Структура и содержание организации мюзикла на базе детских образовательных учреждений.
любая литература на эту тему
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (Источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary; ИПС Google, Яндекс)
1. Артамонова Е.Б. Современный детский мюзикл как форма организации культурных развлекательных мероприятий в ДОУ // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.] : Квазар, 26.10.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/26/sovremennyy-detskiy-myuzikl-kak-forma-organizatsii-kulturnyh (дата обращения: 09.12.2021).
2. Бакшеева Н.П. Развитие художественно-эстетических и творческих умений у детей дошкольного возраста посредством постановки мюзикла в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н.П. Бакшеева, Г.С. Ткаченко // Управление образования администрации города Белгорода : информ. портал. – Белгород, 2020. – URL: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2021/07/13-bashkeeva.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
3. Басанова А.Б. Мюзикл как одна из форм проектной деятельности // Проектная деятельность как модель образовательного пространства детских школ искусств : материалы межрегион. очной науч.-практ. конф. / науч. ред. Н.Ю. Перевышина, отв. ред. М.Ю. Мерзлова. – Новоуральск, 2019. – С. 101-104. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43162368 (дата обращения: 09.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гетманенко О.А. Мир детского мюзикла как средство (способ) выявления и развития творческих способностей // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 4. – C. 53-60. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2015_4-2_13.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
5. Джиловдарова И.А. Как мы ставили мюзиклы : (из опыта работы Музык. театра Гимназии № 45 г. Ростова н/Д) // Музыка в школе. – 2007. – № 5. – C. 65-70.
6. Иванова Н.С. Дополнительная образовательная программа Театр мюзикла «Вдохновение» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.] : Квазар, 06.04.2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/26/sovremennyy-detskiy-myuzikl-kak-forma-organizatsii-kulturnyh (дата обращения: 09.12.2021).
7. Кононович М.Н. Детский мюзикл как одна из современных форм развития музыкально-театральных и творческих способностей детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. ХI Межд. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/340861915_LIDERSTVO_V_DOSKOLNOM_OBRAZOVANII (дата обращения: 09.12.2021).
8. Кузнецова В.Ю. Реализация творческого потенциала подростков во внеурочной деятельности (на примере постановки музыкального спектакля) // Художественное образование и наука. – 2019. – № 3. – С. 72-78. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42325307 (дата обращения: 09.12.2021). – Доступ после регистрации.
9. Моисеева А.А. Путешествие в музыкальный театр. Мюзикл / А.А. Моисеева // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.] : Квазар, 13.01.2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/01/13/puteshestvie-v-muzykalnyy-teatr-myuzikl (дата обращения 09.12.2021).
10. Хусаинова Т.С. Педагогический проект «Мюзикл в детском саду» // Инфоурок : ведущий образовательный портал России. – [Б.м.], 2018. – URL: https://infourok.ru/pedagogicheskiy-proekt-myuzikl-v-detskom-sadu-3680156.html (дата обращения 09.12.2021).
Где в библиотечном каталоге искать информацию о движении "Юнармия"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андриенко О.А. Всероссийское детско-юношеское движение «Юнармия» и его роль в формировании патриотизма у подрастающего поколения // Общество, культура, личность в современном мире : сб. конф. – 2020. – № 7. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2020/78/vserossijskoe_detskoyunosheskoe_dvizhenie_yunarmiya_i_ego_rol_v_formirovanii_patriotizma_u_podrastayuwego_pokoleniya/ (дата обращения: 25.10.2021).
2. Армия юных патриотов : [о военно-патриотическом движении «Юнармия» в Ставроп. крае] // Деловое обозрение СК. – 2017. – № 4. – С. 32-33.
3. Бессильный А.Д. Технологии организации деятельности всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» // Реализация молодежной политики в муниципальных организациях Хабаровского края : материалы регион. науч.-практ. семинара / под ред. В. В. Ким. – Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2019. – С. 4-12. – Электрон. копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://amgpgu.ru/upload/iblock/aba/bessilnyy_a_d_tekhnologii_organizatsii_deyatelnosti_vserossiyskogo_detsko_yunosheskogo_voenno_patrio.pdf (дата обращения: 25.10.2021).
