ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45036 45023 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 3754  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Спасибо за предоставленную литературу. Ищу материал об исследуемом издании (Газета.Ру) и авторах Натальи Геворкян и Георгии Бовте.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Яndex, ИПС Rambler, ИПС Nigma):
1. "Газета.ру" признана самым влиятельным интернет-изданием [Электронный ресурс] // Runetka.ru : ежедневная газ. – М., 2001. – URL: http://www.runetka.ru/news/2001/09/18/390.html (20.04.09).
2. Акопов А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета [Электронный ресурс] // Ростовская электрон. газ. – Ростов н/Д, 2000. – № 15 (45). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n45/net45.htm (20.04.09).
3. Газета.ру [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, 2008. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0.%D1%80%D1%83 (20.04.09).
4. Геворкян, Наталия Павловна [Электронный ресурс] // Там же. – [Майами] : MediaWiki, 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%8F%D0%BD,_%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 (20.04.09).
5. Георгий Георгиевич Бовт [Электронный ресурс] // Люди : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.peoples.ru/state/journalist/georgiy_bovt/index.html (20.04.09).
6. Колеров М. "Один флакон" информационных удовольствий // Со-Общение. – 2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.soob.ru/n/2000/5/i/11 (20.04.09).
7. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика // Интернет для журналиста / под ред. А. Носика, С. Кузнецова. – М. : Галерия, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nethistory.ru/biblio/1043177564.html (20.04.09).
8. Семенов З.Х. Особенности освещения явления "международный терроризм" в газетной периодике России : по материалам газет "Российская газета", "Известия", "Независимая газета", "Газета.ру" с 2000 по 2006 гг. : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Семенов Залимби Хабасович. – М., 2006. – 177 с.
9. Сетевые СМИ боятся только телевидения [Электронный ресурс] // RUметрика: цифры в Интернете : [сайт]. – М., 2002. – URL: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=2510 (20.04.09).
10. Чадаев А. Иллюзии русского интернета: интернет-СМИ [Электронный ресурс] // Русский Журнал : ежедневное сетевое издание о культуре, политике, обществе. – М., 2001. – URL: http://old.russ.ru/netcult/20010410_chadaev.html (20.04.09).

№ 3730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом на тему "Варианты интерпретации события в СМИ" (на материале колумнистики)посоветуйте литературу. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предлагаем краткий список материалов для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Артамонова Ю.Д. Герменевтический аспект языка СМИ / Ю.Д. Артамонов, В.Г. Кузнецов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / отв. ред. М.Н. Володина. – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/04.htm (17.04.09).
2. Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие. Ч. 2 / отв. ред. М.Н. Володина. – М., 2004. – С. 68–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.infolex.ru/SMI2.htm (17.04.09).
3. Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые технологии Востока и Запада : материалы науч.-практ. конф., Казань, 5-6 декабря 2007 г. / под науч. ред. Е.С. Дорощук ; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин. – Казань : Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2007. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediart.ru/blog/market-issledovaniya/866-1-multimediinaya-zhurnalistika-evrazii-mozhet-druzhit-s-marketingom-i-reklamoi.html (17.04.09).
4. Особенности практической журналистики США в современный период // Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб., 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text6/06.htm (17.04.09).
5. Успенская С.С. Колумнистика : проблемы жанровой идентификации // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. – № 1.
6. Фесянова Н.Л. Американская колумнистика XIX века (на примере редакторской колонки Уильяма Дина Хоуэллса) // Журналистика и информационная политика в регионе: теория и практика функционирования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящённой 10-летию журналистского образования в г. Набережные Челны, 15-16 ноября 2007 г. – Казань, 2007. – С. 67–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fksu.ru/public/doc/jurfil/science/conf2007.pdf (17.04.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3692  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с материалами для дипломной работы по теме "Особенности манипулятивных приемов в рекламных текстов (на примере печатных СМИ)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК НБ РНБ, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД «Арбикон», ИПС Яндекс, Nigma).
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109 : ил.
2. Васильевич А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А.П. Васильевич, С.Н. Леденева // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2005. – Т. 64, № 2. – С. 47-56.
