ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47594 47567 21 0 0

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 47252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста литературу по теме: "Этапы работы над дидактическим материалом". Не предлагайте литературу с закрытым доступом - например елайбери или Лань. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Алексеева Т.Е. Новые подходы к разработке дидактических материалов для обучения иностранному языку в условиях дистанционного преподавания // Новый мир. Новый язык. Новое мышление : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 3 февраля 2021 г. – Москва : Дипломатическая акад. МИД РФ, 2021. – С. 177-184. – Электрон. копия доступна на сайте Дипломатической акад. МИД РФ. URL: https://www.dipacademy.ru/documents/2513/Сборник_Новый_мир_Новый_язык_2021_1.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
2. Владимирова Т.Н. Разработка дидактических материалов для формирования коммуникативных навыков обучающихся на занятиях по иностранному языку // Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков : сб. материалов XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 30 апреля 2023 г. – Москва : АЛЕФ, 2023. – С. 10-14.
3. Зиязова И.Р. Кинофильмы с субтитрами как дидактический материал при изучении иностранного языка // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2014. – № 4. – С. 81-85. – Электрон. копия доступна на сайте Платформы публикаций SciUp. URL: https://sciup.org/kinofilmy-s-subtitrami-kak-didakticheskij-material-pri-izuchenii-inostrannogo-14116857 (дата обращения: 20.02.2025).
4. Климентьев Д.Д. Анализ экспериментального применения нейронных сетей в разработке дидактических материалов по иностранным языкам / Д.Д. Климентьев, В.В. Климентьева // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2024. – № 2 (70). – С. 251-258. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-eksperimentalnogo-primeneniya-neyronnyh-setey-v-razrabotke-didakticheskih-materialov-po-inostrannym-yazykam (дата обращения: 20.02.2025).
5. Котляренко Ю.Ю. Дидактические аспекты применения мультимедийных технологий в преподавании иностранного языка в вузе / Ю.Ю. Котляренко, О.Б. Симонова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4, № 4. – С. 168-172. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-aspekty-primeneniya-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-vuze (дата обращения: 20.02.2025).
6. Малашенкова Е.Н. Опыт создания и использования лингвострановедческих материалов по русскому языку как иностранному (на примере проекта «MULTI_SARATOV») / Е.Н. Малашенкова, О.С. Незнаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2023. – Т. 23, № 1. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bonjour.sgu.ru/sites/bonjour.sgu.ru/files/text-pdf/2023/05/filologiya_2023_1_6._malashenkova_neznaeva_1.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
7. Носенко А.О. Дидактические особенности разработки заданий при работе с видеоматериалом на занятиях иностранного языка (на примере инженерных специальностей) // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 5. – С. 33-42. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-osobennosti-razrabotki-zadaniypri-rabote-s-videomaterialom-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka-na-primere-inzhenernyh (дата обращения: 20.02.2025).
8. Одинокая М.А. Принципы разработки учебных дидактических материалов нового типа при иноязычной подготовке магистрантов инженерного профиля / М.А. Одинокая, Д.О. Баринова, А.А. Андреева // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 197-200. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-razrabotki-uchebnyh-didakticheskih-materialov-novogo-tipa-pri-inoyazychnoy-podgotovke-magistrantov-inzhenernogo-profilya (дата обращения: 20.02.2025).
9. Романенко О.Н. Инфографика как дидактический материал на занятиях по русскому языку как иностранному / О.Н. Романенко, О.И. Митрофанова // Филология и культура. – 2022. – № 2 (68). – С. 181-186. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-kak-didakticheskiy-material-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (дата обращения: 20.02.2025).
10. Сарян М.А. Разработка дидактического материала по иностранному языку для магистрантов в рамках компетентностного обучения // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 5 (146). – С. 240-248. – Электрон. копия доступна на сайте Globaljournals.ru. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/146/g-n-p-5(146)-main.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
11. Титова С.В. Визуализация дидактических материалов для развития иноязычных продуктивных умений критического мышления у обучающихся / С.В. Титова, А.В. Замковая // Педагогика и психология образования. – 2022. – № 1. – С. 114-129. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-didakticheskih-materialov-dlya-razvitiya-inoyazychnyh-produktivnyh-umeniy-kriticheskogo-myshleniya-u (дата обращения: 20.02.2025).
