Какие исследования были проведены за последние пять лет по вопросам гендерного воспитания, формирования гендерной компетентности девушек и юношей
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Беларусь: структура семьи, семейные отношения, репродуктивное поведение : предварительные результаты исследования / М. Ю. Акулова [и др.] ; науч. ред.: О. В. Терещенко, Т. Кучера. – Минск : Белсэнс, 2018. – 34 с. Шифр НББ: 1Н//710366К(039)*1Н//723469К(039)
2. Бояркина М. В. Гендерное воспитание: перспективы, подходы, решения // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 5. – С. 16–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/gendernoe-vospitanie-perspektivy-podxody-resheniya/ (06.04.2020).
3. Бурова С. Н. Гендерные исследования в Беларуси // Гендер в фокусе : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2017 г. / Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск, 2018. – С. 64–71. Шифр НББ: 1Н//674579(039)*1Н//674580(039)
4. Воронова А. В. Гендер: междисциплинарный анализ / А. В. Воронова, В. А. Мазилов // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 2. – C. 35–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-mezhdistsiplinarnyy-analiz (06.04.2020).
5. Герасименко И. Е. Критические концепции культуры и гендерные исследования // Гуманитар. ведомости Тул. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 3. – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskie-kontseptsii-kultury-i-gendernye-issledovaniya (06.04.2020).
6. Ерофеева М. А. Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов // Инновации в образовании. – 2019. – № 11. – С. 92–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41288954 (06.04.2020).
7. Калачикова О. Н. Гендерные стереотипы в современной семье: женщины и мужчины (на материалах социологического исследования) / О. Н. Калачикова, М. А. Груздева // Женщина в рос. о-ве. – 2019. – № 1. – С. 64–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-sovremennoy-semie-zhenschiny-i-muzhchiny-na-materialah-sotsiologicheskogo-issledovaniya (06.04.2020).
8. Клецина И. С. Развитие гендерных исследований в отечественной психологии: итоги и перспективы // Вестн. Северо-Вост. федер. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Философия. – 2017. – № 3. – С. 63–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gendernyh-issledovaniy-v-otechestvennoy-psihologii-itogi-i-perspektivy (06.04.2020).
9. Оконов Б. А. Исследование гендерных стереотипов молодежи (по материалам социологического опроса) / Б. А. Оконов, М. С. Горяев // Вестн. Ин-та комплекс. исслед. аридных территорий. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 81–84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350595 (06.04.2020).
10. Формирование гендерной компетентности как важнейшей составляющей системы нравственных ценностей личности учащегося / Мин. обл. ин-т развития образования ; сост. Л. В. Лыщик ; под общ. ред. В. А. Горбатюк. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – 76 с. Шифр НББ: 1Н//760274(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте пожалуйста помогите подобрать литература для дипломной работы
"ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ФИЗОРГОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ"
1.1. Сущность понятия «сотрудничество», роль сотрудничества в социализации, виды сотрудничества обучающихся в школе
1.2. Возрастные особенности подростков как субъектов сотрудничества
1.3. Средства развития навыков сотрудничества у подростков
1.4. Характеристика возможностей занятий в Школе физоргов как средства развития навыков сотрудничества подростков
1.5 Опыт педагогов-практиков по развитию навыков сотрудничества у подростков в процессе занятий в Школе физоргов
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ПС Yandex, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка») :
1. Бальсевич В.К. От физического воспитания к созданию отечественной системы спортивного образования в школе / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Евразийский форум. – 2009. – № 1. – С. 153-168. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-fizicheskogo-vospitaniya-k-sozdaniyu-otechestvennoy-sistemy-sportivnogo-obrazovaniya-v-shkole/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
2. Бороненкова Л.С. Организация внеучебной деятельности по физической культуре в колледже / Л.С. Бороненкова, В.П. Коканов, М.А. Байрамова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 33, ч. 1. – С. 100-108. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneuchebnoy-deyatelnosti-po-fizicheskoy-kulture-v-kolledzhe/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
3. Ветренко А.А. Физкультурно-спортивные мероприятия и их влияние на межличностные отношения учащихся в школе / А.А. Ветренко, А.Э. Андреева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 34. – С.170-174. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-sportivnye-meropriyatiya-i-ih-vliyanie-na-mezhlichnostnye-otnosheniya-uchaschihsya-v-shkole/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
