ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46452 46426 15 0 1

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 22196  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я пишу монографию на тему управления качеством в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса (индустрия гостеприимства).
Очень интересуют монографии уже написанные на данную или смежные темы (управление качеством в общественном питании, туризме), хранящиеся в библиотечных фондах.
Огромное спасибо за информацию!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Власова Т.И. Управление и организация бизнеса в туризме и гостиничном сервисе : монография / Т.И. Власова, Н.И. Гаврильчак. – СПб. : Изд-во БАТиП, 2011. – 154 с.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48 : 1 фото.
Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Гареев Р.Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (17.02.15).
4. Гостенина Т.Н. Классификация средств размещения // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 1. – С.10-11.
Механизм повышения эффективности гостиничного объекта и улучшения качества услуг. Отели, не прошедшие классификацию, не смогут принимать у себя гостей, прибывших на международные мероприятия.
5. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – С. 113-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-strategii-razvitiya-restoranno-gostinichnogo-biznesa (17.02.15).
В статье определены стратегические цели и задачи развития ресторанно-гостиничного бизнеса, раскрыты механизмы и инструменты их реализации. Особое внимание уделено разработке системы сбалансированных показателей в качестве инструмента стратегического управления развитием ресторанно-гостиничного бизнеса.
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (17.02.15).
7. Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения : монография / И.В. Кононова, В.П. Пилявский. – СПб. : Астерион, 2012. – 163 с. : ил., табл.
8. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики (СПбГУСЭ). – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с.: ил., табл.
9. Развитие туристического и гостиничного бизнеса в Московской области: качество, сотрудничество, инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-17 мая 2013 г. / под ред. В.П. Делия ; Ин-т соц.-экон. прогнозирования и моделирования. – Балашиха : Де-По, 2013. – 339 с. : ил., табл.
10. Романова М.М. Основные тенденции и закономерности развития гостинично-туристского комплекса в Российской Федерации // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2013. – № 5. – С.95-98 : табл. – Библиогр.: с. 98.
О развитии гостинично-туристского комплекса в РФ.
11. Старчикова Н.Г. Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации и формирование системы управления качеством : (на примере гостиничных услуг) : монография / Н.Г. Старчикова, А.П. Данилов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Поволжский гос. ун-т сервиса». – Тольятти : Поволжский гос. ун-т сервиса, 2011. – 275 с. : ил., табл.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 12844, 15418 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22047  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне найти литературу к следующим параграфам из моей дипломной работы:
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности, эффективности и качества сервисного обслуживания на базе отдыха.
§ 1 Понятия и критерии качества обслуживания туристов на базе отдыха.
§ 2 Эффективность деятельности базы отдыха в области обслуживания клиентов.
§ 3 Факторы конкурентоспособности туристического предприятия.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Белавина А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства // Activity of welfare institutes activity of welfare institutes in a modern sociocultural situation: in a modern sociocultural situation: theory and practice problems theory and practice problems : мaterials of the II international scientifi c conference on аpr. 22-23, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/k-04_22_14.pdf#page=92 (08.02.2015).
2.Борисоглебская Л. Н. Индустрия туризма-перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской области / Л. Н. Борисоглебская, А. Л. Польшина, И. В. Богомазова // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: История. Политология. Экономика. – 2008. – № 5, вып.7. – С. 268-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/624/1/Borisoglebskaya%20L.N.%20Tourism%20industry.pdf (08.02.2015).
3.Дурович А. П. Организация туризма : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.02.2015).
4.Зорин И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin.htm (08.02.2015).
5.Каменева В. В. Стратегические аспекты управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Каменева В. В. – Хабаровск, 2009. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-aspekty-upravleniya-predpriyatiem-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.02.2015).
6.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко., 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbk-spo.com/13052010/turism/kuskov.pdf (08.02.2015).
7.Львова Т. В. Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации: на примере города-курорта Сочи : автореф. дис. … канд. экон. наук / Львова Татьяна Витальевна. – Сочи, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/41/40916/40916.pdf (08.02.2015).
8.Мачалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-kak-obekt-predprinimatelskoy-deyatelnosti (08.02.2015).
