ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Эстетическое воспитание


№ 45835  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите,пожалуйста список литературы по теме "Tанцы как средство эмоционального развития детей" 2015-2024 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1). Айламазьян А. Музыкально-двигательные занятия и детское творчество // Искусство в школе. – 2024. – № 2. – С. 31-34.
2). Васильева Л.И. Народно-сценический танец как средство эстетического и эмоционального воспитания ребенка в детском хореографическом коллективе // Вопросы педагогики. – 2022. – № 7. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49301043 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
3). Зверева Н.И. Путешествие в страну "Хореография" // Дополнительное образование и воспитание. – 2022. – № 3. – С. 33-36.
4). Калимуллина О.А. Формирование эмоциональной сферы современной детской аудитории средствами танцевальных практик / О.А. Калимуллина, Ю.Н. Кузнецова // Вестник Самарского юридического института. – 2022. – № 3 (49). – С. 77-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalnoy-sfery-sovremennoy-detskoy-auditorii-sredstvami-tantsevalnyh-praktik (дата обращения: 10.10.2024).
5). Кулкаш И.Р. Влияние хореографии на развитие эмоционально-психического здоровья у детей / И.Р. Кулкаш, Р.С. Абдульманов // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 18 мая 2020 г. – Уфа : Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы, 2020. – С. 277-281. – Электрон. копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/77366?ysclid=m23eltjd9c500508363 (дата обращения: 10.10.2024).
6). Недельницына У.В. Изучение наследия выдающихся мастеров в детских студиях народного танца // Среднее профессиональное образование. – 2024. – № 8. – С. 55-58.
7). Онча Ж.А. Развитие эмоциональной выразительности исполнения у детей младшего школьного возраста средствами современного танца // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы III регион. заоч. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 21 ноября 2015 г. / отв. ред. А.Н. Садриева. – Нижний Тагил : Нижнетагильский гос. социал.-пед. ин-т (фил.) ФГАОУ ВО Российский гос. проф.-пед. ун-т, 2017. – С. 200-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29941234 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
8). 85.323; С40 Сироткина И.Е. Зачем люди танцуют : история танца для детей / И. Сироткина, М. Титова. – Москва : Ад Маргинем Пресс : АВСдизайн, 2023. – 79 с. – (А+А). (Ф-1820132 – ХР)
9). 74.100.544.32я73; Ф62 Фирилева Ж.Е. Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста : [учеб.-метод. пособие для вузов] / Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская. – Изд. 3-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2018. – 155, [2] с. – (Учебники для вузов). (1792648 – ОБО)
10). Шумская Е.В. Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством изучения народно-сценического и этнического танца // Богослужебные практики и культовые искусства в современном мире, Майкоп, 17-21 сентября 2018 г. / ред.-сост. С.И. Хватова. – Майкоп : Магарин Олег Григорьевич, 2018. – Т. 2. – С. 815-822. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491104 (дата обращения: 10.10.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку),
(открыть ссылку),
(открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал Регионального центра Президентской библиотеки (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 45516  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами музыкально-дидактических игр". Литература не старше 5 лет.
Ответ: Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ДГПБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Борисова Я.Л. Музыкально-дидактические игры как средство активизации и развития творческих способностей в художественно-эстетическом воспитании дошкольников / Я.Л. Борисова, С.А. Смолякова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 25 января 2023 г. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/847/Action847-558935.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
2. Бреус Е.Н. Музыкально-дидактическая игра как средство формирования музыкально–творческой деятельности дошкольников и младших школьников // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 01 февраля 2021 г. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 17-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-136.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
3. Галянт И.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / И. Г. Галянт ; Южно-Уральский гос. гуманитар.-пед. ун-т, Южно-Уральский науч. центр Рос. акад. образования. – Челябинск : Южно-Уральский науч. центр РАО, 2021. – 42 с.
4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание: дидактические развивающие игры : сценарии игр, досуговая деятельность, методические рекомендации : 0-7 лет / М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2022. – 60, [1] с. : ил., табл. – (Соответствует ФГОС) (От рождения до школы).
5. Иванова О.В. Как стать музыкантом: непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы / О.В. Иванова, О.Н. Трофимова, А.С. Царева. – (Авторские методики) // Музыкальный руководитель. – 2023. – № 9. – С. 12-13.
