Здравствуйте. помогите пожалуйста составить список литературы для рабочей программы "ЮНЫЙ ФИЗИК" ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОЧКА РОСТА
Ответ:
Здравствуйте! По вашему запросу предлагаем следующий список примерных рабочих программ (источник – ИПС Яндекс):
1. Веденкина И.Н. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юный физик» / И. Н. Веденкина. – Новочемоданово, 2023. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте МБОУ с. Новочемоданово. URL: https://novochem.ucoz.ru/junyj_fizik.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
2. Голованова А.В. Викторина юных физиков в отделении физических наук РАН / А. В. Голованова, К. А. Магарян, А. В. Наумов // Земля и Вселенная. – 2020. – № 5. – С. 47-52. – (Образование). – Электронная копия доступна на сайте Селективная лазерная спектроскопия и наноскопия. URL: https://single-molecule.ru/wp-content/uploads/2023/08/full_A-1b_compressed-53-58-2020.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
3. Девятова Е. Программа внеурочной деятельности «Юный физик» / Е. Девятова. – Гурьевск, 2024. – 14 с. – Электронная копия доступна на сайте Средней общеобразоват. школы № 11 г. Гурьевска. URL: https://sc-11.uogr.ru/views/sc-11.uogr.ru/files/upload/yunyy_fizik_2024_25.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
4. Новоженова М.В. Дополнительные общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮНЫЙ ФИЗИК» естественнонаучной направленности / М. В. Новоженова. – Санкт-Петербург, 2021. – 15 с. – Электронная копия доступна на сайте ГБОУ школы № 100 Калининского района. URL: http://school100spb.ru/wp-content/uploads/2021/10/D.-JuNYJ-FIZIK-2021.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
5. Смирнова Г.М. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Юный физик» / Г. М. Смирнова. – Степное, 2021. – 12 с. – Электронная копия доступна на сайте МБОУ «Лицей» р.п. Степное. URL: https://stepnoesh2.my1.ru/files/2019/pdo_po_fizike_9_kl-smirnova_g.m..pdf (дата обращения: 13.11.2024).
6. Хрулева Е.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный физик» / Е. С. Хрулева. – Санкт-Петербург, 2019. – 13 с. – Электронная копия доступна на сайте ГБОУ школы № 100 Калининского района. URL: http://school100spb.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%94.-%D0%AE%D0%9D%D0%AB%D0%99-%D0%A4%D0%98%D0%97%D0%98%D0%9A.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературные источники для дипломной работы по теме " Развитие креативного мышления у подростков на занятиях художественной росписи ткани". Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1). Бабушкина Д.Ю. Развитие познавательного интереса у учащихся к декоративно прикладному искусству средством художественного текстиля // Скиф. – 2021. – № 1 (53). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-uchaschihsya-k-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu-sredstvom-hudozhestvennogo-tekstilya (дата обращения: 31.03.2024).
2). Ильюшина И.А. Методика развития творческих способностей учащихся школы искусств средствами художественной росписи ткани // Проблемы педагогики. – 2018. – № 4 (36). – С. 19-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-shkoly-iskusstv-sredstvami-hudozhestvennoy-rospisi-tkani (дата обращения: 31.03.2024).
3). Козина И.М. Развитие творческого воображения подростков детской художественной школы на занятиях художественной росписи ткани // Теория и практика научных исследований : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, Болгария, 30 апреля 2016 г. : науч. (непериод.) электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2016. – С. 329-337. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28002491 (дата обращения: 30.03.2024). – Доступ после регистрации.
4). Леонтьева Т.В. Развитие креативности подростков во внеурочной деятельности // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 1 (26). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/82PVN115.pdf (дата обращения: 31.03.2024).
5). Максимова Э.А. Эстетическое воспитание школьников в процессе изготовления изделий в технике «батик» // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-3. – С. 65-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospitanie-shkolnikov-v-protsesse-izgotovleniya-izdeliy-v-tehnike-batik (дата обращения: 31.03.2024).
