ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45102 45090 7 1 6

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 25666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы, подобрать мне литературу к диплому на тему: " Формирование межличностных отношений подросткового возраста"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бурцева Н. В. Опыт реализации программы «Психолого-педагогическое сопровождение межличностных отношений в подростковом возрасте» // Всерос. науч.-практ. конф. «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация». – Ростов н/Д., 2013. – № 1. – С. 221-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/77325265.pdf (02.03.2016)
2. Варфоломеева Е. П. Педагогические условия формирования культуры межличностных отношений младших подростков во внеурочной деятельности // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2015. – №1. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-podrostkov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (02.03.2016)
3. Гогицаева О. У. Динамика межличностных отношений подростков // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2014. – №4. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-mezhlichnostnyh-otnosheniy-podrostkov (02.03.2016)
4. Джаримова Х. А. Межличностные отношения подростков и их зависимость от социального окружения / Х. А. Джаримова. – Майкоп, 2000. – 39 с.
5. Жажина О. С. Диагностика стадий межличностных отношений подростков в учебной группе // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2012. – №1. – С. 41-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-stadiy-mezhlichnostnyh-otnosheniy-podrostkov-v-uchebnoy-gruppe (02.03.2016)
6. Кошель А. И. Основные направления в изучении межличностных отношений у детей старшего школьного возраста // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/10/4109 (02.03.2016)
7. Миронова Н. И. Старший подростковый возраст как сензитивный период развития межличностных отношений // Вопр. совр. науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Ю. В. Мамченко. – М., 2015. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/17864510.pdf (02.03.2016)
8. Новосельцев В. И. «Школа самовыражения», или Система формирования у детей и подростков ответственности в межличностных отношениях / В. И. Новосельцев. – Белгород, 2004. – 244 с.
9. Павлова О. В. Возрастная изменчивость значимых межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте и в период ранней взрослости : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ольга Владимировна Павлова. – СПб., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/01005061101.pdf (02.03.2016)
10. Парфенов О. А. Формирование конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков // Концепт. – 2015. – Т. 18. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95167.htm (02.03.2016)
11. Попова С. В. Особенности межличностных отношений у подростков / С. В. Попова, Ф. Б. Балкизова // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – №19. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-podrostkov (02.03.2016)
12. Рогова Е. Е. Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте / Е. Е. Рогова, Р. В. Дараган // Science Time. – 2015. – №12. – С. 647-653 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-podrostkovom-vozraste (02.03.2016)
13. Сачкова М. Е. Среднестатистический подросток в системе межличностных отношений школьного класса / М. Е. Сачкова. – Воронеж, 2002. – 126 с.
14. Сафонова Д. А. Межличностные отношения в среде подростков // Образование и воспитание. – 2015. – № 5. – С. 41-43.
15. Сафонова В. Ю. Формирование межличностных отношений подростков / В. Ю. Сафонова, А. Э. Туртбаев // Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения : сб. ст. к Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2015. – С. 373-374.
16. Товбаз Е. Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте / Е. Г. Товбаз. – Комсомольск-на-Амуре, 2001. – 68 с.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Ахметова Е. И. Особенности межличностного общения в подростковом возрасте (открыть ссылку)

№ 25600  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая тема на тему "леворукий ребенок в школе" список литературы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург : У-фактория, 2004. – 299 с. : ил. – (Психология детства : практикум).
2.Дуванова С.П. Динамика развития леворукого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей / С.П. Дуванова, Н.В. Ртищева // Логопед в детском саду. – 2009. – № 2. – C. 12–28.
3.Караваева Е.А. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2009. – № 3. – С. 100–108.
4.Ледяева Е.В. Социально-педагогическая адаптация леворуких детей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ледяева Е.В. – Владимир, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sci.vlsu.ru/main/zaschita/Ledyaeva/Ledyaeva.pdf (24.02.16).
5.Николаева Е.И. Сенсомоторная асимметрия – как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин // Нар. образование. – 2014. – № 8. – С. 155–161.
6.О трудностях адаптации леворуких детей к обучению в школе по данным анкетирования родителей / Арбузова Е.С., Цветков А.В. // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 2(58). – С. 391–393 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-trudnostyah-adaptatsii-levorukih-detey-k-obucheniyu-v-shkole-po-dannym-anketirovaniya-roditeley (24.02.16).
