ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44930 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 36085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Развитие розничной торговли в Тверской области". Где можно взять графики и таблицы? Какие предприятия посоветуете рассмотреть? Заранее спасибо!
Ответ: Pдравствуйте! Объектами изучения Вашей курсовой могут стать предприятия (организации) с различными видами экономической деятельности: розничная торговля фармацевтическими товарами, розничная торговля пищевыми продуктами, розничная торговля моторным топливом и т. д. В связи с этим несколько рекомендаций:
1). Первоначально Вам необходимо решить, какой вид экономической деятельности Вы планируете рассматривать в своей работе, какие хронологические рамки Вы планируете взять. Обсудите эти вопросы с научным руководителем.
2). Вновь обратитесь в Краеведческий информационный центр Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького, сотрудники которого подскажут, как работать со справочно-поисковым аппаратом. Информацию в графиках, таблицах и диаграммах можно найти в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы статистики по Тверской области (Тверьстат).
В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК Тверской ОУНБ)
1. Динамика показателей транспорта, платных услуг населению, розничной торговли и рейтинговая оценка по Российской Федерации, Федеральным округам и субъектам Российской Федерации : сборник / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гоc. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 80 с.
2. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле: особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – № 9, вып. 2. – С. 52-56.
3. Кулаков В. Торговля в Тверской области // Точка зрения (Тверь). – 2011. – № 8 (август). – С. 44-50.
4. Лидеры бизнеса Тверской области за 2013 год : информ.-аналит. рейтинг-справочник : [стат. сб.] / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова ; отв. за вып.: Н.Л. Подопригора]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2014. – 64 с.
5. Об упорядочении работы и утверждении статуса предприятий торговли на территории Тверской области : постановление губернатора Тверской области от 10 февраля 1997 г. № 43 // Тверские ведомости. – 1997. – № 17. – С. 2.
6. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 92 с.
7. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2019. – 94 с
8. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2020. – 92 с.

№ 35571  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме Маркетплейс
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google)
1. Акимов А.В. Маркетплейс как механизм повышения финансовой активности экономических субъектов / А.В. Акимов, Ю.В. Кусмарцева // Менеджмент в социальных и экономических системах : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 19-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36985132_28642098.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Болдарева В.В. Маркетплейс – как система дистанционной розничной дистрибуции финансовых продуктов и услуг / В.В. Болдырева, Н.В. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. – 2019. – № 44. – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39384521_74217507.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бородин П.М. Маркетплейс как инструмент развития электронной коммерции в России / П.М. Бородин, А.В. Бородулина, Д.Д. Сибирцев // Молодежный научный вестник. – 2018. № 12 (37). – С. 196-200.
4. Гайдамака А.И. Межотраслевой маркетплейс для участников создания новых высокотехнологичных продуктов // Финтех: инфраструктура, технологии и инструментарий : сб. науч. тр. – Москва, 2018. – С. 4-10.
5. Горная Л.А. Обзор проекта «Маркетплейс» как электронного финансового (банковского) супермаркета // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. ст. ХIII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Э. Еремеева. – Омск, 2019. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41454474_48609750.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
6. Елин И.Д. Маркетплейс – будущее электронной коммерции // Global and Regional Research. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 101-106. – Электрон. копия доступна на сайте Байкальского гос. ун-та. URL: http://grr-bgu.ru/reader/article.aspx?id=22873 (дата обращения: 21.08.2020)
7. Караваева Е.Д. Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 4. – С. 587-598. – URL: https://creativeconomy.ru/lib/100799 (дата обращения: 21.08.2020)
8. Красюк И.А. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур / И.А. Красюк, Ю.Ю. Медведева // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-instrumentalnye-resheniya-marketingovogo-upravleniya-innovatsionnym-razvitiem-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 21.08.2020).
9. Микитани Х. Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани ; пер. с англ. Оксаны Медведь. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 277, [1] с.
10. Михайлюк М.В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. – 2019. – № 172. – С. 57-61. – URL: https://ecsn.ru/files/pdf/201903.pdf (дата обращения: 21.08.2020).
