Здравствуйте,подскажите,пожалуйста список литературы по теме "Tанцы как средство эмоционального развития детей" 2015-2024 года
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1). Айламазьян А. Музыкально-двигательные занятия и детское творчество // Искусство в школе. – 2024. – № 2. – С. 31-34.
2). Васильева Л.И. Народно-сценический танец как средство эстетического и эмоционального воспитания ребенка в детском хореографическом коллективе // Вопросы педагогики. – 2022. – № 7. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49301043 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
3). Зверева Н.И. Путешествие в страну "Хореография" // Дополнительное образование и воспитание. – 2022. – № 3. – С. 33-36.
4). Калимуллина О.А. Формирование эмоциональной сферы современной детской аудитории средствами танцевальных практик / О.А. Калимуллина, Ю.Н. Кузнецова // Вестник Самарского юридического института. – 2022. – № 3 (49). – С. 77-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalnoy-sfery-sovremennoy-detskoy-auditorii-sredstvami-tantsevalnyh-praktik (дата обращения: 10.10.2024).
5). Кулкаш И.Р. Влияние хореографии на развитие эмоционально-психического здоровья у детей / И.Р. Кулкаш, Р.С. Абдульманов // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 18 мая 2020 г. – Уфа : Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы, 2020. – С. 277-281. – Электрон. копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/77366?ysclid=m23eltjd9c500508363 (дата обращения: 10.10.2024).
6). Недельницына У.В. Изучение наследия выдающихся мастеров в детских студиях народного танца // Среднее профессиональное образование. – 2024. – № 8. – С. 55-58.
7). Онча Ж.А. Развитие эмоциональной выразительности исполнения у детей младшего школьного возраста средствами современного танца // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы III регион. заоч. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 21 ноября 2015 г. / отв. ред. А.Н. Садриева. – Нижний Тагил : Нижнетагильский гос. социал.-пед. ин-т (фил.) ФГАОУ ВО Российский гос. проф.-пед. ун-т, 2017. – С. 200-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29941234 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
8). 85.323; С40 Сироткина И.Е. Зачем люди танцуют : история танца для детей / И. Сироткина, М. Титова. – Москва : Ад Маргинем Пресс : АВСдизайн, 2023. – 79 с. – (А+А). (Ф-1820132 – ХР)
9). 74.100.544.32я73; Ф62 Фирилева Ж.Е. Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста : [учеб.-метод. пособие для вузов] / Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская. – Изд. 3-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2018. – 155, [2] с. – (Учебники для вузов). (1792648 – ОБО)
10). Шумская Е.В. Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством изучения народно-сценического и этнического танца // Богослужебные практики и культовые искусства в современном мире, Майкоп, 17-21 сентября 2018 г. / ред.-сост. С.И. Хватова. – Майкоп : Магарин Олег Григорьевич, 2018. – Т. 2. – С. 815-822. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491104 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку),
(открыть ссылку),
(открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал Регионального центра Президентской библиотеки (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами музыкально-дидактических игр". Литература не старше 5 лет.
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ДГПБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Борисова Я.Л. Музыкально-дидактические игры как средство активизации и развития творческих способностей в художественно-эстетическом воспитании дошкольников / Я.Л. Борисова, С.А. Смолякова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 25 января 2023 г. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/847/Action847-558935.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
2. Бреус Е.Н. Музыкально-дидактическая игра как средство формирования музыкально–творческой деятельности дошкольников и младших школьников // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 01 февраля 2021 г. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 17-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-136.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
3. Галянт И.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / И. Г. Галянт ; Южно-Уральский гос. гуманитар.-пед. ун-т, Южно-Уральский науч. центр Рос. акад. образования. – Челябинск : Южно-Уральский науч. центр РАО, 2021. – 42 с.
4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание: дидактические развивающие игры : сценарии игр, досуговая деятельность, методические рекомендации : 0-7 лет / М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2022. – 60, [1] с. : ил., табл. – (Соответствует ФГОС) (От рождения до школы).
