Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 гг по теме "Роль- сюжетно ролевых игр в музыкальном развитие детей средней и старшей группы в ДОО"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, Google):
1. Белоклокова Т. А. Педагогические условия развития креативности у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / Т. А. Белоклокова, С. А. Самылова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / [редкол.: О. В. Дыбина и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2014. – Вып. 12. – С. 143-146.
2. Бушкина Е. В. Потенциальные возможности сюжетно-ролевой игры в интеграции задач образовательных областей / Е. В. Бушкина, И. А. Надежкина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2012. – Вып. 10 : Юбилейный : в 2 ч. Ч. 1. – 2012. – С. 55-59.
3. Галянт И. Г. Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Галянт И.Г. – Екатеринбург, 2006. – 21 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2018. – URL: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/muzykalno-igrovaja-dejatelnost-kak-sredstvo-razvitija-tvorcheskih-sposobnostej.html (23.03.18).
4. Груздова И. В. К проблеме формирования музыкально-эстетической культуры дошкольников // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С .174-181.
5. Губанова Н. Использование игровых методик в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – М., 2009. – № 4. – С.60-67.
6. Гузынина Е. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социокультурного развития детей дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образов. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 41-46.
7. Иванова Л. Сюжетно-ролевые игры дошкольников с использованием музыки [Электронный ресурс] // maam.ru : междунар. образов. портал. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/lyudmila-ivanova-syuzhetno-rolevye-igry-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-muzyki.html (23.03.18).
8. Никандрова В. В. Игровая деятельность детей дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО / В. В. Никандрова, Ю. Н. Тугушева // Воспитание и обучение : теория, методика и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 157-159.
9. Сисукова К. С. Становление музыкально-эстетической культуры дошкольников средствами игры / К. С. Сисукова, Г. Н. Дубогрызова // Концепт. – 2016. – Т. 30. – С. 305–308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56644.htm. (23.03.18) .
10. Старикова И. В. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы ДОУ г. Магнитогорска / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2007. – Вып. 2.
11. Трифонова Е. В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5 (77). – С. 4-24.
12. Утманцева М. Ф. Современная практика организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – С. 106-110.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором литературы на тему "литературные праздники в ДОУ" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алексеева И.В. Репка : пьеса в одном действии и двух картинах // Педсовет. – 2012. – № 5. – С. 7-8.
Аннот.: Пьеса по мотивам русской народной сказки для дошкольников и младших школьников.
2. Баязитова С.И. Путешествие в волшебную страну сказок Корнея Ивановича Чуковского / С.И. Баязитова, Д.И. Сибгатуллина, Л.М. Салимова // Дошк. педагогика. – 2014. – № 6. – С. 32-33.
Аннот.: В статье представлен сценарий детского праздника для дошкольников по произведениям сказок Корнея Ивановича Чуковского.
3. Васильева Н.Б. Традиции детского сада в ознакомлении дошкольников с творчеством поэтов // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 96-99.
Аннот.: В статье представлен опыт работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством поэтов в процессе проектной деятельности, который оформился в традицию – ежегодный детско-взрослый, межгрупповой проект, посвященный творчеству поэта-юбиляра.
4. Ежов П.Ю. Педагогический потенциал театрализованного действия в работе с детским коллективом // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 200, ч. 1: Педагогика высш. шк.: интерактив. технологии в образовании и культуре. – С. 83-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_200.pdf (13.11.2017).
5. Зиман Л. Кто в тереме живет? : жилище для зверушек – через времена и страны // Дошк. воспитание. – 2012. – № 4. – С. 105-108.
Аннот.: В статье рассказывается, как выбрать один из вариантов в зависимости от педагогической ситуации, и как можно провести интересное мероприятие с использованием сразу нескольких текстов сказки.
6. Зурабова К. «Я никогда не была взрослым поэтом» : штрихи к портрету Эммы Мошковской // Там же. – 2011. – № 9. – С. 64-72.
Аннот.: Статья посвящена жизни и творчеству автора детских стихов Эммы Эфраимовны Мошковской. Приводится конспект игрового досуга по стихам Э. Мошковской «Кто сочиняет стихи?» для работы с детьми старшей и подготовительной к школе групп.
7. Зурабова К. И только песня останется... или Сестрица Аленушка // Там же. – 2009. – № 10. – С. 42-50.
Аннот.: Статья знакомит с творчеством детского поэта Елены Александровны Благининой. Приводится конспект игрового занятия со старшими дошкольниками на тему стихов Е. Благининой, а также подборка стихов поэта.