12. Фадеева В.А. Инструменты на основе искусственного интеллекта для создания видео и мультимедийных дидактических материалов по иностранному языку // Лингвистика, лингводидактика и переводоведение: настоящее и будущее (ЛЛПНБ-24) : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Зеленоград, 19 апреля 2024 г. – Москва : НИУ МИЭТ, 2024. – С. 302-306. – Электрон. копия доступна на сайте НИИ «Моск. ин-т электрон. техники». URL: https://miet.ru/upload/content/conference/2024/lpo_sbornik_2024.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
13. Шевченко А.П. Аутентичные фильмы как дидактический материал при изучении иностранного языка в сфере юриспруденции // Территория науки. – 2017. – № 1. – С. 60-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnye-filmy-kak-didakticheskiy-material-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-v-sfere-yurisprudentsii (дата обращения: 20.02.2025).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 47251  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ:" Критерии отбора поликодового текста". нЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ИСТОЧНИКИ С ЗАКРЫТЫМ ДОСТУПОМ - НАПРИМЕР КААК ЕЛАЦБЕРИ. сПАСИБО
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google, ЭК РГБ):
1. Безруких А.П. Использование поликодовых текстов в пособиях по подготовке к лингводидактическому тестированию на I-II сертификационные уровни по русскому языку как иностранномуу // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2024. – Т. 9, вып. 3. – С. 177-183. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://pedagogy-journal.ru/article/ped20240023/fulltext (дата обращения: 20.02.2025).
2. Иванов П.К. Интерперсональный потенциал поликодовых текстов современной интернет-коммуникации / П. К. Иванов, П. А. Катышев // Культура и текст : сетевое изд. – 2021. – № 4 (47). – С. 253-266. – URL: https://journal-altspu.ru/wp-content/uploads/2021/12/253%E2%80%93266.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
3. Куницына Н.В. Поликодовый текст. Интердискурсивный аспект анализа // Личность, экономика и культура в современном цифровом мире: проблемы и потенциальные возможности : сб. тр. – Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 5-9. – Электрон. копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/704-polikodovij-tekst-interdiskursivnij-asp-analiz (дата обращения: 20.02.2025).
4. Никитина Е.А. Поликодовая организация кинотекста // Молодой ученый. – 2018. – № 24 (210). – С. 357-359. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/210/51408/?ysclid=m7cqclo09o282668066 (дата обращения: 20.02.2025).
5. Панова И.А. Поликодовые тексты, их особенности и возможности (на материале журнала Fluter) // Научный аспект. – 2020. – № 2, т. 8. – С. 1071-1076. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аспект». URL: https://na-journal.ru/2-2020-filologiya-lingvistika/2285-polikodovye-teksty-ih-osobennosti-i-vozmozhnosti-na-materiale-zhurnala-fluter?ysclid=m7cpniuhy5778349889 (дата обращения: 20.02.2025).
6. Сергеева Ю.М. Поликодовый текст: особенности построения и восприятия / Ю. М. Сергеева, Е. А. Уварова // Наука и школа. – 2014. – № 4. – С. 128-133. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovyy-tekst-osobennosti-postroeniyai-vospriyatiya (дата обращения 20.02.2025).
7. Сонин А.Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Сонин Александр Геннадиевич. – Москва, 2006. – 323 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/modelirovanie-mekhanizmov-ponimaniya-polikodovykh-tekstov?ysclid=m7cpotnii1255100400 (дата обращения 20.02.2025).
8. Тангелов П.И. Когнитивные механизмы восприятия графического романа как поликодового текста // Ученые записки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Серия: Социология. Педагогика. Психология. – 2024. – Т. 10 (76), № 2. – С. 150–158. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та. URL: https://sn-spp.cfuv.ru/wp-content/uploads/2024/07/16.-tangelov-p.i.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
9. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность : учеб. пособие / В. Е. Чернявская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 266 с.
10. Цзялинь Ц. Отбор поликодовых текстов для обучения русской грамматике китайских учащихся (I сертификационный уровень) // Международный научно-исследовательский журнал : сетевое изд. – 2022. – Вып. 7 (121). – С. 77-80. – URL: https://research-journal.org/archive/7-121-2022-july/selection-of-polycode-texts-for-teaching-chinese-students-russian-grammar-i-certification-lev (дата обращения: 20.02.2025).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 46811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста найти литературу для дипломной работы на тему: "Дискуссия как средство формирования умения иноязычного общения у школьников старшего этапа обучения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет):
1. Ахмедова Ф.М. Формирование коммуникативных навыков школьников на уроках английского языка посредством дискуссии // XIV Кирилло-Мефодиевские чтения. Человек в пространстве православной культуры, Ишим, 25 мая 2021 г. : межвуз. сб. науч.-метод. ст. – Ишим, 2021. – С. 69-73. – Электрон. копия сборника доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.12.2024).
