ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45329 6 0 7

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 16739  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как способ воздействия на адресата".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Срочно нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андерсон О.В. – Краснодар, 2006. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список науч. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvokulturologicheskie-i-natsionalno-mentalnye-osobennosti-yazyka-reklamy (24.05.13)
2. Введение в экономическую этнопсихологию : учеб. пособие / М.А. Винокуров, А.Д. Карнышев. – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 436 с.
3. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Кошетарова Л.Н. ; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kulturnye-smysly-reklamy (24.05.13)
4. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139-144.
5. Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // ЗПУ. – 2010. – № 4. – С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (24.05.13)
6. Кошетарова Л.Н. Этнокультурные архетипы российской рекламы // Этнические и этнополитические процессы в современном евроазиатском пространстве (Пермь, 5-7 ноября 2009 г.) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.М. Белавин, Н.Н. Агафонова. — Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2009.
7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. – М. : МГЭИ, 2006. – Вып. 11. – С. 108-112.
8. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Штукина Е.Э. ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 23 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/reklamnyy-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda (24.05.13)
9. Экономическая этнопсихология: от теории к практике : сб. науч. тр. / под науч. ред. д-ра психол. наук проф. А.Д. Карнышева. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2006. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/929/59929/files/ethnopsychology.pdf (24.05.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Человек и Наука» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 10898.

№ 16514  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать источники по теме: "Исследование потенциала цифровых сообществ в коллективном создании рекламы, PR, маркетинговых исследований". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49–51
2. Беленький А. Бизнес–перспективы социальных сетей [Электронный ресурс] // КопьютерПресс. – 2008. – № 2. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=18650&iid=865 (06.05.13)
3. Виноградов В. PR в форумах и блогах: искусство обходить подводные камни // Там же. – 2007. – № 12. – С. 88–91
4. Второй форум по управлению использованием интернета (избранные материалы) // Информ. общество. – 2008. – № 3/4. – С. 43–78.
5. Гольденберг В. Социальные сети как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс] // Smallbusiness : [портал предпринимателей]. – 2009–2013. – URL: http://smallbusiness.ru/work/adv/364/ (06.05.13)
6. Давыдов Ю. Live Journal vs PR // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 42–43
7. Данишевская О. Г. Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 276–289
8. Духанин Р. Реклама в блогах и рейтинги // Рекламные технологии. – 2008. – № 6. – С. 6–8
9. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170–179
10. Иванникова С. Уникальность российского LiveJournal – в его субкультуре // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/face/222–ivannikova–unikalnost–livejournal–v–ego–subkulture.html (06.05.13)
11. Ильинский В. Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы // Рекламные идеи. – 2010. – № 1. – С. 54–56
12. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260
13. Петухова Е. Русский БЛОГбастер. перспективы использования Интернет–дневников для рекламы и PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 53–54
14. Сотникова О. П. Компания в сетях // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 6. – С. 340–346
15. Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 23–25
16. Фертова В. В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет–маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368–385
Являясь жителем Екатернбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 16179  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен список литературы на тему диплома: Феномен Социальной рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК российских библиотек, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Mail.ru):
Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 942, 1345 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
1. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама : учеб. пособие. – Пенза : ПГУ, 2008. – 159 с.
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М., 2007. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/dokument-informacia/bibliotechnaja-reklama-kak-komponent-informacionnoj-kultury-i-socialnyj-fenomen.html (05.04.13).
3. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. – М. : МПГУ, 2007. – 203 с.
4. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf (05.04.13).
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.
6. Котин М. Социальная резина // Реклама и жизнь. – 2003. – № 2. – С. 19–23.
7. Николайшвили Г. Социальная реклама: Теория и практика / Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 183 с.
8. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Электронный ресурс] // Mediascope.ru : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – [М.], 2003-2013. – URL: http://www.mediascope.ru/node/152 (05.04.2013).
9. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность // Реклама и право. – 2006. – № 1. – С. 11–15.
10. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41–54.
11. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133–143.
12. Светлое будущее социальной рекламы [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2013. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/analytics/detail.php?ELEMENT_ID=23185 (05.04.2013).
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : БАХРАХ-М, 2006. – 287 с. (Шифр ИОГУНБ 76.006.5 С 29).
14. Синьковская И.Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис. ... канд. социол. наук / Синьковская И.Г. – Красноярск, 2006. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-sotsialnoi-reklamy-i-ego-teoretiko-metodologicheskii-analiz (05.04.13).
Советуем также ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе "Социология рекламы" Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского.

№ 15636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста с литературой на тему: "Реклама как фактор снижения трансакционных издержек". Спасибо большое!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ)
1. Андронова И. А. Значение трансакционных издержек в теории поведения потребителя // Проблемы экономики. – 2010. – № 6. – С. 8–14.
