ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44946 44937 8 1 3

Каталог выполненных запросов


Внеучебная педагогика


№ 37542  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Помогите подобрать литературу на тему "Внеурочная воспитательная деятельность, направленная на повышение интереса к истории и обществознанию"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС Google, Яндекс, Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru):
1. Горфина М.Н. Использование воспитательного потенциала предмета «История» во внеурочной работе с учащимися // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6. – С. 156-167. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vospitatelnogo-potentsiala-predmeta-istoriya-vo-vneurochnoy-rabote-s-uchaschimisya (дата обращения: 06.06.2021).
2. Козлова Л.В. Уроки истории и внеурочная деятельность: несколько шагов к решению проблемы гражданского и патриотического воспитания // Национальная идея в теории и практике социально-культурной и образовательной деятельности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (к 80-летию народ. худож. России, заслуж. деят. искусств РФ В.М. Клыкова), 21 мая 2019 г. / Совет. социал.-агар. техникум им. В.М. Клыкова ; под ред. Т.И. Долженковой. – Курск, 2019. – С. 140-147. – Электрон. копия доступна на сайте Совет. социал.-агар. техникума им. В.М. Клыкова. URL: https://sovsat.ru/konf_sbornik_2019.pdf#page=141 (дата обращения: 06.06.2021).
3. Константинова О.Г. Эффективная система методов и приемов воспитания гражданственности и патриотизма как важнейшего направления воспитательной работы учителя истории и обществознания // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 1 окт. 2018 г. – Пермь, 2018. – С. 47-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-92.pdf#page=47 (дата обращения: 06.06.2021).
4. Корепанова М.Г. Формирование творческого и познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания через проектно-исследовательскую деятельность // Вопросы науки : [электрон. науч. журн.] – 2016. – Т. 4. – С. 68-75. – URL: http://www.scirep.ru/vn/VN/2016_T4.pdf#page=68 (дата обращения: 06.06.2021).
5. Маслов Н.П. Приоритетные направления и механизмы реализации внеклассной деятельности по истории и обществознанию / Н. П. Маслов, О. Г. Логвиненко // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XLI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 274-276. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-987.pdf#page=274 (дата обращения: 06.06.2021).
6. Меркулова С.Л. Система нравственно-патриотического воспитания школьников через уроки истории и внеурочную деятельность // Избранные вопросы современной науки. Ч. XI : монография / науч. ред. С.П. Акутина. – Москва, 2013. – С. 52-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22729479&selid=22825618 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
7. Михайлова А.В. Внеурочная деятельность по истории и обществознанию как способ формирования гражданских понятий // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 3/5(49). – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте Евраз. науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2019/04/esa-march-2019-part5.pdf#page=29 (дата обращения: 06.06.2021).
8. Савицкая Н.А. Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию среди обучающихся 6-7 классов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф., Оренбург, 31 янв. – 2 февр. 2018 г. / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2018. – С. 4270-4273. – Электрон. копия доступна на сайте Открытой электрон. б-ки науч.-образоват. ресурсов Оренбуржья. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/7842/1/4270-4273.pdf (дата обращения: 06.06.2021).
9. Семенов В.В. Патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности по истории и обществознанию // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 2. – С. 572-578. – Электрон. копия доступна на сайте Акад. социал. упр. URL: https://asou-mo.ru/media/download/251#page=572 (дата обращения: 06.06.2021).
10. Трунова О.А. Формирование национальной идентификации и патриотизма на уроках истории и внеурочной деятельности // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. Семнадцатой междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 февр. 2019 г. – Белгород, 2019. – С. 265-269. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГиК». URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2019/03/konf-18-02-2019.pdf#page=265 (дата обращения: 06.06.2021).
11. Чадаева М.Р. Современные формы внеурочной деятельности, применяемые в ходе изучения обществознания // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / под ред. А.А. Сорокина, Г.В. Калабуховой. – Москва, 2021. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45712280 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.

№ 37517  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь найти информацию о том, что именно подростковый возраст является благоприятным для использования имитационных упражнений в лыжной подготовке.
Ответ: Здравствуйте. Предполагаем, что интересующая Вас информация содержится в следующих публикациях (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аввакуменков А.А. Методика применения имитационных упражнений лыжника на уроках физической культуры в старших классах общеобразовательной школы : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Аввакуменков Алексей Алексеевич. – Санкт-Петербург, 2000. – 162 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-primeneniya-imitatsionnykh-uprazhnenii-lyzhnika-na-urokakh-fizicheskoi-kultury-v-st (дата обращения: 01.06.2021).