4. Борисенко В.И. Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» : процесс становления / В. И. Борисенко, Е. Н. Чернышева // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 5. – С. 96-104.
5. Быканов И.Н. Региональные модели всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 2. – № 12. – С. 647-649. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Dekabr_Tom_2_2020.pdf (дата обращения: 25. 10.2021).
6. Дятлова Д. В. Актуальные проблемы патриотического воспитания российской молодежи на современном этапе на примере всероссийского движения «Юнармия» / Д. В. Дятлова, И. А. Дружинина, В. Л. Некишев // Молодой ученый. – 2018. – № 50. – С. 325-327. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/236/54900/ (дата обращения: 26.10.2021).
7. Заседание Комитета на тему «Перспективы развития Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» : справочные материалы. – Москва, 2020. – 34 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБУ КО «УМЦ ВПВ». URL: http://patriot40.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB-06.10.2020.pdf (дата обращения: 25. 10.2021).
8. Мартынов М.Л. Роль и место юнармейского движения в реализации государственной программы по патриотическому воспитанию // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 4. – С. 73-80. – Электрон. копия доступна на сайте АГУ. URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2020.4/6444/73-80.pdf (дата обращения: 26.10.2021).
9. Мирошниченко Г. Юнармия / Г. Мирошниченко. – Москва ; Ленинград : Детиздат ЦК ВЛКСМ, 1939. – 188 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: А, М64, 58452 (ОСН).
10. Моисеев М. От русских соколов до «Юнармии» : [военно-патриотическое воспитание молодежи] // Честь Отечества. – 2018. – № 5/6. – С. 44-46.
11. Первый день рождения // Российское военное обозрение : журнал. – 2017. – № 5. – С. 19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sc.mil.ru/files/morf/military/archive/rvo_2017-05.pdf (дата обращения: 26.10.2021).
12. Фомин А.Ю. Всероссийское военно-патриотическое движение «Юнармия» : проблемы и перспективы / А. Ю. Фомин, Н. С. Елисеев, В. Л. Некишев // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2018. – Ч. 2. – С. 108-114. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-242-2.pdf (дата обращения: 25.10.2021).
13. Хорьков В. От «Юнармии» – к службе в Российской армии : [допризывная подготовка – в центре внимания региональных властей] // Патриот Отечества. – 2016. – № 8. – С. 2-5.
14. Шукайло А.Л. «Юнармия»: программа гражданско-патриотического воспитания // Ноябрьские правовые чтения: воспитание, этика, культура. Альманах лектория : материалы регион. (межвуз.) науч.-практ. конф. – Красноярск : Краснояр. гос. аграр. ун-т, 2020. – Вып. 1. – С. 126-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44543372_30519387.pdf (дата обращения: 26.10.2021). – Доступ платный после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам журнала «Юнармия»(открыть ссылку)
В систематическом каталоге СКУНБ им. Лермонтова Вы можете посмотреть литературу в разделе 66.75 – Движения и организации молодежи Российской Федерации.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к НЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.
Здраствуйте! Помогите подобрать литературу на тему "Внеурочная воспитательная деятельность, направленная на повышение интереса к истории и обществознанию"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС Google, Яндекс, Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru):
1. Горфина М.Н. Использование воспитательного потенциала предмета «История» во внеурочной работе с учащимися // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6. – С. 156-167. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vospitatelnogo-potentsiala-predmeta-istoriya-vo-vneurochnoy-rabote-s-uchaschimisya (дата обращения: 06.06.2021).
2. Козлова Л.В. Уроки истории и внеурочная деятельность: несколько шагов к решению проблемы гражданского и патриотического воспитания // Национальная идея в теории и практике социально-культурной и образовательной деятельности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (к 80-летию народ. худож. России, заслуж. деят. искусств РФ В.М. Клыкова), 21 мая 2019 г. / Совет. социал.-агар. техникум им. В.М. Клыкова ; под ред. Т.И. Долженковой. – Курск, 2019. – С. 140-147. – Электрон. копия доступна на сайте Совет. социал.-агар. техникума им. В.М. Клыкова. URL: https://sovsat.ru/konf_sbornik_2019.pdf#page=141 (дата обращения: 06.06.2021).
