ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44937 9 1 5

Каталог выполненных запросов


Внеучебная педагогика


№ 28466  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для доклада по теме "Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Асланбекова А.Х. Использование игр в процессе воспитания этнической толерантности у детей седьмого года жизни // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – №121. – С. 24-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-v-protsesse-vospitaniya-etnicheskoy-tolerantnosti-u-detey-sedmogo-goda-zhizni (03.03.2017).
2. Вахтерова М.Б. Роль образовательных учреждений в воспитании толерантности у детей / М.Б. Вахтерова, Л.Н. Фабрициева // Science Time. – 2016. – № 1 (25). – С. 67-72. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Забельская Т.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях разных культур // Изв. ПГПУ им. B.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 644-646. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-raznyh-kultur (03.03.2017).
4. Замалетдинова З.И. Формирование межэтнической толерантности подрастающего поколения в условиях поликультурной образовательной среды / З.И. Замалетдинова, Г.Х. Ахметшина // КПЖ. – 2015. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhetnicheskoy-tolerantnosti-podrastayuschego-pokoleniya-v-usloviyah-polikulturnoy-obrazovatelnoy-sredy (03.03.2017).
5. Нетребина А.В. Педагогические условия формирования толерантного поведения в условиях межэтнического общения // Вестн. ТИУиЭ. – 2013. – №1 (17). – С. 61-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-tolerantnogo-povedeniya-v-usloviyah-mezhetnicheskogo-obscheniya (03.03.2017).
6. Попарча Л.Г. Воспитание чувства толерантности в процессе ознакомления детей с искусством и бытом народов дальнего востока // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 143-152. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Романюк К.О. Воспитание межэтнической толерантности старших дошкольников путем использования инновационных педагогических технологий // Актуальные вопросы соврем. науки. – 2013. – № 27. – С. 173-182. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Тихонова Я. Г. Формирование межэтнической толерантности в подростковой среде // Вестн. ОГУ. – 2011. – №16 (135). – С. 576-578. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhetnicheskoy-tolerantnosti-v-podrostkovoy-srede (03.03.2017).
9. Шхахутова З.З. Формирование этнической толерантности в поликультурном пространстве начальной школы / З.З. Шхахутова, Р.А. Рубилкина // Концепт. – 2014. – №10. – С. 1-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnicheskoy-tolerantnosti-v-polikulturnom-prostranstve-nachalnoy-shkoly (03.03.2017).
10. Яковлева Г.К. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов / Г.К. Яковлева, Г.Н. Иванова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 3 (6). – С. 13-16. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 27570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Развитие дружеских отношений у младших подростков во внеклассной работе", дисциплина Педагогика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (Источники: ЭК ТОНБ, НБ КиберЛенинка, НБ eLibrary, ПС Яндекс).
1.Варфоломеева Е. П. Внеучебная проектная деятельность как фактор становления межличностных отношений в среде младших подростков // Среднее профес. образование. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneuchebnaya-proektnaya-deyatelnost-kak-faktor-stanovleniya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-srede-mladshih-podrostkov#ixzz4Q9APZYbY (16.11.2016).
2.Варфоломеева Е. П. Педагогические условия формирования культуры межличностных отношений младших подростков во внеурочной деятельности // Педагогика и психология образования. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-podrostkov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti
(16.11.2016).
3.Варфоломеева Е. П. Формирование культуры межличностных отношений младших подростков во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Варфоломеева Е.П. ; МГГУ им. М. А. Шолохова. – М., 2015. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/varfalomeeva_avtoreferat.pdf (16.11.2016).
4.Куц Л. Г. Клубы интернациональной дружбы как центры воспитания в опыте Российской школы // ЧиО. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kluby-internatsionalnoy-druzhby-kak-tsentry-vospitaniya-v-opyte-rossiyskoy-shkoly#ixzz4Q9pgUern (16.11.2016).
5. Мохов В. Рисуночная методика « Я и мой друг» в исследовании дружеских отношений детей младшего школьного и предподросткового возраста / В. Мохов, Е. Чепурина // Семейн. психология и семейн. терапия. – 1999. – № 2. – С. 65-72.
6.Нажалова Н. С. Педагогические условия формирования доброжелательных отношений подростков : дис. ... канд. пед. наук / Нажалова Н.С. ; Дагест. гос. педагог. ун-т. – Махачкала, 2015. – 215 с.
