Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему: Феномен культовости в российской рекламе. Необходимы статьи или книги для определения понятия "культовости" и тексты по истории рекламы в России.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Yandex):
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев О. А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (11.10.2013).
2. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (11.10.2013).
3. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (11.10.2013).
4. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (11.10.2013).
5. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (11.10.2013).
6. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис. … канд. филос. наук / Меликсетян Е. В. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (11.10.2013).
7. Тендит К.Н. Феномен культового взаимодействия // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2010. – Вып. 6. – С. 83–89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kultovogo-vzaimodeystviya (11.10.2013).
8. Тендит К.Н. Феномен культовой инверсии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2010. – № 3. – С. 86–92.
9. Тендит К.Н Феноменология культа // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2010. – № 1. – С. 177–188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylosophy&year=2010&num=01&f_name=2010-01-15 (11.10.2013).
10. Тендит К.Н. Специфика взаимодействия культовой реальности и культового сознания : дис. ... канд. филос. наук / Тендит К. Н. – Хабаровск, 2002. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-vzaimodeistviya-kultovogo-soznaniya-i-kultovoi-realnosti (11.10.2013).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнительно-сопоставительный анализ русской и американской современной рекламы". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис. … канд. филос. наук / Вахрушев О.А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (10.06.2013).
2. Горленко О.В. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и международ. отношения. – 2012. – № 3. – С. 29-33. Аннот.: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.
3. Грибок Н. Становление рекламного сообщества в современной России // Власть. – 2011. – № 7. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Gribok.pdf (10.06.2013).
4. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США : дис. … канд. культурол. наук / Дубовская И.Н. – М., 2003. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-vzaimodeistviya-kultury-i-reklamy-v-aspekte-gendernykh-reprezentatsii-sopostavitelnyi (10.06.2013).
5. Кузнецов П. Особенности американской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 12. – С. 59-64. Аннот.: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С. 111-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_1/Mamontov/index.pdf (10.06.2013).
7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.
8. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманитар. и социально-эконом. науки. – 2012. – № 1. – С. 70-73. Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
9. Тельминов Г.Н. Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в интернете // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 194-197.
10. Уралева Е.Е. Аксиологический потенциал современной российской рекламы : дис. …
канд. социол. наук / Уралева Е.Е. – Пенза, 2011. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/aksiologicheskii-potentsial-sovremennoi-rossiiskoi-reklamy (10.06.2013).
11. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб. : Питер, 2000. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://digest-economics.narod.ru/information/mar4.pdf (10.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (открыть ссылку).
Будьте добры, помогите пожалуйста с поиском литературы на тему "Вывод на рынок нового рекламного продукта" ?
Эта литература поможет в написании выпускной работы по направлению - "магистратура"
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС)
1. Андреева О.Д. Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике // Рос. внешнеэкономический вестн. – 2011. – № 9. – С. 68-82.
2. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономич. явления и процессы. – 2011. – № 1-2. – С. 29-33.
3. Бурдей К. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Рекламные идеи. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=163 (05.06.13)
4. Денисова А.Н. Инновации в рекламе программа контрчек, вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Колодняя Г.В. Все дело в... марке. Один из рецептов успешного предпринимательства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 2. – С. 3-7.
6. Попов А. Маркетинговые игры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/014/book14_ch11.pdf (05.06.13)
7. Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Упр. компанией. – 2005. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/new_product.htm (05.06.13)
8. Сотникова Е.А. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок // Научные зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 348a-353.
9. Сурков В.В. Два потока. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 1. – С. 103-106.
10. Храпов В.В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 266-271 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку). (05.06.13)
11. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама?. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9. – Вып. 2. – С. 122-126.
12. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок // Сервис plus. – 2010. – № 2. – С. 88-93.
Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как способ воздействия на адресата".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Срочно нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андерсон О.В. – Краснодар, 2006. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список науч. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvokulturologicheskie-i-natsionalno-mentalnye-osobennosti-yazyka-reklamy (24.05.13)
2. Введение в экономическую этнопсихологию : учеб. пособие / М.А. Винокуров, А.Д. Карнышев. – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 436 с.
3. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Кошетарова Л.Н. ; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kulturnye-smysly-reklamy (24.05.13)
4. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139-144.
5. Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // ЗПУ. – 2010. – № 4. – С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (24.05.13)
6. Кошетарова Л.Н. Этнокультурные архетипы российской рекламы // Этнические и этнополитические процессы в современном евроазиатском пространстве (Пермь, 5-7 ноября 2009 г.) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.М. Белавин, Н.Н. Агафонова. — Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2009.
7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. – М. : МГЭИ, 2006. – Вып. 11. – С. 108-112.
8. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Штукина Е.Э. ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 23 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/reklamnyy-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda (24.05.13)
9. Экономическая этнопсихология: от теории к практике : сб. науч. тр. / под науч. ред. д-ра психол. наук проф. А.Д. Карнышева. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2006. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/929/59929/files/ethnopsychology.pdf (24.05.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Человек и Наука» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 10898.
Добрый день. Помогите подобрать источники по теме: "Исследование потенциала цифровых сообществ в коллективном создании рекламы, PR, маркетинговых исследований". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49–51
2. Беленький А. Бизнес–перспективы социальных сетей [Электронный ресурс] // КопьютерПресс. – 2008. – № 2. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=18650&iid=865 (06.05.13)
3. Виноградов В. PR в форумах и блогах: искусство обходить подводные камни // Там же. – 2007. – № 12. – С. 88–91
4. Второй форум по управлению использованием интернета (избранные материалы) // Информ. общество. – 2008. – № 3/4. – С. 43–78.
5. Гольденберг В. Социальные сети как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс] // Smallbusiness : [портал предпринимателей]. – 2009–2013. – URL: http://smallbusiness.ru/work/adv/364/ (06.05.13)
6. Давыдов Ю. Live Journal vs PR // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 42–43
7. Данишевская О. Г. Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 276–289
8. Духанин Р. Реклама в блогах и рейтинги // Рекламные технологии. – 2008. – № 6. – С. 6–8
9. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170–179
10. Иванникова С. Уникальность российского LiveJournal – в его субкультуре // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/face/222–ivannikova–unikalnost–livejournal–v–ego–subkulture.html (06.05.13)
11. Ильинский В. Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы // Рекламные идеи. – 2010. – № 1. – С. 54–56
12. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260
13. Петухова Е. Русский БЛОГбастер. перспективы использования Интернет–дневников для рекламы и PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 53–54
14. Сотникова О. П. Компания в сетях // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 6. – С. 340–346
15. Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 23–25
16. Фертова В. В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет–маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368–385
Являясь жителем Екатернбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Нужен список литературы на тему диплома: Феномен Социальной рекламы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК российских библиотек, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Mail.ru):
Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 942, 1345 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
1. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама : учеб. пособие. – Пенза : ПГУ, 2008. – 159 с.
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М., 2007. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/dokument-informacia/bibliotechnaja-reklama-kak-komponent-informacionnoj-kultury-i-socialnyj-fenomen.html (05.04.13).
3. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. – М. : МПГУ, 2007. – 203 с.
4. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf (05.04.13).
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.
6. Котин М. Социальная резина // Реклама и жизнь. – 2003. – № 2. – С. 19–23.
7. Николайшвили Г. Социальная реклама: Теория и практика / Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 183 с.
8. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Электронный ресурс] // Mediascope.ru : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – [М.], 2003-2013. – URL: http://www.mediascope.ru/node/152 (05.04.2013).
9. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность // Реклама и право. – 2006. – № 1. – С. 11–15.
10. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41–54.
11. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133–143.
12. Светлое будущее социальной рекламы [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2013. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/analytics/detail.php?ELEMENT_ID=23185 (05.04.2013).
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : БАХРАХ-М, 2006. – 287 с. (Шифр ИОГУНБ 76.006.5 С 29).
14. Синьковская И.Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис. ... канд. социол. наук / Синьковская И.Г. – Красноярск, 2006. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-sotsialnoi-reklamy-i-ego-teoretiko-metodologicheskii-analiz (05.04.13).