6. Казакова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для развития познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности у старших дошкольников / Н.Г. Казакова, З.Н. Жигарева, К.Н. Уренкова // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 21 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/682/Action682-530361.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
7. Клыпа О.В. Образовательные ресурсы дидактической игры / О.В. Клыпа, П.С. Игнатьева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84-1. – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-resursy-didakticheskoy-igry (дата обращения: 02.09.2024).
8. Музыкальные минутки для малышей : сборник материалов для музыкальных занятий и развлечений с детьми раннего возраста / автор-сост. А.И. Буренина. – Санкт-Петербург : Аничков мост ; Москва : Цветной мир, 2019. – 68 с. : ил., ноты. – (Соответствует ФГОС ДО).
9. Никулица К.П. Роль дидактических игр в развитии музыкальных способностей у детей дошкольного возраста / К.П. Никулица, И.Н. Хазеева // Коррекционно-педагогическое образование. – 2022. – № 1 (29). – С. 31-38. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskih-igr-v-razvitii-muzykalnyh-sposobnostey-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.09.2024).
10. Подобедова Н.С. Духовно-нравственное воспитание как основной вектор организации музыкальной деятельности дошкольников // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО Донецкий национальный университет. – 2022. – Т. 2, № 14-3. – С. 225-228. – Электронная копия 3 части номера доступна на сайте Наука ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
11. Развитие музыкальных способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством авторских музыкально-дидактических игр / И.Г. Пустоварова, Г.Н. Чуркина, Н.А. Джафарова, Е.И. Носова // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее : сб. ст. XI Всерос. методико-практ. конф., Петрозаводск, 19 октября 2023 г. – Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 105-110. – Электронная копия доступна в научной электронной библиотеке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54709271 (дата обращения: 02.09.2024). – Доступ после регистрации.
12. Соколова И.В. Взаимодействие воспитателей и музыкального руководителя по организации музыкально-дидактических игр с дошкольниками // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2022. – № 9. – С. 95-100.

№ 43568  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Помогите пожалуйста подобрать список литературы для практической работы. Тема работы "Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации"
18 источников. Литература должна быть не старше пять лет. Только книги или журналы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яндекс, ЭК МГОУНБ):
1). Белая М.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 6. – С. 17-20.
2). Белясова И. Влияние театра и театрализованной деятельности на развитие ребенка // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 6. – С. 38-47. – Электронная копия номера доступна на сайте Почта России. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.11.2023).
3). Буйновская Д. Формы, методы и значение театрализованной деятельности в детском саду // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 5. – С. 36-47. – Электронная версия доступна на портале "Образовательная социальная сеть". URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/01/15/teatralizovannaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-formy-metody-znacheniya (дата обращения: 23.11.2023).
4). Зиновьева Н. Театрализованная деятельность // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 31-34.
5). Ким О.Г. Театр открывает двери // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 3. – С. 71-75.
6). Кондрашова Н.В. Педагогическое сопровождение театрализованных игр дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 11. – С. 108-118.
7). Лохова Н. Театрализованная деятельность в воспитании дошкольников // Поем, танцуем и рисуем. – 2023. – № 4. – С. 56-59. – Электронная версия доступна на портале "Образовательная социальная сеть". URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/08/23/teatralizovannaya-deyatelnost-v-vospitanii-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2023).
8). Луткова М.И. Театрализованная игра и игра-драматизация в детском саду // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 29-31.
9). Мурсалова К.А. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 1. – С. 65-69. – Электронная копия номера доступна на сайте Творческого центра Сфера. URL: https://tc-sfera.ru/upload/iblock/006/006494b0069dc09460dd517d0642205a.pdf?ysclid=lpb3ciijth519836065 (дата обращения: 23.11.2023).
10). 74.100.544.5кр; Р22 Раннее художественно-эстетическое развитие в театральной образовательной среде : метод. пособие из опыта работы Детской театральной школы г. Мурманска : сб. / Н.В. Гашникова, Н.А. Беликова, Е.С. Ханова [и др]. – Мурманск : ДТШ, 2023. – 137, [2] с. (Ф-1819963 – ХР-ООЭ Ф-1819964 – ХР-ООЭ Ф-1819965 – ХР-ООЭ)
11). Сазонова О.Н. Театрализованная деятельность как средство сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников / О.Н. Сазонова, Н.В. Чукалина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 8. – С. 8-10. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/ff8/ff81441851ee951558b588b7f6f70e54.pdf?ysclid=lpb3eje4p4182620934 (дата обращения: 23.11.2023).
