ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Иностранный язык


№ 2633  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы помочь мне с материалом по следующей теме: "Альтернативные технологии при обучении ИЯ. Общая характеристика, достоинства и проблемы при использовании альтернативных УМК в школах". Буду благодарна любой информации.Спасибо.
Ответ: Здравтствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по второй теме (источники ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК РНБ):
1. Беленкова Н.М. Использование УМК для школ с углубленным изучением английского языка в общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 82-84.
2. Верещагина И.Н. Новый УМК для V класса школ с углубленным изучением английского языка : [учеб.-метод. комплекс, разраб. И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой] / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева // Там же. – 1996. – № 4. – С. 45-48.
3. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам : принципы и системы требований к разработке УМК // Там же. – 2005. – № 8. – С. 19-27.
4. Григорьева Е.Я. Особенности обучения аудированию по УМК "Objektif" для X-XI классов // Там же. – 2007. – № 4. – С. 31-34.
5. Зверлова О.Ю. Новый УМК "Stichwort Deutsch" : [нем. яз. в ст. кл.] // Там же. – 2002. – № 3. – С. 19-22, 36.
6. Кащук С.М. Использование французских УМК для обучения французскому языку как иностранному : [анализ учеб.] // Там же. – 2000. – № 1. – С. 42-49.
7. Никитенко З.Н. Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for primary school" (1-4 и 2-4 классы) // Там же. – 2007. – № 5. – С. 23-28.
8. Никитенко-Попова З.Н. Новый УМК по английскому языку для II класса // Там же. – 2001. – № 6. – С. 20-25.
9. Рязанцев С.Н. Анализ использования формы речевого этикета в УМК по испанскому языку для VI класса // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 27-29.
10. Селиванова Н.А. О методике работы с УМК по французскому языку "L'Oiseau Bleu -2" // Там же. – 1996. – № 1. – С. 59-67.
11. Фасхутдинова Г.М. Новые УМК по английскому языку для X и XI классов общеобразовательной школы // Там же. – 1997. – № 5. – С. 51-53.
12. Экспериментальная деятельность в иноязычном образовании по адаптации и внедрению британских УМК в условиях модернизации российской школы : сб. ст. / cост. Н.В. Архипова, О.В. Русакова ; Гл. упр. образования и науки Челяб. обл., Ин-т доп. проф. образования (повышения квалификации) пед. работников, Экзаменац.- метод. совет "Релод". – Челябинск : ИДПОПР, 2004. – 54 с.

№ 2372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать библиографию к курсовой по теме "Методика обучения речевому этикету на уроках иностранного языка" Заранее спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующий материал (Источники: ПС Яндекс, Google, Rambler, ЭК РГБ, РНБ, НБ РБ, БД ИНИОН Языкознание):
1. Бородина Л.В. Пособие по речевому этикету (французский язык) : учеб.-метод. пособие / Л.В. Бородина, О.А. Синепол, Л.Ю. Автайкина. – Саранск : Респ. тип. "Красный Октябрь", 2006. – 42 с.
2. Колесников Н.П. Культура речи [Электронный ресурс] / Н.П. Колесников. – М., 2001. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/kulturologia/default.aspx (02.10.08).
3. Крышкина Л.А. Коммуникативное поведение народа как предмет обучения и аспект обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования : [сайт]. – Краснодар, 2007. – URL: http://idppo.kubannet.ru/ru/press_center/news/24-05-07.html (02.10.08).
4. Остроухова М.В. Содержание и методика преподавания речевого этикета в подготовке учителя русского языка для нерусских школ : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Остроухова М.В. ; Ин-т нац.проблем образования. – М., 2000. – 20 с.
5. Сергеева О.Е. Обучение дошкольников речевому этикету на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 70.
6. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения – М. : Высш. шк., 1989. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reader.boom.ru/form/form.htm (02.10.08).
Купить другие книги Формановской Н.И. Вы можете на сайте Findbook.ru (открыть ссылку).
Предлагаем провести самостоятельный поиск в Базе данных ИНИОН «Языкознание» (открыть ссылку).

№ 2229  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте, пожалуйста литературу по теме: "Изучение и преподавание финского языка в школах Карелии"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК НБ РК, Nigma):
1. Бирин В. О роли финского языка в современной общественно-политической жизни Карелии // Карелия. – 1999. – 8 апр. (№ 17 (533)) – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/533/51.html (05.09.08).