7.Струкова Л. М. Современная технология эффективной социализации детей в детском саду и школе: модель взаимодействия / Л. М. Струкова, Н. П. Гришаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 914-917 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-tehnologiya-effektivnoy-sotsializatsii-detey-v-detskom-sadu-i-shkole-model-vzaimodeystviya (16.11.2016).
8.Юлдашбаева Д. Т. Динамика дружеских отношений в старшем школьном возрасте : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Юлдашбаева Д.Т. – Ташкент, 1991. – 17 с.
Интернет-ресурсы:
1.Ролевая игра во внеклассной работе как средство развития дружеских отношений между учащимися (открыть ссылку).
2.Развитие коммуникативных навыков и воспитание нравственных качеств дружбы и коллективизма у детей через проведение внеклассных мероприятий (открыть ссылку).
Также Вы можете просмотреть в архиве выполненных запросов ответ на запрос № 27463.

№ 27419  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Взаимодействие воспитателя с родителями по вопросам психического развития"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Байрамгулова Т.Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2012. – №25-2. – С. 8-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-vzaimodeystviya-vospitatelya-s-semiey-v-dou (03.11.2016).
2. Верясова Е.С. Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2012. – №361. – С.35-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-roditelyami-detey-doshkolnogo-vozrasta (03.11.2016).
3. Денисова О.В. Взаимодействие и сотрудничество с родителями по вопросам развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / О.В. Денисова, Л.П.Шигаева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416260/ (03.11.2016).
4. Зыкова М.В. Особенности межличностных отношений и взаимодействия в триаде «воспитатель-ребенок-родители» // Символ науки. – 2015. – № 10-1. – С. 164-165. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Клюева Е.В. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи в полоролевом воспитании старшего дошкольника / Е.В. Клюева, П.А.Красноярова // Молодой ученый. – 2015. – № 23-2 (103). – С. 5-7. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Круглова Е.Т. Проблема взаимодействия будущих воспитателей с родителями детей дошкольного возраста / Е.Т. Круглова, Н.А. Неводова // Гуманитар. исслед. – 2008. – № 4. – С. 182-184. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Садовникова А.А. Формы взаимодействия воспитателя с родителями детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестн. – 2016. – № 5-1. – С. 67-68. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Семичев Д.М. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – № 6. – С. 41-43. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Сташкова Т.Н. Новые формы работы с родителями в детском саду по психологической подготовке детей к школе // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2010. – №1. – С. 77-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-raboty-s-roditelyami-v-detskom-sadu-po-psihologicheskoy-podgotovke-detey-k-shkole (03.11.2016).
10. Ченченко Е.В. Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2014. – № 1 (1). – С. 175-179. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 27330  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература для курсовой работы на тему "Взаимодействие школы и родителей в воспитании детей"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).
1.Буровихина И.А. Диалог семьи и школы в воспитании современного подростка // Семейная психология и семейная терапия. – 2014. – № 3. – С. 51–58.
2.Быков А.К. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. К. Быков, Г. Н. Мусс // Воспитание школьников. – 2011. – № 4. – С. 13–18.
3.Варфоломеев Н.В. Взаимодействие школы и семьи как фактор влияния на формирование фамилистических ценностей подростков // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. Филол. науки. Ист. науки и археология. – 2016. – № 2 (106). – С. 20–24.
4.Гаврилычева Г.Ф. Социальное партнерство семьи и школы // Нач. школа. – 2013. – № 12. – С. 36–41.
5.Громова Г.А. Социальное партнерство семьи и школы : из опыта работы ГБОУ СОШ № 587 / Г.А. Громова, С.Н. Катальникова // Внешкольник. – 2012. – № 6. – С. 57–62. -
6.Елистратова С. Сущность взаимодействия педагогов, родителей и учащихся в учебно-воспитательном процессе // Учитель. – 2013. – № 2. – С. 16–18.
7.Иванова Т. Сотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся // Учитель. – 2013. – № 2. – С. 39–43.
8.Курганский С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество // Нар. образование. – 2015. – № 1. – С. 199–206.
9.Мазалова М.А. Взаимодействие школы и семьи: ист.-пед. аспект // Нач. шк. – 2014. – № 11. – С. 43–46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1415351701-392183507.pdf (27.10.16).
10.Малиновская С.Г. Из опыта работы "Взаимодействие школы и родителей учеников" // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2015. – № 4. – С. 24–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/iz_opyta_raboty.vzaimodeystvie_semi_i_shkoly.-475399.htm (27.10.16).
11.Мерцалова Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин // Нар. образование. – 2015. – № 8. – С. 78–83.
