ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45337 45329 5 0 5

Каталог выполненных запросов


Обучение математике


№ 45233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! подскажите, научную литературу по теме - "Использование технологии виртуальной реальности при обучении математике в начальных классах."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Краснодарской КУНБ, КБС КОРБИС, науч. электрон. биб-ка КиберЛенинка, науч. электрон. биб-ка eLibrary.ru, ЭБ DisserCat, ИПС Scholar Google.
1. Алексеева О.В. Возможности развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в виртуальной реальности / О.В. Алексеева, Н.В. Александрова, Т.П. Скворцова // Pedagogical Review. – 2022. – № 4 (44). – С. 16-24. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-v-virtualnoy-realnosti (дата обращения: 03.06.2024).
2. Березина Т.Н. Психолого-педагогическая безопасность виртуальных игр, рекомендуемых для младших школьников / Т.Н. Березина Татьяна Николаевна, А.В. Литвинова, С.Н. Кошелева // Перспективы науки и образования. – 2022. – № 3 (57). – С. 565–581. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-bezopasnost-virtualnyh-igr-rekomenduemyh-dlya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.06.2024).
3. Галямова Э.Х. Разработка виртуального урока математики в условиях инклюзии / Э.Х. Галямова, Р.Н. Абайдулин // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2023. – № 1 (63). – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-virtualnogo-uroka-matematiki-v-usloviyah-inklyuzii (дата обращения: 03.06.2024).
4. Джураева С.Н. Методы использования современных технологий обучения в начальных классах // Вестник науки и образования. – 2022. – № 9 (129). – С. 70-72. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-ispolzovaniya-sovremennyh-tehnologiy-obucheniya-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 03.06.2024).
5. Заславская О.Ю. Подходы к построению системы оценивания результатов обучения на основе применения технологии дополненной виртуальности / О.Ю. Заславская, С. Н. Буеракова // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2022. – № 3 (61). – С. 7-21. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-postroeniyu-sistemy-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya-na-osnove-primeneniya-tehnologii-dopolnennoy-virtualnosti (дата обращения: 03.06.2024).
6. Захарова И.М. Разработка урока математики в цифровом симуляторе педагогической деятельности / И.М. Захарова, Э.Х. Галямова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-3. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-uroka-matematiki-v-tsifrovom-simulyatore-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2024).
7. Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф., 29 марта 2023 г. / Воронежский гос. пед. ун-т, Кафедра информатики, информ. технологий и цифрового образования ; ред. кол.: А.А. Малева и др. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2023. – 451 с. : ил., табл.
8. Корнилов Ю.В. Применение технологий виртуальной реальности в изучении различных предметов: обзор научной литературы / Ю.В. Корнилов, М.У. Мукашева, С.М. Сарсимбаева // Вестник Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. –2022. – № 2 (26). – С. 5-15. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-virtualnoy-realnosti-v-izuchenii-razlichnyh-predmetov-obzor-nauchnoy-literatury (дата обращения: 03.06.2024).
9. Мезенцева Ю.С. Применение инновационных методов и технологий при изучении математики // Казачество. – 2024. – № 74 (1). – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-metodov-i-tehnologiy-pri-izuchenii-matematiki (дата обращения: 03.06.2024).
10. Образовательная робототехника: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию Новосибирского гос. пед. ун-та (Новосибирск, 28-29 октября 2020 г.) / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Р.В. Каменева, И.В. Сартакова. – Новосибирск : НГПУ, 2021. – 269 с. : ил.
11. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая и др. ; под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина. – Москва : Издательский дом ВШЭ, 2019. – 342 с. : цв. ил. – (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы). – Электронная копиядоступна на сайте Ин-та образования ВШЭ. URL: https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdfhttps://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf (дата обращения: 03.06.2024).
12. Федосов А.Ю. Современные проблемы информатизации начального образования : монография / А.Ю. Федосов, Н.П. Ходакова ; Рос. гос. социал. ун-т, Моск. гор. пед. ун-т. – Ульяновск : Зебра, 2019. – 101 с. : ил., табл.