12). Смородникова М.Г. Формирование культуры самовыражения у старших дошкольников в театрализованной деятельности / М.Г. Смородникова, В.Э. Черник // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 4-5 апреля 2019 г. – Мурманск : МАГУ, 2019. – С. 139-145.
13). Степанова Н.И. Театрализованная деятельность в детском саду / Н.И. Степанова, В.В. Меньщикова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 2. – С. 19-21.
14). Ярославцева И.Б. Театр, где артисты – куклы: цикл театрально-игровых занятий по ознакомлению с искусством театра кукол // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 7. – С. 73-80.
15). Ярославцева И.Б. Эффективные методы вовлечения родителей в театрализованную деятельность дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 9. – С. 75-79.

Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал Регионального центра Президентской библиотеки (ул. С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 43566  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на т. «Особенности восприятия цвета детьми младшего дошкольного возраста». Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Березина Ю.Ю. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю.Ю. Березина, О.В. Князева // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2016. – № 2. – С. 86-93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsvetovospriyatiya-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
2. Гнайкова Н.В. Формирование у детей дошкольного возраста цветовосприятия и цветоразличения в условиях ДОУ // Молодой ученый. – 2017. – № 11.1 (145.1). – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/145/40627/ (дата обращения: 22.11.2023).
3. Звягина О.Н. Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр // Молодой ученый. – 2015. – № 24 (104). – С. 951-953. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/104/24189/ (дата обращения: 22.11.2023).
4. Земдиханова А.А. Изучение особенности восприятия цвета у детей младшего дошкольного возраста // Педагогика современности. – 2015. – № 2 (6). – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25023474 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Корытова Т.А. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2023. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-cvetovogo-vosprijatija-u-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html?ysclid=lp956bq6h6626781275 (дата обращения: 22.11.2023).
6. Леонова Т.Р. Развитие цветового восприятия у детей младшего дошкольного возраста / Т.Р. Леонова, И.Ж. Шахмалова // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 5. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsvetovogo-vospriyatiya-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2023).
7. Смыслина И.В. Особенности цветовосприятия детей младшего дошкольного возраста и пути его формирования // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2022. – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50388056 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шеховцова Л.Д. Роль цвета в жизни ребенка / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 433-435. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/183/46940/ (дата обращения: 22.11.2023).
9. Шмидт А.Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 26.02.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo (дата обращения: 22.11.2023).
10. Шурухина А.И. Развитие у младших дошкольников представлений о цвете в продуктивной художественной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 5.6 (109.6). – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/109/27037/ (дата обращения: 22.11.2023).

№ 41956  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна литература для курсовой на тему "Средства эстетического воспитания детей в системе дополнительного образования". Особенно интересует вопрос формирования эстетического восприятия у детей старшего дошкольного - младшего школьного возрастов. Большое спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК Науч. б-ка им. Ушинского, ЭК РГПУ им. Герцена Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Андреев Е.Б. Особенности организации дополнительного образования младших школьников на современном этапе // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы IV Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, Иркутск, 12 ноября 2021 г. / Иркутский гос. ун-т. – Иркутск : Аспринт, 2021. – С. 253-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47421776_24397256.pdf (дата обращения: 02.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Байрамбеков М.М. Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами национальной культуры в условиях дополнительного образования / М. М. Байрамбеков, И. В. Литвинова. – Махачкала : АЛЕФ, 2021. – 216 с.