6). Маталыцкий С.Н. Методика развития творческих способностей учащихся художественной школы средствами художественной росписи ткани / С.Н. Маталыцкий, Н.В. Савлучинская // Актуальные проблемы науки и образования : материалы Междунар. форума, Екатеринбург, 12-13 декабря 2022 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2023. – Ч. 1. – С. 149-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54062063 (дата обращения: 30.03.2024). – Доступ после регистрации.
7). Развитие креативности детей и подростков в условиях дополнительного образования : сб. науч. тр. / Ин-т художеств. образования и культурологии Рос. акад. образования ; сост.: Е.М. Акишина, Т.А. Касимова, Д.В. Поль. – Москва : ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2017. – 160 с.
8). Сухоленцева Л.А. Технология росписи по ткани в системе дополнительного образования детей // Художественно-графический факультет: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летнему юбилею художеств.-граф. фак. Орловского ун-та, Орёл, 08 октября 2020 г. – Орёл : Орловский гос. ун-т им. И.С. Тургенева, 2020. – С. 276-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638053 (дата обращения: 30.03.2024). – Доступ после регистрации.
9). Теория и практика креативной деятельности : [учеб. пособие] / О.А. Карлова, Е.А. Ноздренко, И.А. Пантелеева, И.А. Карлов. – Москва : ИНФРА-М ; Красноярск : СФУ, 2018. – 371 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).
10). Титов А.А. Активизации творческой деятельности подростков на уроках тематического рисования // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 1 (45). – С. 172-176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsii-tvorcheskoy-deyatelnosti-podrostkov-na-urokah-tematicheskogo-risovaniya (дата обращения: 31.03.2024).
11). Утёмов В.В. Креативная педагогика : [учеб. пособие] / В.В. Утёмов, М.М. Зиновкина, П.М. Горев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 236, [1] с. – (Университеты России).
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку),
(открыть ссылку),
(открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы на тему:
Организация внеурочной деятельности по литературе: школьный театр.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются документы в строгом соответствии с Вашей формулировкой темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД e-Library, Google Академия):
1.Арушанян К.А. Организация внеурочной деятельности по литературе / К.А. Арушанян, Л.С. Шмульская // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф., г. Знаменск, 1 ноября 2022. – Астрахань : Астраханский гос. ун-т им. В. Н. Татищева, 2022. – С. 22-24. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Астраханского гос. ун-та им. В. Н. Татищева. URL: https://znamensk.asu.edu.ru/images/File/2022-2023/Osnovnie-voprosi-pedagogiki%2C-psihologii%2C-lingvistiki-i-metodiki-prepodavaniya.pdf#page=22 (дата обращения: 18.03.2024).
2.Гумирова А.В. Школьный театр как способ организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС // Актуальные вопросы теории и практики современного образования : [материалы V Открытой науч.-практ. пед. конф. и VI Открытой науч.-практ. межрегион. пед. конф., Новосибирск, 30 апреля 2020 г. – 29 мая 2021 г.]. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2022. – С. 125-128. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48597136 (дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
3.Зубова С.П. Формы организации внеурочной деятельности обучающихся по литературе // Интерактивная наука. – 2023. – № 1 (77). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте
Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-science.media/ru/article/558965/discussion_platform (дата обращения: 17.03.2024).
4.Колесникова А.С. Театральная педагогика : программа внеурочной деятельности (на примере программы внеурочной деятельности «Театральное искусство в культуре России») : учеб.-метод. пособие / А.С. Колесникова, С.В. Домникова. – Саратов : ГАУ ДПО «СОИРО», 2017. – 192 с.
5.Люкина Д.В. Школьный театр – одна из форм внеурочной деятельности // Теория и практика современной науки : сб. науч. тр. по материалам XX междунар. науч.-практ. конф., Москва, 22 марта 2017 г. – Москва : Олимп, 2017. – С. 348-351. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29158293 (дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
6.Михеева Л.Н. Школьный учебный театр: к вопросу взаимодействия преемственности базового и дополнительного образования // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 1. – С. 11-16.