13. Цифровая среда и ее возможности для образовательного процесса : материалы Всерос. науч.-практ.конф., г. Кемерово, 25 апреля 2023 г. / Кузбасский регион. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; ред. кол.: Э. И. Забнева [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКИПРО, 2023. – 133 с. : ил., табл.
14. Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. в рамках междунар. форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Р.В. Каменева. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 221 с. : ил.
15. Цифровые трансформации в образовании (E-digital Siberia'2023) : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 20 апреля 2023 г.) / Сибирский гос. ун-т путей сообщения ; отв. ред. Л.В. Голунова. – Новосибирск : Сибирский гос. ун-т путей сообщения, 2023. – 367 с. : ил., табл. – Электронная копия доступна для скачивания. URL: https://edigitalstu.ru/archive_rus#rec364981696 (дата обращения: 03.06.2024).

№ 42348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры посредством исследовательской деятельности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буркова Л.Л. Формирование представлений о площади у младших школьников на основе практико-ориентированного подхода / Буркова Любовь Леонидовна, Багова Ляна Левовна // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2018. – № 2. – С. 38-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-ploschadi-u-mladshih-shkolnikov-na-osnove-praktiko-orientirovannogo-podhoda (дата обращения: 13.04.2023).
2. Гребенникова Н.Л. Организация исследовательской работы младших школьников в образовательных учреждениях Стерлитамака / Гребенникова Надежда Лукинична, Косцова Светлана Александровна // Поволжский педагогический вестник. – 2014. – № 4 (5). – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-issledovatelskoy-raboty-mladshih-shkolnikov-v-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah-sterlitamaka (дата обращения: 13.04.2023).
3. Изучение величины «площадь» в начальных классах / Гребенникова Надежда Лукьяновна, Ишикаева Нурзиля Ильдаровна, Кутлубаева Альбина Рамилевна, Хабибуллина Илюза Венеровна // Кронос. – 2021. – № 1 (51). – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-velichiny-ploschad-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 13.04.2023).
4. Курченко А.В. Общеметодический подход к изучению основных величин в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61, ч. 2. – С. 146-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschemetodicheskiy-podhod-k-izucheniyu-osnovnyh-velichin-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2023).
5. Мамедова Л.В. Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста посредством применения геометрического материала на уроках математики / Мамедова Лариса Викторовна, Никифорова Вера Валерьевна // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 4. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-primeneniya-geometricheskogo-materiala-na-urokah (дата обращения: 13.04.2023).
6. Налимова И.В. Практико-ориентированные задачи при изучении математических величин в начальной школе / Налимова Ирина Владимировна, Пушкина Анастасия Сергеевна // Педагогическая перспектива. – 2023. – № 1 (9). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannye-zadachi-pri-izuchenii-matematicheskih-velichin-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2023).
7. Пасько Р.А. Методические особенности изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе / Р.А. Пасько, Н.Н. Гомзякова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Анапа, 29 окт. 2021 г. / Анап. фил. ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т». – Краснодар, 2021. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте ООО «Издательский Дом – Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/671-f.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
8. Проценко Е.А. Содержательно-методические аспекты обучения величине "площадь" младших школьников / Проценко Е.А., Трофименко Ю.В. // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 8, ч. 3 (110). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-metodicheskie-aspekty-obucheniya-velichine-ploschad-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 13.04.2023).
9. Чиркова Н.И. Развитие учебной самостоятельности младших школьников посредством проектно-исследовательских математических заданий (на примере темы «Величины и их измерение») // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2020. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-proektno-issledovatelskih-matematicheskih-zadaniy-na-primere (дата обращения: 13.04.2023).
10. Шмалий А.С. Начальная методика изучения площади геометрической фигуры // Международный академический вестник. – 2018. – № 6 (26). – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260031 (дата обращения: 13.04.2023).