12.Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Нач. школа. – 2015. – № 7. – С. 43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1436778081-1499947449.pdf (27.10.16).
13.Пластинина Ю.Л. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" // Классный руководитель. – 2009. – № 5. – С. 3–5.
14.Скударева Г.Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г.Н. Скударева, Г.Г. Шишова // Нач. шк. – 2014. – № 8. – С. 25–29.
15.Удалова А.С. Социальное партнерство семьи и школы // Нар. образование. – 2014. – № 3. – С. 135–138.
16.Шатилина И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя // Воспитание школьников. – 2015. – № 7. – С. 29–37.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.

№ 25730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти материал по теме: Технология информационной поддержки родительской общественности РФ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):
1. Акулова Л. А. Инновационные воспитательные программы: баланс интересов в здоровьесберегающем пространстве / Л. А. Акулова, Л. Г. Качан, С. Ю. Кофтун // Сиб. пед. журн. – 2010. – № 6. – С. 116-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-vospitatelnye-programmy-balans-interesov-v-zdoroviesberegayuschem-prostranstve (05.03.3016).
2. Балалиева О. В. Методические аспекты развития социального партнерства в ДОУ // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 15. – С. 77–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-razvitiya-sotsialnogo-partnerstva-v-dou (05.03.3016).
3. Березина О. Л. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в инновационной среде // Вектор науки Тольятт. гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2012. – № 2. – С. 38–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-v-innovatsionnoy-srede (05.03.2016).
4. Гусева Н. И. Попечительский совет как одна из новых форм государственного общественного самоуправления современным МБДОУ // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 3. – С. 61–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/popechitelskiy-sovet-kak-odna-iz-novyh-form-gosudarstvennogo-obschestvennogo-samoupravleniya-sovremennym-mbdou (05.03.3016).
5. Лопсонова З. Б. Социальное партнерство как условие повышения качества дошкольного образования // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2014. – № 5 (58). – С. 67–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnyorstvokak-uslovie-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (05.03.3016).
6. Мазуренко Т. Б. Проект «Школа–здоровье–гармония–жизнь» / Т. Б. Мазуренко, Ю. Н. Павлюк, А. В. Проскурин // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2009. – № 4. – С. 40–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proekt-shkola-zdorovie-garmoniya-zhizn (05.03.3016).
7. Панкова Т. А. Система школьного образования как образовательная полисфера // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2004. – № 4. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-shkolnogo-obrazovaniya-kak-obrazovatelnaya-polisfera (05.03.3016).
8. Писарева С. А. Современные методологические подходы к исследованию педагогического образования / С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Человек и образование. – 2014. – № 3 (40). – С. 4–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metodologicheskie-podhody-k-issledovaniyu-pedagogicheskogo-obrazovaniya (05.03.3016).
9. Розанов Д. А. Теоретические предпосылки подготовки будущего учителя к субъектному взаимодействию с родителями учащихся в воспитании сельских школьников // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 94. – С. 199–201 ; То же [Электронный ресурс]. – http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-predposylki-podgotovki-buduschego-uchitelya-k-subektnomu-vzaimodeystviyu-s-roditelyami-uchaschihsya-v-vospitanii (05.03.3016).
10. Трушакова Н. И. Демократизация муниципальной образовательной системы: управленческий аспект // Вестн. Забайк. гос. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 115–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/demokratizatsiya-munitsipalnoy-obrazovatelnoy-sistemy-upravlencheskiy-aspekt (05.03.3016).
11. Шипилова Е. Б. Управление качеством образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в школьном округе МОУ Кантемировский лицей // Система ценностей соврем. о-ва. – 2010. – № 12. – С. 356–366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-na-osnove-setevogo-vzaimodeystviya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa-v-shkolnom-okruge-mou (05.03.3016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 25593  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Работа классного руководителя с учащимися (подростки)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ):
1. Вдовина Е. Г. Контент-анализ слагаемых компетентностного подхода при обучении классных руководителей воспитанию толерантности старшеклассников // Сиб. пед. журн. – 2013. – №3. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-slagaemyh-kompetentnostnogo-podhoda-pri-obuchenii-klassnyh-rukovoditeley-vospitaniyu-tolerantnosti-starsheklassnikov (20.02.2016)
2. Вишнева О. В. Мастер-класс «Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело? // Классный рук. – 2015. – №2. – С. 101-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.google.com/document/d/1DzSvjEB4Fh48hxsDJ12TrdwB1DXizFnshchdH-G5w1Q/edit?pref=2&pli=1 (20.02.2016)
3. Емакова О. В. Организация рефлексивной деятельности подростков в воспитательной работе классного руководителя // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 21. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-refleksivnoy-deyatelnosti-podrostkov-v-vospitatelnoy-rabote-klassnogo-rukovoditelya (20.02.2016)
4. Классное руководство: новый взгляд на практику воспитания школьников / авт.-сост. Ю. Н. Таран, М. В. Солодкова. – Волгоград, 2010. – 223 с.