3. Константинова О.Г. Эффективная система методов и приемов воспитания гражданственности и патриотизма как важнейшего направления воспитательной работы учителя истории и обществознания // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 1 окт. 2018 г. – Пермь, 2018. – С. 47-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-92.pdf#page=47 (дата обращения: 06.06.2021).
4. Корепанова М.Г. Формирование творческого и познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания через проектно-исследовательскую деятельность // Вопросы науки : [электрон. науч. журн.] – 2016. – Т. 4. – С. 68-75. – URL: http://www.scirep.ru/vn/VN/2016_T4.pdf#page=68 (дата обращения: 06.06.2021).
5. Маслов Н.П. Приоритетные направления и механизмы реализации внеклассной деятельности по истории и обществознанию / Н. П. Маслов, О. Г. Логвиненко // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XLI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 274-276. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-987.pdf#page=274 (дата обращения: 06.06.2021).
6. Меркулова С.Л. Система нравственно-патриотического воспитания школьников через уроки истории и внеурочную деятельность // Избранные вопросы современной науки. Ч. XI : монография / науч. ред. С.П. Акутина. – Москва, 2013. – С. 52-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22729479&selid=22825618 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
7. Михайлова А.В. Внеурочная деятельность по истории и обществознанию как способ формирования гражданских понятий // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 3/5(49). – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте Евраз. науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2019/04/esa-march-2019-part5.pdf#page=29 (дата обращения: 06.06.2021).
8. Савицкая Н.А. Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию среди обучающихся 6-7 классов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф., Оренбург, 31 янв. – 2 февр. 2018 г. / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2018. – С. 4270-4273. – Электрон. копия доступна на сайте Открытой электрон. б-ки науч.-образоват. ресурсов Оренбуржья. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/7842/1/4270-4273.pdf (дата обращения: 06.06.2021).
9. Семенов В.В. Патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности по истории и обществознанию // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 2. – С. 572-578. – Электрон. копия доступна на сайте Акад. социал. упр. URL: https://asou-mo.ru/media/download/251#page=572 (дата обращения: 06.06.2021).
10. Трунова О.А. Формирование национальной идентификации и патриотизма на уроках истории и внеурочной деятельности // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. Семнадцатой междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 февр. 2019 г. – Белгород, 2019. – С. 265-269. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГиК». URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2019/03/konf-18-02-2019.pdf#page=265 (дата обращения: 06.06.2021).
11. Чадаева М.Р. Современные формы внеурочной деятельности, применяемые в ходе изучения обществознания // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / под ред. А.А. Сорокина, Г.В. Калабуховой. – Москва, 2021. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45712280 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, какая литература подходит для ответа на вопросы :"Взаимосвязь спортивно-оздоровительной работы с видами внеурочной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Джишкариани Т.Д. Формирование духовно-нравственной личности в процессе физического воспитания во внеурочной деятельности // Научный поиск. – 2019. – № 4. – С. 3–6. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42560844 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухнин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-realizatsii-sportivno-ozdorovitelnoy-raboty-so-shkolnikami (дата обращения: 26.04.2021).
4. Наличаева С.А. Внеурочная спортивная деятельность как фактор формирования жизнеспособности школьников / С.А. Наличаева, Е.Е. Сергеева, А.В. Сазонова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2020. – № 19. – С. 51–65.
5. Никитина Н.И. К вопросу о физическом воспитании школьников во внеурочное время / Н.И. Никитина, Н.Ю. Падылин // European Social Science Journal. – 2018. – № 7-2. – С. 161–169.
6. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 64-8. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44502615 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 26.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности // Образовательный вестник «Сознание». – 2017. – № 11. – С. 50–63. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Мир науки». URL: https://mir-nauki.com/PDF/50PDMN217.pdf (дата обращения: 26.04.2021).
10. Юсупова Л.П. Формирование компетенций личностного подхода учащихся во внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности / Л.П. Юсупова, Н.Н. Кондратьева, И.Н. Шрамко // Альманах мировой науки. – 2016. – № 6-2 (9). – С. 113–115. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26310685 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Возможности социокультурного проектирования в формировании семейных ценностей у старших школьников" не старше 2010 года. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ахмедханова Р. А. Психологические аспекты развития ценностного отношения к семье у старших школьников // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2019. – № 5. – С. 99–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-razvitiya-tsennostnogo-otnosheniya-k-semie-u-starshih-shkolnikov (10.03.2021).
