Доброго времени суток!
Необходима помощь в поиске материалов (пособий, статей) по теме "Анекдот, креолизованный тип текста в обучении иностранному языку".
С уважением,
Литвинов А. В.
Владивосток 2024
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК НГУ им. К.И. Ушинского, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Александрова Е.М. Креолизованный мем как новая форма бытования языковых анекдотов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 8-2(74). – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://philology-journal.ru/article/phil20171918/fulltext (дата обращения: 06.12.2024)
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – Москва : Academia, 2003. – 122, [2] с. : ил., табл. – Электронная копия доступна на сайте djvu.online. URL: https://djvu.online/file/AmiZkoyZOtUVn (дата обращения: 06.12.2024)
3. Бондаренко А. Н. Креолизованные тексты и методика их использования при обучении английскому в старшей школе. – DOI 10.32743/26870142.2021.46.222.320782 // Интернаука. – 2021. – № 46-2(222). – С. 5-11. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/222/320782 (дата обращения: 06.12.2024).
4. Гавриш А.С. Языковой анекдот как средство обучения языку и культуре // Филологический аспект. – 2019. – № 5 (49). – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/philology/articles/yazykovoj-anekdot-kak-sredstvo-obucheniya-yazyku-i-kulture.html (дата обращения: 06.12.2024)
5. Ерофеев Ю.В. Развитие навыков смыслового чтения с применением интернет-анекдотов при изучении второго иностранного языка (на примере немецкого языка) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 66. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/2413-9645/article/view/110081/84468 (дата обращения: 06.12.2024).
6. Морозова А.Н. Языковая игра в англоязычных креолизованных текстах как материал для формирования лексических навыков / А. Н. Морозова, П. В. Малакович // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 2 (19). – С. 56-63 – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-v-angloyazychnyh-kreolizovannyh-tekstah-kak-material-dlya-formirovaniya-leksicheskih-navykov (дата обращения: 06.12.2024).
7. Неудахина Ю.Н. Креолизованные тексты как средство достижения целей и выполнения задач в обучении английскому языку // Современная наука: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 23 декабря 2021 г. – Нефтекамск : НИЦ "Мир науки", 2021. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47952201_41577126.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Попова Н.С. Использование креолизованного текста на уроке иностранного языка как средства формирования осознанности / Н. С. Попова, М. М. Бородавкина // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 278-283. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreolizovannogo-teksta-na-uroke-inostrannogo-yazyka-kak-sredstva-formirovaniya-osoznannosti (дата обращения: 06.12.2024).
9. Пузатых А.Н. Роль креолизованных текстов в современной практике обучения английскому языку // Филологический аспект. – 2022. – № S5 (16). – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/fam/articles/rol-kreolizovannykh-tekstov-v-sovremennoj-praktike-obucheniya-anglijskomu-yazyku.html (дата обращения: 06.12.2024).
10. Седина И.В. Креолизованные тексты и их роль в обучении иностранному языку / И. В. Седина, А. С. Кованова // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 6-2 (12). – С. 799-805. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannye-teksty-i-ih-rol-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.12.2024).
11. Стуколова Е.А. Креолизованный текст как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников / Е. А. Стуколова, Е. В. Хромова. – DOI 10.5281/zenodo.3893093 // Гуманитарный научный вестник. – 2020. – № 5. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://naukavestnik.ru/doc/2020/05/StukolovaKhromova.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
12. Токарева В.А. Использование креолизованных текстов в процессе обучения иностранному языку / В. А. Токарева, Р. С. Егоров, Н. С. Прохоров // Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 07 октября 2022 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/10/MK-1508.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
13. Трубина З.И. Лингводидактический потенциал креолизованных текстов // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2019. – № 3. – С. 163-174. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ce.if-mstuca.ru/wp-content/uploads/2019/03/Trubina_CE_2019-3.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
14. Тюкина Л.А. Лингвопрагматика юмора / Л. А. Тюкина. – Ярославль : Ярославский гос. техн. ун-т, 2023. – 276 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_59764176_64767892.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
15. Фарсиян А.К. Креолизованные тексты и методика их использования при обучении английскому языку / А. К. Фарсиян, С. Ю. Капкова // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф., Воронеж, 22 апреля 2021 г. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2022. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49020338_78742501.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
Доброго времени суток!