5. Маликова И. В. Воспитание нравственной культуры подростков – миссия классного руководителя в профилактической работе // Профилактика зависимостей. – 2015. – № 1. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.02.2016)
6. Михайлова Д. И. Педагогическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников в деятельности классного руководителя // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 8-4. – С. 948-952 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-diagnostika-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov-v-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya (20.02.2016)
7. Петрушихина Е. Б. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психол. наука и образование. – 2013. – № 2. – С. 34-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/57575967.pdf (20.02.2016)
8. Попова М. В. Классный руководитель – вдохновитель и организатор жизни учащегося «здесь и сейчас» // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – Т. 3. – С. 13-15.
9. Реброва Т. С. Работа классного руководителя по педагогической поддержке профессионально-личностного самоопределения подростка : дис. … канд. пед. наук / Татьяна Сергеевна Реброва. – Волгоград, 2005. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/158550.html (20.02.2016)
10. Савва Л. И. Теория и практика классного руководства / Л. И. Савва Л.И, О. А. Веденеева, Н. Я. Сайгушев. – Магнитогорск, 2015. – 122 с.
11. Сартина Т. В. Социализация личности учащегося в системе работы классного руководителя // Социосфера. – 2014. – № 1. – С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/87506844.pdf (20.02.2016)
12. Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов / авт.-сост. А. А. Литвинова. – Волгоград, 2004. – 126 с.
13. Торохтий В. С. Социально-педагогические технологии в работе классного руководителя по социализации учащихся // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1-6. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/73599526.pdf (20.02.2016)
14. Шантырь Е. Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности // Нар. образование. – 2015. – № 8. – С. 159-166.
Аннот.: Значение деятельности классного руководителя. Психологические основы роста авторитета личности классного руководителя. Выбор нового отношения к себе и к конкретной школьной ситуации с целью развития новых личностных качеств ученика, а не борьба с его недостатками.
15. Югова Н. Л. Суицидальное поведение подростков: технологии, методы и средства профилактической работы классного руководителя / Н. Л. Югова, А. Р. Касимова // Личность, семья и о-во: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 41. – С. 152-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/77569711.pdf (20.02.2016)
16. Югова Н. Л. Социальные сети как инструмент психолого-педагогической деятельности классного руководителя с подростками / Н. Л. Югова, А. Ю. Трефилова // Там же. – 2014. – № 43. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-psihologo-pedagogicheskoy-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-s-podrostkami (20.02.2016)

№ 24970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Извините, но не поможети ли вы? Студентка начальных классов. Мне дали для рефератов тему " возможности кружковой деятельности в воспитании детей". А интернете ничего не могу найти, в библиотеке книг по кружки вообще нет. Помогите пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma):
1. Бобылева Л.Д. Экологическое воспитание младших школьников : [кружковая работа с мл. школьниками] / Л.Д. Бобылева, О.В.Бобылева // Нач. шк. – 2003. – № 5. – С. 64-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407240093-890489587.pdf (10.12.2015).
2. Божок А.Л. Использование социокультурных технологий для приобщения школьников к фольклорным традициям // Нач. шк. – 2013. – № 11. – С. 85-89. – Библиогр.: с. 89 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1405337707-877360584.pdf (10.12.2015).
3. Борисова Т.В. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения // Нач. шк. – 2010. – № 6. – С. 21-24. – Библиогр.: с. 24.
4. Гайворонская Н.И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника // Нач. шк. – 2009. – № 6. – С. 90-95 : 1 схема.
5. Горячева О. Приобщение младших школьников к традициям русского народа // Православ. культура в шк. – 2014. – № 4. – С. 31-34.
6. Демичева В.В. Кружковая работа по предмету – одно из средств развития познавательной деятельности в процессе ознакомления с культурой разных народов // Нач. шк. – 2015. – № 10. – С. 34-37 : табл. – Библиогр.: с. 37 (5 назв.).