3. Буянова И.Б. Модель эстетического воспитания детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. – DOI 10.51609/2079-3499_2022_13_02_25 / И. Б. Буянова, Л. Г. Паршина, И. О. Зобова // Гуманитарные науки и образование. – 2022. – Т. 13, № 2(50). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mordgpi.ru/upload/iblock/c16/Tom-13_-_1-_aprel_iyun_.pdf (дата обращения: 02.03.2023)
4. Гарипова И.О. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях дополнительного образования посредством декоративно-прикладного творчества. – DOI 10.37539/ECS291.2020.29.71.002 / И. О. Гарипова, А. И. Ремкус // Образование. Культура. Общество : сб. избр. статей по материалам Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 28 июня 2020 г. – Санкт-Петербург : ЧНОУ ДПО Гуманит. нац. исследов. ин-т «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43674720_71762063.pdf (дата обращения: 02.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дополнительное образование детей средствами искусства : учеб.-метод. пособие / под ред. Л. П. Карпушиной [и др.]. – Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. – 264 с.
6. Зинкина М.М. Развитие изобразительной деятельности младших дошкольников посредством использования нетрадиционных методов рисования // Формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 20 июля 2022 г. – Уфа : Аэтерна, 2022. – Ч. 2. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-421-2.pdf (дата обращения: 02.03.2023)
7. Киркина Е.Н. Современные технологии формирования представлений об искусстве родного края у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14919 / Е. Н. Киркина, Л. П. Карпушина, Ю. Г. Ширяева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 7. – С. 69–78. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181045.htm (дата обращения: 03.02.2023).
8. Кравцова Л.А. Художественно-эстетическое воспитание в системе дополнительного образования // Мир науки. Педагогика и психология : электрон. журнал. – 2020. – № 4. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/10PDMN420.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
9. Лагунова Е.А. Преподавание изобразительного искусства детям старших и подготовительных групп в системе дополнительного образования // Общество, педагогика, психология: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 28 мая 2021 г. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 248-250. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10282.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
10. Назина Е.В. Формирование эстетического воспитания детей на занятиях хореографии в системе дополнительного образования / Е. В. Назина, Р. Н. Щуров // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 ноября 2020 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2020. – С. 111-114. – Электрон. копия доступна на сайте Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/730/Action730-552578.pdf (дата обращения: 03.02.2023).
11. Ревякин Д.В. Формирование художественно-эстетического вкуса у младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ревякин Дмитрий Владимирович ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2013. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005062242?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.02.2023).
12. Сабитова Е.Б. Синтез искусств как средство эстетического воспитания дошкольника. – DOI 10.25586/RNU.HET.20.05.P.72 // Высшее образование сегодня. – 2020. – № 5. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://hetoday.ru/node/18 (дата обращения: 03.02.2023).
13. Синицина И.А. Вариативная модель музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Синицина Ирина Анатольевна ; [Место защиты: Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО]. – Москва, 2017. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008711514?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.02.2023).
14. Хазова С.А. Эстетическое воспитание детей в системе дополнительного физкультурно-спортивного образования / С. А. Хазова, А. А. Макеева // Актуальные вопросы педагогической науки и образования : сб. ст. по материалам авт. исслед. II Всерос. науч.-практ. конф. и Всерос. студенч. науч.-практ. конф, Краснодар, 19–20 мая 2022 г. / отв. ред. О.А. Мосина. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2022. – С. 338-343. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49725349_32808663.pdf (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
15. Шестакова Л. М. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования. – DOI 10.33910/1992-6464-2021-202-226-235 / Л. М. Шестакова, Т. В. Леонтьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2021. – № 202. – С. 226-235. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотека РГПУ им. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/202/shestakova_202_226_235.pdf (дата обращения: 03.02.2023).

№ 39678  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы (год издания 2010-2021) по теме: "Взаимодействие с родителями как средство развития интереса к музыке у дошкольников старшего дошкольного возраста". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :
1. Вербовская В.С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека. – DOI 10.23951/1609-624X-2017-12-129-133 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=12&article_id=6701 (дата обращения 03.05.2022).
2. Волчегорская Е.Ю. Методологические основы процесса формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста / Волчегорская Е.Ю., Шарикова С.Г. – DOI 10.26140/bgz3-2019-0802-0005 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-tsennostno-smyslovogo-vospriyatiya-muzyki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения 03.05.2022).
3. Волчегорская Е.Ю. Семейно-ориентированное сопровождение раннего музыкального развития детей / Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Ногина О.А. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2015/2015_6.pdf (дата обращения 03.05.2022).
