ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48246 48242 3 0 1

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 1520  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата на тему Современные технологии обучения иностранным языкам.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Воробьева В.А. Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005 : [сайт].- [Б.м.], 2004-2005. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213345 (02.04.08).
2. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] : (библиогр.: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1991-2001 гг.) / О. Фесенко ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 06.12.05. – Библиогр.: 103 назв. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/forlang.ssi (02.04.08).
3. Современные технологии обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. М.Н. Петровой. – Минск : МГМИ, 2001. – 75 с.
4. Современные технологии обучения иностранным языкам : Всерос. науч.-метод. конф., окт. 2004 г. : сб. материалов / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 2004. – 194 с.: ил.
5. Современные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе : материалы межвуз. науч.-метод конф. (Новосибирск, НГАВТ, каф. иностр. яз.), 26 янв. 1999. – Новосибирск : НГАВТ, 1999. – 76 с.
6. Современные технологии обучения иностранным языкам : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 окт. 2003 г. / [под ред. А.П. Тимониной, Е.О. Алексеевой]. – Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2003. – 179 с.: ил.
7. Современные технологии обучения иностранным языкам : IV Всерос. науч.-метод. конф., 26-27 октября 2006 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 114 с.: ил.
8. Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов : материалы региональной науч.-практ. конф., 28-29 апреля 2006 г. / [редкол.: В.Ф. Аитов (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Бирская гос. соц.-пед. акад., 2006. – 147 с.
9. Современные технологии обучения иностранным языкам : III Всерос. науч.-метод. конф., 27-28 октября 2005 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2005. – 133 с.: ил.
10. Угольков В.В. Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Угольков В.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/74500 (02.04.08).
11. Фролова Н.Х. Обучение иностранным языкам с применением мультимедийных комплектов в вузе / Н.Х. Фролова ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПА, 2003. – 120 с.: ил.

№ 1198  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентка педвуза, пишу курсовую работу по теме "Методика преподавания иностранного языка с учетом регионального компонента". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. М.Регина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список ресурсов по Вашей теме (источники информации – ИПС Яndex, электронные каталоги РГБ):
1. Бакурова Е.Н. Региональный компонент в обучении иноязычному говорению будущих экскурсоводов // Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты. – 2007. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2007_1/Bakurova.htm (06.02.08).
2. Баулина М.Н. Использование материалов регионального компонента в обучении межкультурному общению будущих специалистов по сервису и туризму [Электронный ресурс] // Лигвомастер : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2007. – URL: http://www.lingvomaster.ru/files/339.pdf (06.02.08).
3. Бураева Т.В. Национально региональный компонент в обучении школьников [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1240 (06.02.08).
4. Давыдова О.В. Реализация регионального компонента содержания языкового поликультурного образования в процессе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Давыдова О.В. – Курск, 2007.
5. Долгих Т.М. Урок по теме «Travelling» из цикла «Это моя земля» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. – М., 2003-2004. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=102665 (06.02.08).
6. Заднепровская Г.П. Урок немецкого языка в 10-м классе (второй ин. язык) «Жизнь и труд на селе», 3-й год обучения [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100352 (06.02.08).
7. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе: Старший этап средней школы, английский язык, на примере Амурской области : дис. ... канд. пед. наук / Кузнецова А.П. – М., 2002.
8. Кузнецова А.П. Национально-региональный компонент (НРК) и проективная форма обучения иностранным языкам // Актуальные проблемы социогуманитарного знания : сб. науч. тр. каф. философии МПГУ. – М. : «Прометей», 2000. – Вып. 7. – С. 136-140.
9. Кузнецова А.П. Проектная методика в обучении иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / А.П. Кузнецова. – М. : АПКиПРО, 2004. – 110 с.
10. Кузнецова А.П. Психолого-педагогические основы разработки и реализации национально-регионального компонента содержания образования в обучении иностранным языкам // Новые тенденции в преподавании иностранного языка в контексте реформирования школьного и вузовского образования : тез. науч.-практ. конф. – М. : МПГУ, 2001. – С. 101-104.
11. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента в интегрированном курсе «Иностранный язык + Региональная культура» // Актуальные проблемы социогуманитарного знания : сб. науч. тр. каф. философии МПГУ. – М. : «Прометей», 2001. – Вып. 9. – С. 216-219.
12. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе / А.П. Кузнецова. – М. : АПКиПРО, 2004. – 116 с.
13. Пономарева В.В. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / В.В. Пономарева и др. // Московская городская система вариативного образования : Программное и учеб.-метод. обеспечение 1998-1999 учебный год. – [М., 1998]. – URL: http://textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm (06.02.08).
14. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса «Иностранный язык и регионоведение» // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5.
15. Тамбовкина Т.Ю. Региональный материал на уроках немецкого языка // Там же. – 1995. – № 1.
16. Хабалева Л.Ф. Англо-чеченские параллели временных глагольных форм [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1257 (06.02.08).
17. Шамаева М.И. Дидактический материал «Национально-региональный компонент на уроках английского языка» : пособие для учащихся / М.И. Шамаева, В.Д. Семенова, Н.В. Ситникова. – Якутск : Нац. кн. изд-во «Бичик», 1995.
18. Шомахова Т.М. Этноэйдемические компоненты в структурировании национально–культурной языковой карт [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1171 (06.02.08).