2. Бондарь Т. А. Особенности формирования семейных ценностей у старшеклассников городской гимназии / Т. А. Бондарь, Д. В. Легенчук // Форум молодеж. науки. – 2020. – № 1. – С. 23–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-semeynyh-tsennostey-u-starsheklassnikov-gorodskoy-gimnazii (10.03.2021).
3. Бородина Е. Н. Педагогические условия формирования традиционных духовно-нравственных семейных ценностей у старшеклассников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2013/6/927.pdf (10.03.2021).
4. Брынцева (Моричева) О. С. Педагогические основы подготовки учителей в системе повышения квалификации к формированию ценностей семьи и семейных отношений у старшеклассников // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 86–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-uchiteley-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-k-formirovaniyu-tsennostey-semi-i-semeynyh-otnosheniy-u/viewer (10.03.2021).
5. Власюк И. В. Фамилистические ценности выпускников школы как метапредметный результат / И. В. Власюк, Н. В. Варфоломеев // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2015/4/9.pdf (10.03.2021).
6. Кондратюк О. Е. Ценностное ядро в системе жизненных смыслов старшеклассников / О. Е. Кондратюк, Р. А. Зотова, Н. А. Цветкова // Проблемы педагогики. – 2015. – № 7. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnoe-yadro-v-sisteme-zhiznennyh-smyslov-starsheklassnikov/viewer (10.03.2021).
7. Лукьянова И. Е. Семьеведение : учеб. пособие / И. Е. Лукьянова, Э. М. Прохорова, Л. П. Шиповская. – М. : Инфра-М, 2017. – 264 с. Шифр НББ: 1//643083(039)
8. Маленкова Н. Л. Готовим к самостоятельной семейной жизни // Нар. образование. – 2011. – № 7. – С. 243–246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovim-k-samostoyatelnoy-semeynoy-zhizni (10.03.2021).
9. Мартынова Л. А. Интерактивные методы формирования у старшеклассников семейных ценностей / Л. А. Мартынова. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – 31 с. Шифр НББ: 1Н//759259(039)
10. Москвина С. С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей // Воспитание школьников. – 2013. – № 1. – С. 66–67. Шифр НББ: 3ОК459
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите материал по теме организации внеурочного материала. Интересует какие формы внеурочных мероприятий бывают, какие методические и теоретические разработки имеются по данному вопросу, какие есть критерии результативности внеурочного мероприятия
Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы по теме (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Акимова Т.Н. Социальное проектирование обучающихся во внеурочной и внешкольной деятельности // Человек и образование. – 2017. – № 1. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/Chelovek-i-obrazovanie-1-2017.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
2. Багрова С.М. Реализация метода погружения во внеурочной деятельности профильной школы / С.М. Багрова, И.А. Рудакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/8601/discussion_platform (дата обращения: 05.03.2021).
3. Башмаков М.И. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование. – 2014. – № 2 (39). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vneurochnoy-deyatelnosti-metodami-produktivnogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
4. Белухина О.С. Проектный лагерь как форма организации внеурочной деятельности / О.С. Белухина, И.В. Осауленко // 2018 / Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 2, № 3(51). – С. 129-146. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-lager-kak-forma-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2021).
5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьника. Методический конструктор для учителя : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – Москва : Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). – Электрон. копия доступна на сайте Краснодар. науч.-метод. центра. URL: http://knmc.centerstart.ru/sites/knmc.centerstart.ru/files/vneurochnaja_dejatelnost_shkolnikov_metodicheskij_.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
6. Елистратов С.А. Система оценки результатов внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112) : спецвып. 5. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/112/ (дата обращения: 05.03.2021).
7. Елкина Е.В. Разработка инструментария по оценке планируемых результатов в условиях реализации ФГОС / Е.В. Елкина, Н.М. Данильцева // Инновационная деятельность в рамках сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций как фактор повышения качества обучения и воспитания детей : материалы науч.-практ. интернет-конф. в рамках реализации проекта "Сетевое научно-педагогическое партнерство". – Москва, 2017. – С. 76-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32210464 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Колодько Т.И. Методические рекомендации по оценке результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОСов общего образования // Школа № 5 имени Ф.Г. Деркача : сайт. – с. Большой Бейсуг Краснодарского края, 2021. – URL: http://school5.bolshoy-beysug.ru/fgos-vneurochnaya/item/133-metodicheskie-rekomendatsii-po-otsenke-rezultatov-vneurochnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-ramkakh-fgosov-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 05.03.2021).