4. Короткова Л.А. Роль ДОУ и семьи в формировании основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов ХXXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2013. – Ч. 2. – С. 86-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Центр развития научного сотрудничества». URL: http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/psikhologiya-i-pedagogika-metodiki-i-problemy-prakticheskogo-primeneniya/ (дата обращения 03.05.2022).
5. Островская Г.И. Развитие эмоциональной отзывчивости как приоритетное направление музыкальных занятий с дошкольниками / Островская Г.И., Минаева Т.М. – DOI doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.20 // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательство «Грамота»». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_2500-0039_2018_1_20.pdf (дата обращения 03.05.2022).
6. Петрунина М.А. Музыкально-творческая деятельность как средство воспитания эмоциональной отзывчивости дошкольника // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-4. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-tvorcheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-doshkolnika/viewer (дата обращения 03.05.2022).
7. Радынова О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста // Наука и школа. – 2015. – № 4. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/NiSh2015-4.pdf (дата обращения 03.05.2022).
8. Соколова А.В. Содержание. Направления и формы педагогического партнерства семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей. – DOI 10.15382Миг^202059.48-65 // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2020. – № 59. – С. 48-65. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-napravleniya-i-formy-pedagogicheskogo-partnerstva-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-formirovanii-osnov/viewer (дата обращения 03.05.2022).
9. Тютюнник В.А. Приобщение детей к истокам русского народного творчества в процессе обучения игре на деревянных ложках // Молодой ученый. – 2018. – № 13, ч. 1. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/199/49151/ (дата обращения: 03.05.2022).
10. Шарикова С.Г. Параметры диагностирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. – DOI 10.24411/1991-5497-2019-00122 // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 296-298. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения 03.05.2022).
11. Шурмина Т.В. Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО // Проблемы педагогики. – 2017. – № 5 (28). – С. 37-39. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-partnerskih-vzaimootnosheniy-muzykalnogo-rukovoditelya-dou-s-roditelyami-v-kontekste-fgos-do/viewer (дата обращения: 03.05.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 39574  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь.
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР на тему: "Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством кружка в условиях дистанционного образования", кружок по декоративно-прикладному искусству. Нужны именно монография, учебные пособия, методические рекомендации, статьи. Литература должна быть 2010-2022 гг. И литература наших региональных авторов тоже нужна. Республика Саха Якутия, г. Якутск.
Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала раболты (источники — ЭК РГБ, ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Балашова Ю.С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Балашова Юлия Станиславовна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова]. — Москва, 2013. — 27 с. — Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005060687?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.04.2022).
2. Бочарова Н.Б. Взаимодействие семьи и детского сада в формировании познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста средствами русского народного декоративного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бочарова Наталья Борисовна ; [Моск. пед. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. — Москва, 2014. — 29 с. — Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005544806?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.04.2022). (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1624783).
3. Буйместру И.А. Использование дистанционных технологий в детском саду : взгляд воспитателя // Образование и воспитание. — 2020. — № 4 (30). — С. 7-10. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/176/5438/ (дата обращения: 15.04.2022).
4. Горшкова В.А. Модель художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования // Педагогическое образование : вызовы XXI века : сб. науч. ст. IX междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти акад. РАО В.А. Сластёнина / под общ. ред. А.И. Смоляр. — Самара, 2018. — С. 172-175. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36637007_69982278.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
5. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Старший дошкольный возраст (5-7 лет) : учеб.-наглядное пособие / авт.-сост. Н.А. Курочкина. — Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2017. — Вып. 2. — 16 с.
6. Карамзина У.А. Организация художественно-трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста / У.А. Карамзина ; [под науч. ред. Д.А. Данилова] ; ГОУ СПО "Якутский пед. колледж-2". — Москва : Спутник+, 2007. — 120 с. : табл. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к88563-к88565).
7. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет / Е.В. Краснушкин. — Москва : Мозайка-синтез, 2014. – 80 с.
8. Кулинич С.К. Художественно-эстетическое воспитание детей в дошкольной образовательной организации / С.К. Кулинич, М.А. Николаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 1. — С. 29-38. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46669092_88608224.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
9. Левина Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания // Педагогическое образование и наука. — 2017. — № 3. — С. 79-83. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30161750_92112862.pdf (дата обращения: 15.04.2022). — Доступ после регистрации.