2. Вопросы теории и практики преподавания финского языка как иностранного : материалы науч.-практ. конф., [16 декабря 2005 г., г. Петрозаводск]. Вып. 1 / Федер. агентство по образованию, Гос. ком. РК по делам нац. политики, Гос. образоват учреждение высш. проф. образования "Карел. гос. пед. ун-т" ; [ред. кол.: Л.Н. Шевченко (отв. ред.) и др.]. – Петрозаводск : [б. и.], 2005. – 145 с. – Библиогр. в примеч.
3. Корнышева Г.А. Обучение финскому языку в игре // Столичное образование. – 2007. – Авг. (№ 15). – С. 36-39.
4. Коробейникова С.В. О преподавании финского языка в муниципальной гимназии № 17 г. Петрозаводска // Республика Карелия : 80 лет в составе Российской Федерации (становление и развитие государственности) : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 6 июня 2000 г., Петрозаводск. – Петрозаводск, 2000. – С. 187-189.
5. Лукина Н.В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении финскому языку // Вопросы теории и практики преподавания финского языка как иностранного : материалы науч.-практ. конф., [16 дек. 2005, Петрозаводск]. – Петрозаводск, 2005. – Вып. 1. – С. 94-97.
6. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М. : Просвещение, 1988. – 223 с.
7. Родные языки в школе / редкол.: Федоров А.М., Степанова Т.Т., Курило И.С. и др. – Вып. 1. – Петрозаводск : Периодика, 2000. – 32 с.
8. Роль семьи в процессе овладения детьми родным языком (карельским, вепсским, финским) : материалы конф., 7 декабря 2006 г. / [отв. ред. О.М. Жаринова]. – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2007. – 38 с. – Библиогр. в конце ст.
9. Сурьялайнен Ю. Исключить угрозу исчезновения : проблемы обучения родным яз. малочисл. народов обсуждаются на междунар. конф. в Петрозаводске // Карелия. – 2005. – 8 нояб. (№ 124 (1402)). – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/1402/17.html (05.09.08).
10. Урок иностранного языка : учеб. пособие / метод. школа Пассова ; под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой ; сост.: Е.И. Пассов. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с. – (Методика обучения иностранным языкам ; № 16). – Библиогр. в тексте.
11. Финский : родной или иностранный? // Карелия. – 2005. – 19 нояб. (№ 129 (1407)). – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/1407/12.html (05.09.08).
12. Цели обучения иностранным языкам : учеб. пособие / метод. школа Пассова ; под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой ; сост.: Е.И. Пассов, Е.В. Голдина. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с. – (Методика обучения иностранным языкам ; № 2). – Библиогр. в тексте.
13. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе : Общ. вопросы методики : учеб. пособие : для студентов филолог. фак. / Л.В. Щерба ; С.-Петерб. гос. ун-т. – М. : Academia, 2002. – 151 с. – Список трудов акад. Л.В. Щербы по методике преподавания ин. яз.: с. 149.
14. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика : учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М. : Филоматис, 2006. – 476 с. – Библиогр.: с. 345-354.
15. Юликова Н.М. Ролевые игры на английском, немецком и финском языках : учеб. пособие / Н.М. Юликова, И.О. Ситникова, М.И. Ковалев. – СПб. : Союз, 2004. – 78 с.
Дополнительные сведения Вы можете получить, познакомившись с проектом изучения финского языка в Карелии на сайте (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Петрозаводска, Вы можете получить консультацию у библиографа НБ РК.

№ 2023  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая Библиотека! Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться по теме "Навыки и умения в методике обучения иностранным языкам". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе / [А.М. Стояновский, Л.В. Величкова, Г.Е. Ведель и др.] ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 1999. – 203 с.
2. Витлип Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 21.
3. Вопросы обучения иностранным языкам: методика, лингвистика, психология : материалы конф. – Уфа : Уфим. гос. авиац. техн. ун-т, 1998. – 60 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : АРКТИ, 2004. – 189 с.
5. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 234 с.
6. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / [В.М. Филатов, В.П. Белогрудова, Т.Е. Исаева и др.] ; под ред. В.М. Филатова ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. фИЛАТОВ – ЦЕНТР". – Ростов н/Д : АНИОН, 2004. – 414 с.
7. Мильман Р. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – С. 61.
8. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Там же. – 1999. – № 1. – С. 26.
9. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика? // Там же. – 1996. – № 1. – С. 2-4.
10. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам как педагогическая наука / А.А. Миролюбов ; Моск. ин-т открытого образования, фак. проф. переподгот. пед. кадров. – М. : Б.и., 2002. – 38 с.
