ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46445 46421 16 25 19

Каталог выполненных запросов


Внеучебная педагогика


№ 42994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти работы по методике и организации просветительских мероприятий о выборах для школьников и студентов?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой. Для поиска использовались: ИПС Yndex, УБД ИВИС, Научные электронные библиотеки Elibrary.ru и Киберленинка.
1.Анучина А.Я. "Мы выбираем, нас выбирают" // Библиотечное дело. – 2010. – № 4 (28 февраля). – С. 11.
2.Будущие избиратели : сценарий меропр. // Инфоурок : [сайт]. – [Смоленск, 2018]. – URL: https://infourok.ru/scenarij-meropriyatiya-budushie-izbirateli-4242653.html?ysclid=lmbqg0o3i57809769 (дата обращения: 09.09.2023).
3.В помощь работе библиотек по воспитанию правовой культуры населения : метод. рек. / сост. Н.В. Аверьянова ; ТОГБУК «Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина». – Тамбов, 2012. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте Тамбовской ОУНБ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2023).
4. Запятая Е.Н. Правовое просвещение. Урок — деловая игра «Выборы главы города» // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – № 9/10. – С. 149-153.
5.Маврина Е. О библиотеке – с любовью, или Как повысить "электоральную грамотность" Колобка // Библиотечное дело. – 2021. – № 22 (30 ноября). – С. 36-38.
6.Маврина Е. Партнёрский конкурс, или Поиграем в… ВЫБОРЫ // Библиотечное дело. – 2021. – № 20 (31 октября). – С. 16-20.
7.Магомедова Е.А. Школа правовых знаний как форма повышения правосознания детей / Е.А. Магомедова, О.А. Короткова, М.О. Воробьева // Современный ученый. – 2021. – № 6. – С. 314-317. – Электронная копия доступна на сайте Научной электрон. библ. Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47389239_12429025.pdf (дата обращения: 09.09.2023). – Доступ после регистрации.
8.Методическое пособие по организации и проведению мероприятий по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей. – Тамбов, 2023. – Электронная копия доступна на сайте Избирательной комиссии Тамбовской области. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2023).
9. Русина А.С. Формирование электоральной грамотности как актуальная задача современного гражданского образования старшеклассников // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – №1 (47). – С. 116-121. – Электронная копия доступна на сайте Научной электрон. библ. Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-elektoralnoy-gramotnosti-kak-aktualnaya-zadacha-sovremennogo-grazhdanskogo-obrazovaniya-starsheklassnikov (дата обращения: 09.09.2023).
10. Степанькова Т.Н. Правовая культура будущих избирателей (об избирательном праве и избирательном процессе) : метод. разраб. внеклас. мероприятия // МультиУрок : [сайт]. – Шанский завод, 2023. – URL: https://multiurok.ru/files/razrabotka-vneklassnogo-meropriiatiia-pravovaia-ku.html (дата обращения: 07.09.2023).
11.Тарелкина В.А. Турнир знатоков избирательного законодательства «Мой выбор!» : метод. разраб. // Инфоурок : [сайт]. – [Смоленск, 2016]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-po-izbiratelnomu-zakonodatelstvu-moy-vibor-732943.html (дата обращения: 07.09.2023).
12.Цапкина Н.И. "Я – молодой избиратель" : интеллектуальная деловая игра // Образовательный портал «Продленка». – [Санкт-Петербург, 2022]. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/499152-delovaja-igra-jamolodoj-izbiratel (дата обращения: 09.09.2023).
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки. Тел. (4922) 32-26-08, e-mail: ibo@lib33.ru
Вы можете самостоятельно продолжить поиск в полнотекстовой УБД ИВИС, коллекции "Библиотечное дело и информационное обслуживание", на которую подписана Владимирская ОУНБ.

№ 42574  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Методика формирования традиционных российских ценностей во внеурочной работе по истории". Сам я учусь на 4 курсе педагогического института по направлению "История и Обществознание".