10. Методика развития детского изобразительного творчества : учеб.-метод. пособие по спец. 050704 Дошкольное образование : для студентов заоч. формы обучения / Якутский пед. колледж N 2, Дошкольное отд-ние ; сост. О.Э. Гаврильева. — Якутск : [б. и.], 2006. — 74, [1] с. : табл. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к87886).
11. Родынова О.П. Программа художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста «Ребенок в мире прекрасного» / О.П. Родынова. – Москва : Русское слово, 2021. – 48 с.
12. Сборник методических разработок педагогов дошкольных образовательных учреждений Октябрьского округа г. Якутска / Упр. образования Окружной администрации г. Якутска ; составитель Т.В. Колмогорова. — Якутск : [б.и.], 2020. — 158 с., [2] л. ил. : ил., портр. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к123833).
13. Сивцева О.Я. Природа. Творчество. Красота : программа дополнительного образования изостудии "Сыралыма" : [экологическое и эстетическое воспитание дошкольников] / О.Я. Сивцева. — Якутск : Сахапечать, 2019. — 80 с. : ил. (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к122574).
14. Степанова О.Н. Парциальная программа дошкольного образования "Я-художник" с региональным компонентом. Старшая группа : для художественно-эстетического развития детей от 3 до 7 лет / [О.Н. Степанова ; предисл. Ю. Семенова] ; М-во образования и науки Респ. Саха (Якутия). — Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2019. — 142 с., [4] л. ил. : ил. — Электронная копия доступна на сайте Национальной б-ки Республики Саха. URL: https://e.nlrs.ru/online2/48040 (дата обращения: 15.04.2022). — Режим доступа: Электронная библиотека НБ РС(Я) (НБР Саха; КР; Место хранения КХ; Инв. номер к124914).
15. Художественно-эстетическая деятельность как основа всестороннего воспитания ребенка : монография / А.В. Антонова, Т.В. Антонова, Е.Б. Белая [и др.] ; под общ. ред.: Т.С. Комаровой, М.Б. Зацепиной ; Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова. — Москва : Редакционно-издательский центр, 2011. — 251 с. : ил. (НБР Саха; ОСН; Дарственная коллекция Т. С. Комаровой; Инв. номер 1630681).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.

№ 37371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать современную литературу(можно журнальные статьи),нужны актуальные источники для ВКР на тему: Тестопластика как средство развития мелкой моторики детей пятого года жизни. Год 2021 и не менее 2016, не менее 35источников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ им. А.М. Горького, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Дьячковская Л.Г. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством тестопластики // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. (с междунар. участием) конф. – Якутск, 2018. – С. 317-321. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36656583 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
2. Ветрова Е.П. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством тестопластики / Е.П. Ветрова, Г.Г. Доброва // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2018. – С. 36-38. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35218495 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Лычагина И.А. Лепка из соленого теста с детьми 4-5-ти лет : [сценарии занятий] / И.А. Лычагина. – Москва : Мозаика-синтез, 2017. – 108 с.
4. Макаренко Ю.И. Тестопластика как средство развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста / Ю.И. Макаренко, И.А. Бортновская // Материалы 67 научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 2 ч. / Благовещ. гос. пед. ун-т. – Благовещенск, 2017. – Ч. 2. – С. 10-14. – Электрон. версия доступна на междунар. образоват. портале Маам. URL: https://21372.maam.ru/maps/news/247256.html (дата обращения: 13.05.2021).
5. Микляева Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 16-21. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Воспитание дошкольника". URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/12/miklyaeva_dv_12_2019.pdf (дата обращения: 13.05.2021).
6. Невзорова М.С. Тестопластика как средство развития мелкой моторики у дошкольников / М.С. Невзорова, Т.Б. Нестеркина, О.Д. Матвеева // Наука и образование. – 2020. – Т.3, № 4. – С. 219. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/2809 (дата обращения: 13.05.2021).
7. Чиркова И.А. Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза, 2018. – С. 162-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32591120 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сахацкая М.В. Мастер-класс по тестопластике для родителей с детьми дошкольного возраста студии развития "Ромашка" // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 8. – С. 59-61.