Необходима помощь в поиске материалов (пособий, статей) по теме "Обучение английскому языку на материале англоязычных анекдотов и других малоформатных юмористических текстов" для магистерской диссертации. В контексте данной работы так же нужна информация по теме "Анекдот как креолизованный тип текста".
С уважением,
Литвинов А. В.
Владивосток 2024
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем Вам следующие издания по первой теме (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК НГУ им. К.И. Ушинского, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н. В. Акинина, Н. В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2018. – № 4. – С. 50. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 02.12.2024).
2. Белкина Е.П. Использование короткого юмористического текста в процессе формирования речевой компетенции студентов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 3. – С. 335-339. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korotkogo-yumoristicheskogo-teksta-v-protsesse-formirovaniya-rechevoy-kompetentsii-studentov-neyazykovogo-vuza (дата обращения: 02.12.2024).
3. Белова Е.Е. Использование юмористического материала на уроках английского языка / Е. Е. Белова, М. В. Архипова, А. А. Степичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-3. – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-yumoristicheskogo-materiala-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 02.12.2024).
4. Ветрова А.Г. Развитие социокультурной компетенции обучающихся 9 классов на материале английского юмора // Новое слово в методике : сб. инновац. метод. разработок : материалы ежегод. Всерос. метод. форума, Екатеринбург, 15–17 мая 2022 г. Т. 11. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2022. – С. 24-36. – Электрон. копия доступна сборника на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/18560/1/konf000410.pdf (дата обращения: 02.12.2024).
5. Гачечиладзе А.Д. Английский юмор : пособие по развитию устной речи / А.Д. Гачечиладзе, К.Ф. Пассек. – 3-е изд., испр. – Москва : Лист Нью, 2004. — 170 с. ил.
6. Гультяева Е.Г. Приёмы использования юмора в обучении английскому языку // Вестник Государственной полярной академии. – 2015. – № 1(20). – С. 63-67.
7. Иванова В.А. Юмор как инструмент преподавания иностранного языка в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2023. – Т. 23, № 1. – С.94-98. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumor-kak-effektivnyy-instrument-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-v-vuze (дата обращения: 02.12.2024).
8. Кликушина Т.Г. Юмор как нестандартное средство обучения лексике английского языка в старших классах / Т.Г. Кликушина, Э.В. Яворская // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumor-kak-nestandartnoe-sredstvo-obucheniya-leksike-angliyskogo-yazyka-v-starshih-klassah (дата обращения: 02.12.2024).
9. Смирнова М.Н. Англоязычный аутентичный материал как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся / М. Н. Смирнова, Д. А. Белослудцева // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики в контексте межкультурной коммуникации : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. онлайн-конф., Орел, 30 марта 2023 г. / под ред. О.Ю. Ивановой. – Орел : Орловский гос. ун-т им. И.С. Тургенева, 2023. – С. 868-873. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54289081_48326852.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
10. Соколова Н.С. Изучение англоязычного юмористического дискурса в лингводидактическом аспекте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. -2018. – № 8-2 (86). – С. 419-423. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-angloyazychnogo-yumoristicheskogo-diskursa-v-lingvodidakticheskom-aspekte (дата обращения: 02.12.2024).
11. Тобис М.О. Анекдот как малый словесный жанр: анализ и использование в преподавании английского языка // Психологическая наука и образование. – 2012. – Т. 17, № 5. – С. 29–37. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2012_n5/pse_2012_n5_62224.pdf (дата обращения: 02.12.2024).
12. Хлупина И.А. Шутки и анекдоты на английском языке как основа формирования межкультурной компетенции студентов неязыкового вуза // Инновации в науке и образовании – 2011 : тр. IX Междунар. науч. конф. : в 2 ч., Калининград, 18–20 октября 2011 г. Ч. 2. – Калининград : Калининградский гос. техн. ун-т, 2011. – С. 314-316. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30570008_36508309.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
13. Цимбалюк А.А. Лингводидактический потенциал современных английских анекдотов / А. А. Цимбалюк, А. А. Андриенко. – DOI 10.18522/2658-6983-2020-10-108-114 // Мир университетской науки: культура, образование. – 2020. – № 10. – С. 108-114.