7.Пазухина С.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к работе с леворукими детьми // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 5. – С. 34–37.
8.Трубайчук Л.В. Работа с леворукими детьми в начальных классах / Л.В. Трубайчук, М. Русакова // Сборник научных статей преподавателей и студентов факультета подготовки учителей начальных классов / ред.: Л.П. Гашева и др. – Челябинск, 1996. – С. 22–25.
9.Руденко О.А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников // Логопедия сегодня. – 2009. – № 2. – С. 19–26.
10.Русинова Ю.А .Эффект зеркального письма проблемы адаптации леворуких обучающихся с несформированностью зрительно-пространственного восприятия и моторной координации // Развитие системы образования и здравоохранения в условиях новых образовательных стандартов. Теория и практика применения : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. по педагогике. – СПб., 2014. – С. 114–118.
11.Савкина Н.Г. Принципы оказания педагогической помощи в работе с леворукими детьми // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9.2. – С. 681–686.
12.Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5 (66). – С. 135–138.
13.Щербаков Е.П. Причина отставания в учебе детей, пишущих левой рукой // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 1(15). – С. 140–143.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 25588  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие есть социальные факторы формирования лживости у подростка?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, в которой Вы найдете интересующую информацию (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Барсукова О. В. Изучение особенностей и причин подростковой лжи // Молодой ученый. – 2012. – № 2. – С. 216–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/37/4283/ (20.02.16).
2.Горчакова И.А. Ложь как одна из причин социальной дезадаптации подростков и проявления социального неблагополучия ребенка // Актуальные проблемы психол. знания. – 2010. – № 2. – С. 63–65.
3.Горчакова И.А. Психологические особенности понимания феномена лжи у современных подростков // Там же. – 2010. – № 1. – С. 141–143.
4.Душина Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников : дис. … канд. психол. наук / Душина Е.А. – М., 2000. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-otnosheniya-ko-lzhi-sovremennykh-shkolnikov#ixzz40c8y4FV0 (20.02.16).
5.Зайлер, Н. О. О чем говорит ложь? // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. – № 4. – С. 63–66.
6.Матвеева А.О. Роль лжи в морально-нравственном воспитании подростка // Социосфера. – 2014. – № 52. – С. 76–79.
7.Полина А.В. Личностные особенности младших школьников склонных к лживости // Форум. Сер.: Гуманитар. и экон. науки. – 2015. – № 1(4). – С. 164–169.
Являясь жителем Волгограда, вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 25571  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Воздействие сети интернет на личность, успеваемость ребенка"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, eLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Азизова Д. О. Влияние социальных сетей на формирование личности ребенка [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/768/22 (18.02.2016)
2. Андреева М. К. Влияние компьютерных технологий на становление личности детей и подростков [Электронный ресурс] // Христианская антропология и психология : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://www.xpa-spb.ru/libr/AndreevaMK/vliyanie-na-detej.html (18.02.2016)
3. Болсуновская Н. Ребенок и Интернет : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Шк. психолог. – 2012. – № 6. – С. 49-51. ; № 7. – С. 52-54.
4. Егоров А. Ю. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью / А. Ю. Егоров, Н. Кузнецова, Е. Петрова // Вопр. псих. здоровья детей и подростков. – 2005. – Т. 5, № 2. – С. 20-27.
5. Крамаренко Н. С. Подросток в социальных сетях / Н. С. Крамаренко, М. И. Тылкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 11. – С. 50-52.
Аннот.: Исследования психологов по проблемам последствия влияния новых информационных технологий на психику и здоровье детей.
6. Кузнецов К. В. Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка [Электронный ресурс] // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов : электрон. журнал. – 2014. – № 18. – URL: http://jurnal.org/articles/2014/psih18.html (18.02.2016)
7. Максимов А. А. Влияние социальных сетей на современного подростка / А. А. Максимов, Н. М. Голубева // Интеллект. потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 21. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-sovremennogo-podrostka (18.02.2016)
8. Прихожан А. М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психол. исслед. : электрон. журнал. – 2010. – №1(9). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2010n1-9/283-prikhozhan9.html (18.02.2016)
9. Пьянкова Н. Г. Влияние глобальной сети Интернет на психику подростков / Н. Г. Пьянкова, В. М. Матвиюк // Концепт. – 2014. – № S30. – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-globalnoy-seti-internet-na-psihiku-podrostkov (18.02.2016)
10. Солдатова Г. В. Интернет – это хорошо или плохо для развития ребенка? // Справ. классного рук. – 2014. – № 3. – С. 42-49.