9. Кузнецова Е.А. Оценка результатов внеурочной деятельности / Е.А. Кузнецова, Т.А. Владарчук // Педагогическая лаборатория. – 2014. – № 3 (7). – С. 15-22. – Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ. URL: https://www.ggtu.ru/smi/pedLab/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B1%202014_7.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
10. Машарова Т.В. Проектно-исследовательские занятия во внеурочной деятельности как эффективные способы формирования метапредметных результатов обучающихся / Т.В. Машарова, А.А. Пивоваров // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – № 4. – С. 196-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektno-issledovatelskie-zanyatiya-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-effektivnye-sposoby-formirovaniya-metapredmetnyh-rezultatov/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
11. Моренко И.М. Метод проектов во внеурочной деятельности начальной школы / И.М. Моренко, Н.И. Ушакова, И.И. Кириллова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2018. – № 2 (11). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-nachalnoy-shkoly/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
12. Паршина О.Е. Формы, методы и приемы организации внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 29 февр. 2016 г. – Москва, 2016. – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25640423 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.
13. Русанова М.А. Интерактивные формы организации внеурочной и внеклассной работы // Педагогическое сообщество УРОК.РФ : сайт. – Йошкар-Ола, 27.05.2020. – URL: https://урок.рф/library/interaktivnie_formi_organizatcii_vneurochnoj_i_vnekl_155446.html (дата обращения: 05.03.2021).
14. Хотенова М.А. Способы оценки личностных результатов школьника в системе начального общего образования // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 2 (30). – С. 1574-1579. – URL: https://46ef98e1-3a76-4b58-8a96-65b4b8a4c443.filesusr.com/ugd/b06fdc_3615975fdd444f9cb8b720882ddbf9be.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
- Киберленинка (открыть ссылку)
- Nsportal.ru (открыть ссылку)
- Ulgsvu.mil.ru (открыть ссылку)
Здравствуйте, пишу работу на тему:"Рекреационная педагогика в детских летних лагерях", не могу набрать список литературы, помогите пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, ПС Яндекс, КиберЛенинка, eLibrary).
1. Байбородова Л.В. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л.В. Байбородова, Г.И. Симонова, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 2. – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osnovy-deyatelnosti-detskih-ozdorovitelnyh-lagerey (дата обращения: 08.12.2020).
2. Коротаева Е.В. Педагогика летних каникул: история, теория и практика : учеб. пособие / Е.В. Коротаева, А.С. Андрюнина. – Екатеринбург : УГПУ, 2018. – 111 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32601546 (дата обращения: 08.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Овчинникова Ф. Рекреационная педагогика Санаторно-оздоровительного комплекса «Камчия» // Ориентир. – 2012. – № 6. – С.6-8. – Электронная копия номера доступна на платформе Issuu. URL: https://issuu.com/orlyonokpress/docs/o6-2012 (дата обращения: 08.12.2020).
4. Панченко И.А. Рекреационная педагогика «Орлёнка» // ВНЕшкольник. – 2015. – № 3 (165). – С. 14-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23568496 (дата обращения: 08.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Парамонова О.Б. Рекреационная деятельность как социально-педагогическая проблема // Известия Самарского научного центра РАН. – 2015. – №1-5. – С.1072-1075. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionnaya-deyatelnost-kak-sotsialno-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 08.12.2020).
