Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой на тему "Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в конгресс-отеле"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Антипина М. Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей / М. Антипина, А. Ребасс // Справ. по упр. персоналом. – 2015. – № 6. – С. 18-26.
2.Асанова И. М. Деятельность службы приема и размещения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М. : Академия, 2011. – 284 с.
3.Давыдова М. К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 4 (48). – С. 244-246 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raspredelitelnoy-logistiki-predpriyatiy-gostinichnogo-hozyaystva-i-ee-reglamenty (21.10.2015).
4.Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учеб. для студентов сред. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Academia, 2014. – 302 с.
5.Загаштокова К. Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2014. – № 2. – С. 182-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rosnou.ru/node/651 (21.10.2015).
6.Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 3. – С. 24-40.
7.Маркова О. П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / Российская Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 187 с.
8.Певзнер К. А. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? / К. А. Певзнер, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2 (26). – С. 148-153
9.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с.
10.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). – Изд. 3-е перераб. и доп. – М. : Форум : Инфра-М, 2013. – 351 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей» : «Профессиональный модуль» эконом. профиля основной проф. образоват. программы по специальностям 101101 «Гостиничный сервис» : для студентов очной формы обучения / сост. О. А. Нивинская. – Владивосток, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://college.vvsu.ru/files/E4AD28D1-DB67-4053-8835-EF07135554E3.pdf (21.10.2015).
Добрый день,помогите пожалуйста найти источники,по теме дипломной работы: Имидж гостиницы: процесс формирования и способы совершенствования. А именно,в 3 раздел:
3.1 Предложения по созданию положительного образа хостела с помощью PR-деятельности
3.2 Рекомендации по созданию сайта в сети интернет.
Буду вам признательна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, НЭБ Человек и наука):
1. Виноградова К. Б. Развитие хостелов в Санкт-Петербурге // Соврем. аспекты экономики. – 2014. – № 4.
2. Клименко В. Е. Организационно-экономический механизм развития малого гостиничного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Вячеслав Евгеньевич ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. – Сочи, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000096590/view#page=1 (08.06.2015)
3. Кузнецов М. В. PHP 5. Практика разработки Web–сайтов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https//books.google.kz/books?hl=ru&lr=&id=9NOUAgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR3&dq=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&ots=oTUMRSUITE&sig=PDGFTgbZinzYJ6awuqIunUmXgPg&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&f=false (08.06.2015)
4. Салманова И. П. Особенности формирования и развития социальных гостиниц : автореф. дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Салманова Ирина Павловна ; [Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. – М., 2010. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (6 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000288357/view (08.06.2015)
5. Степаньян В. В. Особенности методики обучения созданию сайтов и порталов для коммерческого использования // Концепт. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-obucheniya-sozdaniyu-saytov-i-portalov-dlya-kommercheskogo-ispolzovaniya#ixzz3cBjm1KD8 (08.06.2015)
6. Петровичев Е. И. Сравнительный анализ технологий создания Web-сайтов // Горный информ.-аналит. бюл. – 2003. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-tehnologiy-sozdaniya-web-saytov#ixzz3cBmsCHAz (08.06.2015)
7. Печерица Е. В. Хостел-движение: Международный опыт и перспективы развития в Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – № 39.
8. Попов Ф. А. Проблемы разработки Web-ресурсов и пути их разрешения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razrabotki-web-resursov-i-puti-ih-razresheniya#ixzz3cMdKt0Xb (08.06.2015)
9. Прончева О. К. Специализированные средства размещения : учеб. пособие / О. К. Прончева ; Минобрнауки России, Омский гос. ин-т сервиса, Каф. гостиничного дела. – Омск, 2013. – 95 с.