Заранее благодард
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бутовский А.Ю. Особенности патриотического воспитания студентов и школьников на основе приобщения учащихся к культурно-историческим ценностям Крымского полуострова / А. Ю. Бутовский, С. В. Ярцев, Н. В. Слободянюк // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – 2021. – № 1. – С. 135-147. – Электрон. копия доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tsput.ru/about_us/struktura-i-organy-upravleniya-universiteta/the_structure_of_the_university/other_units/libraries/electronic-resources/GVTGPU_1%20(37)_2021_%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82(1).pdf#page=135 (дата обращения: 12.05.2023).
2. Воспитание гражданина и патриота современной России : сб. науч.-практ. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург : Ассоциация ветеранов пед. труда общего и дополнительного образования, 2021. – 152 с. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1705537838/2021_02_03_SBORNIK_KONFERENCII.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
3. Гукаленко О.В. Обоснование концептуальных и методических основ организации и проведения курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на основе традиционных российских ценностей / О. В. Гукаленко, В. В. Сериков. – Москва : ИСРО РАО, 2022. – 9 c. – Электрон. копия доступна на сайте Единого содержания общего образования. URL: https://edsoo.ru/Obosnovanie_konceptualnih_i_metodicheskih_osnov_organizacii_i_provedeniya_kursa_vneurochnoj_deyatelnosti_Razgovori_o_vazhnom_na_o.htm?ysclid=lhp1wqkwsx840361309 (дата обращения: 12.05.2023).
4. Дежнев В.Н. Образ будущего России как отражение традиционных отечественных ценностей // Общество: философия, история, культура. – 2021. – № 12. – С. 108-113. – Электрон. копия доступна на платформе SciUp.org. URL: https://sciup.org/obraz-budushhego-rossii-kak-otrazhenie-tradicionnyh-otechestvennyh-cennostej-149138822 (дата обращения: 12.05.2023).
5. Дежнев В.Н. Отечественная история – источник формирования традиционных российских ценностей // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2019. – № 4. – С. 361-364. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/issue/view/11/Vestnik%204%2844%29%202019 (дата обращения: 15.05.2023).
6. Лукашенкова Ж.В. Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы учителя) / Ж.В. Лукашенкова. – Смоленск, 2013. – 265 с. – Электрон. копия доступна на сайте Смоленского обл. ин-та развития образования. URL: http://dpo-smolensk.ru/orksje_odnknr/FILES/5-7.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
7. Малахова Н.А. Система ценностных ориентаций на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности // Учительский портал. – [Б. м., б.г.]. – URL: https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-10431 (дата обращения: 15.05.2023).
8. Мирошникова Н.В. Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами исторического образования // nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], – 26.07.2018. URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2018/07/26/formirovanie-bazovyh-natsionalnyh-tsennostey-uchashchihsya (дата обращения: 15.05.2023).
9. Паняшин А.А. Формирование гражданской идентичности школьников в контексте урочной и внеурочной деятельности по истории в рамках продуктивного и субъектно-ориентированного образования // Субъектно-ориентированный образовательный процесс: история, теория, инновационная практика : педагогические чтения памяти И. Я. Лернера : материалы Х всерос. науч.-практ. конф. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2021. – С. 303-309. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/9345/1/02272.pdf#page=304 (дата обращения: 15.05.2023).
10. Семенова Г.Н. Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках и во внеурочной деятельности по истории: актуальные проблемы и пути их решения // Мультиурок : сайт. – [Москва], 22.12.2022. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-dukhovno-nravstvennykh-tsennostei-n-2.html (дата обращения: 15.05.2023).
11. Шаронов А.А. Технология формирования патриотической активности подростков средствами социально-культурной деятельности во внеурочной деятельности / А. А. Шаронов, Г. В. Палаткина // Мир науки : интернет-журнал. – 2018. – Т. 6, № 3. – URL: https://mir-nauki.com/30PDMN318.html (дата обращения: 15.05.2023).
12. Шаронов А.А. Формирование патриотических ценностей подростков во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Шаронов Андрей Андреевич ; [Место защиты: Астраханский гос. ун-т]. – Астрахань, 2019. – 193 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. портала ВГУ. URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/7300/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90.%D0%90..pdf (дата обращения: 15.05.2023).
