посоветуйте литературу для написания курсовой работы по эстрадно-джазовому вокалу по теме "эстрадная песня как средство воспитания подростков" , и есть ли в вашей базе эти книги ? хотелось бы осветить советскую , российскую , зарубежную эстраду и, связь песни и подростков, воспитательные моменты, на примерах
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алиев Ю.Б. Педагогические рассуждения о современных проблемах музыкального воспитания школьников // Проблемы современного образования. – 2011. – № 5. – С. 28-37. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://pmedu.ru/res/2011_5_5.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
2. Бойко Е.Е. Теория и практика массового музыкального образования / Е.Е. Бойко, М.А. Фадеев ; Саратов. гос. ун-т им. Г. Г. Чернышевского. – Саратов, 2012. – 89 с. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/582.pdf (дата обращения:13.04.2020).
3. Егорова Н.А. Поликультурный подход в обучении подростков эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Егорова Наталия Александровна. – Москва, 2018. – 210 с. ил. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/12/Egorova-Dissword.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
4. Егорова Н.А. Через толерантность к эстрадной вокальной практике / Н.А. Егорова, Л.И. Уколова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6 (61). – С. 180-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cherez-tolerantnost-k-estradnoy-vokalnoy-praktike (дата обращения: 13.04.2020).
5. Изюрова О.С. Вокальный эстрадный ансамбль как форма развития толерантного отношения подростков-воспитанников детского дома к сверстникам : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Изюрова Ольга Сергеевна. – Екатеринбург, 2009. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/269/1/aref00278.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
6. Митрохина С.В. Современная эстрадная музыка как средство развития у учащихся эстетического вкуса / С.В. Митрохина, В.В. Карманова, Н.В. Чижикова // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 60-летию фак. нач. и музык. образования (28 марта 2019 г.) / под общ. ред. С.П. Чумаковой. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019. – С. 301–303. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10170/1/1332n.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
7. Пшеничникова А.А. Духовно-нравственное воспитание подростков средствами отечественной вокальной музыки советского периода в ходе внеурочной деятельности / А.А. Пшеничникова, Н.И. Кашина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (43). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/316/202 (дата обращения: 13.04.2020).
8. Разиньков А.И. Музыкально-эстетическое воспитание подростков в процессе изучения творчества мастеров советской эстрады 60-80-х годов // Единство или разделение: выбор христиан в XXI веке : сб. науч. ст. по итогам XIV Междунар. науч.-практ. конф. XV Междунар. науч.-образоват. Знаменских чтений / гл. ред. М.Л. Космовская. – Курск : Курский гос. ун-т, 2019. – С. 103-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38474866 (дата обращения:13.04.2020). – Доступ платный после регистрации
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте помогите пожалуйста найти материал. Характеристика занятий в Школе физоргов как средства развития навыков сотрудничества у подростков? Опыты педагогов-практиков в школе по развитию навыков сотрудничества у подростков в процессе занятий в Школе физоргов?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, найти аналитические публикации по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не удалось. Ваша тема предполагает самостоятельное исследование, анализ деятельности конкретной Школы физоргов. Для начала работы можем предложить общий материал о сотрудничестве подростков в целом, предложенный в ответе на запрос № 34947. В дополнение также предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК ГНПБ им. К. Ушинского):
1. Железова Н.А. Урок физической культуры как пространство формирования благоприятных отношений подростков // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2019. – С. 3-6. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14721/ (дата обращения: 03.04.2020).
2. Зайцева М.Ю. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зайцева М.Ю. – Ижевск, 2006. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003258956 (дата обращения: 03.04.2020).
3. Королева С.А. Игровые модели соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Королева С.А. ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Москва, 2004. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002815306 (дата обращения: 03.04.2020).
4. Фирсин С.А. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. – Минск : БГУ, 2016. – С. 786-789. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/157337/1/786-789.pdf (дата обращения: 03.04.2020).
5. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий / А.А. Баранов, М.Ю. Зайцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – Сент. – Электронная копия доступна на сайте Спортивное чтиво. URL: http://sportfiction.ru/articles/formirovanie-u-podrostkov-umeniya-sotrudnichat-v-protsesse-sportivno-ozdorovitelnykh-zanyatiy/ (дата обращения: 03.04.2020).