10. Шапошников И. В. Web–сайт своими руками. – СПб. : БХВ – Петербург, 2000. – 224 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.kz/books?hl=ru&lr=&id=p0G6AgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA1&dq=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&ots=LX6Go06vjE&sig=zAHE2fnv0VkxYv5iprEHj1W1mvI&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&f=false (08.06.2015)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Применение современных информационных технологий в гостинице"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдуллаева А. А. Информационные технологии, их роль в эффективном управлении предприятиями гостиничного бизнеса // Транспортное дело России. – 2009. – № 6. – С. 75-78 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12965299 (27.05.2015)
2. Векслер В. А. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса / В. А. Векслер, О. Я. Дубей // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/9954/ (27.05.2015)
3. Виноградова М. В. Комплексный подход к формированию придорожного сервиса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Виноградова Марина Викторовна. – М., 2002. – 221 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-podkhod-k-formirovaniyu-pridorozhnogo-servisa-v-rossii (27.05.2015)
4. Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие / А. В. Кизим. – Астрахань : Астрахан. гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (27.05.2015)
5. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 18 (216). – С. 126-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/29797/ (27.05.2015)
6. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. – М. : Флинта, 2014 – Из содерж.: 2.1. Организационная структура гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/77/08477789.a4.pdf (27.05.2015)
7. Левыкин В. М. Разработка модели дерева целей информационной системы управления мини-гостиницы и ее содержание / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технол. аудит и резервы производства. – 2015. – Т. 1, № 3 (21). – С. 58-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22962315 (27.05.2015)
8. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2004. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/morozov.htm (27.05.2015)
9. Носов И. В. Роль информационных технологий в управлении персоналом предприятий функционирующих в сфере гостеприимства // Бизнес в законе : (экономика и упр. нар. хоз-вом, предпринимательство, менеджмент). – 2012. – № 1. – С. 220-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-upravlenii-personalom-predpriyatiy-funktsioniruyuschih-v-sfere-gostepriimstva (27.05.2015)
10. Саак А. Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков // Изв. ТРТУ. Спец. вып. Естественные и гуманитарные науки : материалы LII науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТРТУ. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – № 9 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/PDF/2006_9-2(64).pdf#page=4 (27.05.2015)
11. Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – Т. 14, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (27.05.2015)
12. Савчишкина Е. П. Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Савчишкина Екатерина Петровна. – Шахты, 2011. – 200 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-povysheniya-effektivnosti-i-kachestva-uslug-v-gostinichnom-biznese ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Savchishkina.pdf (27.05.2015)
13. Строганова И. Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туристского бизнеса [Электронный ресурс] // PERSPECTIVE INNOVATIONS IN SCIENCE, EDUCATION, PRODUCTION AND TRANSPORT – 2013, 17-26 дек. 2013 г. / Одес. нац. морской ун-т, Укр. гос. акад. ж.-д. транспорта, НИИ морского флота Украины. – Одесса, 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/140.pdf (27.05.2015)
14. Федосова Е.С. Современные системы автоматизации управления в гостинично-ресторанном бизнесе Украины // Економіка харчової промисловості. – 2010. – № 2. – С. 41-50. – Бібліогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/19510/09-Fedosova.pdf?sequence=1 (27.05.2015)
15. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. – Из содерж.: Глава 3. Информационные технологии управления гостиницами ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (27.05.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 20203 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php, так же самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку). Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу не ранее 2009 года для дипломной работы на тему: «Разработка и внедрение культурно-познавательных мероприятий в мини-отели (на примере мини-отелей в Санкт-Петербурге)»
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Для начала работы предлагаем обратиться к ответу на запрос № 23647.
Литература для написания диплома по теме:Разработка культурно-развлекательных программ в рамках гостиничного предприятия.
Специальность: социально-культурный сервис
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД Информкультуры РГБ «Литература по культуре и искусству», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1.Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. – 4-е изд., стер. – М. : Акад., 2014. – 191 с.
2. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации : учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М. : Сов. спорт, 2004. – 128 с.
3. Горбенко Л.И. Профессиональная подготовка студентов туристского вуза по теории и практике гостиничной анимации : дис. ... канд. пед. наук / Горбенко Любовь Ивановна ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2003. – 141 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-studentov-turistskogo-vuza-po-teorii-i-praktike-gostinichnoi-ani (21.05.15).
4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И.С. Барчуков [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : КноРус, 2013. – 166 с.