5. Иванова О.В. Как стать музыкантом: непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы / О.В. Иванова, О.Н. Трофимова, А.С. Царева. – (Авторские методики) // Музыкальный руководитель. – 2023. – № 9. – С. 12-13.
6. Казакова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для развития познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности у старших дошкольников / Н.Г. Казакова, З.Н. Жигарева, К.Н. Уренкова // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 21 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/682/Action682-530361.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
7. Клыпа О.В. Образовательные ресурсы дидактической игры / О.В. Клыпа, П.С. Игнатьева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84-1. – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-resursy-didakticheskoy-igry (дата обращения: 02.09.2024).
8. Музыкальные минутки для малышей : сборник материалов для музыкальных занятий и развлечений с детьми раннего возраста / автор-сост. А.И. Буренина. – Санкт-Петербург : Аничков мост ; Москва : Цветной мир, 2019. – 68 с. : ил., ноты. – (Соответствует ФГОС ДО).
9. Никулица К.П. Роль дидактических игр в развитии музыкальных способностей у детей дошкольного возраста / К.П. Никулица, И.Н. Хазеева // Коррекционно-педагогическое образование. – 2022. – № 1 (29). – С. 31-38. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskih-igr-v-razvitii-muzykalnyh-sposobnostey-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.09.2024).
10. Подобедова Н.С. Духовно-нравственное воспитание как основной вектор организации музыкальной деятельности дошкольников // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО Донецкий национальный университет. – 2022. – Т. 2, № 14-3. – С. 225-228. – Электронная копия 3 части номера доступна на сайте Наука ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
11. Развитие музыкальных способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством авторских музыкально-дидактических игр / И.Г. Пустоварова, Г.Н. Чуркина, Н.А. Джафарова, Е.И. Носова // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее : сб. ст. XI Всерос. методико-практ. конф., Петрозаводск, 19 октября 2023 г. – Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 105-110. – Электронная копия доступна в научной электронной библиотеке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54709271 (дата обращения: 02.09.2024). – Доступ после регистрации.
12. Соколова И.В. Взаимодействие воспитателей и музыкального руководителя по организации музыкально-дидактических игр с дошкольниками // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2022. – № 9. – С. 95-100.
Здравствуйте, Помогите пожалуйста подобрать список литературы для практической работы. Тема работы "Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации"
18 источников. Литература должна быть не старше пять лет. Только книги или журналы. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яндекс, ЭК МГОУНБ):
1). Белая М.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 6. – С. 17-20.
2). Белясова И. Влияние театра и театрализованной деятельности на развитие ребенка // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 6. – С. 38-47. – Электронная копия номера доступна на сайте Почта России. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.11.2023).
3). Буйновская Д. Формы, методы и значение театрализованной деятельности в детском саду // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 5. – С. 36-47. – Электронная версия доступна на портале "Образовательная социальная сеть". URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/01/15/teatralizovannaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-formy-metody-znacheniya (дата обращения: 23.11.2023).
4). Зиновьева Н. Театрализованная деятельность // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 31-34.
5). Ким О.Г. Театр открывает двери // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 3. – С. 71-75.
6). Кондрашова Н.В. Педагогическое сопровождение театрализованных игр дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 11. – С. 108-118.
7). Лохова Н. Театрализованная деятельность в воспитании дошкольников // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 4. – С. 56-59. – Электронная версия доступна на портале "Образовательная социальная сеть". URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/08/23/teatralizovannaya-deyatelnost-v-vospitanii-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2023).
8). Луткова М.И. Театрализованная игра и игра-драматизация в детском саду // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 29-31.
9). Мурсалова К.А. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 1. – С. 65-69. – Электронная копия номера доступна на сайте Творческого центра Сфера. URL: https://tc-sfera.ru/upload/iblock/006/006494b0069dc09460dd517d0642205a.pdf?ysclid=lpb3ciijth519836065 (дата обращения: 23.11.2023).