14. Шлыкова А.Н. Юмор на уроках английского языка // Вопросы науки 2022: потенциал науки и современные аспекты : сб. науч. тр. по материалам XXXVI Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 17 декабря 2022 г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 30-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Иннова". URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/12/sbornik-nauchnyh-trudov-17.12.2022-g.-vnp-36.pdf (дата обращения: 02.12.2024).
15. Ямских Т.Н. Использование анекдотов в качестве учебных текстов при обучении иностранным языкам // Научно-педагогическое обозрение. – 2014. – № 4. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-anekdotov-v-kachestve-uchebnyh-tekstov-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam?ysclid=m4817i8eo0781103154 (дата обращения: 02.12.2024).
Здравствуйте, необходима помощь в библиографии на тему "нетрадиционные методы обучения английскому языку в условиях дополнительного образования "
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Волошина Г.В. Традиционные и нетрадиционные методы обучения английскому языку // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 9-5. – С. 15–18.
2. Дадажонов А.У. Использование нетрадиционных методов при обучении английскому языку в условиях дополнительного образования // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 12 (69). – С. 680–684. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-netraditsionnyh-metodov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya?ysclid=lrodi8cev276545020 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Даниленко Л.П. Нетрадиционные методы обучения иностранному языку на примере коммуникативной игры // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2017. – № 4 (36). – С. 108–117.
4. Дастенова А.А. Эффективные методики изучения английского языка // Форум молодых ученых. – 2021. – № 6 (58). – С. 273–275. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metodiki-izucheniya-angliyskogo-yazyka?ysclid=lrodtg8gxq863313318 (дата обращения: 22.01.2024).
5. Затынайченко К.В. Принципы обучения английскому языку в системе дополнительного образования детей // Кубанская школа. – 2022. – № 2 (66). – С. 30–33.
6. Копылова Ю.В. Особенности обучения английскому языку в условиях дополнительного образования / Ю.В. Копылова, С.А. Безбородова // Педагогический журнал. – 2017. – Т. 7, № 1А. – С. 174–183.
7. Латыпова Э.И. Интеграционное обучение английскому языку в системе дополнительного образования детей как средство формирования положительной мотивации // Вестник науки. – 2018. – Т. 4, № 8. – С. 55–57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnoe-obuchenie-angliyskomu-yazyku-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnoy?ysclid=lrody1bypb498689109 (дата обращения: 22.01.2024).
8. Сарибекова Э.А. Ассоциативный метод запоминания английских слов / Э.А. Сарибекова, Ш.А. Аветян // Вестник науки. – 2018. – Т. 1, № 8 (8). – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnyy-metod-zapominaniya-angliyskih-slov?ysclid=lroe14lfho982221744 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Сема К.С. Сказка как нетрадиционное средство обучения английскому языку / К.С. Сема // Межкультурная коммуникация: теория и практика : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Томск, 2016. – С. 231–235.
10. Степанова А.В. Нетрадиционные формы урока как один из способов повышения эффективности обучения и интереса к английскому языку // Молодой ученый. – 2023. – № 5 (452). – С. 275–278. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/452/99632/?ysclid=lroee7tynr673587004 (дата обращения: 22.01.2024).
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 (доб.: 570).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме : "Формирование межкультурной коммуникации у старшеклассников на уроке английского языка". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ, eLIBRARY, ЭК РГБ, Академия Google):
1. Алиева Н.Н. К проблеме межкультурной коммуникации // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 131–133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 14.11.2023).
2. Будник А.С. Методика формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников посредством элективного видеокурса: профильная школа, английский язык : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Будник Анастасия Сергеевна. – Москва, 2015. – 27 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005559335?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 14.11.2023).
3. Ван Синьюэ. Лингвокультурологическая компетенция и ее роль в обучении иностранным языкам / Ван Синьюэ, Т.И. Гармаева, Т.Г. Карымшакова // Столыпинский вестник. – 2023. – № 6. – С. 223–227. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskaya-kompetentsiya-i-ee-rol-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.11.2023).
