ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46456 46440 10 14 5

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 9611  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Продвижение социальных услуг, социальные гостиницы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Алексеева Л. Какой быть социальной гостинице // Соц. обеспечение. — 2005. — № 7. — С. 6-8.
2. Алексеева Л.С. Социальная гостиница: содержание и организация деятельности : науч.-метод. пособие / Л.С. Алексеева ; М-во труда и соц. развития Рос. Федерации, Департамент по делам детей, женщин и семьи, Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М. : ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. – 183 с.
3. Алексеева Л.С. Социальная гостиница – структурное подразделение Центра социальной помощи семье и детям : метод. рекомендации по орг. деятельности / Л.С. Алексеева ; М-во труда и социал. развития Рос. Федерации. Деп. по делам детей, женщин и семьи, Гос. НИИ семьи и воспитания. – М. : ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. – 127 с.
4. Грачева И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах // Соц. политика и соц. партнерство. — 2009. — № 11. — С. 52-56.
5. Кочкурова Е.А. Менеджмент предприятий социальной сферы: менеджмент гостиницы : учеб.-метод. комплекс / Е.А. Кочкурова, Я.С. Поташник, М.В. Маслов ; [М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела, Фил. Сочин. гос. ун-та туризма и курорт. дела г. Н. Новгорода, Фак. менеджмента, Каф. менеджмента]. – Н. Новгород : Типография "Принт ЕС", 2007. – 230 с.
6. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М. : КНОРУС, 2007. – 230 с.
7. Маркова И. Патронажная гостиница // Вопр. соц. обеспечения. — 2010. — № 13. — С. 18.
8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 288 с.
9. Профессиональное училище N 14. Положение о социальной гостинице государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 14" г. Тамбова // Администратор образования. — 2009. — № 11. — С. 68-70.
10. Саленко Н. Оказание социальной поддержки на базе социальной гостиницы // Соц. педагогика. — 2005. — № 1. — С. 84-95 ; То же // Социал. работа. — 2006. — № 4. — С. 28-33.
11. Саленко Н.О. Опыт оказания социальной поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на базе социальной гостиницы Калининского района Краснодарского края // Вестн. психосоц. и коррекционно-реабилитационной работы. — 2005. — N 1. — С. 62-82.
12. Салманова И.П. Особенности формирования и развития социальных гостиниц : автореф. дис. … канд. экон. наук / Салманова И.П. ; [Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/zaschity/autoreferat_salmanova.doc (18.05.11).
13. Социальные гостиницы для несовершеннолетних [Электронный ресурс] // Врачи детям : [сайт]. – СПб., 2009. – URL: http://www.vd-spb.ru/projects/sotsialnye_gostinitsy/ (18.05.11).

№ 9595  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подберите литературу по теме "продажа гостиничного продукта". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России : дис. … канд. экон. наук / Алексеева О.А. – М., 2010 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-gostinichnogo-produkta-v-rossii-0 (19.05.2011).
2. Гаврищук М. Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж // Гостиничное дело. – 2010. – № 8. – С. 16-22
3. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта (На примере г. Москвы) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дмитриева Н.В. – М., 2006. – 164 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html (19.05.2011).
4. Канорский А. Организация продаж в гостиничном бизнесе : [интервью с генеральным директором управляющей компании AVANT GROUP Андреем Канорским] / беседовал Накшут Каробаев // Гостиничное дело. – 2010. – № 3. – С. 38-42.
5. Макарова С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж // Гостиничное дело. – 2009. – № 10. – С. 16-20.
6. Маленькие хитрости больших продаж / подгот. Накшут Каробаев // Гостиничное дело. – 2010. – № 8. – С. 24-30
7. Управление позиционированием гостиничного продукта / В.В. Иванов, А.Б. Волов, Ф. Котлер // Гостиничное хозяйство : [сайт] / Упр. делами мэра и правительства Москвы. – М., 2003-2011. – URL: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=114 (19.05.2011).