8. Зурабова К. Сыграем в стихалочку! : штрихи к портрету Михаила Яснова // Там же. – 2010. – № 10. – С. 51-63.
Аннот.: Приводится сценарий познавательной беседы по стихам Михаила Яснова для детей среднего и старшего дошкольного возраста под названием «Стихалочка».
9. Иванова Н.М. Нетрадиционные формы проведения литературных праздников в детском саду / Иванова Н.М., Воронина А.И. // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. – Краснодар, 2016. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10893 (13.11.2017).
10. Коковенкова Л.В. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается: из опыта работы, продвижение книги и чтения в отделе обслуживания дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. б-ка. – 2011. – № 1/2. – С. 113-116.
Аннот.: Опыт проведения Недели детской книги.
11. Приобщение дошкольников к искусству слова : библиогр. список [Электронный ресурс] / сост. Хайруллина Ю.А. – Рязань : ЦГБ им. С.А. Есенина, 2015. – URL: http://www.cbs-rzn.ru/userfiles/file/Bibliograficheskie_posobia/priobschenie_doshkolnikov.pdf (13.11.2017).
12. Рисова Т.Л. Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2011. – № 10. – С. 16-18.
Аннот.: Конспект литературной викторины для дошкольников по его произведениям и инсценировки.
13. Смирнова О. Приобщение к словесному искусству // Дошк. воспитание. – 2015. – № 9. – С. 25-33.
Аннот.: Автор предлагает конспект беседы о творчестве В.Д. Берестова и сценарий литературного праздника, посвященного творчеству С.Я. Маршака для детей 6-8 лет.
14. Шадрина Л.Г. Литературные праздники в детском саду / Л.Г. Шадрина, Е.П. Фомина // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 28-37.
Аннот.: Одна из форм работы с художественной литературой в детском саду – литературные праздники. В статье раскрываются возможности использования праздников для речевого, литературного и эмоционального развития дошкольников. Представлен сценарий литературного праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2013-2017 гг.
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боркина Н.В. Теоретическая модель развития опыта творческой деятельности младших школьников в процессе музыкальных занятий / Н.В. Боркина, Н.В. Новикова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – Вып. 1, ч. 4: Педагогика. – С. 3-7.
Аннот.: Данная статья раскрывает особенности развития опыта творческой деятельности младших школьников на уроках музыки и внеурочных занятиях. Авторы рассматривают творчество как естественную форму самовыражения личности, проявление ее индивидуальности, а опыт творческой деятельности как компонент содержания образования, индивидуального социального опыта личности, призванного обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности. С этой позиции представлена педагогическая модель процесса становления опыта творческой деятельности средствами музыкального искусства как система взаимодействия учителя и учащихся в образовательно-воспитательном пространстве.
2. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников [Электронный ресурс] // Науковедение: Интернет-журн. – 2013. – № 4. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24pvn413.pdf (19.10.2017).
3. Сорокина Н. Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования : ранний возраст / Н. Сорокина, Л. Миланович // Музык. рук. – 2015. – № 6. – С. 17-18.
Аннот.: О том, как ставятся кукольные спектакли для малышей во время музыкальных занятий.
4. Степанова О.В. Развитие музыкального и художественного воображения детей старшего дошкольного возраста // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 3/4. – С. 36-45.
Аннот.: О музыкальных занятиях в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, способствующих развитию творческого воображения.
5. Тренкина Е.А. Подготовка воспитателей к развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 266-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2013/2013_10.pdf (19.10.2017).
6. Устюгова А.Н. Система художественно-эстетического воспитания как фактор развития творческих способностей ребенка // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 1/2. – С. 76-82. Аннот.: О пятилетнем опыте работы педагогического коллектива ДОУ № 13 "Сказка" по развитию творческих способностей ребенка 7. через специально организованную деятельность.
7. Шевчук Л.Э. Основные направления и способы развития детского музыкального творчества с позиции педагогической науки / Шевчук Л.Э., Монахова А.А. // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – 2014. – № 3. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2016/07/pedagogika_2014-3.pdf (19.10.2017).
8. Шмакова С.В. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации / С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда // Одарен. ребенок. – 2014. – № 4 (июль-авг.). – С. 155-160.
Аннот.: О развитии творческих способностей детей на физкультурных и музыкальных занятиях в детском саду.