2. Алексеев А.А. Эффективность применения имитационных и специально-подводящих упражнений в обучении основам лыжной подготовки на уроках физической культуры в среднем звене // Инфоурок : образовательный портал / учредитель И.В. Жаборовский ; рук. В.А. Шишко. – Смоленск, 2014. – URL: https://infourok.ru/imitacionnye_uprazhneniya_na_urokah_po_lyzhnoy_podgotovke-188146.htm (дата обращения: 01.06.2021).
3. Аношин В.А. Развитие выносливости у юных лыжников-гонщиков 13-14 лет // PRODLENKA : образовательный портал / Центр развития педагогики ; гл. ред.: Д. С. Ковалев. – Санкт-Петербург, 2015. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/193159-razvitie-vynoslivosti-u-junyh-lyzhnikov-gonsc (дата обращения: 01.06.2021).
4. Зорин А.Н. Основные средства и методы подготовки лыжников – гонщиков на этапе совершенствования спортивного мастерства // Педагогическое мастерство : электрон. журн. – 2017. – 31 окт. – URL: https://www.pedm.ru/categories/4/articles/1485 (дата обращения: 01.06.2021).
5. Капланский В.Е. Имитационные упражнения лыжника на уроках // Физическая культура в школе. – 1982. – № 9. – С. 25-27.
6. Мосиенко М.Г. Лыжная подготовка : учеб.-метод. пособие / М.Г. Мосиенко. – Мичуринск : Изд. МичГАУ, 2005 – 72 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пензенского гос. ун-та. URL: http://window.edu.ru/resource/549/64549/files/0196.pdf (дата обращения: 01.06.2021).
7. Оводкова Е. Применение подвижных игр и имитационных упражнений, как средство повышения интереса учащихся 13-14 лет к занятиям лыжной подготовки // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт] / администратор проекта: С. Ю. Кадыков. – [Б.м.], 07.05.2012. – URL: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/05/07/primenenie-podvizhnykh-igr-i-imitatsionnykh-uprazhneniykak-sredstvo (дата обращения: 01.06.2021).
8. Соловьева Н.В. Методика развития силовых качеств юных биатлонистов в процессе специальной физической подготовки // E-Scio. – 2018. – № 10 (25). – С. 56-61. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-silovyh-kachestv-yunyh-biatlonistov-v-protsesse-spetsialnoy-fizicheskoy-podgotovki (дата обращения: 01.06.2021).
9. Тукмачев К.А. Методика развития скоростной выносливости у лыжников-гонщиков 16-17 лет / К.А. Тукмачев, Д.Б. Парамонова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2021. – № 2. – URL: https://www.eduherald.ru/pdf/2021/2/20584.pdf (дата обращения: 01.06.2021).
10. Шипановский Ю.Д. Применение имитационных упражнений в занятиях по лыжной подготовке в школе при изучении и совершенствовании попеременных лыжных ходов // Теория и практика физической культуры. – 1991. – № 4. – С.60-62.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 37234  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, какая литература подходит для ответа на вопросы :"Взаимосвязь спортивно-оздоровительной работы с видами внеурочной деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Джишкариани Т.Д. Формирование духовно-нравственной личности в процессе физического воспитания во внеурочной деятельности // Научный поиск. – 2019. – № 4. – С. 3–6. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42560844 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухнин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-realizatsii-sportivno-ozdorovitelnoy-raboty-so-shkolnikami (дата обращения: 26.04.2021).
4. Наличаева С.А. Внеурочная спортивная деятельность как фактор формирования жизнеспособности школьников / С.А. Наличаева, Е.Е. Сергеева, А.В. Сазонова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2020. – № 19. – С. 51–65.
5. Никитина Н.И. К вопросу о физическом воспитании школьников во внеурочное время / Н.И. Никитина, Н.Ю. Падылин // European Social Science Journal. – 2018. – № 7-2. – С. 161–169.
6. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 64-8. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44502615 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 26.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности // Образовательный вестник «Сознание». – 2017. – № 11. – С. 50–63. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Мир науки». URL: https://mir-nauki.com/PDF/50PDMN217.pdf (дата обращения: 26.04.2021).