9. Федорович Ю.Г. Развитие мелкой моторики у детей посредством тестопластики : сб. ст. XXVII Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза, 2018. – С. 172-173. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36691441 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ярославская А.В. Колобок – румяный бок! : проект по тестопластике : метод. разработка для детей (4-5 лет) : из опыта работы / А.В. Ярославская. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2016. – 19 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна очень сильно Ваша помошь.
Подскажите пожалуйста литературу по "Художественному, литературному и эстетическому развитию дошкольника" (помощь родителям). Нужны именно монография, учебные пособия, методические рекомендации и др. Но только не статьи их периодических изданий. Литература должна 2010-2020 гг.
Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бабунова Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста : монография / Е.С. Бабунова ; Магнитогорский гос. ун-т. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2015. – 372 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Global F5». URL: http://globalf5.com/Knigi/Nauka-Obrazovanie/Psihologiya-i-pedagogika/Obschpaya-pedagogika/Detskaya-pedagogika/Doshkolnaya-pedagogika/Pedagogicheskaya-strategiya-stanovleniya (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бутенко Н.В. Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск 2018. – 172 с. – (Библиотека научного журнала "Вестник ЧГПУ")
3. Бутенко Н.В. Ребенок в мире природы, культуры и искусства : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск, 2019. – 224 с.
4. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.А. Дубровская [и др.] ; под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 179 с. – (Профессиональное образование). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/470933 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
5. Колягина В.Г. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников : учеб.-метод. пособие / В.Г. Колягина. – Москва : Прометей, 2016. – 164 с.
6. Котлякова Т.А. Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством дидактических игр : учеб.-метод. пособие / Т.А. Котлякова. – Ульяновск : Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова, 2012. – 88 c. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22465603 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии / авт.-сост. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, И.А. Лыкова ; ред. Т.В. Волосовец и др. – Москва : Русское слово-учебник, 2015. – 217 с. – (Программно-методический комплекс ДО «Мозаичный ПАРК»). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485746 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
8. Черткоева В.Г. Развитие творческих способностей младших школьников посредством художественно-изобразительной деятельности : монография / В.Г. Черткоева ; под ред. Б. А. Тахохов. – Владикавказ : Северо-Осетинский гос. пед. ин-т, 2014. – 160 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «IPR BOOKS». URL: http://www.iprbookshop.ru/64916.html (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ по подписке.
Книги из ЭБС «IPRbooks», «Юрайт», «Университетская библиотека онлайн», «Global F5» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 36878  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по "Художественно-эстетическому развитию" детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга. 2016 - 2021 года.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : scholar.google, Yandex, ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka)
1.Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4(18). – С. 9-12.
2.Бочкарева М.С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего возраста посредством детского дизайна : [квиллинг] // Актуальные вопросы дошкольного образования. – 2019. – №5. – С. 13-15. – Электрон копия доступна на сайте files.s-ba. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/19.pdf#page=14 (дата обращения : 22.03.2021).
3.Калашникова К.А. Квиллинг как средство развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста // EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE : сб. ст. победителей III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – С. 185-187. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29049483 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
4.Карпова Ю.В. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка : старшая группа : метод. пособие : [квиллинг] / Ю. В. Карпова. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте innostud. URL: https://innostud.am/application/library/90e251c8.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
5.Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения : 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
6.Квиллинг : мастер-класс // Радуга идей. – 2020. – №9(108). – С. 20-22.
7.Основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки" : [квиллинг] / под ред. В. Т. Кудрявцева. – Москва : Просвещение : Вентана-граф, 2021. – 585, [1] с. : табл. – Электронная копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/tropinki.pdf (дата обращения: 20.03.2021).
8.Погодина С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству : учеб. пособие : [квиллинг]. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 200, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: организация различных видов деятельности и общения детей).
9.Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практич. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия документа доступна на сайте "Еlibrary". URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 20.03.2021). – Доступ после регистрации.
10.Стефанко М. А. Влияние кружковых занятий квиллингом на развитие творческих способностей детей // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2019. – № 2. – С. 167-173.
11.Шапкина С.Ю. Организация деятельности педагога по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией / С.Ю. Шапкина. – Екатеринбург, 2017. – 93 с. – Электрон. копия документа доступна на сайте elar.uspu. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7444/2/10Shapkina.pdf (дата обращения: 22.03.2021).