Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме «Обучение фонетическим средствам общения на начальном этапе обучения с использованием ИКТ». Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Предлагаем Вам материалы, которые могут быть полезны в Вашей работе (источники – ЭК РНБ, БДС ИНИОН РАН по языкознанию, БДС Национальной библиотеки Республики Карелия, ИПС Яndex, Google):
1. Белова Т.С. Разработка системного подхода в фоносемантике // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 61-68. – Библиогр.: с. 68.
2. Денежкина Т.А. Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка [Электронный ресурс] : метод. разраб. // Открытый класс: сетевые образовательные сообщества : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.openclass.ru/dig-resource/120893 (29.03.11).
3. Инкина И.И. Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/559341/ (29.03.11).
4. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (29.03.11).
5. Львова О.В. Системный подход к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе // Вестн. РУДН. Сер. Информатизация образования. – 2006. – № 1 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cis.rudn.ru/document/show.action;jsessionid=E7D892C6E2CCB18DB406871DBEC183E7?document.id=591 (29.03.11).
6. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : [учеб. пособие / Щукин А.Н. и др.] ; под ред. А.Н. Щукина. – М. : Рус. яз., 2003. – 301 с. – Библиогр.: с. 290-302 и в подстроч. прим. – Из содерж.: Обучение фонетическим средствам общения / Шутова М.Я.
7. Радуга Е. Система работы [Электронный ресурс] // [Персональный сайт учителя английского языка]. – [Чик, б.г.] – URL: http://helen-raduga.narod.ru/moe_portfolio/sistema_raboti/ (29.03.11).
8. Серебрякова М.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Letopisi.Ru : [общенац. образоват. проект]. – [Б.м.], 2009. – URL: (открыть ссылку) (29.03.11).
9. Чжэн Лян-янь. Обучение фонетическим средствам общения // Вопр. гуманитар. наук. – 2005. – № 4. – С. 141-142.
10. Щагина Т.В. ИКТ в речевом развитии и формировании коммуникативной и познавательной культуры учащихся [Электронный ресурс] // Портфолио учителя английского языка Щагиной Татьяны Владимировны / Минобрнауки РФ ; Юж. окружное упр. образования департамента образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение Гимназия 1526. – М., 2010. – URL: http://shchagina-portfolio.narod.ru/nmr2.htm (29.03.11).
См. также ответ на запрос № 6106.
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Веб-сайт «Иностранный язык и компьютер в школе» (открыть ссылку),
Газета «Английский язык» (открыть ссылку),
Журнал «Иностранные языки в школе» (открыть ссылку),
Разделы сайта Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» – «Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку), «Общепедагогические технологии» (открыть ссылку).
Помогите,пожалуйста, составить список литературы по курсовой работе на тему :"Использование видеоматериалов в обучении лексическому аспекту иноязычной речи"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1. Бондаренко Н. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 47–48.
2. Вахрамеева С.П. Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся на основе кинотренинга // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск, 2009. – С. 143.
3. Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кочукова О.В. – Тамбов, 2004. – 18 с. : ил. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-ponimaniyu-sotsiokulturnogo-soderzhaniya-inoyazychnogo-diskursa-khudozhestvennykh- (15.03.11).
4.Русакова Е.В. Видеотехнология как фактор формирования лингвообразовательных умений будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Русакова Е.В. – Челябинск, 2001. – 21 с. ; Огл., введ., список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/videotekhnologiya-kak-faktor-formirovaniya-lingvosamoobrazovatelnykh-umenii-budushchego-uchi (15.03.11).
5. Русакова Е.В. Видеотехнология как фактор формирования лингвосамообразовательных умений студентов вузов // Языковая педагогика : коллектив. моногр. / [О. Ю. Афанасьева и др.]. – М. : Владос, 2009.
6. Солдатенко М.В. Мотивация обучения иностранному языку и способы ее повышения // Пед. образование и наука. – 2008. – № 3. – С. 97–102.
7. Тихонова А.Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 3. – С. 880–883.
8. Чайка Е.Ю. Оптимизация обучения восприятию иноязычной речи на слух на основе ИКТ и ресурсов Интернет / Е.Ю. Чайка, А.О. Зыкова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. – № 4. – С. 61–71.