См. также ответ на запрос №№ 14247 , 14250 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 39974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы на тему "
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" за последние 5 лет (2017-2022гг)
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники по Вашему запросу. При поиске использовались: Электронные каталоги, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Бабушкина И.И. Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики // Молодой исследователь : от идеи к проекту : материалы IV студенческой науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «Марийский гос. ун-т» ; отв. ред. Д. А. Михеева. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44631220 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
2.Будченкова О.И. Формирование коммуникативных учебных действий на уроках математики// Инфоурок : [сайт]. – Смоленск. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-formirovanie-kommunikativnyh-uud-na-urokah-matematiki-4402420.html? (дата обращения: 05.06.2022).
3.Воронина Л.В. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике // Филологическое образование в период детства. – 2018. – № 25. – С. 185-193. – Электрон. копия доступна на сайте Электронной библиотеки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15738 (дата обращения: 05.06.2022).
4.Захарова А.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе // Ребенок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Х Всерос. студенческой науч. конф., посвященной памяти профессора З.П. Ларских. – 2020. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42891711&selid=42891801 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
5.Назарова Е.В. Содержательные и процессуальные основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Е.В. Назарова, С.С. Зурнина, О.В. Терлецкая // Интеграция науки и образования в XXI веке : психология, педагогика, дефектология : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., г. Саранск, 28 мая 2020 г. / редкол.: Ю. В. Варданян (науч. ред.) [и др.] ; Мордовский гос. пед. ун-т. – Саранск, 2020. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47408744_33504922.pdf (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
6.Конотопцева В.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в учебной деятельности // Научный поиск : первые шаги : материалы 72-го смотра студенческих науч.-исслед. работ отделения ПСиСпО / ФГБОУ ВО «ИГУ», Пед. ин-т ; [под ред. Л. А. Гладун]. – Иркутск, 2018. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36700675&selid=36741454 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
7.Павлова Е.П. Сингапурская методика в развитии коммуникативных умений младших школьников на уроках математики / Е.П. Павлова, С.П. Парникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-2. – С. 249-252. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/singapurskaya-metodika-v-razvitii-kommunikativnyh-umeniy-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (дата обращения: 05.06.2022).
8.Романова О.В. Организация групповой работы младших школьников на уроках математики // Ребенок в языковом и образовательном пространстве Ребенок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов ХI Всерос. студенческой науч. конф. (22 апр. 2021 г.). – Елец, 2021. – 2021. С. 149-152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45691532&selid=45691800 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
9. Самотолкова Ю.С. Возможности групповой работы на уроках математики в развитии коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Вопросы педагогики. – 2019. – № 11-2. – С. 217-221. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41414551 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
10.Скоровская Р.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – Йошкар-Ола. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/10/15/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy? (дата обращения: 05.06.2022).
11.Тигрова И.В. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики средствами регионального компонента / И.В. Тигрова, А.А. Захарова // Региональная культура как компонент содержания непрерывного образования : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Липецк, 20-21 мая 2021 г.). – Липецк, 2021. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48064461 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
12.Федорова С.В. Педагогический сторителлинг как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математике / С.В. Федорова, М.Е. Малышева // Современные проблемы естествознания и естественно-научного образования : сб. ст. участников II Всерос. науч.-практ. конф. (25-26 нояб. 2021 г.) / науч. ред. И.В. Фролов, отв. ред. О.И. Недосеко ; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас, 2021. – С. 355-362. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47777119&selid=47847355 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
13.Фролова Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики с использованием проектной методики // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам XLVII студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – № 12 (47). – С. 194-200. – Электрон. копия доступна на сайте научного изд-ва «Сибирская академическая книга». URL: https://sibac.info/archive/meghdis/12%2847%29.pdf?ysclid=l415xpkps7 (дата обращения: 05.06.2022).
14.Часовникова Т.В. Условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе / Т.В. Часовникова, Т.В. Шакина // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2019. – № 2 (18). – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38503134 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.
