ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46452 46426 15 0 1

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 26339  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы на тему: реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг. Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Ватолкина Н.Ш. Качество услуг и удовлетворенность потребителей: общность и различие концепций // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2, № 2 (6). – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/245-1394353505.pdf (25.04.2016).
2. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. – Минск, 2014. – С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/107872/1/durovich_BMW_2014.pdf (25.04.2016).
3. Кононова И.В. Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа / И.В. Кононова, В.С. Соболева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2008. – Т. 10, № 3. – С. 961-968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_3_961_967.pdf (25.04.2016).
4. Кононова И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания наследия в сфере рекреации туризма // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media68588/38Kononova.pdf (25.04.2016).
5. Левыкин В.М. Исследование коэффициента удовлетворенности гостей и его влияние на увеличение прибылей мини-гостиниц / Левыкин В.М., Дэвон В.В. // Управління розвитком. – 2015. – № 1. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.md.hneu.edu.ua/uploads/pdf/13.PDF (25.04.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa (25.04.2016).
7. Михайлов С.А. Совершенствование критериев оценки качества гостиничных услуг / Михайлов С.А., Берлин С.И. [Электронный ресурс] // Новые технологии. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kriteriev-otsenki-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
8. Мохов А.И. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства России : дис. … канд. экон. наук / Мохов А.И. – М., 2011. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-go (25.04.2016).
9. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов // Вестн. Орел. гос. ин-та экономики и торговли. – 2014. – №1(27). – С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/vestnik/29-pavlenko.pdf (25.04.2016).
10. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Право. – 2013. – Т. 13, № 2. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 25811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу реферат на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ В ГОСТИНИЦЕ", помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы 2010-2016 г
Заранее спасибо ^_^
Ответ: Здравствуйте!Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (поиск производился по: ЭК СПбГУКИ, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google):
1.Дашкова Е. В., Организация бизнес-туризма. Образовательный туризм : учеб. пособие / Е.В. Дашкова, Е.Б. Ивушкина ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 78 с.
2.Иванилова С.В. Экономикагостиничного предприятия : учеб. пособие / С.В. Иванилова. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 213 с.
3.Иванов Ю.М., Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. Пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников ; С.-Петерб. гос. политех. ун-т. – СПб. : Изд-во Политех. ун-та, 2011. – 191 с.
4.Кобяк М.В. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке гостиничных услуг / М.В. Кобяк. – М. : Изд-во АБЦ, 2011. – 304 с.
5.Конюхова Т.В. Деловой туризм. Образовательно-научные цели : учеб. пособие для вузов / Т.В. Конюхова ; Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та. – [Б. м.] : Изд-во ТПУ, 2011. – 138 с.
6.Кузнецова О.И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Вып. 2 (49). – С. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-mice-turizma-i-ego-organizatsii (16.03.16)
7.Маклашина Л.Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма // Актуальные вопросы экономических наук : материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). – Уфа, 2011. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/11/1114/ (16.03.16)
8.Перов Ф.В. Новая типология учреждений делового туризма для Санкт—Петербурга / Ф.В. Перов, А.Ф. Перова // Соврем. пробл. науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 363.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novaya-tipologiya-uchrezhdeniy-delovogo-turizma-dlya-sankt-peterburga (16.03.16)
9.Роль и доля гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса : монография. – М. : Лаборатория кн., 2011. – 137 с. ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/bookview_142368_rol_i_dolya_gostinichnogo_biznesa_v_sisteme_turisticheskogo_biznesa/ (16.03.16)
10.Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – Вып. 1. – С.71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii (16.03.16)
11.Что такое деловой туризм [Электронный ресурс] // Туристическое агентство «Аэротур» : [сайт]. – Орёл, 2011. – URL: http://aerotur-orel.ru/articles/chto-takoe-delovoj-turizm.html (16.03.16)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить материалы раздела «Гостиничный сервис», расположенные на сайте «Все о туризме» (открыть ссылку).

№ 25764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с подбором литературы для написания теоретической части дипломной работы на тему "Совершенствование системы качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, Человек и Наука, eLibrary, ПС Гугл, Яндекс)
1. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (11.03.2016)
2. Голубева А. Ю. Система качества в гостиничных предприятиях и методы ее совершенствования // Новая наука : стратегии и векторы развития. – 2015. – № 5-1. – С. 105-110.