9. Шаповалова Л.И. Развивающие технологии обучения (на материале обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах) // Учительский журн. – 2009. – № 1. – С. 14–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/shapovalova%20L.htm (15.03.11).
10. Юрчишина Г.В. Из опыта использования видеоматериалов в обучении иностранному языку в начальных классах / Г.В. Юрчишина, И.Е. Плоскова // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения–XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. / Пятигорский гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2009. – С. 489–492.
См. также запрос № 164.
Здраствуйте! помогите подобрать список литературы для написания диплома по теме" Технологии раскрытия творческого потенциала личности ученика на уроке иностранного языка" можно в электронном виде. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Акопян Э. Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 4. – С. 27-30.
2. Белякова М. А. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика // Там же. – 2007. – № 3.
3. Бобырь И. Н. Рождение творческого проекта // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2008. – № 5. – С. 47-48.
4. Волгина О. В. Развитие творческого потенциала учащихся как педагогическая проблема современного образования // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 5. – С. 69-75.
5. Долотова О. И. Творческое обучение английскому языку младших школьников // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 3. – С. 30-36.
6. Душкова Н. Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 3. – С. 84-86.
7. Звягинцева Е. В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка // Одаренный ребенок. – 2009. – № 2. – С. 80-85.
8. Кукушин В. С. Иностранные языки : сценарии творческих уроков : пособие для учителей среднеобразовательных школ / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д : МарТ, 2005. – 127 с.
9. Матковская И. Ситуация успеха : формирование творческой активности учащихся на уроках иностранного языка посредством конкурсных мероприятий // Учитель. – 2006. – № 2. – С. 68-71.
10. Милойчикова Е. П. Пути повышения эффективности урока иностранного языка // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 9. – С. 21-22.
11. Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Школа «Познание – XXI век» : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.poznanie21.ru/current/12667.php (14.03.11)
12. Савинкина Н. Б. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт // Психол. наука и образование. – 2005. – № 4. – С. 58-70.
13. Скрынник О. В. Способы активизации творческого потенциала учащихся младших классов при изучении немецкого языка // Одаренный ребенок. – 2009. – № 4. – С. 132-134.
14. Смирнова Н. Творческое развитие желательно...: Воспитание духовности личности в процессе обучения иностранному языку // Учитель. – 2003. – № 6. – С. 41-43.
15. Ушакова С. В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 9. – С. 61-67.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по теме "Индивидуально-типологические особенности личности в процессе обучения иностранному языку".Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ЭК РНБ):
1.Вайсбурд М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 5–11 ; № 2. – С. 3–6.
2.Гвоздева А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В. Гвоздева, Г.В. Сороковых // Там же. – 1999. – № 5. – С. 73–79.
3.Гугелева О.В. Психофизиологические особенности личности и возможности программированного обучения иностранным языкам // Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников : сб. ст. / Акад. наук СССР ; отв. ред. Е.А. Рейман. – Л., 1988. – С. 242–251.
4.Добрынина Е.Н. Индивидуально-психологические особенности личности при обучении иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социогуманитарного знания / Пятиг. гос. лингвист. ун-т, Ставроп. фил. ; редкол.: А.Ю. Давыдов (отв. ред.) [и др.]. – Ставрополь, 2004. – Вып. 4. – С. 102–137.
5.Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01002000000/rsl01002733000/rsl01002733502/rsl01002733502.pdf (12.10.10)
6.Ерофеев А.К. Влияние динамики мотивационных процессов и личностных особенностей обучаемых на успешность овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения / А.К. Ерофеев, О.Б. Холопова // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе : межвуз. сб. науч. ст. / Сарат. ун-т ; редкол.: Г.А. Китайгородская (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 1991. – С. 105–112.
7.Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам : на материале яз. фак. пед. вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.
8.Кабардов М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей : индивидуал.-типол. подход : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 ; 19.00.07 / Кабардов М.К. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2001. – 52 с.
9.Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Шк. здоровья. – 1997. – № 1. – С. 72–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/33809 (12.10.10)
10.Малешина М.С. Индивидуально-типологические предпосылки овладения иностранным языком : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Малешина М.С. ; Рос. акад. образования, Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. – М., 1992. – 22 с.