10). 74.100.544.5кр; Р22 Раннее художественно-эстетическое развитие в театральной образовательной среде : метод. пособие из опыта работы Детской театральной школы г. Мурманска : сб. / Н.В. Гашникова, Н.А. Беликова, Е.С. Ханова [и др]. – Мурманск : ДТШ, 2023. – 137, [2] с. (Ф-1819963 – ХР-ООЭ Ф-1819964 – ХР-ООЭ Ф-1819965 – ХР-ООЭ)
11). Сазонова О.Н. Театрализованная деятельность как средство сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников / О.Н. Сазонова, Н.В. Чукалина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 8. – С. 8-10. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/ff8/ff81441851ee951558b588b7f6f70e54.pdf?ysclid=lpb3eje4p4182620934 (дата обращения: 23.11.2023).
12). Смородникова М.Г. Формирование культуры самовыражения у старших дошкольников в театрализованной деятельности / М.Г. Смородникова, В.Э. Черник // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 4-5 апреля 2019 г. – Мурманск : МАГУ, 2019. – С. 139-145.
13). Степанова Н.И. Театрализованная деятельность в детском саду / Н.И. Степанова, В.В. Меньщикова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 2. – С. 19-21.
14). Ярославцева И.Б. Театр, где артисты – куклы: цикл театрально-игровых занятий по ознакомлению с искусством театра кукол // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 7. – С. 73-80.
15). Ярославцева И.Б. Эффективные методы вовлечения родителей в театрализованную деятельность дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 9. – С. 75-79.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал Регионального центра Президентской библиотеки (ул. С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Подберите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на т. «Особенности восприятия цвета детьми младшего дошкольного возраста». Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Березина Ю.Ю. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю.Ю. Березина, О.В. Князева // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2016. – № 2. – С. 86-93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsvetovospriyatiya-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
2. Гнайкова Н.В. Формирование у детей дошкольного возраста цветовосприятия и цветоразличения в условиях ДОУ // Молодой ученый. – 2017. – № 11.1 (145.1). – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/145/40627/ (дата обращения: 22.11.2023).
3. Звягина О.Н. Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр // Молодой ученый. – 2015. – № 24 (104). – С. 951-953. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/104/24189/ (дата обращения: 22.11.2023).
4. Земдиханова А.А. Изучение особенности восприятия цвета у детей младшего дошкольного возраста // Педагогика современности. – 2015. – № 2 (6). – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25023474 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Корытова Т.А. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-cvetovogo-vosprijatija-u-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html?ysclid=lp956bq6h6626781275 (дата обращения: 22.11.2023).
6. Леонова Т.Р. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста / Т.Р. Леонова, И.Ж. Шахмалова // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 5. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsvetovogo-vospriyatiya-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
7. Смыслина И.В. Особенности цветовосприятия детей младшего дошкольного возраста и пути его формирования // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2022. – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50388056 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шеховцова Л.Д. Роль цвета в жизни ребенка / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 433-435. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/183/46940/ (дата обращения: 22.11.2023).
9. Шмидт А.Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 26.02.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo (дата обращения: 22.11.2023).
10. Шурухина А.И. Развитие у младших дошкольников представлений о цвете в продуктивной художественной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 5.6 (109.6). – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/109/27037/ (дата обращения: 22.11.2023).
Здравствуйте! Нужна литература для курсовой на тему "Средства эстетического воспитания детей в системе дополнительного образования". Особенно интересует вопрос формирования эстетического восприятия у детей старшего дошкольного - младшего школьного возрастов. Большое спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК Науч. б-ка им. Ушинского, ЭК РГПУ им. Герцена Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Андреев Е.Б. Особенности организации дополнительного образования младших школьников на современном этапе // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы IV Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, Иркутск, 12 ноября 2021 г. / Иркутский гос. ун-т. – Иркутск : Аспринт, 2021. – С. 253-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47421776_24397256.pdf (дата обращения: 02.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Байрамбеков М.М. Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами национальной культуры в условиях дополнительного образования / М. М. Байрамбеков, И. В. Литвинова. – Махачкала : АЛЕФ, 2021. – 216 с.