4. Высоковский А.В. Принципы формирования межкультурной компетенции школьников на уроках английского языка // Научный альманах. – 2015. – № 4. – С. 85–94. – Электронная копия доступна на сайте издательства Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/na.2015.04.pdf#page=85 (дата обращения: 15.11.2023).
5. Захарова Е.Н. Развитие межкультурной компетенции средствами проектной методики при обучении иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2021. – № 13. – С. 223–227. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhkulturnoy-kompetentsii-sredstvami-proektnoy-metodiki-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 14.11.2023).
6. Кисель О.В. Межкультурная коммуникация как основа для изучения иностранных языков // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2021. – № 13. – С. 260–265. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnaya-kommunikatsiya-kak-osnova-dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 14.11.2023).
7. Кондратьева М.С. Обучение межкультурной коммуникации через лингвострановедческий аспект на уроках английского языка // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., Воронеж, 22 апреля 2021 г. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2022. – С. 122–126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49020326 (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Корзун О.О. Травелог как средство формирования межкультурной компетенции обучающихся 10-11 классов (филологический класс, гуманитарный профиль) / О.О. Корзун, Е.В. Штанько // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – № 5. – С. 502–510. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/travelog-kak-sredstvo-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya-10-11-klassov-filologicheskiy-klass (дата обращения: 14.11.2023).
9. Мерк А.А. Значимость формирования навыков межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка // Вестник науки. – 2023. – № 6 (63). – С. 281–286. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-formirovaniya-navykov-mezhkulturnoy-kommunikatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2023).
10. Муратов А.Ю. Формирование межкультурной компетенции учащихся в процессе обучения английскому языку с использованием телекоммуникаций : дис. ... канд. пед. наук / Муратов Александр Юрьевич. – Барнаул, 2005. – 213 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_002801627/ (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ возможен из электронного читального зала НЭБ.
11. Умирова А.С. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников с помощью аутентичных видеоматериалов // Современная лингводидактика и развитие трехъязычного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Нур-Султан, 2022. – С. 108–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=52449694 (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ после регистрации.
12. Чернышева А.И. Формирование навыков межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка / А.И. Чернышева, Е.В. Леонова // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – № 12. – С. 321–324. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-mezhkulturnoy-kommunikatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2023).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.
Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме :«Обучение старшеклассников основам электронной письменной коммуникации в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка». Большое спасибо!
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Влияние групповых форм работы на процесс обучения английскому языку в средних и старших классах.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и составить список литературы, полностью соответствующий запросу, не удалось. Возможно, Вам будут полезны работы более общего плана (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Google).
1. Бавдинова А.А. Применение методики группового обучения на уроках английского языка / А.А. Бавдинова, Р.А. Бусакова, Р.И. Талипова // Развитие современной науки: опыт, проблемы, прогнозы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводcк, 2022. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=oxvbcq (дата обращения: 31.07.2023). – Доступ после регистрации.
2. Буц Д.В. Развитие креативных способностей учащихся основной школы на уроках иностранного языка посредством групповой формы работы // Креативное общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. по итогам конф. / Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2022. – С. 44-51. – Электрон. копия доступна на сайте «ОЭБ «Оренбуржья». URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/14823/1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%2825-27.04.22%29.pdf (дата обращения: 31.07.2023).
3. Бычкова В.О. Обучение устной иноязычной речи на основе групповых форм работы : основная школа, английский язык : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Бычкова Вера Олеговна ; Место защиты: Моск. гос. лингвистический ун-т. – Москва, 2021. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010258768?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.08.2023).
4. Ибрагимова Р.И. Групповая работа на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / Р.И. Ибрагимова, С.А. Радионова // Актуальные вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2017. – С. 96-99. – Электрон. копия доступна на сайте КарТУ. URL: https://person.kstu.kz/wp-content/uploads/2018/02/1034061621.pdf (дата обращения: 31.07.2023). – Доступ после регистрации.
5. Иванова Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 42-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45611609 (дата обращения: 31.07.2023). – Доступ после регистрации.