11.Тылец В.Г. Отечественная психология обучения иностранным языкам : зарождение, становление, развитие : монография / В.Г. Тылец ; Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – 299 с.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,какой литературой в электронном и печатном виде можно воспользоваться при написании дипломной работы по теме: "Обучение письму на иностранном языке. Сравнительная характеристика начального, среднего и старшего этапов обучения". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Бузальская Е.В. Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 1. – С. 64–66.
2.Гаджиахмедова М.Д. О некоторых направлениях обучения иноязычной письменной речи студентов-нефилологов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 4. – С. 54–56.
3.Горшкова И.В. Современные подходы к обучению письменной речи (подготовка старшеклассников к написанию эссе на английском языке) // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения-XI : сб. ст. – Пятигорск, 2009. – С. 179–182.
4.Инновации в языковом образовании : обучение иноязычному общению в различных типах учебных заведений в контексте компетентностного подхода : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 14 мая 2010 года. – Иркутск : Иркутск. гос. лингвист. ун-т, 2010. – 175 с. : ил.
5.Кирзина Н.Г. Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи // Интеграция образования. – 2008. – № 4. – С. 77–81.
6.Кобышева А.С. Методика обучения письменной речи как компоненту межкультурной компетенции лингвиста-преподавателя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кобышева А.С. – Ставрополь, 2009. – 25 с.
7.Колоницкая О.Л. Обучение студентов иноязычной письменной речи [Электронный ресурс] / Колоницкая О.Л., Хруненкова М.Л. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2010. – 19 марта. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2010/0319-8.htm (10.10.10).
8.Лапшова Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 6. – С. 18–22.
9.Лысикова И.В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению // Там же. – 2009. – № 7. – С. 44–49.
10.Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Там же. – 1997. – № 2. – С. 5–11.
11.Сорокина И.Г. Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку // Вопр. филологии. – 2010. – № 1 (34). – С. 102–113.
12.Сысоева Е.Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в шк. – 2007. – № 5. – С. 6–15.
13.Трушкова И.Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе // Там же. – 2008. – № 7. – С. 76–81.
14.Чуйкова Э.С. Обучение социокультурным особенностям иноязычной письменной речи студентов факультета иностранных языков : (на материале дискурсивных эссе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чуйкова Э.С. – М., 2005. – 16 с.
15.Языковое образование в современном вузе : коллективная монография / [Г.В. Андреева, А.В. Белозерцев, М.В. Булыгина и др.]. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – 307 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Виноградова О.С. Проблемные методы в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Лаборатория дистанционного обучения : [сайт]. – [Б. м., б. г]. – URL: http://distant.ioso.ru/library/publication/vinogradova1.htm (07.10.10).
2. Вопросы проблемного обучения языкам в вузе : межвед. темат. сб. науч. тр. / отв. ред. Л.А. Хараева. – Нальчик : КБГУ, 1985. – 132 с.
3. Закирова С.К. Учебное задание как дидактическое средство проблемного обучения : на материале преподавания иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Закирова С.К. – М., 2007. – 22 с.
4. Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения: общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ковалевская Е.В. – М., 2000. – 36 с.
5. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: современное состояние и перспективы / Е.В. Ковалевская. – М. : МНПИ, 1999. – 119 с.
6. Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку: на материале говорения : дис. … канд. пед. наук / Микитченко С.П. – Нижневартовск, 2004. – 173 с.
7. Никонорова Л.М. Технология проблемно-модульного обучения иностранному языку в высшей профессиональной школе / Л.М. Никонорова. – Казань : Казан. гос. энергет. ун-т, 2004. – 95 с.
8. Салтовская Г.Н. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – С. 28-32.
9. Самсонова Н.В. Реализация воспитательного потенциала проблемного обучения в организации учебного процесса: на материале преподавания иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Самсонова Н.В. – М., 2007. – 24 с.
10. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе : учеб. пособие / В.В. Сафонова. – М. : Еврошкола, 2001. – 271 с.
11. Титаренко Н.В. Методика организации ролевых игр проблемной направленности при дистанционном обучении иностранным языкам : на материале английского языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Титаренко Н.В. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/TitarenkoNV.doc (07.10.10).