11. Соколова Н.Г. Методика обучения иностранным языкам / Н.Г. Соколова. – М. : Еврошкола, 1999. – 112 с.
12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 238 с.
13. Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин ; Ун-т Рос. акад. образования, Фак. иностр. яз. – М. : УРАО, 2002. – 285 с.
14. Языкова Н.В. К проблеме построения учебного курса "Методика обучения иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях" // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 5. – С. 63-65.
Также полезны могут быть материалы сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», раздел «преподавание иностранных языков» (открыть ссылку) и ответ на запрос № 243.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 1947  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
буду очень благодарна,если поможете подобрать материал(в том числе диссертации и тезисы) для диссертации по теме "Роль родного языка в обучении иностранному".
С уважением,
Анастасия
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных "Политем" Тульской ОУНБ, электронный каталог РГБ, база данных по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в пед. вузе : науч.-теорет. пособие / А.Л. Бердичевский. – М. : Высш. шк., 1989. – 103 с. – Библиогр.: с. 99-102.
2. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) : учеб. пособие / И.Л. Бим. – Обнинск : Титул, 2001. – 48 с. – Библиогр.: с. 45.
3. Колкер Я.М. Роль родного языка в обучении иностранному // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 2. – С. 20-27.
4. Лапидус Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности : учеб. пособие / Б.А. Лапидус. – М. : Высш. шк., 1980. – 173 с. – Библиогр. в конце кн.
5. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении иностранному // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 5. – C. 14-17.
6. Скобелева Е.А. Дидактические взаимосвязи в процессе обучения родному и иностранному языку младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Скобелева Е.А. ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2005. – 25 с.
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М. : Просвещение, 2003. – 2-е изд. – 239 с. – Библиогр.: с. 237-238.
8. Федоров А.В. Определение понятия учебной речи // Пути улучшения преподавания иностранных языков : сб. ст. / под ред. С.П. Суворова. – М. : Мысль, 1970. – С. 5-33.
9. Чернецкая И.В. Особенности учета родного языка в процессе профессионально-направленного обучения грамматике английского языка как второй специальности на старших курсах филологических факультетов педагогических вузов // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – СПб. : КАРО, 2001. – С. 199-213.
10. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе : общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М. : Высш. шк., 1974. – 2-е изд. – 112 с. – Библиогр.: с. 109-112.
11. Щербакова М.В. Особенности обучения второму иностранному языку студентов языковых факультетов // Вестн. ВГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 2. – C. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2003/02/scherbakova.pdf (11.06.08).
Для самостоятельного поиска диссертаций, соотвествующих теме вашей работы, рекомендуем воспользоваться доступом к электронному каталогу диссертаций Российской государственной библиотеки (открыть ссылку), электронному каталогу авторефератов диссертаций Российской национальной библиотеки (открыть ссылку) и электронной библиотеке авторефератов диссертаций РНБ (открыть ссылку).
Вы можете также заказать список литературы по теме Вашего исследования в Информационно-сервисном центре РНБ(открыть ссылку) (услуга платная).

№ 1520  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата на тему Современные технологии обучения иностранным языкам.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Воробьева В.А. Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005 : [сайт].- [Б.м.], 2004-2005. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213345 (02.04.08).
2. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] : (библиогр.: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1991-2001 гг.) / О. Фесенко ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 06.12.05. – Библиогр.: 103 назв. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/forlang.ssi (02.04.08).
3. Современные технологии обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. М.Н. Петровой. – Минск : МГМИ, 2001. – 75 с.
4. Современные технологии обучения иностранным языкам : Всерос. науч.-метод. конф., окт. 2004 г. : сб. материалов / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 2004. – 194 с.: ил.
5. Современные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе : материалы межвуз. науч.-метод конф. (Новосибирск, НГАВТ, каф. иностр. яз.), 26 янв. 1999. – Новосибирск : НГАВТ, 1999. – 76 с.
6. Современные технологии обучения иностранным языкам : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 окт. 2003 г. / [под ред. А.П. Тимониной, Е.О. Алексеевой]. – Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2003. – 179 с.: ил.
7. Современные технологии обучения иностранным языкам : IV Всерос. науч.-метод. конф., 26-27 октября 2006 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 114 с.: ил.
8. Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов : материалы региональной науч.-практ. конф., 28-29 апреля 2006 г. / [редкол.: В.Ф. Аитов (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Бирская гос. соц.-пед. акад., 2006. – 147 с.