См. также ответы на запросы в разделе "Гостиничный бизнес" Архива ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 9454  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу, статьи, журналы для написания диплома на тему: "Экономические проблемы и пути их преодоления, в развитии гостиничного комплекса в Северо-западном регионе". Спасибо! С уважением, Ольга!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. В доступных ресурсах удалось выявить следующие материалы по вопросам гостиничного хозяйства отдельных территорий РФ и в данном регионе (источники – БД ИНИОН,БД «e-Library»,Google,Yandex):
1. Башкова А.М. Анализ антикризисных стратегий российских предприятий гостиничного бизнеса / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2009. – 23 с.
2. Бурнацева Э.Р. Современные тенденции и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг // Бюл. иностр. коммер. информ. – 2009. – № 105. – С. 2-5
3. Гобозова А.В. Конкурентоспособность гостиничного сектора в условиях нестабильности // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 9. – С. 93-96
4. Голомзин Е. Алгеброй гармонию // Турбизнес. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tourbus.ru/article/1943.html (05.05.2011)
5. Клейман А.А. Гостиничный бизнес в услоиях нестабильной экономики: состояние и возможные перспективы развития // Вестн. Национал. акад. туризма. – 2010. – № 1. – С. 34-37
6. Куликова С. Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада подтвердил тенденцию демократизации // Соврем. бизнес. Ресторан. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – ULL: http://delinform.ru/article.php?numn=2424 (05.05.2011)
7. Рудая Е.В. Механизм повышения эффективности управления предприятиями гостиничной индустрии: (На прим. Санкт-Петербурга и Ленингр. обл.) : автореф. дис. ... канд. наук / Рудая Е.В. ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2008. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-predpriyatiyami-gostinichnoi-industrii-na-pr (05.05.2011)
8. Рябков К.О. Разработка и внедрение современных технологий управления предприятиями гостиничного бизнеса: (Регион. аспект) : автореф. дис. ... канд. наук / Рябков К.О. ; Ин-т экономики и социал. отношений. – М., 2008. – 26 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-vnedrenie-sovremennykh-tekhnologii-upravleniya-predpriyatiyami-gostinichnogo-bi (05.05.2011)
9. Савояров Н. Развитие рынка туризма Санкт-Петербурга и Северо-Запада: итоги туристического сезона 2009 года и перспективы на 2010 год [Электронный ресурс] // Next-Stop : [интернет-журнал]. – 31.12.2009. – URL: http://old.next-stop.ru/1828-razvitie-rynka-turizma-sankt-peterburga-i-severo.html (05.05.2011)
10. Суровенко О.В. Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2010. – № 2 (4). – C. 139-146
См. также материалы порталов «Pro Hotel» (открыть ссылку), «Next-stop» (открыть ссылку), «Equipnet.ru» (открыть ссылку), сайтов ВТАА (открыть ссылку) и «Гостиничное хозяйство» (открыть ссылку).

№ 9394  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему "Формирование конкурентных стратегий развития гостиничных предприятий". Оказалась бы очень полезной статистика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Бакмастер В. Покупаем отель в Америке? // Отель. – 2010. – № 2. – С. 74-75.
2. Безель Е. Обеспечение конкурентного преимущества гостиничных предприятий сети "Кемпински" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 82-84.
3. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий "Кемпински" // Там же. – 2009. – № 1. – С. 40-43.
4. Жданов В.В. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 4. – С. 65-69.
5. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра / Е.Н. Косвинцева. – Пермь : Пермский гос. ин-т искусства и культуры, 2008. – 191 с.
6. Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18528 (30.04.11)
7. Соколова С. Основные тенденции гостиничного рынка // Гостиничное дело. – 2010. – № 12. – С. 14-19.
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.
9. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Шматько [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. – 346 с.
10. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособного гостинично-туристского комплекса / А. В. Чернышев. – М. : Изд-во МГУЛ, 2001. – 151 с.
11. Щелчкова Е.С. Чем шире, тем лучше: предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – С. 167-172.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 9355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему: "Развитие гостиничных услуг на примере сельского туризма" Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для первоначального ознакомления с темой (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Nigma):
1. Богданова С. Задушевные встречи на российских проселках // Туризм : практика, пробл., перспективы. – 2005. – № 2. – С. 60-61.