11. Рудская Е.Н. Маркетплейс как инструмент оптиканальности: формирование уникальной клиентской экосистемы / Е.Н. Рудская, Е.И. Шевченко // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-1 (76). – С. 515-528.
12. Румянцева Ю.В. Организация и перспективы развития маркетплейсов / Ю.В. Румянцева, Д.С. Глотов // Информационные технологии в управлении, автоматизации и мехатронике : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2020. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42792162_23405740.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
13. Сеидова М.Р. Маркетплейс как фактор создания национальной экосистемы электронной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 124-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37046309_59600198.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
14. Соколова Д.Д. Маркетплейс как инструмент бизнес-коммуникаций малого и среднего бизнеса // Теория и практика коммерческой деятельности : сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. / Сибирский федер. ун-т, Харбинский ун-т коммерции. – Красноярск, 2019. – С. 563-568.
15. Твердохлебова М.Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг / М.Д. Твердохлебова, В.В. Никишкин // Практический маркетинг. – 2019. – № 6 (268). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketpleysov-na-rynke-roznichnyh-torgovyh-uslug (дата обращения: 21.08.2020).

№ 35178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Меня интересует список учебников по теме "Расширение рынка сбыта продукции организации", "Сбытовая деятельность организации". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источник поиска: ЭК НББ):
1. Абдукаримов И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – М. : Инфра-М, 2016. – 319 с. Шифр НББ: 1//596454(039)
2. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом : пер. с англ. / Г. Д. Болт. – М. : МТ-пресс, 2001. – 268 с.Шифр НББ: 1Ок248969
3. Глубокий С. В. Маркетинг для экономистов-менеджеров : учеб. пособие / С. В. Глубокий, О. В. Куневич. – Минск : БНТУ, 2007. – 167 с. Шифр НББ: 1Н//66112(039)
4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2003. – 303 с. Шифр НББ: 1ОК305511
5. Дурович А. П. Маркетинг : учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск : МИТСО, 2015. – 343 с. Шифр НББ: 1Н//482489(039)
6. Левкин Г. Г. Логистика: теория и практика : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 221 с. Шифр НББ: 1//228843(039)
7. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие / А. В. Лукина. – 2-е изд., доп. – М. : Форум, 2017. – 237 с. Шифр НББ: 1//651026(039)
8. Протасеня В. С. Маркетинг в сфере закупок : пособие / В. С. Протасеня. – Минск : БГЭУ, 2016. – 201 с. Шифр НББ: 1Н//567597(039)
9. Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование / В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. – Горки : БГСХА, 2017. – 151 с. Шифр НББ: 1Н//616392(039)
10. Розина Т. М. Распределение товаров : практикум / Т. М. Розина. – Минск : БГЭУ, 2005. – 96 с. Шифр НББ: 1Ба430752
11. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учеб. пособие / Т. Н. Рыжикова. – М. : Инфра-М, 2017. – 223 с. Шифр НББ: 1//652492(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/%D1%83

№ 35146  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "расходы на реализацию в торговле, статьи расходов" не старше 2015 года. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Белорус. гос. аграр. техн. ун-та, Электрон. б-ка Белорус. гос. экон. ун-та):
1. Балгужин Д.М. Особенности управления затратами торговых предприятий / Д. М. Балгужин, Г. В. Федотова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – № 2. – С. 34–36 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23717670 (27.04.2020).
2. Богатырева О. В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 24. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/2016/24/02.pdf (27.04.2020).
3. Джаферова С. Э. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли / С. Э. Жжаферова, А. А. Сныткина // Таврич. науч. обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-tovarnymi-zapasami-v-organizatsiyah-torgovli-1 (27.04.2020).
4. Затолгутская Н. Н. Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию // Потребит. кооп. – 2018. – № 2. – С. 44–49. Шифр НББ: 3ОК11308
5. Липская А. О. Методика анализа доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом // Экон. анализ: теория и практика. – 2015. – № 18. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-dohodov-v-organizatsiyah-sfery-obrascheniya-dlya-upravleniya-sobstvennym-kapitalom (27.04.2020).