9. Современные технологии обучения иностранным языкам : III Всерос. науч.-метод. конф., 27-28 октября 2005 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2005. – 133 с.: ил.
10. Угольков В.В. Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Угольков В.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/74500 (02.04.08).
11. Фролова Н.Х. Обучение иностранным языкам с применением мультимедийных комплектов в вузе / Н.Х. Фролова ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПА, 2003. – 120 с.: ил.

№ 1198  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентка педвуза, пишу курсовую работу по теме "Методика преподавания иностранного языка с учетом регионального компонента". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. М.Регина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список ресурсов по Вашей теме (источники информации – ИПС Яndex, электронные каталоги РГБ):
1. Бакурова Е.Н. Региональный компонент в обучении иноязычному говорению будущих экскурсоводов // Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты. – 2007. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2007_1/Bakurova.htm (06.02.08).
2. Баулина М.Н. Использование материалов регионального компонента в обучении межкультурному общению будущих специалистов по сервису и туризму [Электронный ресурс] // Лигвомастер : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2007. – URL: http://www.lingvomaster.ru/files/339.pdf (06.02.08).
3. Бураева Т.В. Национально региональный компонент в обучении школьников [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1240 (06.02.08).
4. Давыдова О.В. Реализация регионального компонента содержания языкового поликультурного образования в процессе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Давыдова О.В. – Курск, 2007.
5. Долгих Т.М. Урок по теме «Travelling» из цикла «Это моя земля» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. – М., 2003-2004. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=102665 (06.02.08).
6. Заднепровская Г.П. Урок немецкого языка в 10-м классе (второй ин. язык) «Жизнь и труд на селе», 3-й год обучения [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100352 (06.02.08).
7. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе: Старший этап средней школы, английский язык, на примере Амурской области : дис. ... канд. пед. наук / Кузнецова А.П. – М., 2002.
8. Кузнецова А.П. Национально-региональный компонент (НРК) и проективная форма обучения иностранным языкам // Актуальные проблемы социогуманитарного знания : сб. науч. тр. каф. философии МПГУ. – М. : «Прометей», 2000. – Вып. 7. – С. 136-140.
9. Кузнецова А.П. Проектная методика в обучении иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / А.П. Кузнецова. – М. : АПКиПРО, 2004. – 110 с.
10. Кузнецова А.П. Психолого-педагогические основы разработки и реализации национально-регионального компонента содержания образования в обучении иностранным языкам // Новые тенденции в преподавании иностранного языка в контексте реформирования школьного и вузовского образования : тез. науч.-практ. конф. – М. : МПГУ, 2001. – С. 101-104.
11. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента в интегрированном курсе «Иностранный язык + Региональная культура» // Актуальные проблемы социогуманитарного знания : сб. науч. тр. каф. философии МПГУ. – М. : «Прометей», 2001. – Вып. 9. – С. 216-219.
12. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе / А.П. Кузнецова. – М. : АПКиПРО, 2004. – 116 с.
13. Пономарева В.В. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / В.В. Пономарева и др. // Московская городская система вариативного образования : Программное и учеб.-метод. обеспечение 1998-1999 учебный год. – [М., 1998]. – URL: http://textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm (06.02.08).
14. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса «Иностранный язык и регионоведение» // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5.
15. Тамбовкина Т.Ю. Региональный материал на уроках немецкого языка // Там же. – 1995. – № 1.
16. Хабалева Л.Ф. Англо-чеченские параллели временных глагольных форм [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1257 (06.02.08).
17. Шамаева М.И. Дидактический материал «Национально-региональный компонент на уроках английского языка» : пособие для учащихся / М.И. Шамаева, В.Д. Семенова, Н.В. Ситникова. – Якутск : Нац. кн. изд-во «Бичик», 1995.
18. Шомахова Т.М. Этноэйдемические компоненты в структурировании национально–культурной языковой карт [Электронный ресурс] // Лемпертовские чтения – 7 / Пятигорский гос. лингвист. ин-т. – Пятигорск, 2005. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1171 (06.02.08).

№ 1094  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентrf педвуза, пишу диплом по теме "Личностно ориентированнное обучение родному и неродым языкам". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. Я.Ильина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД ИНИОН):
1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алюнина О.Г. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-22.
2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностр. яз. в шк. – 2007. – N 1. – C. 3-11.
3. Горохова Н.Э. Обучение студентов английскому языку в условиях активных методов обучения с позиции личностного подхода: проблема, опыт, исследование // Язык, культура, диалог в контексте современности. – СПб., 2004. – С. 247-255.