№ 1094  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентrf педвуза, пишу диплом по теме "Личностно ориентированнное обучение родному и неродым языкам". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. Я.Ильина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД ИНИОН):
1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алюнина О.Г. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-22.
2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностр. яз. в шк. – 2007. – N 1. – C. 3-11.
3. Горохова Н.Э. Обучение студентов английскому языку в условиях активных методов обучения с позиции личностного подхода: проблема, опыт, исследование // Язык, культура, диалог в контексте современности. – СПб., 2004. – С. 247-255.
4. Гребенникова И.В. Формирование речеязыковой готовности дошкольников к обучению в школе на основе личностно ориентированного действия : дис. ... канд. пед. наук / Гребеннкикова И.В. – Тамбов, 2006. – 223 с.: ил.
5. Калугина В.Н. Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода : [нач. шк.] // Учен. зап. – М. : ИИО РАО, 2005. – Вып. 17 : Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. – C. 75-80.
6. Павлова Л.В. Организация личностно-ориентированной учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка : (теория и практика) / Л.В. Павлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". – Магнитогорск, 2005. – 126 с.: ил., табл.
7. Половцева М.А. Личностно-развивающие аспекты методов и организационных форм обучения в школе : (опыт отеч. дидактики 20-х гг. ХХ века) / М.А. Половцева ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 108 с.
8. Поляков О.Е. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе : монография / О.Г. Поляков. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 192 с. : табл. -Библиогр.: с. 167-185.
9. Проблемы обучения русскому языку как родному и неродному в современных уcловиях модернизации образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 окт. / Адыг. гос. ун-т ; под ред. М.Х. Шхапацевой. – Майкоп, 2003. – 289 с.: схем.
10. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. – СПб., 1998. – Вып. 3. – С. 239-242.
11. Скрипникова Т.И. Креативная деятельность и метод проектов в контексте личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Гуманит. исслед. / Уссурийский гос. пед. ин-т ; ред. В.И. Тарасов. – Уссурийск : Изд-во УГПИ, 2005. – Вып. 8. – C. 203-212.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые работники Виртуальной справочной службы! Помогите найти научные статьи (или ссылки на сайты)по педагогике в журналах Британии и США на английском языке; все что касается темы: "Информационное обеспечение самостоятельной работы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Collier P. Multiple Methods of Student Reflection in Service-learning classes / P. Collier, A. Driscoll // The Journal of General Education. – 1999. – N 4. – P. 280-291.
2. Eaton Judith S. Maintaining the Delicate Balance: Distance Learning, Higher Education Accreditation, and the Politics of Self-Regulation / Judith S. Eaton. – Washington, DC. : The Council for Higher Education Accreditation, 2001. – 39 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acenet.edu/bookstore/pdf/distributed-learning/distributed-learning-02.pdf (19.12.01).
3. Gill B. The Lost Cause of Homework Reform / B. Gill, S. Schlossman // American Journal of Education. – 2000. – N 1. – P. 27-62.
4. Grebliayuskiene B. From teaching to self-teaching / B. Grebliayuskiene, N. Petrauskaite // Changing education in a changing society, May 7-10, 1998. – Klaipeda, 1998. – P. 138-147.
5. Matterson C. How should we control ourselves? // Higher education quart. – Oxford ; N.Y., 1995. – Vol. 49, N 1. – P. 87-89.
6. Nicholls D. Making history students enterprising: «independent study» at Manchester Polytechnic // Studies in higher education. – Oxford, 1992. – Vol. 17, N 1. – P. 67-80.
7. Pintrich P.R. Motivational and Self-Regulated Learning Components of Classroom Academic Performance / Paul R. Pintrich, E.V. De Groot // J. of Educational Psychology. – 1990. – Vol. 82, N. 1. – P. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stanford.edu/dept/SUSE/projects/ireport/articles/self-regulation/self-regulated%20learning-motivation.pdf (19.12.07).
8. Yost Robert C. Organizational Self-Education: The Professional Gap of Higher Education / Robert C. Yost // J. of Marketing Education. – 1985. – Vol. 7, N 1. – P. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jmd.sagepub.com/cgi/content/abstract/7/1/8 (19.12.07).
Советуем Вам ознакомиться с журналами по образованию на сайтах
American Educational Research Association (открыть ссылку),
(открыть ссылку).