2. Богомолов Е. В. Роль рекламы в формировании российского рынка : дис. … канд. экон. наук / Богомолов Евгений Викторович. – М., 1999. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-reklamy-v-formirovanii-rossiiskogo-rynka (05.03.2013).
3. Заруднева А. Ю. Влияние института товарного знака на минимизацию трансакционных издержек фирмы : дис. … канд. экон. наук / Заруднева Анна Юрьевна. – Волгоград, 2005. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-instituta-tovarnogo-znaka-na-minimizatsiyu-transaktsionnykh-izderzhek-firmy#ixzz2Mcivla2b (05.03.2013).
4. Кокорев В. Институциональные преобразования в современной России: анализ динамики трансакционных издержек // Вопр. экономики. – 1996. – № 12. – С. 61–72.
5. Колодняя Г. В. Роль трансакционных издержек в деятельности современной фирмы // Экон. науки. – 2008. – № 40. – С. 57–60.
6. Мазурина М. А. Развитие рынка информационных услуг как фактор снижения асимметрии информации : дис. … канд. экон. наук / Мазурина Мария Алексеевна. – Саратов, 2011. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynka-informatsionnykh-uslug-kak-faktor-snizheniya-asimmetrii-informatsii#ixzz2Mcmnzoeq (05.03.2013).
7. Малахов С. Трансакционные издержки и макроэкономическое равновесие // Вопр. экономики. – 1998. – № 11. – С. 78–96.
8. Пещанская И. В. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе [Электронный ресурс] : монография / И. В. Пещанская. – [Б.м.], 1999. – URL: http://disserwork.narod.ru/index.html (05.03.2013).
9. Ростовцев А. И. Рынок рекламы как часть экономической системы : дис. … канд. экон. наук / Ростовцев Андрей Игоревич. – М., 2003. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-reklamy-kak-chast-ekonomicheskoi-sistemy#ixzz2MclE4dJ1 (05.03.2013).
10. Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России / под ред. А. Е. Шаститко ; Бюро экон. анализа. – М. : ТЕИС, 2000. – 158 с.
11. Устинова Н. Г. Трансакционные издержки фирмы в условиях информационной экономики : дис. … канд. экон. наук / Устинова Наталия Григорьевна. – Саратов, 2007. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transaktsionnye-izderzhki-firmy-v-usloviyakh-informatsionnoi-ekonomiki#ixzz2McxWFzDJ (05.03.2013).
12. Фактор трансакционных издержек в теории и практике российских реформ : по материалам одноимен. "круглого стола", экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова, 24 апр. 1997 г. : [сборник] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова... ; под ред. В. Л. Тамбовцева. – М. : ТЕИС, 1998. – 152 с.
13. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М. : Изд-во Ось-89, 2007. – 214 с.
14. Шишкин А. Ф. Трансакционные издержки в современной российской экономике: сущность, факторы, структура, механизм образования и меры по их сокращению / Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В., Осотова Е.Ю. // Вестн. Воронежского гос. аграрного ун-та. – 2012. – № 3. – С. 82–88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vsau.ru/files/2012_3_34.pdf (05.03.2013).

№ 14536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме :особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Ильина О. В. Маркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции : на примере рынка инфокоммуникаций : дис. ... канд. экон. наук / Ильина О. В. – М., 2011. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-zhiznennym-tsiklom-vysokotekhnologichnoi-produktsii (02. 12.2012).
2.Корзун А. В. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости // Бренд-Менеджмент. – 2007. – № 1 (32). – С. 20-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/articles/upravjisnciklom.pdf (02. 12.2012).
3.Кузнецова Н. В. Влияние маркетинговых факторов на объемы продаж продукции на разных этапах жизненного цикла // Инновационные технологии в обучении и производстве : материалы III Всерос. конф., г. Камышин : в 3 т. – Волгоград, 2005. – Т. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgbe.ru/public/press/papers/kuznetsova3.pdf (02. 12.2012).
4.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // RosBeez.ru : сайт. – [Б. м.], 2012. – URL: http://rosbeez.ru/your-business/realize/1044-1044.html (02. 12.2012).
5.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара // Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://финансы-кредит.рф/osnovyi-marketinga/osobennosti-zadachi-reklamyi-razlichnyih-fazah.html (02. 12.2012).
6.Реклама и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Стратегия и управление. ru : сайт. – СПб., 2009. – URL: http://www.strategplann.ru/marketingovye-kommunikatsii/reklama-i-zhiznennyj-tsikl-tovara.html (02. 12.2012).