7.Платонова Е.В. Уроки театра как одно из эффективных средств повышения интереса к литературе и искусству у младших школьников // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 02 февраля 2023 г. В 5 т. Т. 5. – Белгород : Белгородский гос. ин-т искусств и культуры, 2023. – С. 159-171. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54083634(дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
8.Пысенкова О.А. Школьный театр и уроки литературы //Альманах мировой науки. – 2020. – № 2 (38). – С. 51-53. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42695875 (дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
9.Токатова Л.Е. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса через организацию школьного театра как формы внеклассной работы по литературе / Л.Е. Токатова, Г.А. Щетинина // Славянские чтения – 9 : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Таре, 24 мая 2014 г. – Омск : ООО "Полиграфический центр КАН", 2014. – 199-208. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23443722 дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
10.Цветков Е.А. Школьный театр как средство развития личности в условиях дополнительного образования // Воспитательная работа в школе. – 2023. – № 6. – С.64-69.
11.Шило В.Р. Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе в школе // Modern Science. – 2022. – № 2-1. – С. 359-362. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47971972 (дата обращения: 17.03.2024). – Доступ после регистрации.
12. Школьный литературный театр : инсценированные материалы по произведениям русской классики для школьной сцены : А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, И.А. Крылов, К.Ф. Рылеев, Н.Г. Чернышевский, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, Слово о полку Игореве / авт.-сост. инсценировок: А.А. Цоколов. – Астрахань : Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков, 2021. – 209 с. : портр. – Электронная версия доступна на сайте Литрес. URL: https://biblio.litres.ru/book/aleksandr-cokolov/shkolnyy-literaturnyy-teatr-64478607/ (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ по подписке.
13.Ямбург Е.А. Третий звонок: практика школьного театра / Евгений Ямбург. – Москва : Бослен, 2018. – 235, [4] с. . : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Методы развития композиционного мышления на занятиях декоративным рисованием
в дополнительном образовании". Буду очень благодарна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1). Бадян В.Е. Методическая система развивающего обучения основам композиции учащихся детских художественных школ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, №1. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sistema-razvivayuschego-obucheniya-osnovam-kompozitsii-uchaschihsya-detskih-hudozhestvennyh-shkol (дата обращения: 29.11.2023).
2). Василенко П.Г. Развитие художественно-творческих способностей обучающихся стилизованному декоративному рисованию / П.Г. Василенко, С.Н. Бегидова, Л.В. Манжос // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (162). – С. 36-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24304828 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
3). Голованова Л.В. Развитие воображения и творческой активности через изобразительную деятельность и декоративно-прикладное творчество // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 9. – С. 12-14.
4). Демкина Е.В. Формирование композиционного мышления у обучающихся изобразительному искусству в системе дополнительного образования: состояние, проблемы и перспективы : монография / Е.В. Демкина, Е.В. Лопасова. – Майкоп : Знак, 2016. – 116 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17921396 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
5). Ефимова А.А. Проблема формирования композиционно-образного мышления юных художников в современных научно-педагогических исследованиях / А.А. Ефимова, Е.Г. Милюгина // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Году педагога и наставника и 200-летию со дня рожд. К.Д. Ушинского, Тверь, 23–25 марта 2023 г. / под ред. И.Д. Лельчицкого. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2023. – Вып. 21. – С. 247-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54293141 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
6). Игнатьев С.Е. Развитие композиционного мышления младших школьников на занятиях изобразительным искусством / С.Е. Игнатьев, П.Н. Кандыбей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. – №4 (26). – С. 77-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompozitsionnogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-na-zanyatiyah-izobrazitelnym-iskusstvom (дата обращения: 29.11.2023).