№ 398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как можно найти книгу: Программы общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский (Горчев А.Ю., Воронина Г.И., Григорьева Е.Я, Соловцова Э.И., Чепцова Л.Б.) М., 1996. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Книга со следующими выходными данными:
Программы общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык: Английский язык. Немецкий язык. Французский язык. Испанский язык; Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков: 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещение, 1996. – 353с.
имеется (в нескольких экземплярах) в фонде Нижегородской областной универсальной научной библиотеки.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете заказать данное издание или его копию в Центре МБА и доставки документов Национальной библиотеки Республики Карелия (открыть ссылку).
Предлагаем также описание программы на сайте «Учебники Москвы в Интернете» .

№ 243  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Я пищу диплом на тему "Реализация дифференцированного подхода в обучении ин. языкам на среднем этапе обучения" Какую литературу Вы бы мне посоветовали посмотреть, заранее благодарен !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме Вашего запроса (источник – ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам : пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аркти, 2003. – 189 с. : ил. – (Метод. б-ка)
2. Образование в ХХI веке: новые формы преподавания современных языков : материалы междунар. науч.-практ. конф. европ. образоват. программы TEMPUS/TACIS COMPACT D_CP 20607-1999, Тюмень, 5-6 нояб. 2001 г. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2001. – 112 с.
3. Опорные конспекты к спецкурсу "Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в средней школе". – Уфа : БИРО, 1999. – 24 с. : ил. – Библиогр. : 24 с.
4. Орлова Ю.В. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся при формировании лексических понятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю.В. Орлова; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2001. – 23 с. : ил.
5. Пропастина Е. С. Педагогические основы индивидуализированного обучения старшеклассников иноязычному говорению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.С. Пропастина; Липец. гос. пед. ун-т. – Липецк, 2001. – 22 с. – Библиогр. : 20 – 21 с.
6. Угренинова Е.Ф. Дифференцированный подход как средство личностного развития учащихся : (На материале изучения иностр. яз.): автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Ф. Угренинова. – Ульяновск, 2003. – 21 с.
7. Шишкина Е.А. Организация обучения иностранным языкам в условиях модернизации содержания образования : [Нач. и сред. шк.] / Е.А. Шишкина // Современная школа в инновационном образовательном процессе : [Сб. ст.]. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2003. – С. 97 – 101.
8. Шихардина Л.Н. Межкультурный диалог на уроках иностранного языка как фактор развития личности учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Н. Шихардина. – Челябинск, 2003. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 – 25.
9. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе : общие вопросы методики : Учеб. пособие : Для студентов филол. фак. / Л.В. Щерба ; Филол. фак. С.-петерб. гос. ун-та. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Academia, 2002. – 148 с.