3. Горбашко Е. А. Совершенствование системы управления качеством услуг сервисной организации / Е. А. Горбашко, Т. А. Филатова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-servisnoy-organizatsii (11.03.2016)
4. История развития систем управления качеством // Ребрин Ю. И. Управление качеством : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. – С. 15-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mdpu.org.ua/load/menedj/Upravlenie_kachestvom_U_I_Rebrin.pdf (11.03.2016)
5. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (11.03.2016)
6. Муртазалиев З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муртазалиев Заур Рахимагомедович. – Махачкала, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyakh-gostinichnogo-biz#ixzz42atkVbA9 (11.03.2016) или URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-sistemy-upravlenija-kachestvom-uslug-na-predprijatijah-gostinichnogo.html (11.03.2016)
7. Неронова А. В. Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2015. – № 3-4. – С. 60-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2015-3/5-neronova.pdf (11.03.2016)
8. Протасова Л. Г. Управление качеством в сфере услуг : монография / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 176 с. – Библиогр.: с. 148–154 (90 назв.) ; То же [Электронный ресурc]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/11/m471778.pdf (11.03.2016)
9. Филатова Т. Ф. Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг // Экон. науки. – 2013. – № 4 (101). – С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201304/201304_47.pdf (11.03.2016)
10. Холодова М. А. Разработка методики определения направлений совершенствования системы менеджмента качества для предприятий сферы услуг / М. А. Холодова, И. Ю. Куприянова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Техника и технологии. – 2012. – № 2-1. – С. 252-256. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.swsu.ru/izvestiya/seriestechniq/archiv/2_2012_1.pdf (11.03.2016)
11. Янченко В. Ф. Управление качеством в сфере услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Янченко Владимир Федорович. – СПб., 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-kachestvom-v-sfere-uslug (11.03.2016)
12. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг : систем.-лог. подход / В. Ф. Янченко ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2001. – 351 с.
Дополнительный поиск информации вы можете осуществить на сайте AUP.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку).
Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, пишу курсовую работу на тему Разработка стандартов обслуживания
для персонала гостиницы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Антонова С. А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / С. А. Антонова, М. В. Лыбанева // Вестн. Нац. акад. туризма. — 2014. — № 4. — С. 71-74 : ил. — (Подготовка кадров).
2. Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. — 2014. — № 6. — С. 84-86. — (Качество).
Аннот. : Методы сбора, обобщения и анализа достоверной информации от клиентов гостиниц о качестве оказанных услуг.
3. Баумгартен Л. В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. — 2014. — № 1. — С. 15-19 : 3 табл. — (Менеджмент в сфере туризма). ; То же [Электронный ресурс] // Отрасли права : [аналит. портал]. – 2015-2016. – URL: http://отрасли-права.рф/article/4677 (9.03.16).
4. Бердяга Е. А. 10 правил безупречного сервиса // Отель. — 2011. — № 3. — С. 54-59 : 5 фото. — (Персонал).
5. Борисова Е. Создавая отрасль гостеприимства : Мотивационный фактор аттестации персонала в гостиничном бизнесе // Служба кадров и персонал. — 2003. — № 8. — С. 21-23.
6. Демурин В. Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. : Упр., вычислительная техника и информатика. — 2014. — № 2. — С. 74-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fvestnik.astu.org%2FContent%2FUserImages%2Ffile%2Finform_2014_2%2F10.pdf&name=10.pdf&lang=ru&c=56df81aa6708&page=2 (9.03.16).
7. Ефимов С. Л. Управление персоналом : гостиничный бизнес : [учеб. пособие] / С. Л. Ефимов ; [Рос. гостинич. ассоц., Каф. менеджмента ФЭСН]. – М. : ТрансЛит, 2008. – 207 с.
8. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для использования в учеб. процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / М.А. Ехина. – 5-е изд., перераб. – М. : Академия, 2013. – 235, [1] с. : ил. – (Соответствует ФГОС).
9. Законы и правила в гостиничном бизнесе : сборник / [ред. Эльви Усманова]. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 358 с.