7). Капитунова А.А. Развитие композиционного мышления учащихся // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 12. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15559524 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
8). Лопасова Е.В. Педагогические условия развития композиционного мышления учащихся в системе дополнительного образования (актуальность проблемы исследования) // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 8. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17921396 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
9). Никитина К.О. Развитие творческих способностей подростков на занятиях декоративным рисованием в системе дополнительного образования // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф., Бирск, 05 апреля 2018 г. – Бирск : Восточная печать, 2018. – С. 43-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218214 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
10). Рыбкина А.А. Формирование композиционного мышления учащихся на занятиях изо в системе дополнительного образования // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам XIV студ. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 27 марта 2019 г. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2019. – Т. 3 (14). – С. 52-59.
11). Ряховская В.В. Развитие композиционного мышления на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / В.В. Ряховская, Е.Е. Фоменко // Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 26 ноября 2020 г. – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, 2020. – Вып. 2. – С. 190-195. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44404341 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
12). Серякова Т.П. Экспериментальная образовательная программа «Декоративный рисунок» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва : Первое сентября, 06.07.2012. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/622676?ysclid=lpia4pqx6v218664175 (дата обращения: 29.11.2023).
13). Стасевич В.Н. Особенности и условия композиционного мышления : практические аспекты теории предмета : монография / В.Н. Стасевич, Н.В. Ильина ; Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : ЮФУ, 2022. – 138 с.
14). Шикунова Е.В. Развитие воображения у детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 3. – С. 28-3.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы к магистерской диссертации по теме "Развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов посредством внеурочной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Баранова Н.Д. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности // V Межрегиональные научные чтения молодых исследователей, посвященные памяти В. А. Сласт?нина (г. Горно-Алтайск, 31 окт. 2019 г.) : материалы науч/-практ. конф. В 2 т. Т. 2 / отв. ред. Н.Б. Шубина. – Горно-Алтайск, 2019. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте ГАПК. URL: https://www.gapc.org.ru/index.php/test-2 (дата обращения: 29.11.2023).
2. Жакун В.В. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей кадет в рамках реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112). – С. 948-950. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/112/28101/ (дата обращения: 29.11.2023).
3. Катханова Ю.Ф. Творческие способности и их развитие в графической деятельности : монография / Ю. Ф. Катханова. – Чебоксары : Среда, 2018. – 140 с. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/33/Action33-21623.pdf (дата обращения: 29.11.2023).
4. Мирошниченко Н.В. Развитие творческих способностей как личностной компетентности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 27-28 нояб. 2014 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : SIMJET, 2014. – С. 184-189. – Электрон. копия доступна на сайте СГУПС. URL: http://grafika.stu.ru/astakhova/img/publ/020/020.pdf#page=185 (дата обращения: 29.11.2023).
5. Михова И.Н. Применение технологии ТРИЗ и РТВ на уроках и во внеурочной деятельности как средство развития творческих способностей // VI межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном образовании» г. Старый Оскол, 29 нояб. 2017 г. : материалы форума / МБУ ДПО «СОИРО». – Старый Оскол, 2017. – С. 65-66. – Электрон. копия доступна на сайте «Старооскольский центр развития образования». URL: https://oskoliro.ru/wp-content/uploads/2019/08/sbornik_29.11.2017.pdf#page=65 (дата обращения: 29.11.2023).
6. Поскребышева Т.А. Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Поскребышева Татьяна Александровна ; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Нижний Новгород, 2010. – 176 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-intellektualno-tvorcheskogo-potentsiala-s (дата обращения: 29.11.2023).
7. Развитие творческих способностей учителя и учащихся : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / под общей ред. Т. В. Соловьевой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – 304 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/aaf/aaff929465a1dd946515f41181315b5d.pdf (дата обращения: 29.11.2023).
8. Филиппова Т.Н. Современные методы развития творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в условиях введения ГОС ООО // Инновационные подходы в образовании : науч.-метод. семинар (городского уровня) (26 марта 2020 г.) : сб. материалов / ред. совет: Л.В. Скитская [и др.] ; ред. коллегия: С.М. Заяц [и др.]. – Бендер : ПГУ, 2020. – С. 128-130. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ им. Т.Г. Шевченко. URL: http://www.123.bpfpgu.ru/uploads/nr/sbornik26-03-2020.pdf#page=66 (дата обращения: 29.11.2023).