9. Юрченко Л.Г. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальных занятий / Юрченко Л.Г., Корнейшикова Н.В. // Символ науки. – 2016. – № 4, ч. 4. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-4-4.pdf (19.10.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Социальная сеть работников образования nsportal.ru : портал (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 25062, 25677 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, пишу ВКР, подскажите пожалуйста список литературы с 2013 года, который можно посмотреть на тему "Художественно-эстетическое развитие как фактор формирования коммуникативной готовности дошкольника к учебной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам примерную литературу по Вашей теме (источники- ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка», «eLIBRARY»; ИПС Google):
1. Бутенко Н.В. Художественно-эстетическое развитие личности в период детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-lichnosti-v-period-detstva-v-usloviyah-realizatsii-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (02.10.2017)
2. Вербенец А.М. Проблемы и возможности индивидуально-дифференцированного подхода к художественно-эстетическому развитию дошкольников / А.М. Вербенец, С.В. Базикало, Е.Е. Игнатенко // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 2 (50). – С. 28-45.
3. Горина Л.В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста / Л.В. Горина, Ю.Ю. Колесниченко // Вестн. БГУ. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (02.10.2017)
4. Зуева А.В. От музейно-педагогической компетентности воспитателя к художественно-эстетическому развитию дошкольников // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2012. – Т. 3, № 3. – С. 108-118 ; Доступ после регитрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18042370 (02.10.17)
5. Межрегиональная научно-практическая конференция "Художественно-эстетическое развитие дошкольников: проблемы и перспективы" : сб. док., 26 нояб. 2013 г. / Департамент по культуре и туризму Томской обл., ОГОАУ ДПО "Томский обл. инновационный учебно-метод. центр культуры и искусства". – Томск : ТОИУМЦКИ, 2014. – 120 с. : ил.
6. Стюарт Ю.В. Становление художественно-эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Стюарт Ю.В. ; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2012. – 250 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-khudozhestvenno-esteticheskoi-kompetentsii-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (02.1017)
7. Кондрина С.А. Формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников / С.А. Кондрина, М.Ю Павлова // Вестн. Науч. конф. – 2016. – № 3/7 (7). – С. 69-70 ; Доступ после регитрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25962629 (02.10.17)
8. Чурашов А.Г. Педагогическая модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами хореографии // Вестн. ЧГПУ. – 2012. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-horeografii (02.10.17).
9. Хафизова Г.Р. Художественно-эстетическое развитие дошкольников // Образование и наука в соврем. условиях. – 2014. – № 1 (1). – С. 159-161.
10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников : теоретические основы и новые технологии : сб. ст. / авт.-сост. : Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, И.А. Лыкова. – М. : Русское слово, 2015. – 214 с. : табл.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК Новосиб. гос. обл. науч. б-ки, ПС Yandex, Coogle)
1.Волынкин В.И. Художественно–эстетическое воспитание и развитие дошкольников : учеб. пособие для студ. вузов / В.И. Волынкин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 439, [2] с.: ил.
2.Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. – М. : Зимородок ; М. : Карапуз, 2006. – 415 с. – (Педагогика детства).
3.Радынова О.П. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве : метод. рекомендации / [О. П. Радынова, Т. А. Копцева]. – М. : Дрофа, 2014. – 382, [1] с., [16] л. ил., цв. ил. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bankreferatov.ru/db/B/C62A8B22E8C3D0DB43257C7A00153B3F#.WQmTsxPyjIU (03.05.17)
4.Самолдина К.А. Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников : программа и метод. рекомендации / К. А. Самолдина, Е. П. Маркова, Новосиб. ин-т повыш. квалиф. и
переп. работников образов. – Новосибирск : НИПКПРБ, 2007. – 133, [1] с. : табл.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти к семинару для воспитателей ДОУ соответствующую литературу по теме " Художественно-эстетическое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Балакирева Т. Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 65-70.
2. Вострикова С. Ю. Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac319.html (17.02.2017).
3. Епанчинцева Н. Д. Организация развивающей среды как условие художественно эстетического воспитания дошкольников [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.school2100.ru (17.02.2017).
4. Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – М. : Просвещение, 1978 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol15.html (17.02.2017).
5. Педагогика духовно-нравственного воспитания : рабочая учеб. программа / Ин-т педагогики и психологии детства УрГПУ. – Екатеринбург, [б.г.] ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://ipipd.uspu.ru/attach/article/47/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82.%20%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4.pdf (17.02.2017).
6. Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 72-82.
Аннотация: В статье представлена характеристика методологических оснований исследования процесса духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в логике онтологического, аксиологического, культурологического, антропологического и социокультурных подходов.
7. Рослякова Е. Е. Эстетическое воспитание и знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2004. – № 4. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/f26/f26e7fd852248cd824df5b8be00e9fea.pdf (17.02.2017)
8. Рыбникова О. П. Развитие креативности детей дошкольного возраста в студии эстетического воспитания : дис. … канд. пед. наук / Рыбникова О. П. – СПб., 2004. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kreativnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-studii-esteticheskogo-vospitaniya (17.02.2017).
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / сост. Е. П. Климова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 77 с.
10. Яхно Т. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417127/ (17.02.2017).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала:
- Начальная школа плюс До и После (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 22252 и № 26820.
Добрый день. Помогите найти литературу по теме "Певческая деятельность как средство формирования вокально-хоровой культуры у старший дошкольников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Поиск в доступных ресурсах не выявил документов, строго соответствующих формулировке темы Вашего запроса. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РПНБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Актуальные проблемы обучения грамоте. Кирюшкинские чтения : сб. науч.-метод. ст. / под ред. Е. Н. Ахтырской, Л. В. Борзовой, Е. В. Сухоруковой. – Саратов : Наука, 2008. – 137 с. – Из содерж.: Козлова Е. Ю. Формирование вокально-хоровых навыков у детей на занятиях детского фольклорного ансамбля. – С.51
2.Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, посвящ. 80-летию со дня основания Ульян. гос. пед. ун-та им. И. Н. Ульянова, 20-21 апр. 2012 г. – Ульяновск : УлГПУ, 2012. – Ч. 1. – 622 с. – Из содерж.: Беляева О. М. Развитие вокально-хоровых навыков у мальчиков старшего дошкольного возраста. – С.58-61
3.Жигун О.Ю. Формирование вокальной исполнительской культуры у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду // International Scientific Review. – 2016. – № 12 (22). С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-conference.com/images/PDF/2016/22/formirovanie-vokalnoj-ispolnitelskoj-kultury.pdf (22.11.16)
4. Золотая нотка : учеб.-метод. программа дополнительного образования по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе певческой деятельности / [авт.- сост.: Л. В. Суворова и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2013. – 266 с.
5.Зюзина О. А. Интегрированный подход к процессу формирования вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 678-683.
6.Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журнал. – 2013. – № 4. – С.1-8. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (22.11.16)
7.Прутцева Г. А. Опыт работы по обучению и развитию вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // festival.1september.ru : сайт. – 2010-2011.- URL: http://festival.1september.ru/articles/590063/ (22.11.16)
8.Селезнева И. Н. Некоторые особенности обучения пению дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С.97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-obucheniya-peniyu-doshkolnikov (22.11.16)
См. также материалы сайтов: «nsportal.ru» (открыть ссылку), www.pws-conf.ru (открыть ссылку).
Здравствуйте. Нужна литература по теме "Певческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных и длительных разысканий. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», НЭБ, ЭК НБ РК, Google):
1.Алейникова О.С. Педагогическая поддержка эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алейникова Ольга Сергеевна ; Место защиты: Сев.- Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2011. – 26 с.
2.Воспитание и развитие детей дошкольного возраста: из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / [науч. ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 6. – 378 с. – Из содерж.: Грязнова Е. С. Система работы по развитию творческого воображения старших дошкольников в певческой деятельности в условиях ДОУ. – С .37-41
3. Гребенщикова Т.В. Музыкальная деятельность как средство эмоционально-экспрессивного развития дошкольников // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 6. – С.271-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-emotsionalno-ekspressivnogo-razvitiya-doshkolnikov (14.11.16)
4.Дормидонтова Л.П. Формирование творческих способностей у детей 5-8 лет средствами музыкального фольклора : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дормидонтова Лариса Петровна ; Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2012. – 26 с.
5.Жигун О.Ю. Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста на основе использования произведений белорусского детского музыкального фольклора // Психология и педагогика: достижения и тенденции развития : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 27 июля 2016 г. ) / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2016. – С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2016/07/MK-55.pdf (14.11.16)
6.Зюзина О.А. Формирование вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами интеграции художественных видов деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зюзина Ольга Афанасьевна ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2015. – 26 с.
7.Изместьева Н.Г. Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 11. – С. 138-144.