Какие исследования были проведены за последние пять лет по вопросам гендерного воспитания, формирования гендерной компетентности девушек и юношей
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Беларусь: структура семьи, семейные отношения, репродуктивное поведение : предварительные результаты исследования / М. Ю. Акулова [и др.] ; науч. ред.: О. В. Терещенко, Т. Кучера. – Минск : Белсэнс, 2018. – 34 с. Шифр НББ: 1Н//710366К(039)*1Н//723469К(039)
2. Бояркина М. В. Гендерное воспитание: перспективы, подходы, решения // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 5. – С. 16–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/pedagogy/gendernoe-vospitanie-perspektivy-podxody-resheniya/ (06.04.2020).
3. Бурова С. Н. Гендерные исследования в Беларуси // Гендер в фокусе : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2017 г. / Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск, 2018. – С. 64–71. Шифр НББ: 1Н//674579(039)*1Н//674580(039)
4. Воронова А. В. Гендер: междисциплинарный анализ / А. В. Воронова, В. А. Мазилов // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 2. – C. 35–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-mezhdistsiplinarnyy-analiz (06.04.2020).
5. Герасименко И. Е. Критические концепции культуры и гендерные исследования // Гуманитар. ведомости Тул. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 3. – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskie-kontseptsii-kultury-i-gendernye-issledovaniya (06.04.2020).
6. Ерофеева М. А. Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов // Инновации в образовании. – 2019. – № 11. – С. 92–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41288954 (06.04.2020).
7. Калачикова О. Н. Гендерные стереотипы в современной семье: женщины и мужчины (на материалах социологического исследования) / О. Н. Калачикова, М. А. Груздева // Женщина в рос. о-ве. – 2019. – № 1. – С. 64–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-sovremennoy-semie-zhenschiny-i-muzhchiny-na-materialah-sotsiologicheskogo-issledovaniya (06.04.2020).
8. Клецина И. С. Развитие гендерных исследований в отечественной психологии: итоги и перспективы // Вестн. Северо-Вост. федер. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Философия. – 2017. – № 3. – С. 63–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gendernyh-issledovaniy-v-otechestvennoy-psihologii-itogi-i-perspektivy (06.04.2020).
9. Оконов Б. А. Исследование гендерных стереотипов молодежи (по материалам социологического опроса) / Б. А. Оконов, М. С. Горяев // Вестн. Ин-та комплекс. исслед. аридных территорий. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 81–84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350595 (06.04.2020).
10. Формирование гендерной компетентности как важнейшей составляющей системы нравственных ценностей личности учащегося / Мин. обл. ин-т развития образования ; сост. Л. В. Лыщик ; под общ. ред. В. А. Горбатюк. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – 76 с. Шифр НББ: 1Н//760274(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте пожалуйста помогите подобрать литература для дипломной работы
"ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ФИЗОРГОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ"
1.1. Сущность понятия «сотрудничество», роль сотрудничества в социализации, виды сотрудничества обучающихся в школе
1.2. Возрастные особенности подростков как субъектов сотрудничества
1.3. Средства развития навыков сотрудничества у подростков
1.4. Характеристика возможностей занятий в Школе физоргов как средства развития навыков сотрудничества подростков
1.5 Опыт педагогов-практиков по развитию навыков сотрудничества у подростков в процессе занятий в Школе физоргов
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ПС Yandex, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка») :
1. Бальсевич В.К. От физического воспитания к созданию отечественной системы спортивного образования в школе / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Евразийский форум. – 2009. – № 1. – С. 153-168. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-fizicheskogo-vospitaniya-k-sozdaniyu-otechestvennoy-sistemy-sportivnogo-obrazovaniya-v-shkole/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
2. Бороненкова Л.С. Организация внеучебной деятельности по физической культуре в колледже / Л.С. Бороненкова, В.П. Коканов, М.А. Байрамова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 33, ч. 1. – С. 100-108. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneuchebnoy-deyatelnosti-po-fizicheskoy-kulture-v-kolledzhe/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
3. Ветренко А.А. Физкультурно-спортивные мероприятия и их влияние на межличностные отношения учащихся в школе / А.А. Ветренко, А.Э. Андреева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 34. – С.170-174. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-sportivnye-meropriyatiya-i-ih-vliyanie-na-mezhlichnostnye-otnosheniya-uchaschihsya-v-shkole/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
4. Занина Т.Н. Организационные аспекты урока физической культуры / Т.Н. Занина, П.В. Занина // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. Гуманитарные науки. – 2015. – № 2. – С. 118-121. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского ин-та им. А.П.Чехова. URL: http://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2015/2/r.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
5. Зюрин Э.А. Управление физическим воспитанием учащихся образовательных учреждений в условиях деятельности школьного физкультурно-спортивного клуба / Э.А. Зюрин, В.А. Куренцов, М.Р. Сяфуков // Вестник спортивной науки. – 2017. – № 3. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте ФНЦ ВНИИФК. URL: http://www.vniifk.ru/content/files/VSN/2017/VSN_3_2017.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
6. Лубышева Л.И. Концепция спортизации в системе физкультурного образования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2016. – № 1, ч. 2. – С. 44-54. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sportizatsii-v-sisteme-fizkulturnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 27.03.2020).