Аннот.: О том, как влияет Интернет на психические функции детей.
11. Тончева А. В. Киберкоммуникативная зависимость как причина неуспеваемости современных подростков // Интеллект. потенциал XXI века : ступени познания. – 2012. – № 12. – С. 58-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kiberkommunikativnaya-zavisimost-kak-prichina-neuspevaemosti-sovremennyh-podrostkov#ixzz40WfTG3Ez (18.02.2016)
12. Хантуева М. М. Влияние сети Интернет на психику детей // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2013. – № 5-3. – С. 103-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-seti-internet-na-psihiku-detey (18.02.2016)
13. Чекунаева А. Р. Влияние интернета на развитие личности ребенка / А. Р. Чекунаева, Е. Б. Сотникова // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – УФА, 2016. – С. 127-128.
14. Якушина Е. Интернет помогает учиться и выбрать профессию // Нар. образование. – 2006. – №. 5. – С. 163-170.
Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 25477  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите. пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Диагностика и коррекция агрессии у детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В рамках виртуальной службы можем предложить следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Беневольская Т.Б. Возрастные особенности агрессивных проявлений у старших дошкольников и их коррекция в условиях детского сада : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Беневольская Т. Б. – М., 2008. – 147 с. : ил. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vozrastnye-osobennosti-agressivnykh-proyavlenii-u-starshikh-doshkolnikov-i-ikh-korrektsiya-v (11.02.16).
2.Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – C. 49–59.
3.Бубнова Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения старших дошкольников в группе детского сада : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Бубнова Э.Ш. – М., 1998. – 16 с. : табл.
4.Бурыкина М.Ю. Формы агрессивного поведения детей 2-3 лет, воспитывающихся матерями-педагогами в семьях с разным типом родительских отношений // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2009. – № 6. – С. 188–191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-agressivnogo-povedeniya-detey-2-3-let-vospityvayuschihsya-materyami-pedagogami-v-semyah-s-raznym-tipom-roditelskogo-otnosheniya (11.02.16).
5.Гаврилова О.А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... (гештальтподход в работе с детской агрессией) / О.А. Гаврилова, Т.В. Черемухина // Психолог в детском саду. – 2009. – № 2. – С. 67–82.
6.Гончарова Е.В. Возможности диагностики и коррекции агрессивности у дошкольников // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е. Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.73–77.
7.Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ "Сфера", 2006. – 107 с. – (Б-ка практ. психолога).
8.Иванова Ю.Е. Психолого-педагогическая технология применения комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников в ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Иванова Ю.Е. – Казань, 2002. – 21 с. : ил.
9.Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.35–40.
10.Краснова М.В. Система социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детской агрессии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова М. В. – Владимир, 2009. – 23, [1] с., включ. обл. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sartraccc.ru/Disser/krasnova.pdf ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-profil (11.02.16).
11.Кудрина Г.Я. Использование звукозаписи для коррекции словесной агрессии у старших дошкольников : [по данным исслед.] // Экол. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2005. – № 1. – C. 35–37.
12.Листик Е.М. Методы психокоррекционной работы с агрессивными детьми в детских садах / Е.М. Листик, Е.А. Курганова // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.50–55.
13.Сазонова Н.П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье : учеб.-метод. пособие / Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 116, [3] с. : табл.
14.Хузеева Г.Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников : диагностика и коррекция // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 47–70.
15.Чижова О.Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении // Дошк. педагогика. – 2013. – № 8. – С. 58–62.

№ 25297  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Для написания работы на тему: «Психолого-педагогические условия развития воображения у младших школьников с нарушением слуха» ищу соответствующую литературу. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что приведенные ниже источники, немного облегчат Вашу работу.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абрамян В. А. Сюжетно-ролевая игра у глухих и слабослышащих дошкольников / В. А. Абрамян, И. В. Гусева // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2015. – № 3. – С. 131-133.
2.Бубарева В. Е. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 2, № 6. – С. 137-140.