9.Научно-методологические основы формирования региональной системы индустрии туризма и гостеприимства / Кыдырбек-улы Д. и др. // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – № 9. – С. 344-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/ape_2012_9_44.pdf (08.02.2015).
10.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/74911/025e1595c01b99ead81a56d6c355614a.pdf?sequence=1&isAllowed=y (08.02.2015).
11.Филиппов М. В. Влияние информационных технологий на конкурентоспособность предприятий сферы сервиса // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2011. – №. 1 (14). – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/114/article-114-82.pdf (08.02.2015).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к ответам в архиве ВСС КОРУНБ № 9394, 18630, 21845.

№ 21478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Инновационные технологии в управлении персоналом:стратегии, методы, подходы за 2012-2014 год.
Роль и место инновации в управлении персоналом в России в сфере размещения за 2012-2014 год.
Роль и место инновации в управлении персоналом в России в сфере размещения за 2013-2014 год.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем источники по теме: «Технологии в управлении персоналом : стратегии, методы, подходы за 2012-2014». При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Андруник А. П. Инновационные технологии управления персоналом : монография : в 2 ч. / Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Западно-Уральский ин-т экономики и права". – 2-е изд., доп. – Пермь : Книжный формат, 2013.
Ч. 1: Превентивное управление персоналом с девиантным поведением. – 214 с.
Ч. 2: Организационно-экономические основы кадрового аудита и ассесмента персонала. – 340 с.
2.Ахлакова И. Р. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах // Высш. образование сегодня. – 2012. – № 3. – С. 13-16.
3. Ильин С. Н. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом / С. Н. Ильин, Г. Р. Колодкин // Изв. Моск. гос. техн. ун-та МАМИ. – 2013. – Т. 5, № 1 (15). – С. 226-228 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство "Креативная экономика": [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/2693/ (06.12.2014).
4.Инновационное развитие систем управления человеческими ресурсами в современных условиях : межвуз. сб. науч. тр. по материалам конф., г. Волгоград, 20 ноября 2012 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Волгоградский гос. социально-пед. ун-т", Фак. экономики и упр. ; [редкол.: Г. И. Сидунова и др.]. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2012. – 156 с.
5.Инновационные технологии в сфере управления персоналом : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т фундаментального образования, Каф. упр. персоналом и психологии] ; [редкол.: О. В. Охотников (науч. ред.) и др.]. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – 98 с.
6.Инновационные технологии управления человеческими ресурсами : коллектив. моногр. / В. П. Тихомиров [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Каф. упр. человеч. ресурсами. – М. : МЭСИ, 2012. – 230 с.
7.Красностанова М. В. Современные технологии в управлении персоналом : учеб.-метод. пособие для студентов 1 года обучения дневного отд-ния магистратуры направления "Экономика предпринимательства" к семинар. и самостоят. занятиям / [М. В. Красностанова, Ф. Ш. Федорова, Е. В. Дещеревская] ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак., Каф. экономики инноваций. – М. : Экон. факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 82 с
8.Охлопкова Н. Подводные камни инновационных технологий управления персоналом, или Как не ошибиться с KPI // Кадровик. – 2013 . – № 8. – С. 28-32.
9.Сазонова О. М. Проблемы управления персоналом : тенденции и перспективы // Гос. и муниципал. упр. : учен. зап. СКАГС. – 2012. – № 2. – С. 74-79.
10.Сергеева И. И. Облачные технологии как инновационная форма реализации информационных технологий в управлении персоналом / И. И. Сергеева, О. В. Ставцева // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 3 (21). – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/docs/pdf/16_7_12_12.pdf (06.12.2014).