2. Бобылева Л.И. Дискуссия на иностранном языке как технология формирования коммуникативной компетенции // Электронный научный журнал. – 2021. – № 7. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та имени П.М. Машерова. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.12.2024).
3. Гатауллина, Р.С. Использование учебной дискуссии на уроках иностранного языка как метода формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы // NovaUm.Ru. – 2021. – № 34. – С. 332-334. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://novaum.ru/wp-content/uploads/2022/01/Выпуск-34.pdf#page=332 (дата обращения: 22.12.2024).
4. Копжасарова У.И. Метод дискуссии как средство совершенствования навыков самостоятельной работы учащихся старших классов на занятиях иностранного языка / У.И. Копжасарова, Е.Д. Отческая // ВестникКарагандинскогоуниверситета. Серия "Педагогика". – 2020. – Т. 98, № 2. – С. 135-143. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://pedagogy-vestnik.ksu.kz/index.php/pedagogy-vestnik/article/view/93/76 (дата обращения: 22.12.2024).
5. Кузьмичева В.А. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков при обучении английскому языку в старших классах // Мир – Язык – Человек : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. 15 марта 2022 г., Владимир / Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых ; Пед. ин-т. – Владимир, 2022. – С. 261-267. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/9645/1/02357.pdf#page=262 (дата обращения: 22.12.2024).
6. Лукьянова Н.А. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку // Смальта. – 2021. – № 1. – С. 75-83. – Библиогр.: с. 82–83 (14 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Новосиб. гос. пед. ун-та. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/4020/1/diskussiya-kak-metod-formirovani.pdf (дата обращения: 22.12.2024).
7. Островская А.С. Учебная дискуссия как форма организации учебного процесса на уроке иностранного языка // СтРИЖ. – 2023. – № 1, 21 апр. – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1682080334.pdf (дата обращения: 22.12.2024).
8. Сотникова Е.А. Использование технологии дискуссии в развитии речевой компетенции старшеклассников на уроках английского языка / Е.А. Сотникова, Ю.Ю. Поспелова // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Ниж. Новгород, 27–28 апр. 2021 г. / под ред. М.В. Золотовой. – Нижний Новгород, 2021. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та филологии и журналистики Нижегород. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: https://fil.unn.ru/wp-content/uploads/sites/4/Variatinost-i-standartizatsiya-yazykovogo-obrazovaniya-v-neyazykovom-vuze-2021.pdf#page=219 (дата обращения: 22.12.2024).
9. Хамитова Д.М. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы / Д.М. Хамитова, Т.И. Нурушева // Sciences of Europe. – 2021. – № 82-3. – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussiya-kak-metod-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-v-starshih-klassah-sredney-shkoly (дата обращения: 22.12.2024).
10. Шилина Д.Д. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка в старших классах школы / Д.Д. Шилина, Е.С. Семенова // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 17–18 окт. 2019 г. / отв. ред.: Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2019. – С. 294-298. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Каз. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1487775798/Sovremennye_metody_i_tekhnologii_prepodavaniya_inostrannykh_yazykov.pdf#page=147 (дата обращения: 22.12.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 45944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите список литературы по теме «
Работа са скорагаворкамі на уроках беларускай мовы як сродак фарміравання арфаэпічных навыкай навучэнцай пачатковых
класаў”
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источник поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГУ, Репозиторий Брест. гос. ун-та, Репозіторий Полоц. гос. ун-та ):
1. Андрыеўская С. У. Дзіцячы фальклор як элемент культуры беларусаў (па этнаграфічных матэрыялах Віцебшчыны) // Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў : зб. навук. арт. II міжнар. навук. канф., Полацк, 17-18 крас. 2014 г. : да 20-годдзя археал. і этнаграф. экспедыцый ПДУ : у 2 ч. / Полац. дзярж. ун-т ; рэдкал. : Д.У. Дук [і інш.]. – Наваполацк, 2014. – Ч. 1. – С. 134–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/12938/1/%d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b5%20%d0%9f%d0%b0%d0%b4%d0%b2%d1%96%d0%bd%d0%bd%d0%b5_2014_1_%d1%81134-141_%d0%a1.%d0%a3.%20%d0%90%d0%9d%d0%94%d0%a0%d0%ab%d0%95%d0%8e%d0%a1%d0%9a%d0%90%d0%af.pdf (17.10.2024).