15.Юркова Л.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе с использованием ЭОР / Л.А. Юркова, Т.В. Федорова, С.П. Зубова // Артемовские чтения «Продуктивное обучение : опыт и перспективы» : материалы XI Междунар. науч. конф. (Самара, 14-16 февр. 2019 г.) / ред. коллегия: Л. В. Лысогорова (отв. ред.), С. П. Зубова, Н. И. Вьюнова, Н. Г. Кочетова и др. – Самара, 2019. – 2019. – С. 563-568. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41414551 (дата обращения: 05.06.2022). – Доступ после регистрации.

№ 38173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы по теме "Формирование у младших школьников математических понятий при изучении геометрического материала"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники: НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Байрамова Э.О. О формировании представлений младших школьников об элементарных объемных фигурах / Э. О. Байрамова, О. В. Науменко // Матрица научного познания : электрон. науч. журн. – 2017. – № 5. – С. 145–151. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2017-5.pdf (дата обращения: 28.10.2021).
2. Гаврилина О.В. Интеграция математики и информатики средствами геометрии в начальной школе // Наука и школа. – 2020. – №5. – С. 142-156. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-matematiki-i-informatiki-sredstvami-geometrii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 28.10.2021).
3. Гавриш А.И. Развитие математических способностей у дошкольников и младших школьников через изучение геометрического материала / А.И. Гавриш, А.Ю. Покрыщенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58-2. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-matematicheskih-sposobnostey-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov-cherez-izuchenie-geometricheskogo-materiala (дата обращения: 28.10.2021).
4. Гаджимурадов М.А. Особенности математического мышления и его развитие при обучении геометрии / М.А. Гаджимурадов, З.Д. Гаджиева // МНКО. – 2018. – №2 (69). – С. 189-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-matematicheskogo-myshleniya-i-ego-razvitie-pri-obuchenii-geometrii (дата обращения: 28.10.2021).
5. Осипова Н.Н. Изучение математических понятий в начальной школе : учеб. пособие / Н.Н. Осипова ; Пензенский гос. ун-т. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – 37, [1] с. : ил., табл.
6. Сутягина В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 31-38.
7. Чумакова М.Е. Внеурочная деятельность учащихся начальной школы по математике кружок 4 класса «Геометрия и конструирование» // Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., Майкоп, 08–10 октября 2015 г. – Майкоп : Адыг. гос. ун-т, 2015. – С. 153-159.
8. Шадрина И.В. Методика преподавания начального курса математики : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Шадрина. – Москва : Юрайт, 2016. – 279 с.
9. Шадрина И.В. Геометрия в начальной школе : учеб. пособие / И. В. Шадрина. – Москва : МГПУ, 2007. – 174 с.

№ 37230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать материал для темы Решение задач методом перебора, желательно больше исторической информации и определения
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК МГУ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, Академия Google)
1. Аксенова М.В. Комбинаторные задачи и методы их решения в начальной школе // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2, № 5 (22). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35558952_68650185.pdf (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вендина А.А. Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы / А.А. Вендина, К.А. Киричек // МНКО. – 2017. – №1 (62). – С. 49-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kombinatornye-zadachi-v-kurse-matematiki-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 24.04.2021).
3. Воробьева Г.В. Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 70-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propedevtika-izucheniya-elementov-stohastiki-na-urokah-matematiki-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 24.04.2021).
4. Далингер В.А. Решение математических задач методом перебора // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVII Междун. науч.-практ. конф. (Пенза, 25 мая 2018 г.). – Пенза, 2018. – С. 126-138. – Электрон. версия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/05/МК-349.pdf (дата обращения: 24.04.2021).
5. Далингер В.А. Метод перебора в решении математических задач: для детей старше двенадцати лет / В.А. Далингер. – Москва : Илекса, 2021. – 181 с.
6. Марченко Т.С. Метод перебора, отбора и подбора при решении математических задач в начальной школе / Т.С. Марченко, Е.Е. Корнилова // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. – 2003. – № 5. – С. 187-193. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29822836_64217202.pdf (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Потанина В.А. Методы и приёмы решения нестандартных задач в начальных классах : монография / В.А. Потанина. – Новый Уренгой, 2016. – 58 с. – Электрон. версия доступна на Образовательная социальная сеть nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/03/21/praktiko-orientirovannaya-monografiya-metody-i-priyomy (дата обращения: 24.04.2021).