4. Занина Т.Н. Организационные аспекты урока физической культуры / Т.Н. Занина, П.В. Занина // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. Гуманитарные науки. – 2015. – № 2. – С. 118-121. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского ин-та им. А.П.Чехова. URL: http://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2015/2/r.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
5. Зюрин Э.А. Управление физическим воспитанием учащихся образовательных учреждений в условиях деятельности школьного физкультурно-спортивного клуба / Э.А. Зюрин, В.А. Куренцов, М.Р. Сяфуков // Вестник спортивной науки. – 2017. – № 3. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте ФНЦ ВНИИФК. URL: http://www.vniifk.ru/content/files/VSN/2017/VSN_3_2017.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
6. Лубышева Л.И. Концепция спортизации в системе физкультурного образования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2016. – № 1, ч. 2. – С. 44-54. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sportizatsii-v-sisteme-fizkulturnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
7. Напреенков А.А. Студенческие спортивные клубы в Санкт-Петербурге: исторический аспект // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 5. – С. 98-103. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. гос. ун-та физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p98-103.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
8. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике : монография / Л.И. Лубышева, А.И. Загревская, А.А. Передельский и др. – Москва : НИЦ Теория и практ. физ. культуры и спорта, 2017. – 200 с. – Электрон. копия доступна на сайте журн. «Теория и практика физ. культуры». URL: http://teoriya.ru/sites/default/files/article-files/lubysheva_l.i.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Доброе утро, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по проведению внеклассных мероприятий по формированию гражданской позиции учащихся (за последние 5 лет). Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Гаджимагомедова Ш.С. Клубная деятельность как средство формирования гражданско-патриотической позиции учащихся // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 187-189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klubnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-grazhdansko-patrioticheskoy-pozitsii-uchaschihsya (дата обращения: 25.02.2020).
2. Криницкая Г.М. Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 1. – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32530196 (дата обращения: 25.02.2020). – Режим доступа: после регистрации.
3. Максумова Л.В. Воспитание патриотизма и гражданственности у детей и подростков на занятиях клуба «Родники» // Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития – 2015 : сб. материалов Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2015. – С. 313-316. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24614341(дата обращения: 25.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Погонина Н.И. Формирование системного подхода к развитию проблемы формирование активной гражданской позиции учащихся : внеклассное мероприятие // Продленка : образовательный портал. – Москва, 2015. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/168457-vneklassnoe-meroprijatie-po-teme-formirovanie (дата обращения: 25.02.2020).
5. Сирош Н.С. Формирование гражданской позиции у обучающихся 5-6 классов через деятельностные формы работы // Средняя школа № 6 : сайт. – Амурск, 2018. – URL: http://shcola6amursk.ucoz.ru/Pedsovet/moja_sistema_vospitatelnoj_raboty.pdf (дата обращения: 25.02.2020).
6. Скрипко Е.В. Проект формирования гражданской позиции детей школьного возраста на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 1 (49). – С. 276-280.
7. Эммерт П.Н. Формирование гражданственности у младших школьников во внеурочной деятельности / П.Н. Эммерт, Е.В. Чердынцева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 4 (11). – С. 31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-grazhdanstvennosti-u-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.02.2020).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
Добрый день! Нужна литература по теме "Экологический туризм как средство экологического воспитания школьников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Брылева А.А. Маршруты образовательного туризма экологической направленности и их использование в работе со школьниками // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. – 2014. – № 2 (14). – С. 92-97. – Электронная копия номера журнала доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/2531/1484827904-VestnikEstNauki2142014.Pdf (дата обращения: 21.01.2020)
2. Гордина М.А. Туристская деятельность как средство экологического воспитания личности старшеклассника : дис. … канд. пед. наук / Гордина М.А. – Санкт-Петербург, 2005. – 211 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/turistskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-lichnosti-starsheklassnika (дата обращения: 12.12.19)
3. Егорова Р.И. Детско-юношеский туризм как фактор развития школьника в сельской местности / Р.И. Егорова, И.В. Старостин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 37-39. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-yunosheskiy-turizm-kak-faktor-razvitiya-shkolnika-v-selskoy-mestnosti (дата обращения: 21.01.2020).