7. Мартинчик А. Расходы на реализацию в организациях торговли на современном этапе // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тез. VI Междунар. науч. студенч. конф. Минск, 2-3 марта 2017 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; редкол.: Г. И. Гануш (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 284–286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/465 (27.04.2020).
8. Нечеухина Н. С. Особенности формирования и финансового управления текущими издержками обращения бизнесструктур розничной торговли / Н. С. Нечеухина, О. В. Мустафина // Учет. Анализ. Аудит. – 2015. – № 5. – С. 65–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-i-finansovogo-upravleniya-tekuschimi-izderzhkami-obrascheniya-biznesstruktur-roznichnoy-torgovli (27.04.2020).
9. Салахова Э. К. Управленческий учёт в торговле: процессно-ориентированный подход // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 185–194 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskiy-uchyot-v-torgovle-protsessno-orientirovannyy-podhod (27.04.2020).
10. Шиянов В. Ю. Пути оптимизации расходов на реализацию в торговых организациях Республики Беларусь в современных условиях хозяйствования / В. Ю. Шиянов, А. К. Боричев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 6–7 дек. 2018 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 111–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81025 (27.04.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35059  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания дипломной работы бакалавра по теме "Интернет-магазин как инновационная форма современной торговли".

Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1. Авдейчикова Е.В. Особенности торгово-технологических процессов в Интернете // СТЭЖ. – 2016. – № 2 (23). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-internete (дата обращения: 11.04.2020).
2. Галкин В.Д. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования / В.Д. Галкин, Е.В. Бочкова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 22-2. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-magazin-kak-sovremennyy-institut-hozyaystvovaniya (дата обращения: 11.04.2020).
3. Глушенкова Е.Б. Инновации в сфере интернет-торговли и эффективность их применения в деятельности интернет-магазинов // Синергия наук. – 2017. – № 12. – С. 95-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29392681 (дата обращения: 11.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Жилина И.Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. – 2018. – № 1. – С. 39-70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-roznichnaya-torgovlya-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 11.04.2020).
5. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4 (194). – С. 23-34. – Электрон. копия доступна на сайте информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». URL: http://window.edu.ru/resource/788/80788/files/Kaluzhsky_N0053_original.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
6. Нигматзянова А.З. Проблемы развития итернет-торговли в России // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2-2 (56). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-iternet-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
7. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 332 с. : табл.
8. Семейкина М.С. Интернет-магазин как форма электронной коммерции / М. С. Семейкина, Е. В. Бочкова. // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 977-980. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/91/19513/ (дата обращения: 11.04.2020).
9. Царегородцева С.Р. Применение инновационных технологий в торговле / С.Р. Царьгородцева, Л.И. Трофимова // Управленец. – 2015. – № 1 (53). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-torgovle (дата обращения: 11.04.2020).
10. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. – 2019. – № 4. – С. 118-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).

№ 34790  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "расходы на реализацию в торговле, статьи расходов" не старше 2015 года. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. гос. аграр. техн. ун-та):) :
1. Корзун Л. Н. Учет и контроль расходов на продажу / Л. Н. Корзун, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2017. – № 5. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-i-kontrol-rashodov-na-prodazhu (05.03.2020).
2. Кочурина А. Ю. Инновационные технологии в розничной торговле / А. Ю. Кочурина, А. Р. Шилина, Т. Я. Гасанов // Науч. зап. молодых исслед. – 2019. – № 1. – С. 39–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-roznichnoy-torgovle (05.03.2020).
3. Малей Е. Б. Учет реализации готовой продукции в организациях промышленности Республики Беларусь: современное состояние и направления развития / Е. Б. Малей. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2011. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//407587(039)*1Н//407588(039)
4. Мартинчик А. Расходы на реализацию в организациях торговли на современном этапе // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тез. VI Междунар. науч. студенч. конф., Минск, 2–3 марта 2017 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; редкол.: Г. И. Гануш (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 284–286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/465 (05.03.2020). Шифр НББ: 1Н//617336(039)*1Н//613116(039)
5. Некрасова Е. А. Особенности бухгалтерского отражения операций по реализации товаров в оптовой торговле // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 48–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-buhgalterskogo-otrazheniya-operatsiy-po-realizatsii-tovarov-v-optovoy-torgovle (05.03.2020).