Являясь жителем Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.

№ 42444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, хотела бы получить список источников к курсовой по методике преподавания история на тему "Школьная экскурсия в современном арсенале образовательных технологий и средств воспитания учителя истории"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Бехтенова Е.Ф. Организация историко-познавательной деятельности школьников при изучении региональной истории // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-istoriko-poznavatelnoy-deyatelnosti-shkolnikov-pri-izuchenii-regionalnoy-istorii (дата обращения: 25.04.2023).
2. Бородкина Т.В. Экскурсия – как форма обучения // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 26.06.2019. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2019/06/26/statya-po-istorii-ekskursiya-kak-forma-obucheniya (дата обращения: 25.04.2023).
3. Иванова М.А. Инновационные музейно-педагогические технологии в преподавании истории / Иванова М.А., Дегтярёва А.А. // Актуальные проблемы современности : материалы 12-й Всерос. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – Вып. 11. – С. 54-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bgpu.ru/newsfiles/4287_f1513920193505.pdf (дата обращения: 25.04.2023).
4. Ильина Е.В. Виртуальная экскурсия на уроках истории // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 29.10.2020. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2020/10/29/virtualnaya-ekskursiya-na-urokah-istorii (дата обращения: 25.04.2023).
5. Кедрик Т.В. Использование виртуальной экскурсии в преподавании исторических дисциплин // Информационные технологии в политических, социально-экономических и технических системах : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов, 22 апреля 2021 г. / Белорусский национальный техн. ун-т, Факультет технологий упр. и гуманитаризации ; редкол.: Г.М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В.Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 84-86. – Электронная копия доступна на сайте БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/97802/84-86.pdf?sequence=1 (дата обращения: 25.04.2023).
6. Мартыненко А.Ю. О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории // Журнал педагогических исследований. – 2016. – Т. 1, № 4. – Электронная копия доступна на сайте Научно-издательского центра ИНФРА – М. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/8531/view (дата обращения: 25.04.2023).
7. Овчинников В.М. Виртуальная экскурсия на уроке истории // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 4. – С. 59-70. – Электронная копия доступна на сайте Смоленского областного института развития образования. URL: http://dpo-smolensk.ru/struktura-2020/Kafedry/kafedry-metod-osn-sred-obr/sektor/3/files/istoriya/2x.pdf (дата обращения: 25.04.2023).
8. Питинова Т.Г. О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории / Т.Г. Питинова, А.Ю. Курченко // Молодой ученый. – 2016. – № 1 (105). – С. 745-748. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/105/23782/ (дата обращения: 25.04.2023).
9. Суркова Л.И. Уроки-экскурсии как одно из направлений совершенствования исторического образования студентов педагогического вуза // Поволжский педагогический вестник. – 2014. – № 4 (5). – С. 72-76. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroki-ekskursii-kak-odno-iz-napravleniy-sovershenstvovaniya-istoricheskogo-obrazovaniya-studentov-pedagogicheskogo-vuza (дата обращения: 25.04.2023).
10. Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Наука и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 70-74. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 25.04.2023).
11. Школьная экскурсия в современном арсенале образовательных технологий и средств воспитания / Богоявленский Д.Д., Ермаков В.А., Малышкин С.А., Хорихин В.В. // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 6. – С. 41-46.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.

№ 42359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу курсовую работу по педагогике на тему «Развитие социальной активности школьников в процессе вожатской деятельности». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Буканова А.А. Проблема организации привлечения школьников к активной социальной жизни / А.А. Буканова, С.М. Филюков, В.И. Полников // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1181-1184. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/114/30082/ (дата обращения: 13.04.2023).
2. Муминова Л.Л. Развитие социальной активности личности в детском объединении // Скиф. – 2019. – № 6 (34). – С. 285-288. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-aktivnosti-lichnosti-v-detskom-obedinenii (дата обращения: 13.04.2023).
3. Воспитание и развитие личности обучающихся в детской общественной организации» : материалы муниципальной практ. конф. старших вожатых и педагогов-организаторов. – Старый Оскол : МБУ ДО «ЦДО «Одарённость», 2018. – 110 с.