4. Куприна Л.Е. Формирование экологической культуры младших школьников в процессе туристско-краеведческой деятельности / Л.Е. Куприна. – Тюмень, 2011. – 135 с.
5. Макушева С.В. Рекреационный горно-пешеходный туризм как средство формирования экологической культуры школьников / С.В. Макушева, А.Ю. Данченко // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2015. – С. 198-200. – Электронная копия доступна на сайте Восточно-Сибирского гос. ун-та технологии и упр. URL: https://esstu.ru/library/free/Konf/Zozh_2015/79_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 21.01.2020).
6. Неустроева Е.Н. Экологическая тропа как средство формирования экологического воспитания и интереса к туризму младших школьников / Е.Н. Неустроева, С.И. Колодезникова // Перспективы науки. – 2018. – № 12 (111). – С. 253-255. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37283882_59462869.pdf (дата обращения: 21.01.2020). – Доступ после регистрации.
7. Осолодкина А.Ф. Северные Увалы как перспективный объект образовательного и экологического туризма // Колпинские чтения по краеведению и туризму. – 2019. – № 2. – С. 105-110. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/severnye-uvaly-kak-perspektivnyy-obekt-obrazovatelnogo-i-ekologicheskogo-turizma (дата обращения: 21.01.2020).
8. Полянская Е.И. Педагогические условия развития экологической культуры учащихся краеведческими средствами / Е.И. Полянская. – Борисоглебск, 2011. – 229 с.
9. Тоистева Т.В. Опыт работы центра детского и юношеского туризма и экскурсий по экологическому воспитанию и образованию подрастающего поколения / Т.В. Тоистева, О.Н. Данилова // Здоровая окружающая среда – основа безопасности регионов : материалы первого междунар. экол. форума в Рязани. – Рязань, 2017. – С. 361-365. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30029427_49371926.pdf (дата обращения: 21.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Цагараева Е.Ф. Туризм как средство экологического воспитания учащихся / Е.Ф. Цагараева, А.С.А. Гатаев // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 181-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41462476_69258553.pdf (дата обращения: 21.01.2020) . – Доступ после регистрации.
11. Чибилева В.П. Значение экологического туризма в формировании экологической культуры студентов и школьников / В.П. Чибилёва, И.Ю. Филимонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – Т. 17, № 5. – С. 57-62. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-ekologicheskogo-turizma-v-formirovanii-ekologicheskoy-kultury-studentov-i-shkolnikov (дата обращения: 21.01.2020).
Добрый день.
Прошу помочь подобрать литературу для написания Курсовой работы по Педагогике на тему "Развитие патриотических чувств подростков средствами внеурочной воспитательной деятельности".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Васильева Ю. В. Основные подходы к воспитанию патриотических чувств у подростков // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4 (4). – С. 24-26. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27524525 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2.Васильева Ю. В. Роль самодеятельных театральных коллективов в воспитании патриотических чувств у подростков // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – Вып. III. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28419291 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3.Васильева Ю.В. Воспитание патриотических чувств у подростков: проблемы и пути решения // Научные тенденции : педагогика и психология : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 4 нояб. 2016 г. – СПБ., 2016. – Ч. 1. – С. 16-17. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28817841 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4.Иванов А. Н. Воспитание патриотизма у подростков в сельском социуме во внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2018. – № 45. – С. 243-245. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/231/53757/ (дата обращения: 31.10.2019).