6. Рудницкая Е. В. Управленческий учет процесса реализации товаров на торговых предприятиях // Экономика и банки. – 2016. – № 2. – С. 11–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27545511 (05.03.2020).
7. Толстенок Н. П. Методика анализа и планирования управленческих расходов организации / Н. П. Толстенок, Е. М. Чернюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. VII междунар. форума молодых ученых / Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп. ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 194–197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4084 (05.03.2020).
8. Шамрина И. В. Учет и контроль коммерческих расходов в торговых организациях: теоретические и практические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9. – С. 834–839 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41800222 (05.03.2020).
9. Шафранский В. Отдельные ситуации отнесения затрат на производство и расходов на реализацию продукции // Гл. экономист. – 2015. – № 7. – С. 50–58. Шифр НББ: 3Н//650
10. Шафранский В. Учет затрат на производство и расходов на реализацию // Гл. экономист. – 2017. – № 7. – С. 29–32. Шифр НББ: 3Н//650
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Интересует подбор литературы (тематическая справка) по теме: "Фирменная торговля РБ, исследование работы фирменного магазина".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка Беларус. гос. экон. ун-та):
1. Бобровская О. А. Тенденции развития инфраструктуры фирменной торговли / О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 68–75. Шифр НББ: 3ОК5205
2. Гурская С. П. Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции // Экономика и упр. в машиностроении. – 2018. – № 4. – С. 40–43.
3. Долгая Е. О. Фирменная торговля Республики Беларусь на современном этапе развития / Е. О. Долгая, Д. А. Ермакова, Д. В. Скопа // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 1-2 марта 2018 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 234–235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76438 (09.11.2019).
4. Ивуть М. Основания создания фирменных магазинов, предусмотренные Законом Республики Беларусь "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь" // Гермес. – 2017. – № 8. – С. 34–35. Шифр НББ: 3ОК6513
5. Кевра Г. И. Фирменная торговля: правовое регулирование и ценообразование // Товаровед & торговля. – 2012. – № 1. – С. 8–13. Шифр НББ: 3ОК11943
6. Пилипук А. В. Организация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пилипук Андрей Владимирович. – Минск, 2007. – 191 л. Шифр НББ: 26Н//1006(039)
7. Пилипук А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А. В. Пилипук. – Минск : Ин-т систем. исследов. в АПК НАН Беларуси, 2011. – 177 с. Шифр НББ: 1Н//302494(039)*1Н//302493(039)
8. Свирид Н. В. Фирменная торговля и общественное питание: методы и расчеты заработной платы работников / Н. В. Свирид, А. Г. Фолежинский // Налоги Беларуси. – 2017. – № 24. – С. 42–48 ; № 25. – С. 38–48. Шифр НББ: 3Н//232
9. Сипарова С. Мечту можно сшить // Бизнес-ревю. – 2016. – № 3/4. – С. 24–31. Шифр НББ: 3ОК12052
(Беседа с соучредителем "Марк Формэль)
10. Флерко С. Состояние и преимущества фирменной торговли в Республике Беларусь / С. Флерко, Ж. Пантелеева // Гермес. – 2017. – № 3. – С. 52–54. Шифр НББ: 3ОК6513
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 33785  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы по теме "Мерчендайзинг и его влияние на повышение эффективности продаж"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Албычаков С. И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на поведение потребителей / С. И. Албычаков, И. И. Албычакова, Д. Б. Дугаржапова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 2, № 9. – C. 74–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-instrument-vliyaniya-na-povedenie-potrebiteley (19.09.2019).
2. Гузелевич Н. Мерчандайзинг : практика эффективных продаж / Н. Гузелевич. – Минск : Изд-во Гревцова, 2008. – 190 с. Шифр НББ: 1Н//84342(039)*1Н//84343(039)
3. Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 3. – С. 671–682 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-stimulirovaniyu-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (19.09.2019).