10. Юсупова Л.П. Формирование компетенций личностного подхода учащихся во внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности / Л.П. Юсупова, Н.Н. Кондратьева, И.Н. Шрамко // Альманах мировой науки. – 2016. – № 6-2 (9). – С. 113–115. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26310685 (дата обращения: 26.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 36802  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Возможности социокультурного проектирования в формировании семейных ценностей у старших школьников" не старше 2010 года. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ахмедханова Р. А. Психологические аспекты развития ценностного отношения к семье у старших школьников // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2019. – № 5. – С. 99–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-razvitiya-tsennostnogo-otnosheniya-k-semie-u-starshih-shkolnikov (10.03.2021).
2. Бондарь Т. А. Особенности формирования семейных ценностей у старшеклассников городской гимназии / Т. А. Бондарь, Д. В. Легенчук // Форум молодеж. науки. – 2020. – № 1. – С. 23–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-semeynyh-tsennostey-u-starsheklassnikov-gorodskoy-gimnazii (10.03.2021).
3. Бородина Е. Н. Педагогические условия формирования традиционных духовно-нравственных семейных ценностей у старшеклассников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2013/6/927.pdf (10.03.2021).
4. Брынцева (Моричева) О. С. Педагогические основы подготовки учителей в системе повышения квалификации к формированию ценностей семьи и семейных отношений у старшеклассников // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 86–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-uchiteley-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-k-formirovaniyu-tsennostey-semi-i-semeynyh-otnosheniy-u/viewer (10.03.2021).
5. Власюк И. В. Фамилистические ценности выпускников школы как метапредметный результат / И. В. Власюк, Н. В. Варфоломеев // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2015/4/9.pdf (10.03.2021).
6. Кондратюк О. Е. Ценностное ядро в системе жизненных смыслов старшеклассников / О. Е. Кондратюк, Р. А. Зотова, Н. А. Цветкова // Проблемы педагогики. – 2015. – № 7. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnoe-yadro-v-sisteme-zhiznennyh-smyslov-starsheklassnikov/viewer (10.03.2021).
7. Лукьянова И. Е. Семьеведение : учеб. пособие / И. Е. Лукьянова, Э. М. Прохорова, Л. П. Шиповская. – М. : Инфра-М, 2017. – 264 с. Шифр НББ: 1//643083(039)
8. Маленкова Н. Л. Готовим к самостоятельной семейной жизни // Нар. образование. – 2011. – № 7. – С. 243–246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovim-k-samostoyatelnoy-semeynoy-zhizni (10.03.2021).
9. Мартынова Л. А. Интерактивные методы формирования у старшеклассников семейных ценностей / Л. А. Мартынова. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – 31 с. Шифр НББ: 1Н//759259(039)
10. Москвина С. С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей // Воспитание школьников. – 2013. – № 1. – С. 66–67. Шифр НББ: 3ОК459

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36769  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите материал по теме организации внеурочного материала. Интересует какие формы внеурочных мероприятий бывают, какие методические и теоретические разработки имеются по данному вопросу, какие есть критерии результативности внеурочного мероприятия
Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы по теме (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Акимова Т.Н. Социальное проектирование обучающихся во внеурочной и внешкольной деятельности // Человек и образование. – 2017. – № 1. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/Chelovek-i-obrazovanie-1-2017.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
2. Багрова С.М. Реализация метода погружения во внеурочной деятельности профильной школы / С.М. Багрова, И.А. Рудакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/8601/discussion_platform (дата обращения: 05.03.2021).
3. Башмаков М.И. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование. – 2014. – № 2 (39). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vneurochnoy-deyatelnosti-metodami-produktivnogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
4. Белухина О.С. Проектный лагерь как форма организации внеурочной деятельности / О.С. Белухина, И.В. Осауленко // 2018 / Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 2, № 3(51). – С. 129-146. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-lager-kak-forma-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2021).
5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьника. Методический конструктор для учителя : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – Москва : Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). – Электрон. копия доступна на сайте Краснодар. науч.-метод. центра. URL: http://knmc.centerstart.ru/sites/knmc.centerstart.ru/files/vneurochnaja_dejatelnost_shkolnikov_metodicheskij_.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
6. Елистратов С.А. Система оценки результатов внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112) : спецвып. 5. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/112/ (дата обращения: 05.03.2021).