10. Кобяк М. В. Кадры для российских гостиниц : требования и потребности : актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Рос. предпринимательство. — 2011. — № 1, вып. 1. — С. 145-148. — (Гостиничное хозяйство).
11. Маврина Н. Мы готовим персонал по своим стандартам // Отель. — 2011. — № 10. — С. 42-43 : 3 фото. — (Персонал). ; Краткая версия статьи [Электронный ресурс] // HL : Портал гостиничного бизнеса. – URL: http://www.hotelline.ru/guest_article.php?news_cid=537&news_id=1360 (9.03.16).
Аннот. : Подготовка кадров, поиск и подбор квалифицированного персонала, особенно линейного, стоит практически перед каждой гостиницей. Разработка гостиницами собственных программ и систем обучения. Непрерывное обучение персонала. Система наставничества и ее эффективность.
12. Мичелли Д. А. Ritz-Carlton : золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли ; [пер. с англ. В. С. Иващенко]. – М. : Эксмо, 2009. – 309, [1] c. : ил.
13. Российская Федерация. Правительство. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : утверждены постановлением от 25 апреля 1997 г., № 490 // Экономика и учет труда. — 2015. — № 9. — С. 53-59. ; То же [Электронный ресурс] // Закон прост : справочно-правовая система : [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/414112 (9.03.16).
14. Сахарчук Е. С. Использование международного опыта в формировании системы оценки качества профессиональной подготовки и аттестации персонала сферы туризма (на примере объектов размещения) [Электронный ресурс] : монография / Е.С. Сахарчук, М.В. Виноградова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса" (ФГБОУ ВПО "РГУТиС"). – Черкизово : РГУТиС, 2013. – Систем. требования: AMD Athlon IIX2 250 ; 42,9 Мб ; 1,75 Мб ; Microsoft Windows XP ; Microsoft Office Word. 1 электрон. опт. диск (CD-RОМ).

№ 25724  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕОРИИ ТАКОЙ ТЕМЫ: "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ РЕСТОРАНА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ: ОБЗОР ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК". СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/466802675.pdf (14.03.2016).
2. Голубев В. У порога рестайлинга ресторана // Гостиничное дело. – 2010. – № 3. – С. 56-60.
Аннот.: Приведены причины нерентабельности и наиболее распространенные ошибки в управлении рестораном или баром при гостинице. Только проанализировав ситуацию, сложившуюся на предприятии питания, можно приступать к рестайлингу заведения.
3. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (14.03.2016).
4. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/7/ekonomika/druganov.pdf (14.03.2016).
5. Коломийчук М.М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (14.03.2016).
6. Латыпова В.А. Организация питания ресторана гостиничного комплекса [Электронный ресурс] / Латыпова В.А., Тесленко И.В. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2831.pdf (14.03.2016).
7. Любимова Л.А. Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса / Любимова Л.А., Морева С.Н. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 10. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-ih-vliyanie-na-razvitie-gostinichno-restorannogo-biznesa (14.03.2016).
8. Новгородцева М. Особенности работы гостиничных ресторанов // Гостиничное дело. – 2010. – № 7. – С. 54-62.
Аннот.: Одна из важных составляющих имиджа гостиницы – его ресторанная служба. На примере гостиниц Нижнего Новгорода приведены особенности работы гостиничных ресторанов. Даны особенности составления меню в зависимости от концепции гостиницы, оформления интерьеров, развлекательной составляющей. Особое внимание уделено работе персонала ресторанов.
9. Поникрова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / Поникарова А.С., Шипова А.В., Горелова Е.Н. // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, № 24. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (14.03.2016).
10. Рыбникова С.В. Ресторан при гостинице / Рыбникова С.В., Ходырева З.Р. // Ползунов. альм. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_3_2/pdf/289rybnikova.pdf (14.03.2016).
11. Соколова А.П. Тенденция развития российского рынка кейтеринга в сфере туризма и гостеприимства / Соколова А.П., Лапшина О.Н. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 72-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-keyteringa-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (14.03.2016).
12. Сычева В.О. Условия развития гастрономического туризма в России и в мире [Электронный ресурс] / Сычева В.О., Шпенькова К.С. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii-i-v-mire (14.03.2016).
13. Ускова Т.В. Социально-экономический ресурс туризма: моногр. / Т.В. Ускова, Л.В. Дубиничева, В.С. Орлова. – Вологда, 2011. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/13250712811969.PDF (14.03.2016).
14. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
Аннот.: На рынке представлено множество предприятий общественного питания в окружении макросреды. Рестораны при гостинице имеют ряд отличительных особенностей от прочих предприятий питания: часы работы, система управления и контроля, и т. д.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Все о туризме» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25699  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Есть ли у Вас литература по теме "Совершенствование технологии преодоление и разрешения конфликтов в гостиницах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е. В. Агамирова. – М. : Дашков и К, 2007. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/agamirova.htm (03.03.16)
2. Анцупов А. Я. Конфликтология : учебник / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2009. – 512 с.
3. Гареев Р. Р. Гостиничные антиконфликтные модели: сущность и преимущества // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 1. – С. 61-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/View/2600(03.03.16)
4. Гареев Р. Р. Типология конфликтных ситуаций в трудовом коллективе гостиничных предприятий и методика их разрешения // Наука и Мир. – 2016. – Т. 3, № 1 (29). – С. 121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno1%2829%29januaryvol.iii.pdf(03.03.16)
5. Малицкий Д. Конфликт: устранять или предотвращать? [Электронный ресурс] // ProHotelia : портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://prohotelia.com.ua/2009/08/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82/(03.03.16)
6. Парфенова С. Н. Снижение уровня конфликтности персонала при работе с трудными гостями применительно для индустрии гостеприимства / С. Н. Парфенова, Т. В. Дегтярева // Соврем. фундаментальные и прикладные исслед. – 2015. – № 4 (19). – С. 85-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfipi.ru/mni-sfipi-2015/mni_sfipi-4-2015.pdf(03.03.16)
7. Парфенова С. Н. Совершенствование работы персонала с трудным гостем в гостиничном деле / С. Н. Парфенова, О. С. Мысова // Там же. – 2015. – № 4 (19). – С. 89-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfipi.ru/mni-sfipi-2015/mni_sfipi-4-2015.pdf (03.03.16)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25350  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы на тему курсовой работы
сравнительная характеристика 2 глобальных систем бронирования галилео и сабре»
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Бунина К.А. Анализ современных компьютерных систем бронирования и резервирования / К.А. Бунина, А.Н. Ермакова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 04 дек. 2014 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 156–158 ; Скачать (открыть ссылку).
2. Виртуальная конкуренция. Новые тенденции продвижения в интернет-пространстве / П. Бабенко [и др.] // Отель. – 2015. – № 3. – С. 54-58.
Преимущества использования той или иной системы интернет-бронирования. Новые возможности гостиничных систем бронирования.
3. Глушко А. По своему маршруту: взгляд потребителя и производителя на эффективность систем бронирования // Отель. – 2014. – № 1. – С. 67-69.
Системы бронирования в отелях России. Привлечение клиентов с помощью новых систем бронирования.
4. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (29.01.15).
Рассматриваются положительные и отрицательные стороны различных компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.
5. Ицаков Е.Д. Традиции не отменяют новаций: стоит ли туроператорам опасаться онлайн-систем бронирования? // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 145-149. – Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования.
6. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16 (214). – С. 93-96. – Библиогр.: с. 96 (3 назв.).
Предпосылки перехода клиентов от услуг туроператоров и турагентств к системам бронирования он-лайн. Состояние и перспективы развития рынка он-лайн систем бронирования в России.
7. Китаева К.А. Технологии электронного бронирования // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2010. – № 7. – С. 222-228.
8. Крюков В.Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2013. – № 4. – С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-internet-bronirovaniya-gostinichnyh (29.01.16).
9. Маздурьяр Н. Динамические пакеты – уже реальность / Н. Маздурьяр ; беседовала В. Рой // Турбизнес. – 2015. – № 3. – С. 28-29.
Особенности новейших систем бронирования туристических услуг.
10. Тюшняков В.Н. Применение автоматизированных средств поддержки решений в сфере сервиса и управления // Изв. Южного фед. ун-та. Сер. Тех. науки. – 2006. – Т. 64, вып. 9-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-avtomatizirovannyh-sredstv-podderzhki-resheniy-v-sfere-servisa-i-upravleniya (29.01.16).