5.Изъюрова И. А. Диагностика формирования гражданской идентичности подростков в процессе внеурочной деятельности // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитанниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; редкол.: Т. Ю. Архангельская [и др.]. – Москва : Когито-Центр, 2019. – С. 175-180.
6.Караманукова Р. Г. Особенности психолого-педагогической работы по воспитанию патриотизма у подростков / Р. Г. Караманукова, Д. Д. Ромашина // Материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции «Организация работы по патриотическому воспитанию в образовательных организациях высшего образования» (Майкоп, 21-24 нояб. 2017 г.) : материалы конф. / Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2017. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32548006 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Мусс Г. Н. Воспитание патриотизма подростка во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Мусс Галина Николаевна ; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2008. – 199 с. Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/vospitanie-patriotizma-podrostka-vo-vneurochnoi-deyatelnosti (дата обращения: 31.10.2019).
9.Нурмухамбетова А.С. Формирование патриотизма средствами краеведения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 24-28.
10.Палаткина Г. В. Педагогические условия формирования патриотических ценностей подростков / Г. В. Палаткина, А. А. Шаронов // Педагогический журн. – 2018. – Т. 8, № 6 A. – С. 52-58.
11.Пахомова Е. А. Патриотическое воспитание школьников во внеурочной деятельности // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 27.07.2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2018/07/27/patrioticheskoe-vospitanie-shkolnikov-vo-vneurochnoy (дата обращения: 31.10.2019).
12.Петронюк И.С. Интеллектуально-поисковая деятельность в образовательном процессе как средство развития подростка // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (60). – С. 74-76.
13.Писаренко Л. Б. Формирование патриотизма у обучающихся через внеурочную деятельность // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 3 (39). – С. 50-54. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-patriotizma-u-obuchayuschihsya-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost (дата обращения: 31.10.2019).
14.Шаронов А. А. Технология формирования патриотической активности подростков средствами социально-культурной деятельности во внеурочной деятельности / А. А. Шаронов, Г. В. Палаткина // Мир науки : Интернет-журн. – 2018. – Т. 6, № 3. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/30PDMN318.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой на тему "Организация зоологического кружка в школе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Информационного центра «Библиотека им. К. Д. Ушинского», Фундаментальной библиотеки РГПУ им. А. И. Герцена, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс).
1. Асылхузина Э. И. Организация кружка по биологии в дополнительном образовании / Э. И. Асылхузина, Н. Н. Минина // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 13–15. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-80.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
2. Васина М. А. Формы и методы работы в классах предпрофильной подготовки // Биология. – 2013. – № 13. – Электрон. копия доступна на сайте сайте журнала «Биология» Изд. дома «Первое сентября». URL: https://bio.1sept.ru/article.php?ID=200701308 (дата обращения: 31.10.2019).
3. Евдокимова Р. М. Внеклассная работа по биологии. – Саратов : Лицей, 2005. – 286 с.
4. Игейсинова Г. М. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности / Г. М. Игейсинова, Н. А. Ерёмина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1062–1064. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17124/ (дата обращения: 31.10.2019).
5. Костин А. В. Организация кружковой работы со школьниками на базе компетентностного подхода / А. В. Костин, З. Ф. Камальдинова // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью / под ред. М. И. Бальзанникова, С. А. Пиявского, В.В. Козлова. – Самара, 2015. – С. 476-478.
6. Лысенков Е. В. Тематическое планирование зоокружка «Юный ихтиолог» / Е. В. Лысенков, М. В. Пьянов // Проблемы формирования экологического мышления в современном обществе : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2014. – С. 115–119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26764650_83529794.pdf (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Организация кружковой работы в образовательной организации : метод. рек., планирование, сценарии занятий / Г. Ю. Гура, Е. А. Дмитриева, С. И. Персидская [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2017. – 1 CD-ROM.
8. Сергеева И. В. Организация работы с обучающимися среднего школьного возраста в рамках естественнонаучного школьного кружка «Юный исследователь» / И. В. Сергеева, Е. Н. Шевченко, А. Л. Пономарева // Вавиловские чтения – 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 131-ой годовщине со дня рождения акад. Н. И. Вавилова. – 2018. – С. 379–381.