4. Роль вожатого в развитии общественной активности подрастающего поколения / автор-сост.: И. И. Фришман. – Салехард : ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2016. – 24 с.
5. Скорнякова Э.Р. Модель развития социальной активности учащихся как фактор инновационного развития школы / Э.Р. Скорнякова, Е.В. Харчилава // Управление инновациями: теория, методология, практика. – 2015. – № 13. – С. 124-132. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-sotsialnoy-aktivnosti-uchaschihsya-kak-faktor-innovatsionnogo-razvitiya-shkoly (дата обращения: 13.04.2023).
6. Смирнова Н.В. Технологии развития социальной активности школьников : учеб.-метод. пособие / Н.В. Смирнова. – Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2021. – 77 с. – Электрон. копия доступна на сайте Дворец творчества «У Вознесенского моста». URL: http://ddtvm.ru/wp-content/uploads/2022/01/4.-tehnologiya-razvitiya-soczialnoj-aktivnosti-shkolnikov.-uchebno-metodicheskoe-posobie.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
7. Сорокина И.Р. Формирование социальной активности учащихся посредствам работы детского объединения в общеобразовательной школе / И.Р. Сорокина, И.В. Новикова, С.А. Демидова // Концепт. – 2015. – № 5. – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnoy-aktivnosti-uchaschihsya-posredstvam-raboty-detskogo-obedineniya-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2023).
8. Шипицына О.В. Об актуальности исследования проблемы воспитания социальной активности подростков в детских объединениях // Вестник ТГГПУ. – 2010. – № 20. – С. 279-284. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-aktualnosti-issledovaniya-problemy-vospitaniya-sotsialnoy-aktivnosti-podrostkov-v-detskih-obedineniyah (дата обращения: 13.04.2023).

№ 41730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература, для написания теоретической части диплома. Тема диплома: Интерактивные формы и методы экологического воспитания в средней школе. 6-7 класс. Источники желательно не старее 5-ти лет.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике в заданных временных рамках, практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Астарханова Н.Р. Формирование экологической культуры школьников в средней школе / Н.Р. Астарханова, П.М. Рабаданова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2020. – № 1. – С. 38-44. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ekologicheskoy-kultury-shkolnikov-v-sredney-shkole (дата обращения: 13.02.2023).
2. Груздева Н.В. Формы и методы в экологическом образовании, воспитании и просвещении разных возрастных групп / Н.В. Груздева, О.А. Савватеева // Студенческий научный форум – 2020 : материалы XII Международной студенческой научной конференции : [сайт]. – 2020. – URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018020773?ysclid=le2leeghla783769395 (дата обращения: 13.02.2023).
3. Кирильчук И.О. Использование интерактивных технологий при формировании эколого-ориентированного мировоззрения обучающихся / И. О. Кирильчук, А.В. Иорданова // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2020. – № 4. – С. 89-93.
4. Король В.В. Современные аспекты организации внеклассной работы по проблемам экологического образования у учащихся средней образовательной школы / В.В. Король, В.А. Пашкова, Н.А. Даньшина, И.С. Ольхов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2021. – № 3 (92). – С. 219-223. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-organizatsii-vneklassnoy-raboty-po-problemam-ekologicheskogo-obrazovaniya-u-uchaschihsya-sredney-obrazovatelnoy (дата обращения: 13.02.2023).
5. Ландык В.М. Экологическое воспитание школьников / В.М. Ландык, В.В. Ломова, Л.А. Кольцова // Образование и право. – 2022. – № 8. – С. 287-291. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-shkolnikov (дата обращения: 13.02.2023).
6. Макшеева А.И. Интерактивные технологии обучения при реализации курса «Основы экологической культуры» / А.И. Макшеева, М.С. Гузикова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20284 (дата обращения: 13.02.2023).
7. Савватеева О.А. Экологическое образование и просвещение в средней школе / О.А. Савватеева, Н.А. Федорук, К.П. Федотова // Современные наукоемкие технологии : сетевое изд. – 2020. – № 6-1. – С. 176-182. – URL: https://top-technologies.ru/article/view?id=38090 (дата обращения: 13.02.2023).