5. Киселев В.Ю. Создание художественно-исторических программ в условиях естественных ландшафтов как метод обучения студентов кафедры культурно-досуговой деятельности // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности : сб. науч. тр. – М., 2000. – С. 105-116.
Аннот.: Выделены направления туристских услуг: проведение анимационных (развлекательных) программ в гостиницах, на теплоходах, в домах отдыха; создание художественно-исторических программ в естественном архитектурно-природном ландшафте (парковая зона, старинный особняк, музей и пр.).
6. Кузьмина И.К. Реализация досуга в гостиницах и туристических комплексах [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студенч. электрон. науч. конф. – [Б.м.], 2012-2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/910/11368 (21.05.15).
7. Малиновская С. В новый год с огоньком. Концепция вечера и атмосфера – слагаемые успеха! // Отель. – 2012. – № 9. – С. 50-55.
Аннот.: Обзор опыта различных отелей России по организации праздников.
8. Осипова Н. Новый год для отельера – праздник труда! // Отель. – 2012. – № 9. – С. 12-24.
9. Сирина Е. Новогодние программы: гостям – радость, гостиницам – прибыль // Гостиничное дело. – 2008. – № 12. – С. 34-42.
Аннот. : Представлен анализ новогодних программ в зарубежных и российских гостиницах.
10. Хортова М.В. Обновление и создание новых образовательных программ для сферы гостиничного и ресторанного дела на основе анализа экономических потребностей Хакасии / М.В. Хортова, И.В. Карцева // Сервис и туризм : инновации, теория, практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 26-28 апр. 2010 г. – Абакан, 2011. – С. 194-197.
Здравствуйте! Пишу диплом на тему: "Развитие кемпинга в Веневском районе Тульской области". Интересует нормативно-правовая база (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, ФЗ, Международные соглашения, Региональные документы), необходимая в ракурсе исследуемой темы. Также будет полезна литература и Интернет-ресурсы с информацией о кемпингах России и за рубежом, опыт, спрос, состояние, инфраструктура, программы (муниципальная помощь). Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы для работы над темой (источники: ЭК Тульской ОУНБ, БД «Край» Тульской ОУНБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Агеева О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеева. – М. : Соврем. экономика и право, 2011. – 320 с.
2. Гаранина Е.Н. Туристско-гостиничная индустрия России: современное состояние и анализ социально-экономических факторов развития / Е.Н. Гаранина, Н.В. Шабалина, Ю.М. Иевская ; под ред. В.И. Кружалина. – М. : Социальный проект, 2014. – 239 с.
3. Гольтяков А.Г. Тульская область – край перспективного туризма // Туризм и индустрия гостеприимства : сб. науч. тр. / [отв. ред. И.Ю. Пономарева ; редкол. : Н.Д. Калинина, А.В. Королев, Н.А. Кисурина ; рецензенты : В.Н. Бабанов, О.Б. Савко] ; Федер. агентство по образованию, ТулГУ. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2007. – С. 15-18. (Место хранения : КХ)
4. ГОСТ Р 51185 – 2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2008-12-18. – М. : Стандартинформ, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nordoc.ru/doc/55-55635 (12.05.15)
5. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг : монография / Д.А. Жмулина. – М. : Волтерс Клувер, 2010. – 110 с.