2. Антонава Н. У. Навучанне маўленчай дзейнасці – дамінанта зместу моўнай адукацыі // Пачатк. шк. – 2012. – № 9. – С. 42–46. Шифр НББ: 3ОК1662
3. Астравух Я. А. Фарміраванне маўленчай культуры малодшых школьнікаў сродкамі беларускага фальклору // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов : науч. изд. / Витеб. гос. ун-т. – Витебск, 2013. – Вып. 5. – С. 11–12.
4. Гамеза Л. М. Работа над арфаэпічнымі нормамі на ўроках беларускай мовы // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2000. – № 2. – С. 87–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204889 (17.10.2024).
5. Дзямідава А. М. Шляхі і сродкі ўзбагачэння слоўнкавага запасу вучняў на ўроках беларускай мовы і ў пазаўрочнай дзейнасці // Современные тенденции развития начального и эстетического образова-ния : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию фак. нач. и музык. образования, 28 марта 2019 г. / Могилев. Гос. ун-т ; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев, 2019. – С. 84–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/10038 (17.10.2024).
6. Использование передовых технологий обучения в начальной школе : материалы II респ. науч.-практ. конф., Гродно, 19–20 окт. 2006 г. / Гродн. гос. ун-т, Ин-т последиплом. образования Гродн. гос. ун-та ; редкол.: С. Я. Кострица (науч. ред.) [и др.]. – Гродно, 2007. – 374 с. Шифр НББ: 1Н//44016(039)*1Н//44017(039)
7. Казімірская Т. А. Педагагічная практыка // Педагагічная практыка : метад. рэкамендацыі / Т. А. Казімірская. – Магілёў : МДУ iмя А. А. Куляшова, 2016. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/986 (17.10.2024).
8. Літвінава А. П. Рыторыка-метадычныя асновы навучання інтанацыйным сродкам маўлення // Сборник работ 60-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 14–16 мая 2003 г., г. Минск : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Г. Захаров (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. – Ч. 3. – С.137–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177877 (17.10.2024).
9. Мурашка Н. У. Фальклорныя традыцыi як педагагічныя ўмовы фарміравання маўленча-камунікатыўнай кампетэнцыі ў малодшых школьнікаў на i ступені агульнай сярэдняй адукацыі / Н. У. Мурашка, А. С. Шылава // Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: К. О. Успенский (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 247–250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bspu.by/handle/doc/52103 https://elib.bsu.by/handle/123456789/177877 (17.10.2024).
10. Сянкевіч М. І. Малыя, але бясцэнныя залацінкі. Методыка працы з фальклорнымі творамі “дробнага” жанру ў пачатковай школе // Пачатк. школа. – 2017. – № 10. – С. 42–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/handle/123456789/3407?show=full (17.10.2024).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 45931  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Учусь заочно в ЮУрГГПУ. Языковое образование (английский язык).
Планирую писать курсовую работу по теме : "Развитие учебно-профессиональных мотивов старшеклассников на уроках иностранного языка".
Что бы вы мне посоветовали прочесть ( авторы и их статьи, курсовые, научные работы по данной теме).
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК и БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ЧОУНБ, НЭБ КиберЛенинка и eLIBRARY.RU.
1. Алещанова И.В. Развитие учебно-познавательной компетенции в контексте профессионально ориентированного обучения иностранному языку // Вестник Витебского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/11487/1/70-75.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
2. Гнеушева И.А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов // Наука и школа. – 2019. – № 4. – С. 199-204. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-starshih-klassov (дата обращения: 16.10.2024).
3. Дувалина О.Н. Пути повышения мотивации школьников на уроках иностранного языка / О.Н. Дувалина, Г.О. Асоян. – DOI 10.24411/2520-6990-2019-10280 // Colloquium-journal. – 2019. – № 10 (34). – С. 95-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-motivatsii-shkolnikov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 16.10.2024).
4. Коростин Г.А. Становление профессиональной мотивации старшеклассников в условиях профильного обучения // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2010. – № 12. – С. 75-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-professionalnoy-motivatsii-starsheklassnikov-v-usloviyah-profilnogo-obucheniya (дата обращения: 16.10.2024).
5. Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2011. – № 3/4. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-professionalnoy-motivatsii-vypusknikov-shkol (дата обращения: 16.10.2024).
6. Милованова Л.А. Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку. – DOI 10.17223/19996195/47/14 // Язык и культура. – 2019. – № 47. – С. 245-259. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-i-motivatsionnye-aspekty-v-soderzhanii-profilnogo-obucheniya-shkolnikov-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 16.10.2024).
7. Новикова Н.В. Основные аспекты эффективного учебно-педагогического взаимодействия при изучении иностранного языка // Дизайн и технологии. – 2015. – № 46. – С. 108-113. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://d-and-t.ru/files/journal/46.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
8. Пахомова Н.Ю. Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка // Концепт. – 2016. – № 9. – С. 141-145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-psihologicheskih-osobennostey-starshego-shkolnogo-vozrasta-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 16.10.2024).
9. Рыбченко А.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка у старшеклассников через применение метода проектов / Рыбченко А.В., Токарева О.Ю. // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – № 2. – С. 112-117. – Электрон. копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://www.amgpgu.ru/upload/iblock/8ac/rybchenko_a_v_tokareva_o_yu_povyshenie_motivatsii_k_izucheniyu_inostrannogo_yazyka_u_starsheklassnik.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
10. Трубина Г.Ф. Психологические особенности старшеклассников и роль мотивации в обучении их иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 1 (19). – C. 180-182. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_1_51.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
11. Трубина Г.Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 12. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://www.portalspo.ru/images/Journals/2014/SPO_12_2014.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
12. Эминова Э.Р. Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся // Школьные технологии. – 2019. – № 4. – С. 110-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-povysheniya-motivatsii-uchaschihsya (дата обращения: 16.10.2024).
13. Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 175-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebno-issledovatelskaya-deyatelnost-v-starshih-klassah-kak-effektivnoe-sredstvo-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-nemetskogo (дата обращения: 16.10.2024).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского.

№ 42556  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы. Тема: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 1 ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ". Мне особенно важна информация о принципах отбора лексического материала, и о технологиях формирования иноязычной лексической компетенции.
Заранее сердечно благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Адельшина Н.А. Развитие письменной компетенции школьников на старшем этапе обучения иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 10, ч. 1. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГРАМОТА». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_10-1_53.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Антонова Д.А. Особенности формирования лексической иноязычной компетенции студентов с позиции коммуникативного подхода // Инновационная наука. – 2021. – № 2. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2021-02.pdf (дата обращения: 11.05.2023).
3. Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2018. – № 13. – С. 111-113. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/199/49000/ (дата обращения: 10.05.2023).
4. Бондарев М.Г. Формирование лингвистической компетенции в процессе обучения профессионально-ориентированному чтению с помощью компьютерной программы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 38, ч. 2. – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте РГПУ им. А. И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/38(82)2/bondarev_38_82_p12_18.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
5. Дмитрусенко И.Н. Обучение иноязычной рецептивной лексике студентов психологических факультетов в процессе самостоятельного чтения : дис. ... канд. пед. наук / Дмитрусенко Инна Николаевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2017. – 229 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/209BHzqyxR.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
6. Майоренко И.А. Коммуникативные стратегии и расширение словарного запаса при обучении английскому языку / И. А. Майоренко, Л. В. Эпоева, М. Н. Миронова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5, ч. 2. – C. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГРАМОТА». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_5-2_57.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
7. Нестерова В.Е. Развитие навыков письменной речи при реализации профессионально ориентированного обучения иностранному языку // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. – 2020. – № 1. – С. 76-77. – Электрон. копия доступна на сайте МВД РФ. URL: https://бюи.мвд.рф/upload/site130/document_journal/Vestnik_BYuI_1_(38)_2020_g.(1).pdf (дата обращения: 10.05.2023).
8. Павлова Н.И. Методы формирования лексической компетенции // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 2. – С. 168-171. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/issue/view/9/Vestnik_2%2842%29_2019 (дата обращения: 10.05.2023).
9. Петрусевич П.Ю. Методика формирования лексической компетенции школьников при освоении ими нескольких иностранных языков : дис. ... канд. пед. наук / Петрусевич Полина Юрьевна ; [Место защиты: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова]. – Ижевск, 2018. – 195 с. – Электрон. копия доступна на сайте НГЛУ. URL: https://lunn.ru/media/upr_NIR/dis_sov/02/petrusevich/15.01.2019_petrusevich_p.yu._diss.pdf (дата обращения: 11.05.2023).