6. Казюлина И.И. Коллективная работа на уроках английского языка как активный прием социализации учащихся // Социализация в глобальном мире: вызовы современности : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Калуга, 2021. – С. 384-392. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46586660 (дата обращения: 31.07.2023). – Доступ после регистрации.
7. Канцур А.Г. Организация групповой работы при дифференцированном обучении на уроке английского языка в основной школе / А.Г. Канцур, А.В. Захарова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2022. – № 18. – С. 110-119. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-raboty-pri-differentsirovannom-obuchenii-na-uroke-angliyskogo-yazyka-v-osnovnoy-shkole (дата обращения: 01.08.2023).
8. Канцур А.Г. Эффективность использования групповой работы при обучении иностранному языку / А.Г. Канцур, А.С. Батыкова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2021. – № 17. – С. 37-43. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-gruppovoy-raboty-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 01.08.2023).
9. Марьенко Н.А. Использование групповой формы работы с целью повышения мотивации изучения иностранного языка в условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 11. – С. 256-257. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journalpro.ru/articles/ispolzovanie-gruppovoy-formy-raboty-s-tselyu-povysheniya-motivatsii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v/ (дата обращения: 01.08.2023).
10. Нарзиева И.З. Групповая форма работы на уроках английского языка // Вестник науки и образования. – 2021. – № 2-1 (105). – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/105/VNO-2-105-I-.pdf (дата обращения: 01.08.2023).
11. Павлова Е.А. Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 9. – С.23-26.
12. Сердюк Е.В. Групповые виды работы при обучении чтению на иностранном языке на среднем этапе образования / Е.В. Сердюк, Ю.П. Рочева // Тридцатая годичная сессия ученого совета Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина : сб. ст. Национальной конф. : в 2 ч. / отв. ред. О.А. Сотникова, Н.Н. Новикова. – Сыктывкар, 2023. – Ч. 2. – С. 223-226. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53868589 (дата обращения: 01.08.2023). – Доступ после регистрации.
13. Чернышова М.В. Групповая форма работы на уроке иностранного языка как средство повышения мотивации к обучению в предпрофильных классах основной школы // Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностр. яз. – Москва, 2020. – С. 118-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/qwrpqs (дата обращения: 01.08.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОУНБ.
Добрый день! Я пишу дипломную работу по теме «Формирование речевых умений в процессе подготовки к ОГЭ по английскому языку». Не могли бы вы отправить книги и статьи по этой теме? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Володина А.А. Обучение аспекту «говорение» при подготовке к ОГЭ по английскому языку // Проблемы современной лингвистики и методики преподавания иностранных : сб. тез. XII Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Коломна, 2021. – С. 84–87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47175689&ysclid=liibcc0y6201383765 (дата обращения: 05.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гурова Е.А. Сценарий мастер-класса «Эффективные приемы обучения диалогу-расспросу в рамках подготовки к ОГЭ по английскому языку» // Педагогический поиск. – 2020. – № 1. – С. 14–19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42305459 (дата обращения: 05.06.2023). – Доступ после регистрации.
3. Дмитриева С.С. Ситуативный подход в диалогической речи на уроках английского языка в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов / С.С. Дмитриева, А.Д. Терехова // Наука и мир. – 2021. – № 7 (95). – С. 51–53. – Электрон. копия номера доступна на сайте изд-ва Научное обозрение. URL: http://scienceph.ru/f/science_and_world_no_7_95_july.pdf(дата обращения: 05.06.2023).
4. Карапетян И.В. Эффективные приемы подготовки учащихся к выполнению заданий устной части ОГЭ по английскому языку // Управление развитием образования. – 2022. – № 2. – С. 46–49. – Электронная копия номера доступна на сайте НИСО. URL: https://niso54.ru/sites/default/files/docs/URO/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_2022_2.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
5. Кенжегалиев К.К. Формирование речевых умений и навыков на уроках английского языка как научная проблема / К.К. Кенжегалиев, М.В. Громова. – DOI 10.34670/AR.2020.22.86.009 // Педагогический журнал. – 2020. – Т. 10. № 6-1. – С. 100–107. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-6/12-kenzhegaliev-gromova.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
6. Кирдяева О.И. Тренировочные задания по словообразованию в формате ОГЭ (ГИА-9) // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 8 ; Методическая мозаика. – 2017. – № 8. – С. 7–10. (Шифр ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского – Ф404).
