // Школьные технологии. – 2008. – № 1.- С.159-168.

№ 3368  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему:" Эмоционально-волевая сфера как компонент психологической готовности дошкольников с ЗПР при подготовке к школе". Заранее спасибо.С уважением,Ксения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, Яндекс, Google):
1. Аршинова Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте // Дошк. восп. – 2008. – № 8. – С. 96-101.
2. Афанасьева О. Арттерапия средствами изобразительного искусства // Восп. школьников. – 2007. – № 3. – С. 41-44.
3. Бабкина Н.В. Особенности позновательной деятельности и ее саморегуляция у старших дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 40-45.
4. Баряева Л.Б. Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : монография / Л.Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 287 с.
5. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Дет. сад № 6 «Журавушка» : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html (05.03.09).
6. Гаврилушкина О.П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании // Дефектология. – 2008. – № 4. – С. 3-10.
7. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0019/index.shtml (05.03.09).
8. Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. – 1975. – № 4. – С. 29-35.
9. Загвоздкин В.К. Готовность к школе и эмоциональный интеллект : практ. советы для педагогов, психологов и родителей / В.К. Загвоздкин. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с.
10. Инденбаум Е.Л. Становление познователной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар // Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 4-10.
11. Кодельман В.И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с ЗПР // Там же. – 2007. – № 3. – С. 31-39.
12. Кондратьева С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР // Дошк. пед. – 2006. – № 5. – С. 40-45.
13. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей / К.Л. Кряжева. – Ярославль, 1996. – 208 с.
14. Медведева Е.А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с ЗПР средствами искусства // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 49-54.
15. Морозова И.Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья // Там же. – 2007. – № 5. – С. 27-32.
16. Певзнер М.С. Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебранистическими состояниями в специальные классы или школы // Там же. – 2003. – № 6. – С. 3-12.
17. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Там же. – 1992. – № 3.
18. Усанова О.Н. Специальная психология : учеб. пособие / О.Н. Усанова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 395 с.
19. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 96 с.
20. Шевченко С.Г. Обучение детей с задержкой психического развития // Восп. и обуч. детей с наруш. развития. – 2004. – № 1. – С. 3-9.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3238  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти материал на тему "Эмоциональная сфера", где рассматриваются эмоции, эмоциональные состояния, функции, роль. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК: РНБ, РГБ; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Вербина Г.Г. Эмоции и психическое здоровье предпринимателей : [социально-психологические исследования] / Г.Г. Вербина ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2002. – 143 с. – Библиогр.: с. 128-136.
2. Ганина В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова ; Иванов. гос. ун-т. – Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2006. – 205 с.
3. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы / Е.А. Громова. – М. : Наука, 1980. – 181 с.
4. Житная И.В. Социальные эмоции как знак внутреннего мира ребенка [Электронный ресурс] // Хрестоматия. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.altai.fio.ru/projects/group2/potok20/site/reader/h_zhitnaya.htm (16.02.09).
5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. [и др.] : Питер., 2007. – 749 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cons-help.com/24/ (16.02.09).
6. Кузнецов М.А. Эмоциональная память / М.А. Кузнецов. – Харьков : Крок, 2005. – 567 с.
7. Масалова С.И. Эмоционально-рациональная сфера личности / С.И. Масалова ; науч. ред.: Е.Е. Несмеянов ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д : ИПО РГПУ, 2006. – 189 с.
8. Михеева Н.И. Субъект эмоции в синтаксических конструкциях, обозначающих каузацию эмоционального состояния и эмоционального отношения // Филол. науки в МГИМО. – М., 2004. – № 18. – C. 60-65.
9. Мурик С.Э. Общие нейрональные механизмы мотиваций и эмоций / С.Э. Мурик. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. – 375 с. : ил.
10. Петунс О.В. Анализ исследований совладающего поведения личности в психологической науке / О.В. Петунс ; Столич. гуманит. ин-т. – М. : СГИ, 2006 (М. : Изд-во МГОУ). – 38 с.
11. Психология эмоций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии : [основные проблемы психологии эмоций, представления о природе эмоций, эмоцион. состояния, индивидуал. различия эмоций] / авт.-сост. Витис Вилюнас. – М. [и др.] : Питер, 2004 (ГП Техн. кн.). – 496 с. : ил. – (Хрестоматия).
12. Спесивцева О.И. Отрицательные эмоции индивида как рефлексия относительной депривации // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 8. Экономика. Социология. Социальная работа. — 2004. — № 1. — С. 38-40.
13. Характер и почерк : [темперамент и почерк, скрытый или откровенный, эмоции и почерк, манеры и почерк] / [авт.-сост. И.А. Улезько]. – М. ; Донецк : АСТ ; Сталкер, 2006 (Владимир : Владимирская кн. тип.). – 143 с.
14. Шадриков В. Д. Введение в психологию: эмоции и чувства / В.Д. Шадриков. – М. : Логос, 2002. – 153 с. : ил.