6. Кисурина Н.А. Проблемы и перспективы развития туризма в Венёвском районе Тульской области / Н.А. Кисурина, Е.Г. Анисимова // Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы : сб. работ по материалам первой междунар. заочной науч.-практ. конф. (г.Тула, 25 октября 2013 г.). – Тула, 2013. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fksit.tsu.tula.ru/files/documents/sbornic_tur_1.pdf (12.05.15)
7. Панова К. Венев будет столицей тульского туризма // Слобода. – 2015. – 4 февр. (№ 5). – C. 52-53.(Место хранения : ОНТИ)
8. Плисецкий Е.Е. Приоритетные направления развития туристской сферы как важного элемента стратегии развития региона (на примере Тульской области) // Вестн. НАТ. – 2013. – № 4(28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ram/ticket/60/1431417133aaa9da448a5cf1a889233b8c1a6b1785/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.pdf (12.05.15)
9. Про кемпинги: есть ли у этого формата будущее в России? [Электронный ресурс] // Бизнесметр.рф : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.bmetr.ru/press/articles/pro_kempingi_est__li_u_etogo_formata_budushee_v_rossii/ (12.05.15)
10. РМД 31-03-2008. Рекомендации по проектированию зданий гостиничных предприятий, мотелей и кемпингов в Санкт-Петербурге. – Введ. 2008-06-20. – СПб : ЗАО «Инженерная ассоциация «Ленстройинжсервис», 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nordoc.ru/doc/54-54018 (12.05.15)
11. Российская Федерация. Правительство Тульской области. Об утверждении Стратегии развития туризма на территории Тульской области на период до 2020 года : постановление : [от 01.10.2012 г. № 532, в ред. от 22.12.2014 г.] // Тул. известия. – 2012. – 11 окт. (№ 151). (Место хранения : КХ)
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М. : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2012. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (12.05.15)
13. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 265 с.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской областной универсальной научной библиотеки.
помогите подобрать литературу к диплому на тему : "Организация управления деятельностью компании индустрии гостеприимства (на примере Лотте Отель Москва)"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники:ПС Yandex, Rambler):
1.Баранова А.Ю Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 375-378. – Библиогр.: с. 378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-predprinimatelskimi-strukturami-industrii-gostepriimstva (28.04.15).
2. В столице открылся отель «Лоте» // Вечерняя Москва. – 2010. – № 128, 14 июля.
3. Лотте Отель Москва [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: (открыть ссылку) (28.04.15).
4. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/sod.htm (28.04.15).
5. LotteHotelMoscow проводит набор сотрудников // ProHotel.ru – информационно-справочный ресурс. – [С.-Петербург?], 2005-2015. – URL: http://prohotel.ru/news-108401/0/ (28.04.15).
6. Lotte Hotels &Resorts :сайт [Электронныйресурс]. – М., б.г. – URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ (28.04.15).
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой в выполненных запросах 8211 , 23017 , 10577 , 19902 Архива ВСС КОРУНБ.
За дополнительной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться непосредственно к администрации отеля.
Здравствуйте, подскажите список литерату ры для написания дипломного проекта на тему "Управление качеством сервисных услуг" Сервис по бронированию номеров в интернете через "агента" отеля\гостиницы.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций для начала работы над темой. (Источники: ЭК СОУНБ; БД «Статьи», БД «Книги»; ЭБ «КиберЛенинка»; НЭБ «eLIBRARY.RU»).
1. Алексеев А. Инновационные технологии: степень важности максимальная! // Отель. – 2013. – № 9. – С. 28–30.
2. Анфилатова Ю. О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Упр. инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 8. – С. 84–89.
3. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С.188–192 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya–modernizatsii–rossiyskogo–gostinichnogo–biznesa–v–kontekste–povysheniya–ego–konkurentosposobnosti#ixzz3WhCAXxzO (08.04.2015)
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2006. – 199 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 65.43; Авт. знак Б202; Инв. номер 2278602–ЕФ
5. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг : [учебник] / М. А. Ехина. – М. : Академия, 2014. – 236 с. СОУНБ; КХ; Инв. номер 2368612–КХ
6. Захарова Р. М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. – 2012. – № 12. – С.43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskaya–organizatsiya–gostinichnogo–biznesa–teoretiko–metodicheskiy–aspekt#ixzz3WhHJktcX (08.04.2015)
7. Крюков В. Ю. Рынок интернет–бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – № 10(94). – С. 139–146.
8. Лысенкова Е. Продаем больше, лучше, дороже // Отель. – 2013. – № 9. – С. 19–22.
9. Малиновская С. Интернет–маркетинг: дешево и сердито // Там же. – 2009. – № 10. – С. 42–46.
10. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Там же. – 2010. – № 9. – С. 40–43
11. Скорбенко С. В. Актуальные методы стимулирования продаж в интернете для предприятий гостиничного бизнеса // Теорет. и прикладные вопр. экономики и сферы услуг. – 2013. – № 11. – С. 101–110.