7.Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие. – М., 2003. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/113037/Reklama._Internet-reklama.pdf (02. 12.2012).
8.Рыбченко С. А. Методы стимулирования сбыта : учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isd82.narod.ru/books/72.pdf (02. 12.2012).
9.Тактический план продаж и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Prodawez.ru : сайт. – [Б. м.], 2009-2012. – URL: http://prodawez.ru/biznes/biznes-plan/takticheskij-plan-prodazh-i-zhiznennyj-cikl-tovara.html (02. 12.2012).
10.Хисматуллина А. М. Маркетинг : практикум. – Нижнекамск : Нижнекамский хим.-технол. ин-т., 2010. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nchti.ru/phocadownload/ucheb2/mark/mark_prakt.pdf (02. 12.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к
1.БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
2.Сайтам – Всё по специальности Менеджмент (открыть ссылку), ИД «Вильямс» (открыть ссылку).
3.Запросу ВСС № 14268.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 14340  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,подходящую литературу для написания диплома на тему «Организация рекламной деятельности фирмы" (на примере Цветочного магазина который занимается продажей цветочной рассады и овощных культур). Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Агирбов Ю. И. Формирование и развитие российского рынка овощей / Ю. И. Агирбов, Р. Р. Мухаметзянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2012. — № 9. — С. 69-72.
2. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине : учеб.-практ. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : ИВЦ "Маркетинг", 1998. – 123 с. : ил.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2011. — № 6. — С. 72-76.
4. Вдовина Ю. А. Проблемы и возможности российского рынка цветов // Региональная экономика : теория и практика. — 2011. — № 47 (230). — С. 60-64 : 1 рис.
Аннот. : Охарактеризовано состояние российского рынка цветов. Выявлены причины несостоятельности отечественных производителей. Предложены направления дальнейшего развития цветоводства.
5. Волков А. С. Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы / А. С. Волков, H. А. Разина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. — 2012. — № 1. — С. 84-89 : 1 рис. — (Маркетинг, логистика, сфера услуг).
Аннот. : В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.
6. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. — 2011. — № 3. — С. 29-33 : 5 рис., 1 табл.
Аннот. : О роли значимости маркетинговых исследований в оценке и анализе политики продвижения цветочных компаний для последующей разработки программы продвижения на рынке.
7. О деятельности фирмы [Электронный ресурс] : общие сведения // PublicityMate.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://publicitymate.ru/organizacija-i-struktura-reklamnogo-processa/obshhie-svedenija-5/227-o-dejatelnosti-firmy.html (15.11.12)
8. Панкратов Ф. Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки ее эффективности / Ф.Г. Панкратов ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". – М. : Информ.-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 23 с.
9. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами // Соврем. торговля. — 2007. — № 2. — С. 28-31.
Аннот. : Наброски бизнес-плана для предпринимателей, начинающих свой торговый бизнес цветами.
10. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес-плане // Рос. торговля. — 2006. — № 3. — С. 27-29.
Аннот. : Дан обзор маркетинговых исследований цветочного рынка, мотиваций потребителей при выборе и покупке цветочного продукта и прибыли цветочного бизнеса.
11. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. — 2009. — № 7. — С. 19-30.
Аннот. : Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
12. Шишакова Ю. В. Организация рекламной деятельности на предприятии / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Менеджмент : теория и практика. — 2005. — № 1/2. — С. 159-164.
13. Эффективность рекламной деятельности предприятий [Электронный ресурс] // Библиотека менеджмента : [портал]. – 2005-2011. – URL: http://www.managment.aaanet.ru/economics/deyatelnostkompanii.php (15.11.12)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 14282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по проведению рекламных акций, по работе с рекламным персоналом. Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 2. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/6582/ (11.11.12).
2.Вредный маркетинг : когда рекламные трюки работают против себя // PR в России. – 2009. – № 9. – С. 12–13.
3.Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (11.11.12).
4.Грибок Н.Н. Профессиональные кадры – залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. – 2009. – № 11. – С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Professionalnie_kadri_zalog.pdf (11.11.12).
5.Ключевская И. Мотивация труда работников рекламы // Человек и труд. – 2011. – № 12. – С. 59–62.
6.Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие. – М. : Дашков и К, 2011. – 295 с. : ил.
7.Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратег. и такт. планирование рекламных кампаний. – М. : Дашков и К, 2009. – 179 с.
8.Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (11.11.12).
9.Романов А.А Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 255 с. : табл.
10.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.-практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 326 с. : табл.
11.Фуколова Ю. Прямо промо / Ю. Фуколова, Ю. Ипатова // Секрет фирмы. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-01/07.shtml (11.11.12).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 14174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Пожалуйста, подскажите литературу для реферата по рекламе "Реклама в России: этапы и тенденции развития".