9. Семенченко С. Предметный кружок: его возможности // Учитель. – 2010. – № 2. – С. 53–55.
10. Татаренко Н. В. Особенности организации и содержания внеклассной работы по биологии / Н. В. Татаренко, А. Ю. Паритов // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – № 2 (4). – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2017/02/vestnik_ijun.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
Технология психологического сопровождения сохранения и укрепления психологического здоровья младших школьников в условиях реализации внеурочной деятельности
Добрый день, хотелось бы найти информацию об значении сенсорной комнаты для школьников.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бабиянц К.А. Возможности темной сенсорной комнаты в психотерапии детского церебрального паралича у младших школьников / Бабиянц К.А., Кривоконь С.В. // Северо-Кавказ. психол. вестн. – 2014. – № 3. – С. 24-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/451 (03.02.2019).
2. Безруких М.М. Здоровьесберегающая образовательная среда и факторы, препятствующие ее созданию // Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 10-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-2_p010-016.pdf (03.02.2019)
3. Вощилова Н.В. Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 13, № 36. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sensomotornyh-reaktsiy-slaboslyshaschih-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (03.02.2019).
4. Ермолаева А.Ю. Сенсорная комната как механизм адаптации детей-сирот // Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы регион. студ. науч. форума. – Елабуга, 2014. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F301534625/SENSORNAYa.KOMNATA.KAK.MEHANIZM.ADAPTPCII.DETEJ_SIROT.pdf (03.02.2019).
5. Зятикова Я.С. Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения // Вестн. психосоц. и коррекционно-реабилитац. работы. – 2015. – № 2. – С. 32-43.
Аннот.: Представлена программа занятий в сенсорной комнате.
6. Прохорова С.Ю. Коррекционная работа с младшими школьниками в сенсорной комнате // Справ. педагога-психолога. Школа. – 2013. – № 9. – С. 49-57.
Аннот.: В статье рассказывается об одном из инструментов психологического сопровождения образовательных отношений – сенсорной комнате, о различных видах терапии и методах воздействия на ребенка.
7. Сенсорная комната – шаг на пути развития «особого» ребенка : метод. пособие / сост.-ред. М.Г. Тратканова. – Ижевск : Удм. респ. биб-ка для слепых, 2015. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://udmrbs.unatlib.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сенсорная-комната.pdf (03.02.2019).
8. Сенсорная комната в структуре библиотеки : метод. рек. / Свердл. обл. спец. б-ка для слепых ; сост. З. Д. Заболотских, В.В. Арсентьева ; науч. ред. И.А. Гильфанова. – Екатеринбург, 2013. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sosbs.ru/uploadedFiles/files/2014/Sens_komn_v_str-Metod_pos.pdf (03.02.2019).
9. Соколова Е.О. Роль сенсорного оборудования в психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями // Отеч. журн. соц. работы. – 2010. – № 3. – С. 85-87.
Аннот.: Автор делится опытом создания сенсорной комнаты, занятия в которой стимулируют у детей творческую активность, помогают им преодолевать поведенческие и эмоциональные нарушения, развивают координацию движений и способы передачи эмоций.
10. Стебловская Л.С. К инклюзиву готовы! / Л.С. Стебловская, Е.В. Есюкова, И.М. Узянова // Справ. рук. Образоват. учреждения. – 2013. – № 8. – С. 43-46.
Аннот.: Опыт подготовки к инклюзивному обучению в лицее № 10 г. Белгорода: оборудование и организация работы сенсорной комнаты и кабинета биологической обратной связи, прием на работу специалистов, повышение профессиональной компетентности учителей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите подобрать литературу по диплому,"Развитие детского музыкально-художественного творчества театрально-игровой деятельности.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/335413 (20.12.2018).
2. Антонова О.А. Игровое пространство образования: школьная театральная педагогика // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2005. – Т. 5, № 12. – С. 335-344 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/5(12)/antonova_5_12_335_344.pdf (20.12.2018).