2. Гоккоева О.В. Привлечение местных жителей к развитию края : (из опыта работы Некоммерческого общественного фонда "Ладожская Карелия") // Развитие карельского языка в Республике Карелия : состояние, проблемы, перспективы : материалы Республиканской науч.-практ. конф., 26 – 27 июня 2007 г. / М-во Респ. Карелия по вопр. нац. политики и связям с религиоз. об-ниями. – Петрозаводск, 2007. – С. 26-27
3. Десятова Н.Н. Организация сельского туризма : практ. пособие / Н.Н. Десятова, В.С. Корнеевец, Е.Г. Кропинова ; Калининград. гос. ун-т. – Калининград : Изд-во КГУ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 96-98 (46 назв.) и в подстроч. прим.
4. Здоров А.Б. Комплексное развитие туризма в сельской местности [Электронный ресурс] // Экон. портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://institutiones.com/general/1420-razvitie-turizma.html (24.04.11).
5. Здоров А.Б. Пастбище для... туристов : прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 6. – С. 152-155.
6. Здоров А.Б. Формирование и развитие агротуристических комплексов // АПК: экономика, упр. – 2005. – № 10. – С. 59-64.
7. Камилова З. Агротуризм – альтернативный путь развития сельских территорий / З. Камилова, С. Лайпанов // Там же. – 2008. – № 4. – С. 35-36. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.).
8. Кононов Н. Уединенные в ландшафте // Эксперт. – 2005. – № 35. – С. 34-40, 42.
9. Лащенко Н. Прокати нас, Петруша, на тракторе. Перспективен ли агротуризм в России? / Н. Лащенко ; подгот. С. Богданова // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2005. – № 2. – С. 62-64.
10. Мохова Н. Развитие индустрии туризма как фактора социально-экономического роста региона // Институциональное развитие регионов в условиях модернизации российской экономики : тез. II молодежной науч. конф. с междунар. участием при поддержке Оксфордского рос. фонда, (28 – 30 апреля 2010 г.) / Петрозав. гос. ун-т. – С. 243-246. – Петрозаводск, 2010. – С. 243-246. – Библиогр. в конце ст.
11. Роль и место сельского туризма в развитии регионов [Электронный ресурс] // ГБУ КК «Кубанский сельскохозяйственный ИКЦ» : [сайт]. – Краснодар, [б.г.]. – URL: http://www.ikc-apk.kuban.ru/content/rol-i-mesto-selskogo-turizma-v-razvitii-regionov (24.04.11).
12. Севан О.Г. Туризм как ресурс развития региональных и местных сообществ // Управленческое консультирование. – 2005. – № 3. – С. 149-159.
13. Сельский туризм в Рязанской области (методическое пособие для турфирм и частных предпринимателей по организации отдыха на селе в частном секторе) [Электронный ресурс] // Управление туризма Рязанской области : [сайт]. – Рязань, [б.г.]. – URL: http://www.rtourism.ru/214/ (24.04.11).
14. Сельский туризм : состояние и менеджмента = Tourisme rural: situation actuelle et management : [материалы семинара (6-7 апреля 2006 г.)]. – Калуга : Постскриптум, 2006. – 51 с.
15. Управление развитием туризма в регионе : опыт реализации стратегии Республики Карелия / Ин-т экономики Карел. науч. центра Рос. акад. наук ; [под общ. ред. Ю.В. Савельева, О.В. Толстогузова]. – Петрозаводск : Изд-во КарНЦ РАН, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 204-207 (50 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krc.karelia.ru/doc_download.php?id=1762&table… (24.04.11).
16. Шадская И.Г. Формирование и развитие рынка бытовых услуг в сельской местности : на примере Московской области : дис. ... канд. экон. наук / Шадская И.Г. ; [Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. – М., 2009. – 192 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-bytovykh-uslug-v-selskoi-mestnosti-na-primere-moskovskoi-oblas (24.04.11).