8. Проценко Е.А. Методические аспекты обучения младших школьников комбинаторике / Е.А. Проценко, Ю.В. Трофименко // Молодой ученый. – 2014. – № 8 (67). – С. 864-867. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/67/11446/ (дата обращения: 24.04.2021).
9. Радченко В.П. Способ подбора при решении задач // Начальная школа. – 1998. – № 11/12. – С. 61-62.
10. Черкасова А.М. Подготовка студентов к обучению младших школьников методу перебора / А.М. Черкасова, Н.В. Аммосова // Начальная школа. – 2018. – № 5. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35575354_61565377.pdf (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
11. Черкасова А.М. Методика обучения младших школьников решению комбинированных задач // Актуальные вопросы науки и практики : сб. IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 215-221. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44703445_44326455.pdf (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
- журнала «Начальная школа» (открыть ссылку)
- Международный центр научного сотрудничества Наука и Просвещение (открыть ссылку).

№ 36589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Воспитание экономической грамотности младших школьников на уроках математики"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК ЯОУНБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, КиберЛенинка, электрон. б-ка дис. Dissercat):
1. Асадулаева С.А. Использование задач с экономическим содержанием на уроках математики в начальных классах / С. А. Асадулаева, П. А. Расулова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3 (70). – С. 13-15. – Библиогр.: с. 15. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-zadach-s-ekonomicheskim-soderzhaniem-na-urokah-matematiki-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 09.02.2021).
2. Брунчукова Н. М. Экономическое воспитание младших школьников на уроках математики в начальных классах / Н. М. Брунчукова, Л. В. Алексеева // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2016. – № 3. – С. 159-163. – Библиогр.: с. 163. – Электрон. копия доступна на сайте СОШ «Потенциал». URL: https://noupotential.mskobr.ru/files/alekseeva_l_v_1.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
3. Веткина А.И. Экономическое воспитание младших школьников на уроках математики в начальной школе // Гуманитарные научные исследования. – 2012. – № 10 (14). – С. 6. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://human.snauka.ru/2012/10/1681 (дата обращения: 09.02.2021).
4. Владимирова Е.Ю. Формирование экономических понятий в процессе изучения текстовых задач в курсе математики начальной школы // Студенческий вестник. – 2020. – № 29-1 (128). – С. 20-23.
5. Володина М.Б. Формирование экономических представлений у младших школьников // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (65). – С. 684-685. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/65/10879/ (дата обращения: 09.02.2021).
6. Коваленко Е. Г. Система формирования основ экономических знаний младших школьников на уроках математики / Е. Г. Коваленко, О. В. Кубанцева // Мир науки : интернет-журн. – 2016. – Т. 4, № 6. – С. 1-8. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/23PDMN616.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
7. Кондратенко Т.М. Формирование основ экономической культуры младших школьников в учебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кондратенко Татьяна Михайловна. – Москва, 2002. – 217 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-ekonomicheskoi-kultury-mladshikh-shkolnikov-v-uchebnoi-deyatelnosti (дата обращения: 09.02.2021).
8. Левчук З. К. Реализация эколого-экономического потенциала уроков математики в начальной школе: практический аспект // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2002. – № 4 (26). – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/8797/1/47-51.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
9. Мендыгалиева А. К. Элементы экономического образования на уроках математики в начальной школе // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов 4 междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 23 мая 2014 г. – Махачкала : Апробация, 2014. – С. 30-31. – Библиогр.: с. 31. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва. URL: http://aprobacia.ru/elementyi-ekonomicheskogo-obrazovaniya-na-urokax-matematiki-v-nachalnoj-shkole.html (дата обращения: 09.02.2021).