8. Чернышева А.С. Актуальные проблемы экологического образования и воспитания // Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 218-220.

№ 40323  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Помогите пожалуйста с подбором научной литературы по теме
«Проблемы и перспективы в развитии экскурсионно-познавательного туризма в учебном процессе»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex, НЭБ «КиберЛенинка»):
1. Александрова А.Ю. Образование и туризм: аспекты взаимодействия // Горизонты гуманитарного знания. – 2016. – № 1. – С. 35-45. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-turizm-aspekty-vzaimodeystviya/viewer (дата обращения: 27.09.2022).
2. Арцыбашев Д.В. Детско-юношеская туристско-экскурсионная деятельность в Советском Союзе: государственная политика и формы организации / Арцыбашев Д.В., Арцыбашева Т.Н. // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2019. – № 3. – URL: https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3316/ (дата обращения: 27.09.2022).
3. Багрова Л.А. Учебно-научный туризм // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Серия: География. – 2010. – Т. 23, № 1. – С. 97-108. – Электрон. копия доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2016/11/014bagr.pdf (дата обращения: 27.09.2022).
4. Бардашевич А.Н. Туризм как образовательная технология // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 2. – С. 237-241. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6377 (дата обращения: 27.09.2022).
5. Гольм Д.О. Образовательный детско-юношеский туризм как эффективная технология обучения и форма организации учебного процесса / Гольм Д.О., Антипорович Г.О. // Колпинские чтения по краеведению и туризму : материалы межрегион. с междунар. участием науч.-практ. конф. – 2019. – Т. 2. – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-detsko-yunosheskiy-turizm-kak-effektivnaya-tehnologiya-obucheniya-i-forma-organizatsii-uchebnogo-protsessa/viewer (дата обращения: 27.09.2022).
6. Гусейнова А.Г. Сущность понятия «образовательный туризм» и его основные принципы. – DOI 10.12737/14585 // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на платформе «ReadEra». URL: https://readera.org/sushhnost-ponjatija-obrazovatelnyj-turizm-i-ego-osnovnye-principy-140209450 (дата обращения: 27.09.2022).
7. Денисова Д.А. Ретроспективный анализ развития понятия «образовательный туризм» // Вестник магистратуры. – 2015. – № 1, т. 1. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM40_1.pdf (дата обращения: 27.09.2022).
8. Иванов В.Д. Образовательный туризм как перспективное направление молодежного туризма // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 98-102. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://fkis74.ru/index.php/fkstdr/article/view/173/629 (дата обращения: 26.09.2022).
9. Соколова Ю.А. Исторические территории в программах по развитию экскурсионно-познавательного и учебного туризма // Царскосельские чтения : междунар. науч. конф. – 2011. – Т. 15, № 14. – С. 335-338. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-territorii-v-programmah-po-razvitiyu-ekskursionno-poznavatelnogo-i-uchebnogo-turizma/viewer (дата обращения: 27.09.2022).
10. Тенова З.Ю. Внутренний экскурсионный туризм для школьников / Тенова З.Ю., Стас Н.Н., Шомахова А.И. – DOI 10.24412/2500-1000-2021-4-1-189-191 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 4, ч. 1. – С. 189-191. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-ekskursionnyy-turizm-dlya-shkolnikov/viewer (дата обращения: 26.09.2022).
11. Ухтинская М.В. Экскурсионный туризм как ведущее средство воспитания духовно-нравственной культуры учащихся средних классов средних общеобразовательных учреждений // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 2. – С. 117-120. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 27.09.2022).
12. Фришман И.И. Развитие навыков образовательного туризма в общественной деятельности детей и молодежи / Фришман И.И., Стулова Н.Ю. // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – № 3. – С. 64-74. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Радуга-ПРЕСС». URL: http://raduga-press.com/gallery/3_2015.pdf (дата обращения: 27.09.2022).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Редакции научных изданий Российского государственного университета туризма и сервиса (открыть ссылку).