7. Ильинская И.П. Формирование эстетической культуры младших школьников в процессе кружковой деятельности : (на материале кружка декоратив.-приклад. искусства) / И.П. Ильинская ; Белгор. гос. ун-т, Белгор. регион. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. специалистов. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2005. – 219 с. : ил. – Библиогр.: с. 217-218 и в конце гл.
8. Копотева Г.Л. Преобразование воспитательной системы начальной школы в условиях введения ФГОС / Г.Л. Копотева, Н.В. Степина, Ю.А. Тунина // Упр. нач. шк. – 2013. – № 12. – С. 4-15. – Прил.
9. Леонтьева О. Школьный кружок : расширяя круг возможностей // Первое сент. – 2006. – 25 нояб. (№ 22). – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200602219 (10.12.2015).
10. Негматова А.М. Кружковая деятельность в группах продленного дня как средство всестороннего развития младших школьников : (на материалах сел. шк. УзССР) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Негматова Аропат Мухтаровна ; АПН СССР. НИИ теории и методов воспитания АПН СССР. – М., 1991. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-kruzhkovaya-deyatelnost-v-gruppah-prodlennogo-dnya-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-mladshih-shkolnikov (10.12.2015).
11. Разепина Н. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО второго поколения // Нач. шк. – 2012. – 1-31 июля (№ 6). – С. 8-10.
12. Спивак М.С. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности // Воспитание школьников. – 2011. – № 3. – С. 49-53. – Библиогр.: с. 53 (4 назв.).
13. Ушакова Н.В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников // Нач. шк. – 2013. – № 8. – С. 72-74. – Библиогр.: с. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1404464690-324127809.pdf (10.12.2015).
14. Шафоростова Н. Формирование личности ребенка через изобразительную деятельность // Учитель. – 2013. – № 1. – С. 75-76. – Библиогр.: с. 76 (1 назв.).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Воспитание школьников : архив журн. (открыть ссылку)
Начальная школа : науч.-метод. журн. : архив журн. (открыть ссылку)
Начальная школа : метод. журн. для учителей нач. шк. : архив журн. (открыть ссылку)
Начальная школа плюс до и после : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : разд. «Нач. шк.» (открыть ссылку)
Управление начальной школой : архив журн. (открыть ссылку) и (открыть ссылку)
Учитель : пед. журн. : архив журн. (открыть ссылку)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт (открыть ссылку).

№ 24697  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер,мне необходима ваша помощь не могли бы Вы подобрать материал на тему "Языковой лагерь как одна из форм внеклассной деятельности". Виды, типы, принципы внеклассной (внеаудиторной) деятельности.Требования к используемому материалу. Классификация язывковых лагерей,их виды, их особенности.Буду рада всему что есть. Спасибо большое заранее!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы на темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НПБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Антонова А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря // Иностр. яз. в шк. – 2015. – № 7. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
2.Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 9. – С.195-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneklassnoy-raboty-po-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-shkolnikami-v-letniy-kanikulyarnyy-period (17.11.15)
3.Внеклассная работа как средство повышения компетентности учащихся : монография / С. Г. Ковалева [и др.]. – СПб. : Свое изд-во, 2011. – 93 с. : ил. – Библиогр.: с. 90-92.
4.Ваторопина Е. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми: возможности Интернета и интернет-ресурсов на уроках и во внеклассной работе по английскому языку // Одаренный ребенок. – 2014. – № 1. – С.104-111
5.Гоменюк К. В. Языковой лагерь как средство развития социокультурной компетенции подростков // Молодой ученый. – 2015. – № 10.5. – С. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/90/18013/ (17.11.15)
6.Карпова Н.Н. Активное страноведение как способ развития социокультурной компетенции школьников // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 5. – С.15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivnoe-stranovedenie-kak-sposob-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii-shkolnikov-1.pdf. (17.11.15)
Представлены концепция, этапы подготовки и проведения выездного языкового лагеря.