№ 21388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с рефератом! Не могу найти информацию, тема: "История развития гостеприимных домов"
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники поиска: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Yandex)
1. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Е. Н. Артемова, В.А. Козлова. – Орёл : ОрёлГТУ, 2005. – 104 с. – Из содерж.: 8.3 История развития гостиниц ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/artemova8-3.htm (01.12.14)
2. Бадарч О. Развитие гостиничного бизнеса // Науч. вестн. МГИИТ. – 2012. – № 2. – С. 7-9. ; Доступен в eLIBRARY (открыть ссылку)
3. История гостеприимства [Электронный ресурс] // Путешествия и туризм : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://you2way.ru/tourizm-history/84-istoriya-gostepriimstva (01.12.14)
4. Лайко М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Д.А. Штыхно ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 229 с. – Из содерж.: Гл. 1. История индустрии гостеприимства. – С. 7-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/hotel/Staff/AllStaff/Ignatyev/Posobie%20Mirovaya%20IG.pdf (01.12.14)
5. Леви Ж. История гостеприимства: нет предела совершенству // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 1. – С. 22-31
6. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Т. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М. : Дашков и К°, 2009. – 247 с. – Из содерж.: 2.1 Историческое развитие индустрии гостеприимства ; 2.2 Этапы развития мировой индустрии гостеприимства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.link/bookreader.php/96118/Osnovy_industrii_gostepriimstva.html#label8 (01.12.14)
7. От караван-сарая до космического отеля. Исторический ракурс развития гостиничного дела на Западе и в России // Отель. – 2012. – № 2. – С. 58-69

№ 21383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Попрошу Вас помочь с источниками для написания дипломной работы на тему«Инструменты связей с общественностью для продвижения хостел-услуг в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга»
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы более общего характера №№ 9454, 16226, 18310 и № 24712 Архива ВСС РНБ (открыть ссылку). В дополнение предлагаем следующие публикации (источник – ИПС Google):
1. Внуков И. Анализ рынка хостелов в Санкт-Петербурге – итоги 2013 года [Электронный ресурс] // Банк готового бизнеса : [сайт]. – М. ; СПб., 10.04.2014. – URL: http://biz-bank.ru/articles/analiz_rynka_hostelov_v_sankt-peterburge_itogi_2013_goda/ (01.12.2014)
2. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. – 2011. – № 12. – С. 17-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispecspb.ru/new/mehp_12_11.pdf#page=17 (01.12.2014)
3. Печерица Е.В. Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-i-tendentsiy-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa-sankt-peterburga (01.12.2014)

№ 20695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста полезную литературу по теме "Новые подходы в организации деятельности гостиничных сетей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД МАРС,):
1. Амосова Г.М. Развитие международных гостиничных сетей: особенности и перспективы : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 / Амосова Галия Михайловна. – СПб., 2013. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/441722000.pdf (8.10.2014).
2. Бабенко П. Автоматизация сети отелей // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 6. – С. 30-31
Аннот.: Автоматизация сети отелей с использованием единой системы управления позволяет объединить отели в единое информационное пространство, повысить прозрачность и эффективность управления, достоверность отчетности, поможет соблюдать единый стандарт обслуживания и открывать новые отели по отлаженной схеме.
3. Захарова Р.М. Логистическая организация и развитие гостиничных сетей в отечественной сфере гостеприимства : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Захарова Римм Мкртычевна. – Ростов н/Д., 2014. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/ZaharovaRM/ZaharovaRM.pdf (09.10.14).
4. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий. – 2014. – № 5.2 (53). – С. 794-803
Аннот.: Гостиничная индустрия является основой для развития туризма и реализации туристско-рекреационного потенциала страны. В условиях роста инвестиционной привлекательности международные гостиничные сети активно осваивают рынок гостиничных услуг РФ. Автор анализирует организационные и пространственные аспекты функционирования международных гостиничных сетей в РФ, а также выделяет основные тенденции развития рынка гостиничных услуг РФ.
5. Катькало В.С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / В.С. Катькало, В.Н., Шермакова. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2009. – 384 с.
6. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей / К.Б. Костин, К.Г. Дьякова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – http://www.sworld.com.ua/index.php/uk/economy-212/business-economics-and-production-management-212/13485-212-554 (9.10.2014).
Аннот.: Обсуждается проблема использования интернет-маркетинга предприятиями гостиничного сектора. Рассмотрены основные формы интернет-маркетинга. Показано, что освоение новой методологии маркетинга открывает перед российскими гостиничными брендами возможность увеличить свою экономические показатели и повысить конкурентоспособность.