3. Буянова И.Б. Модель эстетического воспитания детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. – DOI 10.51609/2079-3499_2022_13_02_25 / И. Б. Буянова, Л. Г. Паршина, И. О. Зобова // Гуманитарные науки и образование. – 2022. – Т. 13, № 2(50). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mordgpi.ru/upload/iblock/c16/Tom-13_-_1-_aprel_iyun_.pdf (дата обращения: 02.03.2023)
4. Гарипова И.О. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях дополнительного образования посредством декоративно-прикладного творчества. – DOI 10.37539/ECS291.2020.29.71.002 / И. О. Гарипова, А. И. Ремкус // Образование. Культура. Общество : сб. избр. статей по материалам Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 28 июня 2020 г. – Санкт-Петербург : ЧНОУ ДПО Гуманит. нац. исследов. ин-т «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43674720_71762063.pdf (дата обращения: 02.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дополнительное образование детей средствами искусства : учеб.-метод. пособие / под ред. Л. П. Карпушиной [и др.]. – Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. – 264 с.
6. Зинкина М.М. Развитие изобразительной деятельности младших дошкольников посредством использования нетрадиционных методов рисования // Формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 20 июля 2022 г. – Уфа : Аэтерна, 2022. – Ч. 2. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-421-2.pdf (дата обращения: 02.03.2023)
7. Киркина Е.Н. Современные технологии формирования представлений об искусстве родного края у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14919 / Е. Н. Киркина, Л. П. Карпушина, Ю. Г. Ширяева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 7. – С. 69–78. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181045.htm (дата обращения: 03.02.2023).
8. Кравцова Л.А. Художественно-эстетическое воспитание в системе дополнительного образования // Мир науки. Педагогика и психология : электрон. журнал. – 2020. – № 4. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/10PDMN420.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
9. Лагунова Е.А. Преподавание изобразительного искусства детям старших и подготовительных групп в системе дополнительного образования // Общество, педагогика, психология: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 28 мая 2021 г. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 248-250. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10282.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
10. Назина Е.В. Формирование эстетического воспитания детей на занятиях хореографии в системе дополнительного образования / Е. В. Назина, Р. Н. Щуров // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 ноября 2020 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2020. – С. 111-114. – Электрон. копия доступна на сайте Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/730/Action730-552578.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
11. Ревякин Д.В. Формирование художественно-эстетического вкуса у младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ревякин Дмитрий Владимирович ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2013. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005062242?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.02.2023).
12. Сабитова Е.Б. Синтез искусств как средство эстетического воспитания дошкольника. – DOI 10.25586/RNU.HET.20.05.P.72 // Высшее образование сегодня. – 2020. – № 5. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://hetoday.ru/node/18 (дата обращения: 03.02.2023).
13. Синицина И.А. Вариативная модель музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Синицина Ирина Анатольевна ; [Место защиты: Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО]. – Москва, 2017. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008711514?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.02.2023).
14. Хазова С.А. Эстетическое воспитание детей в системе дополнительного физкультурно-спортивного образования / С. А. Хазова, А. А. Макеева // Актуальные вопросы педагогической науки и образования : сб. ст. по материалам авт. исслед. II Всерос. науч.-практ. конф. и Всерос. студенч. науч.-практ. конф, Краснодар, 19–20 мая 2022 г. / отв. ред. О.А. Мосина. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2022. – С. 338-343. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49725349_32808663.pdf (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
15. Шестакова Л. М. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования. – DOI 10.33910/1992-6464-2021-202-226-235 / Л. М. Шестакова, Т. В. Леонтьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2021. – № 202. – С. 226-235. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотека РГПУ им. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/202/shestakova_202_226_235.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы (год издания 2010-2021) по теме: "Взаимодействие с родителями как средство развития интереса к музыке у дошкольников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :
1. Вербовская В.С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека. – DOI 10.23951/1609-624X-2017-12-129-133 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=12&article_id=6701 (дата обращения 03.05.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Методологические основы процесса формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста / Волчегорская Е.Ю., Шарикова С.Г. – DOI 10.26140/bgz3-2019-0802-0005 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-tsennostno-smyslovogo-vospriyatiya-muzyki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения 03.05.2022).
3. Волчегорская Е.Ю. Семейно-ориентированное сопровождение раннего музыкального развития детей / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Ногина О.А. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2015/2015_6.pdf (дата обращения 03.05.2022).