3. Вязовов Д. Мошенничество на контекстной рекламе [Электронный ресурс] / Д. Вязовов, К. Болецкая // PRinNET : [сайт компании]. – М., 25.06.07. – URL: http://prinnet.ru/joom/content/view/19/31/ (13.04.09).
4. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Геращенко. – М., 2006 (Можайск (Моск. обл.). – 182 с.
5. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама] / Лариса Геращенко. – М., 2005. – 317 с. : ил.
6. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 29-54 ; № 2. – С. 56-74.
7. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : (на материале текстов рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дудина М.Г. ; РАН, Ин–т языкознания. – М., 2000. – 18 с.
8. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.: ил.
9. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламных текстах // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : cб. науч. тр. – Саратов, 2005. – Вып. 2. – С. 151-156.
10. Пальчикова Т.В. Языковая игра в современной рекламе // Семантика слова и семантика текста. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 187-196.
11. Петров В. Реклама как инструмент манипуляции / В. Петров, С. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. – № 4. – С. 53-57.
12. Пронина Е.Е. Девиантная реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. – 2002. – № 3.- С. 43-53.
13. Психология рекламы [Электронный ресурс] // А. Я. Психология. Azps.ru. : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://azps.ru/articles/pr/ (13.04.09).
14. Родионов В. Манипуляция: игры, в которые играют все / В. Родионов, Е. Лангуева // Шк. психолог. Прил. к газ. "Первое сентября". – 2005. – № 5. – С. 7-9 ; № 6. – С. 33-36 ; № 7. – С. 44-47.
15. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе : психоаналитический подход // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 52-58.
16. Руднев В.П. В компании с толстяком: реклама и текст // Отеч. зап. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=3&article=185 (13.04.09).
17. Семаан Н.В. Рекламная коммуникация: от реальности к мифу : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Семаан Н.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 1997. – 24 с.
18. Суздальцева В.Н. О прилагательном “новый”, словах-манипуляторах и о манипулятивной функции языка // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 1. – С. 5-18.
19. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург / Акад. гуманит. исслед. – М., 2004. – C. 396-411.
20. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (13.04.09).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 3679  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Социальная ответственность журналиста: лингвистический аспект". Заранее благодарна! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, НБ МГУ, БД ИНИОН).
1. Данова О.В. Социальная ответственность средств массовой информации в современном российском обществе : автореф. дис. … канд. социол. наук : Спец. 22.00.06 / Данова О.В. ; [Сарат. гос. техн. ун-т]. – Саратов, 2004. – 18 с.
2. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 2-е изд., перераб. и доп. – 240 с. : схем.
3. Социальная ответственность журналиста : опыт современного прочтения проблемы : [сб. ст.] : в 2 ч. Ч. 1: Межпрофессиональная экспертиза концепта и контекста / [под ред. Ю.В. Казакова]. – М. : Стратегия, 2003. – 181 с.
4. Социальная практика и журналистский текст. – М. : МГУ, 1990. – 173 с.
5. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста. – М. : Мысль, 1984. – 207 с.
6. Тернер С. Социально-ответственная журналистика: особенности формирования понятия в условиях транзитивного общества // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе. – Новосибирск, 2003. – Вып. 5. – С. 228–239.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3657  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


имижд современного телеведущего на примере Александра Невзорова
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Волков А.И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе / А.И. Волков. – М. : Имидж-Вест, 1998. – 168 с.
2. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. – СПб., 2007. – 193 с.
3. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой) / Т.З. Адамьянц. – М. : Добрая книга, 1995. – 120 с.
4. Александр Невзоров [Электронный ресурс] : [список публ.] // Собака: журнал о людях Санкт-Петербурга. – СПб., 2006. – URL: http://www.sobaka.ru/index.php?path=magazine/person/&name=%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%CD%E5%E2%E7%EE%F0%EE%E2 (09.04.09).
5. Александр Невзоров: Всадник без головы [Электронный ресурс] // Главный герой / Телекомпания НТВ. – М., [б.г.]. – URL: http://geroy.ntv.ru/subject.jsp?sid=7203 (09.04.09).
6. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Братышев Д.Е. – М., 1998. – 25 с.
7. Горчакова В.Г. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестн. электронных и печатных СМИ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/vip/4/4/index.asp (09.04.09).
8. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 2001. – 221 с.