4. Гребенникова И.В. Формирование речеязыковой готовности дошкольников к обучению в школе на основе личностно ориентированного действия : дис. ... канд. пед. наук / Гребеннкикова И.В. – Тамбов, 2006. – 223 с.: ил.
5. Калугина В.Н. Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода : [нач. шк.] // Учен. зап. – М. : ИИО РАО, 2005. – Вып. 17 : Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. – C. 75-80.
6. Павлова Л.В. Организация личностно-ориентированной учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка : (теория и практика) / Л.В. Павлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". – Магнитогорск, 2005. – 126 с.: ил., табл.
7. Половцева М.А. Личностно-развивающие аспекты методов и организационных форм обучения в школе : (опыт отеч. дидактики 20-х гг. ХХ века) / М.А. Половцева ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 108 с.
8. Поляков О.Е. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе : монография / О.Г. Поляков. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 192 с. : табл. -Библиогр.: с. 167-185.
9. Проблемы обучения русскому языку как родному и неродному в современных уcловиях модернизации образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 окт. / Адыг. гос. ун-т ; под ред. М.Х. Шхапацевой. – Майкоп, 2003. – 289 с.: схем.
10. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. – СПб., 1998. – Вып. 3. – С. 239-242.
11. Скрипникова Т.И. Креативная деятельность и метод проектов в контексте личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Гуманит. исслед. / Уссурийский гос. пед. ин-т ; ред. В.И. Тарасов. – Уссурийск : Изд-во УГПИ, 2005. – Вып. 8. – C. 203-212.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые работники Виртуальной справочной службы! Помогите найти научные статьи (или ссылки на сайты)по педагогике в журналах Британии и США на английском языке; все что касается темы: "Информационное обеспечение самостоятельной работы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Collier P. Multiple Methods of Student Reflection in Service-learning classes / P. Collier, A. Driscoll // The Journal of General Education. – 1999. – N 4. – P. 280-291.
2. Eaton Judith S. Maintaining the Delicate Balance: Distance Learning, Higher Education Accreditation, and the Politics of Self-Regulation / Judith S. Eaton. – Washington, DC. : The Council for Higher Education Accreditation, 2001. – 39 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acenet.edu/bookstore/pdf/distributed-learning/distributed-learning-02.pdf (19.12.01).
3. Gill B. The Lost Cause of Homework Reform / B. Gill, S. Schlossman // American Journal of Education. – 2000. – N 1. – P. 27-62.
4. Grebliayuskiene B. From teaching to self-teaching / B. Grebliayuskiene, N. Petrauskaite // Changing education in a changing society, May 7-10, 1998. – Klaipeda, 1998. – P. 138-147.
5. Matterson C. How should we control ourselves? // Higher education quart. – Oxford ; N.Y., 1995. – Vol. 49, N 1. – P. 87-89.
6. Nicholls D. Making history students enterprising: «independent study» at Manchester Polytechnic // Studies in higher education. – Oxford, 1992. – Vol. 17, N 1. – P. 67-80.
7. Pintrich P.R. Motivational and Self-Regulated Learning Components of Classroom Academic Performance / Paul R. Pintrich, E.V. De Groot // J. of Educational Psychology. – 1990. – Vol. 82, N. 1. – P. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stanford.edu/dept/SUSE/projects/ireport/articles/self-regulation/self-regulated%20learning-motivation.pdf (19.12.07).
8. Yost Robert C. Organizational Self-Education: The Professional Gap of Higher Education / Robert C. Yost // J. of Marketing Education. – 1985. – Vol. 7, N 1. – P. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jmd.sagepub.com/cgi/content/abstract/7/1/8 (19.12.07).
Советуем Вам ознакомиться с журналами по образованию на сайтах
American Educational Research Association (открыть ссылку),
(открыть ссылку).

№ 398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как можно найти книгу: Программы общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский (Горчев А.Ю., Воронина Г.И., Григорьева Е.Я, Соловцова Э.И., Чепцова Л.Б.) М., 1996. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Книга со следующими выходными данными:
Программы общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык: Английский язык. Немецкий язык. Французский язык. Испанский язык; Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков: 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещение, 1996. – 353с.
имеется (в нескольких экземплярах) в фонде Нижегородской областной универсальной научной библиотеки.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете заказать данное издание или его копию в Центре МБА и доставки документов Национальной библиотеки Республики Карелия (открыть ссылку).
Предлагаем также описание программы на сайте «Учебники Москвы в Интернете» .