3.Морозова Е. В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию воображения младших школьников с нарушением слуха в изобразительной деятельности // Науч. стремления. – 2014. – № 1 (9). – С. 84-90 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-formirovaniyu-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-narushenem-sluha-v-izobrazitelnoy (26.01.2016).
4.Прохорова Т. Н. Развитие творческой активности у воспитанников школы-интерната с нарушениями слуха / Т. Н. Прохорова, Т. Г. Филатова // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. – 2014. – II(15), Issue: 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seanewdim.com/uploads/3/2/1/3/3213611/prokhorova_t.n._filatova_t.g._development_of_creative_activity_of_the_students_of_the_boarding_school_with_hearing_impair-_ments.pdf (26.01.2016).
5.Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб.-метод. пособие : учеб. пособие для студентов пед. вузов по направлению 050700.62 "Спец. (дефектолог.) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 124 с.
6.Самойлов Н. В. Развитие воображения детей с нарушениями слуха в процессе изобразительной деятельности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам IX междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 31 марта 2015 г. : в 6 ч. / [под общ. ред. М. Г. Петровой]. – Белгород, 2015. – Ч. IV. – С. 164-166.
7.Соколов А. Н. Особенности воссоздающего воображения школьников с нарушением слуха // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. журн. – 2014. – № 3. – С. 2172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2172.htm (26.01.2016).
8.Сошина Е. А. Развитие творческого воображения младших глухих школьников : дис. ... канд. пед. наук / Сошина Елена Александровна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1995. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshikh-glukhikh-shkolnikov (26.01.2016).
9.Ткачева В. В. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников : учеб.-метод. пособие / В. В. Ткачева, Ю. А. Труханова. – М. : Нац. кн. центр, 2013. – 118 с.
10.Труханова Ю. А. Исследование сформированности воображения у слабослышащих дошкольников // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2011. – Т. 1, № 28. – С. 28-32.
11.Фомичева Л. И. Особенности воссоздающего воображения и пути его формирования у младших слабослышащих школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Фомичева Людмила Ивановна. – М., 1980. – 22 с.
12.Фомичева Л. И. Развитие воссоздающего воображения у слабослышащих младших школьников // Дефектология. – 1979. – № 4. – С. 21-25.

№ 25285  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Изменение отношения к окружающему миру в юношеском возрасте в связи с осознанием противоречий в жизни"
Вот что должно быть в плане, может это поможет: Глава 1. Теоретический анализ изучаемой проблемы(сущность исследуемой проблемы.различные подходы к решению.изложение собственной позиции студента).
3) Глава 2. Эмпирическое исследование . Организация и методы психологического исследования (цель.объект.предмет.гипотеза.этаы.методы и методики исследования). Результаты психологического исследования (количественная и качественная обработка результатов исследования.графическое представление результатов исследования.выводы).
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ Elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Белых И.Л. Самоопределение студентов технического вуза как психолого-педагогическая проблема // Вестн. КрасГАУ. – 2012. – № 10. – С. 238-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoopredelenie-studentov-tehnicheskogo-vuza-kak-psihologo-pedagogicheskaya-problema (23.01.16)
2. Гроголева О.Ю. Особенности ответственности, суверенности психологического пространства и автономности у юношей с разной степенью самостоятельности // ОмГУ. – 2013. – №2. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otvetstvennosti-suverennosti-psihologicheskogo-prostranstva-i-avtonomnosti-u-yunoshey-s-raznoy-stepenyu (23.01.16).
3. Клочкова Л.В. Критерии и показатели личностной зрелости в юношеском возрасте // European Social Science Journal. – 2012. – №7(23). – С. 298-304.
4. Кобзева О.В. Проявление копинг-поведения в юношеском возрасте // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: педагогика, психология. – 2011. – №3. – С. 155-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-koping-povedeniya-v-yunosheskom-vozraste (23.01.16).
5. Компаниец В.И. Взаимоотношения с окружающими людьми как фактор становления во взрослой жизни у юношей и девушек, получающих профессиональное образование //
Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – №18. – С. 73-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-s-okruzhayuschimi-lyudmi-kak-faktor-stanovleniya-vo-vzrosloy-zhizni-u-yunoshey-i-devushek-poluchayuschih (23.01.16)
6. Ланцова В.В. К вопросу исследования самосознания в юношеском возрасте // Альм. соврем. науки и образования. – 2007. – №1. – С. 139-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2007_1_63.pdf (23.01.16)
7. Николаева В.И. Психологические характеристики личностного выбора (на материале подростково-юношеского периода) // Соврем. пробл. науки и образования. – 2013. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-harakteristiki-lichnostnogo-vybora-na-materiale-podrostkovo-yunosheskogo-perioda (23.01.16).