4. Короткова Л.А. Роль ДОУ и семьи в формировании основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов ХXXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2013. – Ч. 2. – С. 86-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Центр развития научного сотрудничества». URL: http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/psikhologiya-i-pedagogika-metodiki-i-problemy-prakticheskogo-primeneniya/ (дата обращения 03.05.2022).
5. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Островская Г.И., Минаева Т.М. – DOI doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.20 // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательство «Грамота»». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (дата обращения 03.05.2022).
6. Петрунина М.А. Музыкально-творческая деятельность как средство воспитания эмоциональной отзывчивости дошкольника // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-4. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-tvorcheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-doshkolnika/viewer (дата обращения 03.05.2022).
7. Радынова О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Наука и школа. – 2015. – № 4. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/NiSh2015-4.pdf (дата обращения 03.05.2022).
8. Соколова А.В. Содержание. Направления и формы педагогического партнерства семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей. – DOI 10.15382Миг^202059.48-65 // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2020. – № 59. – С. 48-65. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-napravleniya-i-formy-pedagogicheskogo-partnerstva-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-formirovanii-osnov/viewer (дата обращения 03.05.2022).
9. Тютюнник В.А. Приобщение детей к истокам русского народного творчества в процессе обучения игре на деревянных ложках // Молодой ученый. – 2018. – № 13, ч. 1. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/199/49151/ (дата обращения: 03.05.2022).
10. Шарикова С.Г. Параметры диагностирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24411/1991-5497-2019-00122 // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 296-298. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения 03.05.2022).
11. Шурмина Т.В. Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО // Проблемы педагогики. – 2017. – № 5 (28). – С. 37-39. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-partnerskih-vzaimootnosheniy-muzykalnogo-rukovoditelya-dou-s-roditelyami-v-kontekste-fgos-do/viewer (дата обращения: 03.05.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь.
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР на тему: "Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством кружка в условиях дистанционного образования", кружок по декоративно-прикладному искусству. Нужны именно монография, учебные пособия, методические рекомендации, статьи. Литература должна быть 2010-2022 гг. И литература наших региональных авторов тоже нужна. Республика Саха Якутия, г. Якутск.
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала раболты (источники — ЭК РГБ, ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Балашова Ю.С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Балашова Юлия Станиславовна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова]. — Москва, 2013. — 27 с. — Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005060687?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.04.2022).
2. Бочарова Н.Б. Взаимодействие семьи и детского сада в формировании познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста средствами русского народного декоративного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бочарова Наталья Борисовна ; [Моск. пед. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. — Москва, 2014. — 29 с. — Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005544806?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.04.2022). (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1624783).
3. Буйместру И.А. Использование дистанционных технологий в детском саду : взгляд воспитателя // Образование и воспитание. — 2020. — № 4 (30). — С. 7-10. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/176/5438/ (дата обращения: 15.04.2022).
4. Горшкова В.А. Модель художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования // Педагогическое образование : вызовы XXI века : сб. науч. ст. IX междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти акад. РАО В.А. Сластёнина / под общ. ред. А.И. Смоляр. — Самара, 2018. — С. 172-175. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36637007_69982278.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
5. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Старший дошкольный возраст (5-7 лет) : учеб.-наглядное пособие / авт.-сост. Н.А. Курочкина. — Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2017. — Вып. 2. — 16 с.
6. Карамзина У.А. Организация художественно-трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста / У.А. Карамзина ; [под науч. ред. Д.А. Данилова] ; ГОУ СПО "Якутский пед. колледж-2". — Москва : Спутник+, 2007. — 120 с. : табл. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к88563-к88565).
7. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет / Е.В. Краснушкин. — Москва : Мозайка-синтез, 2014. – 80 с.