10. Пирогова Н.Г. К вопросу отбора лексического материала для чтения и аудирования при обучении студентов иностранному языку // Проблемы современного образования. – 2019. – № 1. – С. 109-117. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.pmedu.ru/images/2019-1/12.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
11. Чижова А.И. Обучение лексике посредством иноязычной художественной литературы // Филологическое образование и современный мир : материалы XVIII междунар. науч.-практ. конф. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2022. – С. 225-231. https://elibrary.ru/item.asp?id=49455642
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку) и запросам № 21416, 29636, 35268 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 41649  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна информация, есть ли на русском или английском языке академическая (научная) грамматика современного финского языка? Желательно современное издание. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в Виртуальной службе РНБ, № 47479 (открыть ссылку).

№ 39929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите литературу для написания реферата по теме "Формы контроля и оценки на уроках иностранного языка". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, науч. электрон. б-ки eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС, Ресурсы АРБИКОН):
1. Бережных Н.Ю. Виды и формы контроля на занятиях по иностранному языку в вузе / Н.Ю. Бережных, Н.С. Новолодская // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-formy-kontrolya-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 29.05.2022).
2. Григорьева Е.Я. Оценка качества обученности учащихся иностранным языкам в общеобразовательной школе // Качественное образование: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. / Моск. гор. пед. ин-т. – Москва : МГПУ, 2016. – С. 82-92.
Аннот.: Рассматриваются виды, формы и функции контроля.
3. Жаркова Л.И. Тестирование как метод контроля знаний при обучении иностранным языкам / Л.И. Жаркова, Н.В. Картушина // Мир науки : интернет-журн. – 2017. – Т. 5, № 2. – [6] с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-metod-kontrolya-znaniy-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 29.05.2022).
4. Исаева М.И. Объекты, виды и формы педагогического контроля на уроках иностранного языка в школе // Скиф. – 2020. – № 11 (51). – С. 433-438. – Библиогр.: с. 437-438. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekty-vidy-i-formy-pedagogicheskogo-kontrolya-na-urokah-inostrannogo-yazyka-v-shkole (дата обращения: 29.05.2022).
5. Контроль в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / сост: Е.И. Пассов и др.; под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой ; Метод. шк. Пассова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
6. Нарушевич А.Г. Современные формы контроля образовательных достижений учащихся : [практикум по профилю «Русский язык» и «Иностранный язык»] / А.Г. Нарушевич, Н.М. Ким ; Ростов. гос. эконом. ун-т, Таганрог. ин-т им. А. П. Чехова (филиал). – Ростов-на-Дону : Изд.-полиграф. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – 99 с. : ил., табл.
7. Проценко Е.А. Некоторые особенности дистанционных форм контроля при обучении иностранному языку // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты, лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 22 мая 2020 г.) / Военная акад. материально-техн. обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева, Омский филиал. – Омск, 2020. – С. 337-340.
8. Синельникова С.В. Формы контроля знаний на уроках английского языка // Инфоурок : образоват. портал. – Смоленск, 13.08.2015. – URL: https://infourok.ru/formi-kontrolya-znaniy-na-urokah-angliyskogo-yazika-375193.html (дата обращения: 29.05.2022).
9. Солонцова Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс) : учебник для студентов пед. спец. и преподавателей ин. яз. разных типов образоват. учреждений / Л.П. Солонцова. – Алматы : Эверо, 2015. – 373 с. – Из содерж.: Виды и формы контроля. Оценка знаний, навыков и умений. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна на сайте Beisembayev Library. URL: https://library.tou.edu.kz/fulltext/buuk/b2893.pdf (дата обращения: 29.05.2022).
10. Маслова Е.А. Современные методы обучения иностранному языку и формы контроля знаний студентов // Цивилизация знаний: глобальный кризис и инновационный выбор России : тр. X Междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апреля 2009 г.). – Москва : Рос. нов. ун-т, 2009. – С. 193-195.
11. Фролова Н. Методико-дидактический аспект системы контроля качества знаний на занятиях по иностранному языку / Н. Фролова, И. Алещанова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2013. – № 4. – [6] с. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2013/4/399.pdf (дата обращения: 29.05.2022).