7. Клевлина Е.С. Специфика подготовки учащихся основной школы к сдаче устной части выпускных экзаменов по английскому языку. – DOI 10.55000/APPiP.2022.44.46.013 // Актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2022. – № 1 (3). – С. 80–84. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://psy-teaching.ru/files/vypuski/2023-3_journal/2022_3_73-77.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
8. Крашенинникова Н.А. Из опыта подготовки школьников к сдаче ОГЭ по английскому языку / Н.А. Крашенинникова, Г.Г. Листарова, Е.В. Платонова // Science Time. – 2014. – № 6 (6). – С. 88–94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-podgotovki-shkolnikov-k-sdache-oge-po-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.06.2023).
9. Мамедова Е.Н. Формирование речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку / Е.Н. Мамедова, Л.В. Мамедова // Управление образованием: теория и практика. – 2022. – № 3 (49). – С. 70–75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rechevyh-navykov-i-umeniy-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku?ysclid=liibnue2lv478416027 (дата обращения: 05.06.2023).
10. Мезенина Н.В. Компетентностный подход в подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку // Педагогические и социологические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новоуральск, 2018. – С. 212–213. – Электрон. копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/11/Action11-10787.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
11. Четкасова И.В. Система подготовки к ОГЭ по разделу «Говорение» // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Игдыровой. – 2018. – С. 71–76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34964117&ysclid=liibxdffkj865004690 (дата обращения: 05.06.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 (доб.: 570).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на английском языке, тема связана с повышением мотивации учеников посредством обучения лексике, новых слов иностранному языку для старших классов, а так же методики и технологии. Тема работы: "PECULIARITIES OF INCREASING THE LEVEL OF SCHOOL LEARNERS’ MOTIVATION BY MODERN WAYS OF TEACHING PRODUCTIVE AND RECEPTIVE VOCABULARY IN SENIOR CLASSES" "ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СОВРЕМЕННЫМИ СПОСОБАМИ ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ И РЕЦЕПТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам несколько источников, которые, возможно, помогут в работе над темой. Поиск производился по Научной электронной библиотеки ELibrary.ru, Google Scholar, ИПС Яндекс.
1. Avan Kamal Aziz Faraj. Effective Strategies for Turning Receptive Vocabulary into Productive Vocabulary in EFL Context // Journal of Education and Practice. – 2015. – Vol. 6, N 27. – Электронная копия доступна на сайте ERIC. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1077387.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
2. Kalilova K.F. Modern methods the use of visual aids in teaching English / K.F. Kalilova, G.S. Akylbekova // Teacher education: tradition, innovation, prospecting, outlook : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Шадринск, 26 марта 2021 г. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск : Шадринский гос. пед. ун-т, 2021. – P. 363-370.
3. Klevtsova E.V. Project work as a method of increasing motivation of students learning Russian as a foreign language / E. V. Klevtsova, N. V. Loginova // Linguistic research and their using in the practice of teaching Russian and foreign languages : материалы III Междунар. науч.-метод. конф., посв. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и 100-летнему юбилею Донецкого национального техн. ун-та, Донецк, 22 мая 2020 г. – Донецк : Донецкий нац. техн. ун-т, 2020. – P. 200-204. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42941391_74725625.pdf (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
4. Lan R.L. Language learning strategies profiles of EFL elementary school students in Taiwan (China) : dissertation. – College Park : University of Maryland, 2005. – 290 p. – Электронная копия доступна на сайте Университета Мэрилэнда. URL: https://drum.lib.umd.edu/bitstream/handle/1903/2480/umi-umd-2352.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 04.05.2023).
5. Lianjiang Jiang. Multimodal composing as a learning activity in English classrooms: Inquiring into the sources of its motivational capacity / Lianjiang Jiang, Jasmine Luk // System. – 2016. – Vol. 59. – P. 1-11. – Реферат статьи доступен на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0346251X16300045 (дата обращения: 04.05.2023).