7. Елкина Е.В. Разработка инструментария по оценке планируемых результатов в условиях реализации ФГОС / Е.В. Елкина, Н.М. Данильцева // Инновационная деятельность в рамках сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций как фактор повышения качества обучения и воспитания детей : материалы науч.-практ. интернет-конф. в рамках реализации проекта "Сетевое научно-педагогическое партнерство". – Москва, 2017. – С. 76-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32210464 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Колодько Т.И. Методические рекомендации по оценке результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОСов общего образования // Школа № 5 имени Ф.Г. Деркача : сайт. – с. Большой Бейсуг Краснодарского края, 2021. – URL: http://school5.bolshoy-beysug.ru/fgos-vneurochnaya/item/133-metodicheskie-rekomendatsii-po-otsenke-rezultatov-vneurochnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-ramkakh-fgosov-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 05.03.2021).
9. Кузнецова Е.А. Оценка результатов внеурочной деятельности / Е.А. Кузнецова, Т.А. Владарчук // Педагогическая лаборатория. – 2014. – № 3 (7). – С. 15-22. – Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ. URL: https://www.ggtu.ru/smi/pedLab/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B1%202014_7.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
10. Машарова Т.В. Проектно-исследовательские занятия во внеурочной деятельности как эффективные способы формирования метапредметных результатов обучающихся / Т.В. Машарова, А.А. Пивоваров // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – № 4. – С. 196-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektno-issledovatelskie-zanyatiya-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-effektivnye-sposoby-formirovaniya-metapredmetnyh-rezultatov/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
11. Моренко И.М. Метод проектов во внеурочной деятельности начальной школы / И.М. Моренко, Н.И. Ушакова, И.И. Кириллова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2018. – № 2 (11). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-nachalnoy-shkoly/viewer (дата обращения: 05.03.2021).
12. Паршина О.Е. Формы, методы и приемы организации внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 29 февр. 2016 г. – Москва, 2016. – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25640423 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.
13. Русанова М.А. Интерактивные формы организации внеурочной и внеклассной работы // Педагогическое сообщество УРОК.РФ : сайт. – Йошкар-Ола, 27.05.2020. – URL: https://урок.рф/library/interaktivnie_formi_organizatcii_vneurochnoj_i_vnekl_155446.html (дата обращения: 05.03.2021).
14. Хотенова М.А. Способы оценки личностных результатов школьника в системе начального общего образования // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 2 (30). – С. 1574-1579. – URL: https://46ef98e1-3a76-4b58-8a96-65b4b8a4c443.filesusr.com/ugd/b06fdc_3615975fdd444f9cb8b720882ddbf9be.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
- Киберленинка (открыть ссылку)
- Nsportal.ru (открыть ссылку)
- Ulgsvu.mil.ru (открыть ссылку)

№ 36260  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу работу на тему:"Рекреационная педагогика в детских летних лагерях", не могу набрать список литературы, помогите пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, ПС Яндекс, КиберЛенинка, eLibrary).
1. Байбородова Л.В. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л.В. Байбородова, Г.И. Симонова, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 2. – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osnovy-deyatelnosti-detskih-ozdorovitelnyh-lagerey (дата обращения: 08.12.2020).
2. Коротаева Е.В. Педагогика летних каникул: история, теория и практика : учеб. пособие / Е.В. Коротаева, А.С. Андрюнина. – Екатеринбург : УГПУ, 2018. – 111 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32601546 (дата обращения: 08.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Овчинникова Ф. Рекреационная педагогика Санаторно-оздоровительного комплекса «Камчия» // Ориентир. – 2012. – № 6. – С.6-8. – Электронная копия номера доступна на платформе Issuu. URL: https://issuu.com/orlyonokpress/docs/o6-2012 (дата обращения: 08.12.2020).
4. Панченко И.А. Рекреационная педагогика «Орлёнка» // ВНЕшкольник. – 2015. – № 3 (165). – С. 14-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23568496 (дата обращения: 08.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Парамонова О.Б. Рекреационная деятельность как социально-педагогическая проблема // Известия Самарского научного центра РАН. – 2015. – №1-5. – С.1072-1075. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionnaya-deyatelnost-kak-sotsialno-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 08.12.2020).
6. Тесля С.Н. «Судьба» как ключевая мифологема рекреационной педагогики / С.Н. Тесля, Р.К. Шушкевич // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2012. – № 1 (19). – С. 136-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1332258841.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
7. Тюнников Ю.С. Рекреационная педагогика: контуры новой отрасли научного знания // Развитие образовательных процессов в условиях России: история и современность : межвуз. сб. науч. ст. – Армавир : Армавирский гос. пед. ун-т, 2006.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.