Советуем также ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе "Социология рекламы" Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с литературой на тему: "Реклама как фактор снижения трансакционных издержек". Спасибо большое!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ)
1. Андронова И. А. Значение трансакционных издержек в теории поведения потребителя // Проблемы экономики. – 2010. – № 6. – С. 8–14.
2. Богомолов Е. В. Роль рекламы в формировании российского рынка : дис. … канд. экон. наук / Богомолов Евгений Викторович. – М., 1999. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-reklamy-v-formirovanii-rossiiskogo-rynka (05.03.2013).
3. Заруднева А. Ю. Влияние института товарного знака на минимизацию трансакционных издержек фирмы : дис. … канд. экон. наук / Заруднева Анна Юрьевна. – Волгоград, 2005. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-instituta-tovarnogo-znaka-na-minimizatsiyu-transaktsionnykh-izderzhek-firmy#ixzz2Mcivla2b (05.03.2013).
4. Кокорев В. Институциональные преобразования в современной России: анализ динамики трансакционных издержек // Вопр. экономики. – 1996. – № 12. – С. 61–72.
5. Колодняя Г. В. Роль трансакционных издержек в деятельности современной фирмы // Экон. науки. – 2008. – № 40. – С. 57–60.
6. Мазурина М. А. Развитие рынка информационных услуг как фактор снижения асимметрии информации : дис. … канд. экон. наук / Мазурина Мария Алексеевна. – Саратов, 2011. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynka-informatsionnykh-uslug-kak-faktor-snizheniya-asimmetrii-informatsii#ixzz2Mcmnzoeq (05.03.2013).
7. Малахов С. Трансакционные издержки и макроэкономическое равновесие // Вопр. экономики. – 1998. – № 11. – С. 78–96.
8. Пещанская И. В. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе [Электронный ресурс] : монография / И. В. Пещанская. – [Б.м.], 1999. – URL: http://disserwork.narod.ru/index.html (05.03.2013).
9. Ростовцев А. И. Рынок рекламы как часть экономической системы : дис. … канд. экон. наук / Ростовцев Андрей Игоревич. – М., 2003. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-reklamy-kak-chast-ekonomicheskoi-sistemy#ixzz2MclE4dJ1 (05.03.2013).
10. Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России / под ред. А. Е. Шаститко ; Бюро экон. анализа. – М. : ТЕИС, 2000. – 158 с.
11. Устинова Н. Г. Трансакционные издержки фирмы в условиях информационной экономики : дис. … канд. экон. наук / Устинова Наталия Григорьевна. – Саратов, 2007. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transaktsionnye-izderzhki-firmy-v-usloviyakh-informatsionnoi-ekonomiki#ixzz2McxWFzDJ (05.03.2013).
12. Фактор трансакционных издержек в теории и практике российских реформ : по материалам одноимен. "круглого стола", экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова, 24 апр. 1997 г. : [сборник] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова... ; под ред. В. Л. Тамбовцева. – М. : ТЕИС, 1998. – 152 с.
13. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М. : Изд-во Ось-89, 2007. – 214 с.
14. Шишкин А. Ф. Трансакционные издержки в современной российской экономике: сущность, факторы, структура, механизм образования и меры по их сокращению / Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В., Осотова Е.Ю. // Вестн. Воронежского гос. аграрного ун-та. – 2012. – № 3. – С. 82–88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vsau.ru/files/2012_3_34.pdf (05.03.2013).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме :особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара. Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Ильина О. В. Маркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции : на примере рынка инфокоммуникаций : дис. ... канд. экон. наук / Ильина О. В. – М., 2011. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-zhiznennym-tsiklom-vysokotekhnologichnoi-produktsii (02. 12.2012).
2.Корзун А. В. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости // Бренд-Менеджмент. – 2007. – № 1 (32). – С. 20-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/articles/upravjisnciklom.pdf (02. 12.2012).
3.Кузнецова Н. В. Влияние маркетинговых факторов на объемы продаж продукции на разных этапах жизненного цикла // Инновационные технологии в обучении и производстве : материалы III Всерос. конф., г. Камышин : в 3 т. – Волгоград, 2005. – Т. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgbe.ru/public/press/papers/kuznetsova3.pdf (02. 12.2012).