8.Костина Э.П. Креативная педагогическая технология музыкального образования дошкольников : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Костина Элеонора Павловна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2007. – 50 с.
9. Макеева Т.А. Развитие певческих умений у детей дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности ДОУ // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6. – С.24-26.
10.Малахова О. А. Вокально-хоровая деятельность как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Малахова О.А. ; [Место защиты: Уральский гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2016. – 23 с.
11.Нагорнова Л.А. Экспериментальное исследование по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 7 (75). – С. 230-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-po-razvitiyu-muzykalnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo (14.11.16)
12. Харченко В. О семейном пении // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 8. – С. 4-8. – Библиогр.: с. 8 (7 назв.).
Автор перечисляет возможности пения для укрепления и воспитания эмоций ребенка, а также дает рекомендации, когда и что петь.
См. также материалы сайта «DisserCat» (открыть ссылку), «cyberleninka.ru» (открыть ссылку),«Publikacia.net» (открыть ссылку), «Doshkolnik.ru»(открыть ссылку)
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме дипломной работы: Проектная деятельность как средство реализации интегративного подхода в эстетическом воспитании дошкольников, где:
1. Эстетическое воспитание детей
2. Интегративный подход в дошкольном образовании
3. Интеграция в эстетическом воспитании дошкольников.
Благодарю за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Амирова И.И. Интегрированный подход в эстетическом воспитании детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Kazanobr.ru : электрон. науч.-метод. журн. – 2012. – № 2. – URL: http://smi.kazanobr.ru/2/09.php (03.07.16).
2.Бакулина Л.Ю. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания дошкольников» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 28.03.2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/28/integratsiya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-khudozhestvenno (03.07.16).
3.Богданова В.В. Аксиологические аспекты интеграции в эстетическом воспитании дошкольников // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 4. – C. 37–40.
4.Гердт Н. Интеграция искусства : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей // Дошк. воспитание . – 2009. – № 7. – С. 42–46.
5.Золотухина А.А. Проектная деятельность в воспитании детей дошкольного возраста (предметная область «Художественно-эстетическое развитие») / А.А. Золотухина, О.А. Сатвалдыева, О.В. Литвинова // Молодой ученый. – 2016. – № 5. – С. 44–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/109/26988/ (03.07.16).
6.Кахнович С.В. Социокультурный подход к эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста // Нач. школа плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 69–74.
7.Петрова Е.А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников : сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы // Дошк. педагогика. – 2013. – № 4. – С. 34–37.
8.Погодина С. Интеграция в развитии детского художественного творчества : по материалам программы "Шаг в искусство" // Дошк. воспитание. – 2013. – № 8. – С. 52–61.
9.Проектная деятельность в детском саду : организация проектирования, конспекты проектов / авт.-сост. Т. В. Гулидова. – Волгоград : Учитель, [2015]. – 135 с. : табл.
10.Рындина А.Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру // Дошк. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 33–36.
11.Салпыкова И. Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников / И. Салпыкова, Е. Убанкина // Дошк. воспитание. – 2013. – № 8. – С. 65–69.
12.Цквитария Т.А. Интеграция искусств как средство эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы : дис. … канд. пед. наук / Цквитария Т.А. – Ростов н/Д., 2008. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-iskusstv-kak-sredstvo-esteticheskogo-razvitiya-detei-starshego-doshkolnogo-vozr#ixzz4DLFLGB9P (03.07.16).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме курсовой работы: "Роль программной музыки в музыкальном воспитании дошкольников".
Благодарю за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует более глубоких разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Бураншин А.Р. Музыкальное воспитание дошкольников // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 79–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-vospitanie-doshkolnikov (03.03.16).
2.Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод. рек. : для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 88 с. : ил. – (Б-ка программы воспитания и обучения в детском саду).
3.Зацепина М.Б. Современные проблемы музыкального воспитания дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 3(45). – С. 30–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/10/17/problema-muzykalnogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-na (04.03.16).
4.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников : пособие для пед. училищ, колледжей, муз. руковод. и восп. дет. сада / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили ; под ред. О.П. Радыновой. – М. : Просвещение, 1994. – 223 с. ; Скачать (открыть ссылку).
5.Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебник для студентов высш. учеб. заведений / О.П. Радынова, Л.Н. Комиссарова. – Дубна : Феникс+, 2011. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phoenix.dubna.ru/ph-books/b-fragm/f-rad-ko.pdf (04.03.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.