6. Тесля С.Н. «Судьба» как ключевая мифологема рекреационной педагогики / С.Н. Тесля, Р.К. Шушкевич // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2012. – № 1 (19). – С. 136-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1332258841.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
7. Тюнников Ю.С. Рекреационная педагогика: контуры новой отрасли научного знания // Развитие образовательных процессов в условиях России: история и современность : межвуз. сб. науч. ст. – Армавир : Армавирский гос. пед. ун-т, 2006.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
посоветуйте литературу для написания курсовой работы по эстрадно-джазовому вокалу по теме "эстрадная песня как средство воспитания подростков" , и есть ли в вашей базе эти книги ? хотелось бы осветить советскую , российскую , зарубежную эстраду и, связь песни и подростков, воспитательные моменты, на примерах
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алиев Ю.Б. Педагогические рассуждения о современных проблемах музыкального воспитания школьников // Проблемы современного образования. – 2011. – № 5. – С. 28-37. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://pmedu.ru/res/2011_5_5.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
2. Бойко Е.Е. Теория и практика массового музыкального образования / Е.Е. Бойко, М.А. Фадеев ; Саратов. гос. ун-т им. Г. Г. Чернышевского. – Саратов, 2012. – 89 с. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/582.pdf (дата обращения:13.04.2020).
3. Егорова Н.А. Поликультурный подход в обучении подростков эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Егорова Наталия Александровна. – Москва, 2018. – 210 с. ил. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/12/Egorova-Dissword.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
4. Егорова Н.А. Через толерантность к эстрадной вокальной практике / Н.А. Егорова, Л.И. Уколова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6 (61). – С. 180-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cherez-tolerantnost-k-estradnoy-vokalnoy-praktike (дата обращения: 13.04.2020).
5. Изюрова О.С. Вокальный эстрадный ансамбль как форма развития толерантного отношения подростков-воспитанников детского дома к сверстникам : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Изюрова Ольга Сергеевна. – Екатеринбург, 2009. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/269/1/aref00278.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
6. Митрохина С.В. Современная эстрадная музыка как средство развития у учащихся эстетического вкуса / С.В. Митрохина, В.В. Карманова, Н.В. Чижикова // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 60-летию фак. нач. и музык. образования (28 марта 2019 г.) / под общ. ред. С.П. Чумаковой. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019. – С. 301–303. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10170/1/1332n.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
7. Пшеничникова А.А. Духовно-нравственное воспитание подростков средствами отечественной вокальной музыки советского периода в ходе внеурочной деятельности / А.А. Пшеничникова, Н.И. Кашина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (43). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/316/202 (дата обращения: 13.04.2020).
8. Разиньков А.И. Музыкально-эстетическое воспитание подростков в процессе изучения творчества мастеров советской эстрады 60-80-х годов // Единство или разделение: выбор христиан в XXI веке : сб. науч. ст. по итогам XIV Междунар. науч.-практ. конф. XV Междунар. науч.-образоват. Знаменских чтений / гл. ред. М.Л. Космовская. – Курск : Курский гос. ун-т, 2019. – С. 103-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38474866 (дата обращения:13.04.2020). – Доступ платный после регистрации
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте помогите пожалуйста найти материал. Характеристика занятий в Школе физоргов как средства развития навыков сотрудничества у подростков? Опыты педагогов-практиков в школе по развитию навыков сотрудничества у подростков в процессе занятий в Школе физоргов?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, найти аналитические публикации по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не удалось. Ваша тема предполагает самостоятельное исследование, анализ деятельности конкретной Школы физоргов. Для начала работы можем предложить общий материал о сотрудничестве подростков в целом, предложенный в ответе на запрос № 34947. В дополнение также предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК ГНПБ им. К. Ушинского):
1. Железова Н.А. Урок физической культуры как пространство формирования благоприятных отношений подростков // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2019. – С. 3-6. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14721/ (дата обращения: 03.04.2020).
2. Зайцева М.Ю. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зайцева М.Ю. – Ижевск, 2006. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003258956 (дата обращения: 03.04.2020).
3. Королева С.А. Игровые модели соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Королева С.А. ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Москва, 2004. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002815306 (дата обращения: 03.04.2020).
4. Фирсин С.А. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. – Минск : БГУ, 2016. – С. 786-789. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/157337/1/786-789.pdf (дата обращения: 03.04.2020).
5. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий / А.А. Баранов, М.Ю. Зайцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – Сент. – Электронная копия доступна на сайте Спортивное чтиво. URL: http://sportfiction.ru/articles/formirovanie-u-podrostkov-umeniya-sotrudnichat-v-protsesse-sportivno-ozdorovitelnykh-zanyatiy/ (дата обращения: 03.04.2020).