10. Миракова Т. Н. Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики в начальной школе // Электронные библиотеки. – 2019. – Т. 22, № 6. – С. 667-671. – Электрон. копия доступна на сайте Semantic Scholar. URL: https://www.semanticscholar.org/paper/Формирование-экономической-культуры-учащихся-на-в-Миракова/10f1e89be48c4901233cfcf2b922115058db3324 (дата обращения: 09.02.2021).
11. Некоторые особенности изучения экономических задач на уроках математики в начальной школе / А. А. Папышев, М. А. Керимбеков, Ж. А. Жунисбекова [и др.] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 7-1. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9762 (дата обращения: 09.02.2021).
12. Русинова М. М. Формирование основ экономического мышления младших школьников на уроках математики // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2008. – № 1. – С. 229-234. – Библиогр.: с. 234. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-ekonomicheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (дата обращения: 09.02.2021).
Являясь жителем Ярославля Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 35715  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Исторический материал как средство развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках математики
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Васильева Т.Д. История города Бийска и Алтайского края в задачах по математике : учеб. пособие / Т.Д. Васильева, О.Н. Макарова. – Бийск, 2008. – 42 с.
2. Власова Д.Д. Использование интернет-ресурсов в организации работы с историческим материалом на уроках математики в начальной школе / Д.Д. Власова, В.Н. Зиновьева // Научные труды Калужского государственного университета имени К. Э. Циолковского : материалы докл. психол.-пед. секций регион. универс. науч.-практ. конф. – Калуга, 2018. – С. 26-32. – Электрон. копия доступная на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38149361_42428567.pdf (дата обращения: 30.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Губанова Е.Н. Использование на уроках материалов исторического краеведения // Начальная школа. – 2002. – № 6. – С. 35-40.
4. Ермакова Е.В. Исторический материал на уроках математики / Е.В. Ермакова, А.А. Замиралова // Проблемы и перспективы физико-математического и технического образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ишим, 2014. – С. 103-106. – Электрон. копия доступная на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21589199_44997994.pdf (дата обращения: 30.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Клепиков В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 60-69.
6. Макарова О.Н. Методический аспект использования исторического материала в обучении математики // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 6. – С. 23-26.
7. Модернизация школьного российского образования : проблемы и пути реализации в процессе обучения математике : сб. публ., науч. ст. и метод. материалов науч.-практ. характера / Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т" ; науч. ред.: И. Н. Семенова, А. В. Слепухин. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2007. – 168 с.
8. Мутовкина А.М. Использование исторического материала на уроках математики как условие развития научно-исследовательской деятельности младших школьников // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 751-754. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/02March2019/ISPOLZOVANIE%20ISTORIChESKOGO%20MATERIALA%20NA%20UROKAH%20MATEMATIKI%20KAK%20USLOVIE%20RAZVITIYa%20NAUChNO-ISSLEDOVATELSKOY%20DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
9. Наумчик Н.С. Биографии ученых на уроках математики // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10. – С. 86-87. – Электрон. копия доступная на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36465875_56846749.pdf (дата обращения: 30.09.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики // Начальная школа – 2004. – № 6. – С.70-73.
11. Щукина Е.Ю. Использование исторического материала на уроках математики и внеклассных занятиях в начальной школе // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 82-84.

№ 35709  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Описание опыта педагогов - практиков для курсовой работы по теме "ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Предлагаем следующие издания и публикации для начала работы (источники – НЭБ КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Гарипова Е.Х. Развитие логического мышления в начальной школе на уроках математики и внеклассных занятиях : опыт работы // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601638/ (дата обращения: 28.09.2020).
2. Гончарова О.С. Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 329-331. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/45/5505/ (дата обращения: 28.09.2020).
3. Грешкова Е.Н. Методические аспекты обучения построения правильных умозаключений на уроках математики в 3 классе / Е.Н. Грешкова, Н.М. Евтыхова // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпускных квалификацион. и курсовых работ : электрон. изд. – Казань, 2016. – Т. 1. Cоциально-гуманитарные науки. – С. 434-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27301999 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
4. Конышева Л.Н. Представление опыта работы на тему развитие логического мышления на уроках математики и во внеурочное время // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 26.04.2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2016/04/26/predstavlenie-opyta-raboty-na-temu (дата обращения: 28.09.2020).