8. Стрижиус Е.И. К проблеме формирования тревожности в переходный период (от подросткового к юношескому возрасту) // Актуальные пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – №12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-formirovaniya-trevozhnosti-v-perehodnyy-period-ot-podrostkovogo-k-yunosheskomu-vozrastu (23.01.16).
9. Сысоева И.В. Особенности развития личности в юношеском возрасте в контексте культурно-исторической теории // Вестн. РГГУ. – 2012. – №15(95). – C. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-lichnosti-v-yunosheskom-vozraste-v-kontekste-kulturno-istoricheskoy-teorii (23.01.16).
10. Терентьева В.Б. Взгляд на взрослость с позиции инициации // Вестн. НГАУ. – 2006. – №4. – С. 130-133.

№ 25216  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ,подскажите ,пожалуйста свежую литературу и статьи (не старше 5 лет, которые можно использовать при написании курсовой работы на тему "ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ПОДРОСТКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ". Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Варшал А.В. Эмоциональные и поведенческие проблемы у детей: семейные факторы риска и защиты // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. Биология, клиническая медицина. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 119–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/4393/20.pdf (18.01.16).
2.Воробьева К.А. Влияние внутрисемейных особенностей на формирование агрессивных установок личности у подростков из полных и неполных семей // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 2. – С. 117–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2633 (18.01.16).
3.Далгатов М.М. Исследование эмоциональной сферы подростков из неполных и смешанных семей с помощью проективной методики: «рисунок семьи» / М.М. Далгатов, М.М. Джабраилова, З.М. Хизроева // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Психол.-пед. науки. – 2015. – № 1. – С. 6–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gerebilo.ucoz.ru/_ld/14/1439__2015_1____.pdf (18.01.16).
4.Далгатов М.М. Эмоциональное развитие подростков в неполных и смешанных семьях / М.М. Далгатов, М.М. Джабраилова // Там же. – 2014. – № 3 (28). – С. 18–22.
5.Зуев К.Б. Воспитательные тактики матери и их связь с психологическими характеристиками подростков в полных и неполных семьях // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3 (23). – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/viewFile/46/pdf_25 (18.01.16).
6.Лукьянченко Н.В. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка // Воспитание школьников. – 2011. – № 5. – C. 50–57.
7.Москаленко М.С. Негативные влияния семейных конфликтов на эмоционально-волевое развитие подростков // Сборник докладов V Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г.]. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 134–136.
8.Рагулина М.В. Основные проблемы эмоционального здоровья детей и подростков: в семье и без семьи : монография. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2014. – 132 с.
9.Сокольникова Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей : (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина // Воспитание школьников. – 2015. – № 9. – С. 43–47.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 24985  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для диплома. Я учусь на психолога последний год.
Тема диплома звучит так: коррекция страхов у младших подростков методом сказкотерапии.
Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Е.В. Беляева, И.В. Борзенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитар. и науч.-техн. знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (10.12.2015).
2. Бердникова А. Сказкотерапия [Электронный ресурс] // Институт консультирования : [сайт]. – Новосибирск, 2008-2015. – URL: http://obrazovanie9.ru/articles/121-skazkoterapiya.html (10.12.2015).
3. Гришина И.И. Сказкотерапия как один из способов формирования самодостаточной личности у детей / И.И. Гришина, А.М. Дальхеева // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН. – 2006. – № 2. – С. 164-167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vsnzbulleten.narod.ru/Bul_2006_02_02-02.pdf (10.12.2015).
4. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия / О.В. Защиринская. – СПб. : ДНК, 2001. – 150 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии : монография / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Б. Кудзилов. – СПб. : Речь, 2004. – 140 с. : ил. – (Практикум по психодиагностике). (Шифр ИОГУНБ 88.492 З63 Ф 202).
6. Ковалевская А.А. Страхи у детей младшего школьного возраста, их диагностика и психологическая коррекция [Электронный ресурс] // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : материалы SWorld электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/229.pdf (10.12.2015).