12. Фролова П. Системы бронирования: смешать, но не взбалтывать , или Не кладите все яйца в одну корзину! // Отель. – 2012. – № 8. – С. 30–34.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, прошу Вас помочь в поисках источника и необходимой информации для написания дипломной работы на тему: "Организация продажи в сфере отельных услуг на электронном рынке". Буду Вам очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Nigma Google):
1. Галочкин А. Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ce/8ce9cb73827fb93f4fee6ac225245b0f.pdf (27.03.15).
2. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (27.03.15).
3. Захарченко С. Новое слово в бронировании // Отель. – 2013. – № 5. – С. 29.
Дистанционные услуги в области платежей за предварительное бронирование мест в отелях.
4. Климентова О. Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса // Отель. – 2010. – № 1. – С. 40-44.
Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей.
5. Кузин Д. Нужен ли сайт малому отелю? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 38-39.
Преимущества сайта для увеличения продаж в мини-отелях.
6. Малиновская С. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж // Отель. – 2010. – № 7. – С. 28-31.
Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете.
7. Малиновская С. Реклама – двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии // Отель. – 2011. – № 1. – С. 28-31.
Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и интернет-продажами. Выбор каналов продаж.
8. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Отель. – 2010. – № 9. – С. 40-43.
Использование каналов интернет-продаж в работе отелей.
9. Скорбенко С. 13 способов увеличить продажи на сайте отеля с минимальными затратами [Электронный ресурс] // Ibusiness : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://ibusiness.ru/blog/intyernyetmarkyeting_v_otyelnom_biznyesye/35332 (27.03.15).
10. Скорбенко С. Web-ускорители продаж. Чем ещё можно стимулировать продажи в интернете, когда уже есть сайт, контактная реклама и букинг? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 32-37.
Анализ эффективности сайтов отелей для получения данных об их участии в увеличении систем продаж номерного фонда.
11. Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100% : как выжать максимум эффективности из каждого пикселя // Отель. – 2014. – № 7. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/prodayushchii-sait-otelya-na-100-kak-vyzhat-maksimum-effektivnosti-iz-kazhdogo-pikselya (27.03.15).
Как использовать сайт отеля для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Разумные инвестиции в сайты отелей. Внедрение правильной системы бронирования. Наличие мобильной версии отеля. Комплексный интернет-маркетинг.
12. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ : часть 1 // Гостиничное дело. – 2013. – № 10. – С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/sposoby-uvelichenie-prodazh-gostinichnykh-uslug-cherez-internet-opyt-i-analiz (27.03.15).
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 2467, 16420, 19193 ВСС КОРУНБ.
помогите, подобрать литературу для диплома. тема " управление маркетинговыми стратегиями в гостинице (на примере Гранд Отель Европа).
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК Тульской ОУНБ, РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 3-е изд., испр. – М : Изд. Центр «Академия», 2012. – 224 с.
2. Баумгартен Л.В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.
3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. – 224 с.
4. Катькало В.С. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / В.С. Катькало. В.Н. Мукба // Вестн. C.-Петерб. ун-та. Сер.8. – 2004. – Вып.4(32). – С. 3-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/katkalo.htm (29.03.15)
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 1045 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism.htm (29.03.15)
6. Макаров А.Д. Маркетинг, менеджмент, предпринимательство в туризме и в гостиничном деле Санкт-Петербурга : монография / А.Д. Макаров. – СПб. : Копи-Р Групп, 2013. – 459 с.
7. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Открой бизне$ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://otkroibisnes.ru/marketing-v-gostinichnom-biznese/ (29.03.15)
8. Маркетинговая программа [Электронный ресурс] // Nota Bene : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.nbcrs.ru/marketing_for_hotels.html (29.03.15)
9. Роглев Ю.Н. Основы гостиничного менеджмента : учебник / Ю.Н. Роглев. – Краснодар : Кондор, 2009. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/ (29.03.15)
10. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 92-97.
11. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/index.htm (29.03.15)