5. Кузнецова Е.О. Развитие логического мышления на уроках математики // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://urok.1sept.ru/статьи/611611 (дата обращения: 28.09.2020).
Аннотация: Из опыта работы.
6. Кущетерова Ф.Т. Развитие логического мышления на уроках математики // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3 (58). – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-logicheskogo-myshleniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 28.09.2020).
Аннотация: Уроки математики в начальных классах.
7. Петлюра В.Н. Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках математики // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации : сб. науч. тр. VII Всерос. науч.-практ. конф. : [в 2 ч.] / под ред. Т.С. Анисимовой, Т.В. Суняйкиной. – Славянск на-Кубани, 2014. – Ч. 2. – С. 111-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23085057 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
8. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики : из опыта работы Надежды Николаевны Дергилевой, учителя начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 1» г. Облучье ЕАО / сост.: С.И. Куликова. – Биробиджан : ОблИУУ, 2007. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте обл. ин-та повышения квалификации пед. работников г. Биробиджана. URL: http://old.ipkpr.ru/images/old/downloads/dergileva.pdf (дата обращения: 28.09.2020).
9. Сидорова Л.Н. Развитие логического мышления на уроках математики как основа повышения качества образовательного процесса : из опыта работы // Новосамотевичская средняя школа Костюковичского района : [сайт]. – пгт. Новые-Самотевичи, 2020. – URL: http://nssh.kostjukovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=13231 (дата обращения: 28.09.2020).
10. Тихоненко А.В. Особенности развития логического мышления младших школьников на уроках математики в соответствии с существующими УМК / А.В. Тихоненко, Ю.В. Трофименко // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 59-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27179354 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
11.Туйбаева Л.И. Условия развития логического мышления младших школьников на уроках математики / Л.И. Туйбаева, Д.В. Молокова // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : [в 5 ч.] – Уфа, 2016. – Ч. 4. – С. 131-134. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK119-4.pdf (дата обращения: 28.09.2020).
12. Хазыкова Т.С. Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики // Образование и наука: современные тренды : коллектив. монография / гл. ред. О.Н. Широков – Чебоксары, 2016. – С. 158-176. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/112725/discussion_platform (дата обращения: 28.09.2020)
13. Яненко В.Н. Развитие логического мышления на уроках математике в начальных классах : опыт работы // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 30.09.2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/09/30/opyt-raboty-razvitie-logicheskogo-myshleniya-na-urokah (дата обращения: 28.09.2020).

№ 35648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пожалуйста, помогите составить список литературы за последние пять лет по математическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Азизова Н.В. Математика в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста — переход от простого к сложному // Современный урок : всерос. сетевое изд. – 01.11.2019. – URL: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/15718 (дата обращения: 17.09.2020).
2. Вахитова С.Р. Особенности использования информационно-коммуникационных технологий при развитии математических представлений детей в ДОО // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации : сб. материалов всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / редкол. Л. А. Иванова, Н. В. Ефимова. – Чебоксары : Среда, 2019. – С. 279-281. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-129.pdf (дата обращения: 17.09.2020).
3. Девятьярова М.В. Проблема развития математических представлений детей дошкольного возраста через развитие шахматных способностей // Вестник Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. – 2015. – № 2. – С. 41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Vestnik_TOGIRRO_2_2015.pdf (дата обращения: 17.09.2020).
4. Джанпеисова Г.Э. Использование оригами в математическом образовании и развитии детей дошкольного возраста / Г. Э. Джанпеисова, С. А. Махмудова // Детство в пространстве социокультурных образовательных практик : сб. науч. ст. / под. общ. ред.О. Н.Анцыпирович. – Минск : БГПУ, 2019. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте Белорусский гос. пед. ун-та им. Максима Танка. URL: https://fdo.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA_%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%2C%202019.pdf (дата обращения: 20.09.2020).