9. Черкасская Е.В. Роль кружковой работы в развитии творческих способностей обучающихся // Дополнительное образование. – 2014. – № 1. – С. 1-4. – Электрон. копия доступна на сайте ОБОУ "Школа-интернат №2" г. Курска. URL: https://clck.ru/36qnMH (дата обращения: 29.11.2023).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на сайтах: «Инфорурок» (открыть ссылку); «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку); «PRODLENKA» (открыть ссылку).
Подберите, пожалуйста, научные статьи по теме: Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры обучающихся среднего школьного возраста
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос носит узкотематический характер, и выявить источники в строгом соответствии с запросом, к сожалению, не удалось. Предлагаем список ресурсов более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Авраменко В.Г. Формирование грамотности обучающихся в вопросах здоровья в системе внеурочной деятельности школы // Образование и педагогическая наука в XXI веке : теоретические и практические аспекты исследований : сб. тр. IV Всерос. межвуз. науч.-практ. конф., Москва, 11 дек. 2021 г. – Москва, 2022. – С. 8-12. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитар. ин-та Рос. нового ун-та. Разд. сайта "Конференции". URL: https://rosnou.ru/uploads/file/d/a/5/da53e5d1470ab3b7ef216e55563db0c6.pdf#page=8 (дата обращения: 08.11.2023).
2. Гринин А.В. Формирование здорового и безопасного образа жизни с помощью внеурочной деятельности в школе / А.В. Гринин, Ю.Н. Галагузова // Здоровьесберегающие технологии в современном образовании : материалы III Всерос. студенч. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 18–19 нояб. 2020 г. – Екатеринбург, 2020. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте МБДОУ Детский сад № 438 г. Екатеринбурга. URL: https://438.tvoysadik.ru/file/download?id=5770 (дата обращения: 08.11.2023). То же на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44490699&selid=44490723 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Демина Н.Л. Формирование здорового образа жизни школьников 9-х классов при использовании внеклассных форм работы / Н.Л. Демина, О.С. Пантелеева // Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС : материалы VI Всерос. ежегод. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ниж. Тагил, 25 марта 2016 г. – Нижний Тагил, 2016. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27288292 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Конькина Е.В. Моделирование процесса воспитания культуры здоровья школьника / Е.В. Конькина, Н.М. Науменко, О.С. Шаврыгина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. – № 4. – С. 18-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-vospitaniya-kultury-zdorovya-shkolnika (дата обращения: 08.11.2023).
5. Лоскутова Э.А. Формирование потребности к здоровому образу жизни на внеурочных занятиях физкультурной направленности // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 30 дек. 2019 г. / под ред. Д.А. Семеновой. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49053162 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Максиняева М.Р. Организация внеурочной деятельности по формированию здоровья и безопасного поведения в школе / М.Р. Максиняева, А.А. Таева // Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы X Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Южно-Сахалинск, 17–18 дек. 2019 г. / сост.: С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров ; под ред. М.Г. Ганченковой, Л.Р. Храпаль. – Южно-Сахалинск, 2020. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте "Информация в современном мире". URL: http://инфолог.рф/wp-content/uploads/2020/11/sbornik_2019.pdf#page=32 (дата обращения: 08.11.2023).
7. Насонова Е.Н. Формирование здорового образа жизни во внеурочной деятельности / Е.Н. Насонова, Е.Н. Ерышова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 9-3. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2018.09.03.pdf#page=79 (дата обращения: 08.11.2023).