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПСYandex, БД МАРС) :
1. Бочарова Е.В. Социокультурный код и и рекламные сообщения в российском обществе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/sociology/bocharova.pdf (31.10.2012).
2. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (31.10.2012).
3. Никитин Д.В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции // Регионология. – 2011. – № 2. – С. 289-291.
Аннот.: Об истории рекламы в России.
4. Старых Н.В. Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 326-333.
Аннот.: В статье приведены неизвестные или мало известные данные из истории советской рекламы. Автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.
5. Хавторина Ю. Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце XIX – начале XXI в. // Власть. – 2011. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Havtorina.pdf (31.10.2012).
6. Хавторина Ю.В. Развитие печати в России // Власть. – 2009. – № 10. – С. 160-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Razvitie_pechati_v_Rossii.pdf (31.10.2012).
7. Шаповалов Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – Вып. 1. – С. 167-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2012.2/1765/shapovalov2012_2.pdf (31.10.2012).
См. ответы на запросы №№ 4725, 6972, 9074, 10193, 10911, 11162, 11610, 13911 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской.

№ 13396  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужен Анализ печатной рекламы парфюмерной продукции за 1992-2012 годы
где можно рекламу этих годов?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию краткий список литературы (источники: ИПС Yandex, Google, НЭБ eLibrary, БД ЭК РГБ, ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского)
1. Андреева А.Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925–2010) // Науч. докл. – 2010. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (13.06.2012).
2. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы : ист.-типол. исслед. : дис. … канд. филол. наук / Боннер-Смеюха Виктория Вячеславовна. – Ростов н/Д, 2001. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otechestvennye-zhenskie-zhurnaly-istoriko-tipologicheskoe-issledovanie (13.06.2012).
3. Коломиец Е.В. Наименования средств парфюмерии и косметики в русском языке XI-XXI вв.: этимология, структура, семантика : дис. … канд. филол. наук / Коломиец Елена Васильевна. – М., 2011. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naimenovaniya-sredstv-parfyumerii-i-kosmetiki-v-russkom-yazyke-xi-xxi-vv-etimologiya-struktu (13.06.2012).
4. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopoliten, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106–112.
5. Назаров М.М. Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации : (на примере товарной категории «парфюмерия») / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 4 (16). – С. 252–270.
6. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов: на примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии : дис. … канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна. – М., 2004. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (13.06.2012).
7. Прохорова С.Н. Текст печатной рекламы как социокультурный феномен : дис. … канд. культурологи / Прохорова Светлана Николаевна. – Ярославль, 2006. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekst-pechatnoi-reklamy-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (13.06.2012).
8. Свешникова В. Реклама парфюмерии: игра без правил // Рекламные технологии. – 2003. – № 12. – С. 25–28.
9. Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке : дис. … канд. филол. наук / Сотникова Елена Александровна. – Елец, 2006. – 259 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskoe-prostranstvo-nazvanii-parfyumernoi-produktsii-v-russkom-yazyke (13.06.2012).
10. Счастьева К.М. Исследование косметического рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 41–45.
Являясь жителем города Красноярска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ГУН библиотеки Красноярского края, которая располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса 114. Там Вы сможете просмотреть архивы периодических изданий за интересующий Вас период.

№ 13370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания дипломной работы на тему:"25. Организация рекламной деятельности фирмы"
Интересуют учебники в электронном виде,журналы, электронные источники
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):
1. Андреева М. М. К вопросу об организации рекламной деятельности девелоперской компании // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2010. — № 3. — С. 70-76.
Аннот. : В статье предложен комплексный подход к рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности и раскрыта специфика использования преимуществ экономического, коммуникативного, медиаметрического и социального подходов к управлению рекламой при оценке влияния внешней среды, определении границ эффективного использования медианосителей и выборе наиболее значимых для восприятия потребителем рекламных обращений.
2. Андреева М. М. Методическое обеспечение рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Андреева М. М. – М., 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (7.06.12)
3. Брагина Е. Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Брагина Е. Л. – М., 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.doc (07.06.12)
4. Булатова А. А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А. А. Булатова, Ш. И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 5. — С. 307-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (7.06.12)
5. Краснослободцева А. Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Краснослободцева А. Е. – Тольятти, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_13745.htm (07.06.12)
6. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кш, 2004. – 524, [1] с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502 (07.06.12)
7. Тиунова Н. Г. Рекламная деятельность : курс лекций / Н.Г. Тиунова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2010. – 166 с. : ил.
8. Шаламова А. Рекламная деятельность туристической фирмы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV междунар. студенческая науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/140 (7.06.12)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.