7. Малюшенкова Е.Д. [Публикации автора] [Электронный ресурс] // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер. Экономика и эколог. менеджмент. – СПб., 2014. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/person/10440/Malyushenkova_E.D._.htm (9.10.2014).
8. Путилина Е.Л. Формирование и развитие национальных гостиничных цепей в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Путилина Елена Леонидовна. – М., 2011. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-natsionalnykh-gostinichnykh-setei-v-rossii (9.10.2014).
9. Семенов В.Ф. Модель формирования национальной гостиничной сети // Бизнес. Образование. Право : вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2014. – № 1. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1227 (9.10.2014).
Аннот.: В статье проанализированы прогрессивные модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности.
10. Шемракова В.Н. Сетевые формы организации гостиничного бизнеса: закономерности возникновения и стратегии развития : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шемракова Вероника Нодаровна. – СПб., 2007. – 245 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/setevye-formy-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zakonomernosti-vozniknoveniya-i-strategii-r (9.10.2014).
Из содерж.: Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе; Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей ; Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России.
11. Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007. – Вып. 3. – C. 83-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/311.pdf (9.10.2014).
12. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт // Вестн. МГИМО-Ун-та. – 2013. – № 4. – С. 257-266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=BBBD7B5A-6841-6BC7-A880-909D10EC5558 (8.10.2014).
13. Щетинина К.И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса // Маркетинг услуг. – 2013. – № 3 (35). – С. 228-237. – Библиогр.: с. 237.
Аннот.: В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие виды современных объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин.

№ 20039  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, вы не могли бы помочь подобрать литературу, для написания дипломной работы -"Гостиница как культурно- развлекательный центр, предоставление экскурсионных и развлекательных услуг в гостиницах Санкт-Петербурга 4,5 звёзд". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций по сформулированной Вами теме в рамках Виртуальной службы не найдено. Рекомендуем обратиться к изданиям общего характера о гостиничном бизнесе в целом и самостоятельно анализировать практику организации развлекательных услуг на примере конкретных гостиниц Петербурга, используя информацию на сайтах гостиниц и беседуя с сотрудниками гостиниц.

№ 19997  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему" Пакетные предложения, групповое бронирование и организация обслуживания корпоративных клиентов на примере гостиниц 4-5 звезд" Не поможете с подбором литературы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РНБ, Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Галочкин А. Онлайн-бронирование на сайте гостиницы // Отель. – 2012. – № 3. – С. 18-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ca/8ca0ac945fa52b0da307126e11acd204.pdf (22.05.2014).
2.Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : [системы и средства связи. Прикладные программы. Системы бронирования и резервирования. Internet в туризме] : учеб. пособие. – М. : ПРИОР, 1999. – 143 с. Шифр РНБ: 99-3/5702.
3.Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8rwi.html (22.05.2014).
4.Ефремова М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М. В. Ефремова, Д. В Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (22.05.2014).
5.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.azgu.com.ua/upload/Гостиничное_дело_учебное_пособие.pdf (22.05.2014).
6.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: /http://uchebnikionline.ru/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htmи (22.05.2014).
7.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elskst.ucoz.ru/_ld/0/80_______.pdf (22.05.2014).
8.Стандарт службы бронирования (примерный вариант) [Электронный ресурс] // Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия / Бонниер Бизнес Пресс. – СПб.,1997-2014. – URL: http://www.kubsu.ru/documents/olimpic/r1/r3/st_bron.pdf (22.05.2014).
9.Шихов А. Как упростить работу отдела бронирования при взаимодействии с агентами? // Пять звезд. – 2013. – № 11/12. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/dc2/dc25f118bd5c2f742a22396a9cf644c6.pdf (22.05.2014).
