Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Формирование фирменного стиля гостиничных предприятий"
Спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаемый список литературы чуть шире по содержанию (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, ИПС Google)
1. Агамирова Е. В. Брендинг в системе продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства : на примере г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Агамирова Е. В. ; Моск. гос. ун-т сервиса, – М., 2007. – 199 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brending-v-sisteme-prodvizheniya-uslug-predpriyatii-industrii-gostepriimstva-na-primere-g-mo (20.04.2013)
2. Медведева Е. В. Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах : дис. ... канд. экон. наук / Медведева Е. В. ; Тольят. гос. ун-т сервиса. – Тольятти, 2006. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-strategii-upravleniya-v-gostinichnykh-kompleksakh (20.04.2013)
3. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.]. – М. : Дашков и К°, 2009. – 248 с.
4. Свистунов С. В поисках фирменного стиля // Турбизнес. – 2008. – № 13. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tourbus.ru/article/675.html (22.04.2013)
5. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для вузов / В. С. Сенин, А. В. Денисенко. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 139 с.
6. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Альтэк, 2011. – 271 с.
7. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В. П. Скараманга. – М. : Фмнансы и статистика, 2005. – 187 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс] // Все о туризме : [сайт]. – [Б. м.], 2004-2013. – URL: http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/475-firmennyjj-stil-v-gostepriimstve.html (20.04.2013)
8. Худяков И. Н. Фирменный стиль в архитектурном образе гостиниц бренда Hyatt Place // Академ. вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2011. – № 1. – С. 93–95.
См. также ответ на запрос № 4789 и 6475 архива ВСС КОРУНБ.
Для самостоятельного поиска советуем ознакомиться с материалами информационно-справочного ресурса, посвященного гостиничному бизнесу ProHotel.ru (открыть ссылку).
Добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью в написании дипломной работы по следующей теме "Конкурентноспособность ресторанно-гостиничного бизнеса и ее оценка"
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма):
1. Бахарева К. С. Конкурентоспособность предприятия общественного питания (на примере ресторана «NICO PIZZA») [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/124 (11.04.13)
2. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий "Кемпински" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11784192 (11.04.13)
3. Лайко М. Ю. Механизм управления конкурентоспособностью высокоразрядных гостиничных предприятий // Вестн. РЭА. – 2007. – № 2. – С. 95–104
4. Мошнов В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегии упр. – 2005. – № 5. – С. 52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml (11.04.13)
5. Мыльникова Е. В. К вопросу оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2011. – Т. 37, № 5. – С. 170-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17792062(11.04.13)
6. Прокопов С. Анализ конкурентоспособности отеля: алгоритм процесса [Электронный ресурс] // Управляющая компания "Арматор" : [сайт]. – М., [2011]. – URL: http://www.armator-hotels.ru/analiz_konkurentosposobnosti_otelya_algoritm_processa(11.04.13)
7. Скобкин С. С. Как измерить конкурентоспособность гостиничных услуг // Парад отелей. – 2005. – № 3 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-kak-izmeritj-konkurentosposobnostj-gostinichnyh-uslug.html (11.04.13)
8. Скопина И. В. Рогачев А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2004. – № 4. – С. 9-19 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=43 (11.04.13)
9. Хвастунов А. Н. Методика оценки конкурентоспособность предприятий общественного питания // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2007. – № 6. – С. 86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9989625 (11.04.13)
10. Четыркина Н. Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг : учеб. пособие / Н. Ю. Четыркина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/293579449.pdf (11.04.13)
11. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7, вып. 1 (93). – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10069/ (11.04.13)
См. также ответы на запросы №№ 4648, 9394.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU».
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: "Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий". необходима новая литература,статьи из интернета. Заранее, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. / СГУ. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/9769/022.pdf (10.04.13).
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (267 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-gostinichnykh-uslug-kak-metod-netsenovoi-konkurentsii (10.04.13).
3. Малиновская С. Главный источник новостей о гостинице – сама гостиница! // Отель. – 2010. – № 4. – С. 45-48
Аннот.: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
4. Мультимедийный видеокаталог отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 11. – С.44-47.
Аннот.: С целью оптимизации расходов и повышения эффективности рекламной деятельности маркетинговой службы отеля, специалистами компании «Макровидео» разработан принципиально новый продукт – «Мультимедийный видеокаталог» (ММВК). Он подразумевает одновременное использование различных форм предоставления информации в едином формате.
5. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С.85-90.