12. Хохлова Е.А. Учебная проблема в проблемном обучении: на материале иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хохлова Е.А. – М., 2005. – 24 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Типы игр для обучения иностранному языку".Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ПС: Яндекс):
1. Артемьева О.А. Концептуальная игровая модель обучения как средство формирования и развития языковой личности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковой специальностей // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 1999. – Вып. 1. – С. 78–81.
2. Величко А.А. Обобщающий урок-игра в форме глобального форума по теме "Наука. Экология. Жизнь" // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 21–24.
3. Жаркова Л.А. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка // Там же. – 2010. – № 1. – С. 24-26.
4. Забродина Н.П. Игра как средство развития интереса к изучению французского языка // Там же. – 2009. – № 4. – C. 19-22.
5. Загребина И.В. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника // Там же. – 2008. – № 1. – С. 32-34.
6. Кузнецова Л.А. Использование ролевых игр на уроках инностранного языка [Электронный ресурс] // «Открытый урок» : Фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512262/ (16.09.10).
7. Лысикова И. В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 44-49.
8. Миронова Т.В. Использование ролевых игр на уроке английского языка [Электронный ресурс] // «Открытый урок» : Фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2010. – Библиогр.: 11 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/214045/ (16.09.10)
9. Молчанова Т.А. Учимся иностранному языку играя // Нач. шк. – 2009. – № 12. – С. 83-84.
10. Никифорова В. Из опыта внеклассной работы в сельской школе // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 4. – С. 95–99.
11. Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом // Там же. – 2008. – № 8. – С. 46-50.
12. Паюкова О. Учим английский, играя! // Дошк. восп. – 2008. – № 1. – С. 105-108.
13. Раменская О.В. Роль деловых игр в процессе обучения иностранному языку // Материалы науч. конф. профес.-преподоват. состава Волжского гуманитар. ин-та (г. Волжский, 18 – 21 мая 1997 г.). – Волгоград, 1998. – С. 94–97.
14. Радина Е. Г. Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 1. – С. 30-32.
15. Федорова Р. А. Игра "Glucklicher Zufall" // Там же. – 2009. – № 2. – С. 65-71.
16. Шевченко Е. И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка // Там же. – 2010. – № 2. – С. 27-29.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые работники виртуальной службы! я работаю над курсовой по методике обучения иностранным языкам(специальность французский язык) по теме "Тестирование как средство контроля уровня владения иностранным языком". Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Заранее благодарна
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД “Языкознание» ИНИОН, ИПС Nigma):
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий : учеб. кн. для преподавателей вузов, техникумов и училищ, учителей шк., гимназий и лицеев, для студентов и аспирантов пед. вузов / В.С. Аванесов. – М. : Центр тестирования, 2002. – 238 c.
2. Алексеева А.А. Тестирование в преподавании языка делового общения (на материале французского и английского языков) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алексеева А.А. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2003. – 31 с. – Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.).
3. Бабукова Е.В. К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования [Электронный ресурс] / Бабукова Е.В., Гоголева В.М., Зарубина Е.В. // «Открытый урок» – фестиваль педагогичеких идей : [сайт]. – М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/528824/ (11.09.10).
4. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков / Т.А. Абрамкина, Н.Н. Абрамова, И.В. Барышева и др. – Вып. 2. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1972. – 126 с.
5. Коновалова Е.Д. Методика преподавания иностранных языков в вузе : межвуз. сб. / Ленингр. гос. ун-т им. А.А. Жданова ; отв. ред. Л.П. Ступин. – Вып. 2: Оптимизация обучения иноязычной лексике и грамматике. – Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1983. – С. 115-118. – Библиогр. в конце ст.
6. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе : кн. для учителя : Из опыта работы : [сборник] / ред.-сост. В.А. Слободчиков. – М. : Просвещение, 1986. – 109 с.
7. Маслыко Е.А. Тестирование в управлении иноязычной речевой деятельностью // Методы обучения иноязычной речи : Респ. межвед. сб. / Минский гос. пед. ин-т иностр. яз. ; гл. ред. И.Ф. Комков. – Вып. 2. – Минск : Вышэйшая школа, 1972. – С. 63-78.