9. Невзоров Александр Глебович [Электронный ресурс] // Личности Петербурга : [сайт]. – СПб., 1998-2006. – URL: http://www.ceo.spb.ru/rus/press/nevzorov.a.g/index.shtml (09.04.09).
10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 651 с.
11. Тарощина С. 600 секунд из жизни Невзорова [Электронный ресурс] // Газета. – 09.06.05. – URL: http://www.gzt.ru/politics/2005/06/09/031833.html (09.04.09).
12. Топлаканян М.В. Какова ваша «смотрибельность»? // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 72-73.
13. Трифонов О.И. Образ ведущего развлекательной программы [Электронный ресурс] // Кафедра Средств Массовых Коммуникаций ЮФУ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522214/cs_t_page (09.04.09).
14. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/shepel_imedjelogija/08.aspx (09.04.09).
15. 600 секунд [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – 04.01.09. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/600_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4 (09.04.09).
Дополнительно рекомендуем сайт Александра Невзорова (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 3650  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, материал к диплому на тему: "Жанровые особенности современной спортивной прессы". Заранее Вам благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ЭК РГБ,БД Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Алексеев К.А. Спортивная пресса России XIX – начала XX вв. : историко-типологический анализ : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Алексеев К.А. – СПб., 2008. – 257 с.
2. Баранов В. В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Баранов В.В. – М., 2001. – 200 с.
3. Бурлакова Ю. Gazeta Sporturilor: спортивная команда журналистов // Рекламные идеи. — 2004. — № 1. — С. 62-66.
4. Виноградова В.Н. Стилистика русского языка: жанрово-коммуникативный аспект стилистики текста : монография / В.Н. Виноградова и др. ; отв. ред. А.Н. Кожин. – М., 1987. – С. 72-136.
5. Жебелев Д. Аналитическая работа в спортивной прессе // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2003. – С. 28-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tesis_november_2003.pdf (08.04.09).
6. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – СПб. : Михайлова В.А., 2004. – 335 с. : табл. – (Библиотека профессионального журналиста).
7. Ким М.Н. Журналистика : методология профессионального творчества / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 495 с.
8. Коньков В.И. Речевая структура газетных жанров : учеб. пособие / В.И. Коньков. – СПб. : Роза мира, 2004. – 212 с.
9. Корконосенко С.Г. Основы журналистики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика" / С.Г. Корконосенко. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Аспект-пресс, 2007. – 316 с.
10. Михайлов С.А. Спортивная журналистика : учеб. пособие / С.А. Михайлов. – СПб. : Михайлов В. А., 2005. – 223 с.
11. Спорт в зеркале журналистики : (о мастерстве спорт. журналиста) / сост. Г.Я. Солганик. – М. : Мысль, 1989. – 220 с.
12. Средства массовой информации в современном мире : Петербургские чтения, 21-22 апреля 2004 (СМИ 2004) : тез. науч.-практ. конф. / [под ред. В.И. Конькова]. – СПб. : Роза мира, 2004. – 395 с.
13. Средства массовой информации в современном мире : СМИ 2006 : материалы науч.-практ. конф., 25 апр. 2006 г. : [петербургские чтения] / [редкол. : И.А. Богданова и др]. – СПб. : Роза мира, 2006. – 343 c.
14. Тертычный А.А. Жанры периодической печати : учеб. пособие для вузов / А.А. Тертычный. – М. : Аспект-пресс, 2000. – 311 с.
15. Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестн. МГУ. Сер. Журналистика. – 2002. – № 2. – С. 54-63.
16. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры : учеб. пособие / Б.В. Стрельцов. – Минск : Университетское, 1990. – 239 с.
17. Фещенко Л.Г. Редактирование газетного текста : жанровый аспект : учеб. пособие / Л.Г. Фещенко. – СПб., 2004.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3584  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


приемы манипуляции в развлекательных передачах российского телевидения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий спсиок литературы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 5. – С. 98–108.
2. Владимирова М.Б. Искусство повелевать : в статье рассмотрены манипулятивные приемы, применяемые известным телеведущим Владимиром Познером в программе "Времена" // Журналист. – 2005. – № 9. – С. 48–50.
3. Гусева А.С. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Полит. маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 75–77.