7. Напреенков А.А. Студенческие спортивные клубы в Санкт-Петербурге: исторический аспект // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 5. – С. 98-103. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. гос. ун-та физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-99-2013/p98-103.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
8. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике : монография / Л.И. Лубышева, А.И. Загревская, А.А. Передельский и др. – Москва : НИЦ Теория и практ. физ. культуры и спорта, 2017. – 200 с. – Электрон. копия доступна на сайте журн. «Теория и практика физ. культуры». URL: http://teoriya.ru/sites/default/files/article-files/lubysheva_l.i.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Доброе утро, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по проведению внеклассных мероприятий по формированию гражданской позиции учащихся (за последние 5 лет). Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Гаджимагомедова Ш.С. Клубная деятельность как средство формирования гражданско-патриотической позиции учащихся // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 187-189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klubnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-grazhdansko-patrioticheskoy-pozitsii-uchaschihsya (дата обращения: 25.02.2020).
2. Криницкая Г.М. Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 1. – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32530196 (дата обращения: 25.02.2020). – Режим доступа: после регистрации.
3. Максумова Л.В. Воспитание патриотизма и гражданственности у детей и подростков на занятиях клуба «Родники» // Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития – 2015 : сб. материалов Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2015. – С. 313-316. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24614341(дата обращения: 25.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Погонина Н.И. Формирование системного подхода к развитию проблемы формирование активной гражданской позиции учащихся : внеклассное мероприятие // Продленка : образовательный портал. – Москва, 2015. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/168457-vneklassnoe-meroprijatie-po-teme-formirovanie (дата обращения: 25.02.2020).
5. Сирош Н.С. Формирование гражданской позиции у обучающихся 5-6 классов через деятельностные формы работы // Средняя школа № 6 : сайт. – Амурск, 2018. – URL: http://shcola6amursk.ucoz.ru/Pedsovet/moja_sistema_vospitatelnoj_raboty.pdf (дата обращения: 25.02.2020).
6. Скрипко Е.В. Проект формирования гражданской позиции детей школьного возраста на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 1 (49). – С. 276-280.
7. Эммерт П.Н. Формирование гражданственности у младших школьников во внеурочной деятельности / П.Н. Эммерт, Е.В. Чердынцева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 4 (11). – С. 31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-grazhdanstvennosti-u-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.02.2020).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
Добрый день! Нужна литература по теме "Экологический туризм как средство экологического воспитания школьников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Брылева А.А. Маршруты образовательного туризма экологической направленности и их использование в работе со школьниками // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. – 2014. – № 2 (14). – С. 92-97. – Электронная копия номера журнала доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/2531/1484827904-VestnikEstNauki2142014.Pdf (дата обращения: 21.01.2020)
2. Гордина М.А. Туристская деятельность как средство экологического воспитания личности старшеклассника : дис. … канд. пед. наук / Гордина М.А. – Санкт-Петербург, 2005. – 211 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/turistskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-lichnosti-starsheklassnika (дата обращения: 12.12.19)
3. Егорова Р.И. Детско-юношеский туризм как фактор развития школьника в сельской местности / Р.И. Егорова, И.В. Старостин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 37-39. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-yunosheskiy-turizm-kak-faktor-razvitiya-shkolnika-v-selskoy-mestnosti (дата обращения: 21.01.2020).