6. Rabiatul Adawiyah. The relationship between creative thinking skills and learning motivation in improving student learning outcomes / Rabiatul Adawiyah, Ferry Irawan, Siti Zubaidah, Fitri Arsih // THE 5TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON MATHEMATICS AND SCIENCE EDUCATION (ICoMSE) 2021: Science and Mathematics Education Research: Current Challenges and Opportunities, 3–4 August 2021. Malang, Indonesia : conference proceedings (открыть ссылку).
7. Segura M. Productive vocabulary learning in pre-primary education through soft CLIL / M. Segura, J. Bar?n, H. Roquet // Open Linguistics. – 2022. – N 8. – P. 297–327. – Электронная копия доступна на сайте издательства De Gruyter. URL: https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/opli-2022-0194/pdf (дата обращения: 04.05.2023).
9. Ya-Ting C. Digital storytelling for enhancing student academic achievement, critical thinking, and learning motivation: A year-long experimental study / Ya-Ting C. Yang, Wan-Chi I. Wu. // Computers & Education. – 2012. – Vol/ 59, Issue 2. – P. 339-352. – Реферат статьи доступен на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0360131511003289 (дата обращения: 04.05.2023).
См. также Courtney Louise Mary. Moving from primary to secondary education: an investigation into the effect of primary to secondary transition on motivation for language learning and foreign language proficiency : doctoral thesis (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по методике обучения иностранному языку. Тема работы: "Методика развития социокультурной компетенции учащихся старшей школы филологического профиля посредством аутентичных художественных произведений (на материале английского языка)".
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и недостаточно освещена в научных публикациях, поэтому предлагаем для работы список литературы более общего содержания (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Владыкина А.А. Дидактико-методические особенности использования аутентичных текстов на уроке английского языка для обучения чтению // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.(2-3 апреля 2020 г.). – Нижний Новгород, 2020. – Вып. 4. – С. 172-179. – Электрон. копия доступна на сайте МБОУ "Средняя школа № 8" [г. Заволжье]. URL: https://sc8zav.ucoz.ru/shkola8/2i_metodich_kop/chubiryaeva/sbornik2020.pdf#page=173 (дата обращения: 14.04.2023).
2. Гвоздев Н.С. Развитие социокультурной компетенции при обучении английскому языку в средней школе в рамках внеурочной деятельности // Наука в мегаполисе : электрон. журн. – 2019. – № 7. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-15/philological-science/development-socio-cultural-competence.html (дата обращения: 14.04.2023).
3. Гильманова А.А. Использование художественных текстов для обучения чтению на иностранном языке / А.А. Гильманова, С.Е. Никитина, Э.Р. Даминова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3 (апр.). – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennyh-tekstov-dlya-obucheniya-chteniyu-na-inostrannom-yazyke/viewer (дата обращения: 14.04.2023).
4. Джамаева Ф.А. Приемы работы с англоязычным художественным текстом в старших классах среднего общеобразовательного учреждения / Ф.А. Джамаева, Л.Ю. Исраилова // Рефлексия. – 2019. – № 4. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42321090_34278085.pdf (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ильина Е.С. Применение аутентичных художественных текстов на уроках английского языка / Е.С. Ильина, Е.Н. Григорьева // Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2020. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44362194_72565438.pdf (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Калафато Р. Художественная литература в обучении английскому языку в России // Вопросы образования. – 2018. – № 2. – С. 91-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-v-rossii/viewer (дата обращения: 14.04.2023).
7. Латухина М.В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку // Приволжский научный вестник. – 2014. – №. 12-1 (40). – С. 127-129. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 14.04.2023).
8. Пагис Н.А. Формирование читательского кругозора старшеклассников в процессе изучения иностранного языка: на материале английской литературы : дис. … канд. пед. наук / Пагис Надежда Андреевна. – Тамбов, 2002. – 184 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Электронной библиотеки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-chitatelskogo-krugozora-starsheklassnikov-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-y (дата обращения: 14.04.2023).
9. Палешева Е.А. Аутентичные тексты как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы // Концепт : электрон. журн. – 2011. – № 1. – URL: https://e-koncept.ru/2011/11105.htm (дата обращения: 14.04.2023).