4. Давыдова М.А. Конструкт семьи в современной телерекламе: между социализацией и манипуляцией // Изв. вузов. Сев.–Кавк. регион. Обществ. науки. – Ростов н/Д, 2006. – № Спецвыпуск. – С. 19–22.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции : феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М. : ЧеРо : Изд–во МГУ, 1996. – 342 с.
6. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью : смысл, приемы, последствия / Ю.А. Ермаков. – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 1995. – 203 с.
7. Коломийцев В.Ф. Массовое сознание и новые политические технологии : рассматриваются факторы воздействия на массовое сознание средств массовой информации, даются оценки различным технологиям пиара, приводятся примеры манипулирования общественным мнением // Гражданин и право. – 2007. – № 12. – С. 3–7.
8. Реклама: внушение и манипуляция : медиаориентир. подход : [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.–сост.: Д.Я. Райнгородский. – Самара : Бахрах–М, 2001. – 751 c.

№ 3555  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я являюсь студенткой спецальности Связи с общественностью. Пишу курсовую работу на тему: Организация временной пресс-службы. Информационная поддержка междуународных соревнований по парусному спорту. Не могли бы Вы посоветовать литературу?
Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, так как тема сформулирована очень узко и требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем издания общего характера для первоначального ознакомления с темой (источники – БД МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Бурова В.Л. Современная пресс-служба : учеб. пособие / В.Л. Бурова ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М. : Моск. гос. лингвист. ун-т, 2005. – 134 с.
2. Воронцова Н.Н. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Н.Н. Воронцова ; Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. Политологии и социальн. технологии. – М. : МИИТ, 2007. – 299 с.
3. Дурнова Л.В. Институт пресс-службы в системе информационного управления : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Дурнова Лариса Владимировна ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2008. – 139 с.
4. Касютин В.Л. Живая газета : практ. рук. по журналистике и упр. ред. : для ред., журналистов, сотрудников пресс-служб и департаментов по делам СМИ, студентов, специализирующихся в сфере PR, журналистики и медиаменеджмента / В.Л. Касютин ; [Фонд развития информ. политики]. – М. : [Хроникёр], 2008. – 242 с.
5. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова, А.С. Тарасов. – М. : Эксмо, 2009. – 269 с. : табл.
6. Марищук В.Л. Информационные аспекты управления спортсменом / В.Л. Марищук, Л.К. Серова. – М. : Физкультура и спорт, 1983. – 111 с.
7. Полозов А.А. Информационная модель управления соревновательной деятельностью : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Полозов Андрей Анатольевич. – Омск, 2003. – 304 с.
8. Пресс-службы и гласность / сост. П.А. Полоницкий ; под ред. А.К. Симонова. – М. : Юрид. мир, 2006. – 89 с. – (Библиотечка юриста СМИ).
9. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Г.Н. Татаринова ; Ом. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 82 с.
10. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Н.В. Четвертков ; Пенз. гос. ун-т (ПГУ). – Пенза : ИИЦ ПГУ, 2008. – 205 с.
Рекомендуем познакомиться с информацией на сайте журнала «Пресс-служба» (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3553  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата на тему: «Социальный характер гражданской ответственности журналистского творчества»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РНБ, РГБ, ИПС Nigma):
1. Дорощук Е.С. Журналист и журналистская деятельность в системе публичных коммуникаций / Е.С. Дорощук. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2006. – 260 с.
2. Калмыков А. Структура профессии журналиста и анализ ее составляющих // Relga : науч.-культурол. журн. – 2005. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=594&level1=main&level2=articles (29.03.09).
3. Ким М.Н. Психология журналистского труда и творчества // Технология создания журналистского произведения : [монография] / Ким М.Н. – СПб. : Михайлов, 2001. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/74.htm#з_04 (29.03.09).
4. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста / Г.В. Лазутина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 239 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Lazut/index.php (29.03.09).
5. Методология прессы (идентичность творческой составляющей) : материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (журналистское творчество и действительность)» (3 апреля 2002 года, Санкт-Петербург) / редколл.: Б.Я. Мисонжников (отв. ред.), А.А. Юрков. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pl.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=98213&p=0 (29.03.09).