4. Куприна Л.Е. Формирование экологической культуры младших школьников в процессе туристско-краеведческой деятельности / Л.Е. Куприна. – Тюмень, 2011. – 135 с.
5. Макушева С.В. Рекреационный горно-пешеходный туризм как средство формирования экологической культуры школьников / С.В. Макушева, А.Ю. Данченко // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2015. – С. 198-200. – Электронная копия доступна на сайте Восточно-Сибирского гос. ун-та технологии и упр. URL: https://esstu.ru/library/free/Konf/Zozh_2015/79_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 21.01.2020).
6. Неустроева Е.Н. Экологическая тропа как средство формирования экологического воспитания и интереса к туризму младших школьников / Е.Н. Неустроева, С.И. Колодезникова // Перспективы науки. – 2018. – № 12 (111). – С. 253-255. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37283882_59462869.pdf (дата обращения: 21.01.2020). – Доступ после регистрации.
7. Осолодкина А.Ф. Северные Увалы как перспективный объект образовательного и экологического туризма // Колпинские чтения по краеведению и туризму. – 2019. – № 2. – С. 105-110. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/severnye-uvaly-kak-perspektivnyy-obekt-obrazovatelnogo-i-ekologicheskogo-turizma (дата обращения: 21.01.2020).
8. Полянская Е.И. Педагогические условия развития экологической культуры учащихся краеведческими средствами / Е.И. Полянская. – Борисоглебск, 2011. – 229 с.
9. Тоистева Т.В. Опыт работы центра детского и юношеского туризма и экскурсий по экологическому воспитанию и образованию подрастающего поколения / Т.В. Тоистева, О.Н. Данилова // Здоровая окружающая среда – основа безопасности регионов : материалы первого междунар. экол. форума в Рязани. – Рязань, 2017. – С. 361-365. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30029427_49371926.pdf (дата обращения: 21.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Цагараева Е.Ф. Туризм как средство экологического воспитания учащихся / Е.Ф. Цагараева, А.С.А. Гатаев // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 181-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41462476_69258553.pdf (дата обращения: 21.01.2020) . – Доступ после регистрации.
11. Чибилева В.П. Значение экологического туризма в формировании экологической культуры студентов и школьников / В.П. Чибилёва, И.Ю. Филимонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – Т. 17, № 5. – С. 57-62. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-ekologicheskogo-turizma-v-formirovanii-ekologicheskoy-kultury-studentov-i-shkolnikov (дата обращения: 21.01.2020).
Добрый день.
Прошу помочь подобрать литературу для написания Курсовой работы по Педагогике на тему "Развитие патриотических чувств подростков средствами внеурочной воспитательной деятельности".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Васильева Ю. В. Основные подходы к воспитанию патриотических чувств у подростков // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4 (4). – С. 24-26. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27524525 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2.Васильева Ю. В. Роль самодеятельных театральных коллективов в воспитании патриотических чувств у подростков // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – Вып. III. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28419291 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3.Васильева Ю.В. Воспитание патриотических чувств у подростков: проблемы и пути решения // Научные тенденции : педагогика и психология : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 4 нояб. 2016 г. – СПБ., 2016. – Ч. 1. – С. 16-17. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28817841 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4.Иванов А. Н. Воспитание патриотизма у подростков в сельском социуме во внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2018. – № 45. – С. 243-245. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/231/53757/ (дата обращения: 31.10.2019).
5.Изъюрова И. А. Диагностика формирования гражданской идентичности подростков в процессе внеурочной деятельности // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитанниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; редкол.: Т. Ю. Архангельская [и др.]. – Москва : Когито-Центр, 2019. – С. 175-180.