8. Михайлычев Е.А. Критика тестирования и поиски альтернатив за рубежом во второй половине ХХ века / Е.А. Михайлычев, Г.Ф. Карпова, Е.Е. Леонова // Пед. диагностика : науч.-практ. журн. – 2007. – № 6. – C. 3-5.
9. Пимслер П. Тестирование способностей к иностранным языкам // Методика преподавания иностранных языков за рубежом / сост.: Е.В. Синявская, М.М. Васильева, Е.В. Мусницкая ; пер. с англ., болг., нем., фр. – Вып. II. – М. : Прогресс, 1976. – С. 167-177.
10. Свиридонова В.П. Тестирование как средство контроля степени владения французски языком на начальном и конечном этапах обучения в вузе // Высшая школа и социально-экономическое развитие страны. – Волгоград, 1990. – С. 118-120.
11. Сергеева И.Ф. Технология организации тестового контроля формирования навыков и умений иноязычного устно-речевого общения (начальная школа / французский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сергеева И.Ф. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2002. – 17 с. – Библиогр.: с. 16-17.
12. Симкин В.Н. Осторожно : тест // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 10-14.
13. Тестирование при обучении иностранным языкам в неязыковом ВУЗе / М-во высш. и среднего специального образования РСФСР, Воронеж. политех. ин-т ; [науч. ред. Баскутис П. А.]. – Воронеж : Воронежский политехн. ин-т, 1972. – 287 с.
14. Туркина Л.В. Тестирование как один из приемов контроля навыков аудирования французской речи на начальном этапе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Туркина Л.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1996. – 16 с. – Библиогр.: с. 16.
15. Фоменко Т.М. Чтение и аудирование как объекты контроля в тестах по французскому языку // Тезисы докладов Всероссийской конференции "Развитие системы тестирования в России", 25-26 ноября 1999 г. – М., 1999. – Ч. 2. – С. 61-62.
16. Цатурова И.А. К проблеме адекватности тестового контроля / И.А. Цатурова, Л.А. Свешникова // Проблемы активизации форм и методов обучения иностранным языкам : межвуз. темат. сб. / Ярослав. гос. ун-т ; отв. ред. И.В. Науменков. – Ярославль : Ярославский гос. ун-т, 1981. – С. 70-74.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Какую литературу можно использовать для написания дипломной работы на тему " Урок иностранного языка. Структура. Содержание. Типы."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Белкова М.М. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка // Англ. язык в шк. / English at school. – 2009. – № 2 (26). – С. 48-51.
2. Борзова Е.В. Урок иностранного языка в старших классах средней школы : учеб. пособие / Е.В. Борзова. – Петрозаводск : КГПУ, 2001. – 98 с.
3. Волкова Р.А. Интегрированные уроки «Информационные технологии + английский язык (6 класс, домашнее чтение)» в рамках школьного проекта «175 лет Льюису Кэрроллу» [Электронный ресурс] // Информационные технологии и образование : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/Moscow/II/2/II-2-7239.html (07.09.10).
4. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 кл. / Е.В. Дзюина. – М. : ВАКО, 2009. – 143 с.
5. Зуева И.Е. Познавательные стратегии и их использование на уроке иностранного языка в начальной школе : учеб. пособие / И.Е. Зуева. – Н. Новгород : НИРО, 2008. – 99 с.
6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В.В. Копылова. – М. : Дрофа, 2003. – 93 с.
7. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. 2-4 кл. / Г.Г. Кулинич. – М. : ВАКО, 2009. – 222 с.
8. Мартан Ж.-П. Использование метода «Учение через обучение» на уроках иностранного языка // Иностр. языки в шк. – 2007. – № 6. – С. 2-5.
9. Салтовская Г.Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка // Там же. – 2009. – № 3. – С. 49-55.
10. Тохчукова Н.А. Интегрированный урок по теме «Неизвестные чудесные фразеологизмы» : 4-й класс (русский язык + английский язык) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561960/ (07.09.10).
11. Юткина С.В. Развивающее обучение на уроке иностранного языка в школе : На материале понимания иноязычного текста : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Юткина С.В. – М., 1995. – 16 с.
См. также ответы на запросы №№ 2454, 5770, 2023, 1520 в архиве Виртуальной справочной службы.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).