11. Фролова П. Системы бронирования: смешать, но не взбалтывать, или Не кладите все яйца в одну корзину! / П. Фролова, А. Галочкин // Отель. – 2012. – № 8. – С. 30-34.
12. Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2014. – С. 285-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kubsu.ru/University/geoconferens.pdf (29.01.16).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 19488 и 20203 Архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию, обратившись к библиографам РНБ.

№ 25148  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Интерьер и экстерьер предприятий индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аль-Робаи Ааливи С. Карар Развитие международных гостиничных сетей // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/1954/232 (13.01.2016)
2. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-соц. ин-т". – М. : Флинта : МПСИ, 2013. – 215, [1] с. – Из содерж.: 2.3. Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/59/92/06599250.a4.pdf (13.01.2016)
3. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Ю.Ф. Волков. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 350 с.
4. Донскова Л. И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л. И. Донскова, А. Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-primere-issledovaniya-deyatelnosti-gostinitsy (13.01.2016)
5. Дудка С.-Р. А. Проектирование общественных зданий : здания ресторанного рынка // Искусство и культура. – 2014. – № 4. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/5726/Art14n4p40.pdf?sequence=1&isAllowed=y (13.01.2016)
6. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 21-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (13.01.2016)
7. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд-во Жигульского, 2010. – 208 с.
8. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.] ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº". – М. : Дашков и Кº, 2009. – 247, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2011/romanov_vitaliy_osnovyi_industrii_gostepriimstva.pdf (13.01.2016)
9. Рубайа Али Бин Али Мохаммед. Особенности формирования системы зданий и комплексов отдыха и туризма в свободной экономичной зоне города Адена (Йемен) : дис. ... канд. архитектуры : 18.00.02 / Рубайа Али Бин Али Мохаммед. – М., 2000. – 290 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-sistemy-zdanii-i-kompleksov-otdykha-i-turizma-v-svobodnoi-ekonomic (13.01.2016)
10. Сидякова В. А. Алгоритм взаимосвязи эффективности и качества услуг в общественном питании // Экономика : вчера, сегодня, завтра. – 2014. – № 1/2. – С. 77-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2014-1/5-sidyakova.pdf (13.01.2016)
11. Сидякова В. А. Повышение качества услуг предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сидякова Валентина Александровна. – Княгинино, 2015. – 179 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovet.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%92.%D0%90.pdf (13.01.2016)
12. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (13.01.2016)
13. Удалов В. П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-i-realizatsiya-marketingovykh-programm-dlya-restorannogo-biznesa-na-krupnykh-f (13.01.2016)
14. Христофоров А. В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Христофоров Алексей Владимирович. – М., 2010. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (13.01.2016)
См. ответ на запрос № 6475.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 24962  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу не старше 5 лет для написания курсовой работы на тему:Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Гулиева Л. Спасет ли сервис красота? // Отель. – 2010. – № 2. – С. 48-50.
Аннотац.: Эстетическая культура гостиничного сервиса. Интерьер и техническая эстетика. Гармонизация звуковой среды. Униформа персонала. Эстетика в обслуживании клиентов отелей.
2. Климкина Е. Имидж руководителя отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 4. – С. 62-66.
Аннотац.: Ключевой фигурой гостиничного предприятия выступает его руководитель. Целенаправленное построение имиджа первого лица включает три основных направления: габитарный (внешний) имидж, коммуникационные способности и возможности, стиль руководства. Рассказано о каждом направлении построения имиджа. Дано определение харизматичности и как развить в себе черты харизматического лидера.
3. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – №1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (09.12.15)
4. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 16-21.
5. Кошлякова М.О. Гендерный аспект корпоративных стандартов внешнего вида персонала организации // Сервис plus. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 79-85.
Аннотац.: Корпоративные стандарты внешнего вида базируются на стратегиях позиционирования организации, реализуют ряд эстетических факторов, к которым относятся гендерные характеристики. Стиль корпоративных стандартов внешнего вида определяют во многом выраженность характеристик по шкале маскулинность — феминность. Андрогинный тип представляет собой конструкцию, включающую элементы традиционно мужской и женской одежды. Данный тип эксплуатируется в тех сферах бизнеса, где конкурентными являются качества, сочетающие в себе стандарты маскулинности и феминности одновременно, например, сервисной, туристской сфер деятельности и др.