10.Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bulletinsite.net/books/business/shetinina-eb/2006/files/menegmentgostinichnihuslug2006.pdf (22.05.2014).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 7568, 19488.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 19902  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу,желательно электронные ресурсы, по теме"сравнительный анализ систем управления персоналом гостиниц между разными странами", очень нужно)Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вам был дан ответ под номером 19789 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ. Публикаций, затрагивающих сравнительный аспект управления гостиничным персоналом в зарубежных странах, в открытых ресурсах Интернета не обнаружено. В дополнение предлагаем следующие материалы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и демографии, ИПС Google, Nigma):
1. Артамошкин С.Н. Каждому – по потребностям, или Типологическая модель мотивации / С.Н. Артамошкин, М.Ю. Диканова [Электронный ресурс] // ВКК-Национальный союз кадровиков : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2014. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4062 (13.05.14).
2. Дубовицкий Р.А. Нормативное управление человеческими ресурсами в сетевых гостиничных организациях : дис. … канд. социол. наук /Дубовицкий Р.А. – М., 2006. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/normativnoe-upravlenie-chelovecheskimi-resursami-v-setevykh-gostinichnykh-organizatsiyakh (13.05.14).
3. Жукова М.А. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие / М.А. Жукова. – М. : Кнорус, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova43.htm (13.05.14).
4. Измайлова Н.В. Социальные и организационные основы управления персоналом в гостиничном комплексе : дис. … канд. социол. наук / Измайлова Н.В. – М., 2001. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-i-organizatsionnye-osnovy-upravleniya-personalom-v-gostinichnom-komplekse (13.05.14).
5. Сорокина А.В. Управление персоналом: российская и западная ментальность // Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotel-argentina.ru/books/sorokina-aa/64-upravlenie-personal (13.05.14).
6. Талдыкин А.С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России : дис. … канд. экон. наук / Талдыкин А.С. – М., 2008. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnyi-opyt-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-i-ego-znachenie-dlya-rossii (13.05.14).
7. Управление персоналом в отельном бизнесе: советы бизнес-гуру Клауса Кобьёлла [Электронный ресурс] // Подбор кадров.ру: сообщество менеджеров по отбору кадров : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=43780 (13.05.14).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "особенности системы управления персоналом малых гостиниц в зарубежных странах"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Взаимоотношения внутри коллектива современной гостиницы [Электронный ресурс] // Мой Геленджик : [сайт]. – Геленджик, 2010. – URL: http://www.mygel.ru/2010-08-23/vzaimootnosheniya_vnutri_kollektiva_sovremennoy_gostinitsy (05.05.14).
3. Грызлова С. Инструмент самооценки для системы управления персоналом // Гостиничное дело. – 2011. – № 11. – С. 44-53. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.).
Использование Международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации – подход на основе менеджмента качества". Приведены методологические аспекты, методика, пошаговый алгоритм самооценки системы управления персоналом.
4. Зайцева Н. Наставничество в гостиницах: быть или не быть // Отель. – 2012. – № 10. – С. 62-63.
Использование зарубежного опыта наставничества при подготовке персонала гостиниц. Дана характеристика наставника, основные его черты.
5. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11. – С. 44-48 : табл., рис. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.
6. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (7назв.).
Опыт болгарских гостиниц в повышении уровня квалификации обслуживающего персонала и эффективное управление им в условиях рынка труда и нелояльной конкуренции.
7. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель. – 2012. – № 3. – С. 36-37.
Рассказ одного из самых известных отельеров Европы о мировом гостиничном рынке и своем опыте управления персоналом отелей.
8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
9. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель. – 2011. – № 3. – С. 16-17.
Использование зарубежного опыта в подготовке квалифицированных кадров для российских гостиниц.
10. Сирина Е. От строительства к управлению гостиницами // Гостиничное дело. – 2008. – № 7. – С. 66-75 : 17 фот. – (Зарубежный опыт).
Анализ опыта работа итальянского отельера Себастьяно Руссотти – владельца семейных отелей.
11. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук / Сперанская А.А. – М., 2001. – 137 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-personalom-kak-odnoi-iz-sostavlyayushchikh-gostinichnogo-produkta (05.05.14).
12. Суслонова В. Найти и обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (05.05.14).
13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие / пер. с англ. М.А. Баскаковой. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
14. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. – 2011. – № 2. – С. 75-77.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 15033 ВСС КОРУНБ.