17. Фомин А.А. Роль и место сельского туризма в формировании регионального туристского продукта // Пробл. региональной экономики. – Петрозаводск, 2009. – С. 228-236. (Тр. Петрозаводского гос. ун-та. Сер. Экономика ; вып. 10). – Библиогр. в конце ст.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.

№ 9104  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста найти источники по теме "Организация оздоровительных услуг в гостиничных комплексах"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ)
1. Лаврова О. Целительная Словения // БОСС. – 2009. – № 11. – С. 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4404 (05.04.11)
2. Марьяненко П.В. Формирование мультикомплексов на рынке лечебно-оздоровительных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Марьяненко П.В. – СПб., 2002. – 17 с.
3. Нестеров А.А. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма // Теория и практика физич. культуры. – 2006. – № 12. – С. 18-21.
4. Никитина О.А. Актуализация здоровьесберегающей стратегии развития санаторно-курортного комплекса // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – СПб., 2009. – Вып. 3. – С. 81-88.
5. Петрова М. Спортивно-оздоровительные услуги в отеле // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2010. – № 1. – С. 16-36.
6. Физкультурно-оздоровительные услуги в сфере туризма : учеб.-метод. пособие / И.С. Барчуков [и др.]. – СПб. : Книжный Дом, 2007. – 296 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
я учюсь на магистратуре и пишу диссертацию на тему Интернет-маркетинг в гостиничном бизнесе.какие источники Вы смогли бы порекомендовать?
заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Бельтюкова Е. 10 основных тенденций гостиничного интернет маркетинга в 2010 году [Электронный ресурс] // ProHotelia : [портал для профессионалов гостиничной индустрии Украины] : [сайт]. – Киев, 2009. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/02/marketing_trends_2010/ (18.03.2011).
2. Десять правил интернет-маркетинга для отелей [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 01.04.08. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-18604/0/ (18.03.2011).
3. E-mail маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Фронтдеск.ру : [сайт]. – М., 03.07.09. – URL: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=25487 (18.03.2011).
4. Интернет-маркетинг для отелей: сайт – это еще не все [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 12.05.08. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-19345/0/ (18.03.2011).
5. ИТ в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Webplaneta IT в бизнесе : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=59 (18.03.2011).
6. Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 10. – С. 85-92.
7. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94.
8. Мартовой А.В. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 59. – С. 132-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp59/knp59_132-133.pdf (18.03.2011).
9. Морозов М А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2009 – 238 с.
10. Нуждин М. Новый взгляд на технологии управления современной гостиницей [Электронный ресурс] // Отель. – 2001. – № 5. – URL: http://www.kei.ru/about/lib/hotel_5_2001.pdf (18.03.2011).
11. PR в сфере гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 25.12.10. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-148304/0/ (18.03.2011).
12. Салерно Н. Девять советов о том, как создать доминирующий в Интернете сайт гостиницы [Электронный ресурс] // Искусство поиска : все о поисковых системах : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.relevantno.ru/news/html/1149255116.html (18.03.2011).
13. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2008. – 104 с.
См. также ответ на запрос № 2467.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8716  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я пишу дипломную работу по теме "Особенности приема и обслуживания разных категорий туристов в гостиницах нижнего новгорода".Помогите подобрать литературу.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, которые помогут Вам в работе над темой (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. "Кеско" заказывает Hilton в Нижний // Гостиничное дело. – 2007. – № 11. – С. 51.
2. Айседор Шарп : Гостиничный бизнес – один из самых перспективных [Электронный ресурс] // Портал про гостиничный бизнес. – [Б.м.], 2005-2011. – URL: http://www.prohotel.ru/interview-112396/0/ (18.02.11).
3. Алексеенко А. Кадры в Поволжье: где вы, люди... // Отель. – 2009. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=327 (18.02.11).
4. Арбузова Н. Ю. Нижний Новгород: от постоялых дворов к гостиницам высокого класса // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 12-18.
5. Бурова С. Остановка по требованию: между двух столиц // HoReCa. – 2010. – № 10 (23) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magazine.horeca.ru/N-10.2010/300/ (18.02.11).