7. Колпакова А.С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 789-792 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9501/ (10.12.2015).
8. Логинова О.И. Сказкотерапия [Электронный ресурс] // Логинова О. И. Психологическая помощь : [сайт]. – [Б.м], 2005-2015. – URL: http://olga2901l.narod.ru/skazkoterap.html (10.12.2015).
9. Пономаренко К.Г. Коррекция детской психики через сказкотерапию // Уникальные исслед. XXI века. – 2015. – № 5. – С. 168-170. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-detskoy-psihiki-cherez-skazkoterapiyu (10.12.2015).
10. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е. В. Свистунова [и др.] ; ред. Е. В. Свистунова. – М. : ФОРУМ, 2014. – 190 с. (Шифр ИОГУНБ 88.9 Р17 Ф 202).
11. Тренинг по сказкотерапии : сб. программ по сказкотерапии : [коррекц.-развивающие программы с детьми и подростками. Элементы практ. сказкотерапии. Новейшие разработки и дальнейшее развитие сказкотерапии] / под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб. : Речь, 2004. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).
12. Шалышкин С.Ю. Сказкотерапия // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11-3. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazkoterapiya (10.12.2015).
13. Шкуратова И.П. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью / И.П. Шкуратов, В.В. Ермак // Прикладная психология : достижения и перспективы. – Ростов н/Д. : Фолиант, 2004. – С. 283-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irshkuratova.ru/strahi_podrostkov.html (10.12.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 24975  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы по теме детские страхи в младшем школьном возрасте. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Авдеева Н.Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей / Н.Н. Авдеева, Ю.А. Кочетова // Психол. наука и образование. – 2008. – № 4. – С. 35-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n4/Avdeeva_Koshetova.shtml (09.12.2015).
2. Артемьева Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. – Казань : Отечество, 2013. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F206026033/diagnostika.i.korrekciya.razvitiya.mladshego.shkolnika.pdf (09.12.2015).
3. Багандова Г.Х. Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Багандова Г.Х., Казалиева Э. // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11512.pdf (09.12.2015).
4. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Беляева Е.В., Борзенкова И.В. // Актуальные проблемы социально-гуманитар. и науч.-техн. знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (09.12.2015).
5. Богомаз С.Л. Сопоставительный анализ содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.Л. Богомаз, И.А. Алецкая // Вестн. Витебск. гос. ун-та. – 2013. – № 2 (74). – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3294/v13no2p95.pdf?sequence=1&isAllowed=y (09.12.2015).
6. Бушуева А.А. Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших школьников // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4, ч. 2. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-mehanizmy-preodoleniya-strahov-vyzvannyh-kompyuternymi-igrami-u-mladshih-shkolnikov (09.12.2015).
7. Ибрагимова Э.С. Предупреждение тревожности младших школьников в условиях дагестанских школ // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Сер.: Психол.-пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvdgpu.ru/upload/PP/pp_2011_2.pdf (09.12.2015).
8. Ковалевская А.А. Страхи у детей младшего школьного возраста, их диагностика и психологическая коррекция [Электронный ресурс] // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : материалы SWorld электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/229.pdf (09.12.2015).
9. Колосова Е. Ужастики в жизни младших школьников // Семья и шк. – 2015. – № 1/2. – С. 50-51.
Аннот.: Представлены результаты исследования чтения младших школьников, проведенного Российской государственной детской библиотекой.
10. Колпакова А.С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 789-792 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9501/ (09.12.2015).
11. Колягина В.Г. Инновационная методика выявления страхов у дошкольников и младших школьников с проблемами развития // Логопед в дет. саду. – 2014. – № 4. – С. 44-47. Аннот.: В статье описывается диагностическая методика по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями.
12. Серова Е.В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. – 2012. – № 3. – С. 112-126.
Аннот.: Программа по коррекции страхов младших школьников с описанием используемых в программе коррекционных методик. Основные показания и противопоказания к коррекционной работе с детьми по данной программе. Анализ детских страхов до и после прохождения занятий по программе.
13. Серова Е.В. Психологическая диагностика страхов у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах // Там же. – 2011. – № 7. – С. 109-119.
Аннот.: Сравнительный анализ страхов у детей, воспитывающихся в детских домах и семьях. Основные страхи, которым подвержены воспитанники детских домов и анализ специфики страхов у мальчиков и девочек.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).