10. Приходько А.М. Особенности использования зарубежной литературы в обучении английскому языку // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 21. – С. 151-157. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44282143_97492043.pdf (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
11. Рьянов А.Е. Англоязычная художественная литература и необходимость ее изучения на уроках английского языка / А.Е. Рьянов, В.Е. Рьянова // Наука молодых : сб. науч. ст. участников XIII Всерос. науч.-практ. конф., Арзамас, 26–27 ноября 2020 г. / отв. ред. С.В. Напалков. – Арзамас, 2020. – С. 561-563. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44606594_53001534.pdf (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
12. Шугаева Е.А. Использование аутентичных поэтических произведений на занятиях по английскому языку (на примере жанра лимерика) // Современное образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 25 января 2018 г. – Пенза, 2018. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-274-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=lgghquyyk2859741119 (дата обращения: 14.04.2023).
Дополнительно рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами на запросы в Виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» № 10495 (открыть ссылку) и № 17248 (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, сделать подборку источников литературы по теме:
“Перевернутый класс” как модель формирования и развития умений самостоятельной познавательно-практической деятельности учащихся".
Очень интересуют статьи и работы, в которых описывается методический эксперимент в обучении английскому языку, т.е. детально расписанная экспериментальная часть. Обучение английскому языку.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем Вам список публикаций более общего характера для начала работы над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Авраменко А.П. Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе / А.П. Авраменко, Е.Д. Катая // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2018. – №3. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.mpjournal.ru/jour/article/view/1200 (дата обращения: 12.04.2023).
2. Бабаходжаева Л.Г. Осмысленное обучение через практику «перевёрнутого» класса // Academic research in educational sciences. – 2020. – Т. 2, № 2. – С. 591-598. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ares.uz/storage/app/media/2021/Vol_2_No_2/591-598.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
3. Воронина М.В. «Перевёрнутый» класс – инновационная модель обучения // Открытое образование. – 2018. – Т. 22, № 5. – С. 40-51. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevyornutyy-klass-innovatsionnaya-model-obucheniya/viewer (дата обращения: 12.04.2023).
4. Вульфович Е.В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевёрнутый класс» // Высшее образование в России. – 2017. – №4. – С. 88-95. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/1013 (дата обращения: 12.04.2023).
5. Гилязова Д.Р. О возможностях метода «перевернутый класс» в обучении иностранному языку // Глобальный научный потенциал. – 2021. – №5(122). – С. 117-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/122/g-n-p-5(122)-main.pdf#page=117 (дата обращения: 12.04.2023).
6. Жарина О.А. Смешанное обучение деловому английскому языку студентов неязыковых специальностей: модель «перевернутый класс» / О.А. Жарина, А.Д. Шулепова, В.А. Борисенко [и др.] // Перспективы науки и образование. – 2021. – №1(49). – С. 265-275. – Электрон. копия доступна на портале ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Olga-Zharina/publication/350993051_Business_English_blended_learning_of_non-linguistic_students_The_flipped_classroom_teaching_model/links/61ef90518d338833e392cafb/Business-English-blended-learning-of-non-linguistic-students-The-flipped-classroom-teaching-model.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
7. Стребкова Ж.В. Применение методики «Перевернутого класса» («Flipped classroom») при изучении иностранных языков / Ж.В. Стребкова, Н.С. Киселева // Педагогическое образование и наука. – 2021. – №2. – С. 70-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46541534 (дата обращения: 12.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ульянов С. С. Использование технологии смешанного обучения «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – Т. 26, № 95. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-smeshannogo-obucheniya-perevernutyy-klass-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze/viewer (дата обращения: 12.04.2023).
9. Федотова Д.В. Методика "перевёрнутый класс" // Региональные аспекты развития профессионального образования: теория, методология, актуальные проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47328618 (дата обращения: 12.04.2023). – Доступ после регистрации.
10. Цепов А.Л. «Перевёрнутый» класс // Смоленский медицинский альманах. – 2019. – №3. – С. 175-184. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevyornutyy-klass/viewer (дата обращения: 12.04.2023).