6. Павлович П.В. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 74-77.
Аннот.: Описаны виды и механизм работы Интернет-сайтов купонов на скидки, а также их характеристики с точки зрения использования как эффективного инструмента рекламы гостиниц.
7. Павлович П.В. Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 1. – С. 80-90
Аннот.: В статье описаны виды современных социальных сетей и их возможности с точки зрения использования под рекламное пространство. Названы типичные ошибки рекламы гостиничных предприятий в соцсетях, понижающие ее эффективность, и предложены
8. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 153-159. – Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.).
9. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33
Аннот.: Приведены особенности работы PR в современном гостиничном предприятии. В гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использование множества PR-инструментов. Поэтому наиболее рациональным будет сотрудничество гостиниц с PR-агентствами.
10. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг // Там же. – 2011. – № 10. – С. 30-35
Аннот.: Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
11. Тарасенко Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса // Там же. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
12. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
Аннот.: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. академ. журн. – 2011. – Т. 15, № 1. – С. 27-28.
Аннот.: В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.
См. также ответы на запросы №№ 2467 , 10482 ВСС КОРУНБ.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов «Гостиничный бизнес в России» , '«Next-stop.ru. Мир гостиниц и отельеров»' url=www.next-stop.ru .
подскажите литературу к дипломной работе на тему "управление персоналом в гостиничном предприятии: зарубежный опыт для российских гостиниц"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma).
1. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием : учеб. пособие / Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. – М. : Университетская книга : Логос, 2008. – 318 с. – Из содерж.: Гл. 9. Управление персоналом в гостиничном предприятии; 9.5. Зарубежный опыт оценки кадров.
2. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом [Электронный ресурс] // Гостеприимный маркетинг : статьи и обзоры о ресторанах и гостиницах : сайт Александра Дмитриевича Лысенко. – [Б. м.], 2011. – 8 окт. – URL: http://guest-marketing.com/zarubezhnyj-opyt-upravleniya-gostinichnym-kompleksom/ (21.01.13).
3. Измайлова Н.В. Социальные и организационные основы управления персоналом в гостиничном комплексе : дис. … канд. социол. наук / Измайлова Надежда Васильевна. – М., 2001. – 188 с. ; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-i-organizatsionnye-osnovy-upravleniya-personalom-v-gostinichnom-komplekse (21.01.13).
4. Макринова Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте : учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. – СПб. : Троицкий мост, 2013. – 206 с. – Библиогр.: с. 173-176.
5. Основы индустрии гостеприимства / В.В. Романов, Д.А. Осипов, Д.И. Елканова и др. – М. : Дашков и К, 2009. – 248 с. – Из содерж.: Гл. 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.redov.ru/nauchnaja_literatura_prochee/osnovy_industrii_gostepriimstva/p8.php (21.01.13).
6. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве : учебник / Майкл Райли. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 191 с. – (Зарубежный учебник).
7. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб. : Питер, 2012. – 428 с.
8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах / Сорокина А.В. – М. : Альфа-М, 2009. – 304 с. – Из содерж.: Гл. 6. Управление персоналом в гостиничном хозяйстве [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g6.html (21.01.13).
10. Суслонова В. Найти и обучить! : как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (21.01.13).
11. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб пособие / пер. с англ. Баскаковой М.А. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
12. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. – 2011. – № 2. – С. 75-77.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в постах блога "Библиограф+ (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по гостиничному делу на тему "Методы повышения заполняемости гостиниц"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex.):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм).
2. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : дис. … канд. экон. наук / Гаранина Евгения Леонидовна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (16.11.2012).
3. Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса : (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г.А. – Владивосток, 2010. – 24 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-37260.html (16.11.2012).
4. Гречихина Т. П. Узнавать клиента... по голосу : [беседа с руководителем отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде Т. П. Гречихиной] // Отель. – 2009. – № 4. – С. 38–41.
5. Девятова Н. Внедрение экскурсионных услуг в гостиницах, как способ повышения заполняемости номерного фонда : [развитие делового туризма] // Гостиничный бизнес : опыт, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2005. – С. 174–177.
6. Дедусенко Е.А. Рынок гостиничных услуг: особенности функционирования и направления развития: на примере Хабаровского края : дис. … канд. экон. наук / Дедусенко Елена Александровна. – М., 2005. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnogo-gostinichnogo-produkta-na-primere-g-moskvy (16.11.2012).
7. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 72–81 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/2/67.html (16.11.2012).
8. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // HOTELLINE : портал гостиничного бизнеса : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=641 (16.11.2012).
9. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010. – 326 с. : ил., табл.
10. Макарова С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж // Гостиничное дело. – 2009. – № 10. – С. 16–20.
11. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. : А.В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с. – Библиогр.: с. 217-224.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания магистерской диссертации по теме " Анализ и повышение потребительской удовлетворенности услугами гостиничного комплекса. Зарубежный опыт и отечественная практика"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // Методы менеджмента качества. – 2009. – № 2. – С. 20-23. – (Системный подход) (Теория и практика).
2. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практ. маркетинг. – 2006. – № 12. – С. 13-18.
3. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : дис. … канд. экон. наук / Гаранина Евгения Леонидовна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 194 с. ; Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (01.06.12).
4. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4, ч. 1. – С. 394-398. – (Региональные и отраслевые экономики). – Библиогр.: с. 398 (11 назв.).
5. Зинченко Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Н.В. Зинченко ; Акад. труда и социал. отношений. – М., 2008. – 146 с. – Библиогр.: с. 123-129.
6. Золотарева Ю.В. Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 169-174. – (Региональная экономика). – Библиогр.: с. 174 (1 назв.).
7. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Там же. – 2011. – № 5, вып. 2. – С. 156-160. – (Гостиничное хозяйство). – Библиогр.: с. 160 (7 назв.).
8. Коврова М.В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 92-94. – (Производительная сила труда и внутрипроизводственные отношения). – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
9. Козлова М.В. Управление качеством услуг и инновационным развитием предприятий гостиничного хозяйства / М.В. Козлова. – СПб., 2007. – 244 с. – Библиогр.: с. 235-244.
10. Кондратович З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки // Гостиничное дело. – 2011. – № 12. – С. 36-39 ; 2012. – № 1.
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Гаранина Е.Л. – М. : Изд-во АБЦ, 2011 – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 99-103.
12. Самойлова М. Управление качеством услуг – первостепенная задача для гостиничного оператора // Гостиничное дело. – 2010. – № 9. – С. 10-17. – (Эффективный менеджмент).
13. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5 (102). – С. 32-42. – (Маркетинг : методы, формы, исследования). – Библиогр.: с. 42 (22 назв.).
14. Сорокина Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Там же. – 2010. – № 1 (110). – С. 72-83. – (Маркетинг: методы, формы, исследования). – рис. – Библиогр.: с. 83 (22 назв. ).
15. Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания // Вопр. гуманитар. наук. – 2007. – № 3. – С. 83-87.
16. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. ; под ред. Янкевича В.С. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 415 с., схем. – Библиогр.: с. 413-415.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
повышение / максимизация доходности номерного фонда гостиниц
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источник выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса / Ю. Волков. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 380 с.
2. Инвестиции в российский рынок гостеприимства в 2011-2013 гг. составят более 5 млрд. долл. // Гостиничное дело. – 2011. – № 3. – С. 65.
3. Лесник А.Л. Максимизация гостиничных продаж / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М. : АС ПЛЮС, 2003. – 103 с.
4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизация гостиничных продаж / А.Л. Лесник. – М. : КноРУс, 2009. – 230 с.
5. Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М. : ИПФ Талер, 2001.
6. Управление доходами (YIELD MANAGEMENT, REVENUE MANAGEMENT) [Электронный ресурс] // РЭУ им. Г.В. Плеханова : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.rea.ru/hotel/it/metod/Text/ym.htm (15.05.2012).
7. Шувалова Е. Гостиничная отрасль: оценка ситуации и прогнозы // Гостиничное дело. – 2008. – № 4. – С. 4-8.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами сайта (открыть ссылку).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Учусь на специальности социаль-культурный сервис. Пишу диплом на тему: "Расширение сферы социально-культурных услуг для бизнес клиентов на примере гостиницы..." Не могли бы Вы посоветовать мне литературу по данной теме? Что-нибудь по теории гостиничнго дела, касаемо организации услуг для бизнес туристов, таких как организация конференций, банкетов, деловых встреч, телеконфренций, обслуживанию корпоративных клиентов и т.п
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Н. Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с. – (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие).
2. Бояшова Ю.С. Особенности средств размещения для бизнес-туристов [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. Х междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учен. – Томск, 2011. – С. 52-53. – URL: http://conferences.tpu.ru/assets/files/Xconference/24osobennosti_sredstv_razmeshcheniya_dlya_biznes_turistov_boyashova_yu_s.pdf (07.05.2012), URL: http://portal.tpu.ru/science/konf/humanities/proceedings/trud-2011.pdf#page=52 (07.05.2012).