№ 39786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2017 - 2022 года по теме "РОЛЕВЫЕ ИГРЫ", для детей школьного возраста.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Богуцкая Т.В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования средствами сюжетно-ролевой игры // Ped.Rev. – 2020. – № 4 (32). – С. 9-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-sredstvami-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 11.05.2022).
2. Игнатов Д.М. Сюжетно-ролевая игра по физическому воспитанию как средство интегрирования знаний в начальной школе / Д.М. Игнатов, Е.С. Капинова // ПНиО. – 2018. – № 2 (32). – С. 160-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-po-fizicheskomu-vospitaniyu-kak-sredstvo-integrirovaniya-znaniy-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 11.05.2022).
3. Исмигуль Н.А. Ролевые игры как средство развития коммуникативных умений младших школьников / Н.А. Исмигуль, Д. Дилором // Academic research in educational sciences. – 2021. – № 10. – С. 890-893. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.05.2022).
4. Камалова Л.А. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе / Л.А. Камалова, Л.Р. Камалиева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г.Калуга, 5 марта 2022 г.). – Уфа : НИЦ Аэтерна, 2022. – С.56-59.
5. Копылова М.Е. Применение сюжетно-ролевых игр в развитии в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/primenenie-syuzhetno-rolevyh-igr-v-razvitii-v-formirovanii-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-mladshih-shkolnikov-5514287.html (дата обращения: 11.05.2022).
6. Осипова О.А. Роль игры в жизни современных детей школьного возраста // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 01.02.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/01/rol-igry-v-zhizni-sovremennyh-detey-shkolnogo (дата обращения: 11.05.2022).
7. Петросян Т.Р. Сборник сюжетно–ролевых игр, направленных на развитие общения детей младшего школьного возраста // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 31.01.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2019/01/31/sbornik-syuzhetno-rolevyh (дата обращения: 11.05.2022).
8. Поникоровская Е.Н. Ролевые игры для детей 5-7 класс // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/rolevye-igry-dlya-detej-5-7-klass-4949661.html (дата обращения: 11.05.2022).
9. Тазаян А.А. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Современные технологии // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2022. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevye-igry-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-sovremenye-tehnologi.html (дата обращения: 11.05.2022).
10. Шолгина Н.В. Картотека «Сюжетно-ролевые игры в начальных классах» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/kartoteka-syuzhetnorolevie-igri-v-nachalnih-klassah-3719403.html (дата обращения: 11.05.2022).

№ 39694  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите пожалуйста составить перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов согласно ГОСТу Р 7.0.100-2018
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — ЭК РГБ, ЭК Сахалинской ОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Алексеенко Н.В. Особенности внеклассной музыкально-эстетической работы с учащимися начальной школы // Гуманитарные науки. — Ялта, 2021. — № 3 (55). — С. 47-53. — Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vneklassnoy-muzykalno-esteticheskoy-raboty-s-uchaschimisya-nachalnoy-shkoly? (дата обращения: 28.04.2022).
2. Бородина Е.М. Методика работы с детским коллективом. Организация детского фольклорного ансамбля : приемы и методы работы : учеб.-метод. пособие / Е. М. Бородина ; Кемеровский гос. ин-т культуры, Факультет музыкального искусства, Кафедра народного хорового пения. — Кемерово : КГИК, 2020. — 150 с. : ил., ноты, табл.
3. Дворникова О.М. Развитие общей культуры школьников в рамках внеурочной музыкальной деятельности // Педагогика искусства и современное музыкальное образование: динамика обновления : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБНУ «Ин-т художественного образования и культурологии Российской академии образования». — Москва, 2021. — С. 150-154.
4. Зауторова Э.В. Этнокультурное воспитание детей средствами русской хоровой культуры в учреждениях дополнительного образования // Ярославский педагогический вестник. — 2017. — № 4. — С. 151-155. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnoe-vospitanie-detey-sredstvami-russkoy-horovoy-kultury-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.04.2022).
5. Кильметьева А.Р. Роль дополнительного образования в формировании музыкальной культуры у младших школьников // Студенческий : электрон. науч. журн. — 2020. — № 35 (121). — С. 81-83. — URL: https://sibac.info/journal/student/121/190803 (дата обращения: 28.04.2022).