8. Оказова З.П. Роль внеурочной деятельности в развитии основ здорового образа жизни у подростков / З.П. Оказова, Х.Х. Мисербиева, М.М. Кокоева // Право, история, педагогика и современность : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27–28 янв. 2022 г. / под ред. А.В. Яшина, А.А. Грачева, Н.И. Свечникова. – Пенза, 2022. – С. 121-125. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/image/TPq8rbAUZED.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
9. Тубольцева А.Д. Досуговая деятельность как средство решения проблемы здоровьесбережения школьников / А.Д. Тубольцева, Т.В. Чернышева // Современные вызовы и перспективы развития физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности : сб. науч. тр. по материалам всерос. науч.-практ. конф., Хабаровск, 16–17 марта 2021 г. / под общ. ред. Р.С. Ткача, Е.Н. Ткач. – Хабаровск, 2021. – С. 245-249. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46680269 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Хайрутдинова Э.Е. Формирование здорового образа жизни у современных школьников на внеурочных занятиях // Молодой ученый. – 2020. – № 41 (331). – С. 206-208. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/331/74011/ (дата обращения: 08.11.2023).
11. Черкасских О.Т. Роль детских общественных организаций в формировании здорового образа жизни у школьников / О.Т. Черкасских, Ю.Г. Устинова, Н.В. Лобанова // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2021. – № 16. – С. 29-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskih-obschestvennyh-organizatsiy-v-formirovanii-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnikov (дата обращения: 08.11.2023).
12. Черноусова-Никонорова Т.В. Валеологическое образование в школе XXI века / Т.В. Черноусова-Никонорова, Д.В. Шинкарюк // Universum: психология и образование. – 2021. – № 10. – С. 4-6. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/valeologicheskoe-obrazovanie-v-shkole-xxi-veka (дата обращения: 07.11.2023).
Добрый день, помогите пожалуйста найти литературные источники для курсовой работы по тебе "занятие декоративным искусством как способ расширения кругозора для детей". Заранее благодарю за помощь! Хорошего дня!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Антоненкова И.Н. Развитие художественного кругозора младших школьников как психолого-педагогическая проблема в современной школе // Университет XXI века: исследования в рамках научных школ : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2015. – С. 3-6. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tsput.ru/fb/int/Univer%2021%20v/Univer%2021v_2015/2/ (дата обращения: 01.11.2023).
2. Бадмаева М.В. Традиционное декоративно-прикладное искусство как фактор роста уровня духовно-нравственного воспитания детей // Художественное образование: стандарты, инновации, стартапы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – С. 120-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32730752 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Бобкова О.В. Изучение национального (мордовского) декоративно-прикладного искусства как средство социальной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Интеграция образования. – 2010. – № 4 (61). – С. 68-73. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://edumag.mrsu.ru/content/pdf/10-4.pdf#page=68 (дата обращения: 01.11.2023).
4. Воробьева Е.В. Развитие художественного кругозора младших школьников как психолого-педагогическая проблема в современной школе // Инновации и рискологическая компетентность педагога : сб. науч. тр. Шестнадцатой Междунар. заоч. науч.-метод. конф. : в 2 ч. – Саратов, 2020. – Ч. 1. – С. 141-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668902 (дата обращения: 01.11.2023).
5. Власова О.А. Опыт работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 17.01.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/01/25/opyt-raboty-po-oo-hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-na (дата обращения: 01.11.2023).
6. Голубева Е.С. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита : Молодой ученый, 2013. – С. 27-29. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3455/ (дата обращения: 01.11.2023).
7. Мальцева Л.В. Изобразительное искусство и воспитание личности // Наука без границ. – 2017. – № 12 (17). – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnoe-iskusstvo-i-vospitanie-lichnosti (дата обращения: 01.11.2023).
8. Мальцева О.Б. Создание предметно-развивающей среды как необходимое условие развития творческих способностей детей и подростков / О.Б. Мальцева, М.П. Лобач-Хомутова // Инновационная наука : [электрон. журн.]. – 2021. – № 12-1. – С. 94-96. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2021-12-1.pdf#page=94 (дата обращения: 01.11.2023).