5. Дзюба И.Д. Возможности формирования логического мышления у детей дошкольного возраста средствами ментальной математики / И. Д. Дзюба, М. А. Жигалик // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : электрон. сб. по материалам междунар. науч.-практ. конф. и Форума молодых ученых, посв. 100-летию ин-та детства Герценовского ун-та / отв. ред. Е. И. Николаева. – Санкт Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 209-218. – Электрон. копия доступна на сайте РГПУ им. А. И. Герцена. URL: https://drive.google.com/file/d/10OcErImp_YTTBunb0hycPD10c8z5PLRT/view (дата обращения: 20.09.2020).
6. Игракова О.В. Особенности математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях // Инновационная наука. – 2017. – №1, т. 1. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN_1_2017_1.pdf (дата обращения: 17.09.2020).
7. Калинина А.М. Использование инновационных игровых приемов в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное детство: актуальные проблемы воспитания и обучения : сб. ст. – Йошкар-Ола : Поволжский гос. технол. ун-т, 2019. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42468475 (дата обращения: 20.09.2020). – Доступ платный после регистрации.
8. Макарова Ю.В. Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2017. – № 6. – С. 421-424. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/140/39360/ (дата обращения: 17.09.2020).
9. Павлова С.В. Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста / С. В. Павлова, М. В. Пазыркина // Ключевые проблемы современной науки : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов : Центр проф. менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37481515 (дата обращения: 20.09.2020). – Доступ платный после регистрации.
10. Расулова Л.Г. Формирование и развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математического развития // Проблемы педагогики. – 2020. – № 1 (46). – С. 57-59. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2020/46/Problemy-pedagogiki-1-46-.pdf (дата обращения: 20.09.2020)
11. Халикова В.В. Анализ современных подходов к организации математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 22.06.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/06/22/analiz-sovremennyh-podhodov-k-organizatsii-matematicheskogo (дата обращения: 17.09.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 34721 ВСС КОРУНБ и науч. электрон. б-кам eLIBRARY.RU и Киберленинка.

№ 33872  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите составить библиографический список статей по теме "Формирование представлений о величинах младших школьников, список нужно составить в соответствии с Гостом. :8-10 источников. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Бажан З. И. Особенности методической деятельности учителя начальных классов при обучении младших школьников решению типовых задач с пропорциональными величинами / З. И. Бажан, А. С. Нечаева // Научные исследования и образование. – 2018. – № 4 (32). – С. 23–25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36763148 (дата обращения: 10.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Байрамукова П. У. Методика обучения математике в начальных классах : курс лекций / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 299 с. : табл. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 202).
3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе : курс лекций : учеб. пособие / А. В. Белошистая. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2007. – 455 с. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 202).
4. Будаева Л. Н. Использование приемов моделирования текстовых задач в начальном курсе математики // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 3 (40). – С. 119–121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-modelirovaniya-tekstovyh-zadach-v-nachalnom-kurse-matematiki (дата обращения: 10.10.2019).
5. Каримова А. Т. Величины в начальном обучении математике // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : сб. науч. материалов IV Всерос. молодежной науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 127–129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27645954 (дата обращения: 10.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Маматкулова Н. Ш. Инновационные подходы при обучении в начальных классах на примере изучения величин на уроках математики // Молодой ученый. – 2016. – № 25. – С. 566–569. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/129/35831/ (дата обращения: 10.10.2019).
7. Негодина Т. Р. Использование разноуровневых заданий при изучении темы «величины» в начальной школе // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2016. – № 11. – С. 2976–2980. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86627.htm (дата обращения: 10.10.2019).
8. Некрасова А. С. Проблемные ситуации при изучении младшими школьниками величин // Молодежная наука: тенденции развития. – 2018. – № 4. – С. 46–51.
9. Тихоненко А. В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе : учеб. пособие / А. В. Тихоненко ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2005. – 151, [1] с.
10. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике : учеб. пособие / С. Е. Царева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2005. – 448 с.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.