6. Мисонжников Б.Я. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие : [для студентов заоч. отд-ния фак. журналистики] / Б.Я. Мисонжников, А.А. Юрков ; С.-Петерб. гос. ун-т, фак. Журналистики, каф. соврем.период. печати. – СПб. : СПбГУ. Фак. журналистики, 2002. – 45 с.
7. Социальная ответственность журналиста: опыт современного прочтения проблемы : [сб. ст.] : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. Ю.В. Казакова. – М. : Стратегия, 2003. – 181 с.
8. Стровский Д. Объективность информации как необходимое условие журналистского познания // Relga : науч.-культурол. журн. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=237&level1=main&level2=articles (29.03.09).
9. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста / В.М. Теплюк. – М. : Мысль, 1984. – 207 с.
10. Юрков А.А. Этика журналистского творчества : [монография] / А.А. Юрков ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : СПбГУ, 2003 (Лаб. оперативной полиграфии фак. журналистики СПбГУ). – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blog.abakanradio.ru/21.12.2005/3 (29.03.09).
11. Юрков А.А. Адекватность информирования как этническое свойство журналистского творчества : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Юрков Александр Александрович ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб, 2002. – 17 с. – Библиогр.: в конце кн. (11 назв.).
Советуем так же ознакомиться с материалами сайтов:
- «Библиотека журналиста» (открыть ссылку).
- «Библиотека Центра экстремальной журналистики» (открыть ссылку).

№ 3525  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


жизненные идеалы, отраженные в телевизионных программах
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС «Nigma.ru»):
1. Багрянцева М.Г. Нравственно-эстетическое пространство современного телевидения : на материалах ТВ Дальневост. региона : автореф. дис. ... канд. искуствоведения : 17.00.03 / Багрянцева М.Г. ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2004. – 28 с.
2. Вартанов А. Где они, "люди хорошие"? // Журналист. – 2007. – № 9. – С. 39–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200709391 (23.03.09).
3. Вартанов А. Кто мы? : [проблемы телепублицистики] // Журналист. – 2008. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200807371 (23.03.09).
4. Георгадзе М.С. Роль профессионально ориентированных телевизионных программ на формирование правового сознания воинской аудитории // Юрид. психология. – 2007. – № 1. – С. 20–23.
5. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управлен. консультирование. – 2007. – № 2. – С. 142–147.
6. Гомбоева О.О. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций современного студенчества : (на материалах Респ. Бурятия) : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Гомбоева О.О. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2007. – 22 с.
7. Жаркова Е.Н. Структурно-функциональный подход к воспитательному воздействию молодежных телевизионных культурно-развлекательных программ // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 121–123.
8. Зверева В. Истории, рассказанные для всех // Искусство кино. – 2005. – № 10. – С. 73-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinoart.ru/magazine/10-2005/media/zvereva1005/ (23.03.09).
9. Казин А.Л. Особенности формирования социального мышления / А.Л. Казин, А.А. Кащук // Пром. политика в Рос. Федерации. – 2007. – № 3. – С. 59–64.
10. Кокко Д.А. Влияние телевидения на моральное и политическое сознание формирующегося гражданского общества в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Кокко Д.А. ; Северо-Запад. акад. гос. службы. – СПб., 2006. – 24 с.
11. Кузьменко А. "Молодые, дерзкие, красивые! " : телеканал "АТВ-Ставрополь" – слагаемые успеха // Журналист. – 2005. – № 6. – С. 54–56.
12. Лебедев А.А. Александр Лебедев: подвигая людей думать о будущем, мы решаем самую главную задачу : беседа с гл. ред. канала "Звезда" А. Лебедевым / вел А. Полянский // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2006. – № 12. – С. 36–41.
13. Макеева Л.А. Суггестивное воздействие художественного телевидения : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.04 / Макеева Л.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 26 с.
14. Романова О. Монстр в тебе и во мне : [проблема содержания рос. телевидения] // Журналист. – 2006. – № 1. – С. 37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200601371&prn=1 (23.03.09).
15. Сорокина С. Положительные герои России // Огонек. – 2007. – № 44. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogoniok.com/5020/26/ (23.03.09).
16. Шалютина Н.В. Социологический анализ роли телевидения в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Шалютина Н.В. ; Нижегород. гос. ун-т. – Н. Новгород, 2007. – 25 с.