3. Бегишева Ф.Т. Предпосылки формирования театрализации // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 2. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/predposylki-formirovaniya-teatralizatsii (20.12.2018).
4. Богомолова М.Н. Неталантливых детей не бывает – практический опыт исследований в сфере музыкально-театральной деятельности // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2013. – Т.15, № 2. – С.794-799 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksc.org/book/50390234/812d9c (20.12.2018).
5. Валиулина И.Ф. Роль театрально-игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций младших школьников / Валиулина И.Ф., Дуда И.В. // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 859-862 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/125/34817/ (20.12.2018).
6. Дельгас Г.В. Сказка в гости к нам пришла // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 4. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skazka-v-gosti-k-nam-prishla (20.12.2018).
7. Забродская С.В. Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности // Пед. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 228-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/1515/1/povr-2013-02-40.pdf (20.12.2018).
8. Круглова Э.В. Эстетическое развитие детей и его роль в музыкально-педагогическом образовании // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 22 (53). – С. 327 – 329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/22(53)/kruglova_22_53_327_329.pdf (20.12.2018).
9. Накишова Е.Ю. Воспитательные возможности хорового театра детей и подростков // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2012. – № 2. – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studydoc.ru/doc/2129075/vospitatel._nye-vozmozhnosti-horovogo-teatra (20.12.2018).
10. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «Игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманит. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – Вып. 2 (25). – С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://periodical.pstgu.ru/ru/pdf/article/1783 (20.12.2018).
11. Полякова Т.Н. Театрально-игровая деятельность как педагогическое явление // Человек и образование. – 2009. – № 2. – С. 78-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/philosophy/543265 (20.12.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Пишу курсовую на тему "Воспитание ЗОЖ учащихся в школе". Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Ахметов Т. С. Формирование здорового образа жизни и здоровьесберегающей компетентности у учащихся средней школы // Наука и Мир. – 2014. – Т. 3, № 2 (6). – С. 27–30.
2.Бондаренко Л. А. Формирование у учащихся мотивации к здоровому образу жизни – один из способов борьбы с вредными привычками // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 28. – С. 7–13.
3.Гребенников О. В. Формирование у учащихся ценностного отношения к здоровому образу жизни [Электронный ресурс] / О. В. Гребенников, А. О. Толстик // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 24. – С. 43-46. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56474.htm (11.05.2018).
4.Диагностика и формирование стиля здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи : монография / [Л. А. Денисов и др.]. – М. : МГПУ, 2014. – 143 с.
5.Елаева Е. Е. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных школ / Е. Е. Елаева, Д. Ю. Крючков // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 217-221.
6.Крюкова Т. А. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе : (на примере РИП) // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 8. – С. 64–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/121/64-67.pdf (11.05.2018)
7.Приобщение школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры / М. Д. Кудрявцев [и др.] // Нач. шк. – 2018. – № 2. – С. 62–66.
8.Современные инновационные подходы по формированию здорового образа жизни учащейся молодежи / Ж. М. Есиркепов [и др.] // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2015. – № 1. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=6313 (11.05.2018).
9.Соловьев Г. М. Здоровьесберегающая система образования в обеспечении здоровья и формирования культуры здорового образа жизни учащихся : [монография] / Г. М. Соловьев, Н. И. Соловьева. – М. : Илекса, 2007. – 234 с.
10.Сорокина В. М. Ценностное отношение учащихся к здоровому образу жизни / В. М. Сорокина, Д. Ю. Сорокин // Междунар. журн. прикладных и фундам. исслед. – 2015. – № 12. – С. 528–531 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=7971 (11.05.2018).
11.Яковлева Т. В. Проблемы формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи / Т. В. Яковлева, А. А. Иванова, Р. Н. Терлецкая // Казанс. мед. журн. – 2012. – Т. 98, № 5. – С. 792-795 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://journals.eco-vector.com/kazanmedj/article/view/1712 (11.05.2018).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.