9. Павловская Н.К. Организация внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 587-590. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/147/41248/ (дата обращения: 01.11.2023).
10. Пазникова З.И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник БГУ. – 2011. – № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-v-protsesse-osvoeniya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 01.11.2023).
11. Харченко Н.В. Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании младших школьников // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 21.12.2015. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/12/21/rol-dekorativno-prikladnogo-iskusstva-v-vospitanii (дата обращения: 01.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Нужна помощь с подбором литературы для курсовой по теме "Методы развития художественного восприятия детей на занятиях ИЗО и ДПИ". Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка, Национальная электронная библиотека, ИПС Яндекс):
1. Абакумова Е.В. Развитие художественно-творческих способностей учащихся: на материале детских художественных школ и школ искусств Республики Адыгея : дис. ... канд. пед. наук / Абакумова Елена Викторовна. – Майкоп, 2004. – 229 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_002634755/ (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ возможен из электронного читального зала НЭБ.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк / Л.С. Выготский. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 1967. – 93 с. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств № 1. URL: https://xn--1-7sbgxicex4abamk6d.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/file/1e3f72bec064cf65aa12e22e6be4a8ae (дата обращения: 01.11.2023).
3. Давалева Д.А. Психолого-педагогические условия развития художественного вкуса подростков на занятиях декоративно-прикладного искусства // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 2-1 (68). – С. 190–194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-hudozhestvennogo-vkusa-podrostkov-na-zanyatiyah-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 30.10.2023).
4. Иванова Н.С. Художественно-творческий потенциал школьников / Н.С. Иванова, К.М. Зубрилин, К.А. Скворцов. – Москва : НИИ истории, экономики и права, 2018. – 146 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36283990&selid=36284016 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Козловская М.А. Формирование художественного восприятия произведений изобразительного искусства в процессе обучения учащихся 5-6-х классов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. – № 6 (60). – С. 99–102. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvennogo-vospriyatiya-proizvedeniy-izobrazitelnogo-iskusstva-v-protsesse-obucheniya-uchaschihsya-5-6-h-klassov (дата обращения: 01.11.2023).
6. Кравченко К.А. Методы обучения как компонент активизации творческой деятельности школьников на уроках изобразительного искусства / К.А. Кравченко, Я.О. Поротникова // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. – 2023. – № 1. – С. 126–131. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Новосибирского гос. пед. ун-та. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/4207/1/sovremennye-tendencii-izobrazite.pdf (дата обращения: 01.11.2023).
7. Кудина Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников / Г.Н. Кудина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – Москва : Знание, 1988. – 79 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике ; 1988/2. Педагогика и психология).
8. Нестерова Д.А. Художественное воспитание старших дошкольников средствами живописи // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3 (4). – С. 132–135. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив Плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/164/Action164-13268.pdf (дата обращения: 01.11.2023).
9. Развитие художественного восприятия подростков в условиях детской школы искусств / С.Г. Зоголь, А.И. Смоляр, А.Г. Гокина, С.С. Кечаев // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2023. – Т. 29, № 2. – С. 125–131. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-pip.ksu.edu.ru/attachments/article/1057/Zogol-Smolyar-Gokina-Kechaev-vestnik-pip-2023-2-ru.pdf (дата обращения: 01.11.2023).
10. Торшилова Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования // Наука и школа. – 2015. – № 5. – С. 190–194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-printsipy-hudozhestvennogo-razvitiya-detey-i-napravlenie-ih-sovershenstvovaniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.10.2023).
11. Хакунова Ф.П. Педагогические условия развития художественного восприятия на уроках изобразительного искусства / Ф.П. Хакунова, М.А. Козловская // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С.78–85. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-hudozhestvennogo-vospriyatiya-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 30.10.2023).