6. Кищенкова Н.Ю. Хоровое пение во внеурочной деятельности школьников // Реализация стандартов второго поколения в школе : проблемы и перспективы : сб. науч. ст. шестой Всерос. интернет-конф. — Ярославль, 2016. — С. 100-104.
7. Морозова С.Е. Роль хорового исполнительства в духовно-нравственном воспитании детей // Наука и современность. — 2014. — № 30. — С. 80-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-horovogo-ispolnitelstva-v-duhovno-nravstvennom-vospitanii-detey (дата обращения: 28.04.2022). — Режим доступа: Научная электронная библиотека КиберЛенинка.
8. Носатенко М.А. Некоторые особенности вокального воспитания детей младшего школьного возраста // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы Пятой Межвуз. науч.-практ. конф., организованной ин-том культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та / под общей ред. С. М. Низамутдиновой. — Москва, 2020. — С. 133-140.
9. Седунова Л.М. Методика обучения музыке в системе дополнительного образования : учеб. пособие / Л. М. Седунова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. — Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2019. — 200 с. : табл.
10. Сергеева П.А. Хоровое пение народных песен как средство формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру : [монография] / П. А. Сергеева. — Майкоп : АГУ, 2015. — 255 с. : ил., ноты, табл.
11. Стулова Г.П. Хоровое пение. Методика работы с детским хором : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050601.65 – "Музыкальное образование" / Г. П. Стулова. — Изд. 3-е, стер. — Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2017. — 172, [1] с. : нот. (Сахалинская ОУНБ; Фонд ОИ; Инв. номер 1300403).
12. Чесноков П.Г. Хор и управление им : учеб. пособие / П. Г. Чесноков. — Изд. 5-е, стер. — Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2019. — 199 с. : нот. ил, ноты. — (Учебники для вузов. Специальная литература). (Сахалинская ОУНБ; Фонд ОИ; Инв. номер 51055).
13. Язвенко И.А. Программа по внеурочной деятельности «Хоровое пение» // Конспектека : методическая копилка для учителей : сайт. — 2022. — URL: https://konspekteka.ru/programma-po-vneurochnoj-deyatelnosti-horovoe-penie/? (дата обращения: 28.04.2022).

№ 39585  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужен список литературы "Домашняя самостоятельная работа учащихся: пути совершенствования" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Надеемся, что предоставленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Андрианова С.И. Инновационная модель организации домашней учебной работы школьников в условиях реализации ФГОС ООО / С.И. Андрианова, А.В. Ходунова // Ученые записки ИУО РАО. – 2017. – № 2 (62). – С. 109-113. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30509942 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Боталиева У.А. Влияние самостоятельной работы на развитие познавательных способностей и качество знаний старших школьников / У.А. Боталиева, С.А. Ткачева // Вестник Иссык-Кульского университета. – 2018. – № 46. – Электронная копия доступна на сайте Науч. б-ки ИГУ им. К.Тыныстанова. URL: https://libraryiksu.kg/public/assets/upload/vestnik/ISUBOTALIEVA2018-46.pdf5e60c42f8d6af.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
3. Гаврилова С.С. Содержание домашней работы школьников: развивающий аспект // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования, 2020. – С. 136-143.
4. Галкина Е.А. Совершенствование образовательной работы в школе: практика формирования мотивации обучающихся к выполнению домашних заданий / Е.А. Глакина, О.И. Степанова // За качественное образование : материалы III Всерос. форума с междунар. участием, Саратов, 2018 г. / под ред. В.М. Попкова. – Саратов : Сарат. гос. мед. ун-т, 2018. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте МАДОУ №57 г. Красноярска. URL: https://dou57krsk.ru/images/18-19/str-ped/postnikova/metod_kop/za_kach_obr.pdf#page=110 (дата обращения: 15.04.2022).