№ 35067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


посоветуйте литературу для написания курсовой работы по эстрадно-джазовому вокалу по теме "эстрадная песня как средство воспитания подростков" , и есть ли в вашей базе эти книги ? хотелось бы осветить советскую , российскую , зарубежную эстраду и, связь песни и подростков, воспитательные моменты, на примерах
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алиев Ю.Б. Педагогические рассуждения о современных проблемах музыкального воспитания школьников // Проблемы современного образования. – 2011. – № 5. – С. 28-37. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://pmedu.ru/res/2011_5_5.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
2. Бойко Е.Е. Теория и практика массового музыкального образования / Е.Е. Бойко, М.А. Фадеев ; Саратов. гос. ун-т им. Г. Г. Чернышевского. – Саратов, 2012. – 89 с. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/582.pdf (дата обращения:13.04.2020).
3. Егорова Н.А. Поликультурный подход в обучении подростков эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Егорова Наталия Александровна. – Москва, 2018. – 210 с. ил. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/12/Egorova-Dissword.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
4. Егорова Н.А. Через толерантность к эстрадной вокальной практике / Н.А. Егорова, Л.И. Уколова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6 (61). – С. 180-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cherez-tolerantnost-k-estradnoy-vokalnoy-praktike (дата обращения: 13.04.2020).
5. Изюрова О.С. Вокальный эстрадный ансамбль как форма развития толерантного отношения подростков-воспитанников детского дома к сверстникам : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Изюрова Ольга Сергеевна. – Екатеринбург, 2009. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/269/1/aref00278.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
6. Митрохина С.В. Современная эстрадная музыка как средство развития у учащихся эстетического вкуса / С.В. Митрохина, В.В. Карманова, Н.В. Чижикова // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 60-летию фак. нач. и музык. образования (28 марта 2019 г.) / под общ. ред. С.П. Чумаковой. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019. – С. 301–303. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10170/1/1332n.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
7. Пшеничникова А.А. Духовно-нравственное воспитание подростков средствами отечественной вокальной музыки советского периода в ходе внеурочной деятельности / А.А. Пшеничникова, Н.И. Кашина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (43). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/316/202 (дата обращения: 13.04.2020).
8. Разиньков А.И. Музыкально-эстетическое воспитание подростков в процессе изучения творчества мастеров советской эстрады 60-80-х годов // Единство или разделение: выбор христиан в XXI веке : сб. науч. ст. по итогам XIV Междунар. науч.-практ. конф. XV Междунар. науч.-образоват. Знаменских чтений / гл. ред. М.Л. Космовская. – Курск : Курский гос. ун-т, 2019. – С. 103-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38474866 (дата обращения:13.04.2020). – Доступ платный после регистрации
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 35054  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите найти материал по Теме:понятия «сотрудничество», роль сотрудничества в социализации, виды сотрудничества обучающихся в школе
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем изучить ответ на запрос № 34980. В дополнение предлагаем выборочные публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Гребенкина Л.К. Гуманистические идеи педагогики сотрудничества как фактор развития субъектов педагогической деятельности / Л.К. Гребенкина, О.С. Шапцева // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 7-4 (16). – С. 152-154. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanisticheskie-idei-pedagogiki-sotrudnichestva-kak-faktor-razvitiya-subektov-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 09.04.2020).
2. Гребенкина Л.К. Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра (теория, опыт) : монография / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова ; Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2008. – 216 с. – Электронная копия представлена на платформе docplayer.ru. URL: https://docplayer.ru/63945665-Pedagogika-sotrudnichestva-vchera-segodnya-zavtra-teoriya-opyt.html (дата обращения: 09.04.2020).
3. Дмитриева Н.В. Сотрудничество всех участников образовательного процесса как одно из условий социализации школьников // Вестник ТГПУ. – 2011. – № 4. – С. 145-150. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-vseh-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa-kak-odno-iz-usloviy-sotsializatsii-shkolnikov (дата обращения: 09.04.2020).
4. Костенко Ю.К. Формирование навыков продуктивного сотрудничества старшеклассников во внеурочной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Костенко Ю.К. – Саратов, 2018. – Электронная копия представлена на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/dissertation/2018/02/12/dissertaciya_kostenko_yu.k.pdf (дата обращения: 09.04.2020).
5. Пузеп Л.Г. Формы учебного сотрудничества в школе при реализации федерального государственного образовательного стандарта / Л.Г. Пузеп, Ю.А. Терещенко // Образование и наука. – 2016. – № 9 (138). – С. 26-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-uchebnogo-sotrudnichestva-v-shkole-pri-realizatsii-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta (дата обращения: 09.04.2020).
6. Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя //Психологическая наука и образование. – 1996. – Т. 1, № 2. – С. 27-42. – Электронная копия представлена на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/2143/psyedu_1996_n2_Tsukerman.pdf (дата обращения: 09.04.2020).

№ 35014  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста найти материал. Характеристика занятий в Школе физоргов как средства развития навыков сотрудничества у подростков? Опыты педагогов-практиков в школе по развитию навыков сотрудничества у подростков в процессе занятий в Школе физоргов?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, найти аналитические публикации по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не удалось. Ваша тема предполагает самостоятельное исследование, анализ деятельности конкретной Школы физоргов. Для начала работы можем предложить общий материал о сотрудничестве подростков в целом, предложенный в ответе на запрос № 34947. В дополнение также предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК ГНПБ им. К. Ушинского):
1. Железова Н.А. Урок физической культуры как пространство формирования благоприятных отношений подростков // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2019. – С. 3-6. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14721/ (дата обращения: 03.04.2020).
2. Зайцева М.Ю. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зайцева М.Ю. – Ижевск, 2006. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003258956 (дата обращения: 03.04.2020).
3. Королева С.А. Игровые модели соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Королева С.А. ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Москва, 2004. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002815306 (дата обращения: 03.04.2020).
4. Фирсин С.А. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. – Минск : БГУ, 2016. – С. 786-789. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/157337/1/786-789.pdf (дата обращения: 03.04.2020).
5. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий / А.А. Баранов, М.Ю. Зайцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – Сент. – Электронная копия доступна на сайте Спортивное чтиво. URL: http://sportfiction.ru/articles/formirovanie-u-podrostkov-umeniya-sotrudnichat-v-protsesse-sportivno-ozdorovitelnykh-zanyatiy/ (дата обращения: 03.04.2020).

№ 35005  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие исследования были проведены за последние пять лет по вопросам гендерного воспитания, формирования гендерной компетентности девушек и юношей
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Беларусь: структура семьи, семейные отношения, репродуктивное поведение : предварительные результаты исследования / М. Ю. Акулова [и др.] ; науч. ред.: О. В. Терещенко, Т. Кучера. – Минск : Белсэнс, 2018. – 34 с. Шифр НББ: 1Н//710366К(039)*1Н//723469К(039)
2. Бояркина М. В. Гендерное воспитание: перспективы, подходы, решения // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 5. – С. 16–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/gendernoe-vospitanie-perspektivy-podxody-resheniya/ (06.04.2020).
3. Бурова С. Н. Гендерные исследования в Беларуси // Гендер в фокусе : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2017 г. / Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск, 2018. – С. 64–71. Шифр НББ: 1Н//674579(039)*1Н//674580(039)
4. Воронова А. В. Гендер: междисциплинарный анализ / А. В. Воронова, В. А. Мазилов // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 2. – C. 35–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-mezhdistsiplinarnyy-analiz (06.04.2020).
5. Герасименко И. Е. Критические концепции культуры и гендерные исследования // Гуманитар. ведомости Тул. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 3. – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskie-kontseptsii-kultury-i-gendernye-issledovaniya (06.04.2020).
6. Ерофеева М. А. Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов // Инновации в образовании. – 2019. – № 11. – С. 92–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41288954 (06.04.2020).
7. Калачикова О. Н. Гендерные стереотипы в современной семье: женщины и мужчины (на материалах социологического исследования) / О. Н. Калачикова, М. А. Груздева // Женщина в рос. о-ве. – 2019. – № 1. – С. 64–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-sovremennoy-semie-zhenschiny-i-muzhchiny-na-materialah-sotsiologicheskogo-issledovaniya (06.04.2020).
8. Клецина И. С. Развитие гендерных исследований в отечественной психологии: итоги и перспективы // Вестн. Северо-Вост. федер. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Философия. – 2017. – № 3. – С. 63–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gendernyh-issledovaniy-v-otechestvennoy-psihologii-itogi-i-perspektivy (06.04.2020).
9. Оконов Б. А. Исследование гендерных стереотипов молодежи (по материалам социологического опроса) / Б. А. Оконов, М. С. Горяев // Вестн. Ин-та комплекс. исслед. аридных территорий. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 81–84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350595 (06.04.2020).
10. Формирование гендерной компетентности как важнейшей составляющей системы нравственных ценностей личности учащегося / Мин. обл. ин-т развития образования ; сост. Л. В. Лыщик ; под общ. ред. В. А. Горбатюк. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – 76 с. Шифр НББ: 1Н//760274(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).