12. Черкасова Ю.П. педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства и трудового обучения // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся : материалы IV республиканской науч.-практ. конф., Могилев, 30 марта 2017 г. – Могилев : Могилевский гос. ун-т имени А.А. Кулешова, 2017. – С. 86–88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32443858 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
13. Шадрина Е.В. Формирование эстетической компетенции у младших школьников при обучении изобразительному искусству // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 1 (79). – С. 44–47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-esteticheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-pri-obuchenii-izobrazitelnomu-iskusstvu?ysclid=lofjscu46d702340111 (дата обращения: 01.11.2023).
Здравствуйте. Пишу курсовую работу на тему "Методы развития мотивации к художественно-творческой деятельности на занятиях керамики". Посмотрите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать на эту тему в качестве источников информации. Заранее большое спасибо и хорошего дня!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Бакиева О.А. Керамика как средство активизации творческого саморазвития обучающихся / О.А. Бакиева, М.В. Крамаренко // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-1. – С. 37–40. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/keramika-kak-sredstvo-aktivizatsii-tvorcheskogo-samorazvitiya-obuchayuschihsya (дата обращения: 30.10.2023).
2. Валивах И.А. Использование возможностей художественной керамики как средства артпедагогики на занятиях в школе // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 16. – С. 48–51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://alley-science.ru/arhiv_zhurnalov_2017_g_/ (дата обращения: 30.10.2023).
3. Варданян В.А. Развивающий потенциал возрождения художественных традиций (на материале реконструкции шишкеевской глиняной игрушки) / В.А. Варданян, А.А. Кукса, Е.А. Тощева // Мир науки. Педагогика и психология : электрон. журн. – 2019. – № 2. – URL: https://mir-nauki.com/issue-2-2019.html (дата обращения: 30.10.2023).
4. Влияние занятий художественной керамикой на творческое развитие детей школьного возраста / Л.А. Ткаченко, А.В. Ткаченко, Г.Ю. Мхитарян, Г.Ф. Привалова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2022. – № 2 (46). – С. 118–127. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.prof-obr42.ru/Archives/2(46)2022.pdf (дата обращения: 30.10.2023).
5. Евтых С.Ш. Развитие образного мышления у учащихся детских художественных школ выразительными средствами скульптуры / С.Ш. Евтых, В.А. Сысоева // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 3 (76). – С. 212–214. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obraznogo-myshleniya-u-uchaschihsya-detskih-hudozhestvennyh-shkol-vyrazitelnymi-sredstvami-skulptury (дата обращения: 30.10.2023).
6. Карачевский Е.Г. Активизация познавательно-творческой деятельности учащихся на занятиях по современной художественной лепке (на примере керамической мастерской) / Е.Г. Карачевский, А.Е. Вольгушев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 47–50. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelno-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-na-zanyatiyah-po-sovremennoy-hudozhestvennoy-lepke-na-primere-1 (дата обращения: 30.10.2023).
7. Карачевский Е.Г. Мотивация младших школьников к творческим занятиям по декоративной лепке (на примере керамической мастерской) / Е.Г. Карачевский, А.Е. Вольгушев // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-mladshih-shkolnikov-k-tvorcheskim-zanyatiyam-po-dekorativnoy-lepke-na-primere-keramicheskoy-masterskoy (дата обращения: 30.10.2023).
8. Колинько К.Н. Обучение художественной керамике в авторской студии Самарской детской картинной галереи / К.Н. Колинько // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 531–533. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/312/70804/ (дата обращения: 30.10.2023).
9. Пермяков А.А. Занятия керамикой как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов в образовании ребенка // Образовательная панорама. – 2023. – № 1 (19). – С. 115–123. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития образования. URL: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=7369 (дата обращения: 30.10.2023).
10. Смольников А.М. Занятия лепкой и керамикой как образовательная технология // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – 48-1. – С. 47–49. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/48/lj03.2019_p1.pdf (дата обращения: 30.10.2023).
11. Чернева К.А. Влияние занятий художественной керамикой на творческое развитие детей школьного возраста / К.А. Чернева, К.Б. Гречанова // Рефлексия. – 2023. – № 2. – С. 48–52.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.