5. Кириллина И.А. Домашняя самостоятельная работа как оценочная процедура в формирующем оценивании // Профессиональная компетенция учителей и качество обучения иностранным языкам : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Якутск, 29-30 марта 2019 г. / под ред. Е.В. Кириллиной, М.Ю. Протопоповой. – Киров : Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 82-90.
6. Кожевников Д.Н. Проблема самостоятельности выполнения домашнего задания учащимися в цифровом мире // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования, 2020. – С. 87-99.
7. Козлов О.А. Организационно-методические аспекты совершенствования домашней учебной работы школьников в условиях цифровой трансформации образования // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 6. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-metodicheskie-aspekty-sovershenstvovaniya-domashney-uchebnoy-raboty-shkolnikov-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 15.04.2022).
8. Макаров М.И. Теоретическое и методическое обеспечение домашней учебной работы школьников / М.И. Макаров, А.А. Мамченко // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования, 2020. – С. 9-19.
9. Макотрова Г.В. Организация домашней учебной работы школьников в условиях цифровой трансформации образования // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования, 2020. – С. 87-99.
10. Осмоловская И.М. Домашняя учебная работа школьников: эмпирическое исследование // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 3 (88). – С. 243-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/domashnyaya-uchebnaya-rabota-shkolnikov-empiricheskoe-issledovanie (дата обращения: 15.04.2022).
11. Соболева Н.Д. Исследовательская деятельность как средство организации самостоятельной работы учащихся в учебном процессе // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – №3 (76). С. 316-320. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-uchaschihsya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 15.04.2022).
12. Ускова И.В. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды. – DOI 10.24411/2224-0772-2019-10004 // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т.1, № 2 (59). – С. 35-49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-osnovaniya-domashney-uchebnoy-raboty-v-osnovnoy-shkole-v-usloviyah-sovremennoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 15.04.2022).
13. Ускова И.В. Домашняя учебная работа как неотъемлемый компонент современного образовательного процесса // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования, 2020. – С. 30-42.
14. Ускова И.В. Развитие дидактических представлений о домашней учебной работе школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 3. – С. 71-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-didakticheskih-predstavleniy-o-domashney-uchebnoy-rabote-shkolnikov (дата обращения: 15.04.2022).

№ 38797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! С прошедшими праздниками! Прошу Вас помочь с поиском литературы (крит. статей и прочего) для написания курсовой работы по теме "Участие детей в внеурочной деятельности как фактор их успешной социализации". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Борисова К.О. Внеурочная деятельность младших школьников как средство формирования социальной активности // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : сборник трудов научной конференции. – Воронеж : Ритм, 2017 – С.14-17.
2. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С.53-55
3. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 440 с.
4. Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи : сб. науч. ст. / под ред. И.В. Вагнер. – Москва : ФГБНУ «Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2018. – 242 с.
5. Жданова С.В. Роль внеурочной деятельности в формировании личности ребенка и подростка // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 426-427. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/262/60523/ (дата обращения: 07.01.2022).
6. Иванюшина В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров // Вопросы образования. – 2014. – № 3. – С. 174-196. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vo.hse.ru/data/2014/10/08/1100930763/2014-3_Ivanushina-Alexandrov.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
7. Муромцева О.В. Внеурочная деятельность как средство социализации младшего школьника в образовательном пространстве // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / НИУ БелГУ. – Белгород, 2018. – Ч.I. – С. 172-174. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива Бел ГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/28829/1/Muromtseva_Vneurochnaya.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
8. Опарина Е.В. Формирование социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnyh-navykov-shkolnikov-vo-vneurochnoy-proektnoy-deyatelnosti-v-raznovozrastnyh-gruppah (дата обращения: 07.01.2022).
9. Парфенова К.С. Внеурочная деятельность в школе // Открытый урок. Первое сентября : сайт. – [Б. м.], 2019. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/676486?yrwinfo=1641547216107211-11995124649618465940-man1-0263-man-l7-balancer-8080-BAL-2699 (дата обращения: 07.01.2022).
10. Шулин Г.В. Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников // Социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/03/12/kachestvennaya-vneurochnaya-deyatelnost-kak-zalog (дата обращения: 07.01.2022).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.