12. Шарманов В.В. Проекты как форма итогового тематического контроля в курсе изучения второго иностранного языка / В.В. Шарманов. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2010.

№ 38125  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором источников по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Адаева О.М. Роль и место здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в школе / О. М. Адаева, П. Н. Шишкина // Поволж. пед. вестн. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 44–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-zdoroviesberegayuschih-tehnologiy-na-uroke-angliyskogo-yazyka-v-shkole (22.10.2021).
2. Вальцева Ю. В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1. – С. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-1 (22.10.2021).
3. Вальцева Ю. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка // Проблемы соврем. науки и образования. – 2012. – № 12. – С. 99–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-na-urokah-inostrannogo-yazyka-1 (22.10.2021).
4. Васильева Н. В. Обучать, сохраняя здоровье : педагогические условия организации учебного процесса в школе : учеб.-метод. пособие / Н. В. Васильева. – СПб. : С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования СпбАППО, 2008. – 64 с. Шифр НББ: 1//449715(039)
5. Ибирчук А. А. Использование современных технологий на занятиях иностранного языка // Науч. вестн. Крыма. – 2017. – № 2. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/download/166/211(22.10.2021).
6. Речевая зарядка как способ здоровьесбережения на уроках иностранного языка / О. М. Воробьева [и др.] // Пед. опыт: теория, методика, практика. – TSNS Interaktiv Plus, 2015. – № 4. – С. 57–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/193/Action193-15459.pdf https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-na-urokah-inostrannogo-yazyka-1 (22.10.2021).
7. Ронжина А. Ю. Здоровьесберегающие технологии и их практическое применение в процессе обучения иностранному языку // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 3. – С. 70–77 ; Список цитируемой лит. (открыть ссылку).
8. Специалист XXI века : психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 22 окт. 2015 г. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2015. – 326 с.
Шифр НББ: 1Н//537490К(039)*1Н//537491К(039)*
9. Шавкиева Д. Ш. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Д. Ш. Шавкиева, Х. Г. Бердикулов // Науч. журн. – 2017. – № 4. – С. 106–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (22.10.2021).
10. Шевченко Е. С. Формирование адаптивной среды на уроках иностранного языка на основе здоровьесберегающих технологий / Е. С. Шевченко, Н. А. Шевцова // Актуал. проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 3. – С. 52–54 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38195488 https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (22.10.2021).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37793  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Мне нужно найти материалы для преподавания иностранным гражданам, то есть для начинающих-белорусский язык! Мне нужны книги, которые хорошо подошли бы для преподавания иностранцам. Ребята хотят научиться разговаривать на нашем национальном языке) предоставьте пожалуйста те материалы которые можно скачать бесплатно. И не давайте ссылку на елайбериб. Дзякуй!)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем книги для изучения белорусского языка как иностранного (к сожалению, не нашли их в электронном виде), а также ссылки на бесплатный контент (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Yandex.by):
1. Лексічны мінімум па беларускай мове як замежнай : базавы ўзровень (А2) : агул. валоданне / склад.: Л. І. Сямешка [і інш.]. – Мінск : Рэсп. ін-т выш. шк., 2017. – 111 с.
(Частка тэксту паралельна на беларускай, польскай, англійскай, нямецкай і кітайскай мовах)
2. Любочко Н. А. Белорусский язык : учеб.-метод. пособие для иностр. студентов, не изучавших дисциплину ранее, а также слушателей подгот. курсов / Н. А. Любочко, В. В. Курбатова. – Гомель : Белорус. гос. ун-т трансп., 2007. – 81 с. Шифр НББ: 1Н//49404(039)*1Н//49405(039)
3. Рамза Т. Р. Беларуская мова? З задавальненнем! : для замеж. навучэнцаў / Т. Р. Рамза. – Мінск : Выш. шк., 2010. – 310 с.
Шифр НББ: 1Н//237586(039)*1Н//237587(039)
4. Сямешка Л. Беларуская мова для кітайскіх студэнтаў: пачатковы ўзровень : навуч. дап. / Л. Сямешка. – Мінск : Беларус. дзярж. ун-т, 2021. – 288 с. Шифр НББ: 1Н//803291К(039)*1Н//803292К(039)
Для самостоятельной работы:
1. Репозиторий БГСХА (открыть ссылку)
2. Беларусачка (открыть ссылку)
3. Беларуская палічка (открыть ссылку)
4. Obuchalka.org. (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).