3. Культурно-экономические основания организации туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса : тр. III межрегион. науч.-практ. конф. / Том. политехн. ун-т. – Томск : Дельтаплан, 2004. – 156 с.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – 208 с. : ил.
5. Маркова О.П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / О. П. Маркова ; Рос. Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюм. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2010. – 187 с. : ил., табл.
6. Медлик С. Гостиничный бизнес : [учеб. для вузов по специальностям сервиса] / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. А.В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 224 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник).
7. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Муртазалиев Заур Рахимагомедович ; [место защиты: Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2011. – 152 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/MurtazalievZ.R..doc (07.05.2012).
8. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социал.-культур. сервис и туризм" / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 139 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 134-138.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2006. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (07.05.2012).
10. Уокер Д.Р. Управление гостеприимством = Introduction to hospitality management : ввод. курс : пер. с англ. : учебник / Дж.Р. Уокер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880 с. : рис., ил. – (Зарубежный учебник).
См. также ответы на запросы №№ 4789, 8211, 9796 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите подобрать какие- либо книги,статьи,публикации и прочее о :
1) Восточном стиле в дизайне интерьеров( желательно отели,гостиницы)
2) Восточный стиль в гостиницах Спб.
3) Чайные церемонии.Как проводятся,особенности и прочее.(желательно места где они проводятся,возможно есть информация в каких отеляв они проводятся в СПб)
4) Спа услуги в отелях Петербурга
Особенности восточного стиля и вообще что-либо восточное,что имеет отношение в гостиничному бизнесу и что есть в гостиница Санкт-Петербурга.
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем краткий список литературы о восточном стиле в интерьере (источники: ЭК РНБ, ИПС «Литература о Санкт-Петербурге», БД РГБ «Информкультура», ИПС Google):
1. Белова Н. Гостиница в цвету : [интерьер петерб. гостиницы «Наш отель»] // Мир и дом : Санкт-Петербург. – 2007. – № 3. – С. 106-111 : ил. Шифр РНБ: П32/535
2. Браиловская Л.В. Дизайн интерьера в восточном стиле: Япония, Китай, Индия, Египет / Л.В. Браиловская. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 384 с. – (Стильные штучки). Шифр РНБ: 2004-3/5549
3. Восточный (арабский и азиатский) стиль дизайна в интерьере. Дизайн интерьера в восточном стиле [Электронный ресурс] // Salon-interior : частный интерьер в России : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.salon.ru/interior.plx?sid=542 (20.04.2012).
4. Гвоздева И.Г. Влияние японского стиля на современный дизайн интерьера // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : сб. ст. студентов и молодых ученых всерос. науч. практ. конф. (15-16 мая 2008 г.). – Красноярск, 2009. – Т. 2. – С. 108-111 ; То же [Электронный ресурс] // Сибирский государственный технологический университет : [сайт]. – Красноярск, 2009. – URL: http://www.sibgtu.ru/files/nau/zs/2009.10.08/stud/tom2.pdf#page=108 (20.04.2012).
5. Подлевских М.Б. Влияние восточно-культурных традиций на формирование этнической стилистики в интерьере: (на примере ресторанов нац. кухни) // Вiсн. Харкiв. держав. акад. дизайну i мистецтв : зб. науков. праць. – Харькiв, 2008. – № 3. – С. 129-136 ; То же [Электронный ресурс] // Нацiональна бiблiотека Украiны iменi В.I Вернадського : [сайт]. – Киiв, 2008. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/VKhDADM/2008-3/08pmbrnk.pdf (20.04.2012).
6. Россо Я. Пресс-тур по Невскому : [дизайн гостиницы «Невский Форум»] // Мир и дом : Санкт-Петербург. – 2007. – № 6. – С. 102-107 : ил. Шифр РНБ: П32/535
7. Урицкая М.А. Восточный дневник дизайнера : искусство интерьеров в культурах разных стран / М.А. Урицкая, И.А. Исаев, С.А. Яковлева. – М. : Ниола-21 й век, 2004. – 223 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-8/2666
8. Этнический стиль [Электронный ресурс] // Дизайн-холл : студия интерьерного дизайна : [сайт]. – СПб., 2000-2012. – URL: http://www.d-h.ru/article_37.html (20.04.2012)
9. Японский стиль [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.d-h.ru/article_38.html (20.04.2012)