6.Караманукова Р. Г. Особенности психолого-педагогической работы по воспитанию патриотизма у подростков / Р. Г. Караманукова, Д. Д. Ромашина // Материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции «Организация работы по патриотическому воспитанию в образовательных организациях высшего образования» (Майкоп, 21-24 нояб. 2017 г.) : материалы конф. / Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2017. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32548006 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Мусс Г. Н. Воспитание патриотизма подростка во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Мусс Галина Николаевна ; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2008. – 199 с. Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/vospitanie-patriotizma-podrostka-vo-vneurochnoi-deyatelnosti (дата обращения: 31.10.2019).
9.Нурмухамбетова А.С. Формирование патриотизма средствами краеведения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 24-28.
10.Палаткина Г. В. Педагогические условия формирования патриотических ценностей подростков / Г. В. Палаткина, А. А. Шаронов // Педагогический журн. – 2018. – Т. 8, № 6 A. – С. 52-58.
11.Пахомова Е. А. Патриотическое воспитание школьников во внеурочной деятельности // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 27.07.2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2018/07/27/patrioticheskoe-vospitanie-shkolnikov-vo-vneurochnoy (дата обращения: 31.10.2019).
12.Петронюк И.С. Интеллектуально-поисковая деятельность в образовательном процессе как средство развития подростка // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (60). – С. 74-76.
13.Писаренко Л. Б. Формирование патриотизма у обучающихся через внеурочную деятельность // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 3 (39). – С. 50-54. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-patriotizma-u-obuchayuschihsya-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost (дата обращения: 31.10.2019).
14.Шаронов А. А. Технология формирования патриотической активности подростков средствами социально-культурной деятельности во внеурочной деятельности / А. А. Шаронов, Г. В. Палаткина // Мир науки : Интернет-журн. – 2018. – Т. 6, № 3. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/30PDMN318.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой на тему "Организация зоологического кружка в школе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Информационного центра «Библиотека им. К. Д. Ушинского», Фундаментальной библиотеки РГПУ им. А. И. Герцена, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс).
1. Асылхузина Э. И. Организация кружка по биологии в дополнительном образовании / Э. И. Асылхузина, Н. Н. Минина // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 13–15. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-80.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
2. Васина М. А. Формы и методы работы в классах предпрофильной подготовки // Биология. – 2013. – № 13. – Электрон. копия доступна на сайте сайте журнала «Биология» Изд. дома «Первое сентября». URL: https://bio.1sept.ru/article.php?ID=200701308 (дата обращения: 31.10.2019).
3. Евдокимова Р. М. Внеклассная работа по биологии. – Саратов : Лицей, 2005. – 286 с.
4. Игейсинова Г. М. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности / Г. М. Игейсинова, Н. А. Ерёмина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1062–1064. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17124/ (дата обращения: 31.10.2019).
5. Костин А. В. Организация кружковой работы со школьниками на базе компетентностного подхода / А. В. Костин, З. Ф. Камальдинова // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью / под ред. М. И. Бальзанникова, С. А. Пиявского, В.В. Козлова. – Самара, 2015. – С. 476-478.
6. Лысенков Е. В. Тематическое планирование зоокружка «Юный ихтиолог» / Е. В. Лысенков, М. В. Пьянов // Проблемы формирования экологического мышления в современном обществе : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2014. – С. 115–119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26764650_83529794.pdf (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Организация кружковой работы в образовательной организации : метод. рек., планирование, сценарии занятий / Г. Ю. Гура, Е. А. Дмитриева, С. И. Персидская [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2017. – 1 CD-ROM.
8. Сергеева И. В. Организация работы с обучающимися среднего школьного возраста в рамках естественнонаучного школьного кружка «Юный исследователь» / И. В. Сергеева, Е. Н. Шевченко, А. Л. Пономарева // Вавиловские чтения – 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 131-ой годовщине со дня рождения акад. Н. И. Вавилова. – 2018. – С. 379–381.
9. Семенченко С. Предметный кружок: его возможности // Учитель. – 2010. – № 2. – С. 53–55.
10. Татаренко Н. В. Особенности организации и содержания внеклассной работы по биологии / Н. В. Татаренко, А. Ю. Паритов // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – № 2 (4). – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2017/02/vestnik_ijun.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
Технология психологического сопровождения сохранения и укрепления психологического здоровья младших школьников в условиях реализации внеурочной деятельности