4. Закжевская Т. Системность и комплексность ритейла // Генеральный директор. – 2011. – № 4. – С. 34–36. Шифр НББ: 3Н//2071
5. Магомедов Г. Д. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, Н. Г. Магомедова // Приволж. науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 73–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-stimulirovaniya-prodvizheniya-tovarov (19.09.2019).
6. Мерчандайзинг в розничной торговле: виды и значение в современных условиях / Гудилова Д. Р. [и др.] // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (19.09.2019).
7. Савчук О. А. Влияние мерчандайзинга на повышение объемов продаж / Савчук О. А. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 апр. 2011 г. / Ин-т предпринимат. деятельности ; редкол.: В. Л. Цыбовский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 124–126. Шифр НББ: 1Н//293252(039)*1Н//293253(039)
8. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 1. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (19.09.2019).
9. Сулимов А. Ю. Разработка методики стимулирования продаж на основе специальной выкладки на примере сети супермаркетов «Дикси» / А. Ю. Сулимов. – М. : Русайнс, 2017. – 83 с. Шифр НББ: 1//621791(039)
10. Федорова И. И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // Kant. – 2013. – № 3. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-effektivnyy-instrument-marketinga-torgovogo-predpriyatiya (19.09.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 33603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста список литературы для написания диплома на тему: «Автоматизация процессов управления сбытовой деятельностью торгового предприятия» Срочно!!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бабченко А. А. Инновационные информационные технологии в системе управления сбытовой деятельностью : дис. … канд. экон. наук / Андрей Анатольевич Бабченко. – М., 2004. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-informatsionnye-tekhnologii-v-sisteme-upravleniya-sbytovoi-deyatelnostyu (25.06.2019)
2. Байкалов М. С. Разработка и автоматизация системы управления сбытом продукции на предприятиях пищевой промышленности : дис. … канд. техн. наук / Максим Семенович Байкалов. – Барнаул, 2007. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-avtomatizatsiya-sistemy-upravleniya-sbytom-produktsii-na-predpriyatiyakh-pishch (24.06.2019)
3. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 1038-1042.
4. Воронов А. А. Сущность, специфика и функциональная область процесса стимулирования сбыта в современных торговых организациях / А. А. Воронов, С. А. Касьянова, Л. В. Кухаренко, З. А. Шарудина // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 272-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37274308_58001687.pdf (24.06.2019)
5. Гетьман Н. Ю. Совершенствование закупочно-сбытовой деятельности торговой организации // Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов : сб. науч. тр. VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и практиков. – Пенза, 2016. – С. 112-113.
Аннот.: В статье предложены мероприятия по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности ООО Компания Торговый Дом «Сура» за счет стимулирующих мер и внедрения компьютерных технологий в систему закупочно-сбытовой деятельности.
6. Головина Т. А. Использование функциональных возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях / Т. А. Головина, И. Л. Авдеева // АНО ИД «Научное обозрение». – 2013. – №2. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-funktsionalnyh-vozmozhnostey-crm-sistemy-dlya-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-v-torgovyh-organizatsiyah (24.06.2019)
Аннот.: В статье обоснована необходимость внедрения CRM-систем в торговых организациях, поскольку помимо общепринятых методов стимулирования сбытовой деятельности предприятиям необходимо использовать и прогрессивные формы, основанные на функциональных возможностях информационных систем.
7. Елавина Е. С. Повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка на основе создания специализированного интернет-портала / Е. С. Елавина, С. А. Слукина // XII Междунар. конф. «Российские регионы в фокусе перемен». – Екатеринбург, 2018. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/68141/1/978-5-8295-0582-0_2018-32.pdf (25.06.2019)
Аннот.: В работе рассмотрены ключевые проблемы организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительной сферы. Исследование проводится на основе современных принципов и методов экономического подхода, которые способствуют повышению эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. В качестве инструмента, оптимизирующего бизнес-процессы предприятий, предлагается создание инновационного специализированного интернет-портала для строительного рынка. Обосновывается функционал портала, позволяющий повысить эффективность реализации функций снабжения и сбыта предприятий.