8. Кулинич С.К. Художественно-эстетическое воспитание детей в дошкольной образовательной организации / С.К. Кулинич, М.А. Николаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 1. — С. 29-38. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46669092_88608224.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
9. Левина Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания // Педагогическое образование и наука. — 2017. — № 3. — С. 79-83. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30161750_92112862.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
10. Методика развития детского изобразительного творчества : учеб.-метод. пособие по спец. 050704 Дошкольное образование : для студентов заоч. формы обучения / Якутский пед. колледж N 2, Дошкольное отд-ние ; сост. О.Э. Гаврильева. — Якутск : [б. и.], 2006. — 74, [1] с. : табл. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к87886).
11. Родынова О.П. Программа художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста «Ребенок в мире прекрасного» / О.П. Родынова. – Москва : Русское слово, 2021. – 48 с.
12. Сборник методических разработок педагогов дошкольных образовательных учреждений Октябрьского округа г. Якутска / Упр. образования Окружной администрации г. Якутска ; составитель Т.В. Колмогорова. — Якутск : [б.и.], 2020. — 158 с., [2] л. ил. : ил., портр. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к123833).
13. Сивцева О.Я. Природа. Творчество. Красота : программа дополнительного образования изостудии "Сыралыма" : [экологическое и эстетическое воспитание дошкольников] / О.Я. Сивцева. — Якутск : Сахапечать, 2019. — 80 с. : ил. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к122574).
14. Степанова О.Н. Парциальная программа дошкольного образования "Я-художник" с региональным компонентом. Старшая группа : для художественно-эстетического развития детей от 3 до 7 лет / [О.Н. Степанова ; предисл. Ю. Семенова] ; М-во образования и науки Респ. Саха (Якутия). — Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2019. — 142 с., [4] л. ил. : ил. — Электронная копия доступна на сайте Национальной б-ки Республики Саха. URL: https://e.nlrs.ru/online2/48040 (дата обращения: 15.04.2022). — Режим доступа: Электронная библиотека НБ РС(Я) (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к124914).
15. Художественно-эстетическая деятельность как основа всестороннего воспитания ребенка : монография / А.В. Антонова, Т.В. Антонова, Е.Б. Белая [и др.] ; под общ. ред.: Т.С. Комаровой, М.Б. Зацепиной ; Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова. — Москва : Редакционно-издательский центр, 2011. — 251 с. : ил. (НБР Саха; ОСН; Дарственная коллекция Т. С. Комаровой; Инв. номер 1630681).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать современную литературу(можно журнальные статьи),нужны актуальные источники для ВКР на тему: Тестопластика как средство развития мелкой моторики детей пятого года жизни. Год 2021 и не менее 2016, не менее 35источников
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ им. А.М. Горького, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Дьячковская Л.Г. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством тестопластики // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. (с междунар. участием) конф. – Якутск, 2018. – С. 317-321. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36656583 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
2. Ветрова Е.П. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством тестопластики / Е.П. Ветрова, Г.Г. Доброва // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2018. – С. 36-38. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35218495 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Лычагина И.А. Лепка из соленого теста с детьми 4-5-ти лет : [сценарии занятий] / И.А. Лычагина. – Москва : Мозаика-синтез, 2017. – 108 с.
4. Макаренко Ю.И. Тестопластика как средство развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста / Ю.И. Макаренко, И.А. Бортновская // Материалы 67 научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 2 ч. / Благовещ. гос. пед. ун-т. – Благовещенск, 2017. – Ч. 2. – С. 10-14. – Электрон. версия доступна на междунар. образоват. портале Маам. URL: https://21372.maam.ru/maps/news/247256.html (дата обращения: 13.05.2021).
5. Микляева Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 16-21. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Воспитание дошкольника". URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/12/miklyaeva_dv_12_2019.pdf (дата обращения: 13.05.2021).
6. Невзорова М.С. Тестопластика как средство развития мелкой моторики у дошкольников / М.С. Невзорова, Т.Б. Нестеркина, О.Д. Матвеева // Наука и образование. – 2020. – Т.3, № 4. – С. 219. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/2809 (дата обращения: 13.05.2021).
7. Чиркова И.А. Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза, 2018. – С. 162-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32591120 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сахацкая М.В. Мастер-класс по тестопластике для родителей с детьми дошкольного возраста студии развития "Ромашка" // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 8. – С. 59-61.