Также рекомендуем материал по теме на сайте «Психология» (открыть ссылку).

№ 3009  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна информация о эмоциональном развитии старших дошкольников. Желательно теории ученных для сравнительного анализа. И если это будет возможным диссертации в электронном виде по данному вопросу. Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковая система NIGMA):
1. Винокурова О.В. Социо-эмоциональное развитие старших дошкольников : монография / О.В. Винокурова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Борисоглебский гос. пед. ин-т». – Борисоглебск : [БГПИ], 2007. – 155 с. : табл.
2. Гамова С.Н. Развитие эмоциональной устойчивости детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Гамова Светлана Николаевна. – Елец, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoriya.ru/dissert/avtoref/?nid=4115 (19.01.09).
3. Довгая Н.А. Влияние факторов семейной ситуации на эмоциональное развитие дошкольника // Психолог в детском саду. – 2006. – № 4. – С. 66-76.
4. Захаров А.И. Эмоциональный мир дошкольника [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – М., [б.г]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030167.shtml (19.01.09).
5. Закирова М.Н. Эмоционально-экспрессивное развитие старшего дошкольника в процессе самоактуализации его личности : [по данным исслед.] / М.Н. Закирова, Н.Е. Разенкова // Актуальные проблемы развития и образования личности. – Новокузнецк : РИО НГПИ, 2001. – Ч. 2. – С. 41-56. – Библиогр. в конце ст.
6. Лаврентьева М.В. Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // СЛОВО : православно-образовательный портал. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36732.php (19.01.09).
7. Лаврентьева М.В. Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36727.php (19.01.09).
8. Лаврентьева М.В. Эмоционально-волевая сфера дошкольника [Электронный ресурс] // Там же. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36712.php (19.01.09).
9. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психолог. наук : 19.00.13 / Листик Елена Мариковна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2003. – 24 с.
10. Махортова Г.Х. Зависимость эмоциональных переживаний детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста от характера внутрисемейных отношений : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Махортова Гузель Хасановна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2006. – 20 с.
11. Мельникова Н.В. Эмоциональная сфера старшего дошкольника / Н.В. Мельникова, Р.И. Канунников ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. пед. ун-т им. М.А. Шолохова, Шадрин. фил. – Шадринск : Исеть, 2003. – 100 с.
12. Слободчиков И.М. Эмоциональное развитие ребенка [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – М., [б.г]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301115.shtml (19.01.09)
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
2. Психология дошкольников [Электронный ресурс] : [тематич. подборка ст., 1995-1999] // Вопр. психологии : [сайт журн.]. – М., 2001-2007. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/rubr/01030301.htm (19.01.09).
3. Материалы сайта «Детская психология» (открыть ссылку).
О возможности доступа к полнотекстовой базе диссертаций читайте на сайте РГБ (открыть ссылку).

№ 1354  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима ваша помощь в подборе литературы по теме: "Социально-педагогическая коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста методами арт-терапии (изотерапия)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список литературы (источники: поисковая система Nigma, БД МАРС, ЭК КемОНБ):
1. Ачканова Е. Дети с нарушением зрения рисуют портрет человека // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 2. – С. 84-88.
2. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии = A comprehensive guide to child psychotherapy / К. Бремс. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. – 639 с.
3. Дорохов М.Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии // Вопр. психологии. – 2007. – № 1. – С. 110-116.
4. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб. : Питер, 2002. – 366 с.
5. Линде Н.Д. Работа с Внутренним Ребенком в эмоционально-образной терапии // Вопр. психологии. – 2007. – № 1. – С. 159-169.
6. Оклендер В. Окна в мир ребенка = Windows to our Children : руководство по детской психотерапии / В. Оклендер. – М. : Класс, 2001. – 334 с.
7. Осипова А.А. Общая психокоррекция : учеб. пособие / А.А. Осипова. – М. : Сфера, 2005. – 508 с.
8. Резник И. Создайте установку на успех! // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 54-60.
9. Уфимцева Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 55-59.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 317  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по вопросу "Эмоциональное выгорание на рабочем месте". Заранее спасибо. Ирина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, БД МАРС, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Борисова М.В. Особености саморегуляции как фактор возникновения феномена выгорания у педагогов // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 53-58.
2. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопр. психологии. – 2005. – N 2. – С. 96-104.
3. Гнездилова О.Н. Инновационная педагогическая деятельность как фактор предупреждения эмоционального выгорания учителя : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гнездилова О.Н. ; Моск. психол.-соц. ин-т. – М. , 2005 – 21 с.
4. Голиков Н.А. Несколько приемов профессионального самосохранения // Директор школы. – 2005. – N 6. – С. 45-49.
5. Есть ли у вас признаки выгорания? // Служба кадров и персонал. – 2007. – N 2. – С. 51-53.
6. Ефремов К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться // Народное образование. – 2005. – N 3. – С. 118-122.