7.Костерина Л. Б. Интерактивные занятия как форма развития коммуникативных навыков при проведении выездного языкового лагеря // English. – 2009. – № 5. – С. 3-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200900501 (17.11.15)
8.Падукова М. С. Создание языковой среды во внеурочной деятельности как основы развития социокультурной компетенции // Перм. пед. журнал. – 2013. – № 4. – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-yazykovoy-sredy-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-osnovy-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii (17.11.15)
9.Титова М. И. Проблема оценки внеаудиторной деятельности студентов педагогического колледжа по предмету "Иностранный язык" // Новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов СПО: опыт и проблемы внедрения в педагогическую практику : сб. науч. и метод. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 21 февр. 2013 г. – СПб., 2013. – С. 435-440
10. Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения : сб. науч.-метод. материалов / под ред. Н. В. Пановой. – СПб. : СПб АППО, 2012. – 248 с. – Из содерж.: Диалог культур в формировании коммуникативной компетентности обучающихся во внеклассной работе : [фр. яз.] / Е. Б. Гордиенко. – С.79-86
11.Шилина Е. Н. Формирование социокультурной компетенции средствами внеклассной работы : Английский язык, средняя школа : дис. ... канд. пед. наук / Шилина Е.Н. – Томск, 2004. – 173 с.
См. также материалы сайтов: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), Центр «Эйдос» (открыть ссылку).

№ 23855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать необходимую литературу для дипломной работы "Краеведческие экскурсии по географии для 6-7 классов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 6530 (открыть ссылку) ВСС КОРУНБ, запрос № 18225 (открыть ссылку) ВСС РНБ и список литературы по Вашей теме (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ПС Яндекс):
1. Бостанджогло М. М. Социально-педагогическое сопровождение краеведческой экскурсии подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бостанджогло М. М. – Кострома, 2004. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-kraevedcheskoy-ekskursii-podrostkov (16.06.2015)
2. Григорьев Г. Н. Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения географии и экологии / Г. Н. Григорьев, Е. А. Дмитриева // География и экология в шк. ХХI века. – 2009. – № 4. – C. 75-79.
3. Данилина И. Ю. Туристско-краеведческая деятельность как форма повышения профессионального мастерства учителя географии : дис. ... канд. пед. наук / Данилина И. Ю. – М., 2001. – 143 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turistsko-kraevedcheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-povysheniya-professionalnogo-masterstva-u (16.06.2015)
4. Митина В. И. Урок-экскурсия "Народные промыслы Рязанской области" // География в шк. – 2002. – № 9. – С. 50-54.
5. Некрасов И. Б. Урок в осеннем лесу // География в шк. – 2003. – № 7. – С. 55-60 .
6. Проведение экскурсий в школьном курсе географии: метод. рекомендации для студентов-географов / Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 1995. – 32 c.: ил.
7. Терентьева Т. П. Урок-экскурсия "Народные художественные промыслы России" // География в шк. – 1999. – № 1. – С. 54-56
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 23628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


роль внеклассной работы по ОБЖ в формировании навыков безопасного поведения учащихся старших классов
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Байбородова Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности / Л.В. Байбородова. – М., 2003. – 271 с.
2. Ганичев А. А. Эффективность внеклассной работы по формированию здорового образа жизни подростков // Человек и образование. – 2014. – № 4. – С. 203-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-vneklassnoy-raboty-po-formirovaniyu-zdorovogo-obraza-zhizni-podrostkov (20.05.2015)
3. Елизарова И. С. Возможности организации внеклассной работы по экологической безопасности в старших классах // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-organizatsii-vneklassnoy-raboty-po-ekologicheskoy-bezopasnosti-v-starshih-klassah (20.05.2015)
4. Елизарова И.С. Организация внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» с учащимися старших классов: проблемы и подходы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneklassnoy-raboty-po-kursu-osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-s-uchaschimisya-starshih-klassov-problemy-i-podhody (20.05.2015)
5. Кузнецов В. С. Внеклассная работа по ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2009. – № 11. – С. 39-48.
6. Кузнецов В. С. Профилактика травматизма при проведении внеурочных мероприятий // Там же. – 2014. – № 8. – С. 35-45.
7. Михайлов А. А. Внеурочные занятия по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / А. А. Михайлов. – Шуя, 2001. – 80 с.
8. Михайлов А. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2013. – № 8. – С. 31-35.
9. Погодаева М. В. Формирование навыков безопасного поведения и первой медицинской помощи в ходе проведения всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ // Magister Dixit. – 2011. – № 3. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-bezopasnogo-povedeniya-i-pervoy-meditsinskoy-pomoschi-v-hode-provedeniya-vserossiyskoy-olimpiady-shkolnikov-po (20.05.2015)
10. Рогов В.Н. Формы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности // Инновации в современной науке : материалы VI Междунар. осеннего симп. / Центр научной мысли. – М., 2014. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/96309640.pdf (20.05.2015)
11. Сабирова Р. Р. Использование дистанционных конкурсов-игр по ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – №5. – С. 19-22.