9. Федорович Ю.Г. Развитие мелкой моторики у детей посредством тестопластики : сб. ст. XXVII Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза, 2018. – С. 172-173. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36691441 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ярославская А.В. Колобок – румяный бок! : проект по тестопластике : метод. разработка для детей (4-5 лет) : из опыта работы / А.В. Ярославская. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2016. – 19 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Нужна очень сильно Ваша помошь.
Подскажите пожалуйста литературу по "Художественному, литературному и эстетическому развитию дошкольника" (помощь родителям). Нужны именно монография, учебные пособия, методические рекомендации и др. Но только не статьи их периодических изданий. Литература должна 2010-2020 гг.
Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бабунова Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста : монография / Е.С. Бабунова ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2015. – 372 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Global F5». URL: http://globalf5.com/Knigi/Nauka-Obrazovanie/Psihologiya-i-pedagogika/Obschpaya-pedagogika/Detskaya-pedagogika/Doshkolnaya-pedagogika/Pedagogicheskaya-strategiya-stanovleniya (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бутенко Н.В. Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск 2018. – 172 с. – (Библиотека научного журнала "Вестник ЧГПУ")
3. Бутенко Н.В. Ребенок в мире природы, культуры и искусства : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск, 2019. – 224 с.
4. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.А. Дубровская [и др.] ; под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 179 с. – (Профессиональное образование). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/470933 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
5. Колягина В.Г. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников : учеб.-метод. пособие / В.Г. Колягина. – Москва : Прометей, 2016. – 164 с.
6. Котлякова Т.А. Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством дидактических игр : учеб.-метод. пособие / Т.А. Котлякова. – Ульяновск : Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова, 2012. – 88 c. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22465603 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии / авт.-сост. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, И.А. Лыкова ; ред. Т.В. Волосовец и др. – Москва : Русское слово-учебник, 2015. – 217 с. – (Программно-методический комплекс ДО «Мозаичный ПАРК»). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485746 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
8. Черткоева В.Г. Развитие творческих способностей младших школьников посредством художественно-изобразительной деятельности : монография / В.Г. Черткоева ; под ред. Б. А. Тахохов. – Владикавказ : Северо-Осетинский гос. пед. ин-т, 2014. – 160 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «IPR BOOKS». URL: http://www.iprbookshop.ru/64916.html (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
Книги из ЭБС «IPRbooks», «Юрайт», «Университетская библиотека онлайн», «Global F5» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).
Помогите подобрать литературу по "Художественно-эстетическому развитию" детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга. 2016 - 2021 года.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : scholar.google, Yandex, ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka)
1.Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4(18). – С. 9-12.
2.Бочкарева М.С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего возраста посредством детского дизайна : [квиллинг] // Актуальные вопросы дошкольного образования. – 2019. – №5. – С. 13-15. – Электрон копия доступна на сайте files.s-ba. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/19.pdf#page=14 (дата обращения : 22.03.2021).
3.Калашникова К.А. Квиллинг как средство развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста // EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE : сб. ст. победителей III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – С. 185-187. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29049483 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
4.Карпова Ю.В. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка : старшая группа : метод. пособие : [квиллинг] / Ю. В. Карпова. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте innostud. URL: https://innostud.am/application/library/90e251c8.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
5.Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения : 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
6.Квиллинг : мастер-класс // Радуга идей. – 2020. – №9(108). – С. 20-22.
7.Основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки" : [квиллинг] / под ред. В. Т. Кудрявцева. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 585, [1] с. : табл. – Электронная копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/tropinki.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
8.Погодина С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству : учеб. пособие : [квиллинг]. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 200, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: организация различных видов деятельности и общения детей).
9.Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практич. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
10.Стефанко М. А. Влияние кружковых занятий квиллингом на развитие творческих способностей детей // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2019. – № 2. – С. 167-173.
11.Шапкина С.Ю. Организация деятельности педагога по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией / С.Ю. Шапкина. – Екатеринбург, 2017. – 93 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте elar.uspu. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7444/2/10Shapkina.pdf (дата обращения: 22.03.2021).