6. Леонтьева И.Г. Требования к качеству и безопасности форменной одежды работников гостиничного сервиса // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы науч.-практ. конф. (Омск, 26-27 ноября 2013 г.) / под общ. ред. Д. П. Маевского. – Омск, 2013. – С. 167-168. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
7. Одевать своих сотрудников вы не обязаны? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 6. – С. 32-42.
Аннотац.: Случаи, когда руководитель отеля имеет право требовать единую униформу для сотрудников. Значение униформы для персонала и клиентов отеля.
8. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
9. Униформа для гостиничного персонала [Электронный ресурс] // GOSTINICA.ORG : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://gostinica.org/stil-gostinicy/uniforma-dlja-gostinichno.html (09.12.15)
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта HOTELLINE: Портал гостиничного бизнеса (открыть ссылку).

№ 24939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему : Управленческий анализ деятельности организации на примере гостиницы, спасибо
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РНБ, ИПС: Яндекс):
1. Влияние финансового кризиса на изменение системы управления гостиницами / [Бронникова Е. М., Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А. и др.]. – Смоленск : Маджента, 2013. – 127 с.
2. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / кол. авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 432 с. ; Оглавление, фрагмент (открыть ссылку)
3. Дурович Е. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии и гостеприимства / Е. Дурович, Л. Гайдукевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 4. – С. 17-18.
4. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. – № 6. – С. 222-224.
5. Касумов Д.Г. Особенности организации системы управления гостиничным предприятием // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 1. – С. 427-433. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
6. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Кобяк М. В. ; [Рос. эк. ун-т]. – М., 2013. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-effektivnogo-upravleniya-gostinichnymi-predpriyatiyami (07.12.15).
7. Николенко П.Г. Инновационные подходы к управлению персоналом гостинично-ресторанных комплексов / П.Г. Николенко, Ю.С. Клюева // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-а. – 2015. – № 5. – С. 157-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-upravleniyu-personalom-gostinichno-restorannyh-kompleksov (07.12.15).
8. Печерица Е. В. Концептуальные основы управления конкурентоспособностью субъектов гостиничного бизнеса / Е. В. Печерица ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т", Каф. рекреации и туризма. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/478276403.pdf (07.12.15).
9. Румянцев А. А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 17-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/images/PDF/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%205%20(7)%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf (07.12.15).
Аннотац.: В статье рассмотрены современные модели стратегического управления гостиничным предприятием.
10. Салманова И.П. Основные аспекты управления социальными гостиницами в гостиничном бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Инженерные исслед. – 2012. – № 2. – С. 112-121. ; Скачать (открыть ссылку)
11. Сафронова А.А. Международные гостиничные цепи, как эффективная форма управления гостиничным бизнесом / А.А. Сафронова, А.М. Данилова // Инновационная экономика и совр. менеджмент. – 2015. – № 3. – С. 16-21. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода // Путеводитель предпринимателя. – 2012. – № 16. – С. 304-308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr16.pdf (07.12.15).
Аннотац.: Предложена модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства, эффективность реализации которой заключается в получении эффекта синергизма от комплексного взаимодействия технических, экологических, экономических, организационных, социальных, психологических, политических аспектов деятельности гостиницы.
13. Шавшина С.А. Разработка информационной системы управления гостиничным бизнесом // Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг : сб. материалов ежегодной междунар. науч. конф. (28-30 сент. 2012 г., Уфа). – Киров, 2012. – С. 139-143. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
14. Шелест А. П. Маркетинговые технологии гостиничного бизнеса: оценка эффективности управления // Вестн. ТГУ. – 2011. – № 2. – С. 96-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-gostinichnogo-biznesa-otsenka-effektivnosti-upravleniya (07.12.15).
15. Шмидт А.В. Совершенствование процесса управления гостиничным бизнесом как фактор повышения его устойчивости / А.В. Шмидт, Т.А. Худякова, М.Г. Ефимова // Роль экономических наук в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (1 ноября 2014 г., г. Уфа). – Уфа : Аэтерна, 2014. – С. 114-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-24.pdf (07.12.15).
См. также ответ на запрос № 8211.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по:
НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку)
ЭК РНБ (открыть ссылку)