6. Гостиничный бизнес по-нижегородски. Будущее за трехзвездочными отелями [Электронный ресурс] // Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2010. – URL: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=11454 (18.02.11).
7. Гречихина Т. П. Узнавать клиента... по голосу : [беседа с руководителем отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде Т. П. Гречихиной] // Отель. – 2009. – № 4. – С. 38-41.
8. Забаева М. Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 95-103.
9. Зайцева Г. Задать формат гостеприимству : [гостиничный рынок Нижнего Новгорода] // Гостиничное дело. – 2008. – № 8. – С. 4-8.
10. Зайцева Г. И. "Стремление окружить заботой и вниманием каждого гостя – в умах и сердцах наших сотрудников" : [интервью с генеральным директором отеля "Октябрьская" Галиной Ивановной Зайцевой] // Там же. – 2010. – № 6. – С. 38-47.
11. Кривенков С. М. Гостиница "Ока" – региональный опыт выживания : [интервью с генеральным директором ОАО "Гостиничный комплекс "Ока" Сергеем Кривенковым] // Там же. – 2010. – № 5. – С. 46-53.
12. Сергин А. Лучшая гостиница Нижнего Новгорода : ставка на молодежь : [интервью с генеральным директором мини-отеля "Николь" Алексеем Сергиным] // Там же. – 2010. – № 7. – С. 36-44.
13. Сипатова М. Нижний Новгород: "рынок несбывшихся ожиданий" или больших перспектив? // Там же. – 2010. – № 6. – С. 6-13.
За дальнейшей информацией рекомендуем обратиться в Нижегородскую универсальную научную библиотеку.

№ 8281  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Организационно-экономические мероприятия по развитию индустрии
Гостеприимства
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения: о чем именно Вы хотите писать. "Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций" (источник – Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов и др. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://fictionbook.ru/author/vitaliyi_vyacheslavovich_romanov/osnoviy_industrii_gostepriimstva/read_online.html?page=1 (24.12.10)).

№ 8211  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите , пожалуйста, собрать информацию к диплому к п.п. "Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор её экономического роста."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Алексеенко И.В. Стратегическое управление развитием гостиничного хозяйства крупного города : автореф. дис. … канд. экон. наук / Алексеенко Ирина Викторовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики]. – СПб., 2003. – 17 с.
2. Арбузова Н.Ю. Управление процессом развития гостиничного хозяйства : дис. … канд. экон. наук / Арбузова Надежда Юрьевна ; [Нижегор. гос архитектур.-строит. ун-т]. – Н. Новгород, 2002. – 135 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/arbuzova.html (20.12.10).
3. Воеводенко Н. Системы автоматизации и управления гостиницами // Гостин. дело. – 2008. – № 6. – С. 20-26.
4. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста // Парад Отелей. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=15956& (20.12.10)
5. Коновалова А.Н. Механизм развития гостиничной индустрии Российской Федерации : дис. ...канд. экон. наук / Коновалова Анастасия Игоревна ; [Всерос. гос. налоговая акад. Минфина РФ]. – М., 2007. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/konovalova12.html (20.12.10).
6. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94.
7. Медведева Е.В. Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах : дис. ...канд. экон. наук / Медведева Екатерина Викторовна ; [Тольят. гос. ун-т сервиса]. – Тольятти, 2006. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/medvedeva12.html(20.12.10).
8. Нестерова Е. Эффективное функционирование гостиничного предприятия на основе внедрения принципов научного управления // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – № 1. – С. 41-43.
9. Ситченко Л.Ю. Управление развитием гостиничного комплекса на основе сбалансированной системы показателей эффективности : дис. ...канд. экон. наук / Ситченко Лариса Юрьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/sitchenko.html (20.12.10).
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2006. – 303 с. – Из содерж.: Гл. 4.6 Управление непрерывным развитием гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g4.html (20.12.10).
11. Тубелис Р.Ю. Управление устойчивым развитием гостиничного хозяйства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Регина Юрьевна Тубелис ; [С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики]. – СПб., 2002. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5357_b.pdf (20.12.10).
Смотри также ответ на запрос №356 в архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.