7. Кадырова С.М. Опыт исследования и профилактики синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2004. – N 2. – С. 97-101.
8. Кирхлер Э. Психология труда и организационная психология : пер. с нем. / Эрих Кирхлер, Эрик Хельцл. – Харьков : Изд-во Гуманитарный центр, 2003. – 308 с.
9. Короткова А.В. Синдром выгорания // Женское здоровье. – 2005. – N 1. – С. 28-30.
10. Крюкова Е. Еще один сгорел на работе // Служба кадров и персонал. – 2007. – N 2. – С. 47-51.
11. Лазарев С. Надо ли "гореть" на работе // Охрана труда и социальное страхование. – 2005. – N 2. – С. 68-71.
12. Михалин А.Н. Мотивационная и эмоциональная характеристики личности врача как факторы профессиональной компенсации и их влияние на эмоциональное выгорание : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Михалин А.Н. – Казань, 2004. – 22 с.
13. Ожогова Е.Г. Синдром "психического выгорания" в работе педагога и профессиональные стратегии поведения // Психология и школа. – 2006. – N 2. – С. 107-120.
14. Стадии эмоционального выгорания // Отдел кадров. – 2006. – N 3. – С. 134-135.
15. Халиуллина Н.М. "Эмоциональное выгорание" у медсестер психиатрической больницы // Медицинская сестра. – 2007. – N 1. – С. 34-36.
16. Чернисс К. Осторожно: высокое напряжение // Отдел кадров. – 2006. – N 3. – С. 129-133.
17. Цуканов Н.Н. Цели и мотивы деятельности менеджера как факторы, влияющие на его эмоциональное выгорание : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цуканов Н.Н. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 2002. – 20 с.

№ 61  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти материал к дипломной работе "психологические аспекты эмоциональной адаптации пятиклассников к школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список источников по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, РГБ, Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, Национальной библиотеки Республики Карелия, поисковые системы GOOGLE, Яндекс):
1. Адаптация пятиклассников к средней школе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Сетевое объединение методистов: в помощь учителю : [сайт] / Фонд содействия информатизации образования. – [Б.м., 2005]. – URL: http://som.fsio.ru/items.asp?id=10001981&archive= (20.04.07).
2. Адаптация пятиклассников к средней школе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Сеть творческих учителей : [портал]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1107&lib_no=4827&tmpl=lib (19.04.07).
3. Антонова И.Г. Как научить пятиклассников общаться и познавать себя. Методические рекомендации классным руководителям, воспитателям и школлным психологам / И.Г. Антнонова ; Ульян. Гос. пед. ун-т. – Ульяновск, 1999. – 39 с.
4. Белик В.И. Как пишутся математические сказки? // Завуч. – 2005. – N 7. – С. 121-126.
5. Беликова Е.Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника // Классный руководитель. – 2003. – N 1. – С. 17-28. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.).
5. Гордиец А.В. Клинические и нейрометаболические показатели адаптационного процесса у школьников первых и пятых классов : автореф. дис. … канд. мед. наук / Гордиец А.В. – Красноярск, 2004. – 25 с.
6. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Григорьева М.В. ; Казан. гос. ун-т. – Казань, 2005. – 20 с.
7. Кривощекова Л.Н. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период // Классный руководитель. – 2005. – N 5. – С. 40-43. – (Изучение личности воспитанника).
8. Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе / Н.В. Лебедева ; Псков. гос. пед. ин-т им. С.М. Кирова.- Псков, 2004. – 135 с.
9. Левина И.Л. Школьная адаптация и ее нарушения / И.Л. Левина ; Ин-т повышения квалификации. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 142 с.
10. Литвиненко Н.В. Преодоление школьниками затрудненной адаптации при переходе из начальной в основную школу : автореф. дис. … канд. пед. наук / Литвиненко Н.В. ; [Оренб. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 1997. – 18 с.
11. Матвеева О.А. Программа психолого-педагогического сопровождения «Каждому пятикласснику-творческий шанс!» // Школа здоровья. – 1998. – N 1. – С. 17-35. – Библиогр.: 17 назв.
12. Паршикова Е.К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников // Директор шк. – 2001. – N 7. – C. 8-30.
13. Помазков Н.В. Отношения к значимым другим как показатели социальной адаптации школьников на второй ступени общего образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Помазков Н.В. ; Рост. гос. ун-т. Фак. психологии. Каф. психофизиологии и психологии развития]. – Ростов н/Д, 2001. – 19 с.
14. Ростовский В.П. Личностная адаптация школьников / В.П. Ростовский ; Башк. ин-т развития образования, Каф. психологии. – Уфа : Изд-во Башк. ин-та развития образования, 2001. – 206 с.
15. Сперанская Н.И. Методические рекомендации по адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу / Н.И. Сперанская. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2001. – 67 с.
16. Феоктистова С.В. Психологические основы взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Феоктистова С.В. ; [Твер. гос. ун-т]. – Тверь, 2002. – 36 с.