4.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // RosBeez.ru : сайт. – [Б. м.], 2012. – URL: http://rosbeez.ru/your-business/realize/1044-1044.html (02. 12.2012).
5.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара // Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://финансы-кредит.рф/osnovyi-marketinga/osobennosti-zadachi-reklamyi-razlichnyih-fazah.html (02. 12.2012).
6.Реклама и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Стратегия и управление. ru : сайт. – СПб., 2009. – URL: http://www.strategplann.ru/marketingovye-kommunikatsii/reklama-i-zhiznennyj-tsikl-tovara.html (02. 12.2012).
7.Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие. – М., 2003. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/113037/Reklama._Internet-reklama.pdf (02. 12.2012).
8.Рыбченко С. А. Методы стимулирования сбыта : учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isd82.narod.ru/books/72.pdf (02. 12.2012).
9.Тактический план продаж и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Prodawez.ru : сайт. – [Б. м.], 2009-2012. – URL: http://prodawez.ru/biznes/biznes-plan/takticheskij-plan-prodazh-i-zhiznennyj-cikl-tovara.html (02. 12.2012).
10.Хисматуллина А. М. Маркетинг : практикум. – Нижнекамск : Нижнекамский хим.-технол. ин-т., 2010. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nchti.ru/phocadownload/ucheb2/mark/mark_prakt.pdf (02. 12.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к
1.БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
2.Сайтам – Всё по специальности Менеджмент (открыть ссылку), ИД «Вильямс» (открыть ссылку).
3.Запросу ВСС № 14268.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,подходящую литературу для написания диплома на тему «Организация рекламной деятельности фирмы" (на примере Цветочного магазина который занимается продажей цветочной рассады и овощных культур). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Агирбов Ю. И. Формирование и развитие российского рынка овощей / Ю. И. Агирбов, Р. Р. Мухаметзянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2012. — № 9. — С. 69-72.
2. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине : учеб.-практ. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : ИВЦ "Маркетинг", 1998. – 123 с. : ил.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2011. — № 6. — С. 72-76.
4. Вдовина Ю. А. Проблемы и возможности российского рынка цветов // Региональная экономика : теория и практика. — 2011. — № 47 (230). — С. 60-64 : 1 рис.
Аннот. : Охарактеризовано состояние российского рынка цветов. Выявлены причины несостоятельности отечественных производителей. Предложены направления дальнейшего развития цветоводства.
5. Волков А. С. Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы / А. С. Волков, H. А. Разина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. — 2012. — № 1. — С. 84-89 : 1 рис. — (Маркетинг, логистика, сфера услуг).
Аннот. : В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.
6. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. — 2011. — № 3. — С. 29-33 : 5 рис., 1 табл.
Аннот. : О роли значимости маркетинговых исследований в оценке и анализе политики продвижения цветочных компаний для последующей разработки программы продвижения на рынке.
7. О деятельности фирмы [Электронный ресурс] : общие сведения // PublicityMate.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://publicitymate.ru/organizacija-i-struktura-reklamnogo-processa/obshhie-svedenija-5/227-o-dejatelnosti-firmy.html (15.11.12)
8. Панкратов Ф. Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки ее эффективности / Ф.Г. Панкратов ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". – М. : Информ.-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 23 с.
9. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами // Соврем. торговля. — 2007. — № 2. — С. 28-31.
Аннот. : Наброски бизнес-плана для предпринимателей, начинающих свой торговый бизнес цветами.
10. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес-плане // Рос. торговля. — 2006. — № 3. — С. 27-29.
Аннот. : Дан обзор маркетинговых исследований цветочного рынка, мотиваций потребителей при выборе и покупке цветочного продукта и прибыли цветочного бизнеса.
11. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. — 2009. — № 7. — С. 19-30.
Аннот. : Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
12. Шишакова Ю. В. Организация рекламной деятельности на предприятии / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Менеджмент : теория и практика. — 2005. — № 1/2. — С. 159-164.
13. Эффективность рекламной деятельности предприятий [Электронный ресурс] // Библиотека менеджмента : [портал]. – 2005-2011. – URL: http://www.managment.aaanet.ru/economics/deyatelnostkompanii.php (15.11.12)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.