8. Ерусланкина О. В. Совершенствование информационной системы управления сбытовой деятельностью ООО «Сарансккабель» // Огарёв-Online. – 2017. – №2 (91). – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionnoy-sistemy-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-ooo-saranskkabel (25.06.2019)
9. Идрисова Г. Ф. Некоторые аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия // Моск. экон. журнал. – 2018. – №5 (3). – С. 389-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-predpriyatiya (24.06.2019)
10. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н. И. Денисова. – М., 2012. – 477 с.
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. – 2017. – №2-1. – С. 201-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-kak-innovatsionnaya-forma-vedeniya-snabzhenchesko-sbytovoy-deyatelnosti (25.06.2019)
12. Подобед Н. А. Совершенствование сбытовой деятельности с использованием современных информационных технологий / Н. А. Подобед, П. В. Шмидт // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 47-52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
13. Таможнев А. С. Внедрение ERP-систем для управления производственной и сбытовой деятельностью мясоперерабатывающих предприятий // Изв. НВ АУК. – 2012. – №4. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-erp-sistem-dlya-upravleniya-proizvodstvennoy-i-sbytovoy-deyatelnostyu-myasopererabatyvayuschih-predpriyatiy (25.06.2019)
14. Шумаев В. А. Основы логистики / В. А. Шумаев. – М., 2016. – 314 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/050008.pdf (25.06.2019)
15. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью [Электронный ресурс] // Упр. предприятием. – 2012. – №11. – URL: http://upr.ru/article/istorii-uspekha/UPRAVLENIE_SBYTOVOJ_DEYATEL_NOST_YU_.html (24.06.2019)
См. запросы №№ 30822, 30858.

№ 33550  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!интересует литература для списка к диплому "Бухгалтерский учёт товаров в розничной торговле".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу (Источники: ЭК РГБ, ЭК РОУНБ, НЭБ DisserCat, НБ КиберЛенинка):
1. Абдулхаева Л. Б. Управленческий учет и анализ в организациях розничной торговли продовольственными товарами : дис. ... канд. экон. наук / Абдулхаева Л. Б. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского. – Казань, 2014. – 194 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlencheskii-uchet-i-analiz-v-organizatsiyakh-roznichnoi-torgovli-prodovolstvennymi-tovar (05.06.2019).
2. Белозерцева И. Б. Особенности учета в торговле : практикум / И. Б. Белозерцева ; Новосибирский гос. ун-т экономики и управления "НИНХ". – Новосибирск : НИНХ, 2014. – 95 с. : табл.
3. Боркова Н. С. Проблемы выбора учетной цены на товары в розничной торговле / Н. С. Боркова, В. В. Жаринов // Universum: экономика и юриспруденция. – 2017. – № 6 (39) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vybora-uchetnoy-tseny-na-tovary-v-roznichnoy-torgovle (05.06.2019).
4. Евдокимова Л. К. Особенности учета в торговле : практикум / Л. К. Евдокимова, В. В. Лепескина, Е. А. Смирнова ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб. : СПбГЭУ, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
5. Макушина Т. Н. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговых организациях : учеб. пособие / Т. Н. Макушина ; Самарская гос. с.-х. академия. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 194 с.
6. Плотникова О. С. Развитие системы бухгалтерского учета и внутрихозяйственного анализа издержек обращения в торговых организациях : дис. ... канд. экон. наук / Плотникова О.С. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2012. – 233 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-sistemy-bukhgalterskogo-ucheta-i-vnutrikhozyaistvennogo-analiza-izderzhek-obrashche (05.06.2019).
7. Развитие систем управленческого учета в торговой деятельности и их особенности в сфере розничной торговли : монография / И. А. Зуева, В. В. Гребеник, Е. В. Иванова, А. С. Жидков ; Моск. ун-т им. С. Ю. Витте. – М. : МУ им. С. Ю. Витте, 2017. – 157 с. : ил., табл.
8.Чагарова Д. Б. Бухгалтерский учет тары и тарных материалов в организациях розничной торговли / Д. Б. Чагарова, Л. С. Боташева // Academy. – 2018. – № 4 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-uchet-tary-i-tarnyh-materialov-v-organizatsiyah-roznichnoy-torgovli